Как играть в 9 дураков в карты правила 36 карт на двоих

Обновлено: 07.07.2024

Как играть в 9 дураков в карты

Простенькая версия карточной игры девятка. Играть в Девятку довольно просто. Здесь все зависит только от того, какие карты оказались на руках игроков. По большой части эта игра для детей, но и взрослые могут расслабиться, сыграв несколько партий в нее.

Для Девятки нужна полная колода в 52 или 36 карт. Количество участников варьируется от трех до шести. Ходить начинает обладатель бубновой девятки. Следующий игрок может положить бубновую восьмерку слева или бубновую десятку справа, или одной из оставшихся девяток начать новый ряд карт. Оставшиеся игроки также могут ходить картами на ранг выше или ниже уже имеющихся на столе карт или оставшимися девятками.

И так по кругу, пока не разложатся все карты четырех мастей.

Если нужной карты у играющего нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто самым первым сбросит на стол все свои карты.

Карточная игра Девятка

Карточная игра


Кол-во игроков От 3


Время партии От 5 минут


Сложность игры Легкая

В этой игре есть как и 36 карт, так и 52. В эту игру могут играть втроем, вчетвером или вшестером, а вдвоем играть просто будет неинтересно, потому что игроки буду знать карты своих соперников, а если будут играть очень много участников, то карт просто не хватит на всех.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Правила игры в дурака вдвоем

Правила игры в дурака вдвоем

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.

Правила игры в дурака вдвоем не имеет карт перевод осуществляется

Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Как правильно играть в дурака

Игру в дурака можно по праву назвать одной из популярнейших карточных игр на просторах Восточной Европы. Ее правила просты и понятны, она увлекательна и азартна. Различают три основные версии этой карточной игры.

Как правильно играть в дурака

  • Как правильно играть в дурака
  • Как играть в дурака на раздевание
  • Как научиться играть в Джокер

В простого дурака играют колодой из 36 карт. Из нее вытаскивается карта, которая на время игры выступает в роли козыря. Игроки получают по шесть карт. Игрок с козырной картой наименьшего достоинства первым вступает в игру. Далее все «ходят» в порядке очереди по часовой стрелке. Суть игры заключается в том, чтобы сбросить все свои карты как можно скорее. Тот, кто не смог этого сделать – проиграл.

В подкидного дурака также играют подобным образом. Основное отличие в том, что можно ходить любым количеством карт одинакового достоинства. Если отвечающий игрок имеет карты старшего достоинства (есть возможность отбиться), он выбрасывает их на игральный стол. Ходящий игрок может подкинуть карты, совпадающие по достоинству с одной из лежащих на столе. Также могут поступить все играющие, но только после того, как закончит свой ход первый игрок. Если карты крыть нечем, их необходимо забрать. В этот момент тоже подбрасываются карты. Нельзя подкинуть больше карт, чем осталось у отвечающего игрока, и не более шести штук. При первом отбое максимальное количество подбрасываемых карт – пять. Одержать победу можно не только сбросив все карты, но и «повесив погоны». Это возможно, когда у одного из двух оставшихся игроков на руках две карты и обе шестерки. Таким образом он выигрывает, а проигравшему игроку присваивают звание «дурак в погонах».

Игра в переводного дурака имеет те же правила, что и в подкидного, но с существенным дополнением. Здесь отвечающий игрок может перевести ход на следующего игрока картой, соответствующей достоинству той, которой зашли. Переводить карты можно до тех пор, пока у отвечающего игрока не окажется на руках количества карт, равного их числу на столе. Он обязан либо отбиваться, либо забирать весь кон себе. Если переводная карта является козырем, ее первый раз можно не ложить на стол, а достаточно лишь показать.

Переводной Дурак

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Читайте также: