Как играть в until dawn на пк

Обновлено: 04.07.2024

По первоначальному описанию Until Dawn напоминает типичный молодежный хоррор. Однако есть одно существенное отличие – все-таки это компьютерная игра, и во всех событиях игрок принимает самое непосредственное участие. А все его решения и поступки оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.


На видео выше вы можете смотреть полное прохождение игры дожить до рассвета от Артура BlackSilverUfa. Полное прохождение заняло у него около восьми часов. Смотреть это прохождение очень интересно, т.к. персонажи выглядят почти реально и создаётся ощущение просмотра кино. Рекомендуем смотреть видео в наушниках, чтобы полностью погрузиться в эту атмосферу.

И благодаря этому в нелинейном интерактивном развлечении под названием Until Dawn геймеры являются не просто сторонними наблюдателями, а как бы оказываются внутри игры, вместе со всеми ее героями. Тут невольно начинаешь сопереживать каждому из персонажей, беспокоишься за его дальнейшую судьбу и, как следствие, каждое свое решение обдумываешь и взвешиваешь по нескольку раз. И это самое сильно место новой видеоигры.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn


Supermassive Games продолжает разработку своего масштабного хоррора-альманаха The Dark Pictures Anthology. Уже в октябре состоится релиз третьей игры-эпизода из заявленных восьми — House of Ashes. Будет ли ужастик отличаться от предшественниц? Какие изменения в геймплее нас ждут? Мы немного поиграли в новинку и готовы ответить на эти вопросы.


Будет ли на PC Until Dawn?

Until Dawn, поступившая в продажу этим летом для платформы Play Station 4, была названа критиками одной из лучших игр в своем жанре. Великолепная современная графика, почти неотличимая от реальных съемок, сделала игру похожей на интерактивный фильм ужасов.

Сюжет Until Dawn

Сюжет в UD также получился неплохим, несмотря на всю свою банальность.
А все потому, что на ключевые роли были приглашены весьма неплохие актеры, а сценарий для новой игры 2015 года писали такие выдающиеся люди, как Грэхем Резник и Ларри Фессендер, обладающие колоссальным опытом в области молодежных ужастиков.

Плюс ко всему, банальная история про изолированную группу людей, преследуемую кровожадным маньяком, здорова «приправлена» качественными и глубоко продуманными диалогами, к которым приложили руку все те же гениальные сценаристы.

Они также помогают поверить в героев этого эксклюзива для PlayStation 4, проникнуться их трудным положением и узнать о взаимоотношениях друг с другом.

И самое главное – сюжет игры нелинеен, имеет несколько концовок, а значит новый хоррор для PlayStation 4 можно проходить по нескольку раз.

Скорее вы задавались вопросом сколько занимает прохождение игры дожить до рассвета? Само прохождение Until Dawn занимает около 16 часов.

Графика в игре

Все декорации в видеоигре выполнены на очень высоком уровне, хотя до планки Ордена: 1886 и не дотягивают. Большинство пейзажей – это заснеженные горы вокруг уединенного дома, замерзлые пещеры и лес. И смотрится отлично, и в пугающую атмосферу игры позволяет погрузиться как нельзя лучше.

Теория страха

Не стоит все же забывать о том, что Until Dawn это не интерактивная новелла, и уж тем более не мелодрама, а хоррор. И главная ее задача – пугать геймеров до дрожи во всех частях тела.

И вот тут игра разочаровывает совершенно. Мало того, что она не преподносит ничего нового в этом плане, так она и старые и хорошо проверенные временем приемы использует кране неумело.

Невразумительная музыка не создает никакое тревоги, незримое и близкое присутствие зловещего маньяка никак не ощущается, а самый главный прием – скримеры, видеоигра и вовсе демонстрирует крайне вяло и как будто с неохотой.

Таким образом, самые сильные моменты новой хоррор-игры - качественные диалоги и неожиданные сюжетные повороты, на которые игрок оказывает непосредственное влияние. Сюда же следует добавить весьма неплохую графику и сами иг7ровые локации, создающие нужную атмосферу.

Из минусов: невразумительный и совершенно не страшный геймплей, банальная сюжетная завязка, ничем не примечательное музыкально сопровождение.

Вывод: данная игра понравиться исключительно любителям молодежных хорроров. Всем остальным можно смело проходить мимо - все равно ничего не потеряете, либо же можно посмотреть прохождение Until Dawn.

Until Dawn / Дожить до рассвета



Где я такое написал? Ты, видимо, просто не понял мой подкол. И я больше чем уверен, что множество школьников не играли в предыдущие игры серии Ведьмака, но из-за хайпа вокруг неё начали считать её шедевром автоматически.

>Ты написал, что Until считается шедевром в своем жанре

Опять же, где я такое написал? Перечитай: в своём жанре тоже может считаться шедевром.

Я русскими буквами написал, что она МОЖЕТ считаться шедевром. По твоей логике - шедевр может быть только один что-ли?

>кто первый то про ведьмака написал? При чем он тут вообще был?




шедевр на ps4? ты о мало бюджетном эксклюзиве для консольки, пфф несмеши


>В очередной раз школьники возвышают переоцененный Ведьмак 3 в ранг шедевра, насмотревшись роликов на ютубе.

Вот, где ты это написал, мол, только школьники считают Ведьмак 3 шедевром.

>Есть отличное интерактивное кино, которое в своём жанре тоже может считаться шедевром.

Считаться может у кого? У тебя? Я так и понял.
По моей логике, шедевров много не бывает, 1 игра в своем жанре, не более того.
p.s советую тебе лучше узнать о слове "шедевр" в википедии, чтобы не возникали такие глупые вопросы.

В своем комментарии, насчет ведьмака 3 ты ясно намекнул, что много хайпа вокруг этой игры, на который ведутся школьники и возводят часть в шедевр.
Ты можешь писать, что я меняю конструкцию твоих предложений, что ты такого не писал, но смысл твоих комментариев не меняется.

Ты просто решил подосрать или игру либо меня, но зачем, факт остается фактом, Until игра, про которую все забудут через пол года, если эта игра вышла только на ps4, это не значит, что каждый высер от sony нужно возводить в ранг шедевра. Я знаю приличное количество нормальных игр на ps4, но Until, в это количество, явно не входит.


>Вот, где ты это написал, мол, только школьники считают Ведьмак 3 шедевром.

У тебя всё нормально с головой? Я написал, что многие возвышают Ведьмак в ранг шедевра, насмотревшись роликов на Ютубе, но сами они не играли. Хватит отсебятину писать.

Until Dawn вполне может считаться шедевром, ибо игра и страшная, и графонистая, и интересная. Неожиданные сюжетные повороты в ней присутствуют. Всё, что нужно для игры в жанре И.К. в ней есть. Она может быть таким же шедевром, как и Heavy Rain.

Мне как-то класть на твоё мнение, поэтому что "входит" или "не входит" оставь при себе.


Мне кажется, у тебя с головой что-то. Я бы тебе сейчас объяснил бы, почему нейромедиаторы перестают передавать электрический импульс к нейронам твоего головного мозга, в связи с этим появляются ряд психических заболеваний, но это уже к врачу.

>"В очередной раз ШКОЛЬНИКИ возвышают переоцененный Ведьмак 3 в ранг шедевра, насмотревшись роликов на ютубе."

> Она может быть таким же шедевром, как и Heavy Rain.
Нам не о чем с тобой разговаривать. Пустослов и демагог, не более того.

О чем была серия The Dark Pictures?

Перед тем, как начать рассказывать о House of Ashes, стоит вспомнить, что из себя представляли прошлые игры серии The Dark Pictures. Разработчикам из Supermassive не знакома поговорка: «В одну реку дважды не войдешь». Разработанная в 2015 году Until Dawn без особой рекламной кампании стала настоящим хитом PS4. Успешный релиз подарил студии карт-бланш на разработку интерактивных фильмов, где игрок может напрямую влиять на ход развития сюжета.

Until Dawn даже сейчас удивляет игроков передовой графикой и лицевой анимацией

Until Dawn даже сейчас удивляет игроков передовой графикой и лицевой анимацией Until Dawn даже сейчас удивляет игроков передовой графикой и лицевой анимацией

В 2019 году выходит Man of Medan — первая часть The Dark Pictures Anthology. Переплюнуть или дотянуться до планки качества Until Dawn у разработчиков не вышло. Местный сюжет был довольно скучен, а персонажи — картонными. Новый движок Unreal Engine 4 обеспечивал прекрасную картинку, но лицевой анимации не хватало детализации и плавности. QTE упростили до нескольких кнопок, но их резкое появление не давало игрокам шанса на победу. На PS4 игра вообще была неиграбельной. Но даже с такими огрехами Man of Medan собрала положительные отзывы прессы и получила внимание игроков. С нашим обзором на The Dark Pictures Anthology: Man of Medan вы можете ознакомиться по этой ссылке.


Ровно через год Supermassive выпускает вторую часть своего альманаха — Little Hope. Прислушавшись к отзывам о первой части, разработчики исправили несколько проблем, которые раздражали игроков. Так, QTE стали отзывчивее, давая игрокам время на подготовку к ним. Сюжет был написан куда лучше, а сеттинг давил на ностальгию по Silent Hill. Внутриигровых записок раскидали гораздо меньше, да и в целом играть в Little Hope стало куда приятнее. Графика заметно похорошела, но вот лицевая анимация так и осталась на бюджетном уровне. Критики встретили вторую часть The Dark Pictures лучше, чем предшественницу. Более подробные наши мысли по поводу Little Hope читайте тут.


Но вернёмся в наши дни.

Что нового в House of Ashes?

В The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, наконец, добавили нормальную камеру. Прощайте фиксы из ранних Resident Evil. Теперь в игре удобное управление и исследовать локации стало в разы проще. Вторым заметным улучшением стал… фонарик. Звучит банально, но игроки могут его включать и выключать — исследовать темные катакомбы с таким нововведением в разы проще.

Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике

Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике Пострелять нам пока не дают, но игра уверенно идет к этой механике

Графика заметно прибавила в детализации. Игра выглядит опрятно. Лицевая анимация, на которую мы тут всё жалуемся, стала заметно лучше, но всё ещё отстаёт от конкурентов по рынку. Это особенно заметно на крупных планах.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Ещё из приятного — игрокам теперь доступны уровни сложности QTE. Казалось бы, куда уж проще, но этому есть объяснение. Особая фишка The Dark Pictures Anthology — возможность пройти игру небольшой компанией. Выбираешь, за какого персонажа будет играть тот или иной товарищ, после чего каждый начинает отыгрывать роль исключительно своего героя. На этот раз в House of Ashes могут играть даже незнакомые с играми люди.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Разработчики обещают отойти от линейности Little Hope и дать игрокам большую вариативность в прохождении. Проверить заявления можно будет только после ознакомления с полной версией House of Ashes. Но даже в демоверсии есть зачатки крупных сюжетных развилок, последствия которых обязательно раскроют в дальнейшем.

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

Скриншот The Dark Pictures: House of Ashes

***
Эксперимент по созданию идеального интерактивного фильма-хоррора продолжается. Приятно осознавать, что Supermassive прислушиваются к отзывам игроков и растут от эпизода к эпизоду. The Dark Pictures Anthology: House of Ashes интригует завязкой и не отталкивает дубовым управлением из оригинальной дилогии. Возможно, на этот раз у разработчиков получится переплюнуть Until Dawn: а если и нет, то у них в запасе есть еще пять попыток. Понаблюдаем!

Уникальные игровые аспекты!

Детально проработанные модели персонажей и окружающий мир позволяют игрокам полностью погрузиться в гнетущую атмосферу таинственной истории. Для нормальной игры в Until Dawn потребовался бы компьютер с очень мощной видеокартой, но все равно фанаты с нетерпением жаждут узнать, будет ли на PC Until Dawn в будущем или нет!

Игр жанра хоррор для PC вышло уже очень много, каждая из них выбирала свой подход к геймплею, но Until Dawn переплюнула многих по оригинальности. Так как особенностями PS 4 все же накладываются некоторые ограничения на способности игрока, был выбран подход к истории с точки зрения психологии.

В игре не так много трудных головоломок, а на происходящее можно влиять посредством диалогов с друзьями и используя улики — предметы из дома. Игрокам понадобится смекалка, вдумчивость и скорость реакции, чтобы спасти как можно больше человек в конечном итоге.

Не странно, что геймеры тут же задались вопросом, будет ли выпущена Until Dawn на PC, ведь сейчас она доступна всего на одном устройстве. Практика показывает, что часто разработчики намеренно оставляют свою игру лишь на одной консоли, подчеркивая тем самым ее уникальность, но со временем делают переиздание для других устройств. Иногда проходит пара месяцев, а иногда годы (как в случае с игрой ZombiU).

На данный момент официальной информации о том, когда игра появится для Xbox One и ПК, нет. Однако надежда остается…

О чем будет House of Ashes?

Для третьей игры Supermassive решили отойти от паранормальщины, представив более живого и реального противника. События House of Ashes разворачиваются на фоне войны в Ираке. Несколько человек во время боевых действий проваливаются под землю и попадают в руины шумерского храма.

По первым кадрам игру можно спутать с Call of Duty

По первым кадрам игру можно спутать с Call of Duty По первым кадрам игру можно спутать с Call of Duty

Ранее это подземное сооружение служило особым алтарем для задабривания древних богов. После археологических раскопок в начале двадцатого века двери храма были разрушены и по шумерским подземельям разбрелись неизвестные создания. Расписанный разработчиками бэкграунд основан на реальном событии — «Проклятие Аккада».

Разработчики умело пользуются реальными историческими событиями. Здесь, например, упоминается царь Нарам-Суэн

Разработчики умело пользуются реальными историческими событиями. Здесь, например, упоминается царь Нарам-Суэн Разработчики умело пользуются реальными историческими событиями. Здесь, например, упоминается царь Нарам-Суэн

В демоверсии нам показали пятерых персонажей. Они раскиданы по всему храму, и основная задача в прологе — это свести всех героев в одном месте. Хороший сценарный ход, который позволяет познакомиться с протагонистами, чтобы в дальнейшем понимать их характеры.

Этому парню меньше всего повезло с лицевой анимацией

Этому парню меньше всего повезло с лицевой анимацией Этому парню меньше всего повезло с лицевой анимацией

В начале нам доверяют судьбы двух морпехов, которые спустя пару минут после заставки натыкаются на неизвестное чудовище и на протяжении всего демо от него убегают, попутно волоча раненого сослуживца (его, к слову, можно бросить на произвол судьбы).

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Ещё одним неожиданным персонажем оказался иракский солдат. Он один в гробнице и исследовать жуткие катакомбы ему куда страшнее, нежели американским морпехам-напарникам. К слову, самые хоррорные моменты достались именно этому персонажу, поэтому следить за его историей было особенно интересно. В полной версии хочется посмотреть, как боец иракской армии объединится с ненавистными американцами и какими последствиями этот союз обернется.

Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn

Последняя пара — два агента ЦРУ. У них самая большая сюжетная арка в демо, завязанная на семейных проблемах. К сожалению, повлиять на развитие отношений бывших супругов не получилось, так как игра в любом случае выводит сюжет к одному исходу. Чего нельзя сказать о последствиях QTE. Даже в прологе один из персонажей может погибнуть, так и не дожив до основных событий.

В новой игре обещают любовный треугольник, который будет влиять на отношения между персонажами

В новой игре обещают любовный треугольник, который будет влиять на отношения между персонажами В новой игре обещают любовный треугольник, который будет влиять на отношения между персонажами

В представленном демо видна работа над ошибками прошлых частей. Сюжет развивается стремительно, без утомительной экспозиции на несколько часов. Все важные конфликты между персонажами проявляются на фоне основного действия. Это весьма контрастирует с занудным вступлением Man of Medan. Записок, к слову, стало ещё меньше. Основной бэкграунд подают игроку через диалоги и исследование локаций.

Читайте также: