Как играть в team fortress 2

Обновлено: 28.06.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 64 человек(а).

Шпионы - французские агенты, за которых можно поиграть в Team Fortress 2. Задача шпионов - поддержка и сбор информации. Но шпионы - это не просто разведка, это еще и обман, это трюки, это скрытые убийства ударами в спины, смертельными и губительными! Ну а если шпиона раскрыли, то он может достать свой револьвер и… восстановить инкогнито. И это уже не говоря о том, что страшнее шпиона нет врага для построек инженера!

Как играть за инженера в Team Fortress 2

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 21 человек(а).

Инженеры; механики из Team Fortress 2. До краев переполненные знаниями и лошадиной дозой пива, инженеры - это персонажи защитного класса, которые могут разрабатывать, строить и ремонтировать смертоносные турели, стреляющие ракетами, полезные раздатчики, выдающие боеприпасы, металл, здоровье и отправляющие союзников на передовую телепорты для поддержания боя, удерживают зону или отбрасывают команду соперников назад. Как бы ни сложилась ситуация, инженер всегда будет рядом для развертывания подкреплений, захвата контрольных точек и воодушевления команды к победе в игре. Если что-то идет не по плану, инженер может достать шотган, пистолет или верный гаечный ключ.

Изображение с названием Play an Engineer in Team Fortress 2 Step 1

Хватайте свой чемоданчик с инструментами. Инженер имеет при себе шестизарядный шотган среднего радиуса поражения с запасом в 32 патрона к нему (основное оружие), двенадцатизарядный пистолет с дополнительными 200 патронами (вторичное) и гаечный ключ для постройки сумасшедших штуковин (оружие ближнего боя). В дополнение ко всему, инженеры могут возводить многочисленные постройки, для чего требуется металл (клавиша 4).

Изображение с названием Play an Engineer in Team Fortress 2 Step 2

Добывайте металл. При появлении в игре каждый инженер начинает с максимума в 200 единиц металла (внизу справа). Собирайте металл из ящиков с боеприпасами, оружия с мертвых, из шкафчика восполнения припасов или из раздатчика. После постройки чего-либо вам придется модернизировать это для достижения полной эффективности постройки. Каждое здание может быть обновлено с уровня 1 (только что построенное) до уровня 2 (требует 200 единиц металла) и до уровня 3 (завершенное). Модернизация турели до максимального уровня (3) делает ее сверхсмертоносной, способной стрелять из двух спаренных гатлингов и ракетомета (что можно сравнить с одновременным огнем двух пулеметчиков и солдата по одной цели). Улучшения раздатчика в дальнейшем поможет команде, выдавая больше боеприпасов, металла и, быстрее восстанавливая здоровье.

Изображение с названием Play an Engineer in Team Fortress 2 Step 3

  • Используйте шотган для атак на коротких и средних дистанциях. Это ваше основное оружие, которое вы будете использовать в большинстве боев.
  • Используйте пистолет на больших расстояниях. Будучи не особо точным, пистолет инженера хорош для уничтожения отступающего соперника. Если в пылу битвы вы израсходуете боеприпасы для шотгана, то выхватывайте пистолет и стреляйте.
  • Используйте ключ как для ремонта построек, так и для ближнего боя. Убийства ключом забавны, но не всегда практичны в открытом бою. Приберегите его для ремонта турели и других построек и для шпиона, подрывающего ваши здания. Быстрее и намного эффективнее атаковать шпиона тем же оружием, которым вы чините здания, чем переключаться на другое.

Изображение с названием Play an Engineer in Team Fortress 2 Step 4

  • Турель (130 единиц металла). Эти орудийные башни будут автоматически стрелять в приближающегося врага, становясь ключевой точкой обороны базы. Радиус поражения турелей ограничен и обозначен сферой, окрашенной в цвет вашей команды.
  • Есть три уровня огневой мощи турелей (уровни 1, 2 и 3), которых можно достичь, собирая металл, а после — молотя по ней ключом. Для модернизации до каждого следующего уровня вам потребуется 200 единиц металла. На самом низком уровне турель будет лишь дополнением к атаке/обороне команды, на уровне 2 и выше она будет способна на обнуление любой вражьей силы, за исключением замаскировавшегося шпиона в пределах досягаемости.
  • Турели 1 уровня очень просты. Они стреляют и вращаются намного медленнее, чем на последующих уровнях, становясь уязвимыми к урону от быстрых игроков. По огневой мощи они сравнимы с пистолетом разведчика. Урон от турели такого уровня может выдержать практически любой класс.
  • Турели 2 уровня обладают большей огневой мощью и могут вращаться быстрее 1 уровня. Они примерно схожи по огневой мощи с шестиствольником пулеметчика.
  • Турели 3 уровня самые мощные, способные быстро вращаться и быстро стрелять ракетами и дополнительными патронами. Они равносильны шестиствольнику пулеметчика и ракетомету солдата.
  • Раздатчик (требует 100 единиц металла). Раздатчик медленно генерирует металл и боеприпасы для товарищей по команде. Также он восстанавливает здоровье союзников, хоть и медленнее, чем Медик.

Как играть в team fortress 2

to play tf2, you, 1: open the application 2: click find game 3:select the modes you want to play 4: click search 5: load in 6: pick a class 9: use wasd for movement, and use left click and right click for action 10:play objective 11: lose.


this guide will show how YOU can help to save the ecosystem of team fortress 2.


Some niche scripts for fun and useful things in TF2.


step 1: doge bulet (use space) step 1.1: doge roket (use space and arow ke) step 2: shoot gun at medik (use m1) thank u for reeding my gide.


This guide will teach you how to create a massive tsunami in Team Fortress 2.


This guide will show you how to try to kill the bots who are spawn camping, capturing points, and pushing/defending the cart.


This deep exploit will teach you how to open these cases and get any unusual hat at your choice. All credits goes to delfy but sadly he deleted his video.


scout main talks about scout weapons in a simplified way because im lazy lol


step 1: ecwip fort a natur (hardest step. 1!) step 2: run at enemey step 3: M I S S thank you for reedin my gide i hop you no how to us fort a natur now!!1!1.



Hello Gamers! Today I shall teach you the ways of victory in this old ass video game! Be warned, once you've obtained the forbidden knowledge you may never return.


please attempt to ignroe the images on the guide its the only photo i have on my computer.




How to make a private Team Fortress 2 server using Hamachi (2021)

This guide shows how to host a private Team Fortress 2 server for you and your friends to enjoy.


this guide will show you how to easily & effectively dodge an oncoming train in team fortress 2.


Очень полезное руководство о том как стать про жиржинером

В этом руководстве поведаю вам о том как стать про жиржинером и впринципе отдыхать в этой игре.


in todays guide i will become gruncle dane and teach you the basics of engineer! before we get started, here are some things you need to know! - fuck spy (specifically ones that only sap) - fuck soldier, demo, and any other character who is able to da.



1. Consigue steam: es evidente que para jugar al juego del gordo y sus amigos primero necesitas tener steam, pues es de donde nació el juego del gordo y sus amigos, gracias a la compañía del gordo vago que no quiere sacar Half Life 3(Valve) 2. Busca el ju.


How to spot a TF2 "Phishing" scammer (and what to do about it)

An example of what a TF2 "phishing" scammer conversation looks like.


mak sentr, put in anoy place. mak it go pfppfpfpfpfpffpf and here da ding ging ging sond. den you kale pepole. (us da shopgun dat gets zappy wen yor pew pew baby dies).


this game is really good spooky scary maps and everything even more scary than a dog with a hat.


Como jogar TF2 Offline, com bots. Alguns modos de jogo não funcionam (exemplo: Mann vs. Machine). (ENGLISH VERSION COMING SOON).


How to walk in the video game titled "Team Fortress 2"

For over a thousand years, people have attempted to learn how to move in Team Fortress 2, but until now, very few have attained success. With the help of this guide, you too will be able to perform such great feats, but keep in mind that following these i.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Сомнительная религия и устаревшее оружие не заменят хороший бластер, сынок.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Сейчас изначальная догма Team Fortress уже безнадежно забыта. Когда-то давным-давно геймдизайнер Робин Уокер отказался от типичного для того времени огромного арсенала в пользу малого набора вооружения для выполнения конкретных задач. Этот принцип прошел проверку временем и реализован в Team Fortress Classic, как и в Team Fortress 2.

Однако теперь, после множества нововведений, перед каждым классом стоит тяжелый выбор – ассортимент оружия огромен, а взять с собой можно лишь три штуки. К тому же неоднозначные свойства некоторых предметов делают их обладателя где-то сильнее, где-то, наоборот, уязвимее. Родился миф о том, что изначальное оружие — лучший выбор в этом царстве пушек. Но так ли это?

Против лома. или «Догони меня, кирпич»

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

И вот наше судно вплотную подошло к границе необъятного водоема, где бултыхается все то, что мы пока не осветили в статье. Почему бултыхается? Да потому, что их судьба и значимость настолько зависят от капризов Valve, что ничтожное увеличение урона, например, от горения сделает такое оружие либо свирепой «имбой», либо издевкой над наследием Сэмюеля Кольта. Именно из-за этих пушек появилось мнение, что стандарт — лучшее решение. Но не стоит кидаться в другую крайность, обвиняя точку зрения «и вашим, и нашим» в нежизнеспособности: порой многие из этих приспособлений способны сотворить чудеса — в умелых руках, конечно же.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Нельзя обойти вниманием те продукты гениальных умов из «Манн Ко», которые решительно никуда не годятся, — просто чтобы никому не пришло в голову брать такую гадость в руки. Но почему же в ювелирной когда-то схеме Team Fortress 2 появились ненужные элементы? Да тот же баланс тому виной: то Valve боялись его повредить и «недовешивали» оружию полезных свойств, то вдруг спохватывались и низводили вчерашнюю «имбу» до обидной ничтожности.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Те славные времена прошли: заплатка за заплаткой лишали Неумолимую силу ее преимуществ, пока урон не стал совсем смешным, а легендарная отдача не ослабла до смехотворной величины. Единственное логичное применение свергнутого короля — пресловутый тройной прыжок (который, кстати, совершается еще и с битой-Расщепителем).

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Простите за каламбур, однако понятие чести у Valve не в чести. иначе почему аутентичный самурайский меч типа полузатойчи нельзя убрать в ножны, пока он не обагрится кровью? Его носят солдаты и подрывники, и он с первого взмаха отделяет башку от тела у их собратьев, вооруженных тем же мечом, и излечивает все раны самурая местного розлива. Идея поединка на катанах, конечно, занятна, но в TF2 дуэлянтам слишком много мешает.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в стародавние времена шпионы могли без особых усилий «ронять» сервера. Для этой диверсии нужно было вынуть Звон смерти, замаскироваться под пулеметчика, выбрать ножик — чтобы ваше обличье «достало» кулаки, — а затем упасть с достаточной высоты, провоцируя мнимую смерть. К счастью (или к сожалению), такой метод теперь не работает.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Наконец, самый, пожалуй, спорный объект нашей статьи — Охотник. Это обыкновенный цельный лук со всеми вытекающими, как то: отсутствие оптического прицела, необходимость натягивать тетиву ради большей убойной силы, устающие от этого руки, малая скорость и дугообразный полет снаряда и т.д. Как ни странно, с Охотником можно достичь положительных результатов, но всеми вашими успехами вы будете обязаны госпоже Удаче. Иными словами, Великому Рандому (от англ. Random — случайный). До сих пор сообщество не решило, как относиться к старомодному орудию, — оценки разнятся от полного неприятия до безвольного поклонения. В любом случае, если вы готовы положиться на Фортуну — да пребудет с вами Сила. И шапки.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Итак, хоть оружие стандартной поставки — это неплохой вариант по умолчанию, его универсальность не выдерживает критики. В конце концов, если у вас такой богатый выбор, зачем зацикливаться на самом очевидном?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Еще один предмет неутихающих споров — Невидимый кинжал, жертва неадекватного перевода (Cloak and Dagger значит «плащ и кинжал», этот фразеологизм используется в отношении шпионов — уж про «рыцарей плаща и кинжала» слыхали все). Однако не только горе-толмачи поглумились на часиками — около половины игроков TF2 считают их бесполезным хламом. Другая половина еще более яростно отстаивает права кинжала.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Ни для кого не секрет, как глубоко подрывник утонул в объятиях зеленого змия. Казалось бы, ну какая еще фантасмагорическая бредня способна посетить его заспиртованную черепушку? Ан нет, как говорил дедушка Эйнштейн: «Вселенная и глупость безграничны. Хотя насчет Вселенной я сомневаюсь».

Итак, подрывник нашел себе новую отраду в гранатах, которые, согласно клятвам Valve, канули в Лету вместе с Team Fortress Classic. Однако обещание надо держать, поэтому мавр-пьяница использует гранату как рукопашное оружие. Немецкая Stielhandgranate эпохи Второй мировой, именуемая в игре Аллапульским бревном, чертовски удобно ложится в руку, прямо отпускать не хочется. Удар по твердому объекту (враги, стены, пол, интерьер и т.п.) приводит к детонации. Шарахает неслабо: в радиусе двух метров каждый получит свою порцию осколков. Обладатель гранаты огребет ничуть не меньше — взрыв заберет как минимум половину его здоровья. Естественно, игрушка одноразовая, после «употребления» придется мчаться к шкафчику на точке возрождения. Спрашивается: а оно нам надо?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Абсолютный чемпион по бесполезности даже принадлежит к классу оружия. У него отобрали все, что придавало смысл его сородичам. Взамен он заработал один-единственный плюс, сводимый на нет целым сонмом факторов.

Этот предмет — плитка «Далокош».

Арсенал демократии

В руках игрока TF2 несметная прорва стилей игры — и все благодаря богатству арсенала. Рассматривать каждое оружие по отдельности — безумие, слишком уж его много. Поэтому мы разделим существующие предметы на несколько категорий, основываясь даже не на характеристиках, а на их отношении к стандартному набору, который среди ортодоксальных игроков считается выигрышным.

ЭТО ВАЖНО: заплатки-обновления выходят чуть ли не ежедневно, поэтому характеристики предметов, указанные здесь, могут со временем устареть.

Вундерваффе, или Кузькина мать производства «Манн Ко»

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Начнем мы с тех образцов, что к балансу игры относятся с пренебрежением, а оригинал им вообще не конкурент. «Имба» — так жаргон именует то, что в руках даже не самого умелого игрока обращается в оружие возмездия.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Разведчику повезло больше остальных. Газировщик — двуствольный обрез с прикрученной банкой Крито-колы — многие полагают слишком мощным. Хотя у него всего два патрона, он стреляет и перезаряжается почти мгновенно, но это мелочь по сравнению с Клево-метром. Пока разведчик движется, заполняется особая шкала, дающая мини-критические удары на шесть секунд сразу после накопления. По изначальной задумке они должны тратиться очень быстро, но знающие игроки долго носились кругами с битой в руках, накапливали заряд, а потом наскакивали на какого-нибудь пулеметчика с чудо-обрезом в руках и в один миг отправляли его на возрождение. Не менее внезапно работает и Прерыватель пистолет-перечница, выстреливающий четыре патрона разом. Вблизи эффект убийственный, сравнимый даже со шпионским ударом в спину. Зато перезарядка у него. врагу не пожелаешь.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

И напоследок упомянем грозную в руках профи и бессмысленную в руках профана Базарную безделушку. Старинная винтовка с примитивным прицелом увеличивает скорость зарядки после каждого попадания в буйну головушку: не надо объяснять, чем это грозит. Последнее прибежище жертв самых умелых снайперов — четыре спасительные секунды заряда — осталось в прошлом, прячьте голову в песок.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Есть мнение, что выбор — это иллюзия. В этой главе такая точка зрения не просто имеет право на существование — она неопровержима. Эти «инструменты» не позволят свирепствовать каждому новичку, но их превосходство над стандартом несомненно.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

К этому классу неизменно относят целый ряд оружия ближнего боя. Так, Уберпила медика и Уравнитель солдата однозначно выигрывают. Первая просто помогает набирать уберзаряд, один из ценнейших ресурсов игры. А второй — так и вовсе универсальное средство для бегства с поля боя (благодаря плюсу к скорости, обратно пропорциональному количеству здоровья).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: бурные споры на форумах спровоцировал Дожигатель пиромана. В стародавние времена его полезность — критическая атака исключительно в спину — уравновешивалась слабым уроном и отсутствием «толчка» сжатым воздухом. Однако теперь Дожигатель почти сравнялся в правах с обычным огнеметом — благодаря тому самому «толчку», пусть и более дорогому (50 единиц топлива вместо 20). Учитывая, что хороший поджигатель не нуждается в патронах, так как натурально ходит по трупам, тут же их обирая, дороговизна пневматики перестает играть значимую роль. Но на этой почве уже сломано столько ребер, копий и жизней, что спорить больше не хочется.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Не только сами Valve, но и народные умельцы нередко давали волю фантазии, что порой выливалось в оружие, переворачивавшее наше представление об игре в Team Fortress 2. Сейчас мы поговорим о тех случаях, когда оружие не просто меняет подход, но и обеспечивает совершенно новый стиль игры.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Не менее противоречив и Звон смерти. Карманные часы шпиона не позволят раствориться в воздухе по желанию, зато, если вас заденут, скроют в спасительной пелене прозрачности, оставив на съедение врагу фальшивый труп ушлого лягушатника. Игра шпионом обретает совершенно новые грани, когда вы беретесь за Звон смерти.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Еще более неординарен Поводырь, заменяющий инженерский пистолет. Ручной радар с удобным рычагом позволяет брать управление турелью на себя и троекратно сокращает получаемый урон. Зато сам технарь в это время весьма и весьма уязвим — хоть пушка наносит недюжинные повреждения (под руководством создателя она стреляет вдвое быстрее), нужно еще прицелиться.

Team Fortress 2. Так ли универсально стандартное оружие?

Напоследок — солдатские приспособления. Знамя победы с успехом заменяет дробовик (пусть солдат и становится почти беззащитен против разведчиков и опытных поджигателей); нанесенный бойцом ущерб накапливает заряд «дудки». Когда дело запахнет керосином, наш бравый патриот «задудит» боевой клич, за его спиной взовьется знамя, а окружающие однополчане в течение 12 секунд будут стрелять «мини-критами». Отличное подспорье в атаке, скажете вы и будете правы: но при этом солдату приходится прилагать особые усилия к сохранению собственной шкуры, чтобы не растерять заряд. Поскольку чаще всего ракетница в руках подразумевает несколько самоубийственный стиль игры, знамя здорово сковывает действия.

Флаг имеет пару эквивалентных вариаций: один накапливает заряд, раня самого солдата, дает товарищам защиту от критических попаданий и вообще увеличивает живучесть; другой позволяет копить заряд обоими способами, а клич одарит союзников эффектом вампиризма.

Читайте также: