Как играть в по сети в call of duty

Обновлено: 07.07.2024

Основные сетевые вопросы для игры на сервере "J-Zone"

Какая версия установлена на сервере J-Zone ?
В данный момент сервер работает с последним патчем - v1.3.

Что необходимо скачать и настроить для игры на серверах J-Zone?

- скачать античит PunkBuster (обновить до последней версии с помощью утилиты pbsetup.exe)

- открыть свой игровой конфиг (main/players/[ВашНик]config_mp.cfg) и отредактировать следующие значения:

вместо seta fx_sort "0" это seta fx_sort "1"
вместо seta cl_punkbuster "0" это seta cl_punkbuster "1"
вместо cvar r_picmip "3" это cvar r_picmip "2"


Какие модификации используются для игры CoD2 на сервере J-Zone ?
Нижний Новгород, Ульяновск, Республика Мордовия - pam_mode

При загрузке сетевой игры "Call of Duty 2" (CoD2MP_s.exe) можно использовать консоль
(необходимо в меню игры установить значение "YES" - Options > Game Options > Enable concole-YES),
в меню игры нужно вызвать консоль нажатием на клавишу "`";"

";"ё" (тильда).
В консоли, для подключения к серверу "J-Zone", нужно написать следующее:
пример подключения к Ульяновскому серверу
Код:

Я установил "Call of Duty 2" с двух дисков CD, при подключении к серверу "J-Zone" у меня выскакивает ошибка или игра просто "зависает", что мне делать ?

есть версия игры CoD2 на двух виртуальных CD, эта игра урезана, и она не
подойдет для игры на серверах "J-Zone", необходимо приобрести-установить полную английскую (или русскую от 1С)
версию игры с DVD диска.

Во многих сетевых играх есть кланы, играют ли на сервере "J-Zone" какие либо кланы ?
Все подробности по составу кланов и их игры можно прочитать в соотвествующих разделах на форуме (Команды)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые настройки для лучшей связи с сервером

Какие настройки есть в игре "Call of Duty 2" для лучшей или стабильной связи с сервером ?
Чтобы настроить лучшую или стабильную связь для своей игры с сервером, нужно использовать
игровую консоль для ввода команд по сетевым настройкам.

Команды в консоли:
\rate Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости
от скорости Вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение
с включенным сжатием данным, то значение rate можно увеличить.

\snaps Эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией
об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

\cl_packetdup Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок
данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай
потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь, то
выключите дублирование "cl_packetdup 0", если у Вас часто теряются пакеты,
то включите "cl_packetdup 1".

\cl_maxpackets Эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое
Ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может
помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число
равно "30".
Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить, а играя
через цифровое соединение - увеличить.

Примеры оптимальных настроек для игры по сети:
• LAN
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 0

• ADSL / Cable / Wireless
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 1

• ISDN Bonded
128000 BPS : \rate 12400
112000 BPS : \rate 10000
\snaps "30"
\cl_maxpackets 40
\cl_packetdup 1

• ISDN Single
64000 BPS : \rate 6200
56000 BPS : \rate 5400
\snaps 30
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1

• Модем 56K (stac/microsoft compression)
48000 BPS : \rate 5800
46000 BPS : \rate 5500
44000 BPS : \rate 5200
42000 BPS : \rate 5000
40000 BPS : \rate 4800
38000 BPS : \rate 4600
36000 BPS : \rate 4400
\snaps 25
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1

• Модем 56K (hardware compression)
48000 BPS : \rate 4600
46000 BPS : \rate 4400
44000 BPS : \rate 4200
42000 BPS : \rate 4000
40000 BPS : \rate 3800
38000 BPS : \rate 3600
36000 BPS : \rate 3400
\snaps 15
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые карты в "Call of Duty 2", голосование за смену карт и игровые режимы

Сколько карт в сетевой игре "Call of Duty 2" и какие в них есть игровые режимы ?
Список стандартных карт, поддерживающих все игровые режимы игры:
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
mp_rhine
mp_downtown
mp_trainstation
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_farmhouse
mp_decoy
mp_harbor
mp_leningrad
mp_railyard
mp_breakout

Что такое голосование в сетевой игре "Call of Duty 2",какие они бывают и как ими пользоваться ?
Голосование в сетевой игре "Call of Duty 2" сделано для удобства смены и выбора игроками новой
карты или игрового режима на сервере, а так же перезагрузки текущей карты и удаление игрока с
игры по большинству голосов текущих игроков на сервере.

Виды голосований бывают:
• Restart Map
Это голосование используется для перезагрузки текущей карты, карта перегружается без
перезагрузки видеорежима, а значит мгновенное подключение на обновленную текущую карту.
При смене новой карты или игрового режима, у каждого игрока идет перезагрузка видеорежима,
а также переподключение к серверу, это значит у кого компьютер мощней тот подключится
на сервер раньше, чтобы уровнять шансы в игре после подключения на новую карту или игрового
режима всех текущих игроков, используется голосование "Restart Map" для мгновенной
перезагрузки только текущей карты.

• Next Map
Это голосования для смены карты по списку в игре с текущим режимом игры.

• Change Map
Это голосование для смены карты с текущим режимом игры на выбранную новую карту.

• Change Game Type/Map
Это голосование для смены карты и игрового режима на выбранные из меню.

• Kick Player
Это голосование для удаления игрока с текущей игры, в случае если игрок беспредельничает
в игре и мешает другим игрокам нормально играть.

В игре "Call of Duty 2" тема Второй Мировой Войны, с каких стран бойцы внесены в эту игру,
и какое оружие применяется в сетевом варианте ?
В игре "Call of Duty 2" внесены четыре страны, три страны за одну сторону, это Альянс – Американцы,
Британцы, Русские, а за другую сторону играют Немцы.

colt - Американский пистолет, 7 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
greasegun - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bar - тяжелый автомат-пулемет, 20 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1carbine - полуавтоматический карабин, 15 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
springfield - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
webley - Британский пистолет, 6 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
sten - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bren - тяжелый автомат-пулемет, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
enfield - карабин, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
enfield_scope - снайперская винтовка, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
тт30 - Русский пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
ppsh - легкий автомат, 35 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
ппш - легкий автомат, 71 патрон в магазине, 3 магазина в запасе.
svt40 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине.
mosin - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
mosin - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
luger mp - Немецкий пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
mp40 - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
mp44 - тяжелый автомат, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
gewehr g43 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
kar98k - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
kar98k sniper - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1987 trench gun - винчестер, 6 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
mg42 - немецкий пулемет, скорострельность высокая, убойность выше средней,
отдачи при стрельбе почти нет.
30cal - американский пулемет, скорострельность средняя, убойность высокая,
сильная отдача при стрельбе.


В сетевой игре по стандарту пять режимов игры "Deathmatch", "Team Deathmatch", "Capture the Flag",
"Headquarters", "Search and Destroy"

• DM
Deathmatch - перестрелка

• TDM
Team Deathmatch - командный бой

• CTF
Capture the Flag - захват флага

• HQ
Headquarters - штаб

• SD
Search and Destroy - поиск и уничтожение

FPS - Frames Per Second, количество кадров в секунду, в нашем случае игровых кадров, дело в
том, что в трехмерной игре количество кадров в секунду отличаются от тех кадров которые
применяются в видео, в видео человеку достаточно 25 кадров в секунду для комфортного просмотра
этого видео, что касается трехмерного приложения, то для комфортного отображения и как правило,
играбельной ситуации нужны "FPS" в четыре раза выше, чем в видео. Некоторым хватает и 50-60 "FPS"
в трехмерных играх, все зависит от человека и его восприятия к этим самым "FPS".
В игре "Call of duty 2" можно увидеть "FPS" при помощи консольной команды "\cg_drawFPS 1", вобще
эта команда имеет четыре значения "0","1","2","3", для обычного мониторинга "FPS" нужно
значение "1", значения выше большей частью нужны для редакторов игры, значение "0" отключает
функцию отображения в текущей игре "FPS".

Как смотреть демки?

Что бы посмотреть демку надо сделать следующее:
файлы демок (*.dm_1) положить в папку \Call of Duty 2\main\demos
Как смотреть демки:

1. заходим в игру, открываем консоль клавишей

, в консоле пишем:
/demo
пример:
демка называется - my_mega_jump.dm_1
в консоле пишете:
/demo my_mega_jump
жмете Enter

Как писать свои демки?

Это очень просто. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Тогда вам следует открыть консоль нажав на клавишу

и там написать:
/record
или просто /record - в этом случае демки будет присвоено имя demo0001, которое вы впоследствии сможете изменить пройдя в папку Call of Duty\Main\demos.

Что бы остановить запись наберите в консоле:
/stoprecord
Так же, если отсоединиться от сервера, то демка остановится.

Так же можно написать короткий скриптик и забиндить запись демки на клавишу.

Открываем консоль, в ней пишем:
/bind P record
/bind O stoprecord
- по нажатию клавиши Р начнется запись демки
- по нажатию клавиши О - запись остановиться

Имя сервера - пишем все что хотим.

Выделенный сервер - тут нам нужно выбрать один вариант из трех возможных :
- локальная сеть - в этом случае появляется консоль (для того чтобы попасть на свой сервер нужно снова войти в игру и нажать

потом набрать connect (IP своего сервера) потом ENTER и все ).

- интернет - пропустим этот вариант, т.к. я не думаю, что вы хотите чтобы ваш сервер был доступен из внешки, тем более и внешнего IP у вас наверно нет

- нет - если вы играте на своем сервере, то это идельный вариант, единственный минус - это пинг, уравнять его не получится, т.к. если поставить минимальный пинг больше 60, то будут лаги. Получается, что у держателя сервака будет преимущество, хоть и небольшое. Зато если компьютер "слабый", то лаг по сравнению с "локальной сетью" (с условием если сам играешь на своем сервере) будет меньше.

Подлинность - ставим "нет", т.к. не у всех лицензионная игра.

Мин. задержка (мин. пинг) - реком-ся ставить 60. Можно оставить и 0. Особой разницы вы не увидите.

Макс. задержка (макс. пинг) - ставим либо 0 либо 999. Можно поставить и 200, но толку от этого мало

Максимальная скорость - ставим 0.

Голосовое общение - ставьте "нет". Т.к. ни к чему этот чат в игре, только лаги лишние (кому необходим чат в игре - пользуйтесь тим-спик)

Пароль - если вам нужно, чтобы на ваш сервер не лезли все подряд, то ставьте пароль. Только не забудьте сообщить его своим "избранным" игрокам =) Если же вам пароль не нужен, то оставьте это поле пустым.

Индикаторы союзников - ставим "да"

Стрельба по своим - обычно я ставлю "вкл", хотя это дело вкуса

Показ гибели - если поставить "да", то будет дополнительная нагрузка на сервер и на канал, хотя вещь полезная (сразу читаков видно ). Я ставлю "нет", т.к. лагов и так хватает

Автораспределение команд - лучше ставить "нет". Вообщем на ваш выбор. кому как больше нравится играть.

Голосования - без вопросов ставим "да". Пускай народ решает где и как им играть

Св. режим для зрителей - "нет"

Punkbuster (античит)- ставьте "нет", т.к. его очень сложно настраивать. Позже выложу фак по его настройке, тогда его и включим

Ну вот и все осталось выбрать карту, на которой начнется бой.

если ваш модем стоит в режиме роутера, то вам нужно будет пробросить порт 28960

Call of Duty: World at War "Кооперативный режим"

С помощью данного файла можно играть в совместное прохождение по локальной сети.
Установка: распаковать все в папку с игрой и запустить файл "CoDWaW_LANFixed.exe"
Примечание: Не рекомендуется сворачивать игру, обратно зайти будет не возможно.


Call of Duty: World at War "Бесшумная смерть"

Call of Duty: World at War "Спецназ-гости из будущего"

Call of Duty: World at War "Спецназ-гости из будущего"

Call of Duty: World at War: Трейнер/Trainer (+8) [V1.7.1263] <Abolfazl.k></p>
<p>

Call Of Duty 1 + United Offensive играть по сети и интернету (lan)



Изменена: Pioneer, 9-07-2021, 16:22.
Причина: ссылка на античит обновлена.



Операционная система: Windows ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 700 МГц или Athlon 700 МГц
Оперативная память: 128 мб
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0b видеокарта с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 2,2 Гб


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.2) После установки Call of Duty UO 1.51 потребуется поставить:

Запуск Call Of Duty 1 / United Offensive по сети в мультиплеер:

2.1) Запускаем с рабочего стола ярлык запуска игры

Call of Duty - Сетевая игра (CoDMP.exe) или

Call of Duty - United Offensive - Сетевая игра (CoDUOMP.exe) .

2.2) Первым делом поменяем ник: Настр. Сетевой Игры => И в поле " Имя игрока " прописываем свой ник =>

3.1) Создать Новый Сервер => Выбираем параметры серва => Старт.

3.2) Игра начнётся и теперь остаётся только ждать игроков.

Как Подключиться к игре:
4.1) Для игры в Call of Duty 1 : Войти в Игру => Источник - Избранное => Обновить и входим на сервер.

4.2) Для игры в C all of Duty - United Offensive : Войти в Игру => Источник - Избранное => Нов. Избранное => и добавляем сервера UO, к примеру:

сервер 14dss - 86.111.76.72:28960

Call Of Duty 1 + United Offensive играть по сети и интернету (lan)
Call Of Duty 1 + United Offensive играть по сети и интернету (lan)

Дополнительная информация и возможные проблемы:
- Возможные лаги во время игры на сервере вызваны слабой скоростью интернета или профилактическими работами на сервера.

- Так же есть возможность сетевой игры по локальной сети, для этого нужно войти в Эмулятор Локальной Сети и присоединиться к комнате в которой играют в эту игру.

Call Of Duty Modern Warfare 2 играть по сети в Кооператив


1.1) Качаем и устанавливаем Steam.

1.3) Далее ставим (извлекаем) Фикс Кооператива Modern Warfare 2 в папку с игрой

Запуск COD MW2 кооператив по сети :

2.1) После этого запускаете Steam и сворачиваете его.

2.2) Далее запускаете игру файлом co-op_starter.exe

Подключение к Игре:

4.1) Необходимо ввести внешний ip адрес друга (или же IP локальной сети / эмулятора)
4.2) Далее выбрать Client Mode

4.3) И после запуска игры Главном Меню нажимаете F12

Создание сервера к Игре:

3.1) Необходимо выбрать пункт Server Mode

3.2) Далее Спец. операции
3.3) После Игра вдвоем
3.4) И выбираете нужную операцию

Читайте также: