Как играть в grid

Обновлено: 05.07.2024

Q: Игра не запускается. Процесс появляется на 4-5 секунд и пропадает. Что делать?
A: Удалить Касперского и отключить фаерволл если таковые имеются.
Q: Не могу написать свой ник. Вместо букв пишет какие-то непонятные символы и язык менять ни в какую не хочет.
A: Значит стоит русский язык по дефолту в системе, для смены на английский делаем следующее: Пуск - Панель управления - языки и региональные стандарты. Вкладка Языки - Подробнее. Язык ввода по умолчанию - Английский (США).
Q: После смены видео настроек игра стала вылетать или зависать после первой заставки что делать?
A: Идём в Мои документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings и удаляем оттуда файл hardware_settings_config, после этого заходим в игру.
Q: Какая скорость нужна для игры по интернету?
A: Минимум 128 кбит/с. Для спокойной игры без лагов 512 кбит/с.
Q: У меня в игре слишком резкое управление как можно сделать его более удобным?
A: Во время гонки идём в options>advanced> и играем с ползунком Steering saturation, ставим где то на 70, играть становиться гораздо плавней, и больше не будет разворачивать на 180градусов.Также выставляем настройки как показано ниже:

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 35%
Acceleration Pedal Saturation – 90%
Brake Pedal Deadzone – 40%
Brake Pedal Saturation – 70%

Q: Игра при запуске пишет ошибку, связанную с OpenAL (не найден OpenAl32.dll), что делать?
A: Качаем сабж > ссылка ссылка Driver Offers, в какой-то момент перестали запускаться реплеи, раньше все было норм, что сделать?
A: Если нет повторов после гонки, нужно освободить на системном диске побольше места, так как игра создает там файл с повтором, размером 2,5гб.
Q: У меня происходит мерцание в главном меню, также скачут текстуры во время гонки что делать?
А: Установить более позднюю версию видеодрайверов.
Q: А есть ли на игру читы или коды?
А: Да есть:
Цитата:Вводите нижеследующие коды для разблокировки машин в Grid World и Raceday (вы должны иметь $40000 для открытия своей команды и опции просмотра и теста бонусных машин).

Q: Как настроить управление на Геймпаде?
А: Заходим в опции управления, в ней выбираем вкладку Custom, и настраиваем.

Как играть в grid

Если в Grid, играя без помощи в управлении + ручная коробка + вид из машины и убирая весь hud , на средней сложность AI я еле прохожу евенты т.к. сложность дает о себе знать. То в grid 2 играя на той же средней сложность с ручной коробкой и видом от капота, почти все эвенты проходятся на раз-два.

Радует то, что онлайн режим потерпел не сильные изменения, достаточно хорошая костомизация онлайн сессии для трасс, теперь машины на которых вы можете "погонять" открываются только когда у вас есть достаточно очков XP(да, теперь вам нужно качать "левел" для того чтобы их открыть). К машинам можно применить тюнинг, запчасти также открываются при повышении уровня, они покупаются за специальную валюту которую вы выигрываете в онлайн гонках.

Графика в игре достаточно привлекательна не столько детализацией машин, сколько окружающим миром, все блестит и светится что не может не привлекать, оформление ночных(да, теперь для некоторых трасс можно поставить гонку ночью) трасс еще больше привлекает внимание своими красками, и это я считаю выполнено на ура.

Костомизация "оформления" машины теперь гораздо лучше, к каждой машине можно применить индивидуальное оформление, тоесть ваш дизайн можно применить как и ко всем машинам в вашем гараже, так и к отдельно взятой, плюс есть возможность поставить другие диски на колеса(мелоч, а приятно).

Не смотря на все минусы, что есть в игре, в нее все равно охото играть, хотя бы ради онлайн режима.

FAQ по Race Driver : GRID

ATI Radeon X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, HD2600, HD2900, HD3870 .

NVIDIA Geforce 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8600, 8800, 9800 .

Где мы можем "погонять" во время игры?

Существует 3 локации: Япония, Европа, США.

Можно ли играть в Race Driver: GRID по сети?

Да, можно играть по интернету и локальной сети.

Какова оптимальная скорость интернета для игры в Race Driver: GRID по сети?

512 кб/с.Но,даже на 128 кб/с можно комфортно играть.

Как написать свой ник? Вместо букв пишет какие-то непонятные символы.

Значит, стоит русский язык по умолчанию в системе, для смены на английский делаем следующее: Пуск - Панель управления - Языки и региональные стандарты. Вкладка Языки - Подробнее. Язык ввода по умолчанию - Английский (США). Перезапускаем игру.

При запуске игры выдает ошибку связанную с OpenAl32.dll. Что делать?

Не запускается игра? Что делать?

Возможно, проблемы из-за антивируса Касперского. Вот некоторые решения проблемы:

1.Разумнее всего удалить его.

2.Изменить название папки Kaspersky Lab на _Kaspersky Lab.

3.В трее (правый нижний угол, там где часики) правой кнопкой мыши щелкнуть по иконке "Касперского", выбрать "Настройки", далее "Защита" и в левом меню выберите флажок "Совместимость с самозащитой приложений", после этого перезапустите компьютер.

GRID Autosport: рецензия

Знаете, человеческая память – очень придирчивая вещь. Что-то плохое мы с вами почему-то склонны помнить куда живее и ярче, нежели хорошее. И припоминать всем – будь то родственник, национальная сборная по футболу или студия-разработчик игр. Наверное, многие помнят свои обманутые ожидания и невыполненные обещания разработчиков Mafia 2.

450x231 47 KB. Big one: 6000x3085 1177 KB

К счастью, в играх в целом этот закон работает строго наоборот – плохое забывается в следующую секунду после удаления с «винчестера» (если вообще на него попадает), а хорошее – прописывается на годы. Те из вас, кто играет в гоночные игры хотя бы лет десять, наверняка согласятся, что в число этого «хорошего» заслуженно входит трилогия ToCA Race Driver.

Компании Codemasters в последнее время много чего припоминают. Например, после GRID 2, где из игры были убраны Ле-Ман и вид из кабины, разработчики объяснили это тем, что «мы прислушались к мнению игроков и решили убрать эти ненужные игре, по их мнению, элементы». И все бы хорошо, только таких «просьб» у игроков не было отродясь. И тут уже сами Codemasters решили кое о чем вспомнить.

450x253 42 KB. Big one: 1280x720 74 KB

Формульные болиды – едва ли не единственная техника, на которой при грамотном пилотаже можно побеждать даже без предварительной настройки.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

От руля!

Для начала немного истории. До момента появления на свет GRID и DiRT в том виде, в котором они известны сейчас, Codemasters занимались чем-то очень похожим на Autosport. Называлось это серией ToCA Race Driver.

Это был эдакий «персональный» вариант серии Gran Turismo: сложная физика, обилие машин, куча трасс, разве что права не нужно получать, вылизывая по четыре часа один и тот же поворот. С 2003 по 2006 годы вышло три части, очень любимые теми, для кого Need for Speed был слишком прост, а, например, симуляторы компании SimBin – слишком сложными.

450x253 37 KB. Big one: 1920x1080 289 KB

Несмотря на то, что износ шин – больная тема для формульных болидов, они изнашиваются только в гонках на выносливость.

Все было прекрасно, пока в двери не постучалось новое поколение консолей, в виде Xbox 360 и PS3. И в Codemasters решили, что люди устали от рутины в гонках, и что вся эта сложность и масштаб большинству обычных игроков не так уж нужны. А нужны разнообразие, стильность, простота и драйв.

реклама

Сказано – сделано: сначала появился Colin Mcrae: DiRT, который хоть и был не намного меньше по масштабу, чем ToCA Race Driver 3, сознательно задвигал все это на второй план, выводя на первое место сами гонки. А уж когда появился Race Driver: GRID, генеральная линия ЦК Codemasters стала окончательно ясна – делать простые и красивые игры, требующие минимум мозговых усилий для игрока.

450x349 34 KB. Big one: 1280x992 207 KB

Германия представлена в Autosport очень широко – как трассами, так и болидами.

Но беда подкралась с другой стороны – уже сами игроки устали от таких игр (продажи DiRT: Showdown и GRID 2 были, мягко говоря, не миллионными). Нужно было срочно что-то решать.

И разработчики поступили по примеру Criterion Games в 2010 году: зная, что хорошая идея в гонке актуальна даже спустя двенадцать лет, они взяли старую, хорошую, любимую народом игру, и сделали ее по современным стандартам качества.

450x253 58 KB. Big one: 1920x1080 995 KB

Проезд линии старт-финиш не только радость для ваших глаз, но и трудовой подвиг для видеокарты.

450x253 63 KB. Big one: 1920x1080 632 KB

Ездить в Autosport ночью не так интересно, как в SHIFT 2 Unleashed – там ночь заметно темнее.

Броня крепка, и тачки наши быстры…

Первые два часа игры в Autosport – это обламывание всех отточенных гоночных рефлексов о ближайшие бордюры и задние бамперы соперников (если вы не сидите часами за серьезными РС-симуляторами или хотя бы не играете в Need for Speed: SHIFT).

Именно так, с каждым отлетевшим спойлером и диффузором, приходится вспоминать, что на трассе необходимо думать, что машину надо почувствовать, и самое главное: если где-то надо затормозить – значит там надо затормозить (причем до, а не во время поворота).

450x253 51 KB. Big one: 3840x2160 3799 KB

О том, какое отношение такие гонки имеют к автоспорту, разработчики как-то не задумались. За что им отдельное спасибо.

Поначалу кажется, что местные соревнования не сбалансированы. Можно привезти всем преследователям десять трамвайных остановок за рулем формульного болида, и с той же легкостью бессмысленно таранить в зад соперника по уличной гонке. Как так, спросите вы? А очень просто – настраивайте свою машину. И настройка в Autosport решает очень много.

Взять, например, те же уличные гонки. Проезжаете круг в тренировке, смотрите на поведение машины. «Ага… что-то мне ее динамика не нравится. Надо укоротить передаточные числа. Да и в повороты она как-то неохотно входит. Значит, открываем дифференциал и увеличиваем дорожный просвет. А еще чуток подвеску ослабим» (но будьте осторожны – с выключенным контролем стабильности такой пресет очень рискован). И так везде. «Учи матчасть» – вот главная мантра в Autosport.

450x253 54 KB. Big one: 1920x1080 485 KB

Картина законченная, ни дать, ни взять. Но песок в Autosport как-то не в фаворе.

По сути, каждая его дисциплина – это отдельная игра в игре. И не просто игра, а игра, очень хорошо знакомая. К примеру, гонки вида Tuner полностью скопированы с Need for Speed: SHIFT. Соревнования класса Endurance – калька с SHIFT 2 Unleashed. А вот уличные гонки – демонстративно забитые кувалдой в одни лекала GRID 1 и 2.

реклама

450x243 24 KB. Big one: 1920x1036 210 KB

GRID 1 и 2 настолько приучили к тому, что Nissan Silvia – машина для дрифта, что встретить ее в другом месте как-то не ожидаешь.

Вот только стиля у конкурентов Autosport почему-то не почерпнул – это более аскетичная игра. Нет ни объемных шрифтов, ни шикарных пролетов по картам, ни бликов света при загрузке – всем внешним видом игра подчеркивает свою серьезность и, отчасти, некоторую прямолинейность. Даже один и тот же проигрыш в меню способен достать ровно за 5 минут. Прям как в старые времена.

В какой-то момент даже возникает сомнение – «Люди, вы что нарочно это сделали? Если игра с претензией (не более) на серьезность, значит, обязательно должна выглядеть блекло и некрасиво?» Благо, обо всем этом думать почти не приходится – Autosport умело акцентирует ваше внимание на игровом процессе.

450x253 65 KB. Big one: 1920x1080 476 KB

Гоняться с соперниками по парижской брусчатке довольно увлекательно. Пока дело не дойдет до поворотов.

Физика автомобилей здесь усложнена по сравнению с GRID 1 и 2 – у машин появилась масса, инерция ощущается четче, и правильно поставить в поворот просто так можно уже не каждую машину. Очень хорошо ощущаются покрытия – если асфальт кольцевых трасс это идеально ровное полотно, не создающее никаких проблем, то на брусчатке в каком-нибудь Париже машину приходится слегка «задирать», чтоб не царапать дорогу передним бампером.

реклама

450x253 38 KB. Big one: 1920x1080 260 KB

Спасибо, конечно, что вернули, но блюр-то зачем?!

Заметно поумнел AI – электронные болванчики теперь способны (даже на низких уровнях сложности) умело перекрещивать вам траекторию, обгонять на торможении, вести контактную борьбу борт-в-борт и смело идти на преднамеренные тараны (после которых вы наконец-то не отлетаете, словно мячик от ракетки, как в GRID 2).

Да и графику подтянули: улучшили освещение (особенно ночное), чуть добавили полигонов автомобилям, а также доработали систему частиц и отражений. Ну и High Res Texture Pack, разумеется, обязателен к скачиванию.

Палку ломим, палку гнем…

У всех серьезных гонок (или хотя бы с претензией на таковую) есть одна общая проблема – они наскучивают слишком быстро. Вспомните, например, как далеко вы прошли Test Drive: Ferrari Racing Legends. И разработчики решили эту проблему предельно простым, как и все гениальное, способом – вас очень жестко ограничивают во времени.

реклама

450x253 57 KB. Big one: 1280x720 148 KB

В реальности такой трюк обычно кончается вставанием обоих болидов на дыбы с последующим падением назад.

Конечно, тут есть тренировка и квалификация (не везде). Но, во-первых, ни та, ни другая не обязательны (хотя крайне желательны). Во-вторых, дополнительно мотивирует ограничение по времени. Хотите изучить трассу на тренировке и настроить машину для гонки? Изучайте и настраивайте в строго отведенные десять минут, здесь вам не Формула-1. Хотите через квалификацию получить место на старте повыше? Мобилизуйте все свое мастерство и хладнокровие, и покажите класс за щедро выделенные игрой три круга. И не говорите, что этого мало – за круг-два Шумахерами не становятся. И в-третьих, так игра банально не надоедает.

События хоть и не меняются со стробоскопической скоростью, как во всех гонках Codemasters (кроме серии F1), но и не выматывают, как упомянутая выше Test Drive: Ferrari Racing Legends. Длительность всего этого, конечно, можно увеличить, но делать это не рекомендую.

450x253 28 KB. Big one: 1024x576 71 KB

Если у вашего монитора хорошая контрастность, фары вашей машины будут вам не особенно нужны.

А еще таким играм очень не хватает того, что характерно больше для консольных гонок, чем для компьютерных – мотивации игрока. Ролик вначале, ролики дисциплин (правда, настоящих гонщиков, как в Gran Turismo 5 и SHIFT 2 Unleashed, звать никто не стал), ролик в конце, и все. Машины выдаются так же, как в DiRT 3 – после заключения контракта со спонсором, так что бороться не за что.

реклама

Какой-то особой высшей цели, как например в игре Need for Speed: Most Wanted (какой именно, надеюсь, пояснять не нужно) здесь тоже нет. Так что единственный стимул гоняться в Autosport – это сами гонки.

450x253 35 KB. Big one: 1920x1080 261 KB

Кстати, сезонный абонемент на игру уже продается в Steam аж за 499 деревянных.

До релиза именно они вызывали наибольшее опасение. Разработчикам нужно было выдержать очень тонкий баланс. С одной стороны, нельзя было слишком переусложнять физику. Это заставило бы игроков заново привыкать к каждому типу гонок в целом и каждой машине в частности, и это плохо бы сказалось на разнообразии.

С другой – какой смысл делать столь разные соревнования, если ваш водительский опыт в каждом из них не будет отличаться один от другого? Задачка была, мягко говоря, не из простых. И хвала Codemasters, что им удалось это сделать. Но, как говорится в одном известном анекдоте, «есть нюанс».

450x253 59 KB. Big one: 3840x2160 5343 KB

McLaren F1 GT хоть и представлен в игре как машина для уличных гонок, на кольцевой трассе чувствует себя гораздо увереннее.

реклама

Как и всякая мейнстримовая гонка с претензией на серьезность и реализм, Autosport очень по-разному выглядит в зависимости от выбранного уровня сложности.

К примеру, на минимальном машину даже не надо как-то особенно направлять – все электронные помощники включены, AI травоядный, а бить машину о стены и соперников можно сколько угодно – количество повторов никем не ограничено.

450x253 59 KB. Big one: 1920x1080 282 KB

Лучше применение камеры от бампера машины – уличные гонки. А мы-то думали…

На среднем случается одно драматическое отличие – выключается контроль стабильности, что автоматически делает игру на клавиатуре почти невозможной, приходится доставать как минимум геймпад.

Но если мало и этого – включайте максимум. Принудительная ручная КПП, никаких намеков даже на АБС, злющие соперники и полное отсутствие повторов. Хотя если вы часами сидите за каким-нибудь rFactor, этим вряд ли напугаешь.

реклама

450x253 79 KB. Big one: 1920x1080 978 KB

В отличие от серии F1, здесь грязь в колеса не забивается и на управление болида не влияет.

А еще Autosport – удивительно гибкая игра. Тот же уровень сложности позволяет, как и в серии F1, тонко подстроить под свои предпочтения по десятку различных параметров.

450x253 73 KB. Big one: 1920x1080 1311 KB

А вот большинство машин класса Street на кольцевых трассах выглядит не столь убедительно.

Autosport дает уникальную возможность буквально по крупице, по зернышку становиться пилотом экстра-класса. Хотите научиться контролировать газ – выключайте контроль стабильности и прыгайте за руль заднеприводной машины. Хотите научиться вовремя тормозить – садитесь за формульный болид и выключайте оптимальную траекторию.

При этом неотягощенная сложностью физика даже идет на пользу – игрок изучает и практикует сам аспект вождения, без учета особенностей поведения каждого конкретного автомобиля.

450x253 41 KB. Big one: 1920x1080 345 KB

Угадайте с трех раз, в каком чемпионате участвует данный аппарат? Правильно, в чемпионате формульных болидов.

Заключение

Но главная суть Autosport все-таки не в этом. Она похожа на гонки, которые обычно выпускают на новом поколении консолей на заре их существования – забытая серия, старый концепт и давние фанаты в качестве целевой аудитории.

И непонятно, почему в списке платформ фигурируют Xbox 360 и PS3, а не Xbox One и PS4. Но знаете, тем людям, которые накатали тучу километров в ToCA Race Driver 3 и сейчас гоняют в GRID: Autosport, это не интересно. Даже разница во времени между играми составила восемь лет – столько же, сколько между Test Drive: Le Mans (1998) и Test Drive Unlimited (2006) – еще одной парой «игра-перезапуск с нуля» на заре прошлого поколения консолей.

450x253 36 KB. Big one: 1920x1080 839 KB

Вы не поверите, но одни и те же трассы в Autosport и F1 2013 отличаются. Хоть и незначительно.

Конечно же, Autosport никаким перезапуском не является. Это всего лишь спин-офф, выезжающий на славе своего предшественника. А уж гонки, как мы с вами уже много раз убедились, умеют это делать как никто другой.

Вердикт: возвращение ToCA Race Driver на наши мониторы спустя восемь лет каникул. Фанаты в восторге, да и молодежи понравится.

Читайте также: