Как играть в left 4 dead 4

Обновлено: 04.07.2024

В первой части вам необходимо добраться до станции метро. Особую опасность могут представлять толстяки, охотники и мертвецы, которые связывают свою жертву языком. Подбирать оружие и другие предметы, а также открывать и закрывать двери можно нажатием клавиши E. Во время большого скопления тварей лучше использовать зажигательные гранаты или бомбы.

Когда вы выйдите из дома на улицу, найдете на машине второй пистолет, и будете стрелять сразу из двух. Заходите в склады и разные помещения, чтобы найти лекарство и таблетки. Лечить вашу команду вы можете, выбрав лекарство и подойдя к нужному человеку, и нажимая и удерживая правую кнопку мыши. Когда прибудете в метро, закройте за собой дверь и первая часть закончится.

Идите по станции метро, и на пути у вас будет громила, в помещении, похожем на гараж. Выбравшись наружу, наткнетесь на комнату, где нужно будет включить дверь, и пока она будет, открываться на вас нападут мертвецы. Справа от двери будет стоять пулемет. Бегите к нему и упростите задачу убийства тварей. Опасность представляют ведьмы, лучше держаться от них подальше. Когда будете в здании, расстреливайте врагов из окон. А выбравшись на улицу, идите вдоль нее к ломбарду, там будет убежище.

В этой части вы следуете наверх через канализацию. Тут очень темно и нападения со всех сторон. Чтобы пройти наверх, нужно идти по маленьким туннелям, пока не дойдете к госпиталю. Как раз перед лестницей наверх вас будет ждать танк, а так как пространство для битвы с ним маленькое, вас изрядно потаскают. Перед больницей в машине найдете аптечку и быстро идите внутрь, перед этим бросив гранату. Заходите в укрытие и закрывайте дверь.

Госпиталь просто кишит этими тварями. Вас будет ждать ведьма и танк наверху здания. Ведьму лучше убить, кидая бомбу, пока она плачет. Используйте подсказки на стенах, они расскажут, куда вам идти. Когда доберетесь до лифта, будет нашествие, выберите одну из сторон и держите ее. Припасы будут лежать рядом на столе, поэтому перед тем как сесть в лифт наберите патронов. Когда поднимитесь, расстреливайте всех на расстоянии. На стенах будут знаки, куда вам идти.

Выходите из убежища и идите по стрелкам на полу и стенах. Когда доберетесь до крыши идите к радио и передайте сигнал бедствия. Вертолет будет у вас не сразу и вам придется отразить большую атаку зомби. Забирайтесь на высокую позицию и стреляйте. Как только подлетит вертолет, бегите к нему и садитесь, отстреливаясь от врагов. Можете стрелять из пушки, что стоит на крыше одного из зданий, но вас будут бить со спины.

Идите по дороге пока не увидите, что она разрушена. Спускайтесь вниз, перебив всех гадов в округе, и залазьте на противоположный край дороги. Там сверните, и по тропе идите в укрытие, это будет дом.

Продолжая путь к спасению, вы должны пройти по канализации и выбраться наружу. Как выберитесь, бегите налево и там будет дверь к спасению. Используйте бутылки с зажигательной смесью, чтобы отрезать путь мертвяков к вам и баллоны, чтобы взрывать большие скопления врагов. Почти у выхода из здания вас будет поджидать танк.

Выходите из укрытия и идите вдоль вагонов. Нужно будет сразиться с танком и для дальнейшего пути по вагонам перейти через забор, а потом направо. Для отражения атаки остановитесь в одном домике, а потом и в последнем. Сначала вас не пустят туда, и вам придется опять убивать много мертвяков.

Теперь вы передвигаетесь по улицам города. Дойти до безопасного места вам нужно будет по крышам зданий. Пройдете по крыше почти в конце, и спрыгивайте за забором. Направо будет комната спасения.

Часть 5
Выходите из дома и идите по дороге в лес. Особое внимание уделите елкам, за которыми очень часто прячутся курильщики и просто зомби. Когда дорога свернет направо увидите дом, там будут аптечки и припасы. Наберите сколько вам надо и обороняйтесь, пока не прибудет лодка. По рации нужно будет поговорить два раза. Слева от дома будет причал. Туда и нужно будет бежать, чтобы спастись.

Ваша задача дойти до отеля, где можно укрыться на время и залечить раны. Пробирайтесь через разрушенные дома и по крышам.

Выйдя из укрытия вам нужно все время на ступеньках идти вниз. Во время спуска появиться танк. Спустившись, идите по улице к милицейской машине и старайтесь не попадать в машину, а то сигнализация привлечет новых зомби.

Вы уже ближе к аэропорту. Вам осталось пройти по улицам к зданию аэропорта и слева вы увидите подземную стоянку. Пройдете по ней и встретите танка. Поднимитесь на второй этаж, а на третьем будет убежище.

Вы уже попали в здание, теперь нудно пробраться к взлетной полосе. Идите по терминалу и включите машину, чтобы очистить путь. Начнется нашествие. Пройдите туда, куда уехала машина и слева будет дверь в багажный отдел. Там пробирайтесь по лестницам к залу ожидания. Там будет убежище.

Вы уже на взлетной полосе и вам нужно добраться до самолета. Когда подойдете, найдите рацию у трупа возле заправщика. Откройте кран заправки и приготовьтесь к нашествию. Когда бак заполниться откроется задний люк самолета, и вы сможете улететь.

Идите вдоль лесной дороги. На одной из машин будет лежать пистолет и таблетки. Вниз прыгать не надо. Как дойдете до большого дома, найдете убежище.

Нужно идти вдоль большого туннеля с рельсами. Используйте зажигательные смеси или бомбы, чтобы обезвредить большие скопления врагов. Почти перед убежищем будет танк.

Вы уже на поверхности. Идите по путям и убивайте гадов, пока не увидите тупик. Недалеко должен стоять вагон с рычагом. Нажмите рычаг, и вагон сломает мост, по которому вы и доберетесь до убежища.

Выходите из укрытия и по тропе идите пока не найдете небольшой дом. На втором этаже будет танк, а когда его убьете, прыгайте в окно и идите по путям через мост к укрытию.

На протяжении всего пути следите за красными таблицами возле дверей. Они указывают правильный путь. Ваша задача добраться до дома, где вы столкнетесь с двумя танками. Лучше всего набрать патронов и выбраться на крышу второго этажа. Оттуда будет лучше стрелять. Как приедет грузовик, садитесь и считайте, что вы спасены.

Как играть в Left 4 Dead 2

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Left 4 Dead 2 для вас слишком сложная? Орды зомби снова и снова не оставляют вам с друзьями ни малейшего шанса? Left 4 Dead 2 (L4D2) – это игра на выживание с однопользовательским и кооперативным режимами, суть которой сводится к следующему: 4 человека, несколько уникальных карт, толпы зомби – и люди очень хотят выжить. Командная игра, планирование и знание ждущих вас опасностей – единственный залог выживания в этой игре.

Везде засада

В Back 4 Blood можно играть и в одиночку, с ботами: тут даже предусмотрены отдельные колоды специально для соло-игры. Правда, при одиночном прохождении вы совершенно ничего не получаете. Вам не зачтутся достижения, не откроются персонажи и не достанутся очки для покупки новых карт. То есть, играя с ботами, вы не получите карты, необходимые для игры с ботами. Хорошо хоть, что ИИ напарников заметно поумнел со времён бета-версии. На том же «Ветеране» они оказываются лучшим подспорьем, чем подавляющее большинство живых игроков: от команды не отстают, всегда спасают из захвата, тревогу по неосторожности не поднимают. Впрочем, проходить подобные игры в одиночку — удовольствие сомнительное.


Персонажи регулярно общаются между собой, но зачастую разговоры идут под звуки выстрелов и вопли набегающих зомби, так что их и расслышать сложно, и в субтитрах прочесть некогда. А в заставках диалоги и постановка из рук вон плохи

Кроме одиночного режима и кооператива здесь есть и PvP: одна команда пытается как можно дольше продержаться в живых на тесной арене, а вторая команда, играя за мутантов, старается ей помешать. Эта забава по очевидным причинам лишена всех достоинств «Сражения» из Left 4 Dead: у неё нет динамики, вариативности, глубины. Команда мощных мутантов просто изматывает людишек, пользуясь запредельным объёмом здоровья и уроном. Конечно, охотиться на людей всегда приятно, особенно когда получается проводить чётко скоординированные атаки, но тратить на PvP больше пары вечеров совершенно не хочется. Более того, если ваша команда вдруг потеряет игрока, то алгоритм матчмейкинга не докинет нового человека, чтобы уравнять силы, и даже бота в подмогу не даст.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

И хотя худшие моменты Back 4 Blood произрастают из геймдизайна, нельзя не отметить, как много в ней багов и всяческих недоработок. Мини-боссы постоянно путаются в геометрии и прокручивают одни и те же анимации. ИИ отказывается признавать перепады высот и не понимает, что делать с игроком, стоящим на обычной лестнице. Финальный босс предлагает залезть к нему под пузо, чтобы расстрелять уязвимую точку, и тут же этим самым пузом давит игроков насмерть. Ящик, служащий точкой эвакуации с уровня, на экранах разных игроков существует в разных местах. Наконец, боты не покидают взрывающийся корабль.

Впрочем, если задуматься, объятый огнём корабль — это достаточно поэтическая метафора, которая сполна отражает суть игры.


Back 4 Blood загубила практически все свои начинания. Ещё по бете можно было понять, что она слабее, чем Left 4 Dead, но тогда мы даже не подозревали, насколько она слабее. Говорить о хоть каком-то запасе прочности, который позволил бы игре сохранять актуальность спустя годы, не приходится: даже первое прохождение утомляет как последнее.

Заряжайте колоду

О том, что такое Back 4 Blood, я подробно рассказывал пару месяцев назад в рамках масштабного превью, но если вкратце, то большую часть игры можно описать одной фразой: «как в Left 4 Dead». Четвёрка людей совместно проходит уровни, населённые зомби — как обычными, ещё похожими на людей, так и особыми мутантами, которые больно бьют, обладают большим запасом здоровья и другими неприятными свойствами. На пути выживших попадаются преграды, сводящиеся, как правило, либо к обороне от волн заражённых, либо к спринту сквозь бесконечный поток мертвецов. А расположение врагов, полезных предметов и даже открытых дверей в каждом новом забеге определяется случайным образом.

Back 4 Blood решила особо отличиться на этом поприще: помимо всего вышеперечисленного, перед каждым уровнем она ещё и тянет карточки-модификаторы, влияющие на геймплей. Локация может погрузиться во тьму или непроглядный туман; рядовые зомби могут прибавить в скорости или живучести, а особые мутанты — спрятать уязвимые точки под бронёй. Чем дальше в лес, тем больше у врагов усилений — можно сказать, что монстры прокачиваются по мере прохождения.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Но, само собой, выжившие тоже не стоят на месте. Они по умолчанию различаются между собой уникальными перками, но каждого можно кастомизировать с помощью колоды навыков: от «+10% к выносливости» до «оружие автоматически перезаряжается в кобуре». По мере прохождения уровней мы получаем очки, а их между миссиями можно потратить на покупку карт и затем самостоятельно сложить в нужном порядке, чтобы самые полезные бонусы открылись как можно раньше.

Также постепенно растёт качество доступных пушек и обвесов к ним. У каждого вида оружия есть четыре слота для улучшений: снайперскую оптику можно поставить хоть на дробовик, хоть на Desert Eagle. Тем не менее, в полноценный лутер-шутер игра всё же не превращается. В рамках каждого уровня «редкости» все стволы идентичны, так что вдумчиво сравнивать характеристики и свойства или искать уникальные стволы тут не приходится.


Стрельба подана приятно: оружие в руках чувствуется более-менее настоящим, а не бутафорским

Кастомизация персонажей — пожалуй, единственное, что в Back 4 Blood не вызывает нареканий. Однако она идёт в комплекте с прокачкой врагов, которая легко может перечеркнуть даже самый продуманный билд, ведь изменить свои навыки в ходе кампании никак нельзя. Разыгранные на предыдущих уровнях карты не получится обменять на другие, чтобы приспособиться к новой ситуации. Скажем, если вы всю кампанию с удовольствием качали ближний бой, то игра вполне может поставить у вас на пути взрывающихся или горящих зомби, которые наносят урон, просто стоя рядом с игроком, — то есть к ним нельзя прикоснуться, не получив сдачи. Теперь ваш билд активно отравляет вам жизнь, и с этим ничего не поделать.

Впрочем, порой генератор случайных чисел подкидывает такие комбинации модификаторов, что никакие навыки в принципе не помогут. Например, как-то раз на уровне, где нужно пробиваться по тесному коридору через бесконечную толпу заражённых, игра решила буквально завалить мою группу токсичными зомби, которые после смерти оставляют на земле лужи кислоты. Если стоять на месте и отбиваться, то рано или поздно они задавят числом, а если бежать напролом — кислота расплавит ноги, так как лужи физически негде обойти. Наслаждайтесь.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Сами этапы стараются разнообразить условия, на манер Left 4 Dead предлагая разные задания: то нужно прокрасться мимо стай птиц на стоянке, то защитить укреплённую точку со стационарным пулемётом, то найти боеприпасы и зарядить артиллерийскую гаубицу. Однако модификаторы мало что добавляют к общей картине. Да, в теории, если попадутся особенно мерзкие карты, прохождение может превратиться в откровенную пытку, но в любом другом случае серьёзной разницы между забегами не будет. Туман или ночь ощутимо меняют настроение локаций, но не слишком влияют на их суть. А ваш билд фактически определяет лишь одну вещь: каким оружием вы будете пользоваться большую часть прохождения. В рамках геймплея, где только и нужно, что косить орды нежити и стрелять по светящимся гнойникам, развернуться толком негде.

В итоге повторное прохождение одних и тех же карт (даже с учётом внезапных мини-боссов) не дарит хоть сколько-нибудь нового опыта. Поскольку кампания тут представлена лишь в формате PvE, без команды игроков-заражённых, готовых устраивать хитроумные засады, уничтожение тонн пушечного мяса надоедает уже на второй раз. Хотя и в первый к нему возникает много неудобных вопросов.


Кладбище кораблей — одна из немногих локаций, про которую нельзя сказать: «А, ну это как в L4D»

Left 4 Dead: Совет (как запустить по LAN)


Left 4 Dead: Таблица для Cheat Engine [UPD: 25.11.2019] <TheInsaneHacker></p>
<p>


и чё можно кооператив проходить по сети?? и там я появляюсь, а там уже боты мои стоят и когда друг подрубится, то он будет вместо кого-то??


Ха так завернул!!


Да, кооператив. Есть минус, нельзя выбрать себе перса)


зачем читы-то включать?


Я так пытался уже давно!Проблема в том как IP отследить?


Rohirem Нажми кнопку пуск и r в появившемся окне пиши cmd в открывшейся консоли пиши ipconfig


у кого получилось??


Как вписать карту уровня?


Я вхожу, а у меня пишется "Отключён от сервера". Чё делать?


Ыч А теперь то Хорошо живёца есть Же нормальные кряки ^^ так что получаеца просто и без sv_cheats


играть круто, кто подскажет как играть по сети не в кооперативе а в сражение




люди, можно выбирать "перса" Надо Laucher, это в разделе Читы.


хах,а если у тебя лицуха то за sv_cheats 1 VAC банит.


Deniz08 Ну ты ппц.. банят только за хаки




а как через консоль сложность сменить?


Dux83 объясни пожалуйста как карту вставлять , не могу догнать


все. я разобрался. спрашивайте. ))


все запускается через консоль. ))


МЕТОД РАБОЧИЙ) СЕДНЯ С ПАЦАНАМИ ИГРАЛ! РЕСПЕКТ АВТОРУ)


метод не новый но все равно спс +)


PiXeLRuS Мда, ну ты реально ппц :D. Я себе конфиг специально для развлечения смастерил хардкорный и в то же время с бесконечными патронами, которые кое - как дисбаланс правят (с конечными с таким конфигом пытался пройти, но это нереально - патроны быстрее заканчиваются, а не зомбаки)) ) и в то же время все функции, которые включают этот хардкор, работают только при включенном режиме читов)). Меня по такой логике ВАК должен был забанить раз 50 уже :D.


При подключении к другу показывает "connect failed after 10 retries"

Мясной водопад

Эти вопросы во многом касаются мутантов — ключевых противников на пути команды выживших. В Left 4 Dead практически все особые заражённые были довольно хилыми, но их главная опасность состояла в том, что они выводили жертву из строя и не отпускали, продолжая наносить урон. Это вынуждало игроков постоянно присматривать друг за другом, чтобы в случае атаки быстро спасти товарища, или и вовсе идти плечом к плечу, ведь большинство противников можно было оглушить ударом приклада. При должном уровне навыка выжившие могли без единой царапины выбраться из любой западни совместными усилиями, но поодиночке оставались крайне уязвимыми. Любой, кто отставал от напарников, рисковал моментально расстаться с жизнью.

В Back 4 Blood подобной угрозы нет. В игре три архетипа мутантов, разделённых на три подвида, но в сумме из девяти разновидностей монстров только трое умеют обездвиживать людей. Плевунья-охотница ведёт себя как Жокей из Left 4 Dead 2: она хватает жертву и уводит подальше от союзников, только сопротивляться ей никак нельзя. Громила, как и его тёзка из всё той же второй части, подбегает к жертве и хватает её гигантской рукой, но увернуться от его атаки не так-то просто: как ни пытайся сбросить преследователя с хвоста, он догонит. Наконец, Плевунья-захватчица издали опутывает цель слизью, и вытащить попавшего в кокон напарника можно исключительно атакой в ближнем бою — пули здесь не сработают. При этом сам мутант прячется где-то поодаль, и, даже если жертву спасли, никто не помешает сделать ещё один плевок спустя шесть секунд.


Игра бросила в бой двух Захватчиц одновременно с Огром. Половина команды нейтрализована, вторая не может прийти на подмогу из-за босса. Лежащие рядом с закованными не способны ничем помочь

Уже на примере столь схожих по своей сути монстров видно, насколько грамотные решения приняли создатели Left 4 Dead и насколько неудачной в сравнении смотрится Back 4 Blood. В лучшем зомби-шутере особые заражённые всегда подставлялись под ответный огонь: как правило, их устраняли после первой же атаки, а игроки-люди получали передышку перед следующей засадой. Здесь же мутанты либо ничем не рискуют, как Захватчица, либо берут грубой силой и запасом здоровья. Верзила и Вонючка (аналоги Толстяка из L4D) донельзя живучи, благодаря чему им не нужно нападать исподтишка: они могут спокойно проглотить очередь из штурмовой винтовки, неспешно подойти к команде и заблевать всех, кого только можно. А взрывающихся Вонючек, в отличие от Толстяков, вдобавок никак нельзя оттолкнуть в сторону.


В Left 4 Dead поднятая тревога призывала волну зомби, а Back 4 Blood с каждой тревогой спускает на игроков ещё и группу мутантов. На этом скриншоте с первого уровня — сразу четыре потенциальных источника тревоги

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Вопросы к механикам сыплются один за другим. При прохождении Left 4 Dead было крайне важно понимать, где могут появиться враги и какие углы нужно прикрывать. В Back 4 Blood благодаря её отвратительному левелдизайну направления атаки попросту не читаются: например, вместо открытой двери или зияющей дыры в потолке зомби прут через маленькие окна. А когда игре надоедает притворяться, что она соблюдает хоть какие-то правила, противники начинают вылезать прямо у вас под ногами, поэтому подходить к обороне тактически нет никакого смысла. Флангов всегда слишком много, половина мутантов запросто отмахнётся от огня одного человека и доберётся до команды. Какими бы организованными ни были действия игроков, они всё равно останутся в минусе. Такой расклад убивает желание проходить кампании на повышенных сложностях: алгоритм матчмейкинга только с десятой попытки подобрал мне группу, способную пройти хотя бы первую кампанию на «Ветеране», — а это, на секунду, всего лишь средняя сложность из трёх доступных.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Но проблемы возникают не только по вине дизайна уровней и врагов: в Back 4 Blood есть ещё и жёсткий лимит на дополнительные попытки. Если выжившие дважды потерпят поражение, игра не только обнулит ваш прогресс в кампании, но и расформирует команду — добро пожаловать назад в лобби, ищите напарников заново. В 2021 году это выглядит невероятно дико: подобные практики естественным образом вымерли в середине 90-х — и поделом! Эпоха аркадных автоматов уже глубоко в прошлом, и от характерных для неё атавизмов не выигрывает никто: игроки лишь понапрасну теряют время, начиная всё заново.

Добавьте к этому невозможность выгнать нерадивого напарника из команды: в Back 4 Blood в принципе нет такой опции. Если к вам присоединился тролль или просто дурак, практикующий огонь по своим, тормозящий прохождение или активирующий каждую сигнализацию, то можно даже не надеяться что-то пройти. Попрощайтесь со временем, которое вы потратили на забег: его никто не вернёт.


Разработчики говорили, что сделали PvP-матчи короткими, так как не у всех есть время торчать в них по полтора часа. Однако PvE-прохождение устроено таким образом, что после завершения одной кампании сразу начинается следующая — с теми же людьми и прокачкой. Прохождение целого акта из 9-13 уровней занимает под три часа и дико выматывает

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Авторы Left 4 Dead попытались повторить успех собственного шедевра, так и не поняв, что сделало его великим.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Коллектив Turtle Rock Studios часто называют авторами Left 4 Dead, но есть один нюанс: легендарный зомби-шутер они создали, будучи в составе Valve. А вот в свободном плавании разработчики так и не смогли породить ни одного хита. Evolve быстро оказалась на свалке истории, поэтому команда умерила амбиции и решила вернуться к тому, что её прославило: к формуле «четверо игроков против полчищ зомби». Правда, Back 4 Blood заставляет задуматься о том, какую на самом деле роль сыграла Valve в успехе Left 4 Dead, и ценить те мелочи L4D, которые раньше казались данностью. В стремлении сделать Back 4 Blood непохожей на именитую предшественницу Turtle Rock Studios выстрелила себе в ногу — 28 раз, чтобы наверняка.

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

Читайте также: