Как играть в civilization 6 на геймпаде

Обновлено: 20.05.2024

Вести свою цивилизацию от античных времен к завоеванию космоса гораздо приятнее, сидя на диване перед телевизором, — это факт. Многие могут возразить и сказать, что ПК к ТВ и раньше можно было подключить. Но можно ли было раньше сыграть в Civilization VI с геймпадом? А теперь вот можно!

И это удобно, поверьте. Разработчики грамотно перенесли сложнейшее управление на консольный контроллер. Правым стиком вы управлете камерой, левым выбираете юнитов и здания, кнопками отдаете приказы и создаете очередь строительства. А шифтами и курками вы перемещаетесь по бесконечным меню с деревьями развития, цивилопедией и так далее. Словом, ничего сверхъестественного в управлении с геймпада нет — там все очевидно и удобно.

И да, шестая «Цивилизация» есть и на Nintendo Switch, где основное преимущество — в тачскрине, который по удобству превосходит и геймпад, и мышь с клавиатурой. При желании своим народом можно, конечно, и с помощью кнопок и стиков управлять, но сенсорный экран решает массу проблем и делает навигацию по меню куда проще. Да и достоинства портатива очевидные — можно играть где угодно.

Stellaris

Глубокая космическая стратегия, со множеством рас и геймплейных возможностей и таким же количеством всяческих окон, графиков и крохотных иконок. Казалось бы, как вообще можно перенести на консоль серьезную 4X-стратегию вроде Stellaris? Как выяснилось, можно — и работать она там будет прекрасно.

Во всяком случае, негативных отзывов об управлении Stellaris с геймпада в обзорах я не нашел. Автор IGN, скажем, утверждает, что консольная версия управляется на удивление здорово. То же подтверждает и автор сайта Wccftech.

Серия Halo Wars

Halo Wars изначально создавалась для Xbox 360, причем ее авторы — не кто-то там, а культовая студия Ensemble, придумавшая Age of Empires. К созданию RTS, заточенной именно под консоли, разработчики подошли с умом — управление юнитами в Halo Wars привязано к удобному курсору, который всегда находится в центре экрана, а строительство базы основано на круговом меню, по которому можно перемещаться с помощью стиков.

Вторая часть создавалась уже при участии Creative Assembly, студии, которая разбирается в жанре не хуже Ensemble. Halo Wars 2 сохранила и подход к удобству и управлению с геймпада, и основную идею. Ставка в обеих играх сделана на сюжет, ради него в серию вообще и стоит играть — особенно если вы любите вселенную Halo. Действие первой части происходит за 20 лет до истории, рассказанной в Halo: Combat Evolved, а вторая стартует вскоре после событий Halo 5: Guardians.


Серия XCOM

Firaxis — авторы «Цивилизации», кстати — когда взялась за перезапуск легендарной XCOM, оказалась в очень сложной ситуации. Ей надо было не только возродить серию, аудитория которой долгое время страдала от очень паршивых продолжений, но и адаптировать управление под геймпад, потому что консольная версия создавалась параллельно с версией для PC. И то, и другое получилось круто, причем с управлением разработчики заморочились настолько, что играть в XCOM: Enemy Unknown на PS3 и Xbox 360 было удобнее, чем на компьютере.

В XCOM 2 история повторилась, управление почти не изменилось. Перемещение бойцов, атака, активация особых навыков — все это повешено на стики и несколько кнопок, благодаря чему ориентироваться на поле боя в обеих XCOM проще простого.

Into The Breach

Минималистический дизайн и простой, но функциональный интерфейс, короткие игровые сессии и совсем небольшое количество деталей на экране — эта игра будто создана для того, чтобы играть в нее в поезде метро на маленьком экране портативной Switch.

Оборона страны

Форты гарантируют бонус пассивной защиты подразделениям, размещенным в них, в то время как военные районы трудно добыть и могут стрелять (если город был возведен в стенах или цивилизация узнала идею гражданского строительства из индустриальной эпохи). В случае фортов, однако, вы должны быть осторожны, потому что, если они заняты вражескими подразделениями, то защитные бонусы начнут работать в его пользу.

В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).

Инженеры и военные округа

Поскольку в такой форме Польша станет самой могущественной цивилизацией в игре, ее грабежи были ограничены несколькими ограничениями:

  • Хотя инженеров можно набирать из Средневековья (технология: Военная инженерия), способность строить форты приобретается только в эпоху Возрождения (технология: Тактика осады).
  • Инженеры могут быть приняты на работу только в городах, имеющих военный округ с установленным Оружейной палатой.
  • Форты можно поднимать только на собственной территории и только на определенных типах полей. Это луга, луга с холмами, пустыни, пустыни с холмами, равнины, равнины с холмами, снег, снег с холмами, тундра и тундра с холмами.
  • Вы не можете строить форты на полях, которые уже были улучшены застройщиками или там, где найдено дополнительное, роскошное или стратегическое сырье. Чтобы сделать возможным строительство, уничтожьте улучшение или соберите урожай с помощью строителей (например, уберите пшеницу с поля).
  • С помощью фортов вы не сможете захватить другие районы, чудеса света или города.
  • Размещение двух фортов бок о бок не дает никакого кумулятивного эффекта (области вокруг другого форта не будут захвачены).


Несмотря на все вышеупомянутые ограничения, захват территорий с помощью инженеров и военных округов все еще является чрезвычайно полезным элементом игры. Стоит использовать его для кражи чужих ресурсов, превращения религиозного зарубежного города, а также для саботажа строительства враждебных районов.

Хотя районы не могут быть обеспокоены, когда они возводятся, они рассматриваются как любое другое поле во время самого строительства. Таким образом, возведение форта приведет к захвату территории и немедленному прекращению строительства. Таким образом, вы можете потратить противника даже дюжину или около того ходов!

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Будь готов к войне

Думай о победе

Как играть в civilization 6 на геймпаде



Sid Meier's Civilization VI

It is the current year after all, it's like firaxis hates money.


11 мая. 2016 в 8:07 but but, the combo deal with the Steam Controller is already up! There is definitely controller support from the looks of it ;) It might just be not the controller you're looking for. 11 мая. 2016 в 8:08 What a dumb thread -.- considering almost most of their games is better for K+M. 11 мая. 2016 в 8:09 11 мая. 2016 в 8:10 gamepad for civilization hahahaha u should be a monkey 11 мая. 2016 в 8:10 It's not a dumb thread. I was curious too. They are selling it with a steam controller yet it isn't listed as having controller support. Totally weird. What a dumb thread -.- considering almost most of their games is better for K+M. Such as X-COM, which is an epitome of "TBS for consoles", right? 11 мая. 2016 в 8:11 11 мая. 2016 в 8:12 What a dumb thread -.- considering almost most of their games is better for K+M.

Such as X-COM, which is an epitome of "TBS for consoles", right?
Try learn the 2 difference of the 2 Strategy concept they both have.
Oh gee, I dont wanna buy TW because it has no Controller Tag.
Endless Legends.
Stellaris.
etc

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.


У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

Береги ресурсы в городах

Экономика


Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию

Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.

Будь первым в чудесах света

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

Play Civ 6 with controller?


Is there a mod or even a built-in option to play civ 6 on a controller much like the way a Switch does?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


The steam controller is a great way to play. I use it with Civ VI too and it controls very well - though I still prefer K+M.

Tried it. Does work very well but I dunno if it can get as comfortable as kb+m. The cursor speed is too fast for me. Do you have a recommended layout because as of now, it works just like a mouse

I played Civ 6 on my living room TV yesterday, Steam Link + Steam Controller. The game has built-in control shortcuts in the control mapping thing, you need not worry about keyboard shortcuts. It plays very well, and also has a default profile already configured with those built-in shortcuts (I just tweaked it a little bit but it works well straight out of the box).
I also happen to own the game on Switch and its take on controls is very good too. Very satisfying experience overall.

Как привести Ядвигу и полякам к победе?


Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

  • Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
  • Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
  • Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).
  • Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
  • Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
  • Требуются технологии: валюта
  • +3 к золоту
  • +1 место для граждан
  • +1 очко большого покупателя за ход

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.


Откройте для себя область

Включить фильтр доходов

Читайте также: