Как играть на т110е3 в world of tanks 2021 году

Обновлено: 02.07.2024

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

Как начать играть

    В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

T110E3

T110E3

ПТ-САУ T110E3 исследуется на T95 за 241 000 . Машина приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

T110E3 — один из ранних вариантов тяжёлого танка T110E5, установка мощного орудия и толстого лобового бронирования сильно сказывается на подвижности машины, также и являясь ее ключевой особенностью. Однако динамика T110E3 намного лучше по сравнению с предшествующей T95 — максимальная скорость хода и поворота значительно возросли. В то время как броня лба очень толстая, борта и корма очень уязвимы. По этой причине эффективнее всего использовать данную ПТ-САУ при обороне узких проходов и улиц — там, где противник не сможет зайти во фланг или тыл, а также для продавливания направлений с тяжелыми танками, нанося врагу наибольший урон. T110E3 — одна из самых хорошо бронированных со лба машин в игре.

  • больший размер НЛД по сравнению с T95;
  • тонкая броня бортов и кормы;
  • низкая максимальная скорость;
  • не очень комфортные углы горизонтальной наводки.

Экипаж

У Т110Е3 пять членов экипажа: после T95 вводится еще один заряжающий, что весьма неудобно. Из навыков приоритет надо отдать Ремонту — самому полезному умению для высокоуровневых танков. Боевое братство прокачивать необязательно — многим бонус в 5% кажется небольшим.

  • Командиру обязательно Шестое чувство, далее — Орлиный глаз и Радиоперехват (он также выполняет роль радиста). Также будет полезен Мастер на все руки.
  • Наводчику — Снайпер и Мастер-оружейник.
  • Мех-воду — Виртуоз и Король бездорожья. Как альтернатива - Чистота и порядок.
  • Заряжающим — Бесконтактная боеукладка, Отчаянный, по желанию Интуиция.

Внимание: при изучении двумя заряжающими навыков: Бесконтактная боеукладка, Отчаянный; эффект не суммируется.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Из оборудования на машину обязательно ставятся досылатель и приводы наводки. В третий слот можно установить улучшенную вентиляцию, просветленную оптику, противоосколочный подбой, маскировочную сеть или стереотрубу на выбор. Некоторые игроки жалуются на хрупкость боеукладки Т110Е3. Они устанавливают в третий слот мокрую боеукладку.

Боекомплект составляет 27 снарядов. Его можно заполнить целиком либо обычными, либо "золотыми" боеприпасами, либо и тем и другим поровну. Оптимальным считается вариант 4:1 бронебойных к подкалиберным. Можно стрелять по врагам и фугасными снарядами, но они обычно наносят меньший урон по броне танков Х уровня и, учитывая пробиваемость данного орудия, являются просто бессмысленной растратой боевого потенциала машины.

Галерея скриншотов

T110E3_scr_1.jpg

T110E3_scr_2.jpg

T110E3_scr_3.jpg

Оценка T110E3

  • Защитник — за низкую скорость, предполагающую оборонительный стиль игры.
  • Стальная стена — за толстую броню лба.
  • Коса cмерти — за высокий разовый урон.
  • Бронебойщик — за отличную бронепробиваемость орудия.

История изменений

Техника Гончих

27 сентября в Ангаре игрового события появятся три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!».

У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

Историческая справка

Программа создания штурмового танка по концепту «TS-31» была поручена «Chrysler Corporation», и танк получил обозначение «120-mm gun tank T110». Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и «Chrysler» не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем «Chrysler» подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

120-мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Пушка устанавливалась жестко в маске, обеспечивающей углы горизонтального обстрела по 15° в стороны и углы склонения от +20° до -10°. Одной из проблем проекта была разработка маски для пушки. Она должна была иметь толщину 230 мм и весила под две тонны. Лобовой лист корпуса и рубка имели толщину брони эквивалентную 127-мм листу, наклоненному под углом 60°. Дальнейшие исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой защищенности.

Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. «Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

Следующий логичный шаг — замена неподвижной рубки на башню, что оказалось вполне возможно в пределах планируемой 50-тонной массы машины. В результате появился проект танка классической компоновки с использованием большого числа уже производящихся узлов, который можно было реализовать довольно быстро и дешево. Такой танк сопровождения стал пятым вариантом проекта фирмы «Chrysler». 120-мм пушка жестко крепилась к маске башни, имевшей стандартный 2,15-м погон подобно тяжелому танку М103. Главным отличием от стандартной компоновки было размещение наводчика и командира танка слева от орудия. Экипаж был сокращен до четырех человек — исключили одного из заряжающих, установив механический досылатель. Дальномер «Optar» Т53 должен был быть установлен на левой стенке башни и мог использоваться как наводчиком, так и командиром танка.

По сравнению с безбашенным вариантом новый проект T110 обеспечивал более удобное ведение огня и более быстрый обстрел целей. Проект вышел на финальную стадию — был изготовлен и представлен специалистам Дейтройтского арсенала полноразмерный макет танка. Однако к тому времени уже был успешно защищен проект модернизации тяжелого танка T43 — T43E2, что вместе с решением сосредоточить внимание на более легких танках привело к прекращению всех работ по T110.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором урон, наносимый Гончими через щит, растёт.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

T110E4

T110E4

ПТ-САУ T110E4 исследуется на T30 за 211 000 . Машина приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

T110E4 создана на базе тяжёлого танка T110E5. Подвижность и схема бронирования практически аналогичны. Однако на T110E4 установлено мощное 155-мм орудие с огромным уроном и бронепробиваемостью. По этой причине в конструкцию башни были внесены изменения и она вращается не на 360, а лишь на 180 градусов. На первый взгляд, это кажется непривычным, но из-за уязвимых бортов и кормы стиль боя на данной ПТ САУ предполагает ведение боя исключительно лбом к противнику. T110E4 - универсальная машина. Она может вести бой на любой местности и дистанции.

  • долгое сведение орудия;
  • плохая точность;
  • высокое влияние поворота на разброс орудия;
  • низкая скорострельность;
  • медленный разгон;
  • частые повреждения боеукладки, особенно при попадании в борт;
  • отсутствие возможности установить стабилизатор.

Экипаж

В первую очередь всем членам экипажа стоит изучить ремонт, а командиру — шестое чувство. Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех. Боевое братство в сочетании с улучшенной вентиляцией немного улучшит все характеристики танка. Среди полезных индивидуальных навыков можно отметить следующие: радиоперехват у танка обзор небольшой. Наводчику стоит сначала изучить боевое братство, а затем плавный поворот башни для уменьшения разброса при повороте башни. Для механика водителя: после ББ, стоит изучить плавный ход или виртуоз. Заряжающих два и они могут изучить все свои навыки: бесконтактная боеукладка, отчаянный и интуиция. Интуиция может оказаться достаточно полезной, так как на T110E4 часто приходится переключаться между всеми тремя типами снарядов.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    «Возвращение Ваффентрагера»: общая информация

    • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



    «Мурованка»



    «Линия Зигфрида»



    «Степи»
      Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных танках Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

      Историческая справка

      Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк получил обозначение 120-mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

      Фирма предложила второй вариант - переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

      120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено "выкатывать" двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

      Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

      120-мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Пушка устанавливалась жестко в маске, обеспечивающей углы горизонтального обстрела по 15° в стороны и углы склонения от +20° до - 10°. Одной из проблем проекта была разработка маски для пушки. Она должна была иметь толщину 230 мм и весила под две тонны. Лобовой лист корпуса и рубка имели толщину брони эквивалентную 127-мм листу, наклоненному под углом 60°. Дальнейшие исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой защищенности.

      Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 "Optar", установленный на крыше рубки. "Optar" представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

      Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения - рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

      Содержание

      T110E5

      T110E5

      Тяжёлый танк T110E5 исследуется на M103 за 185 000 . Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

      Боевая эффективность

      Гайд Парк: Т110Е5 - Универсальный солдат

      • крайне слабое бронирование кормы и бортов;
      • уязвимая боеукладка;
      • низкий разовый урон.

      Экипаж

      Вопрос — включать или не включать навык Боевое братство в схему прокачки — часто становится злободневным среди игроков. С одной стороны, бонус даётся ко всем параметрам танка, с другой — он не такой уж и значительный, и существенно замедляет развитие узкоспециализированных навыков экипажа.

      Сборка без Боевого братства, акцент на точность в движении

      T110E5 обладает отличной подвижностью, динамикой и точностью стрельбы на ходу. Данный вариант прокачки экипажа усиливает именно эти достоинства танка. В первую очередь прокачиваются критически важные для выживания навыки Шестое чувство командира и Ремонт для всех остальных. Командир берёт его вторым навыком. Дальше изучаются Плавный поворот башни наводчика и Плавный ход мехвода.

      Сборка с Боевым братством

      Дальнейшее развитие танка в обоих вышеописанных вариантах может идти различными путями. Считается, что T110E5 обладает достаточной незаметностью для ТТ, поэтому изучение навыка Маскировка всеми членами экипажа и навыков Орлиный глаз и Радиоперехват командиром-радистом существенно повышает эффективность в дальнем бою и разведке. Навыки механика-водителя Король бездорожья и Виртуоз ещё более усилят подвижность и динамику танка, что никогда не бывает лишним. Заряжающему рекомендуется пораньше изучить навык Бесконтактная боеукладка — у T110E5 она довольно часто получает повреждения.

      Штурмовая сборка

      Больше ориентирована на ближний бой. В жертву приносятся навыки Шестое чувство, Маскировка и увеличение обзора — предполагается, что у них просто не будет возможности сработать в пылу сражения. Вся команда сначала изучает Ремонт как ключевой для выживания навык, затем Боевое братство для дополнительного повышения отличного урона в минуту и всех остальных навыков. В третью очередь идут навыки, продлевающие жизнь танка при критических повреждениях — Мастер на все руки командира, Мастер-оружейник наводчика, Чистота и порядок мехвода и Бесконтактная боеукладка заряжающего. Напоследок имеет смысл повысить точность стрельбы навыками Плавный поворот башни наводчика и Плавный ход мехвода.

      Оборудование, снаряжение и боекомплект

      Предлагаемые наборы оборудования являются стандартными для тяжёлых танков. Стабилизатор вертикальной наводки и Досылатель повышают эффективность стрельбы, а третий модуль должен соответствовать выбранной схеме прокачки. В случае, если экипажу был выбран навык Боевое братство, то обязательно следует ставить модуль Улучшенная вентиляция. В противном случае для T110E5 отлично подходит Просветленная оптика — дополнительный обзор никогда не бывает лишним.

      Обязательными для любого тяжёлого танка будут Малый ремкомплект и Малая аптечка. Третьим можно взять Ручной огнетушитель, т.к. шанс возгорания двигателя не самый маленький при тонких бортах, либо Ящик Колы для ещё лучших характеристик танка.

      Всегда стоит возить в боекомплекте некоторое количество кумулятивов для встреч с сильно бронированными целями. Пара фугасов может выручить в ситуации, когда надо гарантированно сбить идущий захват базы, а выстрел обычным или кумулятивным снарядом имеет шанс не нанести урона.

      Галерея скриншотов

      T110E5_scr_1.jpg

      T110E5_scr_2.jpg

      T110E5_scr_3.jpg

      Оценка T110E5

      • Воин — за отличное орудие, способное пробить лобовую броню практически любого танка.
      • Защитник — за высокую скорость, которая при случае поможет быстро вернуться на базу.
      • Стальная стена — за рациональные углы наклона лобовой брони.
      • Поддержка — за высокую скорострельность.

      История изменений

      • Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
      • Проходимость ходовой T110E27 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
      • Проходимость ходовой T110E27 по средним грунтам уменьшена на 8%.
      • Проходимость ходовой T110E27 по слабым грунтам уменьшена на 9%.
      • Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 изменено с 9,3 до 10 с.
      • Стоимость танка изменилась с 6 000 000 до 6 100 000 .
      • Исправлено некорректное отображение эмблем и надписей.
      • Стоимость ремонта танка уменьшена на 5%.
      • Заметность от выстрела снижена 5%.
      • Среднее бронепробитие снарядом AP-T M358 орудия 120 mm Gun M58 уменьшено с 269 до 258 мм.
      • Среднее бронепробитие снарядом HEAT-T M469 орудия 120 mm Gun M58 уменьшено с 381 до 340 мм.
      • Танк переработан в новом визуальном качестве.
      • Значительно улучшено бронирование.
      • Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
      • Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.
      • Усилено бронирование корпуса;
      • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 22%;
      • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%;
      • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%;
      • Время перезарядки изменено с 10 до 8,8 с.

      «Возвращение Ваффентрагера»: реванш Макса фон Кригера

      Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

      «Возвращение Ваффентрагера»

      27 сентября 12:00 (МСК)* — 11 октября 12:00 (МСК)

      27 сентября с 12:00 (МСК) станут доступны пакеты игрового события и боевая задача для получения ключа на Blitzträger auf E 110.

      Весь прошлый год фон Кригер работал над усовершенствованной боевой машиной — Blitzträger auf E 110 , сделав её куда более опасной, чем прежде. Но и Альянс не стоял на месте. Для противостояния фон Кригеру были созданы три новых танка, каждый из которых обладает уникальными способностями, способными изменить ход боя.

      На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам, танкисты. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. И пусть победит сильнейший!

      Задачи Гончих

      За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

      Blitzträger auf E 110

      Чтобы выйти в бой на мощном истребителе танков Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Получить его можно тремя способами:

      1. Выполнить специальную задачу в Случайных боях , чтобы заработать ключ. Задача будет доступна с 27 сентября 12:00 (МСК) по 4 октября 12:00 (МСК). Выполнить её можно только один раз на аккаунт.
      2. Выполнить специальные задачи Гончих в рамках игрового события.
      3. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появятся в Премиум магазине со стартом события.
      По окончании игрового события компенсация за неиспользованные ключи начислена не будет.

      Blitzträger auf E 110 — грозный истребитель танков с огромной огневой мощью. Эта невероятная инженерная разработка, созданная Максом фон Кригером, оснащена орудием с магазинной системой заряжания . Одно попадание с пробитием может легко отнять более половины запаса прочности машины Гончих. Кроме того, Blitzträger auf E 110 обладает четырьмя дополнительными боевыми способностями (тремя активными и одной пассивной) .

      Читайте также: