Как играть на т 34 в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

Представляет собой всё тот же советский Т-34. Соответственно, тактика применения совершенно аналогична: действия в группе средних танков, прорыв в тыл противника, а при необходимости — снайперская тактика.

Является предшественником лёгкого танка 59-16 и среднего Type 58.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Как играть на Т-34

Т-34 универсальный боец и может найти себе применение в любой ситуации. Все же тактика в сражении на «пятерке» во многом зависит от уровня боев, поэтому будем отталкиваться от этого.

Топ списка. В таких боях встречается много новых игроков, которые вначале просто едут вперед особо не задумываясь о тактике. Поэтому в первые минуты боя важно сохранить в неприкосновенности свои очки прочности, пользуясь неопытностью как врагов, так и союзников, настреливая урон на расстоянии.

Во второй половине боя Т-34 способен зарешать. Благодаря отличной динамике и хорошему вооружению не составит труда добрать «шотных» противников, сменить позицию, переехать на другой фланг или вообще прорваться в тыл противника.

Бронепробития достаточно, чтобы превратить в решето большинство танков 5 уровня, сложности могут возникнуть только с особо бронированными типа: КВ-1, КВ-220, O-I. Для таких случаев пробития специальным снарядом в 189 мм достаточно для того, чтобы даже им уверенно наносить урон.

Середина списка. Здесь Т-34 исключительно машина поддержки со второй линии. Высокая скорострельность позволяет ставить противника на каток и не отпускать его, даже с прокачанным перком «Ремонт» он не успеет починиться. Если идти в прорыв, то только с союзными СТ, у которых лучше обзор, броня и больший запас прочности.

Низ списка. Игра здесь требует максимальной сосредоточенности, ведь некоторые «семерки» могут уничтожить Т-34 с одного выстрела или в лучшем случае оставят менее 10% прочности. Чтобы пробивать в лоб танки 7 уровня недостаточно бронепробития базовым снарядом, поэтому придется чаще заряжать голду или пытаться заехать врагу в корму.

Из-за маленького обзора роль разведчика в боях таких уровней малоэффективна для Т-34, поэтому лучше наносить урон по союзному засвету.

Преимущества и недостатки

Ознакомившись с технико-тактическими характеристиками Т-34 и сравнив его с другим представителями средних танков на 5 уровне, можем выделить его сильные и слабые стороны.

  • высокая скорострельность;
  • хорошая точность и бронепробитие;
  • большой ДПМ;
  • отличная подвижность;
  • быстрая скорость поворота башни;
  • маленький альфа-страйк;
  • слабый обзор;
  • время сведения дольше, чем перезарядка;
  • малый запас очков прочности.

Type T-34 в игре

Исследование и прокачка

Средний танк Type T-34 исследуется на M5A1 Stuart за 16 000 .

2000
9800

1800
10000

2400
48000

4040
24240

5000
27860

Итог:
Кредиты: 119900
Опыт: 15240

Боевая эффективность

Type T-34 — средний танк для боя на любых дистанциях: точное 57 mm 55-57FG < "type":"Орудие", "mark": "57 mm 55-57FG", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "448 кг", "Цена": "48000" >> орудие позволяет применять снайперскую тактику, а высокая скорострельность и хорошие ходовые качества позволяют уверенно действовать и в ближнем бою. Толщина брони небольшая, но бронелисты расположены под рациональными углами, что затрудняет их пробитие низкоуровневой техникой, однако она не защищает от противников равного или более высокого уровня. Благодаря хорошим ходовым качествам наиболее эффективной тактикой является маневренный бой: удары по флангам, занятие ключевых точек, прорыв к артиллерии. Словом, тактика аналогична тактике действий советского оригинала, за исключением одной неприятной особенности Type T-34 — плохого угла склонения орудия. Это затрудняет стрельбу на пересеченной местности, из-за холмов и с возвышений.

  • небольшие размеры танка;
  • рикошетная броня;
  • скорострельное топовое орудие.
  • слабое бронирование;
  • командир выполняет роль наводчика;
  • недостаточный угол склонения пушки.

Экипаж

Среднему во всех смыслах (бронирование, маневренность, средняя скорость передвижения) универсальному танку пригодится практически любой навык. Из наиболее приоритетных стоит отметить Ремонт и Маскировку для всего экипажа, Плавный поворот башни для наводчика (Внимание! Из-за совмещения специальности командира и наводчика выбор навыков наводчика нецелесообразен, если игрок идет по ветке, а не планирует остановиться на данном танке!), дабы можно было бы без проблем отказаться от использования Усиленных приводов наводки, а также Виртуоз или Король бездорожья для механика-водителя.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стереотруба — чтобы светить врагов раньше, чем они заметят вас.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Type_T-34_scr_1.jpg

Type_T-34_scr_2.jpg

Type_T-34_scr_3.jpg

Оценка Type T-34

  • Воин — за отличное топовое орудие и хорошую подвижность.
  • Танкист-снайпер — за точность и скорострельность орудия.
  • Поддержка — за скорострельное и пробивное, но маломощное орудие.
  • Разведчик — за высокие ходовые качества и хороший обзор.
  • Медаль Оськина — орудие позволяет бороться с танками выше уровнем.
  • Бронебойщик — за пробивное орудие 55-57FG.

История изменений

  • Введён на основной сервер в качестве китайского среднего танка 5 уровня.
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
  • Боезапас орудия 76 mm F-34 изменён с 100 до 120 снарядов.
  • Боезапас орудия 57 mm 55-57FG изменён с 100 до 120 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
  • Доходность уменьшена на 6%.
  • Прочность с башней Type T-34 изменена с 410 до 560 единиц.
  • Прочность с башней Type T-34M изменена с 450 до 590 единиц.

Обучение экипажа

Выбор навыков имеет не менее важную роль, чем оборудование, ведь они могут значительно повысить комфорт игры и вашу эффективность в бою. Экипаж Т-34 состоит из четырех танкистов, командир имеет смешанную специализацию с наводчиком.

Независимо от того, пока какой ветке дальше идти: Т-34-85 или А-43, потом придется обучать нового члена экипажа — наводчика. Далее в процессе исследования этих веток отсеется радист, его роль на себя возьмет командир.


Ввиду того, что танк может отыгрывать несколько ролей на поле боя и с учетом того, что в дальнейшем изменятся роли танкистов, предлагаем наиболее сбалансированный и оптимальный набор перков:
Рассмотрим подробнее влияние и порядок изучения навыков.

Шестое чувство важнейший навык командира, не раз спасет вам жизнь.

С учетом неплохой базовой незаметности, можно хорошо усилить ее изучив маскировку. На 5 уровне от нее будет больше пользы, чем от ремонта из-за малого количества очков прочности и слабого бронирования. Лучше будет использовать ремкомплект и уехать из-под обстрела.

Комбинирование навыков плавный поворот башни и плавный ход улучшат стабилизацию орудия, позволив более прицельно стрелять в движении за счет уменьшения круга разброса.

Радиоперехват прибавит к базовому обзору 10,5 метров.

Критуется БК у Т-34 редко, чаще всего при попадании в заднюю часть башни, но в целом для ветки советских танков перк бесконтактная боеукладка обязателен к изучению.

Все же не всегда ремкомплект готов к использованию и на этот случай ремонт повысит выживаемость, если нужно починить сбитую гусеницу.

Боевое братство увеличит все характеристики машины, но работает только при 100% овладении всеми членами экипажа. С учетом того, что на следующем уровне добавляется отдельно наводчик, изучение этого перка сейчас лучше отложить напоследок, чтобы потом выбрать через сброс навыков.

Совместимое снаряжение

Как играть на т 34 в world of tanks

T34

  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Радист
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

T34

  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Радист
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

T34 - американский тяжёлый премиум танк VIII уровня. Разработан в 1945 году как модернизированный вариант тяжёлого танка Т30. Танк оснащался 120-мм орудием Т53 и новым двигателем Continental AV-1790. Окончание Второй мировой войны снизило интерес к разработке тяжёлых танков, и Т34 не был принят на вооружение. Построенные опытные образцы впоследствии использовались для проведения испытаний.

Краткие итоги

В целом танк очень интересный и легок в освоении. В руках опытного игрока превращается действительно в машину нагиба и способен наносить большое количество урона. Если знать уязвимые места техники, то за счет скорострельной пушки можно наносить увеличенный урон по модулям, чаще взрывая боеукладку или поджигая противника.

С Т-34 доступен переход на две ветки средних танков и ветку легких танков, поэтому рекомендуется сразу открыть всю технику, чтобы потом не возвращаться на 5 уровень и не переобучать заново экипаж (не забываем о том, что далее изменятся роли танкистов).

Историческая справка

Разработан в харьковском конструкторским бюро под руководством М. И. Кошкина. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. После войны около 1800 танков Т-34 и Т-34-85 было поставлено в Китай, где они стояли на вооружении на протяжении довольно долгого времени. Некоторые из них впоследствии были модернизированы. Основные изменения коснулись ходовой части.

Совместимое снаряжение

Как играть на т 34 в world of tanks

Т-34


  1. Командир (Наводчик)
  2. Радист
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

Т-34


  1. Командир (Наводчик)
  2. Радист
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

Легендарный советский танк. За счёт хорошей мобильности и высокой скорострельности может применяться как типичный СТ в маневренном бою с группой себе подобных. Однако высокая точность 57 мм орудия позволяет использовать и снайперскую тактику.

Предшественник средних танков Т-34-85 и А-43.

Совместимое снаряжение

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое оборудование

Т-34. Советы по тактике применения


В теме "Т-34 или танк-легенда" было высказано много советов по тактике применения Т-34 в боях, но все советы разбросаны уже более чем по 140 страницам темы и очень неудобно выискивать то, что касается тактики. Поэтому я выбрал их, объединил и переработал для удобства чтения. Пользуйтесь, комментируйте и дополняйте.

Советы по тактике на Т-34.
Вообще играть на СТ - это в первую очередь играть быстро и эффективно. Т-34 - это универсальный танк. На нем можешь ходить в раши, ПТ-шить из кустов, светить. И именно поэтому все варианты игры на этой машине перечислить невозможно. В рандоме нет абсолютно похожих ситуаций, каждый бой он разный, противники и союзники - по-разному себя ведут и т.д., но тактики в принципе практически везде похожи. "СТ-Гора!", "ТТ-город/кишка/ущелье", ЛТ(нуб) - "свичу па центру!!11адинадин", ЛТ(профи) - "арта свисти, как будешь готова".

Что мы частенько видим? Купил Т34 и.
1. "Я-свет!" (по привычке или по призванию) перебежал на респ соперника -слился;
2. "У меня 34 с76 пухой" - круче нас только яйца. И столкнувшись по пути на вражью сторону с тем же КВ начинаются "перестрелки". Итог очевиден.
3. "ИС (КВ, другой ТТ) в балансе рулит" пристроимся сзади он проложит нам путь, как таран, он же - щит.
4."ТТ, как он медленно едет, я ща его обгоню и сам всех убью"-результат сам труп, свои ТТ и АРТ без поддержки; потом пишем в чат «АРТ кривая, ТТ - нубы!»
Остальные варианты в основном комбинация вышесказанного.

Общая тактика для СТ (кроме немецких ПТ-СТ)
1) Если в вашей команде будет достаточно СТ - идти стаей и концентрированным огнем выносить все что шевелится. Если в коме 3-4 СТ, нужно брать ответственность на себя, сразу перед боем говорить план и прорывать один фланг, пролетая всякие ИСы-4 по пути скоростреляя, но не сбрасывая общей скорости, и влетев в тыл снимать всю арту. Дальше по обстоятельствам. В любом случае комфортный бой союзникам с артой и ТТ потом обеспечен.
2) Идти с топ-тяжами и не давать их обойти СТ противника. Атака противника с тылу и флангов со средних дистанций. Обошел противника, который занят перестрелкой с твоими ТТ и прицельно и очень часто по нему стреляешь, как только опасность почувствовал - сразу в укрытие.
3) Также можно избрать тактику "рейдер". Очень эффективно взять и потом держать позицию пока ТТ ползут и удержание их до подхода ТТ, например гору в Пагорках, заехал на нее, желательно еще с парой СТ, своим артам врага показал, а потом только свети да отстреливайся - это основная тактика и применима почти на любых картах. Здесь Т-34 скорее выступает в виде пассивного света для арт, а пуха нужна в этом случае чтобы отбиваться только от близко подъехавших танков.
4) "Тихий свет". Пока противник не занял позицию, занять позицию в кустах и не выдавая себя показывать арте, ПТ и ТТ цели.

Обычная схема действий Т-34 в бою:
1.Отстрел света(это наша работа). С респа отойди от арт поймай свет – Т-34 может остановить любой танк.
2.Усиление раша. Догоняешь свои ТТ и идешь сбоку сзади , т.к. ТТ после первого выстрела обычно отползает перезарядится ( поэтому не мешайте ТТ! ).Но он сделал свою работу приняв первый подарок на себя и теперь наш "звездный час". 6-8 сек на перезарядку у ТТ достаточно заскочить за спину сопернику и тут уже выжимаем из машинки все: или кусаем ТТ сзади и тот отвлекаясь на тебя дает возможность союзнику сделать свою работу, или вяжем боем вражеские СТ, если они тоже сопровождают своего. Тут конечно все зависит от личного умения, поддержки Арт, местности и пр. Убив "вершину пищевой цепочки" дальше дело техники пройтись по карте и выбить оставшихся.
3.Скорая помощь.
4.Есть возможность - прорыв на базу противника.
5.Быстро вернуться в деф к своей базе, если там жарко.
6. "Я последний выживший, подходи по-одному": ищем какое-нибудь укрытие, чтобы высовывалось только наше дуло, и всех, кто бежит нас "ногебать" и "добивать" - уделываем со скоростью 30 выстрелов в минуту, чтобы не успел выстрелить.

В двух словах тактика сводится к такому: защити слабых (АРТ), поддержи сильных(ТТ) и будет тебе и опыта и денег.

Особенности применения:
1) Ближний бой с равными - никаких автоприцелов. Бросаемся в атаку, кружим, останавливаемся на ходу, рывки вперёд-назад, неожиданные манёвры, стрельба с ходу, метя либо в гусли либо в пушку, по бортам и корме, заходя в бок\зад. Если гусли сбиты, можно попробовать карусельку. Если крит пушки, то останавливаемся и шмаляем в бочину\корму (определить крит пушки обычно легко, враг перестает доворачивать за тобой пушку, наверно возится с ремкомплектом, либо пытается убежать), но не забываем доворачивать корпус, что бы стоять к противнику под углом градусов 15-20. Увеличиваем шанс рикошета, ну и некое подобие брони создаем.
Почти любой одноклассник выигрывает нас в альфастрайке, но очень сильно проигрывает в ДМП. Т.е. никаких качелек за камушками. Нам это не выгодно.
2) Тупой ближний бой: если видим неких pz3, и прочих шустрых троек, кричим "я - ТТ!": встаём лбом, берём в автоприцел и шпарим . Критуем башню, ствол, ловим рикошеты и непробития в лоб. Убиваем, бывает без потерь. С ними можно устраивать и «Заугловые пострелушки».
3) Ближний бой с неповоротливыми танками. При встрече лоб в лоб с одним ТТ или ПТ не надо останавливаться и мерятся с ним толщиной брони и мощью пухи или пятится назад. Педаль в пол, обходим сбоку, закруживаем, пуляем в мягкие места, критуем экипаж и модули, если совсем все плохо – убегаем … (п.6)
4) Дальний бой на ходу: никаких автоприцелов (точность Зис-4 + упреждение)!
5) "Делаем ноги!!": варианты: в лоб вылетели на 2х тяжей, или в вас целят издали 4 танка. Никаких прицелов. С ходу берём первый попавшийся танк в автоприцел и бешено кликаем мышкой не глядя. ВЫ - МЕХВОД. ЦЕЛИКОМ сосредотачиваетесь на управлении танком. Задача - на ходу не влепиться в камень, маневрировать, бежать к укрытию, ставить между собой и врагом препятствие. Добежали до укрытия? Ура, вытираем пот, лечим нервы.
6) "Крылааатые качели": очень весёлая штука. Имеем вражеского КВ, и домик. Заползаем за домик боком. КВ берём в автоприцел. Высунулись - выстрелили - спрятались. Всё это раз в 3 секунды.

Общие советы
Активно используйте данные о распределении сил противника, полученные разведкой - Ваши главные цели - голые фланги, арты, пт-сау и одинокие танки противника - охотьтесь за ними. Но вы должны всегда быть сзади них, там где есть лес или укрытие старайтесь действовать из-за них. Попасть туда ваша задача. Лучше не стреляйте, если не уверены, что пробьете - не привлекайте заранее к себе внимание - это позволит Вам подобраться вплотную.
Движение - наша жизнь. Главное преимущество СТ - скорость и маневр. Например, вступать в боестолкновение спускаясь с горки намного лучше, чем поднимаясь на горку.
34-ка не должна стоять на месте. Она должна быть постоянно в движении, обходить противника, выскакивать с фланга или тыла и уходить в укрытие до того, как её взяли в оборот. Прежде всего нужно научиться одновременно маневрировать и стрелять, хотя бы с коротких остановок. До 300 метров можно бить на ходу и без снайпрежима.
Нужно научиться пользоваться складками местности. С противником, превосходящим Т-34 по огневой мощи, желательно сближаться не только грамотно маневрируя, но и желательно по умеренно пересеченной местности - чтобы скорость падала незначительно (не лезьте в гору под вражеским огнем), но и не давать страйкеру наводиться по вертикали. Не сумел навязать врагу маневренный бой - ты труп. Остановка - смерть. Сбитые гусли в раше - смерть.
Как итог - останавливайтесь только при полной уверенности, что это безопасно, стрельба на ходу - 90% всех ваших выстрелов.
Учитывайте динамику разгона, прежде чем разгоняться - проверьте маршрут на наличие препятствий, где Т-34 может сильно тормознуть на виду у противника. Сначала наберите скорость, а потом сближайтесь. Техника прыгуна - разбег - скорость, огонь с каруселью.
Заботьтесь об укрытиях - и помните, из-за укрытия вы можете стрелять с максимальной эффективностью. Выстрел - за стену, выстрел - за стену. Или за широкую спину тяжа. Отличным укрытием являются корпуса подбитых танков. По трупам постепенно можно пройти весь фланг.
Обращайте внимание на то, чтобы не остаться один против группы противников.

Немного примеров конкретной тактики игры по картам от опытных игроков.
"Карелия"

Изображение


(тактика от billy____ )
Тут я использую тупую и однообразную тактику, с большой вероятностью приносящую хороший результат, но и часто приводящую к попаданию в ангар самым первым.
1. Срываемся и едем к небольшому камню по центру карты, обросшему немеряными кустами (он 1 такой чуть ближе к нижнему респу).
2. Если по центру несется стадо врагов - ныкаемся куданить, отстреливаемся, снова пытаемся доехать до того камня.
3. ПТшим из-за камня по всем кого видно (простреливается центр плато, база врага, вершина горки).
4. Если дела у команды идут хорошо - мчим нагло по центру на базу убивая всех кто попадается
5. Если слив - быстро возвращаемся на базу и отбиваемся до последнего.
Фишка в том что там куcты двойные и Т-34 не видно из-за них до последнего

(тактика от hhba )
У меня на Карелии другая тактика, причем независимо от танка. Меня туда постоянно забрасывает в низ списка, где я могу убить разве что кого-то типа Т-34-85, Мчазева или Поршака, но и они для меня опасны, поэтому рашить не следует. И я всегда еду под горку, прячусь в камнях у основания и там начинаю светить и стрелять. В случае с Т-34 получается эдакий бешеный пулемет, который в большинстве случаев зажимает противника, не давая ему поехать на горку, также начинают сцать те, кто пытается по камням проехать. Ну и конечно достается тем, кто лезет в гору. Дальше схема такая. Если наша команда встает намертво в кустах и камнях ближе к базе, то все - остается до конца героически светить арте, зудить вражеским СТ, пытающимся тебя сбить ну и т.д. Ежели они не дураки, то понимают, что ты засветил и привлек внимание большинства врагов, то они едут вперед, прямо к горе и на нее, а уже оттуда валят врага. Тогда можно и мне выбраться и полететь напрямую к базе. Обычно ПТшки если и стоят на базе, то так, что им труднее, чем мне, т.е. я даже могу успеть взобраться и закрутить их. Арта тоже вся моя.

Если все же оказался ближе к топу списка, то все равно еду там же, но уже более решительно, по сути дела только КВ или Хэвик может иногда задержать решительное продвижение вперед. Конечно команда, особенно арта, должна поддержать, пусть даже и где-то далеко позади.

Что касаемо плато и центра, то на Т-34 у меня тут обычно ничего толкового не выходит. Ну разве что свет половить, КВ вокруг камня покрутить

(тактика от legostat )
А на Карелии я внизу списка сначала сижу в кустах по центру возле базы и ловлю свет, потом еду в гости к вражеской арте. В середине или вверху участвую в битве за штаны

Изображение



1. Едем в город до ближнего края, отъезжаем метров на 20-30 от берега шоб враги с респа не накрыли. Пасем мчунов по центральной дороге под горой.
2. Двигаемся чуть дальше в город по самой центровой улице, ловим свет. Следим чтоб не остаться впереди всех одному, если шо - назад.
3. Пристраеваемся в спину едущим в город товарищам, втягиваемся в свалку на городских переулках. Стараемся незаметно заехать в тыл группам вражих тяжей с целью их обескураживания и перехвата инициативы нашими ТТ
4. Если просрали кишку, архисрочный разворот и на всех парах дефить базу.
5. Если мы прорвали город - несемся на базу на захват/вынос дефендеров. При атаке на нижний респ однозначно сподручнее идти по самому-самому нижнему краю, на верхний вроде пофиг как - я предпочитаю вдоль северного берега озера подъезжать и к горе прижиматься (ну а если враги прорвали город - значит мы уже в ангаре).
“Линия Зигфрида” (тактика от billy____ )

Изображение



1. Едем в город (. )
2. Становимся в самую левую или самую правую аллейки (со своей строны городской черты) и не торопясь ловим свет, может приехать очень жирный свет.
3. Если стояли с краю, ближнего к степи и там завязалось бодрое рубилово в центре - можно высунуться из-за стены и поПТшить за наших, сильно не увлекаться, это не основная задача.
4. Оценить ситуацию тягла тяжей в городе, выбрать лучший путь обойти врагов на пути основной группы наших тяжей, сделать это можно почти всегда - проулков гораздо больше чем танков. Заехать врагам в зад и расстроить их защитные порядки. На неприкрытый участок города не лезть одному. Если здетектены такие же умные обходители нашей группы - отловить и замочить.
5. Если враги прорвались крупной группой через город и несутся на захват - летим к ним, стараемся раскрутить последнего на клозкомбат, остальные скорее всего вперед поедут.
6. В любом случае если пошел захват нашей базы, бросая все дела летим туда - раньше никто не поспеет.
7. Если город прорван, аккратно выбираем выезд, чтобы шанс попасть под огонь последних ПТ/арт был минимален (лично меня на этом моменте часто убивают, тем более думаешь, о - враги считай слили, можно расслабиться). Ну и далее стремительно сближаемся с последними дефендерами и выносим.

Изображение



На этой карте главная задача СТ это прорыв по центру, что с одной так и с другой базы.
Идти желательно группой. Чтобы концентрация огня была больше.
На этой карте у меня прием на СТ один:
1. Поднимаемся на центр.
2. Идем к горе.
3. Следим за горизонтом.
4. Обходим гору.
5. Прячемся за камнями и высвечиваем САУ и другую технику противника замешкавшуюся около базы или оставшихся на базе или её округе.
6. Арта бьет по засвеченным вами целям, но и вы при выстреле САУ увидите её и тут же уничтожаете.
7. За это время если у ТТ у маяка и ПТ внизу всё удачно, то вместе выходим к базе врага.

Изображение



Вариант 1.
-Едем на гору с другими СТ, побеждаем всех на горе.
-Если внизу чистый слив - летим дефить базу
-Если внизу все более-менее - прорываемся на захват. Как вариант (по обстоятельствам) - выход в тыл вражеской ударной группе (это если есть шанс ее полного уничтожения союзниками).
Вариант 2.
-Бросок по центру до своего края площади (иногда - сразу до вражеского).
-Гасим свет не подставляясь под арту.
-Если есть возможность - бросок до враж края площади, создание угрозы вражеской группировке на банане. Если очень повезет - воще прорыв по центру в глубокий тыл и отрыв там по полной.
-Если центр перекрыт - не геройствуем, едем или в гору догонять своих или помогать на Ж/Д по обстоятельствам.

Изображение



1. Несемся за ближний к нашей базе камень по центру на спуске (для обоих респов такой есть).
2. ПТшим оттуда до посинения (один раз даже снаряды кончились)
3. Когда команда сливает - отбиваемся до последнего из-за того же камня, иногда возвращаемся под флаг если враги заигнорили.
4. Команда выигрывает или ничья с малым кол-вом выживших - начинаем шустро подбираться к вражей базе (прямо по центру, иногда через левый верхний край). Пытаемся добить дефендеров пользуясь тем, что снизу стрелять лучше чем сверху, опасаемся арты.

Изображение



1. выезжаем чуть вперед на ж/д пути или центр аллею и выпускаем трубу в ожидании света. Свет есть - убиваем. Можно засветить КВ аж на враж базе.
2. ждем враж раша через село, отлавливаем за заборами врагов кого сподручнее по очереди, убиваем.
3. если пошел наш раш через село - присоединяемся, отлавливаем за заборами дефендеров кого сподручнее, убиваем.
далее
а.Если вцелом ничего не решено - захватываем базу, отбиваясь от желающих сбить захват.
б. Если в городе осталась пара последних врагов - лучше поехать добивать, захват не дотИкает.
4. Если раш не пошел - центр дефить до последнего, не надо в город срываться - часто презжают одинокие вкусные гости когда битва в самом разгаре и по пол команды сдохло.
5. Если прорыв враж. тяжей через город
- если едут по одному - втречаем сразу на подступах
- если толпой (это труба скорее всего по любому) - сбиваем захват из-за вагонов сколько сможем.

Немного о танках-соперниках и как с ними бороться (инфа от IvanGOD )

Т-34-85. Закручивается легко. В первую очередь стараемся бить под башню чтоб критануть, затем в гусли и в двигло. Отлично пробивается люк мехвода. Часто критуется орудие в маску(особенно если это - Д-10Т). Сзади в башню тоже можно пошмалять.
Т-43. Все тоже самое, тока критуется намного легче, но брони в 2 раза больше.
КВ-13. Довольно трудный противник. Броня рикошетистая, скорость и динамика лучше нашей. Бить только в борта и корму. Лучше всего убежать.
Т-44. В затылке башни боеуклад, есть шанс подорвать. Закружить тоже в принципе можно. Бить также в борта и корму. Там вообще снаряды по всему танку распиханы, так что, если ВБР позволит, может и жахнуть.
КВ 1-2. Просто катаемся вокруг не давая навестись. На них очень часто сидят нубы нОгЕбаторы, но может оказаться и грамотный злодей. Представим боковую проекцию башни, ствол смотрит вправо, стреляем в левый верхний угол где-то на 1/3 высоты от верха башни и столько же от заднего края. Также вкусное место дверь сзади башни. В общем пробивается почти везде, каруселится "на ура" - вкусный жирный фраг.
КВ-3. Тоже неповоротлив, но толще. Спереди бить только в НЛД и то желательно снизу вверх. В башню бить даже не пытаемся, только в корпус. Также кружим, не даем навестись и пуляем в борта-корму. Насчет критов - не знаю, т.к. не ездил никогда.
ИС. Вот с этим потруднее. Особенно если он не сток. В первую очередь я стараюсь долбить под башню чтоб критануть или заклинить. Часто удается. Закружить уже сложнее, но можно. Главное чтоб было место для маневра. Долбим в двигло чтоб замедлить и затем во все на что успеем навестись.
ИС-3. Тут в принципе только одна возможность - стрелять в борт ниже гусли за ленивцем или над 2-3 катками. Закрутить не получится. Но если он сильно занят можно втихушку напакостить.

ПТ. Тут главная общая рекомендация - или прячься (если есть где), или как можно быстрей иди на сближение и притирайся к борту-корме(если есть пространство можно кружить не давая навестись). Ни в коем случае не останавливаться перед возникшей в кустах прямо по курсу ПТшкой (они ниндзи, ага) и не пятится назад. Довольно сложно приходится со штугом (резвый и верткий гад). На дистанции 100+ м в прицел ПТ 5-го и выше уровня лучше вообще не попадать.
Продолжение следует .

Снаряжение

Прелесть 5-х уровней в том, что помимо фана в песочнице на них еще вполне можно фармить серебро за счет дешевого ремонта техники и возможности обойтись обычным снаряжением:

  • ремкомплект ;
  • аптечка ;
  • огнетушитель ;

Для повышения выживаемости лучше установить автоматический огнетушитель , он не только сбережет больше очков прочности, но и снизит на 10% вероятность пожара. Из-за расположения баков вдоль борта танк имеет высокую пожароопасность, поэтому заменить третий слот на Доппаек все же не рекомендуется.

Оборудование

Выбор оборудования для Т-34 повысит эффективность танка в бою нивелируя слабые стороны и улучшая качество сильных. Этот танк очень разноплановый, поэтому имеет несколько вариантов для выбора дополнительных модулей.

  • орудийный досылатель среднего калибра — повысит скорость перезарядки на 10%, увеличив тем самым потенциальный урон в минуту. Особенно будет ощущаться эффект в перестрелке 1 на 1;
  • улучшенная вентиляция Класс 2 — прибавка в 5% к навыкам экипажа немного увеличит все характеристики танка;
  • усиленные приводы наводки — помогут быстрее сводиться, чтобы с большей эффективность реализовать возможности скорострельного орудия.

Для поклонников агрессивного стиля игры на передовой, третий модуль можно заменить на просветленную оптику , чтобы получить дополнительные 15 метров обзора.

  • орудийный досылатель среднего калибра ;
  • маскировочная сеть — улучшит изначально неплохую маскировку, позволит дольше оставаться незаметным в неподвижном состоянии;
  • стереотруба — в неподвижном состоянии добавит к обзору танка 87,5 метров, что позволит значительно эффективнее прикрывать союзников.

Т-34 — советский средний танк 5 уровня в World of Tanks


Подробный анализ ТТХ, как чувствует себя Т-34 в условиях современного рандома, что он может противопоставить новым танкам и стоит ли его качать читайте далее.

Выбор орудия

Прежде, чем перейти к разбору огневой мощи машины определимся, какое же орудие лучше всего выбрать. У Т-34 имеется в наличии две топовых пушки:


Многие новички смотрят на больший разовый урон и не обращая внимания на остальные показатели устанавливают 76 мм С-54. Давайте же рассмотрим подробнее и сравним оба орудия:


57 мм ЗиС-4 скорострельнее почти в 2,5 раза, имеют лучшую точность и время сведения, что в совокупности потенциально позволяет нанести в минуту на 1050 единиц больше, чем пушка с разовым уроном 115 единиц.

За счет малого калибра снаряды имеют высокую скорость полета:

  • бронебойный 990 м/с;
  • подкалиберный 1238 м/с/;
  • осколочно-фугасный 990 м/с.
Рассматривать ТТХ Т-34 мы сегодня будем именно с 57 мм орудием, прозванным в игре «дыроколом» и его рекомендуем игрокам к установке.

Огневая мощь

Когда мы определились с вооружением, самое время посмотреть, что Т-34 представляет в этом плане на фоне остальных средних танков 5 уровня:


Т-34 выделяется лучшей точностью 0,34, неплохим временем сведения 2,3 секунды и лучшим средним уроном в минуту 2313 единиц.

Такой же ДПМ у китайского аналога Т-34, но у него менее комфортные углы вертикального наведения, вниз пушка хуже опускается:

Т-34 Type T-34
-8…+20° -5…+25°

Живучесть

У советского СТ наименьший запас прочности 450 единиц. Бронирование при этом тоже слабенькое, но все же имеет рациональные углы наклона брони, поэтому есть вероятность рикошета от одноуровневых противников.


Расположение членов экипажа и модулей

Вдоль борта расположены топливные баки, поэтому высокая вероятность пожара.

В лобовой части танка находятся радист и мехвод. Если без первого еще можно обойтись, то на второго придется использовать аптечку, чтобы не потерять в динамике.

Остальные показатели

У Т-34 максимальная скорость 56 км\ч, что является одним из лучших результатов среди остальных СТ. Коэффициенты незаметности тоже вполне высокие, что позволяет иногда незамеченным стрелять из кустов. А вот обзором средний танк СССР не может похвалиться, в этом плане у него минимальное значение среди других его «одноклассников» 5 уровня в 350 метров.

Общий вид ТТХ

Т34 в игре

Исследование и прокачка

Машина является премиумной и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

Поскольку Т34 является премиум танком, то его основная задача - это зароботок кредитов. Справляется ли он с ней? Давайте посмотрим.

Пробитие основным снарядом - 248 мм, урон 400 единиц. Сравним с "одноклассниками": ИС-3 - 225 мм, 390 единиц урона; Löwe - 234 мм, 320 единиц урона; Tiger II - 225 мм, 360 единиц урона. Бронепробитие Т34 оставляет далеко позади всех ТТ 8 уровня, более того, ТТ 9 и даже 10 уровня имеют пробитие всего на несколько единиц больше, чем у Т34. Урон тоже не подкачал, 400 единиц - достойный показатель на 8 уровне. Слабые места орудия - скорость сведения, стабилизация и время перезарядки. Но поскольу Т34 - тяжелый танк, то его задача - биться на средних и коротких дистанциях, а тут сведение и разброс частично нивелируются. А пробитие позволяет тратить меньше времени на выцеливание уязвимых мест противника.

  • невысокая маневренность, медленный поворот башни;
  • плохая стабилизация;
  • слабое бронирование корпуса;
  • низкая скорострельность;
  • большое время сведения.

Экипаж

Штурмовой вариант Увеличивая скорострельность и максимально сокращая время перед открытием огня после остановки или выезда из-за укрытия, можно позволить себе вести более агрессивный стиль игры - на ближних дистанциях, используя укрытия и складки местности. Навыки плавный ход и плавный поворот башни повысят шанс попасть в противника на ходу, и сократят время сведения. Но стоит помнить, находясь на передовой и являясь очень привлекательной целью, Т34 всегда рискует быстро стать добычей вражеских средних танков или артиллерии. Не стоит пытаться на Т34 в одиночку продавить, или удерживать фланг против нескольких вражеских танков, так как долгая перезарядка скорее всего будет использована танками противника для быстрого уничтожения Т34. Если все союзники уехали на один фланг и бросили остальные направления, и не реагируют на просьбу о помощи, то лучше уехать вместе с союзниками, чем бесславно погибнуть, сделав 1-2 выстрела. Снайперский вариант Как и для ПТ-САУ, наибольшее значение имеет своевременный выбор позиции. Уменьшенный при повороте башни разброс и увеличеная скорость сведения позволят намного быстрее открывать эффективный огонь по появляющимся в поле зрения противникам. Также будет полезно шестое чувство - своевременная информация об обнаружении после выстрела даст возможность вовремя сменить позицию, избежав прямых попаданий артиллерии. Неверно выбрав направление и позицию, рискуете простоять в бездействии значительную часть боя, а затем попасть в окружение и стать добычей вражеских танков. Универсальный вариант По стандарту первым надо обучать ремонту и шестому чусвтву. Командиру можно эксперта, так как танку приходится долго сводится, и можно будет узнать, что повреждено у врага и выбирать соответствующий подход. И третьим перком поставить мастер на все руки. Наводчику обязательно нужен мастер-оружейник, при игре от башни нам будут нередко выбивать пушку, и плавный поворот башни не помешает. У танка ужасный коэффициент проходимости по слабым грунтам (3,4), поэтому король бездорожья нам подойдет наилучшем образом и виртуоз, так как у танка не очень хорошая поворотливость. Радисту радиоперехват и воткнуть из последних сил, так как ничего полезного больше нет, но можно поставить и маскировку, при условии, что у заряжающих она тоже будет. Заряжающим бесконтактную боеукладку и отчаяного, потом обоим интуицию или маскировку

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Имеется несколько подходов в комплектации танков оборудованием и расходными материалами. Один из самых распространенных - это максимально усиливать сильные стороны танков. Поскольку самым большим достоинством Т34 является орудие, у которого высокое бронепробитие, хорошая точность и высокий разовый урон, но имеются и недостатки, а именно, долгая перезарядка, большой разброс от движения и медленное сведение, то многие игроки выбирают установку Досылателя, Стабилизатора вертикальной наводки и Усиленных приводов наводки. Это вместе с Плавным поворотом башни и Плавным ходом позволяет максимально нивелировать недостатки орудия, т.е. максимизировать сильную сторону танка. Такой набор можно рекомендовать в первую очередь новичкам.

Есть и другие подходы. У Т34 посредственный обзор, следовательно он очень зависим на многих игровых локациях от действий союзников, которые могут осуществлять разведку. Также это снижает доходность танка, так как при нанесении урона по разведданным от союзников игровых кредитов начисляется на 25% меньше. Поэтому многие игроки вместо Усиленных приводов наводки устанавливают Просветленную оптику, либо Стереотрубу. Этот набор неплох в опытных руках при игре преимущественно без взвода.

Для более агрессивной игры (желательно во взводе) многие предпочитают Улучшенную вентиляцию.

Снаряжение можно применять стандартное: Малая аптечка, Малый ремкомплект, Ручной огнетушитель. С учетом того, что грамотно управляемый Т34 не очень часто подвержен возгораниям, имеет смысл рассмотреть вариант замены ручного огнетушителя на 100-октановый бензин, либо на Ящик Колы. Это позволит заметно повысить динамику Т34, а в случае с колой - и другие параметры ТТХ. Разумеется, в случае возгорания тушить пожар будет нечем и к этому нужно быть морально готовым. Ремкомплект желательно использовать по ситуации, если сбили гусеницу, и по вам некому стрелять, то лучше дождаться, когда гусеница починится автоматически (5 секунд, если умение Ремонт изучено у всех членов экипажа), а ремкомплект сберечь для ремонта орудия или боеукладки. Но если ожидая можно получить "чемодан" от артиллерии, либо от других танков врага, то жадничать нельзя, стоит как можно быстрее чинить гусеницу и уезжать в укрытие.

В связи с их низкой эффективностью, применительно к Т34, на танке не рекомендуется устанавливать Маскировочную сеть, Мокрую боеукладку, Заполнение баков CO2, Усиленные торсионы.

Бронебойность пушки Т34 позволяет поразить любого противника. Целесообразно возить с собой 22-28 ББ снарядов. Осколочно-фугасные снаряды могут понадобиться либо для уверенного добивания тяжело бронированного противника на средне-дальней дистанции, либо для надёжного сбивания захвата базы. Также ОФ снаряды могут быть эффективны против очень легко бронированных танков за счет большего урона (в частности, если расстояние позволяет выцелить рубку Ваффентрагеров). Поэтому имеет смысл взять 3-5 ОФ снарядов.

Т-34 в игре

Исследование и прокачка

Средний танк Т-34 исследуется на БТ-7 за 11 500 .

1735
10000

4300
40130

1940
7960

5000
27860

4040
24240

1650
30550

2200
41480

Итог:
Кредиты: 182220
Опыт: 20865

Боевая эффективность

Т-34 — средний танк для боя на средних и ближних дистанциях. Толщина брони небольшая, но бронелисты расположены под рациональными углами, что затрудняет их пробитие низкоуровневой техникой, однако она не защищает от противников равного или более высокого уровня. Благодаря хорошим ходовым качествам эффективен в маневренном бою: удары по флангам, занятие ключевых точек, прорыв к артиллерии. Взвод Т-34, вооруженных скорострельными орудиями 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> , представляет собой серьёзную угрозу для одиночных целей. Однако следует избегать скопления противников из-за малого запаса прочности и тонкой брони.

Альтернативой маневренному ближнему бою может служить засадная тактика. Высокая точность орудия 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> позволяет вести огонь на дальней дистанции, при этом невысокий силуэт и низкая заметность при выстреле способствуют маскировке. Однако следует помнить, что пассивное ведения боя приводит к потере инициативы и, в конечном счете — к поражению. По этой причине лучше всего сочетать стрельбу из засады с перемещениями по полю боя. Например, отбить вражескую атаку на старте, поражая цели на дальней и средней дистанции, затем нащупать слабые места и бреши в обороне противника и нанести внезапный контрудар.

После введения в обновлении 0.8.8 альтернативной ветки средних танков были улучшены характеристики орудия 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> и его использование стало более комфортным. Преимущества С-54 проявляются в боях высокого уровня, где более высокие разовый урон и пробитие орудия базовым снарядом важнее ДПМ, или если танк преимущественно используется как поддержка, где скорострельность не имеет решающего значения. Во всех остальных случаях ЗИС-4 предпочтительнее.

  • плохой обзор стоковой башни;
  • посредственное бронирование;
  • небольшой урон за выстрел топовой пушки.

Экипаж

Экипаж на Т-34 состоит из четырех человек. Это командир, механик-водитель, заряжающий и радист. Сборка умений и навыков во многом зависит от тактики применяемой в бою. Базовые варианты представлены на рисунке, однако возможны и иные сборки в зависимости от личных предпочтений. Выбор для специальностей для командира осложнен тем, что он совмещает обязанности командира и наводчика, однако с учетом того, что бронирование танка не дает абсолютной защиты, навык "Шестое чувство" необходим. Кроме того, необходимыми являются умения "Ремонт" для активной игры и "Маскировка" для предпочитающих игру в стиле ПТ, поддержки на дальних дистанциях или пассивного света. Полезным умением для ближнего боя будет "мастер тарана", так как танк достаточно подвижный, а большая скорость является одним из залогов успешного тарана. Для игроков, которые решат оставить танк в ангаре после перехода на следующий уровень, также не лишним окажется "Боевое братство". По опыту игроков фан-клана 34КА вне зависимости от стиля игры первым навыком нужно прокачивать маскировку всему экипажу. Затем командиру - сброс на Шестое чувство, снова ставим маскировку, мехводу - плавный ход, заряжающему - отчаянного, радисту - радиоперехват. Учитывая то, что уровень боев до 7-го, а также малое количество ХП, ремонт целесообразно прокачивать не ранее, чем 4-5 умением (на одно попадание хватает ремкомплекта, двух попаданий в боях 6-7 лвл, а их большинство, редко удается пережить). Куда важнее профильные навыки и умения - плавный поворот башни, "из последних сил", король бездорожья. После прокачки 2-х навыков целесообразно сделать сброс на "Боевое братство" и вновь поставить на прокачку вышеуказанные профильные, которые работают с начала изучения. Полностью все возможности танка удается раскрыть при наличии 5 умений и навыков.

Оборудование, снаряжение и боекомплект


Сборки используемого снаряжения также зависят от тактики применяемой в бою, связаны с выбранными навыками и умениями экипажа и должны усиливать сильные стороны танка.

Оборудование

Досылатель используется в зависимости от типа орудия и применяемой тактики: если используется 76мм пушка, то его наличие обязательно. При использовании ЗИС-4 досылатель целесообразно использовать, если игрок предпочитает активный или смешанный стиль игры с частым огневым контактом в ближнем бою: в этом случае полное сведение (которое даже при использовании усиленных приводов наводки медленнее, чем перезарядка орудия) не играет роли: контуры цели больше круга сведения, а счет при взаимном нанесении урона идет порой на доли секунды. В случае же, если игрок предпочитает "ПТ-стиль" - что-то наподобие тактики T67, лучше использовать усиленные приводы наводки. 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> при наличии досылателя и улучшенной вентиляции перезаряжается две секунды, две с половиной без них, 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> чуть меньше пяти. Усиленные приводы наводки понадобятся при ведении огня на дальние дистанции по подвижной цели и при использовании орудия С-54 . Улучшенная вентиляция добавляет бонус ко всем характеристикам экипажа, а выбор между просветленной оптикой и стереотрубой зависит от стиля игры. При активном стиле предпочтительнее оптика, при "ПТ-стиле" - стереотруба. Если ни одна из данных тактик Вам не подходит, советуем использовать комплектацию смешанного боя. Орудие без досылателя, но с боевым братством перезаряжается 2.16 секунды, что не намного больше, чем с его использованием. А с просветленной оптикой и стереотрубой можно успешно играть как легкий танк в боях с 7 уровнями, а с танками 5 и 6 уровня стрелять по своему засвету, что непосредственно повлияет на количество получаемого опыта за бой.

Снаряжение

Танк горит относительно редко, однако достаточно легко ломаются модули и страдает экипаж, особенно от попаданий фугасных снарядов. Поэтому ремкомплект и аптечка необходимы как воздух. Третий слот может быть заполнен огнетушителем или любым другим снаряжением по выбору игрока. Поскольку танк обеспечивает хорошую доходность, это позволяет использовать доппаёк, что делает танк весьма грозным. Например, при использовании досылателя, улучшенной вентиляции и доппайка, время перезарядки орудия составляет 1,82 секунды, что обеспечивает ДПМ выше, чем, например, у танка 10 уровня Т-62А и выше, чем у подавляющего большинства техники 5-6 уровней. А при прокачке у заряжающего навыка "отчаянный" и потери более 90% прочности — время перезарядки в подобной комплектации составляет 1,65 секунды.

Боекомплект

При использовании орудия 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> основную долю снарядов должны составлять бронебойные и от десяти до двадцати подкалиберных на случай встречи с бронированным противником. Если у Вас достаточное количество кредитов, возможно использование большего числа подкалиберных снарядов, например, для боя с 7 уровнями. Осколочно-фугасные снаряды при использовании данного орудия применять нецелесообразно. Если же используется орудие 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> , то соотношение снарядов может быть таким 45/15/10 бронебойный, подкалиберный и осколочно-фугасный соответственно. Пробитие орудия основным снарядом С-54 выше чем у ЗИС-4, поэтому количество подкалиберных снарядов можно уменьшить или вообще убрать их из боекоплекта, а вот осколочно-фугасные снаряды стоит взять, так как пробитие и урон у них вполне достаточны для сбивания захвата или уничтожения легких танков и артиллерии противника.

Взводная игра

Взвод Т-34 может решать исходы боя 5-6 уровней и весьма серьезно влиять на результат боя 7 уровня. Три танка Т-34, вооруженные пушками ЗИС-4, создают настоящую стену огня, поэтому при грамотной игре и фокусировке огня по одной цели любой танк вплоть до тяжелых танков 7 уровня уничтожается буквально за несколько секунд. При этом стоит учесть, что наиболее эффективны постоянные взвода, где налажено и отточено взаимодействие, а оборудование и выбор навыков и умений экипажа несколько различаются. Целесообразно один из танков взвода "затачивать" для обнаружения и подсветки противника, у него из навыков экипажа приоритетными являются помимо маскировки и боевого братства все навыки, повышающие дальность обнаружения целей и время передачи радиоданных о них (т.е. радиоперехват и "из последних сил" для радиста и орлиный глаз для командира) и возможность быстрее занять позицию для обнаружения противника (король бездорожья для механика-водителя). Из оборудования для него могут использоваться сочетания: оптика-стереотруба-улучшенная вентиляция; улучшенная вентиляция-стереотруба-усиленные приводы наводки; улучшенная вентиляция-стереотруба-маскировочная сеть. Для двух других танков взвода целесообразно максимально усилить их огневую мощь и маневренность и снизить возможность уничтожения противником, поэтому из оборудования для них целесообразны: улучшенная вентиляция-досылатель-ящик с инструментом; улучшенная вентиляция-досылатель-усиленные приводы наводки; улучшенная вентиляция-досылатель-оптика. Из навыков экипажа, соответственно, в первую очередь (помимо маскировки и боевого братства) прокачивать те, которые улучшают маневренные характеристики танка и увеличивают точность ведения огня на ходу (плавный поворот башни; плавный ход; виртуоз; отчаянный). При этом, если взвод из 3-х Т-34 попадает в топ, он может использовать крайне агрессивный стиль, просто совместно двигаясь вперед и за счет огромного урона уничтожая любые танки противника. В боях же 6-7 уровней в начале боя - работа по разведданным от танка-разведчика из состава взвода и от легких танков команды, затем по мере появления брешей и свободных зон - поддержка тяжелых танков или выход в тыл противнику для уничтожения его ПТ-САУ и последующего захвата базы либо атаки на противника с тыла.

Особенности техники

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Читайте также: