Как играть в спринт в need for speed

Обновлено: 13.06.2024

Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!

Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.

Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры.

Для на ArtMoney:
Деньги - 00751E9C
Очки стиля - 0074A704
целое 4 бита

В режиме андерграунд можно улучшить все визуальные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЕГ.

1. Набрать пароль "ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS"
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, купить машину
3. Улучшать визуальные предметы.

Если на старте сделать Perfect shift (то есть держать стрелку на зеленом поле), то ускорение возрастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.

Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.

Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ -
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все круговые трассы.

Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.

Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это потому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).

Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "запас", в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.

Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag'е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift'а использую Subaru, для Drag'а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет. Вроде бы всё!

Чтобы поиграть в скрытые гонки S.U.V. нужно взять джип и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтобы не искать скрытые гонки, можно войти в гараж и там выбрать карту мира.

Я тоже считаю что скорости переключать нужно на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите налево или направо.
Если вы проедите рядом с простой машиной очень быстро и близко вам дадут бонус 100 очков за "ПОЧТИ ПРОПАЛ".

На дреге надо выпускать всё нитро сначала.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.

В драг-рейсинге передачу нужно переключать в тот момент, когда стрелка на тахометре станет зеленой – в этом случае ускорение больше.

1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!

Sprint Race

NFSRPromotional2.jpg

Sprint Races (shortened as Race in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) and Need for Speed: Rivals) are point-to-point race events first featured in The Need for Speed, and present in all Need for Speed titles since the PC release of Need for Speed: Porsche Unleashed.

Players win a sprint race by crossing the finish line first. Their progress is highlighted by either a percentage bar or the remaining distance to their destination.

Sprint races are featured in Need for Speed: ProStreet as Speed Challenge events which take place in high-speed roads.

The Shift series only features three sprint courses which are various configurations of the Nordschleife circuit, namely Aremberg, Karussell and Nurburg.

Погоня (режим игры)

Режим погони – эсклюзивный режим в играх Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon. Задача игрока – выполнять различные задания на заранее выбранном автомобиле и прохожении запланированных трасс, а также задания, связанные с погонями с полицией.

Need for Speed: Carbon

Всего в этой игре насчитывается 36 заданий . Игроку необходимо проходить задания в различных видах гонки. Степень сложности гонки зависит от её расположения в списке (Например: задания из столбца списка "Золото" самые сложные).

Вид гонки и приз Бронза Серебро Золото
Дуэль в каньоне
Перламутровая краска
Трасса: Проклятие туриста
Автомобиль: Lexus IS 300
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Plymouth Road Runner
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Этернити пасс
Автомобиль: Спринт по каньону
Стандартный капот 6
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Mazda RX-8
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Коппер Ридж
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GT
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Проезд Дэдфолл
Автомобиль: Nissan 350Z
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.
Контр. точка
Спойлер VENOM
Трасса: Площадь Эскури
Автомобиль: Renault Clio V6
Задание: Выйграй гонку за 3 минуты 44 секунды.
Трасса: Проезд Рабиновича
Автомобиль: Chevrolet Camaro SS
Задание: Выйграй гонку за 2 минуты 39 секунд.
Трасса: Лезвие ножа
Автомобиль: Mazda RX-7
Задание: Выйграй гонку за 1 минуту 25 секунд.
Трасса: Поворот Мертвеца
Автомобиль: BMW M3 GTR
Задание: Выйграй гонку за 1 минуту 55 секунд.
Дрифтинг по каньону
Стандартный спойлер 3
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Aston Martin DB9
Задание: Набери 25 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Лезвие ножа
Автомобиль: Toyota MR2
Задание: Набери 100 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Обзорная площадка
Автомобиль: Кольцо
Спойлер "Импакт"
Трасса: Давер стрит
Автомобиль: Alfa Romeo Brera
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Побережье
Автомобиль: Lamborghini Gallardo
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Старлайт стрит
Автомобиль: Lotus Europa S
Задание: Набери 50 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Парк драйв
Автомобиль: Toyota Supra
Задание: Набери 140 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Мэйн стрит
Автомобиль: Chevrolet Corvette Z06
Задание: Набери 250 000 очков в дрифтинге.
Истребитель
Спойлер "Граундмастер"
Трасса: Миллион драйв
Автомобиль: Ford Mustang GT
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Проезд Эскури
Автомобиль: Mercedes-Benz SLR McLaren
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.
Битва команд
Апликации "Флаги"
Трасса: Бизнес-центр
Автомобиль: Dodge Challenger Concept
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.

Collector's Edition

В специальном издании "Collector's Edition" есть 9 дополнительных заданий в режиме погони.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Содержание

Need for Speed: Most Wanted

Всего в этой игре насчитывается 69 заданий режима погони. В основном игроку нужно успеть прибыть к финишу за указанное время и причинять вред полицейским.

Автомобиль Вид гонки или погони Задание
1 Volkswagen Golf GTI Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше
2 Volkswagen Golf GTI Длительность погони Уйти от погони после 1 минуты её продолжения
3 Mazda RX-8 Секундомер Пройти трассу за 2:45 или раньше
4 Mazda RX-8 Рейтинг Набрать 1000 очков рейтинга во время погони
5 Pontiac GTO Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
6 Pontiac GTO Уход от погони Уйти от погони менее чем за 5 минут
7 Chevrolet Corvette C6 Секундомер Пройти трассу за 2:50 или раньше
10 Chevrolet Corvette C6 Заграждения Преодолеть 2 заграждения во время погони
11 Mitsubishi Eclipse GT Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
12 Mitsubishi Eclipse GT Порча полицеских машин Столкнутся с 2 полицейскими машинами во время погони
13 Toyota Supra Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
14 Toyota Supra Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони
15 Subaru Impreza WRX STi Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
16 Subaru Impreza WRX STi Шипы Преодолеть 2 заграждения с шипами во время погони
17 Cadillac CTS Секундомер Пройти трассу за 3:20 или раньше
18 Cadillac CTS Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
19 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 4:05 или раньше
20 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 7 минуты её продолжения
21 Dodge Viper SRT-10 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
22 Dodge Viper SRT-10 Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони
23 Lexus IS 300 Секундомер Пройти трассу за 3:15 или раньше
24 Lexus IS 300 Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони
25 Renault Clio V6 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
26 Renault Clio V6 Порча полицейских машин Столкнутся с 8 полицейскими машинами во время погони
27 Chevrolet Cobalt SS Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
28 Chevrolet Cobalt SS Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 25 000 $ во время погони
29 Aston Martin DB9 Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
32 Aston Martin DB9 Уход от погони Уйти от погони менее чем за 3 минуты
33 Mazda RX-7 Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
34 Mazda RX-7 Заграждения Преодолеть 8 заграждений во время погони
35 Lamborghini Murciélago Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
36 Lamborghini Murciélago Порча полицейсих машин Столкнутся с 12 полицейскими машинами во время погони
37 Porsche Carrera GT Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
38 Porsche Carrera GT Нарушения Нарушить 6 правил ПДД во время погони
39 Mercedes-Benz SLR McLaren Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше
40 Mercedes-Benz SLR McLaren Длительность погони Уйти от погони после 10 минут её продолжения
41 Машина доставки пиццы Секундомер Пройти трассу за 4:33 или раньше
42 Пикап Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони
43 Минивен Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше
44 Машина городской полиции Шипы Преодолеть 6 заграждений с шипами во время погони
45 Машина полиции штата Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
46 Мусоровоз Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 100 000 $ во время погони
47 Такси Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше
48 Тяжёлый SUV Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
49 Машина Федеральной полиции Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
50 Бетономешалка Рейтинг Набрать 100 000 очков рейтинга во время погони
51 Lotus Elise Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше
52 Lotus Elise Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
53 Mercedes-Benz SL 500 Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше
54 Mercedes-Benz SL 500 Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 150 000 $ во время погони
55 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
56 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Рейтинг Набрать 1 000 000 очков рейтинга во время погони
57 Chevrolet Corvette C6.R Секундомер Пройти трассу за 4:35 или раньше
58 Chevrolet Corvette C6.R Заграждения Преодолеть 10 заграждений во время погони
59 Porsche Cayman S Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше
60 Porsche Cayman S Длительность погони Уйти от погони после 15 минут её продолжения
61 Vauxhall Monaro VXR Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше
62 Vauxhall Monaro VXR Шипы Преодолеть 10 заграждений с шипами во время погони
63 Mercedes-Benz CLK 500 Секундомер Пройти трассу за 7:00 или раньше
64 Mercedes-Benz CLK 500 Порча полицейских машин Столкнутся с 20 полицейскими машинами во время погони
65 Fiat Grande Punto Секундомер Пройти трассу за 4:50 или раньше
66 Fiat Grande Punto Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 200 000 $ во время погони
67 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 8:50 или раньше
68 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 30 минут её продолжения

Скрытое задание

Для разблокировки данного задания необходимо во время показа меню начала игры набрать сочетание клавиш "burgerking". Необычного в этом задании в том, что видом гонки является "Спринт" и игроку выдаётся BMW M3 GTR с синими полосами.

Автомобиль Вид гонки Задание
69 BMW M3 GTR Спринт Занять первое место

Black Edition

В спец. издании "Black Edition" присутствует ещё одно задание в связи с погоней с полицией. В этом задании игрока преследует тяжёлый SUV (уровень погони 7), а сам игрок управляет Chevrolet Camaro SS.

Автомобиль Вид погони Задание
70 Chevrolet Camaro SS Рейтинг Набрать 500 000 очков рейтинга во время погони

Читайте также: