Как играть в настольную игру пираты 7 морей

Обновлено: 05.07.2024


Я постараюсь еще раз рассказать вам об азах игры (несмотря на то, что делал это в превью), но без подробного описания правил, в которых хватает разных мелких нюансов. Мне важно передать общий смысл игры, чтобы вы определились, на сколько вам такая настолка может быть интересной.

Игра рассказывает о пиратских буднях, в которых есть место грабежу караванов (торговых кораблей), везущих ценные товары, продаже награбленных товаров в порту и неожиданным случайностям, которые постоянно случаются на море. Каждый ход игроки выбирают персонажа (роль), действие которого по очереди разыгрывают. Игра насквозь пропитана пиратской темой, поэтому если вас не воротит от морских разбойников, то вперед на распаковку коробки!

Пират любит, чтобы было звонко!

Я раньше видел разные маленькие жестяные коробочки с настольными играми. Они довольно мило смотрятся, и несмотря на то, что их размер зачастую выбивается из общего ряда настолок и иногда сбивает ровные ряды на полках, жестяные коробки мне очень нравятся. Пираты 7 Морей упакованы в такую большую солидную жестянку, а не в картон! Смотрится игра здорово. Я слышал от авторов игры, что коробка будет необычной, но никак не ожидал, что она будет стальной.


Снимаем крышку и видим органайзер, который тоже меня сильно обрадовало. Кстати, коробка сама имеет небольшую высоту, поэтому органайзер имеет неглубокие отсеки для карточек, кубиков да жетонов.







В начале раунда игроки тайно выбирают одну из карт ролей, а потом по очереди вскрывают эти роли.


Очередь определена правилами игры, которую также ее можно найти на линейке-подсказке, идущая в комплекте с игрой.


Чаще всего игрокам в приключениях будут попадаться карты караванов, поэтому роль капитана является одной из самых популярных. Чтобы сыграть карту каравана, нужно выбрать роль капитана.



За каждый затонувший свой кораблик игрок получает жетон инь-янь, который можно потом выгодно обменять на полезное свойство. За каждый выживший кораблик игрок получает одну карточку товара. В товарах может попасться ром, кофе, фрукты или талисман, который дает игроку жетон инь-янь, а в конце игры гарантирует получение 1 ПО.


Чтобы сохранить товар, игрок обязан положить на него один свой кубик, как будто бы корабль везет его. Чем больше товаров у игрока, тем меньше ему доступно кораблей.


Когда игрок наберет достаточное количество товаров, он захочет продать все награбленное в порту. Для этого нужно использовать роль торговца. Любой товар стоит 1 сундук (в конце игры сундуки превращаются в победные очки). Но если продать комплект товаров, то можно заработать значительно больше сундуков! На карте порта в углу указан курс, по которому можно продать товары дороже. Если у вас есть 3 и больше одинаковых товара, то их можно продать по текущему курсу. Если товаров меньше, то такой товар в любом случае стоит 1 сундук (и не важно, какой там курс в порту).


Иногда бывает, что курс в порту не устраивает игрока. Например, у него много фруктов, а стоят они всего 1 сундучок. Но зато за кофе можно выручить 3 сундука, а кофе у игрока нету. Если у вас в руке есть нужная вам карта порта, то, использовав роль аборигена, можно заметить текущую карту порта на карту порта с руки.



Есть более радикальный способ вернуть весь флот (т.е. получить весь комплект кубиков своего цвета абсолютно бесплатно). Для этого нужно выбрать роль губернатора и стать корсаром одной из четырех стран. Все караваны, которые атакуют игроки, принадлежат разным странам. Став корсаром такой страны, игроку нельзя атаковать ее караваны, за что постоянно придется получать черные метки (в конце игры они приносят -3 ПО). Но если все караваны этой страны уже были разыграны, то корсару ничего не будет грозить и можно смело присягать на верность какой-нибудь Англии.



Ну и последняя роль, которую может выбрать игрок, это роль картографа. Она позволяет игроку получить верхнюю карточку приключения.


Некоторые роли также позволяют провести ритуал. Ритуалов бывает 3 вида и чтобы провести каждый из них нужно сбросить жетоны инь-янь. Ритуалы могут быть такими:

  • за 3 жетона инь-янь можно продать 2 разных товара по максимальной цене в порту;
  • за 2 жетона инь-янь один ваш корабль может вести не один, а сразу 2 товара (это постоянный эффект);
  • за 2 жетона вы можете приобрести эффект непотопляемого корабля. Это значит, что когда один из ваших кораблей тонет на игровом поле, то его можно вернуть обратно в запас, но и жетон инь-янь за это уже не получишь. Это тоже постоянный эффект.

За один раз можно сыграть сколько угодно ритуалов.

В конце раунда игроки, сыгравшие капитана, аборигена или шамана, возвращают все свои сыгранные роли обратно в руку. Если игрок выбрал в текущем раунде другую роль, то эта роль остается лежать на столе.

Когда в колоде приключений останется лежать несколько карт, кто-то из игроков может вытянуть из нее специальную карточку, которая огласит завершение приключений. Это значит, что игроки доигрывают текущий раунд, потом играют еще 3 раунда, после чего игра заканчивается и игроки приступают к подсчету победных очков. Очки приносят сундуки, талисманы и неиспользованные жетоны инь-янь. Все черные метки и оставшиеся в руке карты приключений приносят игроку штрафные очки. Игрок, набравший большее количество победных очков, побеждает в игре.

Я не могу не начать рассказывать о впечатлениях с внешнего вида Пиратов 7 Морей, который приводит меня в восторг. Вроде бы в коробке нет крутых миниатюр, кубики не перламутровые и не светятся в темноте, но смотрю я на эту настолку и в душе у меня творится какой-то праздник. С визуальной точки зрения она бесподобна. Авторы игры подошли максимально творчески к тому, чтобы игра была удобной, презентабельной и эргономичной.


Картонные коробки настолько уже стали привычными, что жестяные вызывают какие-то умилительные эмоции. Трясешь коробку, внутри все звенит, грохочет, и ты понимаешь, что держишь в руках настоящую пиратскую игру. Помню, когда-то даже говорили, что в состав игры будет входить кожаный стаканчик, в котором удобно будет бросать кубы, но, видимо, стаканчик не вместился в коробку=)


Арт. Здесь все тоже супер. Я видел несколько вариантов дизайна этой игры и мне все они нравились. Финальный вариант тоже хороший. Картинки мультяшные, с юмором, яркие, добрые. Лайк.

Но важнее всего (помимо погоды в доме (с) Лариса Долина) геймплей. Поиграв в финальную версию Пиратов, у меня не возникло ощущения, что я играю в другую, неизвестную мне игру. Это те же старые добрые пираты, в которых я играл 2-3 года назад. Только они стали еще более продуманнее и лояльнее к игрокам. Невский и Сидоренко постарались минимизировать все недочеты, которые раньше раздражали игроков. Я это вижу по вводу ритуалов в игру, по тому, что у всех игроков свои колода ролей (раньше это была общая колода). Видно, что авторы игры тратили время не зря, и все последние годы они шлифовали игру до идеального состояния.




У меня порою складываются впечатления, что карт приключений многовато и колода иногда никак не хочет заканчиваться. Особенно это заметно при игре вдвоем, потому что при любом количестве игроков играется одна и та же колода (вчетвером она разбирается как-то повеселее). Конец игры тоже триггерится довольно однообразно. Игру нельзя закончить досрочно. Карту конца игры замешивают к последним 4-м картам в колоде, поэтому практически во всех партиях колода приключений играется до последней карты. А это 30 с лишним карт. Мне кажется, было бы лучше, если бы карт приключений было больше, но в колоду попадали не все карты, какие-то должны остаться в стороне. Так же было бы здорово, если бы для разного количества игроков замешивалось разное количество карт приключений. Но это просто мои мысли из-за того, что иногда хочется завершить игру раньше, т.к.ты начал уставать от бесконечных ограблений караванов.

Все роли довольно интересные, но жаль, что не все они самостоятельные, т.е. не требуют дополнительных условий для своего розыгрыша. Например, капитана нельзя сыграть без карты каравана, аборигена без карты порта, а шамана без проклятия. Если у вас есть весь флот, то вам не нужен корабел, если нечего продавать, то нет необходимости использовать торговца. А губернатор так вообще используется крайне редко, поэтому можно считать, что активных в ролей в игре 6, а не 7. Например, в тех же Цитаделях роли более самостоятельные.


Еще в комплекте с игрой мне не хватает памяток. Игроки постоянно просят книгу правил, чтобы посмотреть, как работает проклятие, которое они получили из колоды приключений. Кто-то поначалу постоянно спрашивает, как работает та или иная роль и что значит этот символ. Поэтому мне лично очень не хватало листочка с кратким описанием значков, ролей и свойств проклятий. Надеюсь, такой листочек появится когда-нибудь в свободном доступе.



В том 2013 году мне удалось сыграть в новую версию Веселой Фермы и демо-версию Пиратов. К сожалению, в Мистериум мне не удалось сыграть (и до сих пор я в нее не играл, между прочим). Тогда Пираты 7 Морей мне показались очень дальновидным проектом. Я думал, что именно Пираты захватят весь мир и получат кучу призов. А оказалось, что все почести достались Мистериуму. Пираты, конечно, начали не так феерично, как М, но говорят, что в США уже печатается второй тираж игры, а это говорит о том, что все-таки настолка пошла в массы. Может эта игра и не порвет чарты, но она соответствует уровню Asmodee, Matagot и прочих подобных издательств.


Ах да, чуть не забыл сказать о цене. Если бы игра стоила 400-500 тысяч беларуских рублей, то я бы вам всем с удовольствием посоветовал ознакомиться с этой игрой. По моей личной шкале это была бы идеальная цена для этой игры. Но я ужаснулся, когда увидел, что эта игра на igraj.by стоит 965 тысяч. Имхо, это как-то многовато 😦 К слову, практически столько же стоит Пандемия: Наследие. Гораздо лучше ситуация с ценой на nastolki.by. Там игра стоит 710 тысяч. Вот это еще более-менее приемлемая цена. Так что стоимость игры, к сожалению, не могу занести в плюсы. Она дороговата, к сожалению.

На мой взгляд, игра получилась. На фоне всех игр с постсоветского пространства эта настолка выглядит вполне солидно. Я ж ее целых джва года ждал! В ней можно грабить корованы!


Настольная игра Пираты 7 Морей предоставлена для обзора издательством IGames

Пираты семи морей


Долгострой украинского коллектива IGAMES — «Пираты семи морей» (Pirates of the 7 Seas) — 31 июля 2015 выйдет в США под логотипом IDW Games. По наличию в карточке игры на BGG обложки на русском языке можно предположить, что игра в этом году также выйдет в России. Скорее всего, дистрибутором русского издания «Пиратов» выступит «Геменот».

Для игры потребуется 2–4 игрока 10 лет и старше и 45–60 минут свободного времени. Её рекомендуемая розничная цена в США составляет 59,99 доллара. В коробке скрываются 44 шестигранных кубика, несколько полей, около 120 карт, более 200 жетонов и правила.

Игра позволяет определить, кто из игроков — лучший пират семи морей. Каждый раунд игроки тайно выбирают в помощники по персонажу, выкладывая их карты перед собой рубашкой вверх. (Скорее всего, персонажей распределяют драфтом, как в «Цитаделях».) Персонажи располагают уникальными свойствами, вскрываются и применяются в оговоренном правилами порядке. В результате открываются новые порты, насылаются проклятия, а также происходят самые настоящие приключения, которые часто оборачиваются морским сражением. (Игра уже столько раз менялась, что мы не уверены, осталась ли прежней механика боя. Но если осталась, с ней можно познакомиться, просмотрев англоязычный видеоролик от 28 января 2012 с 5-й минуты.)

Пираты 7 морей. В кубическом море, в шестигранной пене

Пираты – гроза морей и океанов. Эти лихие ребята рассекают бурные волны на быстроходных фрегатах под чёрными парусами, бесстрашно отражают атаки регулярной армии, безжалостно пускают на дно мирные караваны, держащие путь к неизведанным странам (хотя, этот факт слегка портит положительную ауру «морских волков»). Пираты, окутанные романтикой приключений, становятся главными героями увлекательных романов, эффектных фильмов и захватывающих настольных игр. Вот и сегодня на Розовом диване – кубикотопительная настольная игра «Пираты 7 морей».


Если театр начинается с вешалки, то настольная игра – с коробки. А коробка у «пиратов» достойна отдельного упоминания, так как она… металлическая! Укуси меня пчела! До этого мне встречались небольшие жестяные ёмкости, неизменно вызывавшие восторг окружающих. Но чтобы из металла изготовили практически полноразмерную коробку – это впервые. Страсть и трепет вызывает одно прикосновение к прохладной поверхности крышки, но толи ещё будет…


Внутри – удобный органайзер, в котором расположились разнообразные тайлы, карты и россыпь кубиков. IGames становится знаком качества: любая их «настолка» без труда может конкурировать с продукцией именитых зарубежных издательств. Взять тот же «Мистериум», снискавший себе мировую известность – и игра необычная, и компоненты великолепные. Но, я отвлёкся…


Кубики в игре символизируют корабли флота, а точки на гранях – количество орудий, разящих всё в зоне досягаемости. Торговые суда представлены четырьмя красными шестигранниками – за ними и будут охотиться соперники. Под командование каждого капитана пиратов поступит по 10 кораблей, совпадающих по цвету с маркерами сундуков (победных очков). Переходящий диск красного цвета отметит первого игрока, а коричневый - раунды, оставшиеся до завершения морской баталии.


Планшет приключений определяет спрос товаров в текущем порту, а также вносит коррективы в остальные сопутствующие события, которые развернутся во время сражений. Так как во время морских баталий могут возникнуть спорные моменты, разрешить их поможет линейка пирата, которая также является справочником по очерёдности активации персонажей.


Кстати, вот они, эти знаменательные личности оказывающие капитанам неоценимые услуги. Соперники получат одинаковые комплекты, отличающиеся лишь рубашками карт. В каждом наборе семь персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным свойством и позволяет получить определённые бонусы.


Четверо отважных мореплавателей отправятся в опасный поход, в котором удача и способность предугадывать действия оппонентов станут залогом успеха.


А событий на долю искателей приключений выпадет немало: в каждом новом порту стоимость товаров будет различна, количество кораблей в бою регулируется специальными картами, немыслимые проклятия обрушатся на головы самоуверенных моряков…


Символы «Инь-Янь» позволят провести магические ритуалы и получить бонусные жетоны, дающие преимущества при определённых условиях. Флаги государств отметят корсаров, перешедших на сторону правительства, а россыпи сундуков пригодятся наиболее удачливым капитанам для учёта достижений. Не обойдётся и без чёрной метки, отнимающей штрафные очки в конце похода за сокровищами.


Захват добычи и продажа её на рынке – важнейшая цель экспедиции. Три вида товаров, заботливо упакованных в ящики, грузятся на торговые корабли, а где-то там, в море, покачиваются плоты с амулетами, так необходимыми для проведения ритуалов.


Но, вернёмся к коробке… Дело в том, что и крышка, и основание пригодятся во время плавания. Крышка станет морской картой, на которой развернутся ожесточённые схватки между пиратами и торговыми кораблями, а дно позволит учитывать достижения оппонентов и поможет рассортировать специальные жетоны по локациям.


Заряжайте мушкетоны и поднимайте паруса! Тысяча чертей, мы выходим в море на охоту! Но перед тем как поднять якорь, необходимо подготовиться к опасному путешествию: карту морских просторов расположите в центре стола, неподалёку разместите жетоны «Инь-Янь», перемешанную стопку товаров, неподалёку – планшет приключений с соответствующей колодой карт и пиратскую линейку.

Каждый капитан получает 7 боевых кораблей (кубиков) своего цвета, команду помощников, состоящую из 7 персонажей, 3 карточки приключений и грузит в трюм 7 сундуков. Число «семь» в игре явно магическое…


На дне коробки рассортировываем разнообразные жетоны согласно картинкам. Маркеры соперников выставляются на значение (вы уже, наверное, догадались) семь сундуков.


Пиратский кодекс прост и незамысловат: соперники выкладывают с руки по одному персонажу и в порядке очерёдности выполняют их особые действия. После этого меняется первый игрок, сыгранные карточки остаются лежать перед капитанами кораблей пока они не смогут взять их обратно в руку согласно правилам.

Активация персонажей происходит согласно очерёдности, указанной на линейке. Сначала выполняется действие, затем начисляются бонусы (первый игрок получает презенты дважды). В случае, когда несколько игроков сыграли одинаковые карточки, подарков они не получают. Рассмотрим особенности некоторых членов вашей команды помощников.


Корабел пополнит флот новыми кораблями, взятыми из резерва. При этом за каждый кубик обойдётся капитану в один сундук (передвиньте маркер по треку в обратную сторону). В качестве подарка получите одно судно совершенно бесплатно (то есть даром).


Преуспевающим капитанам необходимо помнить, что каждые 10 сундуков потребуют охраны – корабль флотилии бросает якорь у острова с вашими богатствами. При найме новых кораблей вы можете использовать данные шестигранники только в том случае, если это позволяет количество сундуков.


Каждый пират может поднять флаг выбранного им государства и стать добропорядочным корсаром, получив совершенно бесплатно все кубики из запаса. При этом он продолжит грабить суда наравне со всеми, но это будет совершенно законно! Правда за это перебежчик в стан врага получает от собратьев чёрную метку и будет получать её каждый раз, когда грабятся караваны под аналогичным вымпелом.


Капитан – самый отчаянный персонаж, рвущийся в бой. Вначале необходимо сыграть карту приключения, которая определяет базовое количество кораблей и флаг страны (внимание корсарам), участвующих в сражении. К этому числу (исходя из числа игроков) добавьте необходимые фрегаты, и смело вступайте в бой.


Взяв в руку все кубики пиратов, а также пять торговых кораблей, капитан тщательно их встряхивает и бросает в крышку. После этого с поля снимаются потопленные суда (получите за них жетоны «Инь-Янь»): сравните значения ближайших шестигранников и удалите в запас кубики с меньшими значениями. При этом торговые суда друг друга не атакуют.


Оставшиеся на поле счастливчики делят добычу: получите по одному товару за каждый оставшийся на плаву корабль. Кубики снимаются с поля и размещаются на снятых с колоды картах. Теперь эти товары необходимо продать, и помогут в этом…


… местные аборигены, изменяющие стоимость товаров в текущем порту, и торговец, обменивающий эти самые товары на сундуки по текущему курсу. В нашем примере связка бананов принесёт три сундука, кофе – два, а ром – всего один. Продавая товары, всегда помните о том, что каждые 10 сундуков потребуют охраны.


При желании разрешается насылать различные проклятия, и в этом поможет могущественный шаман. Восемь кар небесных лишат капитанов их кораблей, товара и принесут множество неприятностей. Картограф, в свою очередь, пополнит руку карточками приключений, без которых прожить достаточно сложно…


Жетоны «Инь-Янь» пригодятся для проведения ритуалов и помогут провести выгодные сделки, защитят корабли от потопления и увеличат объём трюма.


После того, как из колоды появится специальная карточка, соперники доигрывают ещё три раунда, после этого корабли возвращаются на Тортугу, и в ближайшей таверне капитаны определяют самого удачливого игрока.

Учитываются собранные сундуки, найденные на плотах талисманы и тройки жетонов «Инь-Янь». Из суммы вычитается количество чёрных меток и по одному очку за каждую неиспользованную карточку приключений. Итоговая сумма определят самого грозного пирата семи морей.


Если вы любите бросать горсти кубиков и испытывать судьбу, при этом искренне верите в то, что своими сопутствующими действиями можете повлиять на исход дела, то эта настольная игра для вас. Более того, в «Пиратах 7 морей» вы будете активно влиять на происходящее, набирать флот, торговать, рисковать и блефовать. Одним словом, «настолка», однозначно, удалась и принесёт вам множество позитивных эмоций.

И эмоции эти начнутся задолго до партии, так как разглядывание коробки и знакомство с компонентами доставят вам истинное наслаждение: яркие цвета и профессионализм художника, редкие в нынче карты под «лён», идеальная вырубка и качественный картон. Всё это создаёт атмосферу праздника. Повторюсь, издательство IGames для меня стало знаком качества как в отношении компонентов, так и в отношении игрового процесса.

Сама игра оригинальна тем, что вобрала в себя несколько механик, которые гармонично сплелись в единое целое. Тут есть место для раздумий и риска, при этом необходимо планировать и предугадывать действия оппонентов. Ах, да, запоминать карты тоже желательно, если вы планируете использовать губернатора.

Необычная и интересная настольная игра для широкой аудитории. Игра предоставлена издательством Cosmodrome Games.

Необыкновенно красиво оформлена! Забавная картинка на коробке: пират, улыбаясь, несёт сразу три сундука вприпрыжку, а за ним обезьянка еле-еле, пыхтя и отдуваясь, тащит ещё один. своё не тянет)))

Сокровища семи морей. По корабельным мостикам

Пару веков тому назад, лихие пираты бороздили моря и океаны в поисках торговых судов. Изъяв ценности и редкие товары, морские волки немедленно всё это… прятали на заброшенных островах, в надежде когда-нибудь воспользоваться добычей, чтобы в спокойствии и достатке провести старость. Порой, на одних и тех же клочках суши различные команды закапывали свои сундуки, что приводило к неразберихе, пальбе и прочим казусам, делавшим жизнь пиратов ещё веселее…


Доподлинно известно, что в одной заброшенной океанской местности, неподалёку от опасных рифов, раскинулась сеть островов, на которых спрятаны несметные богатства пиратов. Любой смельчак, владеющий саблей и готовый рискнуть кораблём, может попытать счастья в поисках несметных богатств.

Конечно, если вы не боитесь акул, а также острых клинков таких же искателей приключений, волею переменчивой судьбы причаливших неподалёку. А всему виной издательство StepPuzzle, напечатавшее секретную карту острова, и распространяющее её всем любителям острых ощущений.


Ко мне в руки попала одна из таких «пиратских» коробочек, внутри которой находится комплект для начинающего кладоискателя, состоящий из кораблей, фигурок пиратов, специальных жетонов, коробочки с картами, секретного плана местности и манускрипта с пояснительными текстами.


В охоте за богатствами могут принять участие до четырёх искателей приключений, каждый из которых получит деревянный корабль, не менее деревянную фишку героя, а также загадочный диск (также изготовленный из дерева).


В удобной и красивой упаковке вы отыщете четыре набора карт с изображениями лихих разбойников, отличающихся друг от друга лишь цветом и рубашками.


Каждый комплект состоит из девяти предметов, тщательно спрятанных на девяти островах. Для победы над оппонентами потребуется как можно быстрее занести все сокровища на корабль, а затем отчалить в неизвестном направлении (чтобы противники не отняли добычу).


Соперники (при желании) могут разбиться на две группы и играть пара на пару. В таком случае пригодятся специальные памятки, на которых красуются портреты пиратов и указаны названия команд.


Карта девяти островов с высоты полёта местного попугая, на них и развернутся предстоящие события. Обратите внимание, что на каждом клочке суши спрятан лишь один клад, а на берегах располагаются разноцветные мостки, которые сыграют ключевую роль в передвижении пиратов.

Карамба! Мы не одни…


Перед высадкой каждый пират получает комплект из карточек сокровищ, фигурку морского волка, жетон, и корабль своего цвета.


После этого соперники располагают пиратов и фрегаты на поле, соблюдая правила: не более одного морского волка на остров (искатели приключений не любят конкурентов), кораблик должен соединять два противоположных мостка одного цвета.

После этого начинается самое интересное – соперники, одновременно выбирают одну карту сокровища с руки и… отдают её соседу слева (получив карточку от соседа справа)! Отныне, у пиратов есть цели, до которых они должны добраться.


Как вы догадались, картинка клада совпадает с рисунком на игровом поле. Именно в эту локацию необходимо попасть пирату. Но, не всё так просто…


В свой ход можно переместить свою фишку пирата на любое количество островов, а также передвинуть личный кораблик к новому месту швартовки (эти два действия разрешается выполнять в любом порядке). Кораблик должен соединять противоположные мостики одинакового цвета, а пират…


… имеет право передвигаться между островами исключительно по «мосткам», причём для этой цели можно использовать корабли соперников. Ах, да, самое важное - на одном острове может находиться только один путешественник! Добравшись до клада, успешный пират выкладывает перед собой карточку сокровища и получает от соседа справа новую цель.


В сложной ситуации разрешается один раз за игру использовать смерч, который подхватит морского волка вместе с его оружием и перенесёт на любой приглянувшийся островок. Желательно, чтобы конечная цель своеобразной телепортации содержала нужное игроку сокровище.


Первый, кто соберёт все девять сокровищ немедленно бежит со своим богатством на корабль и на всех парусах уплывает в сторону горизонта, пока оппоненты не опомнились, и не отправились в погоню. Пираты они такие… непредсказуемые.


Для остроты ощущений игроки могут разбиться на команды и совместно собирать клады, согласно изменённым правилам, изложенным в буклете.

Девять островов, и сундук мертвеца…


Весёлая логическая игра-головоломка с «мультяшным» оформлением и качественными компонентами. Дерево хорошо покрашено, полиграфия яркая, поле гладкое, правила объясняются буквально за пару минут, пиратская тематика, гуманная цена… Всё это делает новинку от StepPuzzle хорошим подарком для юного покорителя морей. Да и взрослым будет интересно обежать все девять островов, чтобы собрать мешок сокровищ.

Механика выбора цели для соседа выглядит как отдельная мини-игра: необходимо изучить месторасположение пиратов и лодок, оценить удалённость и доступность кладов, а затем вручить оппоненту такую карточку с сокровищем, чтобы он потратил на его поиск как можно больше ходов.

При передвижении корабликов внимательно следите за соперниками, и активно используйте их фрегаты в личных целях. Также не забывайте о том, что на одном острове может находиться только один пират – порой, это ограничение может сыграть с вами злую шутку, разом перечеркнув многоходовую комбинацию…

Позитивная, в меру умная семейная «настолка» про пиратов и сокровища для широкого круга поклонников настольных игр.

Игра предоставлена для обзора крупнейшим российским производителем пазлов и настольных игр - компанией StepPuzzle.

Читайте также: