Как играть в дейли ран в айзеке

Обновлено: 05.07.2024

Тематические ежедневные забеги — разновидность Ежедневных забегов, характеризующаяся особыми условиями прохождения, подобно Испытаниям.

  • На данный момент в игре имеется 52 тематических забега, каждый из которых проводится в определённый день и приурочен к какому-либо событию.
  • Тематические забеги являются эксклюзивами для Ежедневного забега конкретного дня и не могут быть встречены где-либо за его пределами.

Суть игрового режима

  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
  • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Как играть в дейли ран в айзеке

The Binding of Isaac Rebirth & Other Indie Stuff

Иван Узорин

Иван Узорин запись закреплена

Ребята, после вчерашней обновы не могу запустить дейлик. Репентанс стима, моды выключены. Кто сталкивался - помогите пж

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв

Иван Узорин


Иван Узорин

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв ответил Ивану

Иван Узорин


Иван Узорин ответил Артёму

Артём, Спасибо, теперь работают. Но если честно, глупое ограничение.

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв ответил Ивану

Иван, всмысле глупое, дейлик создан для того, чтобы проверить скилл и в конце узнать, на каком ты месте в таблице лидеров. А то так каждый бы читерил и смысла точно не было в дейлике

Иван Узорин


Иван Узорин ответил Артёму

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв ответил Ивану

Иван, ну правильно. Я не совсем понял, почему ты написал что это глупо в дейликах запрещать читерить

Иван Узорин


Иван Узорин ответил Артёму

Артём, ты не понял меня. Я говорю о том, что вместо залатывания дыры они делают такой костыль. Раньше можно было остановить ран, зайти в другой сейв файл и потестить что-то не закрывая игру и не залезая в файлы игры.

Артём Кузьмичёв


Артём Кузьмичёв ответил Ивану

Иван, ну хз, я так никогда не делал, да и смысл иметь два сейва, если первый не закрыт (да и даже если закрыт, я серавно бы дейлик не проходил там, где уже всё открыто)

Иван Узорин


Иван Узорин ответил Артёму

Кооперативный режим (Co-op)

В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

Основные возможности и ограничения второго игрока:

  • Имеет полёт.
  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

Нововведения в DLC Afterbirth:

Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

Примечания

  • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
  • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж Потерянный.
  • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницы.
  • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
  • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
  • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
  • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
  • Крайне полезный артефакт — D20.
  • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

Карта

Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

Greedm1.jpg

Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

Greedm2.jpg

Gpool3.jpg

Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
Список выпадающих предметов:

Gpool2.jpg

Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
Список выпадающих предметов: Огромен!

Gpool5.jpg

Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
Список выпадающих предметов:

Gpool6.jpg

Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:

Gpool7.jpg

Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:

Greedm9.jpg

Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

Разблокировка

Отличия

  • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
  • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
    • Подвал — время зачистки 8 секунд на волну.

    Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

    • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
    • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
    • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
    • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

    Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

    Финальный этаж

    На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

    Информация

    В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

    Режимы игры

    Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

    Свойство

    После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

    Contents

    Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

    Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

    Strategies [ ]

    • It's possible to obtain a full 20,000 Stage bonus even if the set objective is lower by using a sacrifice room.
    • The player should explore as much as possible, while still allowing time for Boss Rush and Hush to be completed. It is a good idea to find Secret and Super Secret Rooms, go into special rooms, and fight against Challenge Room enemies and Angels. Looking for Crawl Spaces is not advised in most cases, as bombs can usually be spent better elsewhere. Items that grant mapping or reveal secrets can be extremely useful for getting a high exploration bonus while clearing floors quickly.
    • Since Ultra Secret Rooms do not grant more of a bonus than regular rooms, it can be better for score to generate Red Rooms where they will grant access to Challenge Rooms, rather than to use them to look for the Ultra Secret Room.
    • Using a Sacrifice Room has a complex cost, starting with 1 hit per half a heart - meaning 2 hits per pop in most cases (no Wafer, no Percs, etc). A full teleport comes with at least 24 hits (or 12 if the damage can be halved somehow); however, teleporting does not raise your damage penalty as much as expected, because reaching the Dark Room via teleport doesn't add points to your exploration bonus, only to the stage bonus. Reaching The Lamb by exploring, though, does.
    • Gaining access to The Void and killing Delirium counts as a won daily run, but it seems that no points are directly (floor bonus) earned for killing it. However, it has effects on the item penalty, as well as giving extra exploration bonuses.

    Curated daily runs [ ]

    Currently, the game has 52 curated daily runs a year. Each curated daily run offers a different challenge, some quirks, and some restrictions. The list of the disclosed daily runs can be seen here.

    Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

    Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

    «Дейлы»:

    • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
    • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
    • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
    • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

    Условия:

    • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
      • Персонаж.
      • Предметы, с которыми начинается забег.
      • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
      • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

      Особенности:

      • Условия забега обновляется через 24 часа.
      • Даётся всего одна попытка на забег.
        • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.

        Система подсчёта очков:

        • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

        Бонус этапа (Stage bonus)
        Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

          1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000

        Бонус исследования (Exploration bonus)
        Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.

        Начисление идёт по формуле:

        Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)

        Бонус за комнату (открытие \ зачистка):

        • Обычная комната 10 \ 40
        • Аркадная 10 \ 0
        • К. жертвоприношений 10 \ 0
        • К. испытаний 10 \ 200
        • К. мини босса 10 \ 70
        • Босс комната 10 \ 100
        • Комната вызова 20 \ 1000
        • Комната с боссом Молчание 20 \ 1000
        • Магазин 30 \ 70
        • К. сокровищ 30 \ 0
        • Библиотека 30 \ 0
        • Проклятая к. 50 \ 0
        • К. дьявола, ангела 50 \ 0
        • Я Ошибка 60 \ 0
        • Секретная к. 60 \ 0
        • Спальня 60 \ 0
        • Хранилище 60 \ 0
        • К. игральной кости 60 \ 0
        • Супер секретная к. 160 \ 0
        • Чёрный рынок 160 \ 0

        Unlockable Achievements [ ]

        The Marathon - Get a 5-win streak in the Daily Challenges ( Isaac must have a score above 0 on the score screen). Dedication - Participate in 31 Daily Challenges (they don't have to be consecutive; it will still count if Isaac dies in the first room). Broken Modem - Complete 7 Daily Challenges (by touching the trophy at the end).

        Этажи

        В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

        Score [ ]

        Score plays a bigger role in daily challenges, as the player is ranked in the leaderboards by their score. Having a strategy that accounts for how the score is handled is important in achieving an optimal score.

        Below is a list of all the starting points for each character.

        Character Starting score
        Isaac (with The D6 ) Starts with 627
        Magdalene Starts with 644
        Cain Starts with 594
        Judas Starts with 568
        . Starts with 560
        Eve Starts with 566
        Samson Starts with 610
        Azazel Starts with 600
        Lazarus Starts with 630
        Eden Depends on starting items.
        The Lost Starts with 526
        Lilith Starts with 594
        Keeper Starts with 610
        Apollyon Starts with 577
        The Forgotten Starts with 590
        Bethany Starts with 609
        Jacob & Esau Starts with 630

        The final score is calculated based on several bonuses and a few penalties:

        • Stage bonus, the number of points earned for reaching a set of floors;
        • Exploration bonus, points awarded for exploring and clearing rooms or events;
        • Schwag bonus, points earned for collecting pickups;
        • Rush bonus, awarded for clearing Boss Rush or Hush;
        • . or Lamb bonus, awarded for killing . or The Lamb;
        • Mega Satan bonus, awarded for killing Mega Satan;
        • Damage penalty, points lost for taking damage;
        • Time penalty, points lost for spending time;
        • Item penalty, points lost for picking up items (actives and passives).

        Stage Bonus [ ]

        Stage bonus is pretty straightforward: a fixed value given to each floor you reach. To reach a floor, you need to clear the previous one. Stage bonus is immune to floor restarts (ie: when using Forget Me Now or a 5-pips Dice Room, and cannot be pushed higher than 20,000.

        Floor reached Bonus points
        Basement 1 500
        Basement 2 1,000
        Caves 1 1,500
        Caves 2 1,500
        Depths 1 2,500
        Depths 2 2,500
        Womb 1 3,000
        Womb 2 3,000
        Cathedral / Sheol 3,000
        Chest / Dark Room 4,000 *

        * The Chest and The Dark Room will not yield any "floor bonuses" by themselves, but you do get 4,000 points for killing Satan or Isaac, or otherwise reaching the 11th floor

        Therefore, by reaching these floors, the total Stage bonus gained is as follows:

        Floor cleared Total bonus
        Basement 1 1,000
        Basement 2 2,000
        Caves 1 3,500
        Caves 2 5,000
        Depths 1 7,500
        Depths 2 10,000
        Womb 1 13,000
        Womb 2 16,000
        Cathedral / Sheol (reached) 16,000
        Cathedral / Sheol (boss killed) 20,000
        Chest / Dark Room 20,000

        Exploration Bonus [ ]

        Exploration bonus is awarded for visiting rooms, clearing rooms and killing enemies. The damage penalty calculation results in a damage penalty proportional to the players exploration bonus, this means that the player will receive a larger damage penalty the higher their exploration bonus is. The maximum damage penalty is limited to 80% of the exploration bonus.

        Room Bonuses [ ]

        Each room will have its visited and cleared bonus value assigned according to its type and size, with 2x1 and 2x2 rooms accounting for twice the bonuses for visiting and clearing.

        Rooms will default to 10 points for visiting and 40 for clearing if not stated otherwise. Red rooms are worth the same amount as the type of room that they generate as. The table below accounts for the size of Boss Rush, Hush and Black Market rooms, the reader should take care not to double these values again.

        Room type Visited Cleared
        Normal room 10 40
        Arcade
        Sacrifice Room
        Ultra Secret Room
        Planetarium
        Challenge Room 200
        Boss Challenge Room 300
        Mini-Boss Room 70
        Boss Room 100
        Boss Rush 20 1000
        Hush Room 20 1000
        Shop¹ 30
        Treasure Room 30
        Library 30
        Curse Room 50
        Devil Room 50
        Angel Room 50
        I AM ERROR room 60
        Secret Room 60
        Bedroom 60
        Vault 60
        Dice Room 60
        Super Secret Room 160
        Black Market 160

        1 If Greed is inside, the shop is considered a mini-boss room and worth 70 points for clearing instead of 40

        Enemy Bonuses [ ]

        Killing enemies will add to your exploration bonus - roughly 10 points for each killed enemy. The following formula applies to most enemies that spawn on room entry:

        <\displaystyle BonusPerEnemy=\lceil EnemiesInTheRoom^<0.2></p>
<p>\times 5\rceil >

        According to the formula, a single enemy in a room is worth 5 points; 2 enemies are worth 6 points each; 5 enemies 7 points each and so on. Only enemies that spawn on room entry are worth points and count towards the number of enemies in the room, this makes enemies in Challenge Rooms, Boss Rush and those spawned by other enemies worth no points.

        Angels spawned by Sacrifice Room spikes or by blowing up angel statues will grant 300 points each.

        Schwag bonus [ ]

        Schwag bonus depends on the raw amount of pickups you collected throughout the run; it has an upper limit and it's tied to the item penalty. On the daily leaderboards, you can often see high-ranking people sporting considerable amounts of schwag points, obtained through the means of some kind of "break", as well as many cheaters forging their bonuses as much as the integer limits allow them to.

        The game computes the schwag bonus on every engine update, plus once more before showing the final score from a daily run, and it's defined as follows:

        You can easily see how Schwag usually caps at 5,452 when not considering the PickupBonus.

        The Pickup Bonus [ ]

        Every time you collect a pickup that is used in the formula above (HP containers, any kind of heart, coins, bombs, keys and batteries) another value is computed: this value is uncapped and can reach the limits of a signed integer, and keeps the tally of everything you've picked up so far. Every consumable has its own value:

        Pickup type Variant Points
        Hearts Half Red 1
        Eternal 1
        Half Soul 1
        Red 2
        Soul 2
        Black 2
        Gold 2
        Scared 2
        Blended 2
        Double 4
        Coins Penny 1
        Double 2
        Lucky 2
        Nickel 5
        Dime 10
        Bombs single 2
        Double 4
        Golden 35
        Keys single 6 *
        Key Ring 4
        Golden 35
        Batteries

        * bug, should be 2

        Once this value is computed, the game will obtain a "final pickup bonus" to add to the formula above and return the definitive amount of Schwag:

        In short, the game is taking the uncapped tally of all the pickups and computing a capped value out of it to somewhat limit the Schwag bonus by taking a 2% off at every iteration; that's the reason why Schwag bonus doesn't get much higher after a certain threshold. At around 34,500 pickup points Schwag will cap and no longer increase because $i (which is used to multiply the bonus) will only lead to a 0.1% increase on the total bonus (* 0.001), completely worthless and offset by both the time and item penalties munching at your points.

        16,329 points seems to be the upper limit for the Schwag bonus. Adding more pickup points doesn't seem to affect it past that value, even with preposterous amounts (1,874,919,423) Schwag will always cap at 16,329.

        Rush bonus [ ]

        Rush bonus is awarded to the player upon obtaining the event flag relative to either clearing Boss Rush or killing Hush. Restarting the floor will clear the flag; therefore, it's not possible to obtain multiple bonuses — the maximum amount of obtainable points is fixed to 9,999 when clearing both events.

        Event Points
        Boss Rush 4,444
        Hush 5,555

        . or Lamb Bonus [ ]

        A 4,000 points bonus awarded for killing either . or The Lamb in a daily run. Restarting the floor by any mean will not allow the player to obtain multiple bonuses. Only one of the two bonuses is obtainable, for there are no ways to reach Chest from Dark Room and vice versa.

        Mega Satan bonus [ ]

        A 6,666 points bonus awarded to players after killing Mega Satan in a daily run (Sunday only, unless curated). Restarting the floor by any means will not allow the player to obtain multiple bonuses.

        Damage penalty [ ]

        Damage penalty is the amount of lost points for suffering damage in a daily run. Its formula is defined as follows:

        <\displaystyle DamagePenalty=\left\lceil \left(1.0-\exp(HitsTaken\times <\frac <\log 0.8></p>
<p>>)\right)\times (ExplorationBonus\times 0.8)\right\rceil >

        • getting hit once (1st floor, 1st room) and quitting the run: (10 exp. bonus) -1 damage penalty
        • getting hit once (1st floor, 1st room) and completing a full run: (20,000 exp. bonus) -295 damage penalty
        • an "average" run: (25 hits, 15k exp. bonus) -4,462 damage penalty
        • an "explore plenty, walk on spikes, eat bullets, dodge into enemies" run: (80 hits, 15k exp. bonus) -9,580 damage penalty

        The same hit will come with a progressively heftier price the more rooms you explore and clear, and the more enemies you kill. Assuming the same number of hits and rooms explored, it doesn't matter if the hit happened in chapter 1 or chapter 4.

        Some kind of hits count as twice the damage, ie: when getting hit by a Champion, walking on Spikes or otherwise losing a full heart by harm.

        Exceptions [ ]

        Not all forms of damage will add to the damage penalty, there are, in fact, many exceptions:

          , which will only raise the Damage penalty indirectly by adding points to the Exploration bonus
        • Using IV Bag, Razor Blade, a Blood Donation Machine, donating hearts to a Devil Beggar doesn't count as damage, but it will cost the player Schwag points for losing Red Hearts

        Time penalty [ ]

        Time penalty is how many points you lose in a run for spending time clearing floors, and it varies according to the events you've cleared throughout the run.

        The formula(s) behind time penalty are as follows:

        Where SecondsPenalty is:

        And, in turn BaseStagePenalty is the sum of several fixed amounts of points per each stage and event, called "Expected Stage Times":

        Stage reached / event Value
        1 (Basement 1) 60
        2 (Basement 2) 60
        3 (Caves 1) 120
        4 (Caves 2) 180
        5 (Depths 1) 180
        6 (Depths 2) 300
        Boss rush cleared 240
        7 (Womb 1) 300
        8 (Womb 2) 360
        9 (Blue Womb) 360
        10 (Sheol / Cathedral)
        11a (Dark Room / Chest) 420 *
        11b (Mega Satan) 420
        12 (The Void)

        * from killing Satan / Isaac in stage 10

        Using a Forget Me Now or a 5-pips Dice room will not alter those values.

        Item penalty [ ]

        Item penalty is the amount of points lost for collecting items throughout the run. As far as the game is concerned, an item can be both a collectible (actives, passives) or a pickup (anything making up the Schwag bonus).

        The formula is as follows:

        <\displaystyle ItemPenalty=\lceil (SchwagBonus\times 0.8)\times CollectiblePenalty\rceil ></p>
<p>

        <\displaystyle CollectiblePenalty=1.0-\exp(<\frac <CollectibleCount\times -0.22></p>
<p>where >)>

        where Ending is a "game ending status":

        Ending Value
        0 None
        1 Game Over
        2 Mom
        3 The Womb
        4 Sheol
        5 Cathedral
        6 Dark Room
        7 The Chest
        8 Mega Satan
        9 Greed mode
        10 .
        11 The Void

        In short, the game rewards you for going further with as little as possible. Item penalty has an upper bound to

        80% of the Schwag bonus. Schwag bonus has a high impact on the Item penalty.

        Curiously, quitting the run in the Void grants a slightly higher item penalty, as Ending will be set to "Game Over" (1), meaning the Item penalty will only be divided by 2.5.

        Список тематических ежедневных забегов

        Зафиксированная Левая рука.

        : ✔ : ✔ : ✖ : ✔

        18 ед. Удачи со старта;
        Персонаж окрашен в зелёный .

        : ✔ : ✔ : ✖ : ✔

        Повышенная дальность и скорость выстрела;
        Слёзы персонажа следуют своеобразной траектории, схожей с Червём Уроборос, но несколько иначе.

        : ✖ : ✔ : ✖ : ✔

        Схоже с испытанием Апрельский дурачок, подбираемые предметы и артефакты не те, чем кажутся на первый взгляд, а также возможна встреча Скрещенных каменюк; В отличие от испытания, сундуки имеют повышенный шанс содержать в себе другой сундук. В этот день используется уникальный спрайт старика-Хранителя.

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✖ : ✖ : ✖ : ✔ : ✖ : ✔

        Руководство по прыжкам, Громовые бёдра. Использование руководства создаёт каменные волны вокруг персонажа.

        : ✖ : ✔ : ✖ : ✔

        Братик Бобби, Сестра Мэгги, Гнилой малыш;
        Персонаж не может стрелять.

        : ✖ : ✔

        Пустая карта, зафиксированный Мамин ноготь, II Верховная жрица.

        : ✖ : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✖ : ✔ : ✔ : ✔

        Забудь меня со старта, вечные Проклятия Неизвестности, Слепоты и Потерянного.

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✖ : ✔ : ✖ : ✔ : ✖ : ✖

        Все Пилюли являются Взрывной диареей.

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔

        Остановившиеся часы + Сломанные часы;
        0.15 Скорости.

        : ✔ : ✔

        Каждый предмет Комнаты босса заменён на Яблоко!

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔

        Доктор Зародыш + Разбросанные бомбы;
        Список предметов Комнаты сокровищ заменён уникальным набором артефактов, включающих:

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✔ : ✔

        Мёртвый кот со старта;
        Персонаж не имеет Мантии и Вечного D6 (?).

        : ✔ : ✔ : ✖ : ✖ : ✔ : ✔ : ✖ : ✖

        Стрела Купидона со старта;
        Каждый артефакт Комнаты босса заменён на Гнилое мясо.

        : ✔ : ✔

        Кусок угля + Митра;
        Комната дьявола способна появиться на 1-ом этаже.

        : ✔ : ✔

        Геймкид + Картридж;
        Спрайт персонажа перерисован под Ивату;
        Предметы-отсылки в Сокровищницах, исследованный список включает артефакты: Лесенка, Триединый щит, Карта сокровищ, Волшебный гриб, Странный гриб, Руководство по прыжкам, Красная свеча, Бумеранг и Дружелюбный шар.

        : ✔ : ✔

        Душа, Разум, Тело и Божественность заменяют собой артефакты Комнаты сокровищ.

        : ✔ : ✔

        Четвертак + Кусок угля;
        Персонаж носит шапку Санты;
        Каждая Комната сокровищ содержит 2 артефакта на выбор.

        : ✔ : ✔ : ✔ : ✔

        99 Бомб со старта, Персонаж не может стрелять;
        Артефакты Комнаты сокровищ заменены на набор предметов Бомбового попрошайки.

        Daily Challenges

        Kotaku Daily Challenge Mode.jpg

        The daily challenge (or daily run) is a unique run generated every day. Daily Challenges were introduced in The Binding of Isaac: Afterbirth. Daily challenges start the player off with a specific character, seed, end-stage, difficulty and set of starting items. The player is scored and placed on a global leaderboard after ending the run. The run can only be played once per day, but an unscored practice run is unlocked afterward, which is identical to the Daily Run but can be played multiple times. Unlike regular runs, the Daily Run cannot be continued; exiting the Daily Run will end it and disallow further progress.

        All unlockables are available during daily challenges (the game acts as if full game completion was attained for this save file). Daily runs cannot be played if mods or the debug console are active. However, mods can be used on practice runs, after finishing a daily run for that day. Finally, achievements are disabled during daily challenges.

        Истинный кооператив (True Co-op)

        В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

        • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
        • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
        • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
        • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
        • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
        • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

        Примечания

        Онлайн кооператив

        В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

        Не полностью доработанный режим игры .

        Инструкция по использованию

        • У каждого игрока свои артефакты.
        • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
        • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
        • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
        • Достижения в забеге не учитываются.

        Примечания

        Режим жадности (Greed Mode)

        Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

        Пере-забег (RERUN)

        Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.

        Таймер

        В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

        • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
        • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
        • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
        • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

        Примечания

        • За большие комнаты даётся увеличенный бонус комнаты в зависимости от размера (2х1, 2х2)
        • Убийство врагов также добавит к вашему Бонусу за исследование — примерно 10 очков за каждого убитого врага.

        Бонус собирательства (Schwag bonus)
        Если кратко, бонус из всех собранных подбираемых предметов который привязан к штрафу за подбор артефактов . Также он имеет максимальный порог очков.

        Подбираемое Тип Очки
        Сердца Половина красного 1
        Вечное 1
        Половина души 1
        Красное 2
        Сердце души 2
        Чёрное 2
        Золотое 2
        Испуганное 2
        Смешанное 2
        Двойное 4
        Монеты Пенни 1
        1+1 Пенни 2
        Счастливый 2
        Пятак 5
        Червонец 10
        Бомбы Бомба 2
        Бомбы 1+1 4
        Золотая 35
        Ключи Ключ 6 *
        Двойной ключ 4
        Золотой ключ 35
        Батарейки - -

        *ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.

        Штраф за получение урона (Damage penalty)
        Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.

        Штраф за потерю времени (Time penalty)
        Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
        Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).

        Штраф за подбор артефактов (Item penalty)