Как играть в elite dangerous по сети

Обновлено: 05.07.2024

25 сен. 2018 в 12:20 Итак. Купил игру + дополнение горизонты. У меня 2 пк хотел бы поиграть с сыном или другом на одном корабле , где есть эта функция. Но как это сделать не знаю. Получается , что мне нужно создать ещё один аккаунт, в стиме купить еще раз игру и дополнение и всё это зарегистрировать как на отдельного человека? Но неужели нет возможности играть на одном аккауте и на одном корабле?Просто постоянно играю только я, но иногда хочется и с сыном погонять, раз есть поддержка мультиплеера. Подскажите, может я чего то упустил. 25 сен. 2018 в 12:25 25 сен. 2018 в 12:39 Нее, эт невозможно с одного аккаунта.
У сына должен быть свой клиент с которого он будет играть. Т.е. это ещё одна покупка, да. 25 сен. 2018 в 13:10 Мда. Печально. Смысл тогда от этого мультиплеера? Разные аккаунты ,разные корабли. Тоесть два корабля как то помощнее одного но с двумя игроками внутри.Практически бесполезная штука получается. А покупать ещё одину игру со всеми возможностями для того что бы летать на одном корабле , как то сильно не рационально. (Заблокирован) 25 сен. 2018 в 13:34 Мда. Печально. Смысл тогда от этого мультиплеера? Разные аккаунты ,разные корабли. Тоесть два корабля как то помощнее одного но с двумя игроками внутри.Практически бесполезная штука получается. А покупать ещё одину игру со всеми возможностями для того что бы летать на одном корабле , как то сильно не рационально. 25 сен. 2018 в 16:51 Что для сына родного купи ещё один ак и игру и играйте на здоровье,Это игра не скупись .. 25 сен. 2018 в 18:18 Что для сына родного купи ещё один ак и игру и играйте на здоровье,Это игра не скупись .. Вы меня неправильно поняли. Сын постоянно играть в неё не хочет и не будет. У него другие интересы. Разве что изредка со мной в мультиплеере на одном корабле погонять. 25 сен. 2018 в 18:23 Мда. Печально. Смысл тогда от этого мультиплеера? Разные аккаунты ,разные корабли. Тоесть два корабля как то помощнее одного но с двумя игроками внутри.Практически бесполезная штука получается. А покупать ещё одину игру со всеми возможностями для того что бы летать на одном корабле , как то сильно не рационально. Ты откуда вылез? Из 2000-х годов?
Элита это ммо. Не из 2000-х а из 90-х Ещё в первую играл в своё время. Ну и что что это ммо . Разговор не о возможности видеть других онлайн и играть с ними , а о мультиплеере, конкретно на одном корабле. 25 сен. 2018 в 19:10 Сын постоянно играть в неё не хочет и не будет. У него другие интересы. Разве что изредка со мной в мультиплеере на одном корабле погонять.

Тогда пусть сзади постоит, из-за спины посмотрит.

Чтобы играть в игру, надо её купить. Чтобы играть в игру второму человеку, надо её купить для второго человека.

25 сен. 2018 в 20:46 Сын постоянно играть в неё не хочет и не будет. У него другие интересы. Разве что изредка со мной в мультиплеере на одном корабле погонять.

Тогда пусть сзади постоит, из-за спины посмотрит.

Чтобы играть в игру, надо её купить. Чтобы играть в игру второму человеку, надо её купить для второго человека. Вопрос был только в отношении мультиплеера, а не игры в целом. Был дан ответ. Смысл в дискуссиях? Никто не говорит что ,что то плохо или не так как надо. Хотя как по мне то возможность использовать мультиплеер в пределах одного корабля (аккаунта) через домашнюю сеть была бы весьма уместной.

25 сен. 2018 в 21:10 Вопрос был только в отношении мультиплеера, а не игры в целом.

Вы всегда можете дать вашему сыну управление частью своего корабля - просто передайте ему рычаг скорости.

Хотя как по мне то возможность использовать мультиплеер в пределах одного корабля (аккаунта) через домашнюю сеть была бы весьма уместной.

Такая возможность в игре есть (через Интернет, не локальную сеть). Для этого каждый играющий должен купить игру.

Или передайте часть контроля своей игры, например, рычаг скорости.

25 сен. 2018 в 22:59 Вопрос был только в отношении мультиплеера, а не игры в целом.

Вы всегда можете дать вашему сыну управление частью своего корабля - просто передайте ему рычаг скорости.

Хотя как по мне то возможность использовать мультиплеер в пределах одного корабля (аккаунта) через домашнюю сеть была бы весьма уместной.

Такая возможность в игре есть (через Интернет, не локальную сеть). Для этого каждый играющий должен купить игру.

Или передайте часть контроля своей игры, например, рычаг скорости. Я пишу не об зтом. Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника? Или же просто играли в крыле с другими игроками вместо этого?

25 сен. 2018 в 23:26 Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника?

В этой игре есть эта функция. Даже есть второе (третье) кресло, которое будет занято вторым игроком (он управляет оружием, распределением энергии, сканерами. ).

Но для этого второй игрок тоже должен купить игру, так как вы должны запустить вторую копию игры на втором компьютере.

Я сам multi-crew в этой игре ещё не пользовался. Однако я хостил друга, как стрелка, на своём корабле. Для этого у него есть своя купленная игра.

У меня есть встречный вопрос: много ли Вы знаете платных игр, которые разрешают одновременный бесплатный запуск другими игроками с других компьютеров, при условии, что они все играют в режиме multi-crew?

25 сен. 2018 в 23:28 Я пишу не об зтом. Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника? Или же просто играли в крыле с другими игроками вместо этого?

Мне лично одного раза хватило. Полетал так с напарницей и всё. Как-то не очень, обоим. С файтером чуть получше, когда она была на файтере, но даже за BH ей какие то такие смешные копейки накапали, что мы посмеялись и закончили на этом.

Вы вообще не сильно много теряете. Можно не париться )

25 сен. 2018 в 23:52 Я пишу не об зтом. Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника? Или же просто играли в крыле с другими игроками вместо этого?

Мне лично одного раза хватило. Полетал так с напарницей и всё. Как-то не очень, обоим. С файтером чуть получше, когда она была на файтере, но даже за BH ей какие то такие смешные копейки накапали, что мы посмеялись и закончили на этом.

Вы вообще не сильно много теряете. Можно не париться )
Я читал, что доход твоего напарника зависит от твоего ранга. Чем выше ранг, тем выше доход.

Как играть в elite dangerous по сети

10млн надо платить за создание сквадрона, вступление в существующий бесплатно.
Видов коопа тут 2 - крыло и мультикрю. Крыло это обычное пати как везде, мультикрю это когда ты с кем-то на одном корабле летаешь. В мультикрю все деньги заработанные за сеанс будут начисляться всем участникам, как они там делятся я уже не уверен, если честно, но если не ошибаюсь, то вроде пополам. Идею мультикрю можешь дропать сразу потому что там второму пилоту нечем заниматься да и работает оно очень криво.
Варик с крылом самый оптимальный, есть миссии специально для крыла - они отмеченны таким синим кружочком, и в описании тоже есть заметка об этом. За такие миссии все участники крыла получают вознаграждение когда миссия сдаётся на доске.

Про сквадроны можно смело забыть, у них нет никакого функционала и нужны они ни для чего. Чисто по фану фича, как и многие другие в этой игре.

23 ноя. 2020 в 12:33 Какие 10 млн ? Над Вами подшутили. А играть с другом, без проблем, на то она и игра-песочница. Какие 10 млн ? Над Вами подшутили. А играть с другом, без проблем, на то она и игра-песочница. То есть она бесплатная эта эскадрилья ? я точно видел ценник с большим колво нулей) может я выбрал какую настройку, что оно попросило такой ценник Какие 10 млн ? Над Вами подшутили. А играть с другом, без проблем, на то она и игра-песочница. И как построена игра с другом, в основном мой вопрос был чем заниматься с другом? В чем суть кооператива кроме самих полетов? Возможно ли взять одно задание на двоих и делить заработок допустим или оно каждому капнет, ну и сама игра вдвоём это я должен ему пати кинуть или только эскадрилья?
23 ноя. 2020 в 13:31

10млн надо платить за создание сквадрона, вступление в существующий бесплатно.
Видов коопа тут 2 - крыло и мультикрю. Крыло это обычное пати как везде, мультикрю это когда ты с кем-то на одном корабле летаешь. В мультикрю все деньги заработанные за сеанс будут начисляться всем участникам, как они там делятся я уже не уверен, если честно, но если не ошибаюсь, то вроде пополам. Идею мультикрю можешь дропать сразу потому что там второму пилоту нечем заниматься да и работает оно очень криво.
Варик с крылом самый оптимальный, есть миссии специально для крыла - они отмеченны таким синим кружочком, и в описании тоже есть заметка об этом. За такие миссии все участники крыла получают вознаграждение когда миссия сдаётся на доске.

Про сквадроны можно смело забыть, у них нет никакого функционала и нужны они ни для чего. Чисто по фану фича, как и многие другие в этой игре.

Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Elite Dangerous: Arena

Elite Dangerous: Arena

Elite Dangerous: Arena позиционируется как самостоятельное дополнение для полноценной Elite Dangerous, не требующее покупки оригинала. Также все обладатели полной версии игры получат доступ к режиму Арены бесплатно, прямиком из главного меню.

Подобные «распилы» игры происходят все чаще, в данном случае разработчики сделали реверанс в сторону тех, кто не хочет вникать во все тонкости полноценной игры и платить в четыре раза больше. Ну и, конечно, дополнение предназначено для тех, кого интересует исключительно сетевой сегмент.

Игрокам доступны три режима игры: «Бой на смерть», «Командный десматч» и «Захват Флага». В каждом режиме принять участие смогут не более восьми человек. Пилоты обрадуются системе рангов, позволяющей улучшать все виды снаряжения в игре. Реализовано это весьма полноценно и не слишком урезанно, что даст возможность варьировать виды тактики. Полученные ранги будут улучшать как умения игрока, так и возможности его корабля.

В «гараже» игроки смогут обнаружить четыре вида межпланетных истребителей: маневренные и больно жалящие Федеральный и Имперский истребители, большой и обладающий убойной мощью «Орел», а также напичканная броней «Гремучая Змея». В игре есть четыре арены, в которых развернутся жаркие бои – шахтерские разработки Cluster Compound, космическая станция Asteria Point, ледяная арена Ice Field и очень красивая Elevate.

Если вы хотите присоединится к Элите, но не имеете возможности, то Elite Dangerous: Arena вполне может вас заинтересовать. Конечно, вы не получите разнообразия оригинальной игры и большого количества режимов, но и заплатите гораздо меньше.

Информация о сетевых режимах:

Читайте также: