Как играть за артаса в варкрафт 3

Обновлено: 02.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Бесстрашные воины Альянса

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

Нежить просто неудержима

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

Здания проработаны отлично

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Защита города

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.


Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Главное меню легендарной игры

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

Warcraft III: Reforged: Прохождение. Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

— Спасти 20 скрытых прислужников (24 на высокой сложности) – собрать прислужников и оставить Артаса в живых.

— Приведите Артаса на кладбище – вам нужно будет убить двух упырей и три скелета.

1) Зелье исцеления лежит в ящиках около первого стражника и лесопилки.

2) У обоих капитанов есть мощные зелья исцеления.

3) У лошади возле казарм есть «Кольцо защиты +2».

4) Ящик рядом с охранниками содержит мощное зелье маны.

5) В лагере бандитов, разрушив их палатки, вы можете получить «Кольцо паука», дающее +1 к ловкости.

6) Из другого бандита выпадет зелье исцеления.

7) Из пехотинца, преследовавшего прислужника, выпадет зелье исцеления.

8) Из каменного голема выпадают «Рукавицы огра +3».

Артасу дадут двух упырей. Следуйте по тропе на юг, а затем – на запад. Здесь вы обнаружите первого прислужника. Осталось найти еще 19. Следующий будет вместе с обычными горожанами, которые предупредят охрану. Убейте атаковавшего вас стражника. Поскольку в этом задании ваша армия ничтожно мала, то старайтесь держаться поодаль от стражников. Чуть к западу будет третий прислужник. Убейте горожан, которые попытаются позвать помощь. Так вы получите дополнительный квест «Найти кладбище». Продолжайте двигаться по тропе, чтобы отыскать тень. Это юнит-невидимка, которого можно использовать для разведки.

Следуйте по тропе и отправьте тень чуть дальше, чтобы она исследовала область впереди. Сразу за тенью будет площадь, патрулируемая городской стражей. Один из них выбросит зелье исцеления. Когда пойдете к главным воротам города на западе, пройдите через лесную тропу слева так, чтобы вас не заметили. Спасите прислужников в городе, здесь их будет несколько штук. Если вас заметит рыцари, то бегите. Ваши силы слишком малы для конфронтации с такими юнитами. Если вы покинете город, то они перестанут вас преследовать.

Найти кладбище

Из города на юго-западе следуйте по тропе на северо-восток, чтобы отыскать кладбище. В качестве награды вам дадут несколько дополнительных юнитов. Отсюда двигайтесь на север, но пока не обращайте внимание на врата. Идите на запад, чтобы отыскать разбойников, которые принесут вам добычу. Также здесь можно обнаружить прислужника.

Спасти 20 прислужников

Прах к праху

— Убить паладинов, охраняющих кладбище.

— Убейте первого паладина, охраняющего вход.

— Приведите Артаса к могиле Кел’Тузеда.

— Отстройте базу – найдите золотую шахту и создайте Некрополь, склеп, 3 зиккурата и кладбище.

— Убейте паладинов.

— Возьмите урну – убейте Утера, чтобы вернуть урну.

1) Из Гавинрада Ужасного выпадает свиток исцеления.

2) Убейте большого Гранитного голема на юге, чтобы получить «Амулет энергии», дающий +150 очков к мане.

3) Из Балладора Светлого выпадает мощное зелье исцеления.

4) Мудрец Носитель Истины сбрасывает «Перчатки-скорости», дающие +15% к скорости передвижения.

5) На юге вы можете встретить сасквотча, у которого имеется зелье исцеления.

6) Разбойники-волшебники сбрасывают куклу вуду.

7) Овца около Утера сбрасывает гоблинский телескоп.

8) В ящике около Утера есть свиток защиты.

В начале главы у Артаса будет минимум ополчения, включая трех гулей и три труповозки. Идите на восток и разберитесь с башнями, используя труповозки, а затем двигайтесь дальше. Бой будет легким. Паладин у гробницы – Гавинрад Ужасный, герой 2 уровня. Убив его, продолжайте движение на восток, чтобы отыскать саму гробницу. После восстановления останков вы будете телепортированы в точку, расположенную дальше к югу. Вы получите новую задачу – убить паладинов и вернуть урну.

Совет повелителей ужаса

— Эльфийские врата – уничтожьте лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.

1) У надсмотрщика-гнолла в первом лагере есть зелье исцеления.

2) У надсмотрщика-нголла во втором лагере есть камень здоровья.

3) Хижина второго лагеря содержит «Книгу мертвых».

4) Надсмотрщик из третьего лагеря носит «Кольцо защиты +2».

5) Разрушив дом в том же лагере, вы получите «Свиток монстра».

6) Гнолл в четвертом лагере сбросит мощное зелье маны.

7) Голем, охраняющий источник маны, сбрасывает мощное зелье исцеления.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Я выбрал южным проход, ведущим к зеленой эльфийской базе. Противников легко разбить, благодаря чему вы получите доступ к еще одной шахте. Отличное место для аванпоста, откуда можно начинать атаку на Сильвану! К северу от синей базы эльфов есть еще одна зеленая база. Возможно, лучше будет разобрать ее прежде, чем выдвигаться к эльфийским вратам. В общем, данная миссия – стандартна. Группы гулей, труповозок и Артаса должно быть достаточно, чтобы разобраться с синей базой. Используйте героя, чтобы лучить гулей, если те получают много повреждений. как только разрушите все здания синей базы, задание завершится.

Ключ Трех Лун

— Три Луны – уничтожьте все три алтаря высших эльфов и соберите три части Ключа Трех Лун.

— Врата Луносвета – как только соберете три Ключа, отведите Артаса к вратам Луносвета.

1) Один из ополченцев на западе сбрасывает свиток маны.

Вы начнете выполнение этого задания, имея в наличии небольшой отряд гулей, некромантов, прислужников и труповозку. Также в этой главе появятся три могильщика, являющихся новым отрядом. На мини-карте отмечены три алтаря. Сильвана оккупировала мост на севере, поэтому вам придется двигаться к алтарю на востоке. Могильщики могут использовать паутину, поэтому хорошо проявляют себя в бою с летающими юнитами. Но учтите, что паутина активируется только вручную. Идите на юго-восток и примените паутину на гиппогрифы с наездницами, чтобы убить их.

Уничтожьте дома эльфов и создайте собственную базу. Вам понадобятся зиккураты для еды и кладбище для покупки апгрейдов. Улучшите Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было построить бойню для создания еще большего числа труповозок. Как только сделаете кладбище, улучшите зиккураты до Башен Духов, чтобы обеспечить лучшую защиту. На западе есть секретная тропа через деревья, где прячутся ополченцы. Один из них сбросит свиток маны.

Первый алтарь

Второй алтарь

На север от первого алтаря находятся путевые врата. Они ведут на центральный остров, где будут другие врата. Они охраняются эльфами, поэтому убедитесь, что пришли туда во все оружие. Пройдите через вторые врата, которые приведут вас прямо ко второму алтарю. Он будет защищаться зелеными эльфами. После уничтожения алтаря заберите вторую часть лунного ключа.

Третий алтарь

Третий алтарь находится к западу от второго, но чтобы до него добраться, вам нужно пройти через вторые врата на центральном острове. Либо делайте так, либо задействуйте дирижабли, чтобы перекинуть войска через реку. Здесь будет примерно столько же эльфов, сколько и у двух предыдущих алтарей. Алтарь будет защищать и Сильвана Ветрокрылая. Обязательно возьмите с собой могильщиков, поскольку эльфы будут использовать летающих юнитов. Убивайте их сетью. Уничтожьте алтарь и заберите третью часть лунного ключа.

Врата Луносвета

Доставьте Артаса к вратам а северо-востоке, чтобы завершить задание. Можете игнорировать оборону и просто добежать до круглой области.

Падение Луносвета

— Солнечный источник – уничтожьте стражей Солнечного источника.

— Сравняйте с землей лагерь Сильваны.

— Уничтожьте всех гонцов Сильваны и не позвольте узнать о вас в Луносвете.

1) Сильвана Ветрокрылая носит «Капюшон Хитрости», дающий +4 к ловкости и разуму.

2) В западной части карты у надсмотрщика гноллов есть мощное зелье маны.

Задание начнется на вашей основной базе. Совсем скоро вас начнет атаковать Сильвана, которая приходит с севера, поэтому сосредоточьте там свою армию. Как можно скорее постройте бойню и несколько Башен Духов.

Убить всех гонцов

Чтобы завершить дополнительный квест, вам нужно прикончить всех гонцов, которых отправляет Сильвана, пытаясь предупредить жителей Луносвета. Гонцы будут двигаться разными маршрутами, поэтому нужно быть начеку. Как только будет отправлен первый гонец, вам дадут несколько горгулий, чтобы догнать и убить его. Повысьте Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было создать склеп и нанять еще больше горгулий. Исследуйте центральную часть карты, используя горгулий, и оставьте по крайней мере одну на каждой тропе, которая выходит от базы Сильваны. Не направляйте их на юг, иначе Сильвана будет предупреждена о вашем присутствии.

После уничтожения первого гонца запустится таймер обратного отсчета до прибытия второго. В этот раз у вас будут четыре минуты, но каждые следующие станут отправляться быстрее, а последний будет отослан спустя две минуты. В общем, перехватывайте новых гонцов, используя горгулий.

Уничтожить Сильвану

Стражи Солнечного источника

В шахте Сильваны должно быть достаточно золота, поэтому постройте здесь вторую базу. Настало время построить оборону к югу от основной базы, поскольку оттуда будет атаковать Луносвет. Укрепите эту сторону при помощи Башни Духов. Сопроводите свои силы к мосту на юге. По ту сторону моста есть две оборонительные башни. Когда вы начнете атаковать, Луносвет отправит свои силы в контрнаступление. На юго-западе находится лагерь наемников, где вы можете купить огров и троллей для повышения огневой мощи.

Вот несколько советов для победы над Луносветом. Разместите группу могильщиков, труповозок, огров и троллей из лагеря наемников вместе с Артасом к западу от базы Луносвета. Не спешите сразу атаковать! Для начала нужно выманить силы Луносвета с восточного входа, а уже после атаковать их с запада. Доставьте на восток группу гулей, могильщиков, труповозок и горгулий. Атакуйте врага, чтобы отвлечь его внимание, а затем немедленно направьте всю свою команду на основную базу, спрятав за Башни Духов. Силы Луносвета пойдут за вами и будут уничтожены Башнями Духов. После уничтожения войск Луносвета атакой с востока нападите на город с запада, сначала разрушая башни и казармы. Остальную часть базы зачистить легче.

Стражи Солнечного колодца – совершенно другая история. У них мощные атаки и по 1500 очков здоровья. Вам нужно разрушить четыре башни и убить четырех стражей. Убедитесь, что избавились от всех сил Луносвета прежде, чем сражаться со стражами. Тактика проста: выманите стражей из башен прежде, чем сразиться с ними. Если вы сможете вытянуть их по одному, то проблемы с уничтожением юнитов не возникнут. Затем вы сможете легко разрушить башни. Когда разберетесь с защитой, то сопроводите Артаса к Солнечному колодцу.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Откровение

— Уничтожьте поселение орков рядом с демоническими вратами.

— Убейте пять орков-героев.

1) Первый мастер клинка, атаковавший ваш лагерь, носит «Медицинский трактат».

2) Ханзо (темно-синяя база) сбрасывает «Фолиант ловкости +1».

3) От Красного Дракона к северу от вашей базы можно получить «Боевые когти +9».

4) Герой коричневой базы сбрасывает «Фолиант силы +1».

5) Герой оранжевой базы сбрасывает «Фолиант разума +1».

6) Герой красной базы сбрасывает «Фолиант знаний +1».

В начале задания у вас уже будет готовая база и первый ледяной змей. Эти летающие драконы могут использовать умение «Ледяное дыхание», что делает их лучшим средством для уничтожения защитных вышек. Спустя несколько минут с восточной стороны вас атакует мастер клинка 6 уровня. Когда прикончите его, то получите фолиант демонической любви, а также задание по уничтожению пяти орков-героев. Также враг выронит полезный предмет – «Медицинский трактат». Потребуется время, чтобы пробраться через орочьи базы. Некоторые из них защищены лучше остальных. Необязательно зачищать их в порядке, предложенном ниже.

Синяя база с героем Ханзо защищена слабее, поэтому должна стать вашей первой целью. Из героя выпадет фолиант ловкости +1. Установите вокруг базы защитные Бани Духов, поскольку время от времени вы будете атакованы врагами. Когда разрушите данную базу, то получите доступ ко второй шахте. На самом деле в данной главе золото – не такая большая проблема, поскольку шахта есть в каждой орочьей базе. К северу от вашей базы есть красный дракон, который атакует вас, если вы приблизитесь к нему. К востоку находится еще один лагерь драконов. Из большого дракона выпадет медицинский трактат, дающий 150 ХП.

Коричневая база

Ваша следующая цель – коричневая база к югу-востоку от вашего лагеря. Ей управляет орк-герой, из которого выпадает фолиант силы +1. Эта база защищена немного лучше, но нескольких драконов будет достаточно для ее разрушения.

Голубая база

От коричневой базы отправляйтесь на север, чтобы найти голубую. Из героя выпадет фолиант разума +1. Для ее разрушения мне хватило Артаса, четырех ледяных драконов и пары труповозок.

Оранжевая база

Оранжевая база находится к северу от вас, и она довольно хорошо защищена. Выманите вражеских юнитов с территории базы и убейте их ледяными драконами. Сначала разрушьте башни и постройки, создающие юнитов. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам не нужно разрушать весь лагерь Убейте только героя-орка.

Красная база

Красная база охраняет Врата Демонов. Здесь будут красные драконы, поэтому победить врага будет непросто. Из здешнего героя выпадает фолиант знаний. Разрушьте башни, казармы и зверинцы. Возможно, придется атаковать волнами. Проще всего делать это, атакуя волнообразно группами ледяных драконов.

Осада Даларана

— Три архимага – убейте трех архимагов, включая Антонидаса, магия которого блокирует путь в город.

1) Из мага в восточной части города, после удаления первой ауры можно выбить «Мантию разума +3».

2) В двух ящиках к северу от места убийства второго архимага можно найти «Эльфийские сапоги +6».

3) В убежище лежит «Фолиант разума».

4) Там же, где и выше, есть «Амулет маны».

5) В огромном золотом ящике в центре можно найти «Книгу мудрости» и «Флейту прозрения», которая дает бонус к регенерации маны герою и ближайшим юнитам.

Прежде чем что-либо делать, используйте труповозки, чтобы уничтожить две сторожевые башни первой ауры. Это первая глава, где вам доступны мясники. Это крутые парни, которые будут невероятно полезны. Пока ваши юниты стоят в ауре, они получают урон, поэтому туда следует посылать бойцов с большим запасом ХП. В основном это касается двух героев и мясников. Вы начнете задание, имея склеп и кладбище. Модернизируй Чертоги мертвых до Темной Цитадели, чтобы можно было создать костяной завод и тренировать ледяных змей. К востоку от вашей базы находится гоблин-торговец.

Первый архимаг

Первый архимаг находится к северу от вашей стартовой позиции. Он практически не защищен. Небольших сил из Артаса, Кел’Тузеда и двух мясников будет достаточно, чтобы победить архимага. Используйте навыки Рыцаря Смерти, чтобы исцелять мясников. Как только он погибнет, аура пропадет, и вы сможете пойти вверх от базы любыми войсками.

Второй архимаг

Постройте жертвенник и превратите одного-двух прислужников в тени. Это упростит исследование карты и позволит вам оставаться незамеченными. Второй архимаг находится к северо-западу от вашей текущей позиции. На востоке есть еще один герой-человек. К северу от него имеется мастерская. На западе находится база гильдии магов. Прямо на севере перед входом в область гильдии магов можно встретить двух каменных големов, сидящих в клетках. Освободите их, чтобы те присоединились к вашей армии.

Начните уничтожать сторожевые башни гильдии магов, в результате чего будете контратакованы внушительной группой стрелков. Убейте, разрушьте башни и снесите казармы прямо за ними. Уничтожение казарм должно быть в приоритете, поскольку так вы остановите обучение юнитов. Оставшихся людей на базе уничтожить проще, и вы можете воспользоваться их золотой шахтой. Второй архимаг находится к северу от базы магов. Со всех сторон он окружен водой, за исключением севера, что затрудняет доступ. Убить его можно парочкой ледяных змей. Это удалит ауру со второй области. осталось убить Антонидаса.

Антонидас находится далеко на севере, и добраться до него будет непросто. Отправьте свою тень, чтобы изучить новую область. Прямо к востоку от вас имеется источник здоровья, а к северу от него – эльфийские сапоги +6. Дальше на восток от источника можно отыскать убежище, при разрушении которого вы получите дополнительные предметы. Внутри лежат фолиант разума, амулет маны и трубка проницательности. Основная база расположена к востоку от убежища. В любой момент вы можете вернуться к источнику, чтобы восстановить очки здоровья. К северо-западу от базы находятся две казармы, которые нужно снести в первую очередь. Герой 5 уровня атакует вас, как только вы войдете на территорию синей базы.

Когда уничтожите казармы, оставшуюся часть базы сможете разрушить без особых хлопот. Теперь начинается сложная часть: вам не просто нужно пройти через ауру, чтобы отыскать Антонидаса, но еще и сразиться с противниками, которые атакуют еще до того, как вы в нее ступите. Отправьте свои тени, чтобы изучить, с чем вам предстоит иметь дело. Прямо к югу от Антонидаса находится источник здоровья, который нейтрализует действие ауры. Антонидас окружен защитными башнями. Внутри ауры есть клетки, которые вы можете сломать, чтобы получить синих драконов. Этот бой нужно разделить на две части. Отправьте первую группу, чтобы уничтожить расположенные на пути отряды, затем приведите вторую, в которой будут герои, и направьте их к источнику здоровья. Вылечитесь, а затем бегите к Антонидасу. Не переживайте за башни и другие постройки. Просто сосредоточьтесь на нанесении урона Антонидасу. Как только он умрет, миссия будет завершена.

Пылающее небо

— Сохраните жизнь Кел’Тузеду в течение 30 минут.

— Завладейте минами гоблинов.

1) Из архимага к северу от Кел; Тузед выпадает «Кольцо защиты +5».

2) В его палатке есть «Фолиант силы +2».

Убедитесь, что у вас есть запасные юниты, которые будут восстанавливать башни, предотвращая их уничтожение. Если сможете продержаться до конца, то завершите кампанию нежити.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Лучшие стратегии и тактики Warcraft 3

На данный момент я начал замечать много топиков на разнообразных форумах, посвящённых Варкрафту, что мол проблемы с эльфом, не могу зарешать мертвяков, и ваще задолбали орки: Чтобы не возникало ни у кого вопросов, я написал всеобъемлющий страт за людей, который позволяет бороться против любой расы и против любой тактики. Разбор игры ведётся применительно к Lost Temple, как к самой популярной карты в игре один на один, но подойдёт к любой карте, предназначенной для дуэлей.
Итак приступим! Первые строения и основной герой в принципе могут быть одинаковы для игры против любой расы.

На мой взгляд это самый сложный противник для человека с плохо развитым микроконтролем.
1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
Герой Архимаг:
1. Элементаль
2. Близзард
3. Аура
4. Аура
5. Близзард
6. Масстелепорт
7. Близзард
8. Аура
9. Элементаль
10. Элементаль
- вначале элементали служат для отвлечения нейтралов от футмэнов и добавочной мощью армии, но т.к. на них действует диспелл, то лучше развивать близзард. К выходу героя у вас будет 3,5-4 футмэна. После постройки второго футмэна закзываем ферму, дальше фермы строятся по собственному разумению. В армии нужно не меньше 5 футмэнов. Как только у вас появится 5-й футмэн, начинайте копить деньги на апгрейд ГЗ.

Сразу после выхода героя идём прокачиваться (к этому времени вам уже известно расположение противника). Приканчиваем крипов на входе и по кругу, не трогая пока центральных. Крипы должны атаковать Элементалей, а не героя с футмэнами! Сразу после окончания грейда ГЗ, заказываем МК(Маунтин кинг в англицкой и Горный Король в русской версии) и начинаем строить два храма (там клепаются магички и присты)+апгрейд на защиту от пирсинг дамага у футманов должен быть заказан.. К приходу МК у АМ уже 2,5-3 уровень + некоторое количество фактов. Вместе зачищаем центр и все входы, можно позачищать вторички.
Постоянно проверяем противника на наличие хамки(вторая база, для добывания ресурсов). Появилась - сносим. Строим в храмах 2 лечителя и две сорки, синхронно делаем апгрейды для них и заказываем ещё 2 приста и 2 сорки. Если вы не теряли больше 1-2 футов, то можно уже второй раз грейдить централь, а потом и магичек(ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). Когда МК достигнет 3 уровня(развиваем клап в первую очередь и молоток во вторую), навещаем противника, к этому времени у вас уже должен быть грейд на невидимость у сорок(кастуем её на фута и отправляем на разведку на вражескую базу). Если у противника есть башни на базе, то продолжаем активно мочить крипов - основная моща вашей армии это герои, а всё остальное - вспомогательные инструменты. Важно знать какие строения у противника на базе и состав его армии. Активно собираем артифакты и закупаем бутылки маны и жизни для МК. Когда он достигнет 5 уровня, это знак, что он при правильном контроле будет являться залогом победы. Если войско противника состоит из футов + кастеров или только из кастеров, то кастуйте на МК невидимость и заводите в толпу юнитов. Волшебницами кастуем слоу на врага, а АМ пущай поливает их дождичком. Герою молоток в голову, окружить и запинать всей толпой. Элементалей противника диспеллить пристами, позитивы тоже. Если попытается превратить ваше войско в овец - диспельте эту гадость. Далее решит контроль и ваша хитрость.
Ненадо забывать про разведку и не давайте противнику захватить шахты! Грейды на атаку футмэнов не обязательны, но желательны, закупайте бутылки в магазинах и пусть АМ таскает с собой 'камень прозрения'! - вдруг противник тоже захочет поиграться с вашим зрением? Не надо штурмовать две и более башни войсками! - лучше притащить мортиры, или построить мастерские недалеко от вражеской базы и производить их прямо там. Старайтесь убивать вражеских героев и сохранять своих! Если он начнёт делать конников, то превращайте их в овец, если появятся грифоны, то расстреливайте их магичками или наладьте производство вертолётов. GOOD LUCK!

Ночные эльфы

Очень тяжело для людей, если не знать, как с ними бороться. Рекомендую действовать против них рашем.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку, потом возвращается на базу.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, после неё лесопилку, а потом на лес.
9 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) невозникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов. 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
После заказа 3-го фута, строим 3-ю ферму. Сразу, как появится АМ, бежим им + футами к противнику на базу, поставив точку сбора футмэнов с бараков на Архимаге. Со всей этой тусовкой направляем трёх пезантов, из задействованных на добыче леса, превратив их в ментов. Как только прибежали, начинаем строить башни прямо у него на базе и рушить армией все строящиеся здания+уничтожать героя и войска противника.(футмэны подбегают, как только построятся). Если противник, нападает на героя, то бегаем вокруг своей армии, если на армию, то окружаем и мочим, если на башни, то чиним башни и мочим противника. Даже если он отобьётся от этого,(из 20 эльфов это получилось только у одного) то у него будет нарушена экономика и в результате наши шансы выиграть резко возрастают.

Трупы с любой точки зрения:)
Основная цель: не дать противнику хамку. Постоянная разведка и контроль.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по принципу 'молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили'. Клап нам жизненно необходим, т.к. большинство 'удодов' идёт в массгулей, у которых мало жизни, а у клапа атака по площади:) Не забываем про разведку на предмет наличия хамки у противника.
Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ: в это время заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп и храм + заказываем второй грейд на стволы и второго героя (можно любого, но я рекомендую паладина, т.к. он облегчает лечение МК и убивание героев противника - ману можно и в магазине купить). Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании строим пару-тройку пристов. Можно сделать грейды на атаку и защиту футам. Проверяем противника на предмет нычки и по возможности ставим свою, а потом бежим к его базе. Идеальный расклад 5 уровня МК и 4 уровня паладин, но можно 3-3.
На МК и пала невидимость и атака мортирами зданий противника. Как только в поле действия окажеться достаточное колличество супостатов, врубаем клап, кастуем на героев противник слоу, лупим гулей мортирами. При угрозе смерти героя снова кастуем на него невидимость или лечим паладином, а если пал решил отбросить коньки, то пускай прикроется диваном(Divine shield).
В принципе всё. Если не выходит - напрягите мозги. Очередные советы: Если противник будет активно пытаться убивать ваших героев, то лучше всего будет закупиться под завязку бутылками и ответить ему тем же. Пара свитков лечения для футов за пазухой у паладина никогда не помешает. Если противник убьёт-таки ваши мортиры, то лучше не испытывать судьбу и просто построить воркжопы прямо перед его базой. Построит гаргулий - отстреливайтесь молотками, Holy Light и сделайте немного райфлов (грейды на атаку у нас уже есть) И последнее: купите камушек 'ясного видения' - шедоу будут для противника бесполезны.

Эти существа с нездоровым цветом лица почему-то самый трудный противник для меня: Дело в том, что у них огромное количество страт, причём большая часть из них - изврат чистой воды. Следовательно разработать против них универсальную страту сложновато.
Ладно, прорвёмся!

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Страту для игры против Рандома я решил не писать. Слишком много текста. Слишком много 'если'. Лучше развиваться по билду против эльфа. Это довольно гибкая и универсальная страта + разведка включена в билд-ордер, так что, если это будет эльф, вы успеете с рашем.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Прохождение игры WarCraft 3 на 100 процентов

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Читайте также: