Как играть с другом в magic rampage

Обновлено: 19.05.2024

Григорий Холмогоров

№10. Что падает в Режиме Выживания? Может, что-то годное будет :)
— Представляем ниже список предметов Режима Выживания (актуальность относительно отслеживается).

ПЕРВОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Серебряный Топор
20 убийств - Железный Ключ
30 убийств - Крушитель Насекомых
40 убийств - Улучш. Обсидиановый Комплект
50 убийств - Кольцо Шамана
60 убийств - Мантия Ифрита-ученика
70 убийств - Тесак Затмения
80 убийств - Меч Затмения
90 убийств - .
100 убийств - Посох Гадара
150 убийств - Штормовой Молот
200 убийств - Булава Тьмы
300 убийств - Костюм Убийцы Героев
. - Золотой Ключ

ВТОРОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Комплект Ворона
. - Фиолетовая Руна

ТРЕТЬЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ЧЕТВЕРТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Кольцо Мечника
60 убийств - Штормовой Молот
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ПЯТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Золотой Ключ
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Эпический Посох Огня
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Одеяние Дракона
200 убийств - Перерезатель Глоток
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

ШЕСТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Кинжал Ифрита
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Золотой Ключ
70 убийств - Комплект Доктора Смерть
80 убийств - Текучая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Фиолетовая Руна
150 убийств - Комплект Бакуна
200 убийств - Одеяние Зеленой Луны
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

1000 убийств (любое выживание)
- Меч Тысячи Неправд
(награда за достижение)

Плати и побеждай. Обзор Magic Rampage

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.


Содержание
Содержание
Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.


Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.

Как играть с другом в magic rampage

Magic Rampage
версия: ver.5.4.4.build.537
Жанр: Аркада

Последнее обновление игры в шапке: 15.08.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Платформер с элементами action-RPG и hack 'n' slash.

Описание:
Magic Rampage - это платформер от создателей Magic Portals, который объединяет в себе черты жанра action-RPG с геймплеем hack 'n' slash, и от которого невозможно оторваться! Это поистине дань стилю "Metroidvania"!

Если Вы являетесь поклонником классических 16-битных игр, таких как Super Mario World, The Legend of Zelda (особенно A Link to the Past), Castlevania и Ghouls’n Ghosts, Вам понравится и Magic Rampage! Она сочетает в себе элементы всех этих игровых шедевров в виде совершенно новых и освежённых игровых ощущений.
Magic Rampage поддерживает использование джойстиков, геймпадов и аппаратных клавиатур для обеспечения ещё более точной реакции в процессе игры.
ВНИМАНИЕ: для получения наилучших игровых ощущений рекомендуется использовать Android-устройства класса high-end.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

Как играть с другом в magic rampage


В этом руководстве я расскажу о классах в игре Magic Rampage и дам советы.


1
















+25% к силе атаки мечом
+25% силы атаки топором
+25% урон копьем
+20% брони
+5% силы прыжка

Способность: Ренджер замедляет время, может делать тройной прыжок и увеличивает урон меча.

+30% магической силы
+20% урон посохом
+30% к силе атаки копья
+3% скорости
+6% сила прыжка

Способность: Друид призывает своего верного спутника паука (Становится сильнее с использование земного,водного оборудования)

+30% магической силы
+30% силы посоха
+20% силы атаки топора
-30% сила атаки молота
+2% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Маг выпускает мощные огненные шары (Шары становятся сильнее с использованием огненного оборудования)

+45% к силе атаки кинжала
-30% сила атаки топора
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+5% сила прыжка

Способность: Разбойник совершает тройной прыжок, замедляет время и увеличивает урон кинжала.

+30% магической силы
+20% силы атаки кинжала
+30% силы посоха
-30% сила атаки молота
+4% скорости
+2% сила прыжка

Способность: Темный маг выпускает мощные темные шары (увеличение атаки при темном оборудовании)

+20% магической силы
-30% силы атаки кинжала
+20% урон посоха
+20% брони
+3% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Священник становится неуязвимым на некоторое время, замедляет время.

+30% магической силы
+25% силы атаки мечом
+20% к силе атаки кинжала
+20% силы атаки топора
+40% к силе атаки копья
+4% скорости

Способность: Что может быть лучше,чем призыв клона.

Способность: Вор совершает прыжок в высоту,который наносит урон по области + замедляет время (большей радиус у прыжка при оборудовании воздуха)
P.S Мой любимый класс

+20% магической силы
+20% силы атаки мечом
+20% силы атаки топора
+20% к силе атаки молота
+20% брони

Способность: Паладин выпускает очень мощные молоты + увеличивается урон молота (Урон молотов увеличивается с воздушным, светлым оборудованием)

+30% силы атаки меч
-40% силы атаки посоха
+30% силы атаки топора
+30% к силе атаки молота
+30% брони

Способность: Воин повышает скорость и броня. Также создает щиты и бьет по области(Способность воина аналогична элитному воину)

Элитный воин: +35% силы атаки мечом
-40%силы атаки посоха
+35% к силе атаки топора
+35% к силе атаки молотом
+40% брони
+5% сила прыжка

Способность: Как у воина)

Высший маг: +35% магической силы
+20% силы атаки мечом
+30% силы атаки посохом
-30% сила атаки молота
+6% скорости
+4% сила прыжка

Способность: Призыв огненных шаров (+урон к шарам при темном и огневом оборудовании)

Знахарь: +30% магической силы
+25% силы атаки кинжала
+25% силы атаки посоха
+5% скорости
+6% сила прыжка

Способность: Призыв скелетов (Скелеты сильнее, когда имеется оборудование тьмы и света)
P.S Этот класс очень хорошо подойдет для соревнований т.к за убийство врага дают намного больше очков, а именно 57. Также при призыве скелетов потеря очков минимальна, их при этом можно призвать не один раз.

Сейчас будут два списка в которых я посоветую актуальные классы на данный момент.

Одиночная компания:
Элитный воин
Воин
Разбойник
Знахарь
Священник
Маг
Ренджер
Знахарь

Соревновательный:
Высший маг
Знахарь
Друид
маг
Чумной доктор

Остальные классы также подойдут. Но именно сейчас эти классы будут нагибать больше всего. Я пишу это руководство для новичков и для поддержки разработчиков. (если что это мое первое руководство)

Читайте также: