Как играть в minecraft в реальности

Обновлено: 05.05.2024

Привет! Некоторые люди, не играющие в Майнкрафт и не понимающие его сути, часто неверно воспринимают данную игру, ошибочно полагая, что в ней нет логики и что играя в Майнкрафт, люди бесполезно проводят время. Но это совсем не так, ведь несмотря на то, что игра не имеет сложной графики и супер миссий, она очень схожа с окружающим нас реальным миром, в котором первостепенной задачей является саморазвитие. Играя в Майнкрафт, можно выделить очень много совпадений с реальным миром и некоторые из них пригождаются нам в нашей реальной жизни и даже обучают нас.

Факты о Майнкрафте, которые встречаются нам в реальном мире:

1. Солнце в Майнкрафте встает на востоке, а садится на западе. Это поможет вам сориентироваться на местности в игре.

В реальном мире, солнце лишь два раза в год восходит ровно на востоке и садится ровно на западе, все остальное время оно смещается либо на юг, либо на север, в зависимости от времени года.

2. Вода на болоте и в океане имеет разную цветовую гамму.

Болото в Майнкрафте представляет собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. На поверхности болотная вода имеет серо-зелёный цвет, на глубине — бледно-жёлтый. Так и в реальном мире болото имеет подобные цвета и оттенки.

Океан в Майнкрафте классифицируется по состоянию температуры:

а) Температуру 0,0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом.

б) Температуру 0,5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность воды холодного океана имеет цвет индиго. В умеренном океане поверхность имеет светло-бирюзовый цвет. Поверхность воды тёплого океана имеет светло-зелёный цвет.

В реальном мире воды океанов тоже имеют разные цвета, конечно, это обусловлено не только температурными коэффициентами, но и множеством других факторов. Но тем не менее, игра Майнкрафт, подобно уроку географии, развивает и обучает нас природным явлениям.

3. Цвет травы в Майнкрафте тоже имеет различия. Это напрямую зависит от того, в каком биоме она расположена.

Так, например, трава в тайге будет иметь отличие по цвету от травы в саванне.

И в реальной жизни всё именно так. Ведь тайга - это густой, хвойных лес с деревьями по типу сосны, ели и тому подобными. Тайга в основном находится в умеренных северных широтах, что объясняет цвет и обилие растительности.

Саванна - это биом, который имеет травяной покров, с редкими деревьями и кустарниками. Саванна в основном расположена в субэкваториальных широтах, там, где сезоны засухи и дождей, этим и обусловлен желтоватый цвет растительности.

4. Некое совпадение с реальным миром есть и в росте деревьев. Дубы и тропические деревья могут быть выращены рядом друг с другом. А у берёз и елей ростки рядом с другим деревом, не прорастают.

Конечно, в реальной жизни данные типы деревьев можно вырастить рядом друг с другом, но при таких комбинациях, деревья будут требовать особого тщательного ухода, это можно объяснить разной корневой системой и разной потребностью свободного пространства и света вокруг. Вы наверное и сами замечали, что например, в березняках нет елей, или например, в тайге, нет берез и т.д.

5. Играя в Майнкрафт, многие наверное не задумывались, есть ли ветер в игре. Но как и в реальном мире, ветер в игре есть. И это объясняет не только колышущаяся листва на деревьях и траве. Ветер можно заметить, установив флаг на любой блок, вы увидите как он немного движется из стороны в сторону. Еще наличие ветра можно подтвердить, анимацией течения на воде. Ну и самое основное доказательство, подтверждающее наличие ветра - это облака, которые плывут в одном направлении.

Хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!

Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!

Вышла Minecraft Earth — первая мобильная AR-игра по Minecraft: как она устроена и чем отличается от Pokémon Go Статьи редакции

Разбираемся, чем может зацепить ещё один крупный проект с дополненной реальностью.

​Скриншот из трейлера Minecraft Earth Кадр Microsoft

28 сентября на мероприятии MINECON Microsoft объявила о выходе Minecraft Earth в стадию «раннего доступа» c октября. Пока это не официальный запуск, но компания планирует добавлять новые страны каждую неделю, пока игра не станет доступна по всему миру до конца 2019 года.

Редактор TJ заранее поиграл в предрелизную версию Minecraft Earth на мероприятии в Лондоне, пообщался с разработчиками, и рассказывает, как устроена игра и чем отличается от уже вышедших Pokémon Go и Wizards Unite.

Minecraft Earth — первая мобильная игра во вселенной Minecraft с дополненной реальностью. Её анонсировали в мае 2019 года, а проект возник из демоверсии Minecraft для гарнитуры смешанной реальности HoloLens на Е3 в 2015 году.

Демо Minecraft для HoloLens на Е3 2015 Скриншот трансляции Microsoft​

В игру перенесли геймплей основного Minecraft, но адаптировали его под мобильные устройства и дополненную реальность. Игроки всё также могут строить здания и отбиваться от монстров, но теперь в реальном мире и с привязкой к существующим объектам.

Как и в Pokémon Go, пользователям придётся перемещаться по карте, чтобы выполнять задания и собирать ресурсы. Но поиграть можно будет и не выходя из дома.

В отличие от других крупных AR-игр, Minecraft Earth не требует обязательно выходить на улицу. Пользователи могут играть, например, из дома: здания можно строить на любой плоской поверхности, а ресурсы собирать на всей доступной территории на карте, не подходя к ним.

Так может выглядеть карта во время прогулки при максимально приближении

Так разработчики предусмотрели возможность игры для детей и школьников, среди которых Minecraft особенно популярен. Как рассказал TJ исполнительный продюсер Minecraft Earth Джесси Мерриэм (Jesse Merriam) , обычно дети не могут свободно гулять по улицам, а в школе у них не выйдет пройтись до соседнего квартала, чтобы собрать ресурсы.

Поэтому разработчики строили геймплей так, чтобы пользователям не всегда приходилось ходить, но игра всё равно дружелюбна по отношению к любителям прогулок. Гуляя по городу можно получить больше ресурсов и поучаствовать в кооперативных активностях. При этом ресурсы ограничены: всё, что будет в распоряжении у игроков придётся зарабатывать на заданиях или собирать на улице.

Для удалённого сбора ресурсов карту можно довольно сильно отдалить, увеличив обзор до нескольких километров

Minecraft Earth построена по принципу free-2-play — игру не нужно покупать, но пользователи могут приобрести внутреннюю валюту для ускорения прокачки или получения некоторых преимуществ. При этом в ней нет лутбоксов, а разработчики обещают «честную» монетизацию.

В версии для «раннего доступа», показанной в Лондоне, появились возможности, которых не было в закрытой бете. Главным нововведением стала кооперативная мультиплеерная активность «Приключения», которая позволяет выполнять задания вместе с друзьями в полномасштабных локациях в дополненной реальности.

Из меня игрок в Minecraft Earth пока не очень: я даже не сразу понял, от чего умер

Чтобы его активировать, достаточно подойти к специальной помеченной точке на карте и нажать кнопку «присоединиться». После этого игроки попадут в общее лобби, где смогут вместе пройти задание.

В нашем случае всё выглядело необычно: посреди парка появилась виртуальная локация, которая уходила под землю. Спуститься вниз, конечно, было нельзя, зато можно было бороться с мобами сверху или уничтожать конструкции внизу взрывчаткой.

Вероятно, со стороны игра в Minecraft Earth может казаться довольно странной

Но поиграть вместе с кем-то можно и без «Приключений». Minecraft Earth позволяет строить любые здания самостоятельно или с друзьями, но для доступа к постройке потребуется разрешение. Чтобы его выдать, достаточно попросить другого пользователя навести смартфон на специальный экран с особым QR-кодом.

В режиме «Песочницы» пользователи могут делать то же, что и в обычном Minecraft, но в дополненной реальности. При этом на выбор есть уже готовые постройки, доступ к которым открывается в зависимости от уровня и накопленной виртуальной валюты.

В первой версии Minecraft Earth постройки можно сохранять только на устройстве пользователя, пока они не размещаются на глобальной карте для всех. Здания можно повторно развернуть где угодно — понадобится только ровная поверхность.

​Игра сама определяет, что за пространство находится перед ней. Если это пол в небольшой квартире, то постройка уменьшится, а если стол — увеличится

Minecraft Earth стала для меня, пожалуй, первым опытом игры в Minecraft за последние 10 лет. В последний раз я запускал игру в школьные годы и тогда она мне показалась настолько детской и бессмысленной, что больше я к ней не возвращался.

Я ждал чего-то подобного и от Minecraft Earth, поэтому меня очень удивило, когда разработчики — двое взрослых мужчин под 40 лет — с искренним интересом постоянно играли в собственную игру. Когда я поиграл в Minecraft Earth сам, все сомнения исчезли: стало ясно, что эта игра интересна в любом возрасте.

Одной из самых интересных вещей в игре оказались кооперативные механики. В конце мероприятия PR-менеджер Minecraft предложила записать на видео, как я играю со стороны. К сожалению, запись мне так и не прислали, но уже через пару минут мы с девушкой вместе разносили какую-то виртуальную постройку на столе в магазине Microsoft.

Но больше всего поразило, как в Minecraft Earth работает дополненная реальность. Технология появилась достаточно давно, но это первый раз, когда я увидел настолько аккуратную и чёткую привязку виртуальных объектов к реальному миру.

Minecraft Earth — возможно, самая технологичная AR-игра на данный момент.

Игра позволяет построить виртуальный объект, расположить его на столе и спокойно ходить сквозь текстуры. На идее, что через виртуальный объект всегда можно пройти отчасти даже завязан геймплей: любая виртуальная преграда реальна, пока её не сломаешь или не пройдёшь насквозь.

Точность трекинга в Earth поражает. Во время игры в «Приключения» огромная локация была идеально вписана в реальный мир, хотя условия для работы AR явно были не лучшие — трава, тени и неровные поверхности.

При этом не было никакой тряски, а смартфон не терял виртуальную реальность, как бы я с ним не перемещался. А эффект ухода под землю выглядел как настоящая магия: особенно странным было ощущение, когда ты ходишь по траве наверху, а под тобой пропасть.

Кроме того, в «Приключениях» игроки видят один и тот же виртуальный объект в одной месте и могут с ним взаимодействовать. А благодаря нейросетям людей всегда видно даже сквозь текстуры — система подсвечивает их, вероятно, чтобы игроки случайно не столкнулись друг с другом.

Во время пресс-тура разработчики рассказали, что используют стандартные инструменты ARKit на iOS и ARCore для Android, но позже Microsoft прислала подробности о технологической части Minecraft Earth. Оказалось, что серверная часть игры работает на облачных технологиях Azure PlayFab, а для кооперативных активностей используют Azure Spatial Anchors — технология позволяет корректно располагать объекты для всех игроков без QR-маркеров.

Из-за того что время демонстрации было ограничено, а до Санкт-Петербурга закрытая бета не добралась, я не смог погрузиться в игру полноценно. Но даже после первой пары часов пообещал себе, что обязательно вернусь к Minecraft Earth, когда она выйдет в России.

Microsoft запустила закрытое тестирование Minecraft Earth ещё летом 2019 года, но поучаствовать в нём могли только жители пяти городов по всему миру. Теперь компания выпустила игру в «раннем доступе» и начнёт еженедельно запускать проект в новых странах с мировым релизом в конце года.

Точная дата запуска в России пока неизвестна и официально игра пока недоступна, однако долго ждать вряд ли придётся — страна является второй по популярности для Minecraft во всём мире. При этом пользователи Android могут подать предварительную заявку на регистрацию в ранней версии или воспользоваться неофициальными способами установки.

Бонус: блиц-интервью с гейм-директором Minecraft Earth

На протяжении превью-тура и демонстрации разработчики очень подробно рассказали о большинстве аспектов игры, заранее ответив на многие вопросы, подготовленные для интервью. Несмотря на это в конце мероприятия TJ дополнительно пообщался с гейм-директором Minecraft Earth Торфи Олафссоном и публикует разговор в формате блиц-интервью.

Как будет монетизироваться Minecraft Earth?

В игре не будет лутбоксов, но будет внутренняя валюта — рупии. Их можно использовать для ускорения прокачки и покупки косметических улучшений. Но игроки смогут вполне обойтись и без них — за счёт рупий можно будет лишь ускорить прогресс, если захочется.

Minecraft очень популярен в России, но многие россияне живут не в крупных городах, смогут ли они поиграть в Minecraft Earth?

Когда мы создавали Minecraft Earth, то использовали OpenStreetMap (некоммерческий сервис, в котором карты создают совместно пользователи сети — прим. TJ). В нём есть детальные карты всего мира, там есть даже какая-нибудь случайная деревня в Сибири.

Наш алгоритм расположения контента уже сейчас покрывает практически весь мир. Россия официально ещё не поддерживается, но контент уже там.

Мы на самом деле также видим, откуда заходят пользователи. И наши алгоритмы автоматически добавляют контент туда, где находятся игроки, даже если локация не поддерживается.

В июне журналисты говорили, что AR в Minecraft Earth работает очень аккуратно и сегодня я смог в этом убедиться. Как вам удалось это сделать? Есть ли за этим какие-то особые технологии?

Мы используем ARKit и ARCore. Apple инвестирует много денег в свою платформу, Google — в свою. Новые смартфоны, конечно, лучше справляются с AR, но я думаю, все устройства за последние два года должны справляться с дополненной реальностью.

Мы не публикуем список доступных устройств для Minecraft Earth, потому что у Google и Apple есть свои списки устройств, которые поддерживают ARCore и ARKit.

С новым телефоном, в хороших условиях освещения и заряженной батареей, я думаю можно рассчитывать на 60 кадров в секунду и высокую, очень высокую точность AR.

Как сильно расходует батарею Minecraft Earth?

Сложно сказать. Я думаю, на современных телефонах я могу поиграть пару часов. На самом последнем устройстве точно. Но в Minecraft есть не только режим дополненной реальности, в режиме перемещения по карте требуется намного меньше энергии.

Minecraft Earth — уже третий крупный проект после Pokémon Go и Wizards Unite. Можете рассказать о его главных отличиях от конкурентов?

Minecraft — игра о создании чего-то нового. Как ты видел, мы построили наш собственный дом на столе из блоков, которые собрали, и позже мы играли внутри этого дома. Я думаю, в этом сила пользовательского контента, который позволяет создавать что угодно, что вы можете только представить. Это нечто, что предлагает и Minecraft, и Minecraft Earth.

Конечно, у нас есть схожие черты [с Pokémon Go и Wizards Unite] – тоже нужно ходить и собирать ресурсы. Но я думаю основные отличия Minecraft от других игр в том, что можно играть так, как сам захочешь. Игра максимально открыта: я могу заполнить постройку взрывчаткой и всё уничтожить или разместить везде лаву — всё решает только игрок.

Смогут ли пользователи размещать свой контент на глобальной карте или хранить только на своих устройствах?

Во-первых, размещение контента на глобальной карте — это то, что мы действительно хотим добавить. Этой функции не будет в первой версии игры, но это то, что мы обязательно добавим позже.

Во-вторых, эта игра пока в разработке, а Minecraft вышла уже 10 лет назад и она растёт. Месяц за месяцем, год за годом она растёт — это то, как мы видим развитие Minecraft Earth.

То, что мы выпустим сначала — это основа. Потом будут крупные обновления каждые пару месяцев, потом ещё и ещё.

Как часто вы планируете обновлять Minecraft Earth?

Очень часто. Думаю, обычные патчи — раз в пару недель и крупные обновления с большим количество контента, возможно. Я не хочу пока делать обещаний, но будем стараться настолько быстро, насколько возможно.

Будете ли вы модерировать пользовательский контент?

Конечно, так как у нас общедоступная игра, мы будем модерировать контент довольно серьёзно. У нас будет комбинация модерации от пользователей, а также алгоритмов и собственных сотрудников.

Технологичненько, НО ар на мобиле все равно костыль, нужны очки с АР, что бы было удобно.

За все время от "воодушевленных AR очками людей" так и не услышал причину покупать глупо выглядящую и требующую зарядки херовину на лицо. И зачем нужны очки в мире где уже можно достать телефон из кармана.

да, сейчас нет удобных очков с AR, но это не значит, что не нужно стремиться к их созданию, так как такая технология явно появится раньше, чем вывод изображения непосредственно на глаза (линзы, какие-нибудь разновидности нейролинков или их аналогов)

И зачем нужны очки в мире где уже можно достать телефон из кармана

зачем нужно пихать комплюхтер в мобильник, если можно достать ноутбук

зачем нужен ноутбук, если можно дома включить компьютер

зачем нужен компьютер, если можно воспользоваться мозгами

зачем нужны мозги, если достаточно иметь лишь нервную систему

Вот не надо в крайности и глупости кидаться только. "Логическая" цепочка твоя вообще не по теме- ar в мобилках это УЖЕ следующий шаг после дурацких очков.
Из личного опыта: я ношу 24/7 обычные очки, при том что еще и с облегченными стеклами и максимально комфортной оправой- и я ни при каких обстоятельствах не повешу себе на нос еще 1 лишний грамм, а там речь далеко не об одном. Это раз.
Два- о каком бы будущем ты тут не говорил- за пределы физиологии и физики ты никуда не уйдешь не в каком будущем. Так что лучше на солнце смотреть чем сетчаточный проектор носить, или глаза косить на "супер экраны будущего" перед носом. Про нейро-интерфейсы я вообще молчу, в мире где уже телефоны два раза в год обновляют хирургически вживлять в себя что-то, что через месяц устареет, oof.
Третье- сама идея это какой-то ретрофутуризм уровня летающих машин. За технологией должна быть практика и необходимость, а не "ой как круто AR, прям как в кино м играх". Потому что применений и необходимости я в который раз не услышал.

Потому что применений и необходимости я в который раз не услышал

1) AR очки освобождают твои механические манипуляторы от взаимодействия с интерфейсом.

2) AR в очках позволяет использовать поворотный механизм шеи для дополнения реальности в указанной точке пространства, опять же освобождая механические манипуляторы.

1) Контекст мне дай, емае. В какой ситуации в этой жизни, ты захочешь нагрузить свой нос уши и шею (штуку которая и без нагрузки устает и по которой кровь течет в мозг кровь), чтобы освободить руку.
2)same. В какой ситуации это будет лучше второго моника. Не говоря о том что от экрана не отвернуться, прям апогей рабского капитализма. Привет синдром сухого глаза и катаракта с семи лет. 👌
"Киберпанк крута", не нужно, не практично, неудобно, хуже альтернатив, зато крута. При том что для 80% применений AR замещается голосовым помошником, а для оставшихся 20 в разы удобнее достать телефон и глянуть на экран на 15 минут.

2. Этап: Экипировка

Для того, что бы быть в состоянии победить самого сложного босса в игре рекомендуется взять с собой свой самый лучший зачарованный шмот, желательно в нескольких наборах и расфасовать их по ящикам недалеко от входа в портал, рядом желательно разместить кровать, поскольку очень маловероятно, что вы сможете победить дракона с первой попытки. Обмундирование, естественно, должно быть алмазным и зачарованным, желательно иметь следующие эффекты
Ботинки: зачарование на уменьшение урона от падения - падать придется много и до обидного часто
Меч: максимальное зачарование на Остроту
Еда: максимум эффективной еды, поскольку по голове придется получать много, а лечиться как-то надо
Лестницы: минимум несколько стаков
Жемчуг Эндермена: для телепортации
Блоки: простые блоки для удобства перемещения
Зелья: необходимы лечащие зелья и зелья ночного видения, поскольку на локации очень темно
Тыкву: да, тыква защитит вас от прямого взгляда на Эндермена, а это значит, что они вас атаковать не будут
Поршень и Рэдстоун: что бы забрать яйцо дракона, если вы победите.

4. Кристаллы

Но дракона так просто не убить: он восстанавливает здоровье каждый раз когда подлетает к Кристаллу, поэтому не стоит тратить время на нанесение урона дракону - сфокусируйтесь на кристаллах. Два кристалла закрыты металлической решеткой - разбейте ее киркой и уничтожьте кристаллы. ВНИМАНИЕ: дракон увеличит количество атак за каждый уничтоженный кристалл, так что лучше вынести сначала самые сложные кристаллы.

Мир Minecraft в виртуальной реальности – лучший VR аттракцион для детского развлекательного центра

Minecraft в виртуальной реальности

Самая популярная игра в мире среди детей от 8 до 13 лет. Игра выполнена в ретро-стиле. Среди особенностей Майнкрафт можно отметить концепцию открытого мира, режим выживания и возможностью игры по сети.

Игровой мир состоит из кубов. В Майнкрафт нет чётких целей и правил, каждый может заняться чем угодно – исследовать миры, создавать сооружения и объекты, сражаться с противниками. Кстати, процесс создания материальных объектов проходит при помощи различных специальных приспособлений – верстака, печи и тд.

В Minecraft есть смена дня и ночи, один день в игре длиться 20 минут реального времени. Днём в мирах гуляют дружелюбные создания, но с наступлением ночи на поверхность выползают пауки, зомби и скелеты. Так что игроку стоит позаботиться о создании убежища и оружия для защиты.

Теперь играть в Майнкрафт можно и виртуальной реальности с очками HTC Vive или Oculus Rift.

1 Этап: Подготовка

Вам необходимо найти Цитадель (слыхали о такой?). Как это сделать? Вам будут нужны глаза Эндерменов, так что готовьтесь покромсать несколько милых длинноруких существ чтобы их добыть. Для всего прохождения вам нужно порядка 20 глаз. Берем в руки глаз Эндермена, выходим на улицу и… бросаем его. Оно полетит в сторону Цитадели, а нам нужно просто за ним следовать. Обычно, когда глаз падает, его можно взять повторно, но бывает такое, что глаз ломается и вам приходится бросать новый. Главное, в этот момент не заблудиться, поскольку идти, возможно, придется далеко (оставляйте след из чего нибудь, по которому вы сможете вернуться обратно). Спустя какое то расстояние глаз просто напросто повиснет на месте и это означает, что мы добились своей цели - мы нашли Цитадель. Копаемся к цитадели, исследуем ее и находим комнату с порталом, раскладываем 12 глаз Эндерменов и открываем портал Но не спешите в него заходить.

5. Дракон

После уничтожения кристаллов, пришло время разобраться с самим драконом: он проводит большую часть времени у выходного портала, так что лучше всего его караулить там. Дальше все просто - уворачивайтесь от атак и бейте дракона, в конце концов он падет. Периодически дракон будет улетать, но он возвращается, так что не переживайте.

6. Конец

После падения дракона вы получаете огромное количество опыта,активируется выходной портал, а наверху портала появляется яйцо дракона. Как забрать яйцо дракона? Закройте портал блоками, поставьте напротив яйца поршень, проведите линию редстоуна и активируйте поршень - он столкнет яйцо. Подберите яйцо, поздравляю, ачивка ваша и на руках у вас достойный трофей в виде яйца дракона. Выходите через портал.

📝Как пройти Minecraft?

Да, да - для тех, кто не знал, Minecraft действительно можно пройти. Ну по крайней мере режим выживания Это не значит, что игра резко закончится, а ваш прогресс будет удален со всех возможных носителей и придется начинать сначала. Нет, это просто элемент приключений в игре и давайте посмотрим как это сделать.
Глобально, чтобы пройти игру вам необходимо убить босса по имени Ender Dragon и сделать это отнюдь не так просто, как может показаться. Но все по порядку, итак:

Пошаговая инструкция по установке Vivecraft (Майнкрафт VR).

Важно! Версия Minecraft из TLauncher не является лицензионной.

3. Портал

Запрыгивайте в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе, в месте, густо населенном Эндерменами. Надевайте шлем, если не уверены, что сможете не смотреть им в глаза. Исследуйте локацию, пока не найдете круг из обсидиановых колонн. Не переживайте, из опасностей на локации только ваши ошибки, Эндермены (которых мы минуем с помощью шлема), ну и сам дракон. Дракон будет атаковать вас огненными шарами, либо дыханием, обе атаки оставляют после себя лужу яда, от которой, естественно, нужно держаться подальше. Дракон также может нанести урон своим хитбоксом, но хорошая броня вполне позволит вам пережить этот урон. Единственное что, дракон может столкнуть вас с колонны, что нанесет вам значительный урон от падения. Если вы видите, что на вас летит дракон - ударьте его мечом или выстрелите стрелой в голову, у вас есть высокий шанс, что это прервет его атаку.

Читайте также: