Как играть в yandere simulator

Обновлено: 02.07.2024

Пример: клавиша «E» это клавиша с русской «у» и английской «E», а не русской «Е» и английской «T».

Как играть в yandere simulator

Yandere Simulator | Симулятор Яндере

Пасхальные яйца, или же моды, являются отсылками к разным аниме, играм и т.д. Добавлены они ради того, чтобы привлечь людей к игре, пока она находится в стадии разработки. В финальной версии они будут убраны. Так же YandereDev добавляет моды, когда не успевает к срокам выпустить более серьёзное обновление.

Для того, чтобы открыть меню пасхалок, нажмите "/", либо, на русскую раскладку, "." Далее в меню указано, какие клавиши надо нажимать, чтобы включить тот или иной мод. Сбросить мод можно перезапустив день, нажатием на "

Некоторые моды имеют свою собственную атаку либо действие при нажатии на ctrl.
Доступно это для Cirno mode, Galo mode, X mode, Falcon mode, Punch mode, Bad time mode. Стоит отметить, что в последнем моде так же есть особая атака ещё и при удерживании ctrl, а так же при приближении к ученику будет доступна ещё одна атака.

В данном меню есть несколько скрытых пасхалок, которые не отображаются в общем меню.
1. При нажатии V в этом меню у Аяно появится длинная юбка
2. При нажатии G в этом меню Мидори подойдёт к краю крыши и её можно будет столкнуть.
3. При нажатии N в этом меню Аяно полностью разденется.
4. При нажатии J в этом меню будет активирован Bad Romance mode. За Яндере-чан появляется розово-белый робот, который будет летать за ней все
время.
5. Если в музыкальном клубе нажать 10 раз "Forgive Sins", появится вторая черепашка.
6. Если своровать кольцо Басу и подойди к дереву за школой, вы услышите "That. ring. ".
________________________________________________________
Некоторые изображения модов устаревшие и не полные, т.к. меню пасхалок обновляется достаточно часто. Это даёт вам прекрасную возможность исследовать все моды самостоятельно. :)

Yandere Simulator | Симулятор Яндере

Смена униформы (которая доступна, если запускать игру заново, можно изменять в самой игре)
Смена дня недели
Телепорт. (6 - телепортирует к фонтану, 7 - в класс, после уроков - к воротам, 8 - компьютерный класс, 9 - крыша)
Добавление/убирание розового фона во время фотографирования
Изменение атмосферы (при этом день перезапускается, можно менять на разные "стадии" атмосферы)
Изменение репутации (повышение-понижение своей репутации)
Максимальный опыт и сила (прокачивает по умолчанию все предметы, хотя во время урока вы можете по прежнему поднимать уровень знаний. Так же вы сможете просить учеников об услуге)
Укажет путь (до класса либо до выхода из школы, в зависимости от времени)
Промотка времени к концу дня
Сброс прогресса (в отличии от нажатия

без этого меню, сбросится ВЕСЬ прогресс. Форма вернётся к стандартной, все фотографии, все убитые, вся услышанная информация, ВСЁ вернётся к началу игры)
Выход из меню

Как и с пасхалками, есть несколько скрытых команд, которые не отображаются в данном меню:
1. При нажатии alt в этом меню вы окажетесь в музыкальном клубе с циркулярной пилой и Окой.
2. При нажатии ctrl в этом меню день промотается к 4:55 после школы, и вы окажетесь в клубе оккультизма вместе с Окой и остальными участниками. Если использовать эту команду, когда клуб распущен, Ока всё равно появится в закрытом клубе.
3. В первой версии 21 февраля была доступна команда для вызова рук. Три раза нажимать в этом меню D. Однако в последующих версиях в тот же день эта команда была удалена.

Содержание

Как играть в yandere simulator

ЯНДЕРЕ СИМУЛЯТОР | YANDERE SIMULATOR

УПРАВЛЕНИЕ НА КЛАВИАТУРЕ:

Для передвижения персонажем используйте клавиши [W], [A], [S], [D].
Нажмите [ESC] для выхода из игры/паузы.
Нажмите [Enter], чтобы зайти в меню телефона/паузы.
[Мышь] — вращение камеры.
[ПКМ] — камера телефона.
[ЛКМ] — сделать фото (удерживая нажатой кнопку камеры телефона).
[Пробел] — карта.
Зажать [E] — действие/принять.
Нажать [Q] — отмена.
Зажать [F] с оружием в руках, чтобы атаковать.
Зажать [R], чтобы поднять предмет.
Нажать [T], чтобы активировать линию подсказки пути (укажет дорогу в класс или к выходу из школы в зависимости от времени дня).
Левый [Shift], чтобы бежать.
Левый [Ctrl], чтобы смеяться. Чем дольше нажимаете, тем громче смеетесь.
Зажать Левый [Ctrl] для активации Яндере-видения.
[C] для приседания. Удерживайте, чтобы встать на четвереньки.
Используйте клавиши [1], [2] и [3], чтобы выбрать оружие. [1] уберёт оружие обратно в багаж, если находится у вас в руках. Чтобы бросить оружие, удерживайте цифру, под которой находится нужный вам предмет.
Удерживайте [1], чтобы снять перчатки.
Нажмите [1], чтобы бросить труп или любой другой предмет, за исключением оружия.
Нажмите [4], чтобы бросить кейс виолончели.

Доп. Управление:
[.] — меню с модами, где будут указаны клавиши и то, что они активируют (недоступно до устранения Осаны хотя бы раз).
[H] — сменить причёску (не работает в демо-версии).
[O] — Разные шляпы, банты, ушки на голову. Некоторые имеют особую функциональность (активные клавиши [Пробел] или [Ctrl]).
[P] — Повязки на глаз, очки.
[<] и [>] — увеличение и уменьшение груди.
[N] и [B] — регулирование громкости музыки.
[M] — выключит музыку в игре.
[Alt] при открытой камере — включит кинематографический режим (вид от 3-го лица).

Содержание

Задания

Задания (англ. Tasks) — тип взаимодействий с учениками, который используется, чтобы подружиться с ними. Задания пока что не полностью добавлены в игру.

Настройки [ ]

В игре можно настроить качество графики, некоторые элементы управления, включить «цензуру» и многое другое.

Начальные настройки [ ]

Основные настройки графики и окна игры, появляются сразу при запуске.

  • W, S и стрелки вверх-вниз — выбрать настройку;
  • A, D и стрелки влево-вправо — выбрать значение;
  • Resolution: разрешение (размер) окна игры.
  • Full Screen: открыть игру в полноэкранном режиме или нет.
  • Graphics Quality: качество текстур и изначальных настроек графики игры.
  • Continue: продолжить (перейти в меню игры).

Настройки графики [ ]

Настроить графику можно в меню игры или в телефоне (только в школе). Для этого откройте раздел Settings (настройки). Настройки графики находятся в разделах Post-Processing Options (настройки пост-обработки) и Detail Options (настройки детализации).

Геймплей [ ]

Чтобы взять задание у ученика, Аяно должна начать разговор с ним. Нажмите E, чтобы принять задание и F, чтобы отклонить.

Как только задание будет выполнено, Аяно должна поговорить с учеником и выбрать опцию задания снова. Ученик поблагодарит её и на экране появится большая розовая надпись «ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО!». Репутация Аяно поднимется на одну единицу, а ученик станет её другом и будет выполнять различные услуги для неё.


Аяно может проверить список текущих заданий в её телефоне. Если задание выполнено, рядом с ним появится галочка.


Задание на телефоне.

Задания учеников [ ]

Осана Наджими [ ]

Теперь, когда ты упомянула об этом, да ― мне нужна кое-какая помощь. Я потеряла свой брелок для телефона ― он в форме кошки. Я знаю, что я где-то потеряла его в лабиринте ― но я не хочу туда возвращаться. Это страшно! Я боюсь заблудиться и застрять там на несколько часов. Мне неловко просить, но. ты была бы готова пойти в лабиринт и принести мне мой брелок?

Правда? Ты сделаешь это? Ты намного храбрее меня! Удачи!

Осана Наджими потеряла свой брелок в виде кошки в лабиринте. Найдите его и верните ей.

Задание Осаны

Местоположение брелка

Чтобы выполнить задание Осаны, нужно пойти в лабиринт и найти брелок с котиком, а затем вернуть его обратно Осане.

Да, я не виню тебя. Я не хочу больше приближаться к лабиринту.

Боже мой! Ты действительно нашла его! Ого ― это потрясающе! Огромное спасибо!

Будо Масута [ ]

У Будо можно будет взять задание только после того, как вы выполните задания всех остальных членов клуба боевых искусств.

Мои ученики говорят мне, что они ценят мои уроки, но. я чувствую, что мне ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу считать себя хорошим учителем. Я далеко не так искусен, как моя бывшая наставница! Она ушла из боевых искусств, но. она всё ещё в школе. Я хочу попросить её вернуться в клуб для последнего урока . чтобы я мог изучить её методы преподавания! Но. есть. одна проблема. Иногда я задумываюсь, не внёс ли я свою лепту в то, что она бросила боевые искусства. Не уверен, будет ли для меня неловко подойти к ней и попросить её снова посетить клуб.

. правда? Ты могла бы поговорить с ней за меня? Я был бы тебе очень признателен!

Будо Масута хочет убедить бывшего лидера клуба боевых искусств вернуться в клуб и поделиться своей мудростью. Найди бывшего лидера и пригласи её в клуб.

Задание Будо.jpg

Чтобы выполнить задание Будо, нужно подойти к Райбару Фумецу и попросить её вернуться в клуб для «последнего урока». Это можно сделать только когда клуб боевых искусств тренируется (то есть в 7:10-8:00 AM и 4:00-6:00 PM).

Разговор с Райбару

Райбару даёт советы

О, я была бы более чем счастлива посетить клуб боевых искусств! Будет так приятно вновь увидеться с Будо! Я пойду туда прямо сейчас. Уверена, Осана спокойно сможет побыть одна некоторое время, верно?

Ух ты! Ей здесь гораздо уютнее, чем я ожидал. С моей стороны было неправильно предполагать, что между нами возникнет неловкость; мелкие обиды — это гораздо ниже её достоинства! Большое тебе спасибо за твою помощь!

О! Не обращай на меня внимания, я просто. размышлял вслух. На самом деле я не хочу никого беспокоить своими проблемами.

Саки Мию [ ]

Что ж. На самом деле. есть кое-что, с чем мне нужна помощь. Это. Очень неловко. Но. Что ж. Я потеряла. Бюстгальтер. Где-то в школе. И я нигде не могу его найти. Не спрашивай, как пропал мой бюстгальтер! Это долгая история, ладно? Дело в том, что если ты где-нибудь найдёшь бюстгальтер, он мой, и я буду очень признательна, если ты вернёшь его мне! Боже. Это так неловко.

Ты поищешь его? Спасибо! Надеюсь, ты его найдёшь.

Читайте также: