Как играть в настольную игру банановый остров

Обновлено: 08.07.2024

Сюрпризный момент - Посмотрите ребята нам пришло письмо! От кого же оно? Ой ребята это от мальчика Коли. Вам интересно что тут написано? Сейчас я вам прочту!

Письмо: Здравствуйте ребята! Меня зовут Коля. Ребята, я очень люблю бананы. Но к сожалению я даже не знаю где они растут? А вы знаете? Можете мне рассказать?

Воспитатель. Ребята поможем Коле?

- Где растут бананы? (Ответы детей)

-Могут ли бананы расти у нас в городе? (Ответы детей)

-А как попадают бананы в магазин? (Ответы детей)

- Из чего мы будем стоить корабль? (Из большого строителя и мягких модулей)

Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров.

- Вот корабль и готов. А кто бывает на корабле? Кому что надо для работы? (Дети договариваются, кто кем будет)

Дети: Капитану- бинокль, матросам- бескозырки, для врача- чемоданчик с инструментами, лекарством, для кока- плиту, посуду, для фотографа – фотоаппарат.

- А что ещё нужно? (Ответы детей)

- А зачем вода? В море воды и так очень много. (В море вода солёная, пить её нельзя)

- Что делает капитан? (Определяет курс корабля и отдаёт команды. Право руля, лево руля! Полный вперёд! Рулевой у штурвала. Врач следит за здоровьем команды на корабле. Кок готовит еду для всей команды).

Звучит музыка «Шум моря»

Капитан даёт команду: «Всем приготовиться к отплытию.

Команда по очереди заходит на судно.

Капитан даёт команду: «Пассажирам занять свои места! (Занимают места на корабле).

Капитан отдает команду:«Поднять якорь! Поднять трап! Полный вперёд!».

Капитан постоянно отдаёт команды рулевому «Полный вперёд! Лево руля!»

Рулевой после каждой команды отвечает о её выполнении. Он ведёт корабль.

Фотограф фотографирует красоту моря!

Капитан. Человек за бортом! Матросам приготовиться к спасению людей!

Матросы: есть приготовиться к спасению людей!

(матросы прыгают в воду и тащат потерпевших бедствие людей на борт корабля)

Капитан. Доктор, срочно займитесь лечением пострадавших!

Доктор. Есть заняться лечением пострадавших!

Капитан. Ребята обратите внимание, какой цвет кожи у нашего пострадавшего?

А почему у него такой цвет кожи? (Ответы детей).

Капитан (обращается к врачу): доложите, как чувствует себя больной?

Капитан. Экипажу приготовиться к обеду!

Матросы: есть приготовиться к обеду!

Капитан. Сообщает, что прямо по курсу банановый остров.

Звучит музыка: пение загадочных птиц, попугаев.

Капитан даёт команду. Причалить к острову, спустить якоря, спустить трап.

Команда выходит на банановый остров. Доставляют негретенка на остров! Пополняем запасы бананами.

Фотограф фотографирует банановое дерево!

Негретенок: Спасибо Вам ребята за помощь!

Капитан. Ой, как же жарко у Вас на острове!

- Ребята а вам жарко? (Ответы детей).

- А что обычно пьют и едят в жаркую погоду? (Ответы детей).

Негретенок: Да конечно в жаркую погоду можно съесть мороженного! Вы любите? Я хочу вас угостить необычным банановым мороженным.

Команда возвращается на борт судна. На столе заготовлены нарезанные кусочками бананы и палочки от эскимо. Дети самостоятельно готовят себе мороженное. (Вставляют палочки от эскимо в банан, переворачивают, очищают. Вот наше банановое мороженное готово! Приятного аппетита!

Команда прощается с негретенком!

Капитан даёт команду по отчаливанию.

«Поднять якорь! Поднять трап! Полный вперёд!».

Все возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан.

- Ребята понравилось Вам путешествие? (Ответы детей).

- Теперь мы сможем написать Коле письмо и рассказать ему, где же растут бананы? (Ответы детей).

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Конспект СОД с детьми среднего дошкольного возраста Сюжетно — ролевая игра «Остров сокровищ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 с. Выльгорт Конспект совместной.

Сюжетно-ролевая игра «Необитаемый остров» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «необитаемый остров» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие сюжета: o Развивать сюжет на основе.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». 2-я младшая Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» Цель: организация игровой деятельности детей, направленная на развитие компонентов самостоятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Задачи: - образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира, официанта; учить взаимодействовать в сюжетах.

Сюжетно ролевая игра «Путешествие на морское дно»

Сюжетно ролевая игра «Путешествие на морское дно» Задачи. Развивать интерес детей к познаниям окружающего мира. Учить выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на остров» (разновозрастная группа) Задачи: а) образовательные - побуждать детей к активному участию в ролевой деятельности; - активизировать речь детей словами «остров», «панцирь»,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Старшая группа № 9. Воспитатель: Тугуз Т. А. Цель: 1. Систематизировать знания детей о диких.

Иногда в СМИ можно встретить статьи о том, что настольные игры что-то развивают и чему-то учат. Поглядывая на какой-нибудь Descent второй редакции, я не понимаю, чему меня учит эта игра. Бить правильно монстров? Выбирать позицию для атаки? Правильно выбирать скиллы для прокачки? А чему полезному меня может научить карточный Arkham Horror? Вот и я не знаю, чему. Но на самом деле обучающие игры все-таки есть. Например, как раз такую игру недавно локализовало издательство GaGa Games. В ней с помощью игровой формы объясняются принципы действий простых экономических понятий. Называется игра Вонгамания. Банановая экономика, и посвящена она трудовым будням финансовой элиты.

Ешь кокосы, жуй бананы

Давайте рассмотрим детальнее игровое поле. Образно говоря оно поделено на 4 сезона, каждый из которых состоит из 3 месяцев. 2 сезона повышают доходы и рейтинги игроков, а другие 2 приводят экономику к упадку и стагнации. Маленькая круглая фишка с бананом служит счетчиком месяцев. Месяц, в котором находится фишка, дает игрокам следующую информацию: стоимость купли и продажи недвижимости и акций в данный момент, а также доход или убыль от недвижимости и акций, находящихся у игроков. Один раз за раунд первый игрок бросает специальный кубик с бананчиками на гранях и определяет, на сколько пунктов фишка игрового поля продвигается вперед.

Игра крайне простая, поэтому не должна вызвать ни у кого проблем. В свой ход игрок сперва получает зарплату в виде 2 налов, которые берутся с верха колоды рынка и кладутся под банк.

Вот что может сделать игрок в фазу действий:

В принципе, это как бы и все основные правила=) Когда кто-то из игроков собирает 3 трастовых фонда, раунд доигрывается до конца и игроки получают очки за фонды, вклады, и оставшиеся налы. Тот, кто наберет больше очков, побеждает в игре.

Покупаем подешевле, продаем подороже

Сильно долго держать перед собой карты недвижимости и акций тоже невыгодно, т.к. фишка экономики может достичь отрицательных показателей, и ваши карты будут вам приносить убытки, а не прибыль. Через пару-тройку ходов у вас появится свободность наличность, которую можно будет тратить на покупку трастовых фондов.


Из отрицательных аспектов игры отмечу арты и правила. Коробка у игры классная, мне она очень нравится. Карточки же оформлены,на мой взгляд, слабовато. Почти на всех карточках изображены анимешные головастики, что совершенно нормально для сингапурской игры. Но мне как-то очень не хватает фонов на карточках, т.к. одни головастики выглядят куце на белом фоне.

По количеству игроков скажу, что игра зарекомендовала себя неплохо практически во всяких составах. Рассчитана она на от 2 до 5 игроков. Единственный нюанс, что многие карты событий, которые затрагивают всех игроков, имеют более весомый эффект при большем количестве играющих. Т.е. на двоих они играются так себе. Допустим, карта события штрафует игроков с акциями. Если у единственного соперника, с которым вы играете, акций нету, то играть такое событие не имеет смысла. Если играть впятером, то скорее всего у вас точно будут игроки с акциями.

Но если экономические штучки вам не интересны, а Манчкин вы давно уже переросли, то смело проходите мимо, т.к. ничего интересного в игре для себя вы не найдете.

Банановый остров

Атрибуты: стол, плоские пластмассовые тарелки (подносы, картонки, дощечки), чашка нарезанных продуктов, зубочистки, палочки.

Такая нехитрая игра на день рождения 5 лет обязательно увлечет ребят, позволив им создать не только оригинальные композиции, но и затем сфотографировать свои работы и съесть их.

Если у присутствующих ребят нет аллергии, то созданные фруктовые работы можно полить сиропами, растопленным шоколадом, джемом или взбитыми сливками. Если среди общей группы детей есть малыши младше 5 лет, то лучше, если им будут помогать мамы или папы.

«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет

2. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Место проведения – физкультурный зал.

Длительность праздника – 35-40 минут.

Количество участников – 18 человек.

Дети в спортивной форме, с эмблемами, предварительно разделившись на команды, входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг. Детей встречает боцман.

«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет


Боцман: Ура! Мы прибыли! Посмотрите, ребята, какой чудесный остров.

(Дети смотрят видеофильм об Африке).

Ребята, вы видели, сколько разных животных на этом острове? Тут и обезьянки, и черепахи и даже львы с тиграми. Но они нас не тронут, не бойтесь. Итак, дети, прежде чем мы встретимся с капитаном, я предлагаю вам научиться танцу обезьян, нам нужно с ними подружиться. Вставайте в круг, будем танцевать! (Дети танцуют под веселую музыку).


Боцман: Молодцы! А теперь в шеренгу становись!

Дети выполняют команду, и в зал входит капитан Врунгель.

Врунгель: Молодец, Лом, хороших ребят в команду взял, с такими матросами не пропадем и сокровища на этом острове обязательно найдем.

Врунгель:Первое испытание: «Шлюпки на воду».

(капитаны команд садятся в шлюпки «обручи» и перевозят по одному «матросу» с одного берега на другой). Чья команда быстрее переправится?


Боцман: Ура! Все переправились удачно!

Врунгель: Молодцы, ребята, вы храбрецы. В джунгли нам придется идти по песку.

Боцман: Капитан, команды устали, может, мы отдохнем здесь, на берегу?

Врунгель: Нет, ребята, нам нужно успеть до темноты, ведь в джунглях за каждым кустом нас может поджидать опасность. Ночью все хищники в джунглях выходят на охоту.

Боцман: Ну, тогда я придумал! Давайте до джунглей поедем на черепахах!

2 Эстафета: «Путешествие на черепахах».

Дети, упираясь руками о «черепаху» (перевернутый таз, двигаются до ориентира (пальмы). Обегают его и бегут обратно, передают «черепаху» следующему.


Боцман: Слышите - кто-то кричит, зовет на помощь! Смотрите, ребята, это же маленькая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Как же нам поступить, как же нам ее туда доставить? Придумал! Вот так, посмотрите. Понесем ее в сумке, как кенгуру носит своих малышей.

3.Эстафета: «Помогите обезьянке».

Ребенок одевает ранец вперед, кладет туда игрушку и бежит до установленного места. Оставляет игрушку там и возвращается к команде.


Врунгель: Какая у нас добрая команда.

Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит, идем через джунгли к реке.

Боцман: Капитан, в реке крокодилы, как же нам перебраться через нее?

Врунгель: А мы перейдем реку по мостику из веревочки.

4.Эстафета: «Крокодиловая река».

У ребенка в руках веревочка длинной 50 см. Ребенок кладет ее перед собой, идет по ней, затем перекладывает снова вперед и снова идет по ней. И так до обозначенного места. Обратно ребенок, держа веревочку в руках, возвращается к команде.


Врунгель: Молодцы! Наши ребята ничего и никого не боятся! Крокодилов не испугались, зверюшкам помогли, даже на черепахах катались.

Боцман: Капитан, а ты не хочешь наших капитанов испытать?

Врунгель: Конечно, хочу. Мне нужно знать, брать их с собой в путешествие на корабле или нет! Хочу проверить, какие они меткие. Давайте-ка капитаны, выходите, выручайте команду.

5.Конкурс: «Попади в корзину».

Взрослый держит в руках корзину, ребенок с расстояния 3-4 м кидает мяч в корзину.


Врунгель: Молодцы! Пожалуй, я возьму вас к себе в помощники.

Боцман: Ребята, посмотрите, что то к нам на остров вынесло. Давайте все вместе вытащим сеть на сушу! Ребята, как вы думаете, что же в ящике? Неужели сокровища? Значит, мы их нашли? (ответы детей). Зачем гадать, давайте откроем и посмотрим, что там?


Боцман: Ура! Наши сокровища – это бананы! Ведь мы с вами на банановом острове!

Врунгель: Ребята, мы нашли сокровища. Вы все были храбрыми, смелыми в этом трудном путешествии, и я предлагаю не определять победителя. Пусть у нас победит дружба! Согласны?

Боцман: Пора садиться на корабль и отправляться домой!

(дети по веселую музыку «возвращаются домой»).

Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков)

Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков) Дорожка №1. Цель: Учить детей прыгать на ориентиры с продвижением вперед, приземляясь на носочки. Развивают ловкость, точность, выносливость.

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в старшей группе План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в старшей группе День недели Мероприятия Программное содержание Понедельник «День.

Читайте также: