Как играть в case animatronics на телефоне

Обновлено: 12.06.2024

Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это соревновательный игровой стиль 1-VS-3, в котором один игрок берёт под свой контроль аниматроника, а три игрока берут под свой контроль выживших. Цель выжившего - сбежать с арены живым, а цель аниматроника - убить по крайней мере одного выжившего, прежде чем они смогут успешно сбежать. Первым человеком, который присоединится к лобби, называемому "хозяин", будет аниматроником. Второй игрок, присоединившийся к этому лобби, будет Поддержкой. Третьим игроком, который присоединится, станет Медиком. И последний человек будет Наводчиком.

Отличия от PC-версии

  • Игра бесплатна;
  • Присутствует обновлённая концовка;
  • Фразы главного героя обрезаны, взамен им добавлено больше подсказок;
  • Текст на записках увеличен;
  • Интерфейс планшета изменён;
  • Графика более низкого качества;
  • Названия комнат пишутся на самой схеме;
  • Интеллект аниматроников менее проработан;
  • Камеры не поворачиваются.

Выжившие

В настоящее время есть три играбельных выживших, и они распределяются случайным образом так, чтобы в каждой игре было не более одного класса:

1473305196 preview 20180811161413 1.jpg

  • Медик (англ. Physician) способен оживить убитых выживших быстрее, чем любой другой тип игроков, и способен видеть раненых выживших через стены, если они находятся на определённом расстоянии от них. Медик оснащён электромагнитной миной, которая может быть размещена на статической поверхности и взорвется, если аниматроник пройдет мимо неё, заставляя его оглушаться в течение короткого периода времени.

1473305196 preview 20180811160509 1.jpg

  • Наводчик (англ. Aimer) снабжён электрошокером, который используется для стрельбы в аниматроника и оглушения его на короткий промежуток времени, а также имеет более высокий шанс вырваться из захвата аниматроника. Это отражается указателем, имеющим более короткую строку ключей для ввода Quicktime-ивента. Наводчик также может активировать радар, который покажет направление аниматроника относительно направления, в котором находится игрок. Эта способность распространяется на всех живых выживших, но не является постоянной и имеет длительную "перезагрузку".

1473305196 preview 20180811160515 1.jpg

  • Поддержка (англ. Support) также оснащена электрошокером, который используется для стрельбы и оглушения активного аниматроника, однако пистолет полируется и будет оглушать аниматроника дольше, чем любой другой класс. Поддержка также обеспечит бафф при работе на генераторе с другой помощью выжившего, больше, чем любой другой класс.

Содержание

Ошибки и баги

  • Несмотря на то, что в игре (в настройках) можно изменить громкость различных звуков, на деле они не меняются. не видно на камерах.
  • Редко случается данный баг: если много раз нажимать на одну и ту же карточку в мини-игре, то она отзеркалится и её нельзя будет открыть. Решается смертью от аниматроника.
  • Редко бывает так, когда планшет полностью разряжается, его нельзя закрыть. Решается перезапуском игры.
  • Если за секунду до скримера Волка или Кошки поднять планшет, а на нём будут помехи и его нельзя будет убрать. А если за секунду до скримера Совы, то экран планшета станет чёрным и ничего нельзя будет сделать. Решается перезагрузкой игры (только мобильная версия).
  • Если умереть во время звонка или какой-либо реплики, то текст (и кнопка "Пропустить") будет отображаться на экране смерти.
  • Иногда подсказка может отобразиться на планшете. Происходит только в том случае, если открыть планшет до отображения подсказки.
  • Если Кошка увидит игрока перед отключением, то она будет наблюдать за игроком, то есть вертеть головой (в мобильной версии), а если не увидит - будет стоять неподвижно.
  • Иногда Кошка по непонятным причинам может крутиться на одном месте бесконечно или несколько секунд.
  • Если встать рядом с Кошкой, пока она выпрыгивает из вентиляции, то она убьёт игрока стоя и не двигаясь, при этом экран немного повернётся.
  • Иногда после прыжка из вентиляции при приземлении у Кошки проходят ноги сквозь пол (только мобильная версия).
  • Перед отключением у Кошки выключается глаз, и она начинает ходить медленнее. Если она увидит игрока, она будет за ним быстро ходить, но не бегать, и убить игрока она таким образом не сможет: при приближении к игроку Кошка отключится. У неё это проявляется после прыжка из вентиляции.
  • Иногда Кошка может выпрыгнуть из вентиляции в Архиве, когда тот закрыт. Тогда Кошка будет стоять и не знать, что ей делать.
    • Но если взять после этого отмычки, Кошка автоматически исчезнет, и потом она появится в кат-сцене.
    • Также во время скримера можно поворачивать головой вверх и вниз, и можно будет увидеть позу Совы.
      • И во время поворачивания глаза Совы будут периодически включаться/выключаться

      Механика

      Аниматроники имеют механику, известную как "энергия". Этот счётчик будет истощаться по мере того, как игрок бежит по карте или использует любые уникальные навыки аниматроника. Если счётчик исчерпывается до последних двух баров или полностью заканчивается, аниматроник остановится и станет неподвижным - он будет перезаряжаться. Счётчик может быть заполнен добровольно, стоя на месте, пока он тикает вверх. Это делается для того, чтобы предотвратить аниматроник не "спамил" специальными движениями неконтролируемым образом. Аниматроники также будут двигаться шумно, особенно во время спринта, что выдаст их позицию соседним Выжившим. Количество шума, генерируемого во время спринта, варьируется в зависимости от воспроизводимого аниматроника.

      Цель Выживших состоит в том, чтобы уйти живыми, хотя конкретный способ зависит от того, какая из карт воспроизводится. Попытка включить генератор приведет к запуску небольшой мини-игры, где игроку будет необходимо держать мышь внутри движущейся цели. Пропуск цели приведет к увеличению процента мощности, а попадание в 100% приведет к тому, что генератор сломается и испустит искры, которые оглушат Выжившего и предупредят активного аниматроника.

      Если аниматроник (кроме Волка, он убивает моментально) захватит Выжившего, оба игрока будут введены в Quicktime-ивент. Это отобразит набор ключевых команд, которые необходимо будет ввести для прохождения события. Если оставшийся в живых проходит Quicktime-ивент, аниматроник будет оглушён, однако сбой событий приведет к смерти Выжившего. Аналогично, если аниматроники успешно завершают Quicktime-ивент, Выживший будет убит, однако неудача ивента приведет к тому, что аниматроник будет оглушён. Это возможно для обоих игроков, если провалить Quicktime-ивент.

      Тактики аниматроников

      • Спринт вызывает больше шума и предупредит всех Выживших о вашем местоположении. Лучше ходить в нормальном темпе и только "спринтерить", когда активно гоняешься за выжившим вниз.
      • Невозможно одновременно охранять оба выхода из бункера. Лучше выбрать выход и ждать, пока выжившие попытаются им воспользоваться, а не пытаться патрулировать оба выхода.
      • Поскольку Кошка может спрятаться на потолке, оставаясь невидимой, это хорошая тактика для кемпинга спасательных дверей или дверей в A3 и C1.
      • Фонарики Выжившего могут быть простым способом отслеживать их местоположение, не видя непосредственно Выжившего. может использовать свою способность телепорта, чтобы избежать запуска размещенной EMP-мины. достаточно открыт, чтобы заметить фонарик Выжившего с большого расстояния.
      • Волк не может обогнать оставшегося в живых, но с помощью прыжка способность закроет разрыв очень быстро. Это может быть использовано в бункере, чтобы быстро двигаться вниз по коридору, или в лесу, чтобы спрыгнуть с холма, который продлит время прыжка, когда аниматроник падает вниз.
      • Использование газовой гранаты в то время, как выжившие находятся в комнате или здании только с одним выходом, будет ловить их без возможности им отомстить.

      Про iOS версию

      Совсем недавно разработчики рассказали причину отсутствия новостей по Case 2: Animatronics Survival! В своём посте в Официальной Группе ВК они рассказали про портирование Case: Animatronics и Case 2: Animatronics Survival на другие платформы! Первая часть Case: Animatronics на iOS была портирована 3 марта 2020 года и стоит в App Store 279 рублей! Отличий между мобильными портами нет!

      Описание в Google Play

      Внимание. Пунктуация и орфография автора сохранена!

      Полицейский участок оказывается отключенным от электричества, охранная система взломана и все выходы перекрыты. Но поверьте, это не самая большая ваша проблема, дальше начнутся ужасы!

      Вас кто-то преследует, он сделан из метала и настроен убивать. Этих роботов называют аниматрониками.

      Разберитесь с тем, что происходит в полицейском участке и кто устроил это безумие.

      Ключевые особенности:

      Любите страшные игры? Эта игра не даст вам заскучать и будет держать постоянно в напряжении.

      Одна из самых просматриваемых хоррор игр на Ютубе. Испытай страх на себе!

      Как пройти CASE Animatronics??

      Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

      Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

      ( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

      Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

      Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

      Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

      (И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

      После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

      Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

      Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

      НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

      Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

      Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

      Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

      После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

      НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

      После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

      Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

      Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

      После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

      Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

      Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

      Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

      Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

      Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

      Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

      Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

      Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

      Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

      Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

      Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

      Да! Делайте что я говорю!

      После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

      Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

      Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

      Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

      Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

      По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

      Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

      Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

      Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

      А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

      У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

      Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

      ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

      Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

      Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

      На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

      Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

      Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

      Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

      Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

      Тактики выживших

      • Любой Выживший может оживить сбитого игрока, подойдя к нему, однако Медик оживит их быстрее всего.
      • Более одного выжившего может работать на генераторе одновременно, что позволит увеличить скорость, с которой генератор включен. может быть сброшен с вашего следа, спрятавшись в шкафу, однако аниматроник также может проверить шкафы. Убедитесь, что вы находитесь на некотором расстоянии от аниматроника, иначе открытие и закрытие дверей шкафа предупредит аниматроника.
      • Если аниматроник находится рядом, вы можете открыть и закрыть шкаф, не входя в него в качестве отвлечения внимания к аниматронику.
      • Аниматроники не так подвижны, как выжившие, поэтому делать острые углы или бегать вокруг беспорядка в комнате - хороший способ избежать немедленной смерти.
      • Электрошокеры имеют большой радиус действия, поэтому стрельба аниматроников из коридора создаст большое расстояние.
      • Использование внутриигрового чата для координации использования электрошокеров может быть эффективным, как если бы каждый игрок оглушал аниматронный после того, как последний электрошок вот-вот закончится, он может удерживать его на месте в течение длительного времени.
      • Размещение EMP-мины в зоне с высоким трафиком, как на перекрёстке, означает, что аниматроник более вероятно вызовет мину.
      • Установка EMP-мины у подножия оглушённого в данный момент аниматроника приведёт к тому, что он вызовет мину сразу же после восстановления, и оглушит его во второй раз.
      • Аниматроник не предупреждается, когда Выживший собирает ключ-карту, поэтому держать незапертую дверь закрытой - это хороший способ заставить аниматроника поверить, что игрок ещё не открыл секретную область, что делает A3 и C1 хорошими укрытиями.
      • Можно обнаружить Кошку на потолке, глядя на её хвост, так как он будет продолжать махать вокруг, даже если остальная часть модели Кошки этого не делает.
      • Можно сказать, что любой данный Выживший на самом деле является Совой в маскировке, так как Сова не может использовать фонарик во время трансформации.
      • Невозможно иметь более одного класса в каждой игре, поэтому обнаружение дубликата указывает на то, что один из них является законным игроком, а другой - Совой. имеет уникальный звук шагов из-за его хромоты, и является самым медленным, поэтому не может обогнать Выжившего.
      • Волк издает громкий вой всякий раз, когда он использует свою способность к прыжку.

      Содержание

      Аниматроники

      Одному из четырёх игроков будет отведена роль аниматроника. Можно выбрать, за какого аниматроника играть, однако игрок выбирается аниматроником случайным образом. В настоящее время есть четыре аниматроника, за которых можно играть в Мультиплеере:

      1473305196 preview 20180811200251 1.jpg

      Основная статья: Бык/Мультиплеер

        , он же Nitrous PM56-C, имеет самый высокий счётчик энергии, но имеет самый медленный тариф перезарядки, поэтому он может побежать на длинные отрезки времени или использовать специальные движения последовательно, но должен остановиться и ждать большее количество времени для перезарядки. Он может использовать фатальный рывок, который подтолкнет Быка вперёд и опустит всех Выживших на его пути, а также может использовать яростный рев, который временно покажет местоположение любых оставшихся выживших. У Быка самые громкие шаги.

      1473305196 preview 20180818115725 1.jpg

        , она же EMMA A-1, обладает уникальной способностью становиться невидимой и ползать вокруг, что делает её почти бесшумной и трудной для любых Выживших, однако она не может атаковать Выживших во время ползания. Она также может прыгать на потолок и становиться невидимой (хотя при этом она не может двигаться), а затем врезаться в землю прямо под ней, что убьёт всех рядом находящихся Выживших. Счётчик энергии Кошки не так высок, как у Быка, однако она заряжается быстрее и имеет второе более быстрое движение.

      722960 screenshots 20181111185944 1.jpg

      Основная статья: Сова/Мультиплеер

        , она же KESTREL O-2, обладает способностью маскироваться под выжившего в течение 25 секунд, хотя охлаждение составляет 35 секунд. Она может спринтерить, телепортироваться на короткое расстояние, а также имеет ручную пушку на правой руке, которая мгновенно убьет Выжившего, если ударить его выстрелом в голову. Сова имеет самый низкий метр обязанности, но самый высокий тариф перезарядки всех аниматроников и самое тихое движение.

      722960 screenshots 20181221071043 1.jpg

      Основная статья: Волк/Мультиплеер

        , он же LAST RETAR, обладает способностью выдыхать ядовитый эпикурейский хлоридный газ, хотя при этом он неподвижен и может стрелять газовыми гранатами в Выживших, которые детонируют через несколько секунд. У любого Выжившего, попавшего в ядовитый газ, есть всего пара секунд, чтобы убежать, прежде чем он задохнётся. Он также может прыгать на большие расстояния, чтобы быстро перекрыть выход, и имеет самое медленное движение из всех аниматроников.

      CASE: Animatronics (мобильная версия)

      CASE: Animatronics (мобильная версия) — порт игры CASE: Animatronics на Android. Игра доступна для скачивания в Google Play. Также планируется выпуск порта на iOS.

      Содержание

      История

      Впервые о выходе мобильной версии стало известно благодаря новому посту в официальной группе ВКонтакте, который вышел 12 января 2018 года. В нём сообщалось о том, что скоро первая часть игры скоро станет доступна на устройствах под Android и iOS. К посту было приложено небольшое видео (4 минуты 26 секунд) с тестом игры на телефоне.
      "Хотим поделиться хорошей новостью - совсем скоро CASE будет доступен для бесплатной игры на Android и iOS!
      Специально для подписчиков группы записали первое видео с тестом игры на телефоне."

      В конце января (приблизительно 31-е число) игра вышла на Google Play под именем «CASE: Animatronics (тестовая версия)». В некоторых странах игра была недоступна для скачивания. Игра получила рейтинг 16+. Вскоре игра была удалена из Google Play.

      14 мая 2018 года игра снова вышла на Google Play, на этот раз «продавцом» игры оказался не ALESON, а Azur Interactive Games Limited. Сначала игра получила возрастное ограничение 16+, но потом оно было понижено до 12+. Игра произвела настоящий фурор в Google Play, и в середине августа 2018 года количество скачиваний превысило 500 000 единиц. Требуемая версия Android: 4.1 и выше.

      С момента выставления на Google Play игра обновлялась несколько раз. В последнем обновлении (1.3) были исправлены ошибки, немного изменены главные меню игры, загрузки и паузы, а также обновлён интерфейс покупок жизней.

      Мастерская

      Мастерская представляет собой механику, в которой игрок может настроить внешний вид аниматроников и Выживших. Ящики можно приобрести с помощью AuroraCoins, который является внутриигровой валютой, заработанной в конце каждого многопользовательского матча. Количество заработанных ACoins варьируется в зависимости от производительности игрока во время этого матча и удалось ли им заработать победу или нет. Каждый ящик содержит предмет, который может быть применён к конкретному Выжившему или аниматронику для изменения их внешнего вида, или может быть продан с друзьями или на рынке Steam. Нежелательные элементы могут быть преобразованы в крафт-материал, который затем может быть объединён для создания новых элементов. Никакие предметы, купленные в мастерской, не влияют на игровой процесс Мультиплеера или дают игроку преимущество, однако более тёмные предметы одежды могут сделать Выжившего более трудным для обнаружения.

      Google Play и CASE: Animatronics

      В последние числа января 2018 года в Google Play вышел порт первой части игры под именем «CASE: Animatronics (тестовая версия)» (в некоторых странах, например, в Казахстане, игра была недоступна для скачивания). Однако через несколько дней игра была удалена из Google Play.

      14 мая 2018 года игра снова вышла на Google Play. Игра произвела настоящий фурор в Google Play, и в середине августа 2018 года количество скачиваний превысило 500 000 единиц. Требуемая версия Android: 4.1 и выше.

      Google Play

      Google Play — магазин приложений для устройств на операционной системе Android, позволяющий устанавливать и приобретать различные приложения и игры.

      Карты

      Многопользовательский режим в настоящее время имеет три карты, доступные для игры, одна из которых выбирается случайным образом, когда начинается матч. Цель выживших и аниматроников остаются неизменными, однако расположение арены отличается между картами и конкретными шагами, необходимыми для спасения выживших, имеют некоторые вариации:

      Карта1.jpg

      • Если играть в Бункере, цель состоит в том, чтобы активировать три генератора, чтобы включить питание, найти синий ключ, чтобы разблокировать C1, или зеленый ключ, чтобы разблокировать A3, активируйте генератор в разблокированной области и, наконец, убегая через любой выход. Расположение карточки-ключа генерируется случайным образом, и открытие любого из двух выходов требует, чтобы оставшийся в живых использовал компьютер у двери. Там нет мини-игры, чтобы открыть выходную дверь, однако она требует, чтобы игрок стоял на одном месте в течение длительного времени, пока дверь открывается, оставляя их уязвимыми для атаки. Более одного выжившего может работать на генераторе в одно время, что ускоряет прогресс, достигнутый на нём, но только один выживший может работать на двери одновременно.

      Карта2.jpg

      • Если вы играете в Полицейском участке, цель состоит в том, чтобы найти предохранитель для включения генератора, найти ключ-карту в архиве, открыть главную дверь и убежать. Как предохранитель, так и расположение карточки ключа генерируются случайным образом, однако карточка-ключ может только когда-либо появиться в архиве. Эта карта является более линейной, чем бункер, однако многие стены состоят из тонированных окон, поэтому гораздо сложнее скрыться от аниматроника.

      Карта3.jpg

      • Если вы играете в Лесу, цель состоит в том, чтобы найти газовую канистру, провода и батарею для ремонта генератора, найденного на стене здания, отмеченного как основание, а затем бежать через выход. Все местоположения элементов генерируются случайным образом, однако ни один элемент не может появиться за пределами здания, и по крайней мере один элемент будет найден в лабиринте. Лес - самая открытая карта текущей игры. И это означает, что аниматроник может обнаружить Выжившего с большого расстояния, однако можно спрятаться за деревьями, чтобы нарушить линию видимости.

      Читайте также: