Как играть на зеро вар тандер

Обновлено: 17.05.2024

"Зеро" в рандоме встречаешь нечасто. Летчики предпочитают стремительные немецкие Фридрихи, могучие Тандерболты, сбалансированные Спитфайры и юркие Яки. Лишь иногда кто-то решается вылететь на самом массовом истребителе Японии.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.





Применение в бою


В результате успешной атаки Зеро может сбивать даже реактивные истребители

A6M5 — превосходный истребитель, почти бесподобный в низкоскоростном бою — даже такие маневренные самолеты как Spitfire меркнут перед ним в плане манёвренности. Тем не менее, на своём боевом рейтинге он сталкивается с некоторыми чрезвычайно трудными противниками. Многие противостоящие самолеты союзников, как правило, специализируются на ведении боя от энергии, на использовании тактики «соколиный удар» или «бум-зум», а не на ведении манёвренного боя. Это может привести к тому, что игрок на A6M5 будет испытывать некоторые трудности с атакой вражеских истребителей из-за слабых скоростных характеристик, и слишком часто оказывается в обороне. А6М5 способен уклоняться от атак и наносить ответные удары, но для этого требуется уверенный и знающий пилот.

Когда игрок сражается в атаке, ему следует выбирать цель ниже «Зеро» и, желательно, медленнее, затем, используя своё превосходство в энергии пикируйте на неё. Следует уходить после каждой атаки, не поддаваться искушению втягиваться в ближний воздушный бой. Цель может попросту уйти от «Зеро» в горизонте или к нему на помощь придут сокомандники, а даже если противник примет бой и вступит в маневренную схватку, то «Зеро» хоть и наверняка одержит в ней вверх, но это будет стоить значительного количества энергии, которая может понадобиться позже.

Несмотря на то, что А6М5 может выиграть практически любой ближний воздушный бой, из-за низкой скорости он является очень легкой целью для атаки, если вовремя не среагировать на приближающегося противника. Поэтому стоит стараться избежать так называемого «туннельного зрения», старайтесь постоянно следить за обстановкой вокруг вашего самолета с помощью виртуального радара, также полезным будет навык обнаружения противника по звуку его двигателя.

Надо также помнить и о низком флаттере самолета в 660 км/ч, поэтому не следует пикировать на цель под слишком крутым углом, имеет также смысл приглушать в пикировании тягу двигателя. Большинство истребителей также смогут обогнать A6M5 в продолжительном пикировании, в этих случаях лучше сдаться и уйти, чем участвовать в длительной погоне, которая в конечном итоге перевесит превосходство по энергии в пользу противника.


Меткой стрельбой из 20-мм орудий легко можно вывести из строя даже таких грозных противников как B-17G

Отдельно следует сказать об атаке вражеских бомбардировщиков: распространённой ошибкой в авиа РБ будет атака штурмовиков и тактических бомбардировщиков в начале боя, так как и их оборонительное вооружение довольно часто способно без особого труда уничтожить А6М5, и вы лишите себя хоть какого-то запаса высоты и энергии, станете лёгкой целью для истребителей противника. Ни в коем случае не следует пытаться догнать вражеский бомбардировщик в горизонтальном полёте: «Зеро» скорее всего будет сбит турелями задней полусферы прежде чем сумеет нанести врагу хоть какие-то повреждения. Напротив, атаковать противника следует в переднюю полусферу, желательно в пикировании, стараясь попасть по кабине пилота. Очень полезно будет также выучить расположение турелей у различных бомбардировщиков, а также факт наличия/отсутствия у них курсового вооружения, так как против некоторых бомбардировщиков довольно эффективны будут лобовые атаки. Лобовых атак же любых истребителей следует избегать любой ценой.

При ведении оборонительного боя сохранять скорость крайне важно, потому что большинство врагов значительно быстрее A6M5. Превосходная манёвренность позволяет довольно эффективно уклоняться от атаки, позволяя при этом сохранить некоторую часть изначальной энергии. Возможность для контратаки открывается в момент когда промахнувшийся враг начинает вновь удаляться от истребителя. Наиболее эффективным маневром уклонения будет уход под истребитель противника, а также использование ролла дабы уменьшить профиль самолета и затруднить противнику прицеливание.

Самые же опасные противники для «Зеро» это:

  • Бомбардировщики противника с особо мощным оборонительным вооружением. Например, Бе-6 с его пушечным оборонительным вооружением, состоящим из 23-мм орудий. Атаковать его наиболее безопасно в пикировании на скоростях около 500 км/ч в переднюю полусферу. Таким образом есть возможность убить бомбардировщику обоих пилотов, вдобавок минимизируется «окно» в которое он может вести по истребителю огонь из своих сдвоенный 23-мм турелей. Второй вариант, позволяющий атаковать вражеский бомбардировщик с минимальным риском — когда он заходит на посадку/взлетает/находится на аэродроме. В первых двух случаях противник идет с малой скоростью на малой высоте, отчего представляет легкую цель. Атаковать его следует, заранее набрав скорость в пике в низковысотном горизонтальном полёте, дабы избежать попаданий из ПВО аэродрома. Второй вариант дает возможность легко уничтожить вражеский самолет прямым попаданием в кабину пилотов, подходить к цели следует на бреющем полете, таким образом избегая стрельбы аэродромной ПВО. После атаки следует уходить от аэродрома на расстояние около 5 километров на бреющем.
  • Американские истребители семейства P-51 и P-47D-25 и их ленд-лизовские и китайские версии. Их угроза заключается в отличных скоростных характеристиках: в случае наличия у них превосходства в высоте и скорости, противник может легко атаковать «Зеро» в «соколином ударе», противопоставить же ему японский истребитель практически ничего не сможет. Именно поэтому необходимо стараться всегда иметь определенный запас высоты и скорости. Другой эффективной тактикой будет работа в команде — эти истребители представляют довольно легкую цель на выходе из атаки, чем могут воспользоваться союзники.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Отличная маневренность
  • Неплохое вооружение
  • Низкая скорость сваливания
  • Возможность использования подвесного вооружения
  • Легко загорается
  • Низкая скорость
  • Малое ускорение, скорость пикирования и скороподьемность
  • Относительно малый боезапас
  • Слабое вспомогательное курсовое вооружение
  • Плохие точность и баллистика пушек

Как играть на зеро вар тандер

a6m5_zero.jpg

Как играть на зеро вар тандер

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве не будет много внимания уделяться истории (не больше чем маленькая историческая справка).Главная цель данного руководства,это рассказать о том как самолеты семейства "зеро" чувствуют себя в игре,их плюсы и минусы.Возможно это поможет игрокам которые решили прокачать ветку японских самолетов,стоит ли!?


789 уникальных посетителей
4 добавили в избранное










До создания замечательных истребителей серии "Зеро" в ВВС Японии были истребители Mitsubishi A5M. Конечно самолет не был выдающимся и не мог составить конкуренцию большинству истребителей находившихся в ВВС США на то время,к примеру истребитель Curtiss Р-40.Тогда то японское руководство и решило,что нужно им создать новый,совершенно не идущий в сравнение с другим истребителям самолёт.Как и полагается был устроен конкурс где и победил наш A6М Reisen.Первые годы войны,ему действительно не было равных в небе.Выпускался Зеро с 1940-1945г.(маленький исторический факт:до 1943 года,все зеро красили в белый цвет,начиная с 43-го в зеленый).

В игре мы имеем целое семейство самолетов "Зеро".Увы но многие игроки не обращают внимания на эти без всякого сомнения превосходные истребители.Они буквально превосходны с первых по последние модификации.Однако есть много своих подводных камней.Первое,что сразу стоит учитывать,так это то,что самолет буквально полностью лишен какого либо бронирования.Вы спокойно отлетите от всего 1 пули калибра 7,62.Особенно стоит опасаться пулеметов браунинг,т.к. они очень хорошо поджигают вражеские самолеты,а "Зеро" никогда не тушится(за редчайшим исключением).Однако главный плюс этого самолета,его маневренность.В среднем она 16,5 секунд.Этого хватает что бы перекрутить буквально любой самолет который может вам встретиться.Все же надо понимать,что за такую маневренность мы платим как уже было ранее сказано ужасной живучестью,а так же слабой максимальной скоростью и не лучшим вооружением.Хотя есть у нас еще 1 важнейший плюс,скороподъёмность.Особенно она хороша на премиумной версии "Зеро" А6М5КО,там она составляет 16,9 метров/секунду.Этого хватает что бы оказаться выше практически всех вероятных противников.

У самолетов "Зеро" довольно слабые двигатели,а значит и максимальная скорость тоже не велика.Это нужно учитывать в бою.К примеру у А6М5КО на боевом рейтинге 4.7,максимальная скорость составляет всего 540 км/ч.Думаю не сложно догадаться,что мы почти никого не догоним в горизонте,американцев или совков догнать не реально.Есть еще маленький шанс догнать некоторых британцев.А вот с пике у нас не все так просто.Не смотря на слабую конструкцию самолета мы способны догнать даже Як.Отдельно хочу выделить живучесть нашего двигателя (Накадзима Сакае),так вот даже с красным двигателем вы способны не только вернуться на аэродром,но и продолжать бой.Хотя в бою долго задерживаться не стоит.Подводя итоги по скоростным характеристикам самолета,стоит сделать вывод,что воевать от скорости не получиться,а пытаться кого-то догнать эти гиблое дело.

Вооружение на всех истребителях "Зеро" одинаковое.Различается только лишь боекомплект.Главный калибр это 2шт. 20мм пушек Type 99 Model 2 (на ранних моделях стоят Model 1,но разницы почти нет).Пушки имеют довольно низкую скорострельность.На Model 1 она составляет 516 выстрелов в минуту,на Model 2 490 выстрелов в минуту.Следовательно не получиться сильно зажимать гашетку и стрелять придется хорошо целясь.Еще 1 большой минус этих пушек,плохая баллистика и дальность стрельбы,обязательно нужно это учитывать.Урон от японских пушек довольной неоднозначный.Может разорвать цель за пару попаданий,а можно всадить весь боекомплект и ничего!Дополнительное вооружение 2 пулемета 7,7мм Type 97.Они имеют так же не лучшею скорострельность,а именно 700 выстрелов в минуту.Но этого хватает для уничтожения легких наземных целей как ПВО или артиллерия.Уничтожать самолеты конечно можно,но урон часто будет огорчать.В итоге мы имеем не лучшее вооружение,но его вполне хватает на 2-3 сбитых самолета при меткой и правильной стрельбе.

Для истребления наземных целей типа танк или дот,у "Зеро" имеется 2 вида бомб.У ранних моделей это 2шт. 60кг бомб Type 97 Number 6.В них содержится 23кг взрывчатого вещества (тротил).Конечно это мало что бы забирать с легкостью средние и тяжелые танки,но вполне хватает что бы забирать легкие ЗСУ и танки.На более поздних моделях имеется 1шт. 250кг бомбы Number 25 Model 2.В ней содержится 104кг взрывчатого вещества (тротил).Этой бомбы уже вполне хватает для уничтожения более тяжелых целей,таких как средние и тяжелые танки.

В заключении следует разобрать тактику боя на "Зеро".Т.к. вооружение у нас не самое мощное,стоит стрелять хорошо обдумав и прицелившись.Догонять кого-то не имеет особого смысла.Подставляться лишний раз очень опасно. Наш главный козырь-маневренность.В боях очень много не опытных пилотов которые начинают с "Зеро" маневренный бой и вскоре быстро об этом жалеют.Только ранние "Спитфаеры" могут перекрутить вас.Всегда навязывайте маневренный бой противнику и если он не очень опытный,дуэль будет за вами.Подойдут самолеты серии "Зеро" пилотам которые уже имеют опыт в боях.Новичку скорее всего будет сложно по началу и он будет лёгким фрагом для противника.

Надеюсь никто не будет возражать если оставлю видео канала "Игромания".В нем можно подробнее послушать историю самолёта.Конечно в жизни было не все так гладко как в игре.И некоторые моменты могут не совпадать с тем,что я писал про самолет ранее т.к. игра часто отличается от реальности.

Содержание

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Ускоряет торможение захватывая тормозной трос на палубе авианосца.

Самолёт во многом напоминает остальных представителей семейства А6М — он обладает отличной управляемостью на средних и малых скоростях и превосходит практически любого противника на своём БР в вираже (за исключением трофейных китайских и американских A6M2). А6М5 обладает отличным временем горизонтального виража, приемлемым роллом, благодаря чему способен «перекрутить» большинство истребителей, которых удастся нагнать и принудить к виражному бою. Истребитель также весьма прост в освоении для новичка: благодаря хорошей управляемости он прощает ошибки при пилотировании и его довольно тяжело ввести в штопор. Довольно низкая скорость сваливания как в посадочной, так и в обычной конфигурации также упрощают пилотирование самолетом.

Тем не менее, сохранил А6М5 от своих предшественников и главную слабость всех «Зеро» — скорость. Самолёт обладает сравнительно слабыми как максимальной скоростью в горизонте, составляющей всего 565 километров в час, так и скоростью по флаттеру — некоторые истребители на данном БР обладают этим показателем выше километров на 200. Это довольно часто приводит к весьма неприятным ситуациям, когда противник, достаточно умный чтобы не лезть с А6М5 в ближний виражный бой атакует его на большой скорости, а увернувшись у пилота «Зеро» есть всего лишь несколько секунд чтобы выпустить в хвост уходящему противнику очередь, так как такие истребители союзников как Р-47 или Р-51 уходят от А6М5 «как от стоячего». Важно отметить, что именно эту проблему конструкторы и попытались решить в данной версии: из-за невозможности оснащения истребителя другим двигателем кроме Nakajima Sakae, были проведены работы по модификации системы выхлопа, что даёт истребителю небольшую, но вполне ощутимую прибавку к тяге. Также, для увеличения скоростных характеристик пришлось незначительно уменьшить размах крыла самолета, что немного снизило его маневренные характеристики по сравнению с более ранними версиями.

Живучесть и бронирование


А6М5, которому удалось сохранить управляемость после потери половины крыла

Отсутствие живучести, характерное для всего семейства А6М не обошло и эту модификацию. Лётчик по прежнему защищён спереди всего лишь двигателем, масляной системой охлаждения и непротектированным баком. Сзади защиты нет, так что «на шесть» к себе лучше никого не подпускать. Справа и слева от пилот располагаются непротектированные крыльевые топливные баки. Из-за этого самолёт очень плохо держит урон, так баки имеют обыкновение загораться от короткой очереди из Browning M2 (12,7-мм) или ШВАК (20-мм), и хотя на эту модификацию и был установлен автоматический огнетушитель, со своей работой он справляется плохо: очень часто баки загораются цепной реакцией, попутно разрушая структуру самолета и нанося ранения пилоту.

Масляная система охлаждения урон держит не лучше чем у предшественников, начиная течь практически от любого чиха в ее сторону, однако из-за довольно большого количества масла в системе у игрока есть возможность вернуться на базу в случае её повреждения даже с другого конца карты. Приятной неожиданностью станет также то, что самолёт сохраняет большую часть своей маневренности при повреждении как структуры фюзеляжа и оперения и даже при «почернении» отдельных элементов управления. По сути, самолет сохраняет управляемость даже при утрате половины крыла: если уцелела даже маленькая часть элерона у игрока есть возможность вернуться на базу.

Модификации и экономика

Описание

A6M5 «Zero» (пилоты называли его «Reisen») — японский палубный истребитель, разработанный компанией Mitsubishi в 1943 году. Первый полёт состоялся в августе 1943 года. Самолёт серийно производился в Японии на заводах фирмы «Мицубиси» и «Накадзима». Самолёт создавался как своеобразный ответ на появление на тихоокеанском ТВД новых американских палубных истребителей — F-4U «Corsair» и F-6 «Wildcat». Самолёт появился в игре с начала ОБТ.

War Thunder - Как играть на Зеро

Зеро в рандоме встречаешь нечасто. Летчики предпочитают стремительные немецкие Фридрихи, могучие Тандерболты, сбалансированные Спитфайры и юркие Яки. Лишь иногда кто-то решается вылететь на самом массовом истребителе Японии.


Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

Комментарии ( 67 )

Как удивительно, что так мало людей играет на самолёте, который не в состоянии догнать. почти любой другой истребитель.

Зато в состоянии перевиражить практически любой.

Von_Stierlitz, да, всего-то надо найти такого нуба, что пойдёт с тобой виражить.

добавь еще, что это самый пожароопасный самолет в игре

"сбалансированные Спитфайры" Кричу.

а что не правильно. Спитам "сбалансировали" оружие и они стали стрелять сбалансированно-жеванными носками, не наносящими дамага на дистанции более 400 м. )

FROGER, Обожаю этот плач мальчиков-спитарастов, ВНЕЗАПНО обнаруживших, что без любимой имбы они просто рачье.

Лучше скажите, как играть на других нациях и главное зачем, если есть Абрамс. Пустите амеров против амеров долбиться, а других между собой и игра сразу наладиться, если вы не хотите приводить к балансу и историчности эту игровую имбу

когда говорю абрамс я подразумеваю все абрамсы, коих в игре три

KOT_MATPOCKuH, А то видимо мало страданий от M3 Lee,отсутствия внятных зениток и общей картонности САУ (кроме Черепадлы Т95,вот счастье то подогнали).Мало выхватывать на Шерманах от 34-ок,мало выхватывать на Джамбике от Пантер,мало выхватывать на легких танках с подкалиберами от 44-ок,мало выхватывать на Першингах и Т25 от Исянов и 54-ок.Паттоны горят как бумажные вообще от всех танков всех веток.А теперь еще кто то пытается наныть нерф для Абрамса,хотя его подбашенный снарядоуловитель никто не отменял.Класс.

Почему ты постоянно ноешь на Абрамс, если есть Леопарды 2А4 и Типы 90, которые куда лучше него? А насчёт историчности да, надо что-то сделать с броней IP, а то по неясным причинам она такая же как у обычного Абрамса от кинетики.

В АБ всем практически зерохам надо опускать на БР 0,3 на БРах 3,7-4,7. Тогда, наверное кто то решиться летать на них

я бы согласился. У многих (но не у всех) японских самолетов БР высоковат.

FROGER, ))Ква-Ква, и я того же мнения, Зеро был неплохой самолёт до 1942 года, но тундра его по своим идиотским абсурдно-абстрактным БР сталкивает по сути по концепции довоенный самолёт с самолётами конца войны или вообще послевоенкой, что является полнейшим маразмом для игры, та и в реале это очень бымтро поняли и перевели Зерохи в камикадзе, чтобы он погибал хоть с какой то пользой, а так их просто 1 к 10 лупасили после 43 года.

6 причин, побудивших меня удалить War Thunder


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

Вооружение

Курсовое вооружение


Курсовое вооружение истребителя представлено 2 х 20-мм пушками Type 99 Model 2 navy (20-мм), расположенными в крыльях и 2 синхронизированными 7,7-мм пулемётами Type 97 navy (7,7-мм).

20-mm Type 99 Model 2 Navy

Пушечное вооружение истребителя хотя и не выделяется особо мощным уроном, при должны усилиях может быть весьма результативно: обычно одномоторные истребители противника не выдерживают больше нескольких точных очередей. Несколько по иному обстоит дело с тяжелыми двухмоторными истребителями и штурмовиками: даже после одной точной очереди самолёт противника наверняка получит серьезные повреждения и не будет представлять такой уж угрозы. Боезапас составляет по 100 снарядов на ствол, что практически в 2 раза больше чем у предшественников.

Набор снарядов в лентах весьма широк. Наиболее полезными будет универсальная лента, благодаря наличию в ней весьма мощных фугасных снарядов, способных наносить довольно серьёзный урон, поэтому она отлично подойдёт для игрока, только начавшего привыкать к баллистике японских пушек. Ставить прочие ленты особого смысла нет: в них входит БЗ боеприпасы, которые отличаются довольно слабыми как бронепробитием, так и уроном, и не подходят ни для эффективного поражения воздушных, ни наземных целей.

7.7 Type 97 Navy

Пулеметное курсовое вооружение истребителя весьма слабое — 7,7 пулемёты подчас не способны нанести истребителям противника серьёзный ущерб, а не самая лучшая баллистика лишь ухудшает положение. Так как основной урон наносится с помощью 20-мм пушек, имеет смысл ставить на пулемёты ленту «скрытая атака», включающею в себя бронебойные и зажигательные патроны, что немного компенсирует общую неэффективность оружия. Имеет смысл также назначить отдельную кнопку под стрельбу из мелкокалиберного вооружения: благодаря большому боезапасу 7,7 пулемёты хорошо подойдут для ведения огня по противнику на большом расстоянии, а также для уничтожения легкобронированных наземных целей в авиа РБ, таких как ПВО, артиллерия, автотранспорт и десантные катера. Вполне логично в таких ситуациях поберечь драгоценный боезапас 20-мм пушки.

Подвесное вооружение

Набор 2 1 x 250-кг фугасная бомба Number 25 Model 2

Подвесное вооружение истребителя представлено 2 наборами бомб- 1 бомба по 250 кг и 2 бомбы по 60 кг. В совместные бои стоит брать 1 250 кг бомбу, так как эффективность 1 ее сброса выше эффективности сброса 2 60 кг бомб. При точном попадании гарантировано уничтожение даже самых тяжелобронированных целей.

Историческая справка

К началу 1943 года, японские военные командующие надеялись, что новый палубный истребитель вскоре сумеет заменить собой А6М, который серьезно уступал новым американским палубным истребителям, таким как F-6 и F-4U. Тем не менее, все возможные самолеты для выполнения этой роли все никак не могли «довести до ума»- из-за перегруженности КБ Мицубиси работы по палубному истребителю А7М “Reppu” затягивались, J2M “Raiden” никак не могли запустить в крупномасштабное серийное производство из-за проблем с двигателем, не лучше ситуация была и с N1K “Shinden”. Когда стало ясно, такой самолет не может быть вскоре быть поставлен в крупномасштабное серийное производство, A6M3 был модифицирован, чтобы эффективно продолжать выполнять эту роль. В конце 1943 года были внесены изменения для упрощения конструкции самолета. Эти изменения были сделаны, чтобы помочь ускорить производство, а также увеличить скорость пикирования. Крылья остались такими же по размеру и форме, как и в A6M3 Reisen mod. 22. Были внесены изменения, в том числе снятие механизма складывания крыла. A6M5 также получил более прочную обшивку крыла. Другие заметные модификации были внесены в выхлоп самолета. На поздние A6M5 также были установлены огнетушители CO2 в топливных баках крыла, начиная с серийного номера 4274 и далее. Тем не менее, общая устарелость машины и не решённые проблемы с низкой живучестью и слабой выживаемостью продолжали преследовать «Зеро». В конце концов, дальнейшие модификации А6М5 так и не получили новый двигатель, что в итоге привело к довольно низкой результативности самолета.

Читайте также: