Как играть в фнаф 2 мультиплеер

Обновлено: 02.07.2024

Пришло время знакомиться со следующей игрой. На этот раз перед вами игрушка Fnaf 2 Multiplayer. Она, естественно, будет отлична от того, к чему вы привыкли. Кроме того, тут вы столкнетесь с довольно диковатой графикой. Но от этого даже интереснее.

Тактики аниматроников [ ]

  • Спринт вызывает больше шума и предупредит всех Выживших о вашем местоположении. Лучше ходить в нормальном темпе и только "спринтерить", когда активно гоняешься за выжившим вниз.
  • Невозможно одновременно охранять оба выхода из бункера. Лучше выбрать выход и ждать, пока выжившие попытаются им воспользоваться, а не пытаться патрулировать оба выхода.
  • Поскольку Кошка может спрятаться на потолке, оставаясь невидимой, это хорошая тактика для кемпинга спасательных дверей или дверей в A3 и C1.
  • Фонарики Выжившего могут быть простым способом отслеживать их местоположение, не видя непосредственно Выжившего. может использовать свою способность телепорта, чтобы избежать запуска размещенной EMP-мины. достаточно открыт, чтобы заметить фонарик Выжившего с большого расстояния.
  • Волк не может обогнать оставшегося в живых, но с помощью прыжка способность закроет разрыв очень быстро. Это может быть использовано в бункере, чтобы быстро двигаться вниз по коридору, или в лесу, чтобы спрыгнуть с холма, который продлит время прыжка, когда аниматроник падает вниз.
  • Использование газовой гранаты в то время, как выжившие находятся в комнате или здании только с одним выходом, будет ловить их без возможности им отомстить.

Как играть в фнаф 2 мультиплеер

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Мастерская [ ]

Мастерская представляет собой механику, в которой игрок может настроить внешний вид аниматроников и Выживших. Ящики можно приобрести с помощью AuroraCoins, который является внутриигровой валютой, заработанной в конце каждого многопользовательского матча. Количество заработанных ACoins варьируется в зависимости от производительности игрока во время этого матча и удалось ли им заработать победу или нет. Каждый ящик содержит предмет, который может быть применён к конкретному Выжившему или аниматронику для изменения их внешнего вида, или может быть продан с друзьями или на рынке Steam. Нежелательные элементы могут быть преобразованы в крафт-материал, который затем может быть объединён для создания новых элементов. Никакие предметы, купленные в мастерской, не влияют на игровой процесс Мультиплеера или дают игроку преимущество, однако более тёмные предметы одежды могут сделать Выжившего более трудным для обнаружения.

Аниматроники [ ]

Одному из четырёх игроков будет отведена роль аниматроника. Можно выбрать, за какого аниматроника играть, однако игрок выбирается аниматроником случайным образом. В настоящее время есть четыре аниматроника, за которых можно играть в Мультиплеере:

Основная статья: Бык/Мультиплеер

    , он же Nitrous PM56-C, имеет самый высокий счётчик энергии, но имеет самый медленный тариф перезарядки, поэтому он может побежать на длинные отрезки времени или использовать специальные движения последовательно, но должен остановиться и ждать большее количество времени для перезарядки. Он может использовать фатальный рывок, который подтолкнет Быка вперёд и опустит всех Выживших на его пути, а также может использовать яростный рев, который временно покажет местоположение любых оставшихся выживших. У Быка самые громкие шаги.
    , она же EMMA A-1, обладает уникальной способностью становиться невидимой и ползать вокруг, что делает её почти бесшумной и трудной для любых Выживших, однако она не может атаковать Выживших во время ползания. Она также может прыгать на потолок и становиться невидимой (хотя при этом она не может двигаться), а затем врезаться в землю прямо под ней, что убьёт всех рядом находящихся Выживших. Счётчик энергии Кошки не так высок, как у Быка, однако она заряжается быстрее и имеет второе более быстрое движение.

Основная статья: Сова/Мультиплеер

    , она же KESTREL O-2, обладает способностью маскироваться под выжившего в течение 25 секунд, хотя охлаждение составляет 35 секунд. Она может спринтерить, телепортироваться на короткое расстояние, а также имеет ручную пушку на правой руке, которая мгновенно убьет Выжившего, если ударить его выстрелом в голову. Сова имеет самый низкий метр обязанности, но самый высокий тариф перезарядки всех аниматроников и самое тихое движение.

Основная статья: Волк/Мультиплеер

    , он же LAST RETAR, обладает способностью выдыхать ядовитый эпикурейский хлоридный газ, хотя при этом он неподвижен и может стрелять газовыми гранатами в Выживших, которые детонируют через несколько секунд. У любого Выжившего, попавшего в ядовитый газ, есть всего пара секунд, чтобы убежать, прежде чем он задохнётся. Он также может прыгать на большие расстояния, чтобы быстро перекрыть выход, и имеет самое медленное движение из всех аниматроников.

Friday Night Funkin' (FNF) Online Multiplayer Edition (No Download) Game · Play Online For Free

Friday Night Funkin' (FNF) Online Multiplayer Edition (No Download) is the world's first online multiplayer mod for the music rhythm game Friday Night Funkin' (FNF) by ninjamuffin99. No download and no additional software are required. IT JUST WORKS. Enjoy!

UPDATE (July 9, 2021): LOBBY ADDED

« Go back Play fullscreen Video Related games Add to My games ❤️ Remove from My games 💔 Save to desktop 💾

By default, browsers save files to the " Downloads " folder. To place the game on your desktop, you need to manually drag it from the folder to the desktop.

Тактики выживших [ ]

  • Любой Выживший может оживить сбитого игрока, подойдя к нему, однако Медик оживит их быстрее всего.
  • Более одного выжившего может работать на генераторе одновременно, что позволит увеличить скорость, с которой генератор включен. может быть сброшен с вашего следа, спрятавшись в шкафу, однако аниматроник также может проверить шкафы. Убедитесь, что вы находитесь на некотором расстоянии от аниматроника, иначе открытие и закрытие дверей шкафа предупредит аниматроника.
  • Если аниматроник находится рядом, вы можете открыть и закрыть шкаф, не входя в него в качестве отвлечения внимания к аниматронику.
  • Аниматроники не так подвижны, как выжившие, поэтому делать острые углы или бегать вокруг беспорядка в комнате - хороший способ избежать немедленной смерти.
  • Электрошокеры имеют большой радиус действия, поэтому стрельба аниматроников из коридора создаст большое расстояние.
  • Использование внутриигрового чата для координации использования электрошокеров может быть эффективным, как если бы каждый игрок оглушал аниматронный после того, как последний электрошок вот-вот закончится, он может удерживать его на месте в течение длительного времени.
  • Размещение EMP-мины в зоне с высоким трафиком, как на перекрёстке, означает, что аниматроник более вероятно вызовет мину.
  • Установка EMP-мины у подножия оглушённого в данный момент аниматроника приведёт к тому, что он вызовет мину сразу же после восстановления, и оглушит его во второй раз.
  • Аниматроник не предупреждается, когда Выживший собирает ключ-карту, поэтому держать незапертую дверь закрытой - это хороший способ заставить аниматроника поверить, что игрок ещё не открыл секретную область, что делает A3 и C1 хорошими укрытиями.
  • Можно обнаружить Кошку на потолке, глядя на её хвост, так как он будет продолжать махать вокруг, даже если остальная часть модели Кошки этого не делает.
  • Можно сказать, что любой данный Выживший на самом деле является Совой в маскировке, так как Сова не может использовать фонарик во время трансформации.
  • Невозможно иметь более одного класса в каждой игре, поэтому обнаружение дубликата указывает на то, что один из них является законным игроком, а другой - Совой. имеет уникальный звук шагов из-за его хромоты, и является самым медленным, поэтому не может обогнать Выжившего.
  • Волк издает громкий вой всякий раз, когда он использует свою способность к прыжку.

Механика [ ]

Аниматроники имеют механику, известную как "энергия". Этот счётчик будет истощаться по мере того, как игрок бежит по карте или использует любые уникальные навыки аниматроника. Если счётчик исчерпывается до последних двух баров или полностью заканчивается, аниматроник остановится и станет неподвижным - он будет перезаряжаться. Счётчик может быть заполнен добровольно, стоя на месте, пока он тикает вверх. Это делается для того, чтобы предотвратить аниматроник не "спамил" специальными движениями неконтролируемым образом. Аниматроники также будут двигаться шумно, особенно во время спринта, что выдаст их позицию соседним Выжившим. Количество шума, генерируемого во время спринта, варьируется в зависимости от воспроизводимого аниматроника.

Цель Выживших состоит в том, чтобы уйти живыми, хотя конкретный способ зависит от того, какая из карт воспроизводится. Попытка включить генератор приведет к запуску небольшой мини-игры, где игроку будет необходимо держать мышь внутри движущейся цели. Пропуск цели приведет к увеличению процента мощности, а попадание в 100% приведет к тому, что генератор сломается и испустит искры, которые оглушат Выжившего и предупредят активного аниматроника.

Если аниматроник (кроме Волка, он убивает моментально) захватит Выжившего, оба игрока будут введены в Quicktime-ивент. Это отобразит набор ключевых команд, которые необходимо будет ввести для прохождения события. Если оставшийся в живых проходит Quicktime-ивент, аниматроник будет оглушён, однако сбой событий приведет к смерти Выжившего. Аналогично, если аниматроники успешно завершают Quicktime-ивент, Выживший будет убит, однако неудача ивента приведет к тому, что аниматроник будет оглушён. Это возможно для обоих игроков, если провалить Quicktime-ивент.

Карты [ ]

Многопользовательский режим в настоящее время имеет три карты, доступные для игры, одна из которых выбирается случайным образом, когда начинается матч. Цель выживших и аниматроников остаются неизменными, однако расположение арены отличается между картами и конкретными шагами, необходимыми для спасения выживших, имеют некоторые вариации:

  • Если играть в Бункере, цель состоит в том, чтобы активировать три генератора, чтобы включить питание, найти синий ключ, чтобы разблокировать C1, или зеленый ключ, чтобы разблокировать A3, активируйте генератор в разблокированной области и, наконец, убегая через любой выход. Расположение карточки-ключа генерируется случайным образом, и открытие любого из двух выходов требует, чтобы оставшийся в живых использовал компьютер у двери. Там нет мини-игры, чтобы открыть выходную дверь, однако она требует, чтобы игрок стоял на одном месте в течение длительного времени, пока дверь открывается, оставляя их уязвимыми для атаки. Более одного выжившего может работать на генераторе в одно время, что ускоряет прогресс, достигнутый на нём, но только один выживший может работать на двери одновременно.
  • Если вы играете в Полицейском участке, цель состоит в том, чтобы найти предохранитель для включения генератора, найти ключ-карту в архиве, открыть главную дверь и убежать. Как предохранитель, так и расположение карточки ключа генерируются случайным образом, однако карточка-ключ может только когда-либо появиться в архиве. Эта карта является более линейной, чем бункер, однако многие стены состоят из тонированных окон, поэтому гораздо сложнее скрыться от аниматроника.
  • Если вы играете в Лесу, цель состоит в том, чтобы найти газовую канистру, провода и батарею для ремонта генератора, найденного на стене здания, отмеченного как основание, а затем бежать через выход. Все местоположения элементов генерируются случайным образом, однако ни один элемент не может появиться за пределами здания, и по крайней мере один элемент будет найден в лабиринте. Лес - самая открытая карта текущей игры. И это означает, что аниматроник может обнаружить Выжившего с большого расстояния, однако можно спрятаться за деревьями, чтобы нарушить линию видимости.

ФНаФ 2 Мультиплеер

Вы конечно же хотите знать, что из себя представляет ФНаФ 2 Мультиплеер. Какие-то вещи мы сможем вам рассказать. А с остальным вы сможете познакомиться на видео. Тут вы услышите странные голоса, смех, метроном. Ну и без скримеров дело не обойдется. Будут тут и тоннели, по которым предстоит идти, а потом вам снова будет слышаться внезапный смех.

Еще тут есть телевизоры, стол. Обратите внимание, что перед появлением опасности часто начинается отсчет, смех. Но иногда это может оказаться весьма обманчивым. А вообще тут вы найдете много странных и опасных существ. Кстати, периодически вы будете попадать в совершенно темное пространство. Но этому обязательно будет наступать конец. А вообще, атмосферу тут создают именно звуки. Если бы не они, то ощущения были бы совсем другими. Впрочем, так происходит во всех ужастиках. Рекомендуем вам скачать Fnaf 2 Multiplayer и попробовать это пройти самостоятельно.


Видео обзор:
--> Дополнительные скриншоты:

Выжившие [ ]

В настоящее время есть три играбельных выживших, и они распределяются случайным образом так, чтобы в каждой игре было не более одного класса:

  • Медик (англ. Physician) способен оживить убитых выживших быстрее, чем любой другой тип игроков, и способен видеть раненых выживших через стены, если они находятся на определённом расстоянии от них. Медик оснащён электромагнитной миной, которая может быть размещена на статической поверхности и взорвется, если аниматроник пройдет мимо неё, заставляя его оглушаться в течение короткого периода времени.
  • Наводчик (англ. Aimer) снабжён электрошокером, который используется для стрельбы в аниматроника и оглушения его на короткий промежуток времени, а также имеет более высокий шанс вырваться из захвата аниматроника. Это отражается указателем, имеющим более короткую строку ключей для ввода Quicktime-ивента. Наводчик также может активировать радар, который покажет направление аниматроника относительно направления, в котором находится игрок. Эта способность распространяется на всех живых выживших, но не является постоянной и имеет длительную "перезагрузку".
  • Поддержка (англ. Support) также оснащена электрошокером, который используется для стрельбы и оглушения активного аниматроника, однако пистолет полируется и будет оглушать аниматроника дольше, чем любой другой класс. Поддержка также обеспечит бафф при работе на генераторе с другой помощью выжившего, больше, чем любой другой класс.

Мультиплеер

Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это соревновательный игровой стиль 1-VS-3, в котором один игрок берёт под свой контроль аниматроника, а три игрока берут под свой контроль выживших. Цель выжившего - сбежать с арены живым, а цель аниматроника - убить по крайней мере одного выжившего, прежде чем они смогут успешно сбежать. Первым человеком, который присоединится к лобби, называемому "хозяин", будет аниматроником. Второй игрок, присоединившийся к этому лобби, будет Поддержкой. Третьим игроком, который присоединится, станет Медиком. И последний человек будет Наводчиком.

Содержание

Читайте также: