Как играть в игру episode 1

Обновлено: 02.07.2024

Перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD. Изменение угла обзора и направление перемещения – движение мышкой в выбранную сторону. Ознакомиться с управлением можно, выбрав опцию меню «Настройки клавиатуры».

Меню игры имеет набор стандартных опций. Из игры оно вызывается нажатием на клавишу Esc. В процессе игры в левом нижнем углу экрана будут отображаться два значка и три шкалы.

Верхний значок показывает информацию о наличии фляг с лекарством.

Нижний значок показывает информацию о наличии капсул энергии, имеющихся в запасе.

Верхняя шкала – запас энергетической силы у персонажа.

Средняя шкала – здоровье и жизненные силы персонажа.

Нижняя шкала – запас сил для бега. После того, как шкала обнулится, персонаж не сможет бежать до тех пор, пока не восстановит силы.

Сохранение в игре производится как автоматически, так и в вручную – в точках расположения радиопередатчиков.

Папка с сейвами Saves находится непосредственно в папке установленной игрой.

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения

Эпизод первый

003

«Меня зовут Роберт Доун, и я родился в Лондоне. Когда я вырос, я стал журналистом, что позволило мне жить своей жизнью. Казалось, что я получил шанс прожить полноценную жизнь, полную свободы. Но когда мой отец скоропостижно скончался, после него остались огромные долги, толкающие меня в пропасть.

Разбирая личные вещи отца, я нашел конверт, в котором оказалось выцветшее со временем письмо. То, что было написано в письме, повергло меня в полный шок. Все мое существование переменилось до неузнаваемости.

Согласно этому письму, я родился совсем не в Лондоне. По крайней мере, на это указывал почтовый штемпель. Я судорожно обыскал весь чердак, но не смог найти подробностей своего прошлого. Видимо, то письмо – единственное, что сохранил мой отец…»

004

Роберт Доун с трудом отрывает голову от земли, и разлепляет склеившиеся веки.

005

Он недоуменно смотрит на странного идола, на которого усаживается прилетевший ворон.

006

Неожиданно глаза идола начинают сверкать изумрудным огнем, и птица с карканьем улетает…

Вступаем в игру.

007

Приседаем (клавиша Left Ctrl ), читаем страницу письма (клавиша E ). Выходим из приближения (клавиша E ), поднимаемся (клавиша Left Ctrl ). Направляемся к виднеющемуся невдалеке домику.

008

Обращаем внимание на сработавший капкан и следы крови.

Важно. Капканы расставлены по всей территории. Поэтому передвигаться следует осторожно, потому что попадание в капкан уменьшает жизненные силы персонажа.

Открываем дверь (клавиша E), и заходим внутрь.

009

Зажигаем фонарь (клавиша E ). Приближаемся к столу. Съедаем батон хлеба и банку консервов. После этого линия шкалы здоровья персонажа в левом нижнем углу увеличивается. Читаем лежащую на столе записку. Идем в соседнюю комнату, где жарко пылает камин.

010

Приближаемся к столу. Съедаем еще одну банку консервов. Читаем записку, лежащую рядом с банкой консервов. Открываем дверь слева, выходим в коридор.

011

Зажигаем фонарь, открываем входную дверь, выходим во двор.

012

На земле обнаруживаем взведенный капкан. Приседаем, щелкаем по капкану клавишей E. Он складывается и не представляет больше угрозы.

013

Рассматриваем странные светящиеся грибы. Приближаемся к лестнице слева, поднимаемся по ней.

014

Читаем приколотую к столбу записку. Поворачиваемся к панели управления краном.

015

Нажимаем на кнопку справа. Опускаем рычаг в центре.

016

Кран поднимает платформу. Подходим к ней, взбираясь на подмости (клавиша пробела). Перепрыгиваем через ограду. Оказываемся снаружи. Следуем вперед.

017

Зажигаем фонарь. Поворачиваем рычаг, но ничего не происходит. Движемся вдоль решетчатой ограды.

018

Перепрыгиваем через препятствие. Продолжаем движение.

019

Читаем объявление у калитки в решетчатой ограде справа. Открываем калитку, проходим на рельсовые пути вагонеток.

020

Осматриваем заколоченный досками вход в шахту.

020а

Проходим в противоположный конец рельсового пути, осматриваем тележку вагонетки. Выходим наружу.

021

Идем вперед по тропинке, зажигаем фонарь, чтобы осветить территорию.

  • Важно. Смотрим под ноги, чтобы не попасть в расставленные на земле капканы.

022

Открываем дверь, заходим в строение.

023

Читаем лежащую на столе у стены, слева от входа, записку.

024

Поворачиваем вентиль на трубопроводе.

025

Проходим в правую часть помещения, поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к рычагу.

  • Важно. Не стоит заходить на пути вагонеток, т.к. они находятся под напряжением.

Поворачиваем рычаг и тележка устремляется вперед. Она пробивает деревянное ограждение прохода в шахту.

026

Направляемся в нее.

027

Сворачиваем в левое ответвление. Идем перед. Проходим мимо запертой металлической двери справа, на которой горит красный сигнал. Открываем калитку.

028

Оказываемся в комнате, в которой находится радиопередатчик. Щелкаем по нему, и в правом верхнем углу появляется значок сохранения игры.

Примечание. В местах нахождения радиопередатчиков мы всегда сможем сохранить свой прогресс в игре.

029

По лестнице слева поднимаемся наверх, находим и съедаем консервы из банки. Спускаемся вниз. Проходим вглубь помещения.

030

Взаимодействуем с решетчатой дверью. Идем вперед. Открываем следующую дверь.

«Стоило прислушаться к местным жителям, предупреждавшим меня о надвигающейся буре. Я едва выбрался живым. Несмотря на то, что рыбаки весьма любезно указали мне направление, я полностью потерял ориентир во всем этом хаосе. Нужно скорее найти укрытие, пока не поздно».

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей — Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 7: Даг или Карли

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Обзор с YouTube

Вас может заинтересовать:

Полезно знать при установке: кратко о главном

Что дает установка программы-эмулятора

Программа, создающая андроид-среду, предназначена для копирования системы-"гостя" (Android) на другую систему (Windows), таким образом, чтобы поведение системы-"гостя" максимально было близко к оригиналу. Эмуляция сохраняет вид, поведение и ощущение от оригинальных систем.
  • Запустить Android-приложения на ПК.
  • Управлять мышью и с клавиатуры мобильной игрой, перенастраивать управление.
  • Создавать макросы (записывайте серию действий и выполняйте их с помощью одной кнопки)
  • Играть во множество игр одновременно (мультиоконность).
  • Запускать одну игру в нескольких окнах.
  • Получить Root-права.
  • Синхронизировать приложения мобильного устройства с ПК (Windows).
  • Работать с магазинами: Google Play, AMD AppZone, Amazon Appstore.
  • Подключить виртуальные SD-карты.

Ниже мы предлагаем вам несколько вариантов программ. Принцип работы с программами схож. Выше описаны все действия.

Зарегистрировать новый Google-аккаунт

Вы можете воспользоваться существующим аккаунтом мобильного устройства, а можете создать новый.

Что дает регистрация? Аккаунт Google позволяет пользоваться большинством сервисов Google без необходимости регистрироваться в каждом из них. Создав аккаунт Google, вы сможете: отправлять и получать электронную почту в Gmail; получать рекомендации на YouTube; скачивать приложения из Google Play.



Запустить .apk-файл

    Опция добавления .apk файла в основном меню программы-эмулятора.


Особенности игры: как играть в игру Episode — Choose Your Story?

Итак, для начала выберем историю, которую будем развивать и познакомимся с ее главным героем. Точнее сами его создадим. Выбрать можно цвет кожи, глаз, волос, черты лица, прическу,одежду, аксессуары. В некоторых случаях вам разрешат решить, и какого пола будет ваш персонаж (в других историях это принципиально).

Итак, в истории, помимо вашего героя, как правило, участвует немало других персонажей. С ними придется общаться, узнавать что-то новое, пытаться выстроить какие-то отношения (или не испортить уже имеющиеся).

Игру сопровождает яркая рисовка и приятная музыка. Каждый раз, оказываясь в той или иной ситуации, вам предстоит сделать выбор. Что ответить, что сделать, куда пойти. Постепенно вы будете оживлять своего героя, наделять его определенными чертами характера, строить отношения с окружающими и принимать решения. Варианты, что делать в той или иной ситуации различны. Можно выбирать то, что ближе вам. А можно экспериментировать, где-то действовать чуть смелее, чем рискнули бы в реале, или напротив, уходить в тень. История ваша, так что не стесняйтесь, делайте с ней, что хотите. Episode — Choose Your Story скачать на ПК бесплатно можно прямо сейчас с нашего сайта.

Отношения с другими персонажами определяются полученными очками симпатии и антипатии. Причем нужно учитывать не только предпочтения своего персонажа, но и характеры остальных героев. Кому-то ваши действия могут понравиться, а кто-то на то же самое затаит смертельную обиду. Так что наблюдайте, анализируйте, используйте логику.

Достоинства Episode — Choose Your Story на ПК:

Council, The: Episode 1
Совет. Эпизод 1

Игра «The Council» представляет жанр разговорного квеста, большая часть которого требует от игроков правильного построения диалогов главного героя с персонажами, контроля над деталями окружающей обстановки, манерами собеседников и их поведением для правильного интерпретирования происходящих и грядущих событий.

Игру можно пройти, выбрав один из трех предложенных классов специализации - Дипломата, Оккультиста, Детектива. Каждый из классов дает возможность использовать специфические навыки, присущие только ему. Это подразумевает, что, к примеру, в одну и ту же комнату можно попасть разными способами – уговорить дворецкого (Дипломат), взломать замок (Оккультист), найти ключ и открыть (Детектив). Выбранный класс открывает разные возможности в диалогах с персонажами. Если Дипломат весьма поднаторел в словесных баталиях и может раскусить все словесные увертки собеседника, то Детектив, обладающий таким навыком, как «Наблюдательность», может не только распознать в сказанном основную мысль, но и увидеть скрытые намеки. Однако нужно следить за продолжительностью диалого, и не увлекаться словесными перепалками, т.к. это может повлиять на психику персонажа, и он может легко повредиться в уме. Следует также отметить, что каждая произнесенная фраза будет иметь определенные последствия в сюжете игры, что повлечет за собой многочисленные разветвления, отличающиеся друг от друга и позволяющие получить разные концовки в каждом эпизоде игры.

Можно использовать все доступные навыки независимо от того, какая специализация выбрана. Каждый навык полезен, но развить их все одновременно нельзя. Сначала нужно инвестировать «очки навыка» в основные навыки для выбранного класса, которые можно часто использовать во время разговоров или при решении головоломок:

  • Отвлечение (для Дипломата) - позволяет отвлечь внимание и избежать сложных вопросов.
  • Манипуляция (для Оккультиста) - позволяет сделать персонажам определенные задачи.
  • Психология(для Детектива) - помогает лучше понять других персонажей.

Выбор класса специализации открывает все навыки, предлагаемые данному классу – открывается доступ к пяти способностям (все на уровне 1). Это не означает, что нельзя использовать другие способности, но они становятся более трудными для развития (нужно будет тратить больше очков действия на их получение на уровне 1). После покупки навыка (он обновляется до уровня 1), открываются новые диалоговые строки и действия. Каждый новый уровень снижает стоимость очков навыков.

  • наука- персонаж знаком с современной наукой и медициной.
  • оккультизм- расширяет знания о религиях и мистике, и позволяет понимать тексты, написанные на древних языках.
  • манипуляция– появляется возможность заставить других персонажей выполнять определенные задачи.
  • эрудиция- увеличивает знания персонажа.
  • хитрость- позволяет украсть предметы, открыть блокировки или распознать поддельные документы.
  • допрос- персонаж может заметить своеобразное поведение других персонажей.
  • бдительность- персонаж может заметить важные детали или странные элементы.
  • психология- помогает лучше понять других.
  • логика- увеличивает способности логического мышления персонажа.
  • ловкость- увеличивает физические способности персонажа, которые полезны в столкновениях, где нужно использовать силу.

Игра предлагает множество полезных предметов. Они разбросаны по всему миру игры - в сундуках, шкафах, ящиках. Их можно найти лежащими открыто или придется проявить смекалку, чтобы завладеть ими. Каждый предмет, который можно подобрать, отмечен маленьким шаром света. Некоторые предметы связаны с целями, персонажами или секретами в то время, как другие обладают специальными способностями, которые могут помочь игрокам во время игры. Элементы, перечисленные ниже, могут быть использованы в любой момент, но они особенно полезны во время словесной конфронтации:

  • МЕД- восстанавливает 2 очка действия, необходимых для активации любых способностей. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 1 – нажать и удерживать.
  • ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР- удаляет негативные состояния, например, усталость. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 2 – нажать и удерживать.
  • ЯКОРЦЫ- показывает сильные и слабые стороны человека, с которым вы в настоящее время разговариваете. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 3 – нажать и удерживать.
  • Кармелитская вода- используется бесплатно (ей не нужны очки для навыков). Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 4 – нажать и удерживать.

Кроме того, на локациях можно найти ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ - они постоянно увеличивают очки усилий. Эти предметы отображаются в инвентаре в виде прямоугольника с четырьмя подсвечивающимися сторонами. Собрав 4 осколка, получаем 1 очко действия.

Не стоит забывать об осторожности и сосредоточенности. Многие секреты могут быть открыты без использования каких-либо способностей: нужно просто слушать неигровых персонажей и читать встречающиеся книги и записки. Во время разговоров каждый ответ важен, поэтому выбор диалоговых строк, без осмысления, что вы делаете, может привести к ситуации, когда будет пропущена важная информация. Выбор правильных способностей может помочь во время диалогов, но заканчиваются очки усилия, необходимые для активации указанных способностей, часто быстро заканчиваются.

На протяжении всей игры, при запуске новых механизмов, открывается подробная информация, с которой позже можно ознакомиться в меню игры.

В игре, в разных местах разбросаны МОНЕТЫ, имеющие только коллекционную ценность. В руководстве приведены места их нахождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог представляет собой видеоролик, в котором участия мы не принимаем. Лишь в его конце мы должны принять важное решение.

Париж, Франция

10 декабря 1792 года

Некий фон Борхерт, приковав Сару де Рише и ее сына Луи к стульям, готовит химический раствор, «растворяющий плоть», чтобы выведать у них, где находится некая книга «Аль Азиф», которую, как он утверждает, они похитили. Пользуясь тем, что внимание Борхерта раз за разом переключается на реактивы, Луи удается открыть наручники. Он сообщает об этом матери, затем открывает наручники ей, и женщина просит подозвать к себе Борхерта, а уж она с ним разберется. Луи ставит Борхерту условия, привлекая его внимание.

001

  • Делаем важный выбор: «Действовать самому» или «Довериться матери».

При выборе варианта «Довериться матери» открывается новая черта - «Доверчивый».

Сара вскакивает со стула, хватает, лежащий на столе пистолет и наводит его на Борхерта. В это время Луи наносит ему удар стулом по голове. Сара планирует допросить Борхерта «по возвращении» и отказывает Луи в просьбе сопровождать ее. Они покидают комнату.

При выборе варианта «Действовать самому» открывается новая черта «Самостоятельный».

Луи ударяет Борхерта, вскочив со стула. Однако, Борхерту удается нанести Луи ножом рану и толкнуть его на стол. Луи хватает лежащий здесь пистолет и убивает Борхерта. На лице Луи остается шрам.

Спустя месяц

21 января 1793 года

Остров лорда Мортимера,

недалеко от берегов Англии

002

Луи прибывает на остров лорда Мортимера, получив от него письмо, в котором говорится об исчезновении матери Луи.

В конце первой части будет предложен выбор действия, которое влияет на дальнейшее развитие событий:

Зайдя в свою комнату, Луи станет перед выбором: как поступить с полученным от кардинала Пьянджи письмом – вскрыть его или оставить запечатанным. Имея навык «Хитрость», можно использовать третий вариант: «Открыть письмо, не задев печать», Но не имея же такого навыка, и вскрыв письмо, можем получить проблему: в конце второй части кардинал просит Луи дать ему письмо на время, чтобы внести в список новое имя. Вскрытое письмо вызовет у Пьянджи недоверие к Луи, что может иметь свои последствия.

В первой части есть и первое разветвление сюжета, которое вызовет разное отношение в подведении итогов дня:

Часть 1. У берегов Англии

Невольно подслушав разговор его Высокопреосвященства кардинала Джузеппе Пьяджи и герцогини Эмили Xиллсборроу, Луи заявляет себе, что ему уже здесь не нравится, хотя он только что прибыл.

Вопрос кардинала, по какому делу здесь находится Луи.

003

1.«Разговор с лордом Мортимером»

Вопрос кардинала, впервые ли здесь Луи.

2.«Задать тот же вопрос герцогине».

Сделав несколько шагов вслед за удаляющимися гостями, Луи хватается за голову, которую пронзает дикая боль. Он присаживается на скамейку и проваливается в беспамятство.

Перед Луи встает видение матери с окровавленным лицом и культей вместо левой руки. Мать разговаривает с герцогиней, в теле которой Луи оказывается, потом вновь выбирается и становится самим собой. Затем, под протестующие крики Луи, наводит на нее (него?) пистолет и спускает крючок.

Луи приходит в себя, ощупывая свое тело. Из носа у него идет кровь. Луи удивленно смотрит на Эмили, склонившуюся перед ним. Девушка протягивает ему платок. Луи предлагает ей уйти, обещая догнать ее.

Мы получили новый предмет - ПЛАТОК ЭМИЛИ.

Открыты новые персонажи – Джузеппе Пьяджи и Эмили Xиллсборроу.

Идем следом за Эмили.

Луи настигает герцогиню. Эмили обращается к нему с вопросом, кем он решил стать, подразумевая, что они ранее разговаривали на эту тему.

004

  • Делаем важный выбор: отвечаем, кем хотим стать: ДИПЛОМАТОМ, ОККУЛЬТИСТОМ или ДЕТЕКТИВОМ.

Выбор класса:

Ознакомившись с характеристиками специализаций, выбираем класс специализации и щелкаем по картинке с названием класса.

Выбор навыков:

Как уже отмечалось, каждому классу специализации присущи определенные навыки. С их характеристиками можно ознакомиться в табличке, открывающейся при наведении курсора на иконку навыка.

Распределение очков навыков

На данный момент у нас имеется три очка навыков, которые можно использовать по своему усмотрению. Можно распределить очки по трем навыкам класса, добавить их к основному навыку класса (смотри описание выше), добавить к навыкам другого класса (например – Бдительность для класса « Детектив ») или оставить «про запас».

Выполнив все действия, нажимаем и удерживаем клавишу пробела. После этого появляется информация, сообщающая о том, какой класс («черта») выбран (Дипломат, Оккультист или Детектив) и предмет, который относится к данному классу:

«Законы галантности» - для Дипломата.

«Магический архидокс» - для Оккультиста.

«Искусство узнавать характер людей по физиогномике» - для Детектива.

Цель: Поднимитесь в особняк

Луи рассказывает Эмили о своей работе (рассказ звучит по-разному, в зависимости от выбранной специализации). Эмили настаивает на том, что они уже встречались ранее.

1.«Попробовать обмануть ее»

2.«Честно сказать, что нет».

При выборе первого вариант ответа, открывается новый выбор варианта:

1.«Предположить, что в Париже»

2.«Заговорить ее» (требует наличие навыка «Уклонение»).

3.«Изобразить обиду» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

Эмили направляется в особняк.

005

Возможность использования :

БЫСТРО щелкаем ЛКМ по двум активным точкам на ее лице и шее.

Луи делает умозаключение.

Примечание. Такие активные точки будут появляться на протяжении всей игры. Для того, чтобы определиться, у нас есть ограниченное количество времени. Если у персонажа на данный момент нет необходимых навыков, то механизм не запускается.

Эмили направляется к особняку.

Примечание. Чтобы лучше усвоить полученные знания, следует открыть меню и внимательно ознакомиться с имеющимися предметами и информацией.

Идем следом за Эмили. Приближаемся к слуге в маске, стоящему у подножия лестницы.

1.«Где лорд Мортимер?»

2.«Что вам известно о моей матери?».

Следующие варианты вопросов:

1.«Есть ли свидетели?»

2.«Вы что-нибудь нашли?» (требует наличие навыка «Допрос»).

Слуга сообщает, что при поисках матери Луи был обнаружен ее носовой платок. Он утверждает, что ему поручили передать платок лорду Мортимеру.

Варианты способов получения платка:

1.«Отдайте платок мне, я разберусь» (требует наличия навыка «Логика»)

2.«Отдайте платок» (требует наличие навыка «Убеждение»)

3.«Пожалуйста, отдайте платок мне» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

4.«Вот и замечательно» (не требует навыков).

Выбрав ответ, соответствующий вопросу выбранной специализации, получаем новый предмет – НОСОВОЙ ПЛАТОК МАТЕРИ.

Цель отложена.

Цель: Найдите улики, оставленные матерью

007

Возвращаемся к пирсу, приближаемся к почтовому ящику. Выбираем вариант действия:

008

1.«Найти зацепку» (требует наличие навыка «Логика»)

2.«Посмотреть письма по одному»

При выборе варианта 1:

Луи находит и читает письмо матери, адресованное ему и зашифрованное анаграммой.

Для варианта 2:

Выбираем по очереди письма:

Прочтение «Письма с идеограммами» требует наличие навыка «Языкознание».

Остальные письма просматриваются Луи и кладутся обратно в ящик.

Выбираем вариант «Посмотреть остальные письма».

Выбор письма «Его Святейшеству…» открывает варианты:

1.«Мне знакомо это имя» (требует наличие навыка «Оккультизм»).

2.«Мне незнакомо это имя».

Выбор «Письма Реми Силеру Дошуа» открывает выбор:

1.«Подумать над именем» (требует наличие навыка «Оккультизм»)

2.«Проверить адрес получателя» (требует наличие навыка «Этикет»).

Луи читает письмо матери и задумывается над именем адресата – Мануэль Годой.

1.«Вспомнил!» (требует наличие навыка «Политика»)

Луи вспоминает, кто такой Годой.

2.«Не могу вспомнить».

Луи считает, что ему есть о чем расспросить мать.

Получаем предмет - ПИСЬМО САРЫ ДЕ РИШЕ.

Цель достигнута.

Цель: Продолжайте искать улики, или отправляйтесь в особняк

Способ достижения: Исследуем причал, собираем предметы, выделенные на локации светящимися шариками.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона — родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, — прим. редактора)

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым — просто забиваем зомби до смерти.

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Далее по радио сообщают о довольно странных событиях. Можно осмотреться в салоне автомобиля. Затем Ли и офицер попадают в аварию, сбив непонятного человека. Машина улетает в кювет.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Как установить Episode — Choose Your Story на компьютер или ноутбук

Сделаем это на примере bluestacks. Мы установили программу и вошли в свой аккаунт. Подробно об установке можно прочитать тут.



Далее вам выдаются игры, похожие на нашу и немного рекламки, не без этого. Кстати. иногда сложно сразу начать именно свою игру, взгляд начинает цепляться и за другие игры.


Вот открывает Episode — Choose Your Story и нажимаем на кнопку Установить.


Игра Episode — Choose Your Story закачивается к нам на компьютер.


Если вдруг в вашем регионе нет игры в каталоге (а такое может случится), то вам надо будет скачать из сети apk файл игры и перетащить его в окно эмулятора для запуска.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One


The Walking Dead: Season One — игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры — нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры — «Новый день».

Рекомендуемые системные требования

Чтобы играть в игру Episode — Choose Your Story на компьютере вам надо:

  • OС: Microsoft Windows 10, 8, 7.
  • Процессор: Intel или AMD Multi-Core (PassMark больше 1000) или более мощный процессор с включенной виртуализацией в BIOS.
  • RAM: 6GB или больше.
  • Сеть: Широкополосный доступ.
  • Актуальные драйверы видеокарты.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя — Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Episode — Choose Your Story на компьютер

Ознакомится с системными требованиями программ и своего ПК.

Установить эмулятор андроид-среды на свой компьютер или ноутбук.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу — Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

100 000 захватывающих историй, где вы делаете выбор


Да, здесь определенно есть чем заняться. Разобраться в сложных отношениях героя с близкими и знакомыми, добиться некоторой цели, а то и разгадать хитрую головоломку. Но последнее, конечно, уже опционально, в зависимости от того, какой жанр вы изначально выбрали.

Вывод: почему следует скачать игру на компьютер

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Во что подобное можно поиграть

Читайте также: