Как играть в портал 2 по сети на пиратке
Обновлено: 02.07.2024
Для корректной работы данной схемы по созданию "сервера" необходмо иметь одинаковые клиенты игр у обоих игроков.
Что бы проверить свою версию игры, вводим в консоли version.
1. Хост
Вводит в консоль map mp_coop_start
Если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2
Второй человек, который хочет присоединиться пишет:
connect АЙПИ_ДРУГА
Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд. Увеличить это время можно командой в консоли:
mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600
После загрузки все смогут играть.
Если вылетает ваш друг
Ваш напарник должен законнектится до того, как ты пропишешь map mp_coop_start.
Желательно с задержкой в 5-10 секунд.
"mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along" (первая карта 5 главы)
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
Как играть в портал 2 по сети на пиратке
Как играть в Portal 2 по сети на пиратке?
Играем в Portal 2 по сети на пиратке! Что для этого надо? Для начала качаем и устанавливаем одно из двух на выбор:
Для Radmin VPN заходим в сеть с Portal 2, узнаем кто создал, либо сами создаем игру.
|| Имя сети в Radmin VPN: Portal 2 MG
|| Пароль от сети: 123456
Для Hamachi необходимо находиться в одной сети. Далее читаем инструкцию ниже.
Настройка Portal 2 для игры по интернету:
1) Установить игру Portal 2 скачать (torrent, 6.46gb)
2) Установить фикс для Portal 2.
Fix-repair.rar скачать (7 Mb)
3) Увеличить время ожидания 2 игрока на 600 секунд.
Для этого:
- Создать ярлык для "portal2.exe", если уже есть, тогда не надо.
- Зайти в свойства ярлыка (правой кнопкой мышь по ярлыку, выбрать пункт "Свойства"), и в конце строки поля "Объект" введите " -console +mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600", где 600 - время ожидания другого игрока в секундах. Обратите внимание что первым знаком после пути к файлу является пробел.
4) Включить консоль:
Войти в игру Portal 2. Перейти в "Настройки" затем "Клавиатура/Мышь" в пункте "Консоль отладки" поставьте "Включено". Теперь можно вызывать консоль с помощью клавиши "Ё/
Создание сервера:
- Запустите игру с помощью созданного ярлыка.
- Откройте консоль (кнопка Ё /
на клавиатуре).
- Введите команду "map [имя карты]" (например, map mp_coop_start или map mp_coop_fling_3), нажмите Enter. Второй игрок должен подключиться. На подключение у второго игрока будет 600 секунд.
Список карт Portal 2 (понадобиться для того чтобы создавать сервер)
Обучение:
mp_coop_start
mp_coop_lobby_2
mp_coop_doors
mp_coop_race_2
mp_coop_laser_2
mp_coop_rat_maze
mp_coop_laser_crusher
mp_coop_teambts
Главa 2:
mp_coop_fling_3
mp_coop_catapult_1
mp_coop_multifling_1
mp_coop_fling_crushers
mp_coop_fan
Главa 3:
mp_coop_wall_intro
mp_coop_wall_2
mp_coop_catapult_wall_intro
mp_coop_wall_block
mp_coop_catapult_2
mp_coop_turret_walls
mp_coop_turret_ball
mp_coop_wall_5
Главa 4:
mp_coop_tbeam_redirect
mp_coop_tbeam_drill
mp_coop_tbeam_catch_grind_1
mp_coop_tbeam_laser_1
mp_coop_tbeam_polarity
mp_coop_tbeam_polarity2
mp_coop_tbeam_polarity3
mp_coop_tbeam_maze
mp_coop_tbeam_end
Главa 5:
mp_coop_paint_come_along
mp_coop_paint_redirect
mp_coop_paint_bridge
mp_coop_paint_walljumps
mp_coop_paint_speed_fling
mp_coop_paint_red_racer
mp_coop_paint_speed_catch
mp_coop_paint_longjump_intro
mp_coop_credits
Другие карты:
e1912
devtest
Присоединение к игре:
- Войдите в игру Portal 2.
- Откройте консоль (кнопка Ё /
на клавиатуре).
- Введите команду "connect IP-адрес сервера" (например, connect 5.0.34.152 - IP-адрес создавшего в Hamachi или Tunngle), нажмите Enter. После чего должна начаться игра.
Portal 2 играть по сети и интернету ЛАН
Описание игры: В вам известно игре Portal 2 вас ждет еще больше шуток, эксперементов и остроумных шуток. Задача ваша всё та же и при помощи тех же порталов, но теперь, у вас есть возможность использовать некоторые примочки, которые могут увеличить вашу скорость или же длину вашего прыжка, это малая часть того, что еще появилось в игре. Для любителей игры с друзьями, в игре доступен тот самый, совместный режим, в нёи возможно управляться сразу двумя роботами. Глупыми не много, но чего еще ждать от куска железа. Вы с другом должны будете провести этих роботов, через различные угрозы, события. Помочь этим бездушным и глупым железякам, познать наконец кто они..
Дата Выхода: 18 Апреля 2011 года.
Способ Игры: Стим.
Максимальное кол-во игроков в режимах: Кооператив 2.
Язык в Игре: Полностью Русский.
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
Запуск Portal II по сети в мультиплеер:
2.1) Открываем Любой эмулятор локально сети (использовался Radmin VPN) и входим в одну комнату с напарником.
2.2) Запускаем ярлык на рабочем столе или файл portal2.exe . ( от имени администратора )
Как создать сервер:3.1) Совместная Игра => Обычный Совместный Режим / Совместный режим Испытания => Выбираем Из списка друзей и отправляем им приглашение в игру => играем.
Как Подключиться к игре:
4.1) Принимаем приглашение на вход в сетевую игру через стим (напомню что вы должны находиться в игре).
- ИГРА СОХРАНЯЕТСЯ с выходом фикса v2.
- Если у Вас не запускается игра Portal 2 - закройте стим и попробуйте выполнить заново все шаги запуска.
Игра по локальной сети
1) Войдите в игру на обоих компьютерах и и Включите консоль разработчика в опциях..
2) Нажмите, "`" чтобы открыть консоль. Напишите . sv_lan 1.
3) Клиент должен соединиться первым, поскольку соединение прерывается, если Хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать сколько угодно.
Клиент: Напечатайте в консоль. connect заменив <> на IP.
Например. connect 192.168.1.3
4) Далее, хост выбирает карту, напечатав в консоли. mp_coop_ заменив <> названием желаемой карты.
Например. map mp_coop_start
5) Хоcт соединится, и когда клиент увидит, что синяя шкала заполнилась, можно начать игру.
Список карты:
"mp_coop_start"
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3"
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro"
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect"
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along"
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
Название текущей карты можно увидеть после того, как она загрузится (для того, чтобы потом можно было продолжить), но все заработанные действия будут потеряны. Отметьте, что вы можете быть перенаправлены в "mp_coop_lobby_2". В этом случае вы просто должны перезапустить процесс на следующий уровень.
Читайте также: