Как играть в destiny на прошитой ps3

Обновлено: 28.06.2024

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по Destiny, даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль. В Destiny стиль Bungie, создателей Halo, угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически Destiny вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в The Secret World и Star Wars: The Old Republic, и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В Destiny мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Destiny

► Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.
Destiny
Destiny
► Хотя мир Destiny пережил страшную катастрофу, он невероятно уютный и притягательный.

Что удивительно, авторы Halo прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи, и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Destiny

► Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.
Destiny
Destiny
► Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. ► Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит Destiny превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то. ну, Destiny — еще одно тому доказательство.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Destiny

► Оружия в Destiny очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.
Destiny
Destiny
► Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. ► Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся Destiny по наследству от Halo, вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.

Destiny

Destiny
Destiny
► Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. ► И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

Но опять же, раз уж Destiny в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан, охотник и колдун. Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Destiny

► Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.
Destiny
Destiny
► Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. ► Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Сюжет в Destiny заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам Diablo, вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo, что вполне можно расценивать как комплимент.

Destiny

Destiny
Destiny
► Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще в первых впечатлениях. ► Зато карты все так же радуют красотой. Динамика на них сильно отличается: если сражения на более крупных «аренах» напоминают о Battlefield 2142, то потасовки на картах поменьше — скорее о мультиплеере Call of Duty.

Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра. Старт хороший, но, думается, где-то через год бесконечной войны Destiny должна стать гораздо интереснее.

Как играть в destiny на прошитой ps3

Серёга Николаев

ЗАПУСК ИГР НА ПРОШИТОЙ PLAYSTATION 3
для приставок с установленным софтом.
Прошивка 3.55 KMEAW
+
MultiMan manager - программа для запуска игр
FTP Server Blackbox - программа для соединения компьютера и Playstation 3
LV2 Patcher - запустить один раз , после установки новой игры
FIX Permissioms - запустить один раз , после установки новой игры

-MultiMAN manager Сложный, но может запустить игры все игры.

Как играть в destiny на прошитой ps3

ИГРОТЕКА интернет-магазин игровых приставок

ниже выложена подробная инструкция по всем вопрос касательно работы playstation 3

ИГРОТЕКА интернет-магазин игровых приставок

Как скачать приложение на PS3

1. скачиваем приложение в формате pkg на пк
2. берем любой юсб 2.0 носитель форматированную в fat 32
3. скидываем на носитель
4.вставляем носитель в пс 3
5.заходим в раздел игры-install package files
6.выбираем приложение и нажимаем крестик
7.готово,запускаем приложение с главного меню

ИГРОТЕКА интернет-магазин игровых приставок

Как установить игры на прошитую консоль PS3(через Мультиман)

ИГРОТЕКА интернет-магазин игровых приставок

Как установить игры на прошитую консоль PS3(через Gamesonic или irisman)

ИГРОТЕКА интернет-магазин игровых приставок

Игра в режиме "Online" на прошитой приставке

"Спуфит" старые версии прошивок с последующим доступом в PSN.
Подменяет ID консоли, если вас "забанили" вы можете воспользоваться данной функцией.
Маскировка в PSN, что бы не светится в PSN с "кастомными" прошивками вы можете создать вид официальной прошивки и наслаждаться "онлайн" игрой.

"Спуфинг" старых версий прошивок:

Подмена ID консоли:

Маскировка (шифрование) в PSN:

Как играть в destiny на прошитой ps3

Жанр: Action/FPS-"Shared World Shooter"/Sci-Fi
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый диск
Платформы: PS 3 , PS 4 , X 360 , X ONE
Дата выхода: 9 сентября 2014 года.

Описание игры:

Все изменилось с приходом Странника. Это положило начало золотому веку когда наша цивилизация охватила всю солнечную систему, но это длилось не долго. Выжившие построили город прямо под Странником и начали исследовать старые миры только чтобы найти их захваченными новыми смертельными врагами.

Вы - страж последнего безопасного города на земле который обладает невероятной силой. Защитите город, уничтожьте своих врагов и верните то что было утрачено.

Особенности игры:

* Следующая ступень развития развлечений - невероятная история внутри совершенно новой вселенной наполненной приключениями в лучших традициях жанра.
* Создавайте своего персонажа и свою легенду побеждая своих врагов, зарабатывай и улучшай уникальное оружие, экипировку и различную технику.
* Беспрецедентное разнообразие геймплея в жанре FPS, включая сюжетную компанию, совместное прохождение и различные многопользовательские режимы.

Тизер арт/Концепт арт/Рендеры/Скриншоты:

Концепт арт:

Рендеры/Постеры:

Судя по артам, Bungie делают свой Mass Effect с блекджеком и шлюхами. Только, конечно, не очень хорошо, что они уже сразу подготавливают нас к дойке франчайза.

И да, почитал на IGN, что игра будет MMOFPS. Ну, тогда вообще не жду.

Сюжет игры расскажет о жителях нашей планеты, действие будет происходить через сотни лет в будущем, когда люди живут по всей Солнечной Системе, а на орбите Земли висит огромный космический корабль дружественных пришельцев под названием The Traveler, который защищает Землю от армий странных монстров с другого конца Вслеленной. Игроку достанется роль Рыцаря (Knight), который в составе таких же бравых солдат защищает людей и пытается выяснить источник тех инопланетян, которые постоянно нападают на нашу Солнечную Систему.
FaNToM1, сорри, просто хотел высказать мнение. Удаляюсь.

Сold, мне кажется вопрос был адресован Wrex`у.

Концепты ничего так, да и ММО на консолях не самый популярный жанр.

Няш, не греби под себя, с тобой всё в порядке )

Просто не понятен смысл данного предложения в шапке, если хотел просто новостей, то для этого есть отдельный топик.

Wrex, дело в том что вышеперечисленные тобой игры раскрученные бренды. А здесь же и обсуждать то толком нечего. Можно подумать в теме DAIII тоже есть что обсуждать - об этой игре тоже толком ничего не известно, однако же там никто не поднимал срач по поводу надписи в первопосте и даже в ЛС мне писали чтобы ее туда добавил, а тут нате, все сразу стали недовольны. Вы блин определитесь что ли, нужна она вам или нет. Так ее удалить надо, но коли уж есть инфа определенная и есть что обсудить - пусть живет. В случае чего просто напиши в личку любому модератору, без самоуправства. Какой смысл в удалении темы если сами разработчики факт разработки и все слухи подтвердили и опровергли все что касалось MMO? Какое подтверждение вам еще нужно? Я понимаю была там история с MGS5, тогда вообще толком никто ничего не знал, а тут и инфа о сюжете, вселенной, основной завязке, куча официальных артов и подтверждение разработчиков, даже скрин оф.сайта есть который пока что запаролен до официального анонса, вот только непонятно зачем он теперь нужен ведь все и так уже знают что игра находится в разработке и даже инфа о платформах есть. Какой смысл в удалении темы если сами разработчики факт разработки и все слухи подтвердили и опровергли все что касалось MMO? Ради разнообразия почитай правила раздела. А так, я же сказал - пусть будет. Если еще какие-то вопросы есть - в лс. Не сори в теме.) Можно подумать в теме DAIII тоже есть что обсуждать - об этой игре тоже толком ничего не известно, однако же там никто не поднимал срач по поводу надписи в первопосте и даже в ЛС мне писали чтобы ее туда добавил, а тут нате, все сразу стали недовольны. Вы блин определитесь что ли, нужна она вам или нет. Чего ты так завёлся? ) Лично я по ряду причин в тему DAIII даже не захожу, поэтому не знаю об тамошнем оформлении - это первое. А уж если так сильно хочется забить тему и вести её в последствии первое время дополняя новостями, то веди её в закрытом виде (открыл, добавил новость, закрыл) - это второе. И да, далее по всем вопросам стучись в ЛС - это третье. Как то меня сеттинг и дизайн не впечатлил, но идея классная Bungie обсудят Destiny на предстоящей GDC 2013

Description: Two decades of success in the gaming industry is no small feat, but after ten years of Halo, Bungie found themselves faced with a tremendous challenge: to build a whole new world, filled with even more amazing mysteries, places, creatures, and opportunities for player investment. For the first time ever, Bungie creative directors will discuss their world building techniques, from concept to production. Attendees will walk away with key insights into Bungie's battle-tested design process. They'll get a glimpse of the brave new world that has been built, a place where the next ten years of great Bungie adventures will unfold.

Takeaway: In a presentation filled with concept art and design case studies, attendees will learn about Bungie's world building pillars, and see how these were put to use to create Bungie's next great universe of games.

If our brand of Bungie humor isn't your thing, and all you want is a steady stream of Destiny information, you should sign up for the new channels.

To navigate this new social order, here's a helpful list of links below.

Destiny Facebook
Destiny Twitter
Destiny Google+

Читайте также: