Как играть в command conquer 3 kane s wrath

Обновлено: 02.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Command & Conquer 3: Kane's Wrath: Прохождение

Захватить завод «СТ-ТМ»

Возьмите 15-20 танков и отправляйтесь на север, сразу взять точку вы не сможете. Уничтожьте всё вокруг и отправляйте техников для захвата новых тибериевых полей. Получив такой большой приток дохода, ставьте производство танков на поток, теперь можно осуществить захват.

Удержать центр

Переведите свои войска в агрессивное состояние. Просто держите оборону.

Построить «Мститель»

Всё просто, строим сначала здание для производства «мстителей», а затем и сам супер юнит. Внушает, не правда ли? Теперь держим оборону базы, как и всегда производим как можно больше войск и отбиваем атаки.

Уничтожить базы «Чистильщиков»

«Мститель» - машина смерти, но, к сожалению, довольно медлительная. Так что неплохо собрать несколько (минимум десять) «Аватар», пусть они его сопровождают. Оправляйтесь громить врага. При таком количестве, вы сможете спокойно разгромить всё, что встретится.

Разрушить батарею ПВО

Разрушайте ПВО, прямо перед вами. Затем идите на юг к электростанции. Разрушьте её, тем самым вы выведите из строя сторожевые башни. Теперь вы сможете беспрепятственно выполнить задачу.

Разрушить базу GDI

Вообще эта задача может выполниться автоматически, благодаря атакующим союзникам. Но мы ведь хоти ускорить процесс, да и поучаствовать в нём. Строим диспетчерский пункт и производим бомбардировщики. Отправляем их громить базу.

Проникнуть в исследовательский центр

Под вашим командованием будет только техник и каратель. Они оба пригодятся. Каратель сможет проделать проход в лазерных заграждениях. Не подходите к последнему барьеру, иначе вас убьют. Пусть она взорвёт три электростанции у ворот и ещё три на западе. Это выведет из строя лазерные обелиски и ваша команда сможет пробраться за последний барьер, чтобы выполнить задание.

Проводить карателя до точки эвакуации

Техник получит мотоцикл, так что передвигаться стает чуть проще. Переведите карателя в агрессивный режим. Пусть каратель и техник держаться рядом друг с другом. Отбивайтесь от врагов, находясь за стенами комплекса. Продвигайтесь к юго-западным воротам, выходите из комплекса, а дальше прямиком к точке эвакуации.

Разрушить платформы «Странников»

Сразу же бросайтесь строить оборону, в этой миссии это очень критично. Быстро стройте мясорубки и лазерные пушки, пока не сможете построить обелиски. Также не повредят пара ЗРК. Изначально в вашем распоряжении будет лишь небольшое поле тиберия, так что оно быстро закончится. Захватите дополнительное поле и защитите его обелисками.

Следующим шагом строим авиацию. Она будет очень полезна в миссии. Будет здорово, если вы построите большое количество «Москитов», но учтите, долго они не живут. Полноценной боевой единицей могут стать лишь бомбардировщики класса «Смерч». Минимум вам понадобится восемь «Смерчей», хотя, конечно, лучше построить больше. С помощью бомбардировщиков уничтожайте культистов. После уничтожения боевой платформы, вы столкнётесь с супер оружием расы Скрин – «Ликвидатором».

Уничтожить «Ликвидатор»

Начинайте его бомбить, не забывая пополнять боезапас. Учтите, он быстро доберётся до базы и вашей обороне будет очень непросто. Главное успеть собрать за это время «Мститель». Построив его, вы не только облегчите задачу уничтожения «Ликвидатора», но и выполните побочное задание. В общем, основная задача – уничтожить его пока он не добрался до базы, а то разрушения могут быть очень серьёзными.

Уничтожить платформу «Странников»

Уничтожать боевую платформу, можно и главным юнитом, но он медлителен. Куда проще вызвать бомбардировщики и спокойно уничтожить врага.

Повредить МСЦ пока она не попала в доки

Выделяем все доступные боевые юниты и посылаем их в атаку на МСЦ. Пока они находятся на марше, строим оборону своей базы на западной стороне. Основную защиту обеспечат обелиски и ЗРК. Как только МСЦ будет атакована, и остановится, отзывайте войска обратно на базу.

Захватить территорию «Чистильщиков»

Сам по себе захват не очень сложный, но после него активируется триггер и вам придётся защищаться. Защита может стать чрезвычайно сложным делом, если у врага сохранились большие силы. Строим «Мститель» и «Аватары». Уничтожаем все возможные постройки чистильщиков. Походу можно захватить два маленьких тибериевых поля. Вторичная задача – уничтожение трёх хранилищ тиберия. Сделайте это, ваша основная задача станет намного проще. Затем посылайте невидимые танки, для подавления противовоздушной обороны. После этого можно засылать «Мстителя» и огнемётные танки. В процессе атаки, можете поддержать свои войска налётом бомбардировщиков.

Сопроводить МСЦ к точке эвакуации

Сопроводить его надо к юго-западному углу карты. Как только вы начнёте двигаться, появятся Скрины. Переводим свои войска в агрессивное состояние. МСЦ очень медлительна, постарайтесь, чтобы она шла в начале колонны, т.к. большинство атак будут сзади. Добравшись до точки, вы закончите миссию.

Захватить четыре ключевых точки

Эта миссия может показаться очень трудной, т.к. у противника очень сильная база и огромная инфраструктура. Первые две точки можно легко захватить. Но вся хитрость в том, чтобы этого не делать. Сначала постройте базу и захватите тибериумные поля. Идеальным сочетанием будет «Мститель», «Аватары»и куча танков. Также поставьте на поток производство мотоциклов, они слабенькие, но чрезвычайно дешёвые. Противника можно просто засыпать ими.

Когда у вас будет готова ядерная бомба, отправляйте войска на юг к большой базе. Дальше действуем так, сбрасываем ядерный заряд в центр базы, чтобы уничтожить электростанции и прочие здания. Это выведет из строя оборонительные сооружения. Теперь бросаем все свои войска на уничтожение производственных мощностей врага. Уничтожьте всё, что может производить юниты. Перегруппируйтесь. Не беспокойтесь теперь инициатива на вашей стороне. После такого удара враг не оклемается. Перегруппировавшись, уничтожайте основную базу и маленькую вспомогательную базу на северо-востоке.

Теперь можно приступить к захвату ключевых точек, ну тут секретов нет, просто захватите всё что нужно.

Держать оборону

Захватив точки вам придётся удержать их. На среднем уровне сложности защита занимает 3 минуты 30 секунд. Если вы уничтожили вражеские базы, защита сведётся к простому ожиданию, когда закончится время. Если же нет, то придётся немного повоевать. Для обороны лучше всего использовать «Москиты» и невидимые танки.

Миссия 13 (последняя)

Захватить командные центры GDI

Как и положено, это самая сложная миссия. У вас уже есть небольшая база. Достройте её, захватите тибериумные поля и защитите их. Ваша основная задача на этом этапе – охладить пыл врага.

Постройте бомбардировщики и снесите электростанции на северном островке. Затем ещё несколько станций на юго-западе. Затем соберите вместе «Аватар» и огнемётные танки. Отправляйтесь к базе в центре карты и уничтожьте её. Именно отсюда вас атакуют большинство вражеских юнитов.

После этого соберите «Мститель», посадите в него техника, чтобы он мог чинить сам себя. Добавьте «Аватары» и танки. С такими силами можно атаковать командные центры.

Захватить Тацит

Последние два пункта находятся близко друг к другу. Захватив их постройте небольшую базу и защитите её. Наладьте производство танков и аватар. Когда падут барьеры бросайте все войска вперёд. В первую очередь уничтожьте производственные мощности, в том числе и центр производства «СТ-ТМ». Двигайте свою армаду вперёд к Тациту. Как только вы его захватите, миссия завершится.

Command & Conquer 3: Kane's Wrath: Прохождение

Command & Conquer – ветеран стратегического игростроения. Молодёжь стремится придумать что-то новенькое, до максимума изменить сами основы жанра. Зачастую понять, что перед нами, стратегия или ещё какой-то зверь, бывает ох как непросто. И лишь бравые разработчики из «EA» продолжают самозабвенно фигачить классику. Для нас, фанатов всея стратегического, начинавших ещё с просторов неизведанной Дюны, такое событие, как появление Command & Conquer 3: Kane’s Wrath, не могло остаться незамеченным.

Для начала скажем несколько слов о базовых вещах. Если вы не первый раз участвуете в тибериумных войнах, можете смело пропускать эту часть и сразу переходить к описанию миссий. Для всех остальных, как мне кажется, будет не лишним прочитать несколько строчек.

Первое, что должен знать любой стратег, это разумное потребление ресурсов и адекватный ответ на угрозу. Надо знать своего врага и особенности порученной вам миссии. Именно от этого зависит, что и в каком количестве строить, какие технологии развивать, как укреплять базу. Для этого посылайте в стан врага разведку, лучше всего, конечно, авиационную, но тут всё зависит от размера карты. Посмотрите, что он строит и какие у него силы, иногда бывает куда выгодней быстро отстроить лёгкие войска и провести скоростной раш, чем строить убер-армию.

Не забывайте, что играете вы в реальном времени, и все решения принимаются параллельно с противником, т.е. если будете долго думать, враг вас банально обгонит в развитие. Совет здесь простой, ставьте игру на паузу и спокойно обдумывайте свои следующие действия.

Строительство базы вещь, естественно, индивидуальная для каждой миссии. Говорить, что и где строить я не буду, тут вы поступаете как вам удобно. Общий принцип такой – электростанции, взлетно-посадочные полосы и схожие сооружения строим в дальней части базы. Заводы по переработки тиберия, естественно, как можно ближе к тибериумным полям. Бараки я бы посоветовал строить тоже, где-нибудь в глубине базы, а вот производство транспортных средств лучше вынести на передний край базы. Во-первых, я, по глупости, один раз застроил выход, и все мои танки и прочее движимое имущество застряло на базе; во-вторых, в случае атаки вам будет куда легче отбиваться, ведь вся техника будет на переднем рубеже. Но самое приятное в таком подходе то, что вся, расположенная рядом, техника будет автоматически чиниться.

Теперь скажу пару слов о дереве технологий, лучше его внимательно изучить и остановить выбор на нескольких пунктах, чем попросту потратить большое количество ресурсов.

Ну, вот мы и пошли к самой игре, давайте приступать к прохождению Command & Conquer 3: Kane's Wrath. Да, должен предупредить, что играл я в английскую версию и некоторые названия могут отличаться от локализации.

Восстание Рио

Уничтожить информационные центры GDI

Ваша база в центре и вы со всех сторон окружены. Страшно? А вот и не надо пугаться, это ведь первая миссия и она очень простая. Враги практически не будут вас атаковать, а центральная позиция наоборот помогает с лёгкостью отправлять подкрепления в любую точку карты. Основная задача собрать воедино все силы. Вам будут доступны только багги «Рейдер» и мотоциклы. Для начала соберите штук десять багги. Попутно запустите в производство техников, для захвата радиоцентров – это вторичное задание. Отправляйте войска к зданию на юго-западе, оно слабее всего охраняется. Пока идёт атака, запустите в производство мотоциклы, они понадобятся чуть позже.

Покончив с первой целью, отправляйтесь к зданию, расположенному строго на западе. Оно также не доставит вам проблем, а вот третья цель, на юго-востоке, станет первым более-менее защищённым объектом. Это здание прикрывается артиллерией – орудия типа «Страж», а они очень даже эффективны против лёгкой техники. Вот тут-то нам и пригодятся мотоциклы, бросаем их на помощь оставшимся багги. Последняя цель, которой стоит заняться это здание севернее текущей цели. Восполните потери в техники, соберите вместе багги и мотоциклы и смело отправляйтесь в атаку. Перед тем как начать уничтожение здания, сконцентрируйте огонь на отрядах гренадёров, если их не уничтожить в первую очередь, можно потерять изрядное количество техники. Разобравшись с гренадёрами, можно смело браться за здание.

Разрушить базу

По большому счёту, выбирать метод воздействия в этой миссии нам не приходится, выбор средств маловат. Просто постройте побольше мотоциклов и прикройте их с помощью багги. Добравшись до места, сконцентрируйте огонь на бараках, чтобы прекратить выпуск подкреплений. Дальше можно спокойно уничтожать инфраструктуру. Собственно говоря, это всё что потребуется от вас для победы.

Захватить исследовательский центр GDI

В отличие от предыдущей миссии, здесь вам придётся серьёзно задуматься об обороноспособности вашей базы. В первую очередь постройте пару электростанций, а затем стройте ЗРК, чтобы защититься от воздушных атак. Теперь необходимо построить диспетчерский пункт, т.к. в этой миссии можно с успехом применять авиацию. Сразу поставьте на производство несколько «Вайперов», чтобы защитить базу. Покончив с укреплением первоначальной обороноспособности базы, приступим к постройке атакующего кулака.

Как и в защите, так и в нападение здесь нет равных «Вайперам», так что смело запускаем их производство на поток. Правда, для успешной атаки вам понадобятся и наземные войска. Тут строгих ограничений нет, стройте, что сочтёте нужным. Главная задача наземных частей, уничтожить всю противовоздушную оборону. С этой задачей превосходно справятся танки типа «Скорпион». Самое главное, что их не обязательно строить в большом количестве. Пошлите вперёд танки и сосредоточьте огонь на противовоздушной обороне, не отвлекайтесь на прочую дребедень. Затем посылаем вперёд несколько эскадрилий «Вайперов». Они сметут всё что осталось. Пришло время для техников, отправляйте их вперёд. Имеет смысл сопроводить их, т.к. на территории всё ещё могут оставаться вражеские соединения.

Защитить лабораторию

Вам придётся некоторое время удерживать позиции, не так долго, всего пару минут. Для этой задачи хватит всего десяти «Вайперов». После первой волны последует вторая, куда менее сильная, вам всего-то и надо что продержаться пару минут, это просто.

Command & Conquer 3 прохождение

Разрушить базу

Сразу начинайте отстраиваться. Ваша задача как можно быстрее построить сильную базу, т.к. в этой миссии также прдётся отталкиваться от обороны и проводить контратаки. Для удачного завершения миссии понадобится большое количество танков «Призрак», от этого и отталкиваемся. Обязательно постройте научный центр, лабораторию и маскировочную вышку, чтобы замаскировать основные сооружения и спокойно производить войска.

Противник будет атаковать вас с помощью огнемётных танков. Не бойтесь быть агрессивным. Сразу, как только натиск закончится, чините уцелевшую технику и выдвигайтесь на передние рубежи. Не подпускайте врага к базе, иначе он много чего натворит. Минимум вам понадобится десять танков, но на самом деле лучше не останавливаться и произвести больше.

Чтобы выполнить побочное задание, вам надо уничтожить передатчики GDI. Уничтожать их надо моментально, пока они не отправили сигнал. Первый можно найти, двигаясь на запад, где-то на середине карты. Второй северо-западнее северного месторождения. Третий на северо-запад от базы и последний строго на север, почти до конца карты. Пока вы не потратили все ресурсы, захватите поле голубого тиберия, неподалёку от вашей базы. Постройте здесь военный завод и запускайте производство «Призраков». Накопив достаточное количество сил, вторгаемся на вражескую базу. Атаковать лучше всего с востока, сосредоточив основное внимание на турелях и огнемётных танках. Обратите внимание на три статуи, уничтожьте их и завершите ещё одно побочное задание.

Перехватить эскорт

Самое сложное – разобраться с двумя мародёрами. В-первую очередь сосредоточьте огонь на них, а уж потом займитесь мелкой техникой. Не отходите далеко от основного транспорта, уничтожив конвой, вы сможете его захватить.

Сопроводить транспорт к зоне эвакуации

Тут вообще всё элементарно, просто выбираем его и все ваши танки и отправляем к помеченной на карте точке. Самое смешное, что сопротивления вам никто не окажет.

Разрушить исследовательскую лабораторию GDI

Оборону базы лучше вести из-за забора, т.к. он является очень действенной преградой на пути врагов. Постройте оборонительную турель «Мясорубка», чтобы прикрыть подход к вашей базе с севера. Затем постройте научный центр. С вражеской техники успешно справится лазерное оружие, исследуйте его и постройте.

Основой ударной группировки должны стать танки «Скорпион». Дополнительным заданием этой миссия является захват техниками нескольких «Мародёров». Это полезно сделать не только для выполнения побочного задания, но и для усиления ударной группировки. Добавьте к вашей армаде несколько огнемётных танков, они будут эффективны против вражеских построек.

Выставляйте вперёд огнемётные танки и отправляйтесь в атаку на восток. Для успешного завершения атаки хватит двадцати юнитов. Огнемётами выжигайте электростанции южнее основной вражеской базы. Это не только лишит его энергии, но и добавит вам в зачёт очередное побочное задание. Всё что вам надо, это пробиться внутрь базы, дальше всё пойдёт как по маслу. Миссия очень простая.

Уничтожить ионную пушку GDI

Эта миссия по простому проникновению и уничтожению, базу строить не придётся. Можно немного отдохнуть и насладиться экшеном. Нам предстоит выполнить два задания, начнём с ионной пушки на севере. Отправляйтесь на север, но не подходите слишком близко к мосту, там две сторожевые башни. Переключитесь на отряд теней, поднимайтесь в воздух и пересекайте воду. Немного восточней будут электростанции. Уничтожьте их одну за другой. Атаковать их лучше с юго-восточного направления. Постарайтесь сохранить теней. Уничтожим электростанции, можно перебираться через мост. Попутно уничтожьте сторожевые башни. Теперь можно спокойно разнести ионную пушку.

Уничтожить коммуникационный центр

Вернитесь на тоже место, с которого начали, отсюда мы двинемся к новой цели. Чтобы добраться до нужного места, идём строго на восток. Перед тем кК уничтожить центры, сначала разрушьте бараки и разные оборонительные сооружения.

Захватить исследовательские центры

Захватывать предстоит четыре точки, а время не безгранично, так что придётся поторопиться. Подкрепления высадятся в юго-западном углу карты. Здесь нам всё же придётся построить базу и, для начала, несколько оборонительных сооружений. В качестве защитников можете выбирать кого хотите, а вот для нападения я рекомендую использовать «Москиты». Восьми штук должно хватить для нормальной атаки. Вызовите нескольких техников и отправляйтесь к крайней восточной точке карты, там первый центр для захвата. Пусть один из техников захватит точку, после чего можно двигаться на северо-запад.

Захватив вторую точку переведите дух. Не атакуйте третий центр на западе, т.к. там сильная противовоздушная оборона. Отправляйтесь на север от вашей базы, та находятся бараки GDI, уничтожьте их, тем самым остановив атаки на свою базу. Захватите центр, расположенный на севере. Затем облетите вокруг противовоздушной защиты и сможете без препятствий захватить последнюю точку.

прохождение Command Conquer 3 Kane's Wrath

Не буду распространяться про эту миссию, она очень простая. Всё сводится к скрытности. Передвигайтесь так, чтобы не попасть под фонари патрулей. Подождите пока патруль пройдёт мимо, после чего двигайтесь. Вам надо посетить все точки, указанные на карте. Старайтесь не взлетать, чтобы средства противовоздушной обороны не засекли вас.

Получив подкрепления, вам надо будет уничтожить коммуникационные центры. Не обращайте внимания на другие постройки, сосредоточьтесь на вашей цели. В конце вам надо будет разрушить главное здание, точно также концентрируем на нём огонь и спокойно выигрываем миссию.

Захватить лабораторию доктора Жиро

Как обычно, первое о чём стоит задуматься, - оборона. Проблема этой миссии в ограниченном бюджете, так что придётся экономить. Постройте несколько обелисков и «Мясорубку», этого будет достаточно для обороны. Так как ресурсов у нас маловато, отправляйтесь на запад, там можно получить немного тиберия.

Постройте войска и зачистите путь своим техникам, затем направляйте их к отмеченной точке и захватите её.

Сопроводить транспортник

Как только вы захватите лабораторию, прилетит транспортный самолёт, чтобы забрать доктора Жиро. Контролировать самолёт вы не сможете, но вам будет поручено сопроводить его. Лучше всего заранее знать, откуда будут атаковать враги, так будет куда легче защитить самолёт. Первая волна ударит с южной стороны лаборатории, вторая будет ещё южнее. Также будет атакована ваша база, позаботьтесь, чтобы на ней имелись средства противовоздушной обороны. Успешно защитив эти три точки, вы позволите самолёту благополучно улететь.

Учимся играть в C&C 3 Kane's Wrath часть 1

Статья расчитана на тех людей, которые еще не очень умеют играть, но хотят немного подучиться. Опытные игроки вряд ли найдут здесь что-то полезное, т.к. автор статьи - и сам довольно-таки нуб.

По стандарту в C&C3 играют с десятью тысячами кредитов, без контейнеров, часто - 1х1, либо 2х2.

Во-первых передвинув базу вы сэкономите полторы тысячи, что немаловажно в сетевой игре. Во-вторых, и самое главное - пост очень уязвим, легко уничтожается двумя мотоциклами(бульдогами) или четырьмя, если рядом с ним есть какие-то войска. Да, вы потеряете мотоциклы, но они окупятся, т.к. посланник очень долго ездит и раскладывается. В результате, игрок, применивший подобный тактический просчет, надолго остается в минусе, в то время как вы спокойно передвигаете толстый МСЦ(базу) и занимаете уже второе поле(а противник все сидит на первом).
Предположим, что вы выехали посланником, окружили его пехотой, и даже успели его разложить. Из темноты вдруг выезжает четыре бульдога и взрывает его с пары залпов невзирая на всю охрану. После такого можно смело выходить из игры - вам уже ничего не светит.

- Зачем нам так много комбайнов(пять, а то и шесть-семь) ведь поле с тиберием слишком быстро закончится?

Поле быстро закончится, но и ресурсы с него вы получите быстрее. Соответственно в какой-то определенный момент игры вы получите серьезное преимущество по ресурсам, и если противник имеет меньшее кол-во комбайнов вы почти наверняка выиграете.
Поле и правда быстро кончится, именно по этой причине необходимо быстро переезжать пососедству и захватывать стратегическую инициативу.

- Первое время ты строишь только экономику! А что, если противник предпримет раннюю атаку?

Именно по этой причине первый отряд пехоты(или два, или три) отправляется на разведку, он должен выяснить будет ли противник рашить, также желательно его сохранить и предпринять еще одну разведку чуть позже.
Если отряд пехоты уничтожен, необходимо потратится на просветку, или же сделать мотоцикл(бульдог, осу) для разведки.
Вы всегда должны знать, что делает оппонент.

Далее хочу отметить, что наша наипервейшая задача в этой игре - построить стабильную экономику для обеспечения нормально производственного потенциала, способного конкурировать с оппонентом. Разведка всегда должна быть, чтобы не пасть жертвой раша, но не увлекайтесь юнитами в начале игры - чем меньше вы построите, тем проще вам будет в дальнейшем, ведь первые десять тысяч кредитов кончатся очень быстро.

Теперь перейдем к общему основному БО, который практически гарантирует вам победу в начале игры, если противник играет иначе.

Итак, основной игровой БО на данный момент выглядит так:

- электростанция
- казарма - - - - - - - - - - - - - - - - - - - пехота
- обогатитель
- машинный завод - - - - - - - - - - - - комбайны
- обогатитель
- электростанция
- технология - - - - - - - - - - - - - - - - апгрейды
*Переезд на новое поле*
- обогатитель

И подробнее описан ниже:

Первое, что мы строим:
- электростанция, которую желательно ставить где-нибудь в тылу, или поближе к базе, но ни в коем случае не в стороне противника.
Сразу как достраивается электростанция строим
- казарма
после неё сразу заказываем
- обогатитель(1-й)
Обогатитель будет строиться долго, как раз успеем разобраться с пехотой, которую необходимо произвести в казарме. В первую очередь делаем инженеров, по количеству нефтяных башен, которые мы будем захватывать. А захватывать мы будем все, которые стоят рядом с нами. На чужие зариться не стоит - бежать далеко, и скорее всего маневр не удастся. Помимо инженеров обязательно заказываем пехоту. Минимум - два отряда. Один для защиты инженеров(бежит вместе с ними, но чуть в стороне - там, где их может попытаться подкрысить оппонент) второй сразу идет на базу противника смотреть что там творится. Не забудьте, что инженеру нужно несколько секунд на захват здания, а убивается он с одного залпа. Защитный отряд пехоты должен стоять между инженером и базой противника, чтобы враг не мог подкрысить инженера своими пехотинцами(размен отряда пехоты на инженера, понятно, не в пользу последнего). Также первый отряд неплохо было бы засунуть в какое-то здание, иногда вырывается бункер(при игре за ГСБ)
Второй отряд скаутит базу противника, и если он находит там раш вы делаете пару пулеметных башен и отрядов пехоты - раш отбит.
Конечно, раша там не будет, убеждаетесь что все в порядке и идёте прятать пехоту неподалеку. Впоследствии вы должны еще разок пробежатся пехотой по базе врага(уже после появления у вас машинного завода). Если вы потеряли второй отряд пехоты придется сделать в машинном заводе мотоцикл для разведки(перед комбайнами, или после - решать вам) но это все уже после. Вернемся в начало.
Итак вы поставили казарму и вам вдруг приходит на ум шальная мысль - а замочу-ка я вражеского инженера. Заказываете один отряд пехоты, уже потом инженеров и остальную пехоту для их защиты и разведки. Первый отряд пехоты бежит прямо на вражескую башню игнорируя по пути все препятствия, такие как тибериевые поля и скалы. Такой маневр возможен обычно на маленьких картах, и если нефтяная вышка не так уж далеко от центра карты.
Если все получится - вы будете в плюсе и противник будет вынужден достраивать инженера. Если нет - вы потеряете некоторое количество ресурсов, и противник получит полностью раскачанную экономику немного раньше вашей. И то и другое не критично, но вносит приятное разнообразие и элемент тактики в самом начале игры.
Помните: чем больше пехоты вы сделаете в начале игры - тем позже у вас будет экономика по сравнению с противником. не переувлекайтесь.
Как только достроился обогатитель вы уже должны раздать приказы всем отрядам пехоты(времени более чем достаточно) и вы производите
- машинный завод
Пока он строится завершаем битву пехотой, и продолжаем анализировать ситуацию строя планы на игру.
Как только машинный завод достраивается, сразу заказываем
- обогатитель(2-ой)
У вас отключается энергия, достраиваем еще одну
- электростанция(Почему сначала обогатитель и отключение энергии и только потом электростанция? комбайн раньше начнет собирать ресурсы, мы в плюсе)
Дальше идут три основных варианта:
Вариант 1 - стандарт.
Вы заказываете 2 комбайна
Вариант 2 - вы потеряли разведывательный отряд пехоты
Вы заказываете 1 бульдога(мотоцикла, осу) и только потом 2 комбайна
Вариант 3 - ранний пуш
Вы заказываете несколько единиц техники для мощного давления на раннем этапе игры, это не раш т.к. если атака закончится провалом - вы не обязательно проиграли игру.
Обычно строится 3-4 бульдога(мотоцикла) которые едут харасить комбайны или электростанции.
Отбивается такая атака, как ни странно, пулеметными башнями, которые хорошо справляются с легкой техникой. Ну или пехотой.
Существуют и другие варианты ранних пушей, и их довольно много. Часто пушат пехотой с техникой, или же спец войсками генералов. Изобретайте свои варианты.
После постройки двух комбайнов и обогатителя(в идеале у вас кончатся деньги во время одновременной постройки обогатителя и второго комбайна и придется ждать разгрузки комбайна) а также
постройки первого технологичного здания(необходимого для апгрейда электростанций)
энергия грейдится, и стандартный БО также разделяется на несколько вариантов.
Основных три
Вариант 1 - наиболее сейфовый
достраиваете смешанные войска, заказываете апгрейды(или не заказываете, если не нужны), база складывается, и в сопровождении армии, отправляется на ближайшее поле.
ВАЖНО
Радиус строительства базы весьма широк, не имеет смысла подьезжать прямо на поле, раскладывайтесь поодталь, так вы сэкономите немного времени, и не будете ставить базу под удар.
Сразу после перекопки базы начинается строительство обогатителя.
Вариант 2 - технологии
Вы жертвуете экспансией и армией с целью пораньше выйти в технологичные войска. Армии минимум, база производит технологичное здание(техцентр и аналоги у других рас) После строительства технологичного здания база сразу складывается и уезжает на соседнее поле в сопровождении имеющихся юнитов(или без них), машинный завод начинает производство технологичной техники, ради которой все это и затевалось. Стратегия очень опасная, но эффективная.
Вариант 3 - мощное давление на противника(пуш)
массится какой-то вид техники, например мотоциклы, или танки скорпион(или аналоги других рас), база уезжает на соседнее поле, делает обогатитель, сразу после этого строит еще один машинный завод, а потом технологии, после постройки которых заказывается апгрейд на данный тип юнита(тибериевые ракеты, или лазер/аналоги гсб)
Если вы видите из разведки, что противник пошел в технологии, можете идти и продавливать в лоб. Скорее всего он будет отбивается пехотой, так что будет не лишним достроить какое-то количество противопехотной техники с грейдами и давить танками пехоту, или же, если вы нападаете мотоциклами, ездить по его базе снося электростанции и ресурсы(главное не останавливатся, иначе вы потеряете большую часть мотов)
Если враг играет сейфово начинается борьба за ресурсы, и тут уже кто кого.
И то и другое происходит до апгрейда на этих юнитов(т.к. техцентр и сам апгрейд очень долго делаются)
Если противник тоже начал массить соответствующий тип юнита нужно быстрее занимать ресурсы и делать апгрейд, чтобы получить преимущество на оппонентом. Также необходимо выдвигаться к его позициям, и пытаться разменяться армией по более выгодному курсу(но не сливать её на вышках и пехоте), если же оппонент раньше вас сделал грейд нужно отступать к базе и тянуть время до своего апгрейда.
Главное при такой тактике следить за ресурсами, и заводами(чтобы не простаивали) а также вовремя сделать апгрейд(не слишком рано, а то не успеешь, и не слишком поздно, а то опередят)

Также существует еще масса вариантов, основаных на бонусах генералов к войскам(например пехотные пуши за Избранных Кейна, быстрая авиация за Хищников, танковые атаки Жнецами) и множество вариаций на тему создания раннего супероружия(больших мамонтов и аналагов)

Чаще всего, имеет смысл использовать, опять же, первый вариант - вы выдвигаетесь на второе поле, раскладываете базу(некоторое время придется потерпеть без радара, поможет распределение юнитов на горячие клавиши) строите обогатитель, и комбайны с базы перетаскиваете на новое поле. Таким образом, вы получаете нормальную экономику, уже после этого можно смело начинать массово строить любимые рода войск, и параллельно выходить в технологии.

Ну и про разведку не забываем.

ВАЖНО:
Развитие достаточно сильно зависит от карты. На картах побольше часто стандартом является три обогатителя и 6 комбайнов, а для переезда на новое поле используется второй МСЦ, произведенный уже после всех технологий, часто одновременно с супероружием.

Несколько советов и тактических приемов в игре:
Общие:
При сражениях техникой бывает незаменима команда заднего хода, задаваемая так же, как и направление движения, но с зажатой клавишей "D". При выполнении данной команды, танки не снижая темпа стрельбы начинают отьезжать. При столкновении армий техники, игрок применяющий эту команду, может получить неслабое преимущество, перед не знающим о ней.

Планируйте базу так, чтобы в ней не было однозначно уязвимых точек. К примеру постройка нескольких электростанций рядом друг с другом может привести к плачевным результатам.

Если вы сражаетесь с противником за тибериевое поле ставьте технологичные башни, своим высоким радиусом и уроном они обеспечат вам контроль большей части ресурсного поля. Если противник сделал то же самое - контрой является ответная застройка башнями, или артиллерия, уничтожающиая их издалека.

Само применение каких-либо защитных структур в игре бывает оправдано лишь в некоторых случаях. Никогда не стройте много вышек в одном месте, помните, не существует абсолютной обороны, закрывшись башнями в углу карты вы отдаете все ресурсы на поле боя противнику. Обороняйтесь армией, и ей же ходите в атаку.

Используйте отвлекающие маневры и удары. Слегка подьехав с одной стороны вы вынуждаете противника сконцентрировать там свою армию, в то время как на соседнем фланге можно безопасно уничтожить несколько электростанцией авиацией.

Не бойтесь атаковать - бойтесь отдать инициативу противнику. Все время планируйте атаки и налеты на вражескую экономику

Если вы играете за кого-то генерала - по максимуму используйте его специализацию. Стальные Когти танковыми пушам в начале игры сносят одинаково хорошо и технику и пехоту.

Все три основных супероружия контрятся масс пехотой. И большой мамонт, и Мститель, и Ликвидатор.

Если к вашему зданию уже подбежал вражеский инженер, и вам не хватает долей секунды на его уничтожение - не забывайте про лазерное ограждение, или на худой конец продажу здания

НОД:

Один "Харон" разложенный на тибериевом поле противника может доставть ему немало неприятностей. Особенно если вы нападете на полминуты позже с противположенной стороны.

Сброс мин - идеальное средство для борьбы с коцнутыми супероружиями, да и вообще с любой техноармией противника. Также это отличное средство, для закупорки узких проходов, которые позволят выиграть время, или остановить надвигающийся харас.

Стратегия масс москитов неплоха, но только с апгрейдом на них. Также аэропорт, производящий их, можно спрятать в укромном уголке карты, дабы никто не заметил.

Танки призрак - одно из лучших оружий для хараса в игре. Они также великолепно давят пехоту. Играйте ими аккуратно, и обязательно с тибериевыми ракетами.

Много очистителей в армии? Возьмите с собой пару инженеров в хароне. Подьем убитых роботов вполне может стать неприятным сюрпризом для противника и решить исход сражения.

Маскировочное поле - вешь довольно спорная. Но если вас сильно достает авиация противника лишним оно не будет. Хотя в большинстве случаев эффективнее поставить пару-тройку пво.

Посадите в построеного Мстителя инженера, и не забывайте использовать его великолепную способность помешательства вражеских солдат.

ГСБ:

Ранняя атака тремя БТР с инжом на борту одного из них вполне может решить исход игры в самом начале.

Создание бункера пулеметчиками - верная защита от харасса тибериевых полей. Только не забудьте добавить туда ракетчиков.

Создали большого мамонта? Инженерная станция ездящая за ним по всей карте очень пригодится. Также бывает неплохо собрать тибериевое поле прямо под носом у противника, ведь СТ-ТМ - большой харвестер.

Пара Молотов с спецназом на борту - идеальное орудие харасса. Особенно они любят электростанции)

Ястребы без способности Высотного Корректора - мусор, не стоящий денег. Зато способность сматыватся с базы врага сразу после сброса бомб - верный способ сохранить их для следующего налета.

Звуковой танк почти универсален. Не пренебрегайте им.

Вызов лычечной техники - неплохое подспорье для атаки или харасса. Да и вообще не забывайте про вызов - это одна из фишек фракции.

Скринны:

Осы дешевые и быстрые разведчики. Они также должны оплести каждый танк, буде вы собрались воевать техникой.

Авиация скриннов самая сильная в игре. Но на неё требуется много денег. Имеет смысл построить одного-двух разрушителей в качестве поддержки основных сил, но если вы собираете большую армию воздушных судов, не забудьте обеспечить себя ресурсами, ведь на это нужно ОЧЕНЬ много денег.

Не забывайте про апгрейды на силовые поля, если только вы не играете лишь в пехоту.

База скриннов летает - это неплохо, но не забывайте, что пока она в воздухе все средства пво лупят по ней с утроеным уроном.

Корабль-матка один из самых бесполезных юнитов игры. При своей огромной стоимости он практически никогда не долетит до противника. И это не говоря уже о том, что здание под ним можно продать. Единственная действенная стратегия с этим юнитом - постройка передатчика прямо на базе противника и мгновенный вызов туда же корабля матки. Если вам удалось втихаря подобраться мсц к базе противника и провернуть такую штуку - вы победили. Но стоить это будет больше десяти тысяч кредитов, и вряд ли стоит риска.

Осквернители лечат свои войска, что особенно удобно при использовании Ликвидатора. Также они выкуривают пехоту из зданий с весьма неплохого расстояния.

Способности скриннов - отдельная тема для разговора.
Защитное поле примененное на пару танков дает возможность им какое-то время беспрепятственно давить пехоту.
Телепорт можно закинуть на базу противника лишь ради одного инженера, который захватит вражеские постройки.
Вызов электроловушки - отличное подспорье в бою, отвлечение внимания и даже харасс.
Создание тиберия и метеорит дают дополнительные ресурсы.
Вызов ос наносит огромный урон пехоте.
Силовой щит замораживает часть армии противника или его оборону.

На сегодня пока всё. Статья будет дополняться и редактироваться. Удачной всем игры. GL&HF

Как играть в command conquer 3 kane s wrath


Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый жанр, возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени.
Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…
  • Планета гибнет на ваших глазах! История вторжения на Землю инопланетных захватчиков раскрывается в трех десятках эпизодов. Вы сможете оценить события с точки зрения каждой из трех сторон: GDI, NOD и чуждых людям инопланетян.
  • Игра и фильм в одном проекте! Захватывающие перипетии сценария подаются в полноэкранных видеороликах с участием живых актеров. К вашим услугам настоящие голливудские звезды, такие как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон.
  • Враг видит вас насквозь! Уникальный искусственный интеллект, созданный по так называемой «адаптивной» технологии, позволяет компьютерным противникам логично и грамотно реагировать на все ваши шаги. Однако вы сами можете задать агрессивную или оборонительную линию поведения для виртуального соперника, но даже в этом случае его действия будет нелегко предугадать.
  • Быстро, интересно, удобно! В управлении игрой легко разобраться за пять минут, а насыщенные действия не дадут скучать ни секунды. Сбор ресурсов, исследования и война органично сплетены в остросюжетный научно-фантастический триллер!
  • Новая эпоха — новое оружие! Наряду с давно знакомыми боевыми машинами вы получите разработки, соответствующие последним технологическим достижениям. Среди них огромные летающие крепости, спутниковая сеть орбитальной обороны, а также гигантские механизмы-трансформеры, состоящие из нескольких отдельных боевых единиц.
  • Откройте для себя изображение XXI века! Красота постапокалиптических пейзажей и зрелищность спецэффектов превосходят все виденное ранее. В прошлом такое качество графики можно было лицезреть лишь в специально срежессированных заставках. Поднимающиеся над полем боя клубы черного дыма, фотореалистичные языки пламени, огненные следы от снарядов и разрушительные взрывы заставляют поверить в происходящее на экране.
  • Больше, чем игра! Коллективные баталии с множеством разных режимов ориентированы не только на любителей, но и на профессионалов. В каждом мачте найдется место как для участников, так и для зрителей, комментатора и оператора. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это новая дисциплина в мировом киберспорте!
  • Только в коллекционном издании Kane Edition! В качестве приятного дополнения вы получите DVD с видеороликами, не попавшими в игру. В комплект также входят пять дополнительных карт для коллективных баталий, эксклюзивные варианты раскраски солдат и техники, советы по тактике боя от самих разработчиков и уникальные обои для рабочего стола.



От издателя Именем Кейна! В легендарной серии Command & Conquer™ ожидается пополнение! В игре Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна – дополнении к Command & Conquer 3 Tiberium Wars™ – нам поведают о жизни и деяниях Кейна, начиная с возрождения Братства после Второй войны за тиберий и заканчивая событиями Третьей войны. Сюжет будет постепенно раскрываться посредством видеороликов, в создании которых приняли участие живые актеры – такие как Джо Кукан, Наташа Хенстридж и Карл Ламбли. Только от вас зависит, сможет ли Пророк воссоединить Братство и привести его к великому будущему!
  • История длиной в 20 лет – в новой индивидуальной кампании будет поведано о жизни и деяниях Кейна, начиная с возрождения Братства после Второй войны за тиберий и заканчивая событиями Третьей войны.
  • Новые войска – в вашем распоряжении окажется множество новейших боевых единиц, построек и способностей. Применяйте их с умом, командир!
  • Новые стороны конфликта – теперь вы можете выбирать, по какому пути развиваться. Новые стороны конфликта обладают уникальными войсками, постройками, усовершенствованиями и особыми возможностями.
  • Новые видеоролики – история возрождения Братства предстанет перед вами в виде роликов с участием таких актеров, как Джо Кукан, Наташа Хенстридж и Карл Ламбли.
  • Режим «Превосходство» - применяйте свой талант полководца, перемещая войска и основывая базы на стратегической карте, а затем вступайте в бой и захватывайте новые территории одну за другой!
Последний раз редактировалось Вихорь; 09.08.2008 в 09:07 .

__________________
Нас окружили это упрощает проблему.
Они слева, справа, спереди и сзади нас.Значит им от нас не уйти.


Игра просто супер, а вот 4-тая часть что то не очень

Однозначно могу ответить: Kane's wrath - хорош почти что всем. Вроде короткий сюжет должен был отвернуть меня от прохождения сего аддона, но нет. Событиями насыщено. Однозначное пять!
Смутил только дисбаланс между ультра юнитами. Нодовский танк какой то уж больно имбалансный получился.
Сюжет - конфетка, особенно появление киборгов привет всем. ребята, подскажите плиз, как играть в Kane's wrath онлайн через интернет, где сделать регистрацию? зарание спс всем. Последний раз редактировалось Emix; 12.04.2012 в 08:51 . Если пиратка то никак.Но если ты купил официльный диск то в меню находиш сетевая игра и регаешся.

__________________
Нас окружили это упрощает проблему.
Они слева, справа, спереди и сзади нас.Значит им от нас не уйти.

я скачал игру из сайта, версия 1,02. Я даже регистрацию прошел, но когда хочу играть онлайн, то пишет пароль неверный! Кто нибудь может помочь? Заранее всем Спасибо!! Последний раз редактировалось Emix; 15.04.2012 в 11:55 . Это пиратку ты скачал и ты не можеш играть по сети.Лично я купил в Стиме игру и не парюсь.

__________________
Нас окружили это упрощает проблему.
Они слева, справа, спереди и сзади нас.Значит им от нас не уйти.

Это пиратку ты скачал и ты не можеш играть по сети.Лично я купил в Стиме игру и не парюсь. Ну на самом то деле все подвержено взлому, мб есть уже где то на узкоспециализированных форумах способы абьюзить систему защиты. Но обычным юзерам типа нас - это явно недоступно. Подскажите, где можно найти моды на эту игру? Гугл выдаёт только на обычный tiberium wars. RAmzez, Вот, например. Но количество не сравнится с модами для TW. есть ли нормальные трейнеры для стим версии ярости кейна и тибериумных войн? Новая стратегия в духе старых С&C игр(dune2000)

Всем здравствуйте!
Я хотел бы поделится с вами новостями о своей стратегии которую мы с друзьями делаем уже несколько лет. правда у нас нет програмиста поэтому мы ее оформляем как мод для C&C3. И да если кто то скучает по харконенам из дюны эво - я их таки закончил

Мне всегда нравились старые стратегии, вроде комманд энд конкуер, ред алерт, или их родоначальницы, Дюны2000. к сожалению сейчас классических стратежек совершенно не делают, только если старкрафт. Кругом краулеры, рпг элементы, переход на шутер от первого лица, зачем то забирают у меня базы, харвестеры, вводят какие-то контрольные точки. Ну я и решил оформить свою игру "старой закалки"

Что мы планируем
-Мультиплеер до 6и игроков на одной карте
-Совершенно классический игровой процесс прямиком из девяностых. Двуствольные танки, базы, пехота которая хрустит под гусеницами танков(современные игры настолько не жестоки и толерантны что отрицают тот факт что танки могут хорошо давить пехоту)
-стильную графику в который каждый фанат дюны увидит отсылки к своим юнитам, при том все очень хорошо переработано так чтобы не было наглого плагиата.
-вполне себе неплохой сеттинг на тему ранней колонизации марса

На данный момент нам очень нужна ваша информационная поддержка, я уверен есть много фанатов старых ртс, а особенно дюны, и вы сможете помочь игре которая вам понравится увидеть свет в роли самостоятельной игры, а не мода, который может не отражать все аспекты вашего любимого игрового процесса.

На данный момент наш кодер во всю играет с готовыми харконеннами, а я заканчиваю юниты ордосов

В случае выхода игры мы применим наш собственный сюжет, изменим некоторые особо дюновские вещи, но сохраним атмосферу оригинальной игры



Добавлено через 28 минут
к сожалению у меня очень много мороки по поводу содержания сообщества и пиления моделей - я могу не отвечать весьма долго. лучше всего вступать в сообщество вк

Читайте также: