Как играть в dead rising

Обновлено: 05.07.2024

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.

Нас обвинили в освобождении зомби. Теперь нужно найти доказательства и восстановить репутацию. Перед тем как покинуть убежище общаемся с Салливаном. Он даёт нам ключ от всех дверей, где можно создавать мощные предметы. Вот список некоторых комбинаций в игре:

Фонарь + Драгоценные камни = Световой меч
Мачете + Ручка метлы = Древковое оружие
Бейсбольная бита + Коробка гвоздей = Шипованная бита
Копье + Дрель = Бурильщик

Главной валютой всё же остаются деньги. На них можно покупать готовые предметы и главное зомбрекс. Деньги лежат в кассах магазинов, банкоматах и в казино. Уничтожая игровые автоматы можно сколотить неплохое состояние. Добираемся до отеля и встречаем там журналистку Реббеку Чанг. Подготовившись, говорим и следуем за ней в комнату охраны, где можно найти весомые доказательства нашей невиновности. По пути принимаем предложение сохраниться в ближайшем туалете. Прибыв на место, видим, что всё в комнате разрушено, а охранник убит, и притом убит не зомби. Принимаем звонок: Салливан в бешенстве, увидев нас в прямом эфире по телевизору. Нужно срочно возвращаться в убежище. Вернувшись и уладив конфликт, придется немного подождать до следующего задание. В этом время можно выполнять дополнительные миссии по спасению людей или выйти на охоту за мертвяками.

На задание берем световой меч (фонарик + драгоценные камни). Фонарик можно подобрать с убитого мародера. Мародеры обычно грабят магазины, чаще всего ювелирные. Запасаемся небольшим количеством еды. Отправляемся в танцевальный зал. Перед входом будет барная стойка, где лежит дробовик. Реббеку связали помощницы ТК. Чтобы победить, достаточно убить одну из них, поэтому выбираем понравившуюся и концентрируем силы на ней. Сначала используем дробовик, если нет дробовика лазерный меч. После атаки на нас они будут кружиться по всей площадке, за это время можно пополнить здоровье спиртными напитками, которых на благо очень много. Нападать надо по немного, иначе они разозлятся и войдут во вкус, а их сил предостаточно, чтобы убить нас с нескольких комбо ударов. Подбираем парочку замечательных мечей. Перед возвращением в убежище, заскочим в казино ранчо. Отыскиваем сцену, за кулисами взбираемся вверх по ящикам и забираем зомбрекс.

Вкалываем Кейти новую дозу, вследствие чего ей внезапно стало плохо.

Ждем утра и даем дочери зомбрекс. То, что мы нашли должно хватить, ведь нам понадобится еще одна порция, не считая этой. Если не хватает можно приобрести в ломбарде за 25 тысяч.

Итак, военные прибыли и попали прямо в лапы беспощадных зомби. Выжил один единственный командир. Но надеяться на него не стоит, ведь он обезумел и вдобавок к этому схватил Ребекку. Скрывается он в подземке. Зомби, нанюхавшиеся газа, стали бегать еще быстрее. На задание нужно взять что-нибудь потяжелее. Спустившись вниз, садимся в погрузчик и едем по стрелочке до платформы. Там сразу же увидим техническую комнату и прямо перед ней еще один погрузчик. Возле него лежит дробовик – забираем его. На краю платформы залезаем на мотоцикл и едем по складам. На перекрестке, поворачиваем налево и сохраняемся. Неподалеку лежит кувалда и два сока. Добираемся до командира. Он предпочитает расстреливать нас с расстояния и забрасывать гранатами, если мы не в его поле зрения. Поэтому подходим к нему как можно ближе и стреляем из дробовика. Двадцати выстрелов хватит, чтобы практический убить его, а кувалдой добить. Не дайте ударить себя, т. к. он также хорош и в рукопашном бою. Следим внимательно, куда летят гранаты. После победы берем Ребекку на руки и бежим до самого убежища.

Главную дверь убежища прорвали зомби. Необходимо восстановить поврежденный механизм. Отыскиваем нужные предметы и блокируем вход.

ТК заражен, а город скоро начнут бомбардировать.

Даем ТК дозу зомбрекса и отправляемся за доказательствами в подземную лабораторию. Возьмем с собой любое огнестрельное оружие для уничтожения наемников. Войдя в лабораторию, смотрим ролик. Далее быстро перебегаем на другую сторону и карабкаемся чуть выше. Продвигаемся вперед и убиваем двоих, чуть дальше еще двоих. Берем сколько нужно несколько автоматов и орудие ударной частоты, которые способно пачками уничтожать мутированных мертвяков, на обычных, к сожалению, не действует. Проходим дальше, где встретим двух ученых, убить их из автомата не составит труда. Возвращаемся в убежище.

Наконец-то всё стало на свои места. Во главе всей этой операции стоял далеко не ТК, он даже можно сказать был лишь пешкой, пытающейся нажиться на этой катастрофе. Отправляемся вдогонку за Салливаном. Для этой миссии необходимы пулемет и дробовик, которые можно приобрести в ломбарде, либо же попытаться найти самостоятельно. Пулемет можно найти, как и раньше, в казино ранчо. Перед тем как выйти на крышу, зачистим участок лестницы. Смотрим ролик и быстро отходим назад. Выглядываем, стреляем, стараясь попасть в голову, и отходим к лестнице, чтобы взрывная волна бросаемых Салливаном гранат не смогла навредить нам. Когда патроны закончатся, смело лезем к нему на возвышенность и расстреливаем из дробовика. Смотри заключительный ролик. Но это не единственная концовка, как и говорилось ранее. Полный список и что для этого нужно сделать читайте ниже.

2) Дать лекарство Кейти. Спасти убежище. Не дать лекарство ТК.
3) Дать лекарство Кейти. Не найти улики.
4) Не дать лекарство Кейти. Не найти улики.
5) Не дать лекарство Кейти. Найти улики. Не спасти убежище.
6) Не прийти вовремя на арену.
7) Во время бомбардировки не уложиться за отведенное время.

Преступление, наказание и зомби

Комбинируемых предметов в игре столько, что за одно прохождение вы, возможно не сумеете собрать их все. Мы, к примеру, так и не увидели вот этого рэмбо-мишку.

Действительно, стоит только произнести название игры вслух в редакции «Игромании», как окружающие тут же назовут как минимум десять поводов для ненависти к Dead Rising, и все, что характерно, будут справедливыми. Неудачное управление и неудобный интерфейс (как всегда у Capcom), издевательская система сохранений и непрерывно тикающий таймер — 72 часа на разгадку тайны зомбификации провинциального американского городка, и ни секундой больше.

Все это, спору нет, очень грустно. Однако, как один из нескольких десятков фанатов Dead Rising в этой части континента, я могу с уверенностью заявить: игра была гениальной ровно по тем же причинам, по которым ее столь яростно критикуют. Все дело в том, что, если присмотреться, Dead Rising была издевательски, цинично похожа на окружающую действительность. И дело отнюдь не в очевидной пародии на общество потребления — тему глупо толкущихся в супермаркете зомби Джордж Ромеро обыграл еще тридцать с лишним лет назад.

Во второй части гораздо больше опций по кастомизации героя. Нам удавалось создать убедительную копию образа Хантера Томпсона, но трусы, ирокез и перчатки с гвоздями — тоже здорово.

Достижение Capcom заключалось в том, что они помещали игрока в крайне тесные рамки и никак не давали ему убежать от жестокой действительности в виртуальность — в их мире жилось ничуть не легче. Времени мало, вечно нужно куда-то бежать, из каждого угла зовут на помощь поедаемые зомби люди, но спасти удастся дай бог половину — часы-то тикают. Героя все теребят, дергают за рукав, чего-то требуют и вызывают по рации. Сам он при этом жутко неуклюж (номинально в арсенале масса приемов, но с таким-то управлением поди ими воспользуйся!), то и дело оступается, падает и вечно ищет по всем углам чего бы пожрать — еда восстанавливает здоровье.

Словом, по всем параметрам жизнь фотографа Фрэнка Уэста больше напоминала средний рабочий день какого-нибудь менеджера-неврастеника из мегаполиса, с той разницей, что вместо офисов, секретарш и отчетов в Dead Rising был открытый для исследования супермаркет, любые подручные средства в качестве оружия и зомби, зомби, зомби. Удовольствие, получаемое от игры Capcom, было в известной мере мазохистским, зато она давала вполне четкое представление о том, как себя чувствует человек, на трое суток запертый в супермаркете в компании плотоядных клиентов морга.

Dead Rising 2

Давайте сразу условимся: чтобы понять всю полноту наших претензий к Dead Rising 2, нужно как минимум быть знакомым с первой частью игры. Не столь важно, понравилась она вам или нет, — проблема в том, что если вы не видели оригинала, то все упреки во вторичности и бездумных самоповторах можно будет смело пропускать мимо ушей. Эти две игры разделяет четыре года, поэтому, если вы приучены к современным играм и у вас, чего доброго, есть работа, учеба и личная жизнь, — возможно, к первой части не стоит даже приближаться, только зря расстроитесь.

Любовь, голуби и зомби

Не то чтобы в первой части шутки были очень интеллигентными, но вторая временами скатывается в натуральный цирк с элвисами.

Да что боссы! Самое поразительное (в плохом смысле слова) то, что под конец разработчики начинают копировать первый Dead Rising целыми сценами! Например, в обязательном порядке загоняют нас в подземные коммуникации и заставляют что-то там искать. Вот только если раньше в тоннелях было в сто раз больше зомби, чем на поверхности, то теперь — полтора инвалида, которых запросто можно объехать на скейтборде.

Помимо этого, в режиме Overtime (несколько дополнительных часов геймплея с альтернативной концовкой, которые открываются, если вы выполняете определенные условия по ходу игры) снова предлагают собрать несколько квестовых предметов, а затем — сразиться врукопашную с финальным боссом. Вот только в первой части этому предшествовала грандиозная сцена с прорывом через запруженную зомби канализацию (обойти их было никак нельзя, приходилось протискиваться), а здесь — так, заурядные курьерские побегушки с мордобоем в конце.

Зачем это было нужно? Почему нельзя было придумать что-то новое? Почему, наконец, так плохо раскрыта тема больной дочери? За всю игру она всего лишь однажды оказывается в реальной опасности; в остальное время девочка отсиживается в бункере и все, что от нас требуется, — регулярно приносить ей лекарство, которое и искать-то необязательно, потому что его можно без особых усилий купить в лавочке местных барыг.

Если при виде этой картинки вы подумали про кинофильм «Убить Билла», то вы правильно подумали.

Финальный удар под дых — примерно треть комбинированных видов оружия оказывается попросту бесполезной. Отчасти потому, что урон слишком низок, а оружие быстро (некоторые экземпляры — секунд за пять) ломается, отчасти потому, что составные части бывает крайне трудно достать и донести до верстака, на котором происходит процесс сборки. Да и потом, все зомби в игре ведут себя одинаково, поэтому к третьему дню становится все равно, чем их давить — подручными ли средствами или хитрыми изобретениями, — мертвяки в любом случае глупо развалятся на куски. Под конец, правда, появляется «усиленный» подвид, но этого мало — особенно после Left 4 Dead, где на каждом уровне были уникальные виды зомби, не считая зомби-боссов. Ну а в Dead Rising всегда проще воспользоваться проверенной схемой — найти журнал (они тут вместо колец и амулетов из RPG), увеличивающий прочность холодного оружия, забить инвентарь мечами и секирами, в оставшиеся слоты положить канистры с апельсиновым соком — и можно держаться хоть целые сутки.

Даже четыре года спустя, после всех доработок и инъекций контентом, Dead Rising остается игрой не для всех. Тех, кто сталкивается с ней впервые, может шокировать по-прежнему несовременный интерфейс (изменений со времен 2006 года — ноль) или недружелюбная форма подачи, без которой, впрочем, эта игра не была бы сама собой. Фанаты, в свою очередь, ближе к середине игры начнут маяться, не понимая, почему герои и декорации новые, а типажи и игровые ситуации — старые. Сиквел делали явно более старательные, но менее талантливые люди. В результате Dead Rising 2 — одновременно гениальная и покалеченная, как глухой Бетховен, убогая и милая, как трехлапый щенок. Ее, как единственную в своем роде, обязательно стоит изучить, но никто не сможет дать гарантий, что вам не захочется ее пристрелить. Из жалости.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 6

Дождались? За четыре года в Capcom так и не сумели придумать для своей игры новый сюжет, а кроме того, забыли сбалансировать систему комбинируемого оружия, которую так отчаянно рекламировали. Но устраивать зомби-массакр эти досадные обстоятельства еще никому не мешали.

Война, мир и зомби

Многие предметы имеют по несколько вариантов комбинаций: к примеру, водяной пистолет можно совмещать не только с канистрой бензина, но и с огнетушителем.

Казалось бы, в этом смысле вторая часть — беспроигрышный вариант. Спустя четыре года Dead Rising — все еще единственный представитель своего жанра, а разработчики, кроме того, избавили игру от самых мерзких недостатков: стрелять удобнее, туалетов-чекпойнтов в два раза больше, а интерактивных предметов — во все десять.

Больше здесь не случается так, что герой (Чак Грин, а вас?) остается с пустыми руками: даже если мертвяки зажали вас в угол в бакалейной лавке — схватите с полки бутылку кетчупа, залепите противникам глаза и юркните за угол. Там, скорее всего, найдется бензопила. Или кирпич. Или электрогитара. Или весло. Да практически что угодно. Причем количество бесполезных предметов увеличилось прямо пропорционально количеству полезных, поэтому хватать все, что попадется под руку, не выйдет, нужно думать.

В Dead Rising 2 действуют свои особые законы маркетинга — к выбору товаров в магазинах подходишь с точки зрения их полезности против зомби. После этой игры бывает довольно трудно ходить в супермаркеты: стеллажи с модной одеждой и кричащими обложками компакт-дисков уже не кажутся столь привлекательными и мозг автоматически пытается найти полки с сельхозтоварами и ножами — так спокойнее.

Здесь же — занимательная комбинаторика, которой разработчики мозолили нам глаза все полтора года с момента анонса. В нее Blue Castle Games, кажется, вложили весь свой творческий потенциал: ближе к середине игры карточек (выдаются, напоминаем, по мере выполнения квестов и роста в уровнях) с различными комбинациями предметов становится столько, что не знаешь, куда их девать. Инвалидное кресло плюс автомобильный аккумулятор дают передвижной электрический стул. Подгнившая кисть плюс динамитная шашка — мину-ловушку. Водяной пистолет и бензин — огнемет. Фонарик и блок питания от компьютера — электрошок. Наша любимая комбинация — боксерские перчатки со встроенными ножами: изнашиваются быстро, но выглядят ну очень внушительно.

Рассказ о том, как два редактора «Игромании» пытались поиграть в кооперативный режим Dead Rising 2 и как из этого ничего не вышл.о

Дополнительным аргументом для игры в Dead Rising 2 по идее должен был стать режим кооперативного прохождения. В документах все звучало очень привлекательно — второй игрок мог присоединиться к прохождению в любой момент, а после выхода — сохранить все заработанные уровни и регалии, чтобы затем перенести их в свою игру.

На деле, разумеется, все это работает через прямую кишку гамадрила. Процесс запуска кооперативного режима в РС-версии продлился примерно 15 минут: залогиниться в Games for Windows Live, ввести ключ (copy-paste не поддерживается), скачать обновление, выйти из игры, перезапустить Steam, добавить товарища в список друзей Live (список друзей Steam не поддерживается)…

Когда мне наконец-то удалось подключиться к Алексею Макаренкову, выяснилось, что игра выдает жуткие лаги, а соединение разрывается с периодичностью примерно раз в пятнадцать минут. Что же до самого кооперативного режима, то без программных ошибок в нем даже могло быть весело: когда по экрану бегают два амбала (один — в пижамном костюме и футбольном шлеме, другой — в кокетливой дамской шляпке) и избивают зомби досками — это само по себе смешно. С другой стороны, каких-то возможностей для сложного взаимодействия в игре нет: избивать друг друга можно, а вот обмениваться предметами — почему-то нет. Максимум, что дозволяется, — это передать товарищу одну единицу еды, если у него закончилось здоровье. Кроме того, путешествовать разрешается только вместе, но это-то как раз было ожидаемо. Ну а в общем и целом лучшей кооперативной игрой про зомби остается, конечно, Left 4 Dead, а Dead Rising требует еще как минимум двух-трех патчей.

Гайд: Основные советы для новичков по игре Dead rising 2



+130

Приветствую, дорогие кооплендовцы. Это статья написана специально для тех, кто ранее в Dead Rising 2 не играл, а сейчас решил.

Гайд: Основные советы для новичков по игре Dead rising 2

Одна из самых проблемных и трудных задач лично для меня - это поиск зомбрекса. По сюжету, Кейти необходимо давать ежедневно порцию зомбрекса. Есть несколько способов его достать. Во-первых, можно купить в магазине на втором этаже за 25000$. но не всегда данная сумма есть в наличии. Конечно, можно проходить побочки, грабить магазины. Тут фантазии много, где найти деньги. Но хитрые разработчики спрятали 4 тайника с бесплатной порцией зомбрекса.

1.Казино "Ранчо". Нужно зайти за штору, залезть на две коробки стоящие у стены, далее прыгнуть на большие игральные кости, а оттуда на ящики, где и будет нас ждать зомбрекс.

2.Казино "Американо". Первое что нужно сделать это зайти в кафешку BBQ Shack. Нужно подняться по лестнице на второй этаж,запрыгнуть на квадратную люстру,продвигаться до тех пор пока не будет видно платформы над игровым автоматом. Нужно очень аккуратно двигаться, в противном случае вы упадёте и придётся начинать всё сначала.

3.Казино "Юкатан". В центре казино стоит постройка из квадратных блоков по которым очень легко забраться и забрать наш приз вместе с пулемётом.

4. Под землёй находится четвёртый последний тайник - на платформе под Серебряной аллеей.

Выкладываю видео, где наглядно показано, как достать зомбрекс.

Теперь хочу поделиться важными советами которые помогут вам выжить в безумном мире, в котором нам придётся существовать.

1.Нужно всё время передвигаться. Нельзя стоять на месте. Зомби очень активные увидев человека. А вы для них еда.

2.Оружие.Вокруг огромное количество оружия (палки,дубины,урны,тележки). Смело берите в руки и убивайте. Комбинируйте, чем больше набьёте комбо, тем больше опыта получите.

3. Подбирайте огнетушители, швабры, ленты, гайки и так далее. У них несколько применений. Шваброй можно убивать, а можно скомбинировать и сделать необычное оружие (о крафте я расскажу в следующей части).

4.Таймер игры. Все задания, квесты выполняются на время, Будет неприятно если вдруг забудете сходить за зомбрексом.

5.Почаще сохраняйтесь. Сейвы находяться в туалетной комнате.

6.Спасли выжевшего. Выдай огнестрельное оружие. Это очень поможет довести человека до убежища.

7. Не в ступайте в бой с "психами" в начале игры. Накопите уровней 10 для начала, и уже тогда смело можете атаковать.

8.Почаще смотрите на карту. Стрелка показывает нам длинный и не всегда безопасный путь.

Гайд: Основные советы для новичков по игре Dead rising 2

Напоследок скажу пару слов о пинге. Важно, чтобы был стабильный интернет, очень часто игра выдаёт высокий пинг, из-за чего персонажей, друзей, зомби телепортирует, и если к примеру сражаетесь с боссами, может сыграть злую шутку.

В следующих частях я расскажу про крафт, немного поделюсь секретами как пройти боссов. До скорых встреч.

Dead Rising 4 лишился кооперативного прохождения сюжетной кампании

Dead Rising 4 лишился кооперативного прохождения сюжетной кампании

Первоначально заявлялось, что новая игра серии пойдет по стопам предшественников и не обделит вниманием любителей кооператива. На самом деле, кооперативная кампания в Dead Rising 4 низведена до безликого режима совместного выживания.

Если вы собрались прикупить новую часть игры серии Dead Rising в надежде пройти сюжет в кампании лучшего друга, спешим вас разочаровать. По непонятным причинам разработчики оставили только соло прохождение кампании. А жаль, ведь новая игра обещала множество новых и интересных мест, где можно вволю насладиться крушением черепов и разгадкой тайн. Путешествовать в мире игры придется в одиночку.

Режим кооперативной кампании – именно так именуется то, что осталось от кооператива Dead Rising 4. Вместо прохождения всей игры совместная часть предполагает несколько эпизодов, в которых игроки покидают убежище и пробиваются к следующему. На все про все вам дается один световой день, с наступлением ночи вы должны быть в безопасности. На следующее утро вы выходите и вступаете в решающую битву с огромным боссом. Все.

Принять участие в веселье смогут четыре игрока, каждый сможет выбрать понравившегося персонажа, отличающегося оружием и уникальными навыками. Подробностей перков пока нет, но известно, что они будут отличаться от умений игрока в одиночной кампании. Навыки можно приобретать за очки опыта, выдаваемые за убийства зомби-боссов и успешное прохождение эпизода. Будет ли поддержка и увеличение количества эпизодов, неизвестно.

Dead Rising 4 выходит совсем скоро – 6 декабря 2016 года на платформах X-Box и PC (в Windows Store). Через три месяца игра будет опубликована в сервисе Steam и, возможно, станет доступна обладателям PS4.

Мастер, Маргарита и зомби

Оставив за скобками то, что Чак одет в обтягивающие шорты и топик, обратите внимание на прекрасный гибрид копья и воздуходувки в его руках!

В дополнение к этому балагану авторы предусмотрели массу сторонних развлечений. Поскольку место действия — город-казино Форчун-Сити, то повсюду установлены слот-машины, механические быки и игровые автоматы с виртуальным гольфом. Также на локациях можно без труда найти спортивный автомобиль и внедорожник — если сумеете каким-то образом достать от них ключи, можно будет разъезжать по супермаркетам с ветерком. Ну а мотоцикл со встроенными бензопилами (вместо них, впрочем, могут быть и пулеметы — байк поддается модификации) выдадут в первый же игровой день в награду за победу над одним из боссов.

С последними на первый взгляд все тоже хорошо — как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лесбиянки, нерд-девственник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полицейский, который вешает на строительных лесах всех, кто попадется ему под руку.

Словом, возможностей для плодотворного досуга и самовыражения во второй части стало значительно больше. При этом все милые сердцу издевательства никуда не делись. Героям по-прежнему надо продержаться 72 часа (по крайней мере так утверждается поначалу). Сроки выполнения заданий все так же ограничены по времени. Автоматического восстановления жизни и чекпойнтов как не было, так и нет — извольте заботиться о себе самостоятельно. А выжившие, кажется, стали еще капризнее прежнего: один, например, ранен, еле плетется, но наотрез отказывается, чтобы Чак подставлял ему плечо, — как-то это не по-мужски. Ну а парочка военных просто-напросто расстреливает героя, если у того в инвентаре будет хотя бы одна единица огнестрельного оружия.

Отцы, дети и зомби

По традиции, количество зомби в городе растет с каждым днем. Ближе к концу игры на этих улицах будет яблоку негде упасть. К техническим тоннелям все это почему-то не относится.

Следуя нашей же логике, игре нужно ставить оценку в районе восьми с половиной баллов. Для тех, кто сталкивается с Dead Rising впервые, так оно, возможно, и будет: поверьте, нет ничего веселее, чем врубиться в толпу зомби с гибридом кувалды и топора (есть тут и такой аксессуар), измочалить их в клочья и раздавить головы всем оставшимся. Еще бывает очень здорово вооружиться газонокосилкой и перерубить кое-кому нижние конечности. Или скрестить лук с динамитом и пострелять по мертвецам с господствующей высоты — вот увидите, это очень здорово!

Вместе с тем, если вы видели оригинал, в какой-то момент вам станет очень тоскливо. Как только дело доходит до таких тонких вещей, как персонажи, сценарий и постановка, Blue Castle Games не могут придумать ничего умнее, кроме как скопировать все из первой части игры. Ближе к концу Dead Rising 2 начинает походить на самопародию, причем довольно скверную. Вся разница между Фрэнком Уэстом и Чаком Грином заключается в том, что у первого есть фотоаппарат, а у второго — зараженная зомби-вирусом дочка, которую, чтобы не мутировала, нужно каждые сутки подкалывать «Зомбрексом».

А дальше — сплошные дежавю. Если из Форчун-Сити убрать казино, он станет неотличим от супермаркета городка Уилламетт: магазины, ресторанный дворик, сквер с зелеными насаждениями… даже недостроенная секция со строительными лесами и зомби в касках — и та присутствует. То же справедливо и для боссов: раньше был клоун с двуми бензопилами, теперь — спятивший маскот с двумя огнеметами. Раньше — семья снайперов (папа-снайпер и два несовершеннолетних снайперенка), теперь — банда реднеков с винтовками. Место сумасшедшего мясника занял не менее сумасшедший повар.

Ну а вообще-то, положа руку на сердце, Capcom подходили к дизайну боссов не в пример тоньше, чем их ручные покемоны из Blue Castle. Мачо-террорист Карлито перед каждым боем целовал ладанку и проникновенно произносил «Pachamama». Контуженный ветеран Клифф Хадсон видел вместо зомби «проклятых вьетконговцев». Ну а вместе с культистом Шоном Кинэном в супермаркете появлялись странные молчаливые личности в дождевиках и зеленых масках. Безусловно, в Dead Rising 2 есть свои удачные психопаты (обойдемся без спойлеров, с этими ребятами лучше встречаться лично), но в большинстве случаев это либо карикатурные придурки, либо ухудшенные версии боссов из оригинальной игры.

Четыре места в России, которые могли бы стать идеальными декорациями для новой части Dead Rising.

Инноград в Сколково

Азов-Сити

Сообщается, что Азов-Сити, одна из четырех создаваемых в стране игорных зон, расположен между селом Порт-Катон с ростовской стороны и хутором Молчановка (Шабельского сельсовета) с кубанской. Площадь зоны составит две тысячи гектаров — более чем достаточно для зомби-апокалипсиса. Смущает лишь то, что пока на этой территории открыто всего два казино (на открытии казино «Шамбала» 1 октября выступал Юрий Лоза), но и это не беда: в этом месте наверняка полно зомби-гастарбайтеров, зомби — мелких чиновников, а ближе к осени сюда подтягиваются зомби-грибники и зомби-дачники из недальних деревень.

Петергоф

Построенный в период 1709—1745 гг., дворцово-парковый ансамбль «Петергоф» как нельзя лучше подходит для разборок с недружелюбными трупами. Например, Большой Петергофский дворец, построенный в стиле зрелого барокко, насчитывает около тридцати залов, в которых могут комфортно разместиться несколько сотен, а то и тысяч зомби. А из фонтанов-шутих легко можно было бы сделать очередной вид комбинированного оружия — ух что будет, если залить в них бензин! Отдельное удовольствие — возможность прикончить надоедливого ряженого в костюме Петра. Если повезет, то можно успеть сделать это до того, как он превратится в зомби.

Тайга

Наконец, когда все рукотворные объекты окончательно наскучат, можно будет перенести действие игры в тайгу — самую большую по площади ландшафтную зону России (ширина на европейской части страны — 800 км, в Западной и Восточной Сибири — 2150 км). Здесь правила игры, конечно, сильно меняются (лес — это вам не торговые центры и не казино), но фантазия рисует зомби-лесоповал с зомби-зэками, деревню зомби-староверов и увеселительную охоту на зомби-глухарей, зомби-рябчиков и зомби-бурундуков. Из новых видов оружия: берданка, рогатина, трухлявое полено и веточка жимолости.

Читайте также: