Как играть за джокера в batman arkham asylum на pc

Обновлено: 17.05.2024

Первый проект лондонской студии Rocksteady вышел в 2006 году. Это был консольный шутер от первого лица Urban Chaos: Riot Response. Несмотря на положительные отзывы, игру трудно назвать по-настоящему громким проектом, претендующим на престижное место в индустрии электронных развлечений. Отчасти именно поэтому от Arkham Asylum мало кто ждал серьезных откровений, однако Rocksteady Studios прыгнула выше головы.

О чем это?

Игра начинается с того, что Бэтмен привозит Джокера в Аркхемскую психиатрическую лечебницу и, почувствовав неладное, решает лично сопровождать своего злейшего врага до камеры. Для нехороших предчувствий были все основания. Во-первых, Джокер подозрительно легко дал себя пленить. Во-вторых, по странному стечению обстоятельств в городской тюрьме случился пожар, и армию подручных сумасшедшего клоуна перевели в Аркхем. В-третьих, в клинике к моменту появления Джокера находились практически все маньяки-социопаты Готэма. Стоит ли удивляться, что больница в итоге оказалась захвачена томившимся в ней отребьем, а Бэтмен превратился в главную мишень для всех своих врагов.

Как играется?

Batman: Arkham Asylum гармонично сочетает в себе черты сразу нескольких жанров. Разработчики использовали нетривиальный подход и вместо того, чтобы за уши притянуть сюжет к готовой концепции, сделали ровно наоборот. Таким образом, в начале, когда уголовники еще только повылазили из камер, мы получаем роскошный файтинг. Быковатые качки с голыми руками или вооруженные стальными трубами наваливаются на Бэтмена со всех сторон, давая герою возможность отработать роскошно анимированные приемы и комбинации.

Когда взбунтовавшийся сброд добирается до оружейных комнат, в числе противников появляются снайперы и автоматчики. Противостоять им в открытую – самоубийство, поэтому в таких схватках на первое место выходит скрытность. Прячась под потолком, за углами и даже под полом, нужно вылавливать злодеев по одиночке и душить их как котят.

Драки перемежаются акробатическими сценками, в которых Бэтмен, используя гарпун, карабкается на верхотуру, забирается в вентиляцию и красиво планирует с помощью плаща. Однако и это не все. Периодически герою приходится искать улики и разгадывать головоломки с помощью «режима детектива», в котором подсвечиваются интерактивные предметы и важные следы, будь то отпечатки пальцев или капли крови. Вместе с характером действия нередко меняются и декорации: взрывы бомб заваливают проходы, вынуждая искать новый путь (по Аркхемскому острову герой путешествует почти свободно); вырвавшиеся растения-мутанты наполняют воздух ядовитыми испарениями. А уж какие фантасмагоричные экскурсии по закоулкам подсознания приготовил для героя Джонатан «Пугало» Крэйн…

Остров летучей мыши

По ходу игры внешний вид Бэтмена меняется: на костюме появляются порезы, в плаще — прорехи, на лице — кровоподтеки… По непроверенным данным, у него еще и щетина растет.

Не станем скрывать — мало кто у нас в редакции верил, что у Rocksteady все получится. На презентациях разработчики всегда делали акцент на какой-то одной составляющей игры, а остальное если и показывали, то как-то мельком. Но Arkham Asylum, как и образ Бэтмена, можно воспринимать только целиком, какая-то одна составляющая этой игры не работает без остальных.

Действие, напоминаем, происходит на острове, где расположены корпуса Аркхемской психиатрической лечебницы. В этом уважаемом заведении сидят серийные убийцы, психопаты и «люди с особыми нуждами» (вроде Ядовитого Плюща или Мистера Фриза) — Бэтмен никого и никогда не убивает, поэтому пойманные им суперзлодеи отправляются прямиком сюда. В какой-то момент на острове собралось большинство его старых врагов. Последним прибыл Джокер, которого Бэтмен недавно изловил и теперь лично везет в клинику. По странному стечению обстоятельств в городской тюрьме недавно случился пожар и большую часть вменяемых преступников из банды Джокера временно перевели сюда же… Дальше, понятно — побег, полная изоляция острова от внешнего мира и еще один зловещий план клоуна-маньяка. В Аркхэме намечается вечеринка гениальных сумасшедших, и Джокер очень хочет, чтобы и Бэтмен к ней присоединился. Стоит ли говорить, что у последнего другие планы на вечер?

Бэтмен всегда добивает противников эффектно. Зато сам, получив удар по затылку, неловко оступается и хватается за голову.

Итак, Unreal Engine 3, лунная ночь, облака, на горизонте переливается огнями Готэм. Аркхем — крайне мрачное место. Снаружи — увитые плющом беседки и осыпающиеся строения, внутри же — силовые поля, камеры, мониторы, компьютеры и прочий пенитенциарный хай-тек.

Блуждать по Аркхему можно свободно: Бэтмен обследует госпиталь, тюрьму, отделение интенсивной терапии, ботанические сады, канализацию и особняк-музей, постепенно обрастает апгрейдами, с помощью которых можно открыть новые сектора в уже обследованных локациях. Хотя «блуждать» — неподходящее слово, гораздо чаще приходится бегать. Сюжет тут — как в хорошем фильме про террористов: то массовый побег психов из изолятора, то нападение гигантских растений. В центре происходящего почти всегда остается Джокер, но в какой-то момент на передний план выходят все ключевые злодеи и требуют внимания к своей персоне. Ушастому супергерою то и дело приходится нестись на другой конец карты, уворачиваясь от пуль снайперов и отыскивая обходные пути.

Как выглядит и звучит?

Batman: Arkham Asylum – один из немногих примеров прямо-таки виртуозного использования технологий Unreal Engine 3. Роскошная плавная анимация, детализированное окружение и, без преувеличения, шквал незаурядных спецэффектов. От удара трубой по голове в глазах у Бэтмена (и игрока) все начинает двоиться, в драках регулярно включается замедление, во время наведенных Пугалом галлюцинаций экран на мгновение заливают светом яркие вспышки. Красиво – разработчики действительно добились пресловутого «эффекта присутствия».

Но без атмосферного, пробирающего до костей звукоряда у них бы ничего не получилось. Аркхемская лечебница действительно Звучит (именно так, с большой буквы). Бесподобный издевательский тон Джокера, замогильный шепот во время галлюцинаций, чьи-то безумные вопли, панические крики охраны – все это живо напоминает старушку The Suffering.

Значение для индустрии?

Можно провести и другие аналогии с лучшими представителями жанра. По ощущениям, Batman: Arkham Asylum местами (особенно в начале) похожа на Half-Life, а гуляя по отделению интенсивной терапии, невольно вспоминаешь Manhunt. Кто бы мог подумать, что такие ассоциации будет вызывать экшен, созданный по мотивам комиксов! В этом отношении значение проекта Rocksteady Studios трудно переоценить. Авторы наглядно доказали, что на основе серии графических историй можно сделать действительно яркую, незаурядную и чертовски увлекательную игру для самой широкой аудитории.

Все в поясе

Из всех видов бэтарангов наш любимый — управляемый. С его помощью можно достать даже самых хитрых врагов.

Жанр игры меняется с каждой новой локацией. Сначала это честный файтинг, где Бэтмен рубится с несколькими безоружными соперниками (бешеными клоунами Джокера). Нужно не только выстраивать комбо и контратаковать, но и контролировать окружающую обстановку: в любой момент сверхчеловека могут некрасиво огреть трубой по затылку — в глазах темнеет, изображение двоится и становится уже не до изящных комбинаций.

Когда появляются клоуны с огнестрельным оружием, начинается совсем другая игра — стелс-экшен, где Бэтмен превращается в Хищника. Здесь на первый план выходит «режим детектива», особый вид зрения, в котором видно сквозь стены (враги предстают светящимися скелетиками). Комнаты для игры в кошки-мышки украшены высоко расположенными горгульями, на каждую из которых можно мгновенно забраться при помощи лебедки. Устроившись на изваянии, мы спокойно наблюдаем за перемещениями врагов и готовим план атаки: можно спрыгнуть и вырубить клоуна ударом пятки, можно схватить ничего не подозревающего врага и подвесить его за ноги, а если заметят — быстро перепрыгнуть на другую горгулью или спрятаться в вентиляции.

В Detective Mode сразу видны все важные объекты — вентиляционные решетки, запертые двери, провода и панели управления, а главное — враги.

Однако врагов можно достать и с земли — где-то надо прижиматься спиной к стене и прицельно кидать бэтаранг, где-то подкрадываться сзади и душить врага. Единственно правильного варианта не существует — условия постоянно меняются, и под них приходится приспосабливаться. Скажем, в какой-то момент появляются бандиты, на которых надеты специальные ошейники, отслеживающие физиологическое состояние: стоит пульсу упасть ниже определенной отметки (если вы, например, оглушили амбала), и Джокер тут же об этом узнает, вышлет подмогу. А еще во второй половине игры он начинает минировать горгулий — и всем, кто до этого воображал себя ужасом, летящим на крыльях ночи, приходится привыкать работать в новых условиях.

Наконец, третий вид геймплея — акробатические упражнения и поиск улик. Впрочем, никакого Prince of Persia — до любой необходимой точки Бэтмен добирается при помощи трех видов тросов: традиционного гарпуна (схватил-подтянулся), гарпуна улучшенного (помогает вырывать решетки вентиляции, находящиеся в труднодоступных местах) и устройства, которое может доставить героя в противоположный конец огромного зала — лишь бы точка приземления находилась на одном с ним уровне. С этими инструментами Бэтмен решает задачи вроде «как пройти в здание, если психи забаррикадировали вход». Ну а улики мы ищем в том же «режиме детектива», его приходится включать, когда нужно выследить кого-то по отпечаткам пальцев.

Пугало, бывший психотерапевт, сначала заставляет Бэтмена видеть ужасы при помощи психотропного газа, а после переносит его в какой-то потусторонний мир.

Эту игру стоило ждать хотя бы потому, что там можно сделать вот так.

Плюсы

  • Бесподобная гнетущая атмосфера Аркхемской клиники
  • Редкая многогранность игры, сочетающей в себе элементы файтинга, стелс-экшена, хоррора и других жанров
  • Зрелищные и в меру жестокие драки
  • Блестящая подборка разнообразных спецэффектов
  • Захватывающий, стремительно развивающийся сюжет

Все, что вы хотели знать о Джокере

По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих геймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: драка, стелс, исследования… Помимо этого сделан еще один очень тонкий ход — в игре постоянно меняется практически все. Самое важное здесь — история и персонажи, а обстановка подстраивается под происходящее. Вырвалась на свободу Плющ — через полчаса половину зданий заполнили испарения от ее ядовитых растений. Джокер расшалился и взорвал пару бомб? Извините, теперь вот тут и тут пройти нельзя, ищите обходной маршрут. Легко расправились с тремя вооруженными громилами? Что ж, в следующей комнате их будет шестеро. Про взрывающихся горгулий и бандитов в ошейниках мы уже упоминали. Ко всему прочему, за убийства и сбор бонусов Бэтмен получает опыт и может открывать новые режимы для гаджетов.

Все эти перемены (кроме, пожалуй, прокачки) никак не зависят от игрока, Arkham Asylum линейна, но разработчики умело ведут вас правильным маршрутом. Вовремя включают скриптовую сцену, дают подслушать классный диалог («Ладно, я тебя прощаю, — говорит Джокер провинившемуся бандиту. — Я всего лишь пошлю кого-нибудь к тебе домой, чтобы он переломал ноги твоей жене»), придумывают новых врагов, подкидывают интересный гаджет, стравливают с боссом… История о том, как банда суперманьяков захватила дурдом, внезапно становится интересной даже тем, кто до этого считал подобную завязку банальной и надуманной (то есть всем, кто почему-то не любит комиксы). А Rocksteady только подливают масла в огонь — дают прослушать записи психотерапевтических сеансов с каждым из злодеев и предлагают разгадать все 240 загадок Риддлера: от простых вроде поиска спрятанных предметов до совсем уж нетривиальных — когда на крыши двух разных зданий нужно посмотреть под таким углом, чтобы увидеть на них изображение вопросительного знака.

Веном, первый босс в игре, как разъяренный бык: сначала с ним нужно играть в корриду (вовремя отбегать, чтобы он ударялся головой о стену), а затем, как видите — в родео.

Ни для кого не секрет: Бэтмен и Джокер — старые друзья!

Rocksteady выбрали очень правильный подход: они не притягивают сюжет к готовой концепции, а наоборот — подстраивают условия игры под происходящее. Благодаря этой простой формуле в их игре никогда не бывает скучно. Но куда важнее другое: поставив во главу угла персонажей и их взаимоотношения, разработчикам удалось заставить каждого из нас почувствовать себя Бэтменом. Пройдя игру, вы поймете, что значит носить бэт-костюм, регулярно получать отрезком стальной трубы по голове и иметь в вечных противниках сумасшедшего клоуна-убийцу. А развевающийся черный плащ и рев двигателя бэт-мобиля вы еще долго не забудете. Неважно, любите вы Бэтмена и вообще комиксы, эту игру должен увидеть каждый.

ПЕРЕВОД: Про локализации вроде этой обычно говорят, что в них все сделано «на уровне»… Если бы не великолепный голос Джокера! Актер из русской версии играет не хуже Марка Хамилла, который озвучивал этого персонажа в оригинале: правдоподобно смеется, вопит и ерничает. С самим переводом все хуже: встречаются орфографические ошибки, кроме того — локализаторы игнорируют всяческие тонкости вроде игры слов и переводят Harley Quinn как Харли Квин, хотя вообще-то в этом имени должно звучать слово «арлекин»

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий 95%

Геймплей 9

Звук и музыка 9

Интерфейс и управление 8

Дождались? Главный и единственный на сегодняшний день способ почувствовать себя Бэтменом — в Arkham Asylum изобретательно сочетаются стелс, файтинг, ворох гаджетов, яркие персонажи и блестящие диалоги.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

Локализация: 2/3

Бэтмен появился в 27-м номере Detective Comics в 1939 году, был придуман художником Бобом Кейном и сценаристом Биллом Фингером (Кейн придумал имя «Бэтмен», а Фингер — маску, плащ и собственно Брюса Уэйна). В сороковых годах к Бэтмену присоединился Робин (чтобы смягчить комиксы про мрачного одиночку), в 1954-м отношения Бэтмена с Робином стали предметом нападок психиатра Фредрика Вертхема, которые привели к окончательной трансформации «Бэтмена» из нуара в красочную детскую комедию.

В 1966 году стартовал комедийный телесериал с Адамом Уэстом в роли Бэтмена (все в точности как в фильмах Джоэля Шумахера, только с песнями, плясками и совсем без бюджета). В семидесятых и восьмидесятых Бэтмена практически перестали покупать — пока в 1986 году Фрэнк Миллер не нарисовал (и не написал) мрачнейший комикс The Dark Knight Returns про пятидесятилетнего Бэтмена в антиутопическом будущем (где Бэтмен наконец-то подрался с Суперменом).

Злодеи в Arkham Asylum — это не просто боссы в конце уровней. Каждый из них выполняет свою функцию.

Джокер

Настоящее имя неизвестно, впервые появился в 1940 году в первом выпуске комикса «Бэтмен». Главный шутник и затейник — это он заманил Бэтмена в Аркхем, устроил массовый побег психов, организовал появление армии супермутантов, фейерверк и вечеринку. В Arkham Asylum, как и в мультсериалах и игре Batman: Vengeance, Джокера озвучивает Марк Хамилл.

Ядовитый Плющ

Она же Памела Лиллиан Айсли, появилась в 81-м номере «Бэтмена» в 1966 году. Экотеррористка, повелевающая растениями, ответственная за превращение Аркхема в джунгли во второй половине игры. У Плюща с Бэтменом сложные взаимоотношения (жалко, что Бэтмен не растение!). В Arkham Asylum она является предпоследним боссом, плюющимся файерболами.

Пугало

Он же Джонатан Крэйн, профессор психологии, впервые появился в 3-м выпуске журнала World's Finest Comics в 1941 году. Одержим желанием изучать человеческие страхи. Обрабатывает Аркхем токсинами, вызывающими галлюцинации сначала у Бэтмена, а потом и у самого игрока. Драться с Пугалом не надо, достаточно пройти уровень до конца и осветить злодея прожектором.

Крок-убийца

Крок (первое появление — 523-й выпуск Detective Comics в 1983 году) родился большим и зеленым. В детстве его дразнили сверстники, и теперь он зол на весь мир. В лечебнице для него даже не нашлось палаты — он живет в старой канализации, куда ему время от времени спускают мясо. Бэтмену приходится убегать по хлипким мосткам — Крок ориентируется по волнению воды и атакует внезапно.

Драки в Batman: Arkham Asylum похожи именно на драки, а не на танцевальную ритм-игру

1 — Враги с оружием очень опасны. Кусок трубы — это еще ничего: врагов с ножами блокируют удары (приходится оглушать), а парней с электрошокерами нужно перепрыгивать — чтоб не шарахнули.

3 — Если кто-то подходит сзади, лучше сразу же начать контратаку: Бэтмен уйдет от удара и даст врагу по зубам. А вот если их проигнорировать — обязательно получим трубой по острым ушкам.

4 — Свалившегося врага можно быстро добить. Но лучше не рисковать — наклонившийся над поверженным врагом Бэтмен совершенно беззащитен. Лучше дать клоуну встать, а потом дать в рог еще раз.

Минусы

Кто придумал Бэтмена?

Как Джокер усложняет герою жизнь?

Удалась ли локализация?

Как развивается герой?

Что за приспособления есть в арсенале Бэтмена?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА BATMAN: ARKHAM ASYLUM В «ИГРОМАНИИ» № 10/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 10/2009.

Batman: Arkham Asylum "Joker DLC для PC версии!"

Joker DLC из версии PS3! Эксклюзивные приемы и гаджеты. Для прохождения Джокером будут доступны все локации режима Challenge - шесть карт.
распокавать файлы в архиве, кинуть в корень игры с заменной!

Batman: Arkham Asylum "Костюм - Dark Arkham Asylum Suit"

Batman: Arkham Asylum "Костюм - Dark Arkham Asylum Suit"

Batman: Arkham Asylum "Костюм Arkham City batsuit (final version)"

Batman: Arkham Asylum "Костюм Arkham City batsuit (final version)"

Легендарной Batman: Arkham Asylum стукнуло 12 лет



Ахаха. бешеная ниндзя этот Джокер)) А Валит получше Бэтмена.


ребят а на лицензию стим пойдет?


мда, не суждено мне в данное DLC сыграть, ибо когда я скопировал файлы из архива в папку с игрой и заменил их то, мне пишет что - файл steam_api.dll не найден, ну я скачал его, поместил туда куда нужно, а далее вылазит ошибка следующего содержания: - Точка входа в процедуру SteamMasterServerUpdater не найдена в библиотеке DLL steam_api.dll я уже не знаю что делать. Игра у меня купленная, и не пиратка какая нибудь а лицензионная копия, причем дорогая, но почему не фурычит данное DLC дополнение я не знаю, и что делать тоже не знаю. Теперь придется удалять игру :(


Вот нормально хотя бы то что сделали его на пк


А ничего то что в торрентах это DLC для пк ещё год назад выложили


Тут на плейграунде была создана темка насчёт этого моим другом, но почему-то удалили наши файлы из сайта. Пришлось на торренты заливать


а размерчик файла то большой для таких как я, ну да ладно, Download Master поможет если что!. Кстати, а им можно играть в режиме прохождения сюжетной линии, или только в режиме испытаний ??


Death_Cold Обычно у меня такая проблема возникает при.. антивирусе. Конечно уже конечно, поздновато затрагивать эту тему.. наверное. )


Асхат Тлеубердинов я на 100 % уверен что мой антивирус здесь не причем, потому что если он блокирует файлы то сообщает мне об этом, но он ничего не блокирует когда я данное дополнение копирую в папку с игрой, поэтому мне кажется что всё таки данное дополнение не будет работать, даже если я скачаю репак из интернета.


На стим версию пойдёт?


talalaj у меня пошло и у тебя должно



Скачал на свою голову, выдает эту ошибку, что теперь делать ?


Александр Осипенков теперь переустонавливай игру


Интересненько! Круто будет поиграть за Джокера, хотя б в режиме испитаний, когда установлю, сразу одпишусь здесь)


Все работает. Спасибо.


можешь сделать так что бы можно было за джокера в лечебнице побегать при этом сохранив анимации боя и его арсенал


У меня Ошибка 0xc0000142


А куда вставлять файлы?


На версию Game of the Year Edition должно идти? У меня после замены файлов ошибка и не запускается

Как играть за джокера в batman arkham asylum на pc

1. You must own or have access to a copy of Batman Arkham Asylum on both PC and Mac.

2. If you have any DLC already installed from Games for Windows Live, it's probably best to uninstall it.

3. Open up the Mac version's app file on a Mac using "Show Package Contents." If you don't know how to do this, you will probably not be able to make this work anyway.

4. Navigate to Contents -> Resources -> BMAAData.dmg and open that file.

5. Create a BmGame folder on your flash drive. Create the following folder structures:

a. BmGame -> CookedPC -> Maps -> Challenge
b. BmGame -> CookedPC -> Maps -> DLC
c. BmGame -> CookedPC -> Maps -> Frontend -> Death
d. BmGame -> CookedPC -> Packages -> Dialogue
e. BmGame -> CookedPC -> Packages -> SoundFMOD -> Music -> Boss
f. BmGame -> CookedPC -> Packages -> SoundFMOD -> SFX -> Ambients -> DLC
g. BmGame -> Localization -> INT
h. BmGame -> Movies
OPTIONAL: For a non-English version, make these too:
i. BmGame -> Localization -> DEU
j. BmGame -> Localization -> ESN
k. BmGame -> Localization -> FRA
l. BmGame -> Localization -> ITA
6. Navigate to Data -> BmGame. The next several steps will be based out of this BmGame folder. When told to copy a file to the flash drive, be sure you put it in the folder with the same name as the one you copied it from!

7. Navigate to BmGame -> Config -> DefaultGame.ini and copy that file to your flash drive, but NOT into the file structure we set up earlier. This is the only file we want to keep but not replace the original later. Keep DefaultGame.ini separate.

8. Navigate to BmGame -> CookedPC. Copy the following files to your flash drive:
GlobalShaderCache-PC-D3D-SM3.bin
GuidCache.upk
Textures_DLC1.tfc
Textures_DLC2.tfc
Textures_DLC3.tfc
Textures_DLC6.tfc

9. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Maps -> Challenge. Copy the following files to your flash drive:
Combat_Cave_Joker.umap
Combat_Cell_Joker.umap
Combat_Garden_Joker.umap
Combat_Max_Joker.umap
Predator_Admin_Joker.umap
Predator_Cave_Joker.umap
Predator_Max_Joker.umap
Predator_Med_Joker.umap

10. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Maps -> DLC. Copy the entire folder to your flash drive.

11. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Maps -> Frontend -> Death. Copy the following files to your flash drive:
Death_Batman.umap
Death_Batman_LOC_INT.upk
Death_Cash.umap
Death_Cash_LOC_INT.upk
OPTIONAL: Copy the other localized "Death_Batman" and "Death_Cash" files if using a non-English version.

12. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Packages -> Dialogue. Copy the following files to your flash drive:
LH-J-G1_SF.upk
LH-J-G1_SF_LOC_INT.upk
LH-J-G1-Combat_SF.upk
LH-J-G1-Combat_SF_LOC_INT.upk
LH-J-G2_SF.upk
LH-J-G2_SF_LOC_INT.upk
LH-J-G2-Combat_SF.upk
LH-J-G2-Combat_SF_LOC_INT.upk
LH-J-Predator-Cash_SF.upk
LH-J-Predator-Cash_SF_LOC_INT.upk
OPTIONAL: Copy any similarly-named localized files if using a non-English version. Look for files with "LOC" in the name.

13. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Packages -> SoundFMOD -> Music -> Boss. Copy the following files to your flash drive:
MUS_Chal_CombatJoker_SF.upk
MUS_Chal_JokerPredator_SF.upk

14. Navigate to BmGame -> CookedPC -> Packages -> SoundFMOD -> SFX -> Ambients -> DLC. Copy the following files to your flash drive:
AMBI_CombatDLC1_C1SFX.upk
AMBI_PredDLC_A1SFX.upk

15. Navigate to BmGame -> Localization -> INT. (OPTIONAL: If using a non-English version, visit the appropriate localization folder.) Copy the following files to your flash drive:
DLC1.int
DLC2.int
DLC3.int
DLC6.int

16. Navigate to BmGame -> Movies. Copy the following files to your flash drive:
LoadingJC.bik
LoadingJP.bik

17. We've finished copying files! Yay!

18. On your PC, navigate to My Documents -> Eidos (or Square Enix) -> Batman Arkham Asylum -> BmGame -> Config. Delete BmGame.ini (if it exists). It will be replaced later.

19. Navigate to your game's installation folder. Something like C:\Program Files\Eidos\Batman Arkham Asylum or C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\batman arkham asylum

20. Insert your flash drive. Copy the BmGame folder from your flash drive to your game installation folder. The folders should merge, and it will ask if you want to replace some files. You do.

21. Navigate to BmGame -> Config and find the file DefaultGame.ini. Open it up in a text editor.

22. Remember in 6 when I told you to save the Mac-version of DefaultGame.ini? Open it up in a text editor.

23. We now have two version of the DefaultGame.ini file open. In the Mac-version (from your flash drive), find the line that says "TLJF 26-Jul-2011 Added DLC content", about 60 lines from the bottom. Copy ALL of the text from that point down (about 60 lines), ending with "DLCJokerPlayable=true", to your clipboard.

24. Paste those 60 lines into the other open copy (the PC version) of DefaultGame.ini, at the very end of the file, after the last line.

25. Save the PC version of DefaultGame.ini. Close the other one.

26. Start Batman: Arkham Asylum. A new BmGame.ini file will be created. Note: The game may freeze the first time you try to start it. If this happens, give it a minute, then force quit and try again. It worked for me the second time, and I haven't had any problems since.

27. You game should now have the Joker challenge maps added under the "Challenge Maps" menu option, and all DLC will be available under the "Downloadable Content" menu option.

Please let me know if this works for you! I will be happy to try to help if you run into any problems, but like I said at the beginning, I cannot and will not be held responsible for anything you have just done.

Batman: Arkham Asylum

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что делает Бэтмена — единственного супергероя, лишенного сверхчеловеческих качеств, — таким интересным персонажем? Рискнем предположить — дело в его универсальности. Бэтмен хорошо дерется, но крепкие кулаки ничего не стоят без арсенала гаджетов: резиновый костюм и черный плащ от пуль не защищают. В свою очередь, и боевые искусства, и гаджеты — ничто без его дедуктивных способностей. Бэтмена не зря зовут величайшим в мире детективом.

По этой причине идеальной игре про человека-летучую мышь мало быть просто качественным файтингом или интересным стелс-экшеном — в ней должны быть и пространственные головоломки (чтобы было где применять все эти гарпуны и лебедки), и какие-никакие квестовые элементы (чтобы Брюс Уэйн мог на деле продемонстрировать свои детективные таланты). Так вот, Batman: Arkham Asylum — это именно такая игра про Бэтмена. Почти идеальная.

Читайте также: