Как играть в контракт варс

Обновлено: 05.07.2024

Всем новичкам КВ посвящается, небольшой гайдик о том как правильнее начать играть в CW, что выбрать из оружия и как следствие - более быстрый кач.

В начале каждому новичку даются следующие предметы: Пистолет Макарова (навсегда + неломаемый), 4000cr,15gp, H&K MP5SD6 (на одни сутки + неломаемый).

Наилучшим решением является играть H&K MP5SD6 пока он есть, и накопить максимальное кол-во денег (cr). Если вы накопили больше 8500 cr то следует купить KAC PDW. Им можно уверенно пользоваться на любых дистанциях. Если накопили меньше или вообще не успели, то можно копить на KAC PDW c помощью «двустволки». Она неломаема и её можно получить пригласив 20 друзей (их можно найти в официальной группе «Contract Wars» в теме «Добавь в друзья»). Некоторые говорят что «двустволкой» играть невозможно, но вероятно они не знают одну особенность – возможность вести огонь дуплетом (чтобы его применить нужно сменить режим ведения огня, по умолчанию клавиша «Z»). При этом режиме огня оба ствола выстреливают одновременно, тем самым нанося двойной урон. Это позволяет убивать противников одним попаданием на сверх ближних, ближних и даже средних дистанциях. Если даже не убивает (хотя очень редко) то сносит много HP и противника можно добивать ПМ’ом. Если вы не хотите добавлять незнакомых людей в друзья, то придется покупать оружие. По деньгам вы можете купить: АПС, ПП «Кедр», H&K MP5c. Здесь ваш выбор зависит от умения играть. Если вы чувствуете себя в битве уверенно, то берите АПС. Но если у вас KD (kill/death – Соотношение убийств и смертей, чем больше тем лучше) меньше 1.00 то берите ПП «Кедр». В нем вас может испугать следующие показатели: низкая точность и магазин емкостью 20 патронов. Но они компенсируются – маленьким разбросом, Высокой скорострельностью, быстрой перезарядкой, низкой отдачей и высокой мобильностью. Играя им следует выпускать в противника весь магазин на любых дистанциях и (если этого недостаточно) добивать пистолетом. Также популярен H&K MP5c, но я настоятельно не советую его покупать. Вот его минусы: низкая скорострельность (по сравнению с другими ПП в игре), долгая перезарядка и сложный W-task. Из плюсов только хорошая точность.

Еще у вас есть 15gp, которые все чаще всего, тратят на премиумные пистолеты (покупают их на один день). Но наилучшим решением является сделать оружие неломаемым. Этого хватит чтобы сделать неломаемый АПС или ПП «Кедр». Чтобы сделать оружие неломаемым нужно нажать на гаечный ключ в верхнем правом углу иконки оружия, в появившемся окне поставьте галочку на опции «сделать оружие неломаемым», после чего нажмите на «Да».

В игре есть репутация. Если он отпустится ниже -100 то вы не сможете играть в режиме «TargerDestroy» Репутацию определяют другие игроки. Вот что не следует делать чтобы её не опустили:

Не убивайте товарищей по команде – это нервирует прочих игроков и за это отбирают очки. Также это может стать причиной вашей смерти при следующем начале раунда и естественно понижением вашей репутации.

Не оскорбление других игроков несет за собой понижение репутации.

Если вы нашли какой-то баг то о нем следует проинформировать разработчиков в специальной теме, если багрепорт несет достаточно информации то разработчики могут вас отблагодарить вас в игре материально.

П.С.: Ни один из гайдов или советов не следует воспринимать как некую панацею, возможно вы найдете какие то другие пути для развития своего игрового персонажа.

С чего начать играть в Contract Wars

(http://ru.contractwars.wikia.com/wiki/SP)

В ней вы можете приобрести за GP разные ускорители:

С чего начать играть в Contract Wars, изображение №5

GP:http://ru.contractwars.wikia.com/wiki/GP

CR:http://ru.contractwars.wikia.com/wiki/CR

Отличия от обычного режима игры:

  • Нет влияния умений.
  • Особые типы повреждений.
  • У всех игроков 100 здоровья, 50 брони, одна граната и видны блики оптики.
  • Повышенный рейт карт.
  • Отсутствие интерфейса, мини-карта отображается только при работающем сонаре или брошенном минометном ударе команды.
  • Сброс магазина при перезарядке (патроны, оставшиеся в магазине, при перезарядке теряются).
  • Урон по своим.
  • Штраф за смерть и убийство своих.
  • Отдельный рейтинг и K/D.
  • Нет перекрестия при стрельбе от бедра.

В режиме хардкор, как написано выше, не работают умения. Однако характеристики оружия отличаются от стандартных следующим:

  • Точность увеличена на 15 единиц.
  • Мобильность увеличена на 15 единиц.
  • Отдача уменьшена на 15 единиц.Урон увеличен в 1,7 раз.
  • Типы повреждений

1)Кровотечение:

Обычно начинается при понижении НР до 9. Персонаж постепенно теряет HP, так продолжается до смерти. При смерти от кровотечения убийство засчитывается игроку, после попадания которого оно началось. Если добивает другой игрок, то убийство засчитывается ему.

Обычно начинается при понижении НР до 9. Персонаж постепенно теряет HP, так продолжается до смерти. При смерти от кровотечения убийство засчитывается игроку, после попадания которого оно началось. Если добивает другой игрок, то убийство засчитывается ему.

2)Перелом руки:

Вызывает раскачивание оружия в руках, осложняя прицеливание и увеличивая разброс "от бедра" (точность при этом не падает, это исключительно визуальный эффект). Фактически, делает игрока беззащитным на средних и дальних дистанциях.

Вызывает раскачивание оружия в руках, осложняя прицеливание и увеличивая разброс "от бедра" (точность при этом не падает, это исключительно визуальный эффект). Фактически, делает игрока беззащитным на средних и дальних дистанциях.

3)Перелом ноги:

Очень сильно замедляет передвижение, делая игрока легкой мишенью (Чтобы сломать ногу, нужно нанести одним выстрелом урон больший или равный 60).

Очень сильно замедляет передвижение, делая игрока легкой мишенью (Чтобы сломать ногу, нужно нанести одним выстрелом урон больший или равный 60).

4)Контузия: Сильно снижает чувствительность мыши от взрыва гранаты рядом с вами. Если при контузии рядом взорвалась еще одна граната, то происходит сильное увеличение чувствительности мыши

Оружие

С чего начать играть в Contract Wars, изображение №11

С чего начать играть в Contract Wars, изображение №12

7 SPEC сет

С чего начать играть в Contract Wars, изображение №13

Что даёт Вам участие в клане?

Во первых,это общение и обретение новых знакомых в игре Contract Wars,во вторых это даёт Вам преимущество

Бинокль даётся всем разведчикам клана

Тепловизор даётся всем штурмовикам клана

над теми игроками,которые не нашли себе клан,т.к. клановые способности распространяются только для тех,кто состоит в клане (с учетом того,на сколько прокачан клан)

С чего начать играть в Contract Wars, изображение №16

ну и конечно же играть по связи (RC,Discord,TS,Skype) гораздо интересней и легче с соклановцами,просто зайдя на карту,или объявив войну (клан вар) другому клану.При желании Вы можете создать свой клан.Так же разработчики игры проводят клан гонки ,в которых могут принимать участия все без исключений кланы мира Contract Wars

Как играть в контракт варс

Дмитрий Иванов

Так теперь премиумные стволы- да я донатор но некоторые того вполне стоят.
Например СР3М- отличное соотношение мобильности скорострельности пробиваемости и урона- вполне можно работать даже после открытия 3-4 сета, альтернатива- РПК но при сходных характеристиках слабая пробиваемость- а иногда так надо стать противника за контейнером или деревянным домом.
Карабин ТКПД снайперский- тяжелая, хотя и очень точная и убойная вещь, я с ней поиграл и бросил- не мое…но на длинных дистанция вполне маст вев.
МК14 ЕБР был дан на сутки при открытии сета- удачная машинка на средних и длинных дистанциях, но- отдача малая мобильность и низкая скорострельность все дело портят, будет хороша только вкупе с хорошей вторичкой, что бы биться накоротке.

Дмитрий Иванов

Теперь немного хотелось бы раскрыть полигоны в режиме тим элиминейшен, то бишь командное уничтожение.
Лесопилка- именно в командном взаимодействии этот полигон раскрывается по полной, по краю полигона есть возвышенность и как говориться кто сверху тот и папа.
Выдавить засевшую 5-6 человек группу очень сложно, но можно- во первых с краев ест подемы- тот что слева пустой и прогать его не надо0 если только нет выбора и идем уничтожать випа, а вот справа там есть 2 подъемчика через которые можно достаточно незаметно пока остальные штурмуют в лоб подняться и есть камушки за которыми модно укрываться от огня противника и перезаряжаться, как правило вся банда тусуется уразвалин- вот с камушков и ведем беспокоящий огонь- как правило 1-2 человека на себя можно оттянуть и завалить еще 2-3х. если вам не повезло и вы отреспились в деревянном домике – рядом есть трансформаторный щиток который плохо пробивается- из за него можно тоже весьма успешно покемперить, что делать если приходиться таки штурмовать в лоб- двигайтесь зигзагом если под огнем, если можно максимально прикрывайтесь валунами и складками местности- помогает. Что делать если вы таки сверху- стараться высовываться не посередине между камнями а с краю и прикрывать друг друга, и опасаться фланговой атаки.

Дмитрий Иванов

Эвакуация- очень мясная карта здесь может раскрыться потенциал дробашей- много узких мест где убойность за единицу времени решает- трубы, пространство между ангаром и забором, гараж как правило в глобальные обходы ходить некогда пока идешь уже вся обстановка может поменяться- поэтому надо стараться предугадать где противник появиться и давить- пока все остальные помогают.
Интерчендж
Любимая карта- много места есть здания, есть нычки, есть простор для маневров, но карта требует согласованности действий команды- а это как угадаешь- бывает попадаешь на собранных ребят и начинаешь давить, давить, давить, или наоборот попадется стадо которое кроме фрагов ничего не видит- и все приехали, но ближе к полигону- самое плохое место респа это туннель- простреливается с обоих сторон, есть еще неудобное место это сквозной контейнер да еще если респяться сразу двое-трое- вообще атас- тут выручает прыжок и ходу. На данном полигоне оружие со средней дальностью вполне рулит, дальнобои не всегда могут выручить- много препятствий- всегда можно зайти во фланг или в тыл и наплющить горе снайпера. В общем на этой карте фланговать и обходить самое то, если не удасться положить много- можно порядком отвлечь противника.
В общем по тактике – старайтесь не бегать вместе со всеми- лучше чуть в сторонке и поддерживать основную группу огнем, если надо смело заходить в тыл и вносить смятение в ряды противника.
Ну вроде как на сегодня все.

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов

Очередной гайдик
Давно что то не выпускал гайдиков, - чей то заигрался, гы.. итак встречаем
Глок премиум из второго сета куплен по скидке- прикольная машинка- сумасшедшая скорострельность опустошает магазин за миг, но соответственно успевает нафаршировать противника маленькими такими пульками- словом насмерть. Но магазинов мало, но ктож так долго живет что бы опустошить все магазы основного оружия и секондери, -правильно трусы прячущиеся по подворотням и випы которых команда все таки кое как прикрывает(прикрывает? команда? вы в какую игру играете?) поэтому смело берем глок и из за угла в спину смело, пусть знают почем фунт лиха.
Ах да таки по той же акции прибрел я и револьвер дробовик револьвер- это отдельная тема. дальность никакая но зато убойность, и пугать можно, опять таки из за угла вылететь и бабах. между глаз… и ли в задницу издалека, чел когда не понимает откуда прилетает, начинает дергаться- троллить одним словом можно, нормально воевать неинтересно.
Решил я поосваивать и бизон- поставил на него не ломаемость и пошел воевать- прикольно, потому как патронов много а скорострельность низкая. Поэтому стрелять можно дооооолго, ну очень долго и даже еще дольше, правда из за тряски и открытого прицела попасть куда либо сложно, а убойная дальность невелика и руки правда тоже кривые, но все одно море фана можно получить, когда носишься вокруг випа и поливаешь, поливаешь. Если есть лишняя монета- брать можно, но не более- фармить на нем- не знаю. все же со скаром у меня лучше получалось, даже в-таск я на нем сделал незаметно.
Теперь на сколько сил хватит перейдем к третьему сету стволов
Сразу оговорюсь, что пистолеты из этого сета я не брал, и не собираюсь- не вижу особого смысла.
Итак поехали- пистолет мимолетпулемет Вереск- это скрипучая швейная машинка кому то может доставить- ее стезя- Эвак- где плотность огня на кубатуру объема решает, на дальность- скорострельный пугач… не более.
Хеклер кох командо- очень странный ствол- и скорострельности нет, и убойность неплохая и без В-таска разброс большой, оджним словом серединка на половинку- Скар по мне так лучше, но воевать можно и воевать неплохо, потому как мобильность 91 напротив 75 скара может и решать, если приноровитесь- можно бегать, только поставьте неломаемость.
ЕБР- снипер- не берите эту гадость… хотя нет… берите, надо же донатить создателей.
ДТ СРС – дИрокол отличная штука при сноровке и умении отличная убивалка випов, сидишь так себе за контейнером и всаживаешь выстрел за выстрелом под значек випа, мрет как миленький, несколько косовата на предельной дальности но работать можно, хорошо пробивает машины и деревяшки, ну и контейнеры, я использовал как средство борьбы с высокоуровневыми игроками- если уж попал пару раз таки убил.
Вал кобра- я его не раскусил, играть можно конечно но патронов мало. Может понравиться но в основном на Лесопилке- где дальность и точность могут выручить. Но мобильность мала и не позволяет комфортно менять место стрельбы, а это бывает необходимо.
Теперь перки- Карьера разведчика- однозначно удлинение ствола- получаем бОльшую дальность убойной стрельбы- гут, дальше увеличение темпа стрельбы очень гут- начинаем наносить больше повреждений за единицу времени. Я потратился еще и на облегчение затворной рамы- Мобильность +8 совсем хорошой занимать удобные мычки стало проще.
Штурмовик- качаем оператора штурмовика и далее патроны увеличивающие убойность- это надо, действительно надо. У Разрушителя можно качаться в сторону гранат , я их не юзаю, но почитерить с ними можно. ну оружейника я прокачал до голографических линз, для точности и некоторого увеличения при прицеливании с коллиматорами.

Дмитрий Иванов

По просьбам играющих - выкладываю свою прокачку штурмовика
воспользуйтесь функцией сохранить оригинал- там лучше видно)).

Contract Wars


Онлайн 3D Action российский многопользовательский шутер от первого лица (FPS) для соцсети, не имеющий качественных аналогов в мире.

- 5 режимов и более 12 локаций (до 24 человек на одной карте)

- левелинг и прокачка персонажа (70 уровней, оружейные задания для апгрейда)
- более 100 уникальных умений
- более 200 ежедневных контрактов и более 60 достижений
- 6 классов бойцов ЧВК, специальное оружие и поддержка
- огромный арсенал - более 60 образцов реального оружия со всего света
- клановая система, прокачка клана, уникальное оружие и камуфляж
- режим повышенного реализма для хардкорных игроков
- высококачественная графика и звук прямо в браузереПриложение установили 6 500 000 человек

Читайте также: