Как играть в бателфилд 4 онлайн на пс 4

Обновлено: 16.06.2024

Думаю купить либо первую, либо четвёрку. Мне понравилась BF1, по подписке EA PLAY в неё играл. В четвёрку особо не играл, но если там онлайн лучше чем в BF1, с удовольствием попробую. BF 5 - есть, но не понравилась. Также, знаю про стимчартс, но мне интересно количество игроков не только в стиме.

Первая батла жива. Четвертая жива в половину меньше, плюс там практически одни задроты остались

Ля, недавно зашел, когда бесплатно отдавали ее. Нашел сервер, на котором в 2016 году еще играл, и там на вертолете тот же самый хрен летает!

Это судьба всех батлфилдов. Недавно был на сервере BF2, а там все те же люди играют, что и 12 лет назад.

Неправда, задроты в основном на хардкоре. На нормале - нормальные люди.

В четвёрке есть ряд проблем связанных с этими самыми задротами, но они не настолько заметны, когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах. Мы с друзьями часто заходим стаком 2-4 человека и кайфуем. Просто нужно быть готовым к тому, что вся мета в игре уже давно известна и велосипед вряд ли кто ещё изобретёт. Самые лучшие обвесы на технику известны, лучшие стволы известны (Аек, фамас, асе 23), но и не подстраиваясь под мету можно спокойно играть и получать удовольствие
А так самыми жопоразрывными для меня стали: вертолёт на Шанхае с кд 40/0 и зенитки на голдмуде.
В итоге могу сказать, что игра все ещё может доставить тебе удовольствие, но если ты вклинишься в её темп и готов терпеть задротов))

когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах

меня всегда забавляло, когда люди, которые просто бегают афк никого не убивая и просто умирая, называют это тем, что они получают фан, а не набивают фраги
типо те, кто набивают фраги, не получают фан? или как это работает?

Я говорю про концентрацию на фрагах, как основной способ получать удовольствие. В игре, вот удивление, не только можно убивать и потеть ради лишнего убийства. Батла не про это, батла про безумие и бесконечную войну. Если я захочу нормальный шутер, который больше заточен под соревновательный, то я пойду в радугу / кс / да даже валорант, упаси боже.
Ну и забавно ты сделал выводы о моей игре из одного только предложения, о том, что я бегаю афк и умираю) Тебе то откуда это знать, мамин сыщик)?
Ну, а о фане тут говори не говори, у каждого он свой. Но мне не приносит никакого удовольствия потеть в шутере, который не имеет в себе ни капли соревновательного элемента и создан для того, чтобы игроки веселились. А тех, кого в игре интересует лишь цифра киллов в табе, я считаю неполноценными людьми, которые через игру компенсируют)

Первая Батла мусор

Количество игроков примерно так распределено:
BF5 > BF1 > BF4

и Хардлайн в конце.

Хардлайн умер слишком быстро. Ещё при жизни как говорится

В бф5 бф1 меньше игроков, не неси чушь

Первая батла топ. Саунддизайн и атмосфера просто кайф. Ещё бы как в колде world at war, сделали бы отлетающие конечности.

В батл никогда не будет расчлиненки, т.кесть система ревайвов. Да и будет смотреться крипово, руку оторвало, пришёл медик, поднял и рука на место приросла

на игрока упал самолет? - дефиб/адреналин
игрока изрешетили из 12,7? - дефиб/адреналин
по игроку ёхнул, а потом проехал танк? - полулить, покекать, потибагать. а потом дефиб/адреналин

но за это мы и любим бф

з.ы. сижу в хардкорах в бф4, людей хватает даже на очереди на популярные серваки.
бф1 - захожу за историческими операциями
бф5 - чисто лулкекнуть с боевым вантузом камикадзе
з.з.ы. ради фана иногда заходим в bfbc2. там пожестче и есть вьетнамские серваки, на которые без длс можно ред.

В 4ке достаточно народу. Сервера есть, как с ванильными картами, так и со всеми ДЛЦ. Хардкор серверов тоже достаточно. Если нужна ебля в жопу в метро, то тоже есть места))

Угарнул с ебли в жопу в метро)

Естественное состояние людей на этой карте)))

Обе живы, серверов хватает. Меня пугали тем, что в четверке одни задроты остались, но это не совсем так, народец разный есть.

Бф1 живой, но частенько встречаются читеры

И это только в стиме. + ориджин еще, так что с уверенностью можно сказать - да, живы.

лучше первую батлу
4 0/10

0/10
ужасный мультиплеер

BF4 — 8/10. 0 из 10 чисто агрессивный наброс.

противники за спиной спавнятся
за спиной может человек 10 заспавнится, хотя точка секунду назад была чистой

Это где? В смысле за спиной? Никогда такого не было, хотя играл в БФ4 ещё с ПС3.
Человек 10, на большой карте, на одной точке, в один момент? Как?

Ну допустим заспавнились два отряда на точке, а к чему претензия-то?

А вам БФ3 понравился? БФ4 это БФ3 на анаболиках.

в 3 мало играл, в четверке 30 часов провел

Вы не задрот)у меня 3400часов и это ещё не предел)

значит просрали маяк возрождения (который, блин, характерно пищит), либо просради гука рядом с точкой

Все живы, все здоровы.

@Сергей Константинов Привет! Отвечу насчёт Battlefield 1.

Онлайн составляет 14-25 тысяч человек ежедневно - от 9 утра до 19 часов вечера по МСК (за пределами этого времени онлайн меньше, конечно).

Вот скриншоты (одни сделаны днём, в 14 часов по МСК,
другие в 20:30 по МСК) количества и заполненности серверов с двумя популярнейшими режимами в игре - Захватом и Операциями.

На вечерних скриншотах вместо подсчёта официальных серверов я сделал красные линии, ибо лень было подписывать из-за их количества.

Уточнение: тег DICE означает официальные сервера с одним режимом, тег MIXED - тоже официальные сервера, но в зависимости от голосования после матча режим может измениться на выбранный большинством игроков.

В менее популярных режимах также есть заполненные серверы, но обычно их всего 2-5. Бывают и исключения - например, серверов с режимом "Военные голуби" днём может быть не меньше 5, а вечером 0. На момент написания комментария, к примеру, официальных серверов с режимом "Схватка команд" (стандартный дезматч 12 на 12) я насчитал ровно 19, хотя днём было только 3.

Пинг на официальных серверах всегда от 45 до 70 (если живёшь в Центральной России).

Для неофициальных серверов (вроде того же BoB, сервера с этим тегом можно увидеть на скриншотах) характерно обилие ветеранов, про-игроков и иногда - изменённые правила игры (например, уменьшенная длительность ожидания возрождения). ред.

Есть ли кросс платформа battlefield 4

Утвержденное решение

Есть ли возможность игры в battlefield 4 с другом по сети на разных платформах, а конкретно на PS4 и ПК.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

Состояние онлайна Battlefield 4

Что там с онлайном, хотя бы в вечер пятницы есть заполненные сервера?

Лол, в третей баттле народу достаточно, в четвертой ещё больше.

не удивительно, ее пару раз бесплатно раздавали

Четверку разве раздавали? Трешку помню, да.

4ке только премиум раздавали

Вот я лох, у меня только в трешке премиум.

У меня и там и там , но не играю чет.

так я про трешку и написал

4 кажется тоже раздавали или премиум для нее(не помню точно)

Её отдавали рублей за 180 200 емнип.

А как вы думали зачем она кому нужна если нет онлайн вот и отдавали даром.

Сам ты лол нет в 4 батле народа ее кинули на растерзание пиратам

Пустые сервера оО? Там народу больше чем в BF1 и BFV вместе взятых ^^ ред.

Народ же не наеб.шь, будут всеравно играть в лучшее

Так-то последние части тоже прикольные.

После выпиленные негров и дамочек с железными клешнями? А осадочек то остался. Бросил батлу ещё на 4й части, я угарал, мне было круто, всё

Честно говоря я на это особо внимания не обращал. По мне, если это мульт, то какой скин там у челика - вообще похуй.

Теперь примерно понятно какая целевая аудитория была у игры)

Фри ту плей это маска а под маской валюта

Не соглашусь. В BF4 поиграть конечно всё ещё можно, но там играется пару карт и серверов не так чтобы прям много. Примерно та же ситуация и у BF1. У той же BF5 можно спокойно найти игру в любом режиме, на любой карте и проблем с онлайном нет. ред.

Это до выхода новой части.

Ты прав в бф4 всего Дре карты метро и . И все это на панда сервере

Сомнительно. На серверах бф4 можно накручивать онлайн, я несколько раз подряд заходил на якобы полные сервера, где, как оказалось, играло человек 20

Сейчас это на всех практически серверах. Но у нас практически всегда полный серв. Найти можно BTK 24

это в каком году было тормоз

Поверь даже в хардлайне есть люди, а в бф4 (лучшей части после трешки) и подавно. ред.

Метро 24/7 ванлав. Пол года назад все было отлично на таких серверах. Даже в очереди в прайм тайм стоял. Да и остальными 64 серваками всё было ок вроде бы. Вообще, игра долго живёт конечно ред.

Вот это я понимаю, долбёжка стенка на стенку - очень круто. True Battlefield gameplay.

Ну людям нравится. И мне нравилось, но надоело. Вообще, я так-то в колду хотел поиграть тогда 19-го, а всё время руки не доходили. Решил поэтому в метро зависать пока что. Наконец-то в след месяце колду куплю.

Да, игра прикольная, вот только микротранзакции бесят.

Так я понимаю, в основном косметика там.

Всегда есть с кем поиграть, но порог вхождения в онлайн очень высокий

Ты это серьёзно ? Это тебе Арма шоле ?
Да, конечно, сходу не будешь самолеты с РПГ сбивать, но порог вхождения в любую батлу - нулевой.

порог вхождения в онлайн очень высокий

Самолетчики и зенитки ебут. ред.

новичков почти нет,играют одни ветераны,которые игру знают как свои 5 пальцев

Смотря на каких картах. На больших - да. А так можно на небольших просто снарягу качать себе спокойно. А потом переходить уже к танкам и тд ред.

Не хочется - не играй.

На плойке онлайн нормальный а на ПК немного похуже, в основном там в метро и взаперти гоняют, а на других уже намного меньше. А вот хардлайн на ПК умер, сколько не возвращаюсь, почти всё пусто. На плойке чуток народа осталось там хотя бы.

я рассчитывал на то, что на ПК онлайн наоборот "активнее", нежели на PS4

Они плюс минус одинаковые, раньше по бф статистике видно было что примерно играют около 6-7к на ПК и около 8 на плойке. Но люди до сих пор есть там и тут, выделенные сервера живут до сих пор, с разными ограничениями конечно, но живут. А так там 3-4 карты играют, ранние перечисленных метро и взаперти, и Шанхай с Голмуд. В остальных кот наплакал. ред.

Тяжёлый метал ещё забыл упомянуть)

На старте онлайн на PS4 где-то раза в 2-3 выше, чем на ПК. Через год, полтора онлайн становится примерно равным на всех платформах, может с чуть большим преимуществом PS4 ред.

Дофига полных карт с Шанхаем. У нас свой сервер Шанхай онли. Практически постоянно наполненный, BTK 24

Как поживает официальная 3 и 4 battlefield?

Сервера живые, какой онлайн в непопулярные часы, есть смысл играть в 2021?

Четверка живая. Регулярно катаю на хардкор-серверах.

Сервера живые, играл BF4 в 2020 году, до сих пор есть баг, когда игра зависает во время смены карты (бесконечная смена карты).

Главная беда: всё же они устарели технически, даже с выхода BF4 прошло более семи лет. На фоне современных игр уже и стрельба слегка деревянная и всё такое. ред.

Наиграл 1500 часов за 7.5 лет и не разу не видел этого глюка, это учитывая то что запускаю её с 4 разных пк, тоесть фактор того что этот баг на разном железе проявляется исключен. ред.

хмм, не наблюдал такого бага. это повсеместно?

Это баг, который был на бете и остался спустя семь лет) Встречается раз в 30-40 боёв где-то, но для активной игры бесит, имхо! ред.

С vega 8 я особо на современные игры со стрельбой и не посмотрю) В bad company неплохо так часов наиграл на пиратке, но пара серверов и одни и те же карты окончательно достали.

Бери Survarium, живи счастливо! :D

Реалистичная баллистика с пробитиями материалов, звук с отражениями, тактичные карты, слёзы унижения, если против игрока выходит слаженный клан. Всё, как мы любим! ред.

О, обязательно гляну, даже не слышал о ней, спасибо.

Это отчасти сарказм, есть 90% шанс, что новичкам там сейчас делать нечего, ибо новых игроков туда года три не заводят. Но я с релиза играю и набил больше часов, чем во многие части BF)

посредственная донатная помойка, которая пыталась выехать за счет фанатов сталкера

Лучшая из донатных помоек, плюс, едва ли донатная, ибо базовые пушки ебут примерно также и отличаются там-сям от премов. У меня были две золотых пушки подарочные и играю всё равно на обычных.

Ну и в отличие от всяких варфейсов всё оружие и шмот это перманентные предметы, никакой аренды, кредитов и прочей FTP-дрочильни. ред.

лучшее из говна, все еще остается говном

Внешне, красивая. Технически, приготовь пару лишних стульев, так, на всякий.

Играй спокойно в четвёрку. Народ всегда есть. Не скажу, что очень много, но есть из чего выбрать, серверов хватает. Стрельба, на мой взгляд, до сих пор замечательная. Разве что разрушаемость поменьше, чем в последующих частях, да ТТК побольше.

Апекс идет на vega 8, я гарантирую это) Сам играл на встройке (R 2400G) на релизе.
Отлично идет второй титанфол - поскольку тот же движок. Так же нормально идет радуга и первая батла. Бету пятой я тоже запускал, при определенной ебле с настройками можно поиграть, но не очень комфортно. ред.

С 8 вегой в бф пожалуй только на минимально-средних, в онлайне надо стабильно 60фпс и больше. Вообще не сказать бы что 10-7 летние бф хорошо будут тянуть на встройке, у меня есть ощущение что бф1 лучше оптимизирована даже чем 4, а 4 лучше 3, но это чисто мои ощещения.

в онлайн в целом нет смысла ни в какой игре заходить выше чем на минимальных

Ну хз, в бф4 играл на ультре сразу, все норм.

ну то что играть можно это понятно, просто в компетитиве всегда фпс важнее графона (он даже мешает, т.к. просто увидеть противников сложнее)

Бф немного не про это игра, это не кс и дазе не код, она медленнее и успеваешь обычно сообразить и увидеть, правда бывает мясо еще то. ред.

Третья практически мертва, может пару серверов найдешь в час пик заполненных.
4 бодрячком, сам играю постоянно.

Bad Company 2, кстати, живая)

Конечно живая, лучшая часть как никак!

Такая мёртвая, что прям щас в будний день, в дневное время на многих серверах очереди.
ТС с трёхой всё ок, вечером поиграешь где и как захочешь,
днём в основном захват, ну, тдм режимы

На многих? Я вот прям щас вижу два полных, один почти заполненный и остальные дай б-г на две трети. Это не ужасно, но живой-здоровой игру не назовешь, как бы кому-то не хотелось. По сути, если на одном-двух серваках вдруг объявятся читеры, фимозные админы или метро 24/7 - выбор скукоживается до "хуй да нихуя"

Сервера живые

Да
какой онлайн в непопулярные часы

Смотря какие у тебя "непопулярные часы". У меня +2 МСК, но даже днем находит заполненные сервера. Вечером, очевидно, их намного больше
есть смысл играть в 2021?

Да, аналогов игр по современной войне нет. Разве что Insurgency

А так же сквад и арма ред.

Арма все же реалистично-тактический шутер. У сквада не знаю че там, но уместнее всего сравнивать аркаду с аркадой

тогда и инсерженси не туда

Четверка точно ок на всех устройствах, третья уже своеобразно работает

есть смысл играть в 2021?

нет

Четверка живёт нормально, Но в основном там забиты популярные карты. Типа Взаперти, Метро, Шанхай, Голмуд. Если эти карты нравятся то всё ок, а если хочешь другие то их значительно меньше.

В 3 незнаю а в 4 сервера есть полные и днем и ночью, рано утром на русских серваках иногда народу нет и многие набиваются на 1-2 полных русских, часто вижу людей которые кочуют по серверам, когда народу мало на один общий набиваются, с обеда народу полно аж очереди. Если надо европейский то забитые есть и днем и ночью. Смысл в 21 году есть, особенно учитывая большой приток новичков благодаря ea play. Есть даде отдельные сервера сейчас чисто под новичков, с кд 1.5 уже кикают. ред.

4 ка живая и на Пк и на ps4 там олайн больше чем в Бф1 том же кек. 3 часть ну пара серваков живые,но лишь самые хайповые карты. Длс и прочие вещи уже мертвы

Читайте также: