Как играть в cities skylines на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Стратегии получили широкую известность еще на заре зарождения игровой индустрии. Первые проекты не могли реализовать захватывающий геймплей в реальном времени. Поэтому одними из культовых проектов, давно ушедшей эпохи, можно смело отнести Героев 3, Стар крайт и Варкрафт. Они доказали, что для игры достаточно всего лишь: хорошей идеи и мышки.

Время шло. Фантазии и амбиции разработчиков устремлялись к звездам. Появилось большое количество проектов, которые затронули практически все сферы деятельности человека. Отдельным особняком от прочих стратегий, стоят градостроительные симуляторы. В основе них стоит привычная стратегическая игра на развитие. Суть заключается в строительстве, развитии поселения, а также достижения победы любой ценой. Однако, чаще всего вам предлагают завоевать всех потенциальных соперников. В градостроительной сфере, все немного иначе.

Cities Skylines похожие игры

Возможно вас интересует вопрос: Неужели на современном рынке видео игры, совсем нет аналогов?! Конечно же есть, давайте поговорим о них.

SimCity

Первым и наиболее явным, принято считать SimCity. Серия держала пальму первенства в градостроительных симуляторах достаточно долгое время. Однако, перезапуск серии в 2013 году никак не может сравниться с Cities Skylines. Здесь нет простора взаимдействий, графика во много раз хуже, добавлена глупая система как в мобильных играх (глобальная карта с городами других игроков, на которые можно насылать стихийные бедствия). Все это игроки не оценили по достоинству, ведь концептуально изменилось не многое. Это все тот же, старый добрый SimCity 4, который нуждался в детальной доработке и новых механиках. Поэтому, когда в 2015 году Cities Skylines увидел свет, многие сменили лагерь и стали поклоняться «Старкам».

Tropico

Tropico мог бы подвинуть Cities Skylines в свое время, если бы не комичность проекта. Если досконально поразмыслить, то вся серия — это одна большая породия на кубу. Игры полны не просто интересными механиками, а во истину уникальными. Вспомните те же самые восстания и политическую систему. Однако, в Tropico не хватает реализма и свободы действий. Вы всегда должны быть сконцентрированы на своей власти, иначе диктатуре придет конец. Поэтому если вдруг, вы решили сконцентрироваться только на городе, то наврятли это представляется возможным.

Cities in Motion

Довольно часто, Cities Skylines сравнивают со старенькой игрой Cities in Motion. И правда, у них много общего. В особенности тот факт, что игры созданы одним разработчиком! Cities in Motion стоит рассматривать как проба пера. Игра сконцентрирована на транспортной сети в городе, не на градостроительстве в целом. Поэтому если по образованию, вы логист и вам нравится управлять автобусами, то лучше всего вам поиграть Ситис ин Моушен. Там вас не будут напрягать строительством новых районов и прочей мэровской белибердой.

Разработчики изначально хотели создать амбициозный, реалистичный, градостроительный симулятор. В Cities in Motion удалось раскрыть симуляцию общественного транспорта. Компания решила пойти дальше и создала полноценный симулятор города. Сравнивать игры — бессмысленно.

Transport Fever

Пожалуй, единственная серия, которая способна посоревноваться с Ситис Скайлайн на равных. Недавний релиз Anno 1800 наделал много шуму. Давно забытые механики классических частей, вновь можно опробовать в новой обертке. Объективно говоря, это все таже старая Anno 1404, но только с усовершенствованной графикой и возможностями.

В этом виде, игра может составить конкуренцию Скайлайну. Ведь в ней есть:

  • развитие поселения;
  • потребности горожан;
  • возможность строить поселения разного типа;
  • общественный транспорт;
  • декоративные предметы.

Однако, игра обладает своими особенностями и условностями. Например, здесь совершенно иноя историческая эпоха, которая не каждому придется по вкусу. Подобных вопросов возникает большое количество. Дело вкусов. Поэтому, если вам надоел Ситис Скайлайн, смело приобретайте Anno 1800 и сравнивайте самостоятельно!

Cities Skylines на PS4

Играю на плойке в данную игру. Пока что в базовую версию, без DLC. Взял на пробу так сказать и все отлично зашло. Управление хорошо адаптировано под геймпад. Но как и в настольной версии строить развязки дело непростое.

Подскажите, пожалуйста, есть ли, может быть в одном из дополнений, набор вариантов развязок дополнительный?

Знаю, что в комп версии есть пользовательские работы, которые легко можно скачать. Может быть для плоечной версии есть вариант расширить библиотеку при помощи какого то DLC?

Cities Skylines системные требования на пк

Начнем с базиса, а именно системных требований. Пускай игра пришла из «бородатого» 10 марта 2015 года, в 2к21 она выглядит очень даже не плохо. Вам как минимум потребуется:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2MHz;
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • OC: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit);
  • Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI Radeon HD 5670, 512 MB (Does not support Intel Integrated Graphics Cards);
  • DirectX: Версии 9.0с;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 4 GB.

Этих характеристик вполне хватит, чтобы запустить игру на минималках. Однако, у вас не получится построить большой город. Чем больше будет объектов, тем сильнее будет тормозить компьютер. Минимальные требования cities skylines не являются гарантией стабильного геймплея. Для комфортной игры без лагов и системных ошибок, вам потребуется:

  • OC: Micrisoft Windows 7/ 8 (64-bit);
  • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5MHz;
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB or AMD Radeon HD 7870, 2 GB;
  • DirectX: Версии 11;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 4 GB.

Как играть на консолях?

С недавнего времени, Парадоксы начали популяризировать стратегии на консолях. Теперь консольщики могут сами познакомиться с прекрасным проектом Cities Skylines. Игра доступна на Xbox One, PlayStation 4, а также Nintendo Switch. Вы запросто можете найти ее в официальных электронных магазинах распространения консольной продукции.

Таким образом остается одна единственная платформа, недоступная для Cities Skylines — мобилки. Ждем скорого появляения в Google Play!

Cколько весит игра cities skylines?

Вопрос с подвохом! Дело в том, что по заявлению разработчиков игра весит смешные 4 гига, но речь идет о «голом» клиенте. Без официальных дополнений и пользовательских модификаций. В «полном фарше», со всеми дополнениями клиент будет весить уже 12 гигов. А с модификациями можно дойти до 30 GB — не заметив. Поэтому во время установки, расчитывайте на 20 + гигабайт свободного пространства. Если вас заинтересовали дополнения cities skylines industries обзор, то можете ознакомиться с нашим гайдом по DLC.

Где купить?

Игра cities skylines доступна для всех основных площадок и дистъебютеров. За 6 лет развития, она расспространилась миллионами копий. Лучшим выбором для покупки cities skylines стим. Ведь он открывает доступ к супер удобному инструменту по установке модификаций — мастерской Steam. Намного проще скачать пользовательский мод в один клик, чем лазить на прострах пиратских сайтов с сомнительным успехом.

Совсем не давно cities skylines epic game store распространяла бесплатно. Любой желающий мог получить свою, лицензионную копию игры просто так. Предложение было ограниченным, сейчас оно к сожалению не доступно. Однако, если вы до сих пор стоите перед выбором, то лучше покупать на сайте PL4Y, т.к цена ниже чем в Steam. EGS еще не успел обзавестись собственной системой для комфортной установки модификаций.

Градостроительные симуляторы

Главной целью градостроительных симуляторов — является развитие поселения до мегаполиса. Иногда вам будут мешать другие игроки, но чаще всего придется бороться с природными катаклизмами или потребностями граждан. Как правило: военных действий нет. Градостроительные симуляторы подойдут любителям спокойного, умиротворенного геймплея. Или будущих мэров или экономистов.

Прородителями градостроительных симуляторов можно считать так называемые «Тайкуны». В них, вам предлогается строить и развивать собственный парк развлечений: привлекать новых посетителей, прокладывать инфраструктуру, контролировать настроение гостей и возводить новые атракционы. С ростом репутации появляется все больше новых проблем.

Именно эту концепцию унаследовали градостроительные симуляторы. По факту — все идентично. Только масштаб немного увеличен. Вместо парка развлечений, в уздах вашего правления целый город! Проблем в разы больше, жители капризнее, экономика сложнее. Ставки растут, а с ними и интерес геймеров.

обзор Cities Skylines

Главной задачей любого градостроительного симулятора является развитие собственного поселения до процветающего мегаполиса. На пути вас ждет множество проблем и препятствий. Но только прирожденный мэр — приведет свой народ к идиллии

Пальму первенства, среди современных градостроительных симуляторов, занимает Cities Skylines. Игра покорила сердца миллионов игроков, за счет своих инновационных механик и широкого простора для взаимодействия. Давайте разберем основные фишки, требования и просто познакомимся с этой шикарной игрой! Встречайте cities skylines обзор перед тем как начать играть.

Cities Skylines отзывы

Итак, чтоже говорят реальные пользователи о Ситис Скайлайн? Давайте познакомимся с мнением большенства. Если вам интересно самостоятельно почитать, то welcome to на страничку игры в стим.

Один из самых крутых игровых изданий Metacritic оценила Cities Skylines в 95 баллов. Очень хороший результат, до культовых игр далековато, но все можно запросто объяснить низкой популярностью жанра. Банально — не всем заходят градостроительные симуляторы, не говоря о стратегиях в целом. Однако, данная оценка больше для галочки.

На что действительно стоит обратить внимание, дак это отзывы в стим. На фоне игры, красуется гордая надпись «Очень положительные». До «Крайне положительных» видимо немного не хватило, но все же видно, что игру любят. В большенстве своем, люди хвалят Cities Skylines за:

  1. интересные механики (зонирование, уникальные сооружения, счастье горожан);
  2. за возможность играть в песочницу (свобода действий для игрока);
  3. возможность создавать и устанавливать пользовательские модификации (благодаря мастерской стим);
  4. море возможностей и высокая доля реализма.

Откровенно говоря, на данный момент соперника у Скайлайна — просто нет. Ниодин градостроительный проект не в состоянии пререплюнуть нашего эталона от Парадокс. Вышеперечисленные достоинства говорят об этом. Игра развивается уже 6 лет. Разработчики проделали колосальный труд, который трудно переплюнуть. Однако, минусы все же имеются. Игрокам не нравятся:

  1. плохая оптимизация (высокие системные требования);
  2. высокая забагованность (когда строишь большой город у игры едет крыша, появляется большое количество ошибок, багов и крашей);
  3. высокая стоимость игры (сама стандартная версия стоит не дорого, но играть в нее интересно. Чтобы полностью насладиться всеми прелестями геймплея, нужно купить все официальные дополнения. Что обойдется вам в 5 к деревянных);
  4. низкая скорость разработки (за 6 лет можно было выпустить большее количество обновлений и новых механик).

Как вы можете обратить внимание — Cities Skylines не идеальна. Есть некоторые шероховатости. Некоторые напрямую мешают комфортному геймплею. Но на них запросто можно закрыть глаза, если игра вас увлекла. Так и живем! Делитесь своим мнением об игре в комментариях.

Cities Skylines является отличным представителем градостроительных симуляторов. Если внутри вас горит желание построить процветающий город или просто поиграть в мэра, да так, чтобы время не пролетело впустую — играйте в Скайлайн. Игра затянет вас на пару сотню часов. Она многогранна, полна контента и по праву считается лучшим представителем жанра! До скорых встреч.

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Как Cities: Skylines распугала другие градостроительные симуляторы

Как Cities: Skylines распугала другие градостроительные симуляторы

Последние шесть лет Cities: Skylines доминирует в жанре градостроительных симуляторов. Подумать только, а ведь игры могло и вовсе не существовать. В те времена, когда зарождалась идея создания игры, на троне жанра крепко сидела SimCity. И это несмотря на то, что с момента релиза последней части, упрощенного спин-оффа SimCity: Societies, прошли годы. Ничто не могло пошатнуть гегемонию SimCity 4, отсюда складывалось и неуверенность со стороны издателя в таком жанре — он попросту не верил, что какой-либо тайтл способен составить конкуренцию серии Maxis.

Ситуация изменилась, когда в 2013 году была выпущена новая часть SimCity. Как оказалось, игра была совершенно не готова к релизу. Желание EA перейти к постоянному сетевому подключению вносило существенные ограничения в масштаб и творческую свободу. Это была роковая ошибка. Даже несмотря на огромную и, казалось бы, безграничную любовь к SimCity 4, поднявшаяся шумиха и шквал недовольства к серии в целом открыли новые возможности для команды Colossal Order. С тех пор студия не дала повода усомниться в своем тайтле.

Задиристый андердог, зародившийся в тени SimCity, превратился в новую SimCity, которая, судя по всему, отпугивает всех остальных претендентов даже похлеще, чем это удавалось самой SimCity. В период расцвета серии появилось несколько известных градостроительных симуляторов, но за годы гегемонии Skylines потенциальных претендентов на нового короля горы вовсе не выходило.


По-прежнему появляются новые части Anno и Tropico, но это совершенно другие игры. Это помесь исторического, экономического и градостроительного симуляторов с сюжетными кампаниями. Вы не будете строить такие города, которые могут появиться в Skylines.

Сравнительно недавно появилось множество других игр, связанных со строительством. Чего только стоит волна сурвайвлов, среди которых не затерялись Surviving Mars и Surviving the Aftermath — между прочим игры от Paradox, издателя Cities: Skylines. Но опять же, в них нет ничего общего с весьма специфической и приземленной страстью к управлению своим собственным городом.

Сейчас игровой рынок в отличном состоянии и это лучшее время для менеджеров. При этом нехватка градостроительных симуляторов заметна как никогда. Намного проще отыскать симулятор постапокалиптической колонии, который когда-то считался куда более нишевым направлением.

Это разочаровывает, однако… Не совсем понятно, чем смог бы удивить новый градостроительный симулятор. Cities: Skylines ответила на все то, что казалось вздором в современном SimCity, а также продемонстрировала несколько собственных уникальных изобретений. И с тех пор этот городской сим превратился в огромного монстра, которому при помощи DLC и авторских наборов удалось покрыть практически все, чего не хватало конкурентной серии. К примеру, есть целое расширение, посвященное паркам.


Что касается функционала, то и здесь мало чем удивишь, однако есть концепции, которые можно было бы изучить более подробно. Города политизированы, некоторые явно демонстрируют классовое неравенство, но все это редко используется разработчиками городских симов. В City Life была создана гибкая социально-экономическая система, которая заставляла соперничать разные классы. В конечном счете, дальше стандартных видов населения, привычных для экономических градостроительных игр и выражающих класс как совокупность потребностей (когда люди, расположенные на вершине этой пирамиды, нуждаются в более дорогих и труднодоступных товаров), дело не зашло. Другие примеры найти сложно.

Нельзя с уверенностью сказать, что борьба с классовым неравенством и более мрачными аспектами городской жизни, стала бы веселым времяпровождением. Да, это может быть интересно, но в то же время мрачно и утомительно. Тем не менее во всем этом есть ниточки, за которые стоило бы потянуть. Управление коррупцией и попытка не поддаться искушению легких денег — привлекательный аспект, уже показавший себя в Tropico. Можно было бы переосмыслить преступления, которые есть практически во всех городских симах, но никогда не перерастают в нечто более значимое и трудно разрешимое.

Однако самый большой пробел — отсутствие известных градостроительных симуляторов, которые расширили бы границу и вышли за привычные рамки западной архитектуры. Skylines была разработана финнами, следовательно, имеет североевропейский и скандинавский характер. Но при этом игра основана на явно американской SimCity. Есть моды, исправляющие эти упущения, но происходит это обычно исключительно на косметическом уровне. Также можно найти некоторые DLC, включающие несколько китайских построек. Но это капля в океане возможностей, и многие предпочли бы, чтобы какие-то японские или китайские разработчики создали городской сим, позволяющие проектировать азиатские города.


Workers & Resources: Soviet Republic — одно из исключений, использующее свое географическое и историческое расположение для создания восточноевропейского городского сима. Вы не просто строите обычный город; вы строите советский город, и в этом есть свои уникальные особенности и заметная советская эстетика. Игра все еще в раннем доступе, но движется в правильном направлении. Об этом свидетельствуют крайне положительные отзывы в Steam: у игроков сформировался аппетит к нестандартным городским симам, не зацикленным на США и Западной Европе.

Было время, когда никто не верил, что что-то может свергнуть SimCity, но Skylines это опровергла. Возможно, в этой истории (и индустрии) есть цикличность, поэтому есть надежда, что то же самое повторится вновь — где-то зарождается идея (возможно, в голове неизвестного нам дизайнера) или уже вовсю идет разработка еще одного крупного градостроительного симулятора. Это может сделать даже сама Colossal Order: кому по силам создать игру лучше Cities: Skylines, если не ее разработчику? Ни Paradox, ни Colossal Order не рассказали, каким видят будущее серии или когда они посчитают Skylines завершенной, но, в конечном счете, это должно произойти.

Оригинал публикации: PCGamer
Скриншоты: PeyoteMilk, William, emochet

Cities Skylines графика

Самый неоднозначный параметр в Ситис Скайлайн — это графика. О ней можно говорить часами, ведь она чертовски противоречива. С одной стороны, если не погружаться с головой в молекулярную физику, не разглядывать каждый пиксель, не замерять микрометром зернистость — то игра выглядит оболденно. Тем более геймплей построен таким образом, что чаще всего, вы будете заняты развитием города и свободных минуток, чтобы просто полюбоваться будет не много.

обзор Cities Skylines

Что касается графики, игроки разделились на два лагеря: одни осуждают, другие восхищаются

С другой стороны, графические возможности игры немного устарели. Здесь, вы не встретите современных технологий трассировки лучей, продвинутой физики разрушения объектов или 4К текстур. Игре этого не нужно! Ниодин графический движок не способен одновременно обработать столь большое количество объектов. Поэтому графика в Cities Skylines — на высоте! Убедитесь в этом самостоятельно.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как Cities: Skylines распугала другие градостроительные симуляторы
  • Что еще анонсировали на PDXCON Rеmixed: СССР в Hearts of Iron 4 и контент-паки для Cities Skylines
  • Прямой эфир с презентации PDXCON Remixed
  • Создатели Cities: Skylines работают над новой игрой для Paradox Interactive
  • Игроки Cities: Skylines построили 84 миллиона городов и поселили 432 миллиарда человек

Видео от Shazoo

Читайте также: