Как играть на т 54 1 образец в world of tanks

Обновлено: 01.05.2024

Т-54 первый образец (Т-54 обр. 1) — советский средний премиум танк 8 уровня (WoT Blitz). Достаточно редкий, с мощной лобовой броней, с пушкой без УВН и долгой перезарядкой. А еще с неплохим фармом.

Стоит ли брать Т-54 первый образец, может ли заменить топовые прем танки, какие у него есть фишки.

Внешний вид Т-54 обр. 1

  • Стандартный бонус +3% маскировки.
  • Легендарный камуфляж — 1450 золота. Меняет название на «Т-54 обр. 1 Исток»
  • Стоимость обычного камуфляжа — 2250 серебра
  • Обычный голдовый — 540 золота

Тактика. Т-54 — создание перевеса на фланге

Воевать на Т-54 интересно, но тяжело. Не смотря на то, что этот танк многими игроками до сих пор считается «читерским», воевать на нём сложно по двум основным причинам:

  1. Для средних танков IX уровня средний уровень боёв такой же, как у топовых танков X уровня — 12. Более того, у тяжелых танков и ПТ САУ того же уровня, что и Т-54, средний уровень боёв ниже — 11,5.
  2. При создании случайного боя тип техники учитывается только для САУ, поэтому часто случаются ситуации, когда несколько топовых тяжелых танков одной команды приравнены средним танкам того же уровня другой команды. А после повышения балансного веса Т-54, они тем более чаще уравновешиваются тяжелыми танками IX уровня.

Да, недовольным балансом ноющим «нубам» есть несколько в общем случае верных советов по поводу того, что средний танк не должен выполнять роль «тяжа», надо обходить, засвечивать и уничтожать «арту», нападать на одиноких тяжей (они прям так толпами по одному и ходят) и пр. Советы правильные, но для средних танков IX уровня далеко не всегда применимы — часто кроме топовых средних нашей команде нечего противопоставить топовым тяжелым танкам и ПТ САУ противника, а если противник при таком раскладе ещё и грамотно начнет бой от обороны, надёжно прикрыв опасные направления.

Тем не менее, часто воюя на Т-54 в составе взвода, лично я смотрю на этот танк в основном как на машину усиления, способную быстро создать качественное превосходство в тех местах поля боя, где создалось равенство сил.

Для примера рассмотрим тактику боя для Т-54, которая в определённых создавшихся условиях применялась моим взводом на Т-54 на старом варианте карты «Карелия».

Стоит ли брать Т-54 Первый Образец

  • Относительно неплохая подвижность — средний танк это больше свободы действий
  • Отличная броня для среднего танка
  • Неплохой разовый урон
  • Низкий силуэт
  • Неплохой фарм
  • Небольшие углы склонения орудия
  • Небольшое пробитие
  • Долгая перезарядка, невысокий ДПМ
  • Несколько тяжеловат в движении, медленно разгоняется

Некоторые особенности гемплея

  • Следует всегда помнить, что Т-54 первый образец (обр. 1) не сможет мгновенно набрать скорость. И нужно думать несколько наперед. Крутить противников может быть непросто. С другой стороны невысокая динамика придает машине более осторожный гемплей.
  • УВН очень небольшие — всего 5 град вниз. Это всегда стоит иметь в виду.
  • Долгая перезарядка и более низкий, по сравнению с большинством одноклассников, ДПМ — заметный минус.
  • Но с другой стороны хорошая лобовая броня дает шанс в прямой перестрелке, в т.ч. на ближней дистанции.
  • И еще один нюанс — у Т-54 первый образец (обр. 1) сразу за лобовой броней корпуса располагается бак. И есть риск после пробития получить возгорание.

В целом Т-54 первый образец (обр. 1) — очень приятная машина. Все минусы балансируются его достоинствами. Имеет свои особенности гемплея. И может неплохо фармить. На мой взгляд вполне можно рассматривать как основной прем для фарма.

Начальные условия

Взвод средних танков Т-54 принимает участие в случайном бою на старом варианте карты «Карелия». Наша база II.

По уровню взвод находится примерно в середине списка команды, вверху списка несколько тяжелых танков IX-X уровней.

//wiki.gcdn.co/images/f/f1/Karelia_minimap.jpg,//wiki.gcdn.co/images/1/14/Karel54_1.jpg,//wiki.gcdn.co/images/b/b5/Karel54_2.jpg,//wiki.gcdn.co/images/3/39/Karel54_3.jpg,//wiki.gcdn.co/images/c/c1/Karel54_4.jpg

Этап 3. Фланговый манёвр, создание локального перевеса

Прикрываясь скалами взвод Т-54 отходит немного назад и скрытно уходит на левый фланг за гору.

За горой Т-54 на полной скорости, интенсивно маневрируя и ведя огонь сходу, решительно и невзирая на калибр орудий тяжёлых танков противника, прорываются к ним в тыл.

Во время прорыва союзникам подаются сигналы с просьбой поддержать атаку.

Историческая справка

Т-54 образца 1945 года

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка.

Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54, предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины.

Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра.

Конструкция бронированного корпуса опытного танка почти не отличалась от корпуса танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм. Танк Т-54 образца 1945 года оснастили сдвинутой к корме башней и люком механика-водителя в подбашенном листе.

В моторно-трансмиссионном отделении Т-54 установили 12-цилиндорвый дизельный двигатель В-2-44 мощностью 520 л.с. Благодаря поперечному размещению двигателя удалось сэкономить значительные объемы как внутри корпуса, так и в МТО. Кроме двигателя в корме танка установили входной редуктор («гитара»), многодисковый редуктор сухого трения, главный фрикцион, пятиступенчатую коробку передач, два многодисковых бортовых фрикциона, ленточные тормоза и бортовые редукторы. Внутри МТО удалось уместить два основных топливных бака на 520 литров. Кроме того, в надгусеничных полках было предусмотрено место для трех 50-литровых баков. По расчетам, запаса топлива должно было хватать на 300-350 километров пути.

Подвеска танка Т-54 образца 1945 года была полностью заимствована у предыдущего Т-44. Она имел по пять опорных катков с торсионной подвеской на борт, ведущее и направляющее колесо. Как и на предыдущих танках, использовалось гребневое зацепление гусеницы.

«Главным калибром» перспективного танка сделали 100-мм нарезное орудие Д-10Т-К, разработанное на заводе №9 (г. Свердловск). Обновленная конструкция башни позволила впервые в отечественной практике оснастить средний танк пушкой калибра 100 мм. Опытное орудие Д-10Т-К отличалось от оригинального Д-10Т отсутствием пружинного уравновешивающего механизма. Для уравновешивания пушки пришлось облегчить или утяжелить некоторые ее детали. Пушка Д-10Т-К могла разгонять бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 до скорости 895-900 м/с, что позволяло пробивать бронеплиту толщиной 120 мм с дистанции 1000 метров.

В качестве дополнительного оружия использовались два пулемета ГВТ калибра 7,62 мм. Один из них был спарен с пушкой, а второй поместили рядом с рабочим местом механика-водителя. Для стрельбы предусмотрели отверстие в лобовой плите корпуса.

22 февраля 1945 года опытный танк Т-54 первой версии был доставлен в Москву, где его продемонстрировали руководству танкостроительной промышленности и военным. 11 марта стартовали испытания на полигоне в Кубинке, продлившиеся чуть больше месяца. За это время танк прошел свыше 1500 километров. В отчете о результатах испытаний отмечалось, что Т-54 превосходит все существующие отечественные танки. При этом, однако, испытатели обратили внимание на некоторые недостатки конструкции, ликвидация которых могла бы повысить возможности машины.

Заводу №183 рекомендовали доработать конструкцию башни, использовать цевочное зацепление гусеницы, изменить трансмиссию, оснастить танк противокумулятивными экранами, а также обновить состав наблюдательного и прицельного оборудования. По завершении всех этих доработок танк можно было принять на вооружение. Пока же заводу №183 поручили строительство двух новых опытных образцов танка Т-54. К июню 45-го года нижнетагильские танкостроители должны были собрать два танка с обновленными механизмами трансмиссии и иными нововведениями, общее число которых превышало шесть десятков.

Один из новых прототипов получил планетарную трансмиссию, второй – планетарные механизмы поворота. Считалось, что второй вариант бронемашины имеет большие перспективы в сравнении с первым. В последних числах июля начались ходовые испытания танка Т-54 образца 1945 года с планетарными механизмами поворота. До начала ноября опытный танк прошел по полигону свыше 1500 км. По результатам испытаний была установлена высокая надежность планетарных механизмов поворота. При этом в конструкцию танка и его агрегатов пришлось внести около сотни различных изменений.

В начале декабря 1945 года Наркомат транспортного машиностроения издал приказ о доработке конструкторской документации по проекту Т-54 с последующими строительством и испытаниями танков установочной партии. Опытные машины требовалось построить к 15 марта 1946 года. Именно этот приказ наркома Малышева привел к появлению танка Т-54 образца 1946 года, более известного под названием «Объект 137».

В ходе доработки проект Т-54 претерпел серьезные изменения. Коррективам подверглись почти все его аспекты. Бронированный корпус изменили незначительно. Доработки касались узлов установки различного нового оборудования. Уровень защиты танка образца 1946 года остался на уровне предыдущей версии Т-54.

В качестве силовой установки использовали дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. При требуемой боевой массе 36 тонн такой двигатель мог обеспечить скорость на шоссе до 32-33 км/ч. Трансмиссия соответствовала третьему прототипу Т-54 образца 1945 года. Топливная система танка осталась прежней. В подвеске использовались немного доработанные агрегаты предыдущего опытного танка, однако теперь использовалось цевочное зацепление гусеницы с открытым металлическим шарниром.

В измененной башне двух прототипов танка «Объект 137» установили пушки калибра 100 мм двух моделей. Один из них оснастили орудием Д-10Т, другой – ЛБ-1. Оба танка несли спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета этой модели с боекомплектом по 250 патронов разместили в бронированных кожухах на надгусеничных полках. Наконец, на башне установили крупнокалиберный пулемет ДШК, предназначенный для борьбы с воздушными целями.

Из-за доработок башни, ходовой части и других агрегатов боевая масса опытных танков «Объект 137» ощутимо превысила заданный уровень. Вместо заданных 36 тонн машины весили 39,15 т. Это привело к снижению удельной мощности и увеличению давления на грунт.

20 июня стартовали межведомственные испытания двух танков Т-54 образца 1946 года. В ходе испытаний танк с орудием ЛБ-1 преодолел около 1000 км, а танк с пушкой Д-10Т – лишь 760 км. Несмотря на снижение ходовых качеств новых машин в сравнении с предыдущими прототипами, комиссия признала их преимущества перед существующей техникой. Однако конструкторам завода №183 было рекомендовано провести очередные доработки проекта. Претензии вызвала работа трансмиссии и обновленной ходовой части. Кроме того, шум в обитаемом объеме превышал приемлемый уровень, а зенитный пулемет не мог вести огонь в любом направлении без поворота башни.

В конце лета завод №183 доработал трансмиссию и ходовую часть танка «Объект 137», а к середине сентября построил новый опытный образец. Корпус, башня и двигатель остались прежними. С середины сентября и до конца октября этот прототип проходил заводские испытания. Программа испытаний подразумевала преодоление 2000 километров. За первые три дня испытаний опытный Т-54 прошел около 570 километров со средней скоростью 35 км/ч. 25 сентября, во время очередного пробега по полигону, разрушились восемь резиновых бандажей опорных катков и четыре опоры балансиров. До середины следующего месяца машина находилась на ремонте, а в конце октября ее разобрали для оценки состояния.

К этому времени военные и наркомат транспортного машиностроения определились с главным оружием перспективного танка. Им стала 100-мм пушка Д-10Т. 30 сентября это было закреплено соответствующим документом.

Т-54 первый образец

Т-54 первый образец

Машина является премиумной и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

  • рациональные углы наклона брони;
  • хорошая дальность связи;
  • хорошая скорость поворота башни;
  • низкий силуэт;
  • хорошая броня корпуса и башни;
  • высокая доходность.
  • слабый обзор среди 8 лвл;
  • низкая максимальная скорость;
  • невысокая бронепробиваемость орудия;
  • долгое сведение орудия;
  • посредственная точность орудия.

Экипаж

Учитывая посредственные характеристики сведения, обзора и динамики имеет смысл первым делом взять Боевое братство для всех членов экипажа. Шестое чувство командиру, конечно, обязательно, но, с учетом довольно быстрой прокачки экипажа, его можно взять и вторым после Братства. Дальше стараемся максимально компенсировать довольно посредственную стабилизацию орудия, а заряжающему даем Бесконтактную боеукладку т.к. ее довольно часто критуют. Затем стандартно для всех выкачиваем Ремонт, а поскольку данная техника обладает довольно низким силуэтом, есть смысл выкачать Маскировку.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Т-54_первый_образец_scr_1.jpg

Т-54_первый_образец_scr_2.jpg

Т-54_первый_образец_scr_3.jpg

Оценка Т-54 первый образец

  • Воин — за довольно скорострельное орудие с невысоким разовым уроном.
  • Стальная стена — за нормальное бронирование корпуса.
  • Танкист-снайпер — за стрельбу с дальней дистанции.
  • Поддержка — за небольшой разовый урон.

История изменений

  • В Премиум магазин добавлен советский средний танк VIII уровня Т-54 первый образец.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 175 до 183 мм.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л.с.

Характеристики Т-54 первый образец

Все характеристики со следующими слотами оборудования и расходников:

Огневая мощь

Орудие Д-10Т-К (условно 7 уровень)

Сведение — 3.9 сек

Перезарядка 8.10 сек

Скорострельность 7.40 выстр/ мин

Углы вертикальной наводки (УВН)

Параметры снарядов

Боекомплект — 34 снаряда

УБР-412 (бронебойный, базовый)

  • Пробитие — 175 мм
  • Урон — 280
  • Потенциальный урон на снаряде (ДПМ) — 2073
  • Урон по модулям — 135
  • Скорость полета — 895 мс/ сек
  • Цена — 252 серебра

УБР-412П (голдовый, подкалиберный)

  • Пробитие — 235 мм
  • Урон — 240
  • Потенциальный урон на снаряде (ДПМ) — 1777
  • Урон по модулям — 135
  • Скорость полета — 1119 мс/ сек
  • Цена — 3600 серебра/ 9 золота
  • Пробитие — 50 мм
  • Урон — 350
  • Потенциальный урон на снаряде (ДПМ) — 2592
  • Урон по модулям — 135
  • Скорость полета — 895 мс/ сек
  • Цена — 252 серебра

Т-54 первый образец (обр. 1) имеет долгую перезарядку. В бою это не дает уверенности. Риск столкнуться с более скорострельным и ДПМным противником, что может не оставить шансов.

УВН, пробитие — негативно влияют на игру. Особенно углы склонения. И целом вызывают некоторые трудности. Но это дело навыка (ИМХО).

Важный момент. У меня на Т-54 первый образец (обр. 1) набор расходинков стоит на повышение мощности двигателя. А это значит меньший ДПМ. Решение спорное, но это повышает мощность двигателя.

И небольшое сравнение пушек средних танков 8 уровня:

  • ДПМ — 2073 (с вариантом расходников на повышенную мощность двигателя)
  • Пробитие — 175 мм
  • Разовый урон — 280
  • Склонение орудия вниз — 5 град
  • Точность — 0.335

Т-44 (ЛБ-1 100 мм орудие)

  • ДПМ — 2219
  • Пробитие — 175 мм
  • Разовый урон — 280
  • Склонение орудия вниз — 7 град
  • Точность — 0.317
  • ДПМ — 2393
  • Пробитие — 212 мм
  • Разовый урон — 225
  • Склонение орудия вниз — 10 град
  • Точность — 0.308
  • ДПМ — 2103
  • Пробитие — 180 мм
  • Разовый урон — 225
  • Склонение орудия вниз — 10 град
  • Точность — 0.335
  • ДПМ — 2467
  • Пробитие — 212 мм
  • Разовый урон — 225
  • Склонение орудия вниз — 10 град
  • Точность — 0.308
  • ДПМ — 2412
  • Пробитие — 203 мм
  • Разовый урон — 220
  • Склонение орудия вниз — 8 град
  • Точность — 0.308

Живучесть

Прочность — 1400 хп (при установленном оборудовании усиленная броня)

  • Лоб — 180 мм
  • Борт — 120 мм
  • Корма — 75 мм
  • Лоб — 120 мм
  • Борт — 90 мм
  • Корма — 45 мм
  • Верхняя лобовая деталь — 120 мм. Угол дает приведенку за 200 мм. Хорошо работают довороты.
  • Нижняя лобовая деталь имеет также 120 мм. Но углы меньше.
  • Щеки башни имеют толщину 150 мм под хорошими углами (приведенное значение может превышать 400 мм). Но только если мы «сморим» на противника — если доворачивать башню, то щеки становятся более уязвимыми.
  • Лоб прикрыт 180 мм броней (местами даже под углами). Центр башни закрыт 180 мм экраном маски — за ним брони нет.
  • Командирская башенка — 90 мм.

Борт и корма башни «интереснее»:

  • Задняя часть башни — 90 мм под прямыми углами. С правой стороны располагается боекомплект.
  • Корма — 75 мм также под прямыми углами. И также за ней располагается боекомплект.

ЗАМЕЧАНИЕ: самое логично положение танка — ромб (угол) корпуса по отношению противнику. Башня прямо к противнику. Это дает наибольшие приведенные значения брони.

Модули

Если посмотреть на рентген — видно, что правую сторону нужно беречь. По правому борту корпуса и башни располагается боекомплект. Сразу за лобовой броней корпуса (в правой части) располагается бак.

  • 1 — топливный бак (175 хп)
  • 2 — боекомплект (180 хп)
  • 3 — двигатель (190 хп)

Экипаж

  • 1 — механик-водитель (25 хп)
  • 2 — заряжающий (25 хп)
  • 3 — наводчик (25 хп)
  • 4 — командир (25 хп)

Броня — одна из главных фишек этого прем танка. Она реально есть. И если огневая мощь у Т-54 первый образец невысокая, то хорошая лобовая броня позволяет чувствовать себя более уверенно в ближнем бою с более ДПМным противником.

Минус танка — бак с горючим, расположенный во лбу (справа от мех-вода). То есть при пробитии есть риск поджога. Лично несколько раз сталкивался с этим.

На схеме размещения модулей (выше) видно, что боекомплект расположен по правому борту. Играешь против Т-54 первый образец стреляй в правый борт. Играешь на этом танке — прячь правый борт.

Подвижность

Двигатель В-44 (условно 6 уровня)

Мощность — 613.6 лс

Масса танка — 35.50 т

Тяговооруженность — 17.3 лс/ т

  • Башни — 59.14 град/ сек
  • Шасси — 68.19 град/ сек

Неоднозначная подвижность. С одной стороны «тяжелый» разгон и невысокая максимальная скорость. Все свои действия нужно планировать заранее. Плюс это может негативно сказываться на попытках зайти в борт противнику (динамики может не хватить).

С другой стороны небольшая динамика становится своего рода предохранителем. Не дает упарываться на противников, заставляет играть более осторожно.

Я ставлю все для увеличения мощности двигателя — два топлива и подкрученные обороты двигателя. Такая конфигурация снижает потенциальный урон в минуту, но дает больший комфорт в динамике и тяговооруженности.

В целом маломощный двигатель скорее особенность гемплея, чем серьезный минус.

Заключение

Этот тактический приём на старом варианте карты «Карелия» моим взводом применялся несколько раз. Каждый раз он приводил к решительному успеху на одном фланге и последующему разгрому противника на другом. Более того, прорыв замеченного на другом фланге взвода Т-54, становился настолько неожиданным для противника, что он просто не успевал ничего поделать — только один раз мы потеряли одну машину взвода, а в остальных случаях не теряли ни одной.

Т-54 обр.1- как на нем играть ?💥💥💥

Общее описание.
Т-54 "первый образец" - танк историчный , он действительно существовал в металле и даже проходил испытания на полигоне. В серийное производство он не пошел, но стал прародителем нынешнего советского среднего танка Т-54 .

Преимущества.

  • бронирование - Т-54 "обр.1" имеет отличное бронирование корпуса и более менее бронированную башню. Т-54 "обр.1" реально танкует, но только одноклассников с маленьким пробитием или танки ниже уровнем. Одноклассники с пробитием 200+ (мм ) и танки выше уровнем - шьют его под любыми углами.
  • углы вертикальной наводки - у Т-54 "обр.1" они -7 градусов , согласен преимуществом это назвать можно с натяжкой (но другого не завезли).
  • скорость поворота башни - да башня крутится бодро, но корпус увы нет.
  • мобильность -44 км/ч переднего хода , 18 км/ч заднего - это значит что на позицию этот танк приедет последним, в горку поднимается очень слабо.
  • стабилизация орудия - а где вы видели стабилизацию у советских орудий ? (напишите в комментарии). Т-54 "обр.1" далеко не снайпер. Вести огонь лучше на средних и ближних дистанциях.
  • слабый обзор - еще одна боль советских танков , для раскачки обзора - все перки экипажа на обзор (орлиный глаз, радиоперехват, боевое братство) , доп.паек, оптика - тогда более менее играбельно.
  • слабое пробитие основными снарядами - 190 мм ( слабее бронепробитие только у Т-34-3, но он не воюет с 10-ками ).
  • низкая доходность - за счет частого использования голдовых снарядов.

На фоне немногих преимуществ и большого количества недостатков танка , на нем нужно играть :

Этап 1. Занятие огневых позиций

На первом этапе задача взвода занять огневые позиции на плато с целью вовремя обнаружить выдвижение противника в этом направлении и не допустить его прорыва. Причем, два танка занимают позиции непосредственно на плато, одна из «пятьдесятчетвёрок» занимает огневые позиции на центральном направлении за камнем ближе к базе. Отсюда она ведет фланкирующий огонь по противнику на плато и контролирует центр, а при необходимости может перенести огонь по высунувшимся «посветить» из штанов.

Сколько фармит Т-54 первый образец

Коэффициент фарма — 175%. То есть уровень фарма чуть выше среднего. Для примера:

  • SuperPershing — 190%
  • ИС-6 180%
  • AMX CDC 175%
  • ИС-5 175%
  • T34 170%
  • M6A2E1 EXP 167%

Плюс это СТ — у нас есть возможность активно играть, светить. Благодаря чему Т-54 первый образец может быть более эффективным. Например, получать бонус за урон, нанесенный командой по нашему засвету.

Т-54 первый образец. Первый Таракан

Привет всем читателям, и сегодня я хочу рассказать про достаточно известный танк, премиумный советский средний танк VIII уровня, Т-54 первый образец.

Т-54 первый образец появился давненько в игре, который стал первым премиумным советским средним танком VIII уровня, и танк произвёл впечатления, так как он всегда обладал невероятной бронёй, с которой не мог сравниться ни один средний танк VIII уровня. Однако скоро танк устарел, так как не обладал ничем более, кроме брони, и танк стал слабым против одноклассников. В итоге пошли апы танка, и первым апом танку улучшили скорострельность, точность и время сведения. Танк вроде стал лучше, однако всё равно не впечатлял многих. Следующим апом танку улучшили бронепробитие, и снова, вроде стал лучше, но всё равно не многих впечатлял. Следующий ап стал наиболее сильным, так как танку ещё усилили бронепробитие, улучшили время сведения, стабилизацию, обзор, УВН, так же была усилена башня и увеличен боекомплект, после чего танк стал играться значительно лучше. Последним апом танку улучшили двигатель, от чего он стал шустрее ездить, и после этого танк стал одним из лучших продаваемых премиумных танков, при этом некоторыми достаточно желаемым. Я Т-54 первый образец купил совсем недавно, сдав в Трейд-Ине танк СТГ.

Бронепробитие у танка слабовато, из-за чего могут возникать проблемы с пробитием некоторых танков IX и X уровня, а иногда и своего, поэтому обязательно стоит зарядить голдовые снаряды. Разовый урон у танка нормальный, ДПМ, правда, немного меньше нормы, но при грамотной игре можно не уступать в перестрелке с противниками. Точность у танка нормальная, и её хватает, чтобы попадать нормально на средней дистанции. УВН неплохие.

ВЛД на средней дистанции имеет приведённую броню 240 мм, и пробить нас не могут туда даже танки своего уровня, и, НЛД хоть и желательно прятать, но на дистанции его выцелить сложно, особенно если двигаться постоянно. Если немного доворачивать и играть от рельефа, то в ВЛД уже не могут пробить даже ПТ-САУ своего уровня и многие танки уровня выше. Башня хорошо защищена маской орудия и наклонами, и пробивать её можно лишь по глазам и по щекам башни, но на дистанции или при постоянном движении попасть в слабые места башни очень сложно.

Мобильность

Ездит танк не очень быстро в связи с невысокой максимальной скоростью для среднего танка, и нас тут радует неплохая удельная мощность, позволяющая хорошо вести активную атаку. Вертится танк нормально, и хоть крутить многих противников сложновато, но для активного сражения достаточно.

Незаметность

Незаметность у танка неплохая, и мы можем вполне незаметно атаковать противников, тем более, если раскачаем её.

Этап 2. Равенство сил, патовая ситуация

На первых минутах боя обе стороны потеряли по четыре-пять боевых машин. На обоих флангах примерно равные силы. Танки попрятались за укрытия в страхе получить «чемодан» от артиллерии противника. Идет вялотекущая перестрелка из-за укрытий.

На нашем правом фланге кроме взвода Т-54 еще 2-3 машины VIII-X уровней. Причем, противнику об этом известно, т.к. наши танки вступали в огневой контакт.

На левом фланге, за горой, топовые тяжелые танки обеих команд пытаются поймать в прицеле высунувшегося противника.

Так как перевеса на флангах ни у кого нет, в решительное наступление не решается пойти ни одна из сторон.

Примечание: на схеме показаны места «засветившихся» танков противника.

Этап 4. Разгром

Т-54 расстреливают противника в борт и корму. Наши тяжёлые танки, видя решительность и напор взвода средних танков, подтягиваются и завершают разгром ошарашенного противника.

Одновременно засвечивается и уничтожается артиллерия, которая поддерживала правый фланг противника.

Дальнейшие события предсказать несложно. На нашем правом фланге противник узнаёт об отсутствии взвода Т-54 слишком поздно, чтобы успеть принять какие-либо действенные меры: прорваться вперед они уже не успевают, т.к. на некоторое время будут задержаны оставшимися на этом фланге танками нашей команды, отступать тоже поздно — инициатива потеряна, качественный и количественный перевес на нашей стороне.

Читайте также: