Как играть в final fantasy 11

Обновлено: 02.07.2024

Ниже предоставлен полный список необходимых действий для получиения определенного количество игровых очков:

Bard Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Барда (Bard) до максимального уровня

Bastokan Rank 10 (30 игровых очков) - выполнить все доступные мисии для Bastok

Beastmaster Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Укротителя Монстров (BeastMaster) до максимального уровня

Black Mage Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерством Черного Мага (Black Mage) до максимального уровня

Blue Mage Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерством Голубого Мага (Blue Mage) до максимального уровня

Chains of Promathia адд-он (40 игровых очков) - пройти адд-он Chains of Promathia на 100%

Corsair Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство пирата (Corsair) до максимального уровня

Dark Knight Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Темного Рыцаря (Dark Knight) до максимального уровня

Dragoon Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Драгуна (Dragoon) до максимального уровня

Monk Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Монаха (Monk) до максимального уровня

Ninja Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Нинзди (Ninja) до максимального уровня

Paladin Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Паладина (Paladin) до максимального уровня

Puppetmaster Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Мастера Марионеток (Puppet Master) до максимального уровня

Ranger Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Ренджера (Ranger) до максимального уровня

Red Mage Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Красного Мага (Red Mage) до максимального уровня

Rise of the Zilart адд-он (40 игровых очков) - пройти адд-он Rise of the Zilart на 100%

Samurai Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Самурая (Samurai) до максимального уровня

San d'Orian Rank 10 (30 игровых очков) - выполнить все доступные мисии для San d'Oria

Summoner Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Вызывающего (Summoner) до максимального уровня

Thief Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Вора (Thief) до максимального уровня

Warrior Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Война (Warrior) до максимального уровня

White Mage Lv. 75 (30 игровых очков) - повысить мастерство Белого Мага (White Mage) до максимального уровня

Windurstian Rank 10 (30 игровых очков) - выполнить все доступные мисии для Windurst

Отзывы [ ]

Отзывы критиков [ ]

Награды [ ]

Продажи [ ]

Содержание

Final Fantasy XI


Final Fantasy XI, также известная как Final Fantasy XI Online — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и выпущенная Square Enix) как часть Final Fantasy. Она была выпущена в Японии на консоли PlayStation 2 16 мая 2002 года и портирована на платформу Windows (PC) в ноябре 2002 года. В США вышли обе версии, в Евросоюзе — лишь версия для Windows (PC). В апреле 2006 года одновременно во всем мире вышло переиздание для Xbox 360 — таким образом, Final Fantasy XI стала первой MMORPG на этой платформе и первой кроссплатформенной MMORPG. Версия для Xbox 360 не требует аккаунта в сети Xbox Live Gold.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Final Fantasy XI: Rise of the Zilart, Treasures of Aht Urhgan и Wings of the Goddess . Первое из них продавалось отдельно только в Японии, оно было включено в состав американского и европейского релизов (европейский релиз изначально включал в себя и второе дополнение — Chains of Promathia).

Ежемесячная абонентская плата составляет $13 для североамериканской версии и €13 — для европейской (£9 — для жителей Великобритания|Великобритании).

В России игра была издана компанией «Акелла».

Синопсис [ ]

Сеттинги [ ]


Александрия, город в Final Fantasy IX.

Сеттинги серии Final Fantasy разнятся от сказочных до научно-фантастических. В каждой игре показан отдельный мир, разительно отличающийся от других предысторией, технологиями и культурой. Люди являются доминирующей разумной расой; чокобо, муглы и некоторые враги возвращаются регулярно. В мирах часто присутствуют Кристаллы, которые в ранних играх были магическими объектами на фундаментальном уровне связанными со стихиями миров, но в других играх они играют иную роль.


В сеттинге часто присутствуют элементы, основанные на мифологии реального мира, также во всех произведениях серии имеется множество призываемых, они играют разные роли в мирах разных игр. Эсперы Final Fantasy VI — магическая раса, представители которой некогда жили бок о бок с людьми, пока война не уничтожила большую их часть.

В серии часто используются иные мифологические отсылки, так божественные формы Кефки Палаццо и Сефирота, которые они принимают при последних столкновениях с ними в Final Fantasy VI и Final Fantasy VII соответственно, основаны на обликах божеств. Сами миры игр нередко бывают основаны на мифологии реального мира, как Final Fantasy X, на которую повлияли буддизм и синтоизм, или Final Fantasy VII с явным влиянием еврейского мистицизма.

В каждом сеттинге нередко в том или ином виде присутствует магия, но в разных мирах она различна. Во многих сеттингах магия — это сила Кристаллов мира. В Final Fantasy VI магия стала редкостью, и люди часто прибегают к магитеку (магическим технологиям). В Final Fantasy VII магия — порождение Лайфстрима, и использовать её можно при помощи Материи, однако ученые заявляют, что "магия" это неподходящий термин для описания сил природы. В Final Fantasy XII возможность использовать магию обеспечивается таинственным веществом Туман , которое исходит из глубин планеты.

Сюжеты [ ]


Самым распространённым сюжетом в серии является сражение героев с антагонистом, который стремится уничтожить или захватить мир, и преодоление героями личных проблем. Персонажи часто входят в небольшие повстанческие организации, выступающие против одной или нескольких крупных сил, в то же время каждый персонаж имеет собственные цели и мотивы. Создаётся ощущение безысходности, поскольку персонажи сражаются за то, что им дорого. Общий настрой разнится от довольно беззаботного, как в Final Fantasy III или Final Fantasy V, до мрачного и реалистичного, как в Final Fantasy II или Final Fantasy VII, однако во многих играх, как в Final Fantasy IX и Final Fantasy XIV настрой смешанный.

В нескольких первых играх серии важным сюжетным элементом были Кристаллы. В каждом мире обычно хранится четыре Кристалла, представляющие четыре стихии, и без них мир гибнет. Антагонисты часто пытаются разрушить или похитить эти Кристаллы ради получения бóльшей силы, героям не удаётся предотвратить эти действия, и в дальнейшем им приходится расстраивать более масштабные планы антагониста. От этой завязки отказались в Final Fantasy VI, и хотя в дальнейших играх всё ещё присутствуют Кристаллы, они обычно не играют столь важной роли.

Тематика [ ]


Протагонист Клауд Страйф сражается с антагонистом Сефиротом в Final Fantasy VII: Advent Children, пример дуализма и контраста.

Одной из центральных тем серии является Разработка [ ]


История [ ]

Дизайн [ ]


Музыкальное сопровождение [ ]


Нобуо Уэмацу (в центре) и Музыка Final Fantasy

Технологии [ ]



Пример технологии передачи выражений лица в Final Fantasy X.

Кат-сцена созданная на "Luminous Engine" в Final Fantasy XV.

Игровой процесс [ ]

Как и во многих других Особенности [ ]

Отличительной особенностью Final Fantasy XI долгое время оставалось то, что при создании персонажа в общем случае нельзя было выбрать сервер, он назначался случайным образом. Сделано это было с целью обеспечить равномерное распределение игроков со всего мира по серверам. Однако в начале Миссии и квесты [ ]

В игре наличествует множество заданий — квестов, которые (в терминах игры) подразделяются на так называемые миссии и на собственно квесты. Выполнение миссий как правило сопровождается кат-сценами и продвигает игрока по сюжетной линии, в отличие от квестов. Тем не менее выполнение квестов зачастую открывают новые возможности для игрока и/или награждает его предметами или игровыми деньгами.

Экономика [ ]

Экономика в Final Fantasy XI в очень большой степени опирается на игроков. Очень немногие враги, будучи убитыми, оставляют после себя игровые деньги, и даже в этом случае, суммы этих денег очень невелики. Основной же способ получения денег для игроков — продажа на аукционе другим игрокам найденных либо собственноручно изготовленных (процесс изготовления предметов называется «синтезом» (Synthesis)) вещей. Некоторые предметы не могут быть выставлены на аукцион, но могут быть проданы посредством так называемого «базара» (Bazaar).

Боевая система [ ]

Как и в других Уровни [ ]

Изначально персонаж может достичь лишь 50-го уровня, однако эту границу можно повысить, выполнив цепочку квестов, каждый квест в которой повышает границу на 5 уровней, вплоть до 75-го уровня, который и является максимально возможным.

Профессии [ ]

В начале игры игроку доступно 6 базовых профессий — Warrior (внутриигровое сокращение — WAR), Monk (MNK), Thief (THF), Black Mage (BLM), White Mage (WHM), Red Mage (RDM). Первоначальный выбор профессии не является окончательным, и игрок всегда может переключиться на другую. Однако очки опыта и уровни по всем профессиям начисляются независимо, и если, к примеру, начать играть Warrior’ом и, достигнув 10-го уровня (WAR10), переключиться на White Mage, то придётся начинать снова с 1-го уровня.

По достижении 30-го уровня в любой из базовых профессий становятся доступны квесты на дополнительные профессии. После выполнения такого квеста игрок получает возможность выбрать соответствующую дополнительную профессию — Paladin (PLD), Dark Knight (DRK), Beastmaster (BST), Ranger (RNG), Bard (BRD), Summoner (SMN), Dragoon (DRG), Ninja (NIN), Samurai (SAM), Blue Mage (BLU), Corsair (COR), Puppetmaster (PUP), Dancer (DNC), Scholar (SCH).

Final Fantasy (серия)


Final Fantasy — серия компьютерных игр, разработчиком и издателем которых выступает Square Enix. Представляет собой серию японских ролевых игр с различными геймплеем, сеттингом и сюжетами, но сохраняющих общие сюжетные и геймплейные элементы. Действия игр разворачиваются в фантастических и фэнтезийных мирах. Основными играми серии являются ролевые, однако с течением времени в ней появились и представители других жанров, таких как MMORPG, тактических ролевых игр, Action/RPG и файтингов. Игры серии выходили на различных платформах: консолях, персональных компьютерах, мобильных устройствах, в стриминговых сервисах; первой платформой стала Nintendo Entertainment System. В серию также входят произведения других форм, в том числе фильмы, книги и манга.

Геймплей [ ]

Серия Final Fantasy как правило передаёт под контроль игрока нескольких персонажей, которые образуют партию, однако есть и исключения из этого правила. Игрок усиливает партию, постепенно получая новые способности и снаряжение, что позволяет ему сражаться со всё более сильными врагами. Во многих играх прохождение сюжета является не единственным интересом: игроку предлагается испытать свои навыки в сражениях с супербоссми и в прохождении бонусных подземелий. Поскольку серия представляет собой японские ролевые игры, во многих из них — особенно ранних или спин-оффах — используются старые игровые системы, в которых выбор действий, предметов и улучшений осуществляется через различные меню.

Сражения [ ]


Обычное сражение в Final Fantasy VI.


В играх используются различные Final Fantasy XII в однопользовательских играх основной серии) враги свободно перемещаются на местности и сражения с ними происходят без переноса на отдельный экран. Боевые команды обычно включают обычную физическую атаку экипированным оружием, магическое действие (с заклинаниями различных уровней), особые способности (такие как Кража, Бросок или призыв существ) и использование предметов; также игрок может попытаться сбежать от большинства обычных столкновений. Персонажи как правило обладают характеристиками ОЗ (очки здоровья) и ОМ (очки магии/маны), хотя в некоторых играх ОМ не используются. ОЗ определяют какой урон персонаж может получить прежде, чем будет нокаутирован, а ОМ — как много заклинаний или иных способностей он может использовать. Во многих играх также используется концепция стихий и Final Fantasy IV. В её рамках персонажи совершают действие, когда заполняется их шкала ATB. Скорость заполнения зависит от характеристик, наложенных статусных эффектов, использованных способностей и других факторов, что заставляет игрока внимательно распределять время. Во многих играх используются вариации этой системы. Одним из них стала система

Обычное сражение в Final Fantasy XII.

Также в серии Final Fantasy, в частности в оригинальной Final Fantasy и до Final Fantasy III, используется более простая, традиционная пошаговая боевая система, которая не связана со временем: в ней игровые персонажи и противники делают ходы по очереди. В Final Fantasy X использована Conditional Turn-Based Battle система, в рамках которой действия зависят от списка действий, а порядок ходов определяется характеристиками и статусами бойца; команды имеют ранги, и более сильные обычно имеют большее время отката перед повторным использованием.

Помимо пошаговых систем в серии время от времени используются полностью экшн-ориентированные, в которых способности персонажей сходны с обычными атаками, заклинаниями, особыми приёмами и предметами, но скорость и порядок их использования зависят от навыков игрока. Первой экшн игрой в основной серии стала Final Fantasy XV, однако многие спин-оффы, такие как Crisis Core -Final Fantasy VII- и Final Fantasy Type-0 использовали подобную систему до неё.

Развитие персонажей [ ]


Развитие персонажей определяет то, каким образом игрок разучивает новые способности и улучшает характеристики. В отличие от боевых систем, системы развития персонажей повторяются реже, и игрокам нужно изучать их, чтобы добиться наилучших результатов. Единственной регулярно используемой системой развития в серии стала система уровней, в рамках которой персонажи растут в уровнях, получая очки опыта за сражения, что улучшает их характеристики, а иногда позволяет разучить новые способности. Но даже эта система не используется в некоторых играх, например в Final Fantasy X и Final Fantasy XIII, где за сражения игрок получает только очки способностей, которые расходует на улучшение характеристик и получение новых способностей.

Одной и распространённых систем развития персонажей является Final Fantasy V в дополнение к очкам опыта (определяющими общие внеклассовые характеристики) появились очки способностей, которые улучшали способности профессий. Во многих играх, где присутствует система профессий, игрок может переключаться между ними, чтобы изучать новые способности или наилучшим способом подготовиться к бою с определённым противником, однако в некоторых, в том числе самой первой Final Fantasy, профессии определяют персонажей и не могут быть изменены. А в некоторых играх, например Final Fantasy IX, профессий как таковых нет, но персонажам назначены некие роли, сходные с традиционными профессиями, определяющие доступные им способности.


Экран выбора класса в Final Fantasy V.

Другие игры серии далеко отступают от обычной формулы. В Final Fantasy XII персонажи получают очки Лицензий (вариация очков способностей) и используют на International Zodiac Job System Доски лицензий основаны на профессиях. В Final Fantasy X персонажи получают способности, заполняя Final Fantasy VIII, где заклинания сохраняются в инвентаре персонажей, получать их можно через способности Очищение и Вытягивание, которые персонажи разучивают от связанных с ними

Снаряжение [ ]


Меню снаряжения в Final Fantasy IV.

Как правило персонажи могут экипировать оружие и аксессуары. Доспехи обеспечивают бонусы к защите, оружие определяет силу и тип атаки, а аксессуары наделяют способностями поддержки или бонусами. Идеальные наборы снаряжения встречаются редко, но во многих играх присутствует реликты, а в Final Fantasy VIII нет ни доспехов, ни аксессуаров, а все эффекты, обычно связанные со снаряжением, являются способностями. Во многих играх есть разные типы доспехов: защита головы, тела, рук и ног; в других — единственный набор доспехов, подходящий определённому персонажу (как в Final Fantasy VII или Final Fantasy X). Доспехи могут обеспечивать дополнительные способности, например защиту от статусных эффектов или стихий, а в некоторых играх, например Final Fantasy IX, неразрывно связаны с системой развития персонажей, и те получают новые способности, экипируя новое снаряжение.

Карта мира [ ]


Исследование карты мира в Final Fantasy IX.

Вне боя игрок может исследовать мир, где возможно найти предметы, общаться с неигровыми персонажами, тратить гил на предметы и снаряжение. В играх, где сражения происходят на отдельных аренах, игроки случайным образом сталкиваются с противниками, осматривая опасные локации (однако можно разучить способности, уменьшающие количество случайных боёв), а в играх, где враги свободно разгуливают по карте, они физически присутствуют в опасных локация и игроки могут нападать на них или избегать встреч с ними.

Игроки могут исследовать сокровища и предметы . Враги в подземельях как правило более многочисленны, а в конце происходит сражение с воздушных кораблях, чокобо и прочих транспортных средствах. Во время путешествия возможны случайные сражения с врагами. Различные географические и рукотворные объекты преграждают путь в локации, которые игрок пока не должен посетить; к концу игры персонажи как правило получают транспорт, обеспечивающий доступ ко всем точкам мира.


Диалог с NPC в Final Fantasy XII.

Массовые многопользовательские онлайн-игры [ ]


Хотя ММО релизы — Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV, входят в основную серию, с точки зрения геймплея они сильно отличаются от традиционного формата. Некоторые способности, снаряжение и система профессий сохраняются. ММО позволяют свободно перемещаться по миру, враги находятся в активных локациях, обычные меню используются редко (вместо этого способности нужно выбирать из настроенного игроком списка), присутствуют обычные для ММО особенности. Поскольку игры многопользовательские, присутствует возможность взаимодействия игроков и торговля между ними. Игроки не управляют партией, но несколько игроков могут сформировать команду и сражаться в подземельях и с боссами.

Спин-оффы [ ]


Геймплей игр спин-оффов может сильно отличаться от игр основной серии. Сохраняются фундаментальные особенности геймплея, чаще всего способности и их названия и ролевые элементы. Например Dissidia Final Fantasy и игры сходного формата представляют собой файтинги, но в них всё равно есть системы развития персонажей, персонажи используют особые способности и снаряжение. Ещё одним заметным спин-оффом является Final Fantasy Tactics, тактическая ролевая игра с системой профессий, в которой используется тактическое управление персонажами. Во многих играх присутствуют экшн-элементы (Final Fantasy Type-0), а в некоторых — элементы шутера (Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-), но во всех сохраняются основополагающие принципы серии.

Как играть в final fantasy 11


Легендарный рыцарь, который врывается в бой верхом на своём верном скакуне Слейпнире и наносит сокрушительный удар " — Описание призываемых существ в Dissidia Final Fantasy

Один ( オーディン , Ōdin ? ) или オーディーン , Ōdīn ? ) ) — регулярное призываемое существо в серии Final Fantasy. Впервые появился в Final Fantasy III. Некоторые его поздние воплощения являются отсылками к самому первому Одину.

Обычно Один появляется на поле боя и рассекает противников надвое своим легендарным мечом, накладывая на них Мгновенную смерть. В большинстве игр серии его способность называется " Слейпнира, мифологического скакуна Одина, восемь ног. У Слейпнира игрового в некоторых играх шесть ног. В Final Fantasy III у Слейпнира-противника шесть ног, а у Слейпнира Одина — четыре ноги, как у обычной лошади.

С Final Fantasy III по Final Fantasy VI получить Одина можно в секретном проходе в замке. В поздних играх эта традиция так или иначе соблюдается: в Final Fantasy VII его можно найти в сейфе в заброшенном особняке, в Final Fantasy VIII — в запечатанной комнате в древних руинах, а в Final Fantasy IX способность "Меч Одина" игрок получает от предмета, спрятанного в потайной комнате замка.

Содержание

Появления [ ]

Final Fantasy III [ ]

Призыватели , Вызыватели и Мудрецы могут использовать Одина. Призвать его становится возможно после того как игрок побеждает его или покупает, используя заклинание магии Призыва 6 уровня "Catastro". Слейпнир появляется в качестве рядового противника в Эврике .

  • Белый призыв: Защитный свет: накладывает на партию "Отражение".
  • Чёрный призыв: Рассечение: урон одному противнику.
  • Высший призыв: Зантецукен: мгновенное убийство всех противников.

Final Fantasy IV [ ]

Один, Похититель. Лишь однажды он познал горечь поражения, и только тогда, когда молния поразила его грозный клинок.” — Библиотека Эйдолонов

После победы над Одином Ридия сможет призывать его. Его время призыва составляет 2, стоимость призыва — 45 ОМ. С вероятностью 50% Один уничтожит любого врага, но как и остальные способности, вызывающие Мгновенную смерть, его атака не работает против боссов.

На лёгком уровне сложности время призыва было уменьшено до 1.

Odin-ffiv-chron

FFIV Zantetsuken Summon

Odin ffiv ios 3

Zantetsuken FFIV iOS

FF4PSP Summon Odin

Odin FFIV DS Art

Концепт-арт работы Акиры Огуро для Final Fantasy IV (DS).

FF4PSP Odin Battle 2

FF4PSP Odin Battle 3

Один представляет собой заклинание призыва для Ридии. Его стоимость 45 ОМ. По прежнему существует вероятность 50%, что он уничтожит любого противника кроме босса. Доступен он только в финальном сражении.

Final Fantasy IV: The After Years [ ]

Один появляется в Главе Сбора, где выступает на стороне Сесила Харви в бою против партии Менаде, но приходит в себя и лишает Сесила сознания, освобождая его из-под контроля Менады. Один становится призываемым существом Ридии, а также участвует в групповом манёвре, который называется "Блеск железа", в результате которого Сесил получает силу Одина, наносит урон всем противникам и с некоторой долей вероятности может наложить Мгновенную смерть.

Призванный Один проводит свою обычную атаку "Зантецукен", которая действует так же, как в оригинальной Final Fantasy IV.

Final Fantasy V [ ]


Призыватели могут вызывать Одина. Его атака "Зантецукен" (Меч возмездия) рассекает противника надвое. Если на экране присутствует усиленный враг, один использует атаку "Гунгнир" (Копьё), которая наносит Final Fantasy VI [ ]

Final Fantasy VII [ ]


Один в анимации "Меча со стальным клинком".

Материя Призыва Одина находится в Нибельхейме. Она также даёт эффект наложения Мгновенной смерти, что можно использовать, объединив её с Материей добавочного эффекта в оружии или доспехах, что либо наделит атаки возможностью накладывать Мгновенную смерть, либо сделает носящего доспехи невосприимчивым к ней.

Один владеет двумя атаками: "Меч со стальным клинком" и "Копьё Гунг". "Меч со стальным клинком" (приблизительный перевод названия "Зантецукен") с вероятностью 92% убивает противника, уязвимого к Мгновенной смерти и всегда убивает минимум одного врага. Один использует "Копьё Гунг", когда на поле боя нет ни одного противника, который погиб бы от применения "Меча со стальным клинком", будь то по причине его неуязвимости к Мгновенной смерти или из-за вероятности промаха. "Копьё Гунг" наносит нестихийный урон одному противнику.

Мощь "Копья Гунг" равна 4,875x базового магического урона.

Before Crisis -Final Fantasy VII- [ ]


Призвать Одина в бою можно, используя соответствующую Материю Призыва. Будучи призванным, Один пытается наложить на всех противников Мгновенную смерть. Получить Материю призыва Одина возможно, делая фотографии камерой телефона и конвертируя их в Материю. Тип получаемой Материи зависит от преобладающего на фото цвета.

Crisis Core -Final Fantasy VII- [ ]

CCFF7-Odin

Crisis Core Odin

Final Fantasy VIII [ ]

Страж Один.

Основная статья: Безумной Пандоры, после боя Одина заменит другое призываемое существо —

Final Fantasy IX [ ]


Если Даггер экипирована способность "Меч Одина", Зантецукен будет наносить урон тем противникам, которых не убивает. Разучить "Меч Одина" можно за 50 ОС, экипировав "Древний аромат", который находится в замке Ипсена. С "Мечом Одина" вероятность того, что Один наложит на противников Мгновенную смерть будет равна половине количества Руды в инвентаре игрока.

Существует также карта Тетра Мастера с изображением Одина. Её используют в эндгейме игроки на карточном стадионе Трено и призраки картёжников в Мемории.

Final Fantasy XI [ ]

Мой обсидиановый клинок рассечёт нити твоего будущего, а по его алым желобкам потечёт кровь твоего прошлого. Возрыдай же, ибо твоя душа рассеяна по равнинам Вальхаллы!” — Один, используя Зантецукен

Odin (FFXI).jpg

Название "Один" носит один из серверов игры.

В самой игре Один появляется в качестве небесного Аватара тьмы. Также он известен по именем "Тёмное божество". Почти девятьсот лет назад Один сразился с железным исполином Александром и победил его во время катастрофического события, получившего название "Рагнарёк".

Один наделяет своей силой тех, кого считает достойными, и делает их таким образом своими слугами. В их число входят среди прочих Повелитель тьмы, леди Лилит и принц Лузаф. В империи Ат Урган Один выбирает одного из своих слуг и делает его Тёмным всадником, которому в конечном итоге предстоит сразиться с Александром в следующем Рагнарёке.

Игроки могут сразиться с Одином в "Зале Одина" в Валгринде, последнем крыле Айнхеряра. Также сразиться с ним можно после прохождения сюжетной части Treasures of Aht Urhgan, во время выполнения задания по получению Одина в качестве призываемого существа.

Призыв [ ]

В обновлении от марта 2010 года Один был сделан призываемым существом. Призывать его могут только Призыватели 75 уровня под действием эффекта "Астральный поток". Один проводит свою фирменную атаку "Зантецукен", расходуя все ОМ призвавшего, и может мгновенно убить обычных монстров.

В бою с Отъявленным монстрами он наносит им урон, равный примерно 10-20% от их текущего уровня ОЗ, но не более 9999 единиц в обычных условиях. Зантецукен — одна из немногих способностей игрока, чей лимит урона 9999 единиц. Урон, наносимый самим игроком ограничен 99999 единицами.

Odin FFXI Art

Odin FFXI Gungnir Art

FFXI Odin Art

FFXI Geirrothr

Final Fantasy XII [ ]

Когда на горе Бур-Омизас Аль-Сид Маргрейс озвучивает данные, полученные разведчиками, он упоминает Одина. Он говорит, что "Один" это воздушный корабль Первого флота Final Fantasy XII: Revenant Wings [ ]

Один.

Деспотичный повелитель ярхи, который рассекает своих противников надвое.” — Описание


Лайтнинг верхом на Одине в Гештальт-режиме.

Основная статья: здесь .

Один — Лайтнинг. Это огромный рыцарь в рогатом шлеме, облачённый в белый плащ и вооружённый обоюдоострым S-образным мечом с неровной кромкой, который называется "Зантецукен", и щитом. Лайтнинг и Хоуп сражаются с Одином в качестве босса в Final Fantasy XIII-2 [ ]


Один — Эйдолон Лайтнинг и сражается с ней против Каиаса Баллада в Сэра и Ноэль встречают в Пиках ужаса. После того как он будет побеждён в 10 году ПП и 200 году ПП, его можно будет принять в партию в роли Штурмовика. В таком случае у него будут низкие базовые характеристики, а для повышения его уровня в парадокс, воплощение воспоминаний об Одине настоящем.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII [ ]


Один появляется в облике Мог скажет, что испытывает схожие чувства. Вылечив Ангела Вальхаллы, Лайтнинг сможет ездить на нём по Диким землям, а в бою он будет сражаться на её стороне. Когда Лайтнинг покидает Юл говорит ей, что Ангел Вальхаллы это Один. Если Лайтнинг навестит Мога, тот расскажет ей, как он впервые встретил Одина в Вальхалле. Лайтнинг будет считать, что Мог и Один смогут подружиться, но Мог будет сомневаться в этом.

Final Fantasy XIV [ ]

Один.

Жестокий рыцарь в чёрных доспехах, Один бродит по давно забытым тропам, укрытый Чёрной завесой.

Один — бродячий праймал. В отличие от других праймалов, его сущность скрыта не в землях, а в его мече, Зантецукене. Он не подчиняет своей воле слуг, чтобы те призывали его при помощи кристаллов, как делают праймалы зверолюдей, но захватывает душу того, кто поднимает его меч и использует эфир Чёрной завесы, чтобы воплотиться вновь.

Когда Один вновь появляется в Завесе, Twin Adders обращаются к искателям приключений с просьбой сразить его. Хотя сам Один исчезает, потерпев поражение, его меч остаётся. О-Апп-Песи и Э-Суми-Ян изучают его и выясняют истинную суть существования Одина, после чего отправляют меч в Гриданию, где он должен быть скрыт навеки. Однако солдат, которому поручили нести меч, подчиняется воле Одина и сбегает с клинком, что предвозвещает, что однажды Тёмное божество вернётся.

Помимо Источника Урт Один может появиться в любой из четырёх Завес вокруг Гридании. Его появление предзнаменует внезапное изменение погоды, которое называется "Напряжением": небеса темнеют, и в воздухе начинают кружиться частицы света. Один всегда появляется в облике существа той расы, к которой принадлежал искатель приключений, нанёсший ему последний удар в прошлом бою, но носит одни и те же доспехи.

Когда уровень его здоровья опускается до

5%, он начинает готовить свою мощнейшую атаку. Если искатели приключений не успеют убить его до её применения, он проведёт "Зантецукен" и убьёт всех в границах FATE. За победу над Одином искатели получают Мантию Одина, трофей, который у помощников Ровены в Мор Доне можно обменять на его доспехи и меч Зантецукен. Каждый из предметов стоит пять Мантий. Облик Одина изменяется каждый раз, повторяя облик игрока, нанесшего последний удар. Праймал также принимает его имя и титул.

Одним из интересных элементов "Final Fantasy XIV Fan Festivals" 2014 года стал Один, переработанный для сражений против команд из восьми игроков, сопоставимых с "обычными" сражениями "Испытания Праймала". Эти сражения были введены в игру в патче 2.5 как часть задания "Fear and Odin in the Shroud". Когда в этом бою здоровье Одина опускается до 15% от изначального, он начинанет готовить атаку Син-Зантецукен. Если его не победить до того, как он применит её, он нанесёт 99 999 единиц урона всем игрокам, игнорируя любые бонусы непобедимости. Победа в сражении позволяет узнать правду о Тёмном божестве: праймал — это сам меч Зантецукен, который после каждого поражения находит себе новое воплощение — "Одина". В сюжете, связанном с Запретными землями Эврикой, есть намёки на то, что Зантецукен был создан старшим праймалом Эврикой.

Игроки могут получить миньона Wind-up Odin как ветеранскую награду 360 дня.

Версия Одина из Final Fantasy XIII появилась в камео в ивенте "Удар молнии" в финальном FATE-сражении.

Эта особая версия появляется в качестве босса ивента в Phantasy Star Online 2, а также изредка в исследовательских заданиях, но в данном случае у этого Одина будет голова случайного неигрового персонажа, а не его обычная.

Магицитовый фантом Одина можно призвать в новом Глубоком подземелье "Heaven on High", где он использует способность "Зантецукен", чтобы немедленно уничтожить любых противников. В отличие от других праймалов, которые наносят боссам некий урон (от незначительного до массивного), Один способен мгновенно убить любого босса.

Содержание

Читайте также: