Как играть в civilization 6 по сети на пиратке

Обновлено: 02.07.2024

На пиратке Sid Meier's Civilization Beyond Earth можно бесплатно играть по сети с другом или соревноваться за мировое господство с другими игроками по интернету онлайн. Цивилизация Сида Мейера: За пределами Земли - глобальная 4Х-стратегия, представленная 8 фракциями: Американская Переселенческая Корпорация, Бразилия, Франко-Иберия, Кавитанский протекторат, Панзианский кооператив, Полиастрия, Народный Африканский и Славянский союзы. Сетевая игра позволяет взять под свое управление одну из сторон, чтобы установить господство в галактике.

Исследовать предстоит шестиугольную карту. Игроки создают города и развивают эпохи. Необходимо назначить лидеров, изучать технологии и производить улучшения. В начале матча предстоит сделать определенный выбор, например, профинансировать одну из экспедиций или выбрать колонистов для исследований. Самый первый уровень представлен технологиями нашего времени, однако с постепенно развиваясь игровой процесс набирает более футуристичных черт. Возможность бесплатной сетевой игры в Sid Meier's Civilization Beyond Earth позволяет продемонстрировать свое превосходство по захвату космического пространства.

Люди вынуждены покидать родную планету в результате катастрофы под названием Великая ошибка. Важным ресурсом выступает энергия, подпитывающая все постройки. Юнитам необходимо поддерживать здоровье и питаться, поэтому важно строить ботанические сады. Дерево технологий представлено системой Паутина, позволяющей развиваться в любом направлении, не имея никаких ограничений. Имеется параметр очков культуры, необходимых для развития колонии. Они делятся на 4 ветки: Сила, Процветание, Знание и Промышленность. Представлено 6 видов основных ресурсов: нефть, геотермальный источник, титан, ксеномасса, антигравий, фираксит.

Юниты делятся на три вида: боевые, небоевые и орбитальные. Каждый имеет свои уникальные способности и характеристики. К последним относятся различные спутники и дроны. Система Совершенства влияет на прогресс цивилизации, а Гармония направлена на заботу об экологии с возможностью создания Цветка разума. Праведность почитает традиции Старой Земли, а философия Превосходства полностью отказывается от любых связей с человеческим прошлым. На разных планетах можно встретить новую инопланетную форму жизни. Существует 5 способов завоевать победу: Трансцендентность, Земля обетованная, Освобождение, Контакт и Господство.


Описание игры: Sid Meiers Civilization VI - игра победившая более чем в 15! номинациях на игромире E3! «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая стратегическая игра», Sid Meier’s Civilization VI доступна и в сетевом режиме,

Способ Игры: Интернет (Steam) .

Язык в Игре: Русский текст, Звук.

Максимальное количество игроков: 8.

Одиночная игра: Доступна.


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

Устанавливаем в папку с игрой, в которой папки Base, LaunchPad и прочие

Работает только на Win 8+

Запуск Sid Meier's Civilization VI: Digital Deluxe по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в аккаунт.

2.2) Запуск игры - в папке с игрой файл \Base\Binaries\Win64Steam\CivilizationVI.exe.

Создание сервера к Игре:

3.1) Сетевая игра => Интернет => Создать игру => Выбираем нужные параметры игры и создаём её => ждём игрока или отправляем другу приглашение через стим.

Подключение к серверам:

Доп. информация и возможные проблемы:

- Игра тестировалась на Win 10 x64.

Устанавливаем в папку с игрой, в которой папки Base , LaunchPad и прочие

Pirate Civilization VI

Алексей Пичугин

Пароль от архива - STRATEG

P.S Игра поддерживает ПК моды

John Doe

John Doe запись закреплена
Друзья, собираю канал в дискорде, уже 10 человек. Играем в последнюю 501 версию, всеми ссылками поделимся

Илья Кишалов

Дмитрий Скоблик

Дмитрий Скоблик запись закреплена

Дима Черный

John Doe

Pirate Civilization VI

Pirate Civilization VI запись закреплена

Если Вы собираетесь играть в ближайшее время - напишите кому-то из следующих участников:
- Олег Нестеров
- Myroslav Didenko

Pirate Civilization VI

Pirate Civilization VI запись закреплена

- Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
- В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
- Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
- В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
- Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
- Боевая мощь мечников снижена до 36.
- Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
- Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.
- Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:
- Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом:
на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили.
на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.
- ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).
- ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.
- Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:
- При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:
Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.
- ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.

• Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
• Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
• Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
• Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
• Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
• Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
• Стало проще выполнить цель «Эколога».
• ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.

• Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
• Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
• Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
• Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
• Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
• Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
• Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
• Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
• Исправлены некоторые другие ошибки.

• Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
• В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
• Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.

• На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
• Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
• Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
• Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
• В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
• Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
• Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
• Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.

Персия, которую возглавляет Кир, прекрасно подходит игрокам, которые стремятся обогатить свою империю, но при этом не гнушаются молниеносными рейдами. Македония, которую возглавляет Александр Великий, – это цивилизация-завоеватель, имеющая в своем распоряжении специальные отряды и способности для покорения мира уже с самого начала игры. В набор также входят два новых чуда и новый сценарий «Завоевания Александра». Успеете ли вы покорить весь известный мир, пока не выйдет время?

Набор «Персия и Македония» уже доступен пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Если вы приобрели издание Digital Deluxe Edition, то получите этот набор дополнений автоматически.

- Персия
- Уникальная способность цивилизации: +1 торговый путь после открытия политической философии. +2 единицы золота и +1 очко культуры за торговые пути между своими городами. Дороги на вашей территории ускоряют передвижение, как если бы были на уровень выше.
- Уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны. Объявленная внезапная война считается официальной войной только при расчете штрафов за милитаризм и усталости от войны.
- Бессмертный: уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
- Пайридаэза: улучшение, становится доступным после изучения трудовой повинности. Нельзя построить рядом две пайридаэзы. Дает +2 золота и +1 очко культуры, а также: +1 золота за каждый примыкающий центр города и центр коммерции; +1 очко культуры за каждый примыкающий театр или священное место. +2 к престижу, +1 к культуре после открытия технологии «Быстрое развертывание». Преобразует очки культуры в очки туризма после освоения авиации.

- Македония
- Уникальная способность цивилизации: улучшения за захват городов. Озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоеванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.
- Уникальная способность Александра: «За край Ойкумены». Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
- Гетайры: уникальный македонский тяжелый кавалерийский юнит, заменяющий всадников. +5 к боевой мощи рядом с великим полководцем. +5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита. Получает сразу 1 бесплатное повышение.
- Гипаспист: уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. +5 к боевой мощи при штурме районов. 50% – дополнительный бонус поддержки.
- Школа царских пажей: замещает казармы после открытия обработки железа. +25% опыта за каждый бой всем юнитам ближнего боя, дальнего боя, антикавалерийским юнитам и гетайрам, +1 очко великого полководца. 1 особая ячейка (командующий). +1 жилье; +1 производства; по завершении производства юнита 25% его стоимости превращается в очки науки.

- Чудо: Ападана
- +2 посла за каждое построенное чудо (считая саму Ападану) в этом городе. Дает две ячейки шедевров.

- Галикарнасский мавзолей
- Бесплатно дает 1 великого флотоводца. Все великие флотоводцы могут дважды использовать бонус за «отход от дел». Все великие инженеры получают 1 дополнительный заряд.

Sid Meiers Civilization 6 по сети

Sid Meiers Civilization 6 - пошаговая стратегия, в которую можно играть с другом на пиратке, бесплатно используя все сетевые функции, а также сражаться с другими игроками по интернету онлайн. Можно объединяться в команды и устраивать групповые соревнования. Сетевая игра позволяет выстраивать собственные цивилизации и расширять свои империи. Главная цель в Цивилизации 6 - добиться мирового господства. Возможность бесплатной сетевой игры позволяет добиться победы несколькими путями, включая дипломатические и боевые.

Взяв под свой контроль государство, необходимо обучать юнитов, развивать технологии переходить в новые эпохи. Ходы совершаются по шестиугольным картам. Некоторые клетки нужно отводить под целые городские районы, приносящие бонусы. Всего присутствует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. В зависимости от типа, начисляются определенные баллы в той или ной сфере.

Ветви технологий делятся на два типа: научно-промышленные и культурные. Они определяют тактику и стратегию матча. Добавился религиозный тип победы и появился политический курс при участии 13 карточек, если считать с дополнением Gathering Storm. Редкие ресурсы могут попасть только к четырем городам. Также представлен лимит строительства и включена новая система великих людей, представленная уникальными бонусами для персонажей и лидеров.

Добавилась система поводов для войны. Центр города состоит из 13 районов, включая святилище, храм, синагогу, мечеть и т.п. В основной Sid Meiers Civilization 6 на выбор предоставлено 19 цивилизаций и еще 16 вместе с дополнениями: Австралия, Англия, Галлия, Вьетнам, Индия, Грузия, Испания, Канада, Германия, Египет, Китай и множество других со своими уникальными особенностями.

Читайте также: