Как играть на спитфаере вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Гайд по истребителю Spitfire Mk.XVI в игре War Thunder

Spitfire Mk.XVI британский истребитель IV ранга. Основными противниками являются Ла-7, Ла-9, Ki-84 и жуткие Bearcat.

Никаких проблем с «советами» и «японцами» у нас нет – первых уничтожаем на виражах, вторых на скорости – это банально и просто. Но, внимание! Есть такой самолет – Bearcat. Этоn самолет, у которого довороты на 800 км/ч не вызывают никаких проблем, имеет вираж как у Ла-5, несет боль и страдания в рандом. Но, о нем речь пойдет позже. Хочется акцентировать внимание, что главный враг всех нормальных истребителей – это Bearcat.

Перейдем к разбору самолета Spitfire Mk.XVI. Как это и принято в семействе Спитфайр вы не найдете у них ярко выраженные плюсы или минусы. Например. У них лучшая скорость? Нет. У них лучший вираж? Тоже нет. Может быть, климб? Опять-таки, нет. Но, это и делает их хорошими истребителями, которые могут все и подстраиваются под течение боя. Spitfire Mk.XVI – универсальный самолет с уклоном в виражи.
Теперь рассмотрим более конкретно, что хорошего и что плохого есть у Spitfire Mk.XVI.

Достоинства Spitfire Mk.XVI

1.Хорошая маневренность, от которой и стоит играть на данном аппарате. Ни Як, ни Ла, ни, тем более, Mustang, не могут составить нам конкуренцию в данном вопросе. Остается только затянуть их в виражи и сделать это довольно просто, главное, думать головой и не переоценивать свои возможности.
2. Приличная динамика, позволяющая уходить от надоедливых Zero, разводить их на флаттер, на виражи и так далее. Но, по прямой Spitfire топит не очень хорошо, на коротких дистанциях он, примерно, равен Як-3. Однако, если вас зажали в угол и это не японцы, то уходить по прямой – явно не лучшая идея, так как, скорее всего, вас догонят и собьют.
3. Вооружение. На борту имеются две пушки Hispano и два крупнокалиберных Browning. Боекомплекта более чем достаточно, чтобы уничтожить три-четыре самолета. Но, главная фишка в том, что короткая очередь из пушек, разносит в хлам любую силовую конструкцию абсолютно любого самолета, кроме B-17, но это уже отдельный разговор.

Недостатки Spitfire Mk.XVI

Их всего два и они незначительны, но весьма неприятны.
1. «Некорректный» ролл, при исполнении которого самолет изменяет траекторию полета, то есть самолет дергает во время «бочки» и прочих маневров. Неприятно это тем, что во время перекладок и доворотов на врага прицел безумно скачет и попасть по врагу абсолютно невозможно.
2. Разнесенное крыльевое вооружение. Снаряды разлетаются сильно, поэтому вести огонь можно только с близких дистанций. На расстоянии более 400 м вы уже, с большей долей вероятности, ни в кого не попадете, поэтому не тратьте снаряды зря.

Итак, подведем краткий итог. Spitfire Mk.XVI хорошо маневрирует, имеет высокий флаттер, более-менее приличную динамику и способен оторваться от некоторых врагов. Основным соперником является Bearcat, которого не волнуют все ваши увороты, повороты, поэтому приходится исхитряться, чтобы его победить.

Spitfire Mk.XVI в ангаре War Thunder

Тактики игры на Spitfire Mk.XVI

Можно выделить два варианта развития событий.

Тактика против СССР, Германии, США.
Первоначально стоит набрать 4-4,5 км, максимум 5 км высоты. Переклимбить большинство врагов мы не сможем, но на такую высоту выйдем одновременно. Соответственно, сможем уничтожить их в комфортных для себя условиях, не забираясь слишком далеко в космос. При желании стоит пойти в лобовую атаку, вовремя отвернуть и зайти «на шесть» невнимательному противнику. После этого начинаются виражи и, собственно говоря, это является завязкой боя. Далее вы или сбиваете врага или отпускаете его в свободное пикирование к земле.
После первой дуэли нужно осмотреться и двигаться к другим локальным конфликтам, прикрывая союзников.
Ну и, естественно, не забывайте про бум-зумеров – их очень легко спустить пониже, пропустить и накидать пару снарядов в хвост.
Собственно говоря, это всё. Завязываете бой на климбе врага, помогаете союзникам, вступаете в виражный бой, уворачиваетесь от бум-зумеров и играете на контратаках.

Тактика против Японии.
Начальные действия вполне совпадают с вышеописанными - тоже климбим, но на высоте нам встретятся всего два типа самолетов – Ki-84 и Shiden-Kai. Они особых проблем не доставляют – Ki можно перевиражить, а от Shiden-Kai уйти по скорости.

После того, как вы разберетесь с противниками на высоте, нужно спускаться и добивать остальных. Против Zero можно побум-зумить, но если пилот грамотный, то успеха в этом не достичь. Другим вариантом будет развод врага на маневр. Вы влетаете, вроде как кружитесь с ним и быстро уходите по прямой. В этот момент Zero может легко снять ваш союзник.

Рекомендации.
На пушки и пулеметы лучше ставить универсальную ленту – она неплохо поджигает врага и отрывает хорошие куски фюзеляжа.
Угол набора высоты должен быть, примерно, 15 градусов на форсаже. Насчет перегрева можно не беспокоиться, если не уходить в космос и ограничиться нормальной высотой, то с двигателем все будет хорошо.
Во время перекладок и доворотов лучше не стрелять на опережение – в 90% случаев снаряду будут потрачены впустую.

Применение в бою

Опишите приемы игры на самолёте, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания "гайда" - не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними.

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените самолёт по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Отметьте достоинства и недостатки в маркированном списке.

Достоинства:

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения самолёта. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main . В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Вооружение

Курсовое вооружение

Опишите курсовое вооружение самолёта, если оно есть. Расскажите, насколько пушки и пулемёты эффективны в бою, а также какие ленты лучше использовать. Если курсовое вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Подвесное вооружение

Опишите подвесное вооружение самолёта: дополнительные пушки под крыльями, бомбы, ракеты и торпеды. Особенно этот подраздел важен для бомбардировщиков и штурмовиков. Если подвесного вооружения нет, удалите подзаголовок.

Оборонительное вооружение

Оборонительное вооружение состоит из турельных пулемётов или пушек, обслуживаемых стрелками. Если оборонительное вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

Spitfire Mk.IXc (СССР)

spitfire_ix_ussr.jpg

Напишите введение к статье в 2-3 небольших абзаца. Кратко расскажите об истории создания и боевого применения самолёта, а также о его ярких особенностях и применении в игре. Вставьте скриншоты машины в разных камуфляжах. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, он сразу поймёт, о чём речь.

Spitfire F.Mk.IX

spitfire_ix_early.jpg

Supermarine Spitfire F Mk.IX («Спитфайр») — британский истребитель времён Второй мировой войны. Данная модель появилась в ходе установки нового двигателя Rolls-Royce Merlin 61 на планер серийных Spitfire Mk.V. Всего было выпущено 5656 самолётов в модификации Mk.IX и ещё 262 машины были переделаны из Mk.V. Несмотря на то, что эта модель задумывалась как временная мера, самолёт выпускался до конца войны и в общей сложности стал самой массовой моделью Spitfire.

В игре Spitfire F Mk.IX присутствует в дереве авиации Великобритании начиная с обновления 1.35. Представляет из себя средневысотный истребитель с хорошими показателями манёвренности и вооружения, однако невыдающейся скоростью.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

Как играть на спитфаере вар тандер

Алексей Круглов


Алексей Круглов

Павук Не---Бодя


Павук Не---Бодя

Сёма Молудович


Сёма Молудович

War Thunder Blog

Сёма Молудович


Сёма Молудович ответил Сообществу

Ким Барбаянов

Сёма Молудович


Сёма Молудович ответил Киму

Никита Пивоваров

Сёма, у идиотов которые не могут стрелять в цель в движении даже шанс взрыва БК от одного попадания с задротом может до 15 раз отличаться.
Причина проста - сильным игрокам надо скилл урезать, чтобы рандом не срался, слабым - поднять, чтобы из игры не ливали

Фёдор Зубарев

Сёма, это простая багованность игры, в которой наши Великие Конспираторы видят нечто зловещее. Сам Юдинцев лично им статы подкручивает, инфа 146%

Егор Лебедев


Егор Лебедев

Сёма, козёл отпущения раков и нытиков в игре/бред сумасшедшего

Юра Фомин

Фёдор, мышки и кнопки за них пальцами трогает и интернеты во времени сдвигает.

Святослав Свиридов


Святослав Свиридов

Александр Овчинников


Александр Овчинников

Володимир Кравченко

Alex Clinton

Хорошо, что у меня никогда таких проблем не было. Слился, да и чёрт с ним, в следующий бой пойду. Не привык слишком серьезно к этому относиться

Алексей Круглов


Алексей Круглов

Alex, скажи это когда у тебя будут 20 боев, и только в одном из них ты сделаешь 1-2 фрага (я сегодня с этой х. сгорел)

Alex Clinton

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Alex

Alex, у меня тоже все бриты, но я играл на италии, и амерах, по итогу только в авиа рб на фантоме -2 смог сделать, на италии за 3 распа(2 ариэты и отомтик) урона за 10 попаданий на 1 командира. То урон вообще не проходит с хм1, ну и т.д.

Юрий Береснев


Юрий Береснев ответил Alex

Alex, это все фигня (сейчас на чифтенах), вот британская авиация 3.7-5.0 цэ п*здец. Даже в целом авиация союзников. Сейчас ситуация ещё более менее выпрямилась, но раньше вообще невозможно против оси была играть.

Кирилл Чепурко

Алеша, это называется
А) рак (в чем я сомневаюсь)
Б) Ну не летело просто (вы ещё скажите, что понятие тильт это особая система)

Alex Clinton

Алексей, ну я все равно к этому серьезно не отношусь, у меня с игр никогда не горело, хотя в тундре я уже 7000 часов почти

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Alex

Alex, 900 часов, и это первый такой случай когда рпу подрубили)

Alex Clinton

Юрий, я на сифаере и акционном спитфаере на 4.7 играю, проблем не было никогда, не знаю

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Кириллу

Alex Clinton

Алексей, ну я рпу не замечал никогда, слился и слился, бывает, пойду в следующий бой. Как-то не обращаю внимание на такое

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Alex

Кирилл Чепурко

Снаряд - точка, ему свойственно попадать под всякими не лучшими углами

Mrdsaper Mrdis

Алексей, 680? Если что так то у итальяшек топ лом в игре 625 имеет откуда ты взял лом 680?

Алексей Круглов


Алексей Круглов ответил Mrdsaper

Юрий Береснев


Юрий Береснев ответил Alex

Alex, ну я тут как везёт если честно. Точнее меня лично раньше часто закидывало против Японии + Германии. Там довольно сложно, ибо немцы догонят, пробуешь виражиться и тут зеро на подхвате. Сейчас в основном попадаю против Италии + Германии. Против них можно играть.

Артем Сердюков

Дмитрий Иванов


Дмитрий Иванов

Седня играл. нормально всё было. активировал сразу два усилка на серебро на 300 и 150% и тут же кинуло в жопу списка на бр ниже. и еще и на сервак где пинг 300. какойто европейский. да рпу нет)
отсосал этот бой. и сразу как усилки кончились следующий бой опять нормальный и победный))

Дмитрий, нужно усилки активировать первым или вторым боем в сессии

Владислав Зазулин

Alex Khanow

Владислав Зазулин

Alex Khanow

Кирилл Лето

Поддерживаю: РПУ не существует

П. С. Я так понимаю, что трикстер отклоняет багрепорты где-то на фоне?

Ахмад Зеленчаев

А если я действительно считаю, что итальянские лодочки - круто, РПУ нет, и прокачка нормальная (у самолётов так вообще слишком быстрая) меня возьмут в офис улиток?

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Spitfire F Mk.IX. ЛТХ.jpg

В игре данная модификация Spitfire перенимает отличительные особенности предыдущих моделей: выдающуюся скороподъёмность, хорошую манёвренность, прекрасную отзывчивость на критических скоростях, а так же сравнительно низкую скорость сваливания.

Максимальной скоростью данный истребитель похвастаться не может даже после установки нового двигателя. Скорость по прямой у земли составляет

515 км/ч, в чём «Спитфайр» уступает большинству врагов, кроме японских А6М. При этом данный истребитель обладает довольно хорошими ЛТХ на высотах от 4-5 км. Вследствие чего для данного самолёта более предпочтительна тактика игры от высоты и сохранения энергии.

Скорость флаттера — 774 км/ч по IAS. Важно учесть, что без форсажа набирается она плавно, а с форсажем — значительно быстрее, так что стоит быть осторожным при крутом пикировании.

Spitfire F Mk.IX. ЛТХ № 2.jpg

Стоит отметить прекрасную отзывчивость руля высоты на всех скоростях, но нельзя забывать про проблемы с элеронами: с приростом скорости «Спитфайру» становится сложнее выполнять перекладку с крыла на крыло. В таком случае можно задействовать руль направления, однако от 550-560 км/ч по IAS такие манипуляции неизбежно приведут к отрыву крыльев из-за чрезмерных перегрузок, так что злоупотреблять таким способом не стоит, предпочитая просчитывать траекторию захода врага и плавно уходя из его прицела так, чтобы ему было слишком опасно, либо физически сложно взять новое упреждение.

Скороподъёмность у Spitfire F Mk.IX выдающаяся: она позволяет забраться с форсажем на одну высоту с Bf.109, Як-3, Ла-7, C.205 serie 3, P-63, превосходя остальных противников и уступая только Bf.109G-6 и некоторым перехватчикам с воздушным возрождением.

Манёвренность у «Спитфайра» ожидаемо хороша, однако стоит учесть, что данная модификация требует большего внимания к работе тягой для успешного ведения боя, но не стоит сильно её сбрасывать, ведь тогда врагу будет значительно проще лишить вас последних остатков энергии, после чего вы станете лёгкой мишенью.

Живучесть и бронирование


Живучесть «Спитфайра» можно описать только как «ожидаемая от манёвренного истребителя», а точнее — она довольно посредственная. Несмотря на достаточное количество 3-мм стальных бронелистов, прикрывающих боекомплект 7,7-мм пулемётов и один из двух топливных баков от случайных осколков ОЗ и ОФ снарядов, самолёт всё ещё очень уязвим. В частности, легко повреждаются крылья, двигатель и хвостовое оперение.

Говоря об уязвимости топливной системы данного самолёта, стоит отметить, что верхний топливный бак не протектирован, однако он защищён 3-мм стальным бронелистом, который часто спасает его от осколков. Это в корне отличается от ситуации с нижним топливным баком: хоть у него нет никакой бронезащиты, он является протектированным, что часто спасает от поджогов. Порой нижний бак могут прострелить до «чёрного» состояния, однако он лишь даст течь, но не воспламенится.


Сзади пилот защищён главным образом 7-мм стальной бронепластиной, а так же 4-мм бронекреслом, что в редких случаях может спасти от осколочного воздействия, если от попадания снаряда не оторвёт хвост или крыло.

Напоследок стоит отметить, что у «Спитфайра» как водяной, так и масляный радиаторы расположены под крыльями, что стоит учесть при уходе из-под атаки — не подставляйте крылья, так как они довольно уязвимы сами по себе, а при их повреждении велик и шанс повреждения системы охлаждения.

В случае, если у самолёта появилась утечка воды либо масла, стоит при первой возможности вернуться на ближайший аэродром. Если радиатор окажется пустым, стоит немедленно возвращаться на аэродром для починки. При сильном повреждении двигателя полезно помнить о хороших планерных свойствах данного самолёта. Если имеется запас высоты, то можно отключить двигатель и планировать в направлении ближайшего аэродрома.

Модификации и экономика

Spitfire F Mk.24


Spitfire F Mk.24является британским истребителем ранга IV с рейтингом битвы 6,0 (AB), 6,7 (РБ), 6,3 (SB). Он был введен в обновлении 1.39.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

Spitfire F Mk.24 выдающийся самолет вреалистичные сражения с некоторыми слабостями, то есть враг будет очень трудно либо поймать Mk.24 или встряхивания его из хвоста, и только самый опытный из соперников будет стоять шанс.

Это очень важно, чтобы избежать жесткого поворота или прокатки выше 500 км в час, как плоские риски стрижке крылья. Кроме того, очень важно контролировать свое энергетическое состояние, как Spitfire F Mk.24 является относительно большой истребитель и будет большая мишень на низких скоростях.

Основной задачей пилота Mk.24 является использование огромной мощности двигателя Rolls-Royce Грифон, что позволяет вспыльчивый подняться на безумно высокой скорости. Пилот должен всегда использовать его скороподъемность в его пользу в бою, используя его высоту, чтобы диктовать условия боя. Целевая высота обычно должна быть около 5-6 км на небольших картах и ​​6-7 км на больших картах, таких какНорвегия или же Испания где двигатель Грифон будет работать оптимально.

Характеристики транспортного средства
Новая форма крыла и больший контроль поверхность серии 22/24 является отличительной особенностью самолета.

Двигатель Spitfire F Mk.24's Rolls-Royce Грифон является fighter's наибольший актив, но он по-прежнему очень проворным на средних скоростях около 400-500 KMH. Когда Mk.24 не может использовать его Белоголовый двигатель весьма уязвимо, поэтому пилоты должны позаботиться, чтобы избежать ситуаций, когда скорость и ускорение является non-factor победы.

Тактика

Основной боевой тактикой Spitfire F Mk.24's являетсяBoom-and-Zooming благодаря своей выдающейся скорости, вооружению, и мощности двигателя. Из-за последнего пунктаборьба энергетики вариант открыт для Mk.24, а также, при занятиях врагом, отделенного от своей команды. Двигатель Rolls-Royce Грифон является то, что открывает Spitfire F Mk.24 к обоим из этих тактик. Мало того, что двигатель Грифона даровать Mk.24 с невероятной максимальной скоростью, это также приводит к истребителю ускорение невероятно быстро позволяя ему сохранить свою скорость дольше, даже в резком подъеме.

Хотя boom-and-zooming и энергия борьба являются основными тактиками Spitfire F Mk.24, боец ​​также может идти в ногу с большинством врагов впревратить бои с несколькими исключениями (а именно Японияese истребителей). Старайтесь поддерживать скорость между 400-500 kph; this где самолет сохраняет высокую скорость оборота. Обращаясь ниже этой скорости против плоскостей таких какBf-109 G-14 не рекомендуется. Важно отметить, что Mk.24 следует избегать боя на малой высоте, особенно в сравнении с советской Борцы сдавшим ниже 4 км. Сила Spitfire F Mk.24's находится на большой высоте боя, где он может злоупотреблять силой своего Белоголовый двигателя.

Применение в бою

Spitfire F Mk.IX. Применение в бою № 1.jpg

В бою на «Спитфайре» крайне важно использовать сильные стороны данного истребителя и избегать навязанных врагом сражений. В зависимости от вашего положения и положения врага, важно выбрать, стоит ли играть от защиты и контратак или от методичного расстрела противника на проходах, ведь уже накопленная энергия может пригодиться и позже, отчего растрачивать её на первого же противника может быть вредно для вашего здоровья и баланса серебряных львов. Старайтесь не увлекаться одним врагом и постоянно следите за ситуацией на поле боя, потому что многие считают «Спитфайр» приоритетной целью, которую стоит сбивать в первую очередь.

В целом при начале боя с истребителями врага стоит иметь преимущество или хотя бы паритет по высоте и скорости, а так же отдавать предпочтение сбитию сначала более быстрых врагов, которые представляют для «Спитфайра» большую угрозу, чем менее скоростные, но более манёвренные истребители. Исключением являются японские A6M и Ki-43-III, которых рекомендуется уничтожать в первую очередь, чтобы не оказаться в заведомо проигрышном положении.

В целом главным оружием «Спитфайра» будет пилотажный навык управляющего им, ведь основной стратегией «Спитфайра» будет уход от лобовой (либо пропуск врага с «шести» вперёд) с последующей контратакой, отчего наиболее важно избегать вражеского огня, при этом сохраняя максимум скорости и не входя в слишком широкие виражи для наилучшего сближения с врагом.

Spitfire F Mk.IX. Применение в бою № 2.jpg

Важно: не стоит рассчитывать на устоявшийся вираж вкупе с глупостью врага, ведь любой более-менее опытный пилот просто сделает ещё один заход и легко вас собьёт из-за предсказуемой траектории.

Если говорить о командной игре, то «Спитфайр» выступает либо истребителем прикрытия, либо «наживкой», заставляя врага потерять преимущество в энергии или помогая менее манёвренным союзникам избавиться от «хвоста».

Так же стоит отметить, что благодаря сочетанию скороподъёмности и характеристик двигателя на высоте «Спитфайр» в конце боя, после перезарядки и дозаправки, может добраться даже до забравшихся на большую высоту бомбардировщиков, а благодаря неплохому урону Hispano и сбить их, чего не могут себе позволить из-за высотности те же советские или американские истребители.

Достоинства и недостатки

По итогу Spitfire F Mk.IX является не самым простым, однако довольно комфортным в управлении истребителем, сочетающим хорошую скороподъёмность, вооружение и вираж, но обладающий проблемами с сохранением энергии и довольно уязвимый для вражеского огня. Он может оказаться проблемным при освоении новичками, однако прекрасно себя проявляет в руках сдержанных пилотов.

Spitfire F Mk.IX. Промежуточный.jpg

Достоинства:

  • Хорошая скороподъёмность
  • Хорошая отзывчивость руля высоты на всех скоростях
  • Отсутствие сильных проблем с перегревом двигателя, быстрое охлаждение после форсажа
  • Достаточно мощное пушечное вооружение, подкреплённое пулемётами «про запас»
  • Хорошая манёвренность
  • Низкая максимальная скорость по прямой
  • Ощутимая трата энергии на виражах
  • Затруднение в перекладке с крыла на крыло при возрастании скорости
  • Уязвимость крыльев, системы охлаждения и самого двигателя
  • Крыльевое расположение вооружения

Историческая справка


История Spitfire Mk.IX началась с двух Spitfire Mk.Vc, переданных фирме «Роллс-Ройс» для испытания «Мерлинов» 60-й серии. Итоги испытаний показали возможность и целесообразность ремоторизации машины под новый двигатель без внесения каких-либо других изменений. В таком случае переделки конструкции были минимальны, что обещало быстрое освоение в производстве, а выигрыш в летных данных оказался весьма существенен. Одной из причин было значительное возрастание тяги, особенно с возрастанием высоты. По сравнению со Spitfire Mk.V максимальная скорость возросла приблизительно на 115 км/ч, а потолок — на 3000м.

Учебные бои, проведенные в Даксфорде против трофейного немецкого истребителя Fw.190А, показали превосходство новой модификации в скорости на средних и больших высотах, а в скороподъёмности — и ниже этой границы.

Вооружение

Курсовое вооружение


Hispano Mk.II в крыле «Спитфайра» без обтекателя. Отчётливо виден пружинный адаптер.

Spitfire F Mk.IX. Пушки.jpg

Курсовое вооружение смешанное, представлено двумя 20-мм пушками Hispano Mk.II с достаточным боекомплектом (120 снарядов на ствол) для ведения огня 12 секунд без перерыва и учёта перегрева, и четырьмя 7,7-мм пулемётами Browning с достаточным боезапасом (350 патронов на ствол) для ведения огня 21 секунду без перерыва. Всё курсовое вооружение расположено в крыльях, из-за чего немного снижается точность и кучность при стрельбе.

Как пушки, так и пулемёты, можно похвалить в плане урона. Конечно, 7,7-мм пулемёты крайне редко повреждают конструкции самолёта, однако часто поджигают и выбивают системы охлаждения противника, а одних Hispano при разумной трате боекомплекта хватает на 3-5 врагов, хотя при особом везении можно сбить и больше.

Основными, наиболее эффективными комбинациями лент по совокупности бронебойно-зажигательного воздействия пулемётов и осколочно-фугасного пушек являются:

  • Универсал для 7,7-мм и Скрытная для 20-мм.
  • Скрытная для 7,7-мм и Воздушная для 20-мм.

Также возможно применение Наземной ленты на 20-мм пушках, особенно в Смешанных боях для борьбы с ЗСУ, легкобронированной техникой или машинами с открытой рубкой.

Из-за довольно широкого крыльевого расположения вооружения крайне важен подбор дистанции сведения «по вкусу», однако под геймплей «Спитфайра» от виражных боёв больше всего подойдёт сведение от 300 до 500 метров.

Подвесное вооружение

Набор 1 1 x бомба 250-фн G.P. Mk.IV
(боезапас: 0 снарядов)


Подвесное вооружение у Spitfire F Mk.IX не выдающееся и представлено единственной 250-фунтовой бомбой, отчего его строго не рекомендуется брать в Воздушных боях из-за влияния на ЛТХ при минимальной пользе. В крайнем случае Лёгкие ДОТы можно уничтожать и курсовым вооружением, а бомбы приберегите для Смешанных боёв.

Однако и в Смешанных боях необходимо иметь достаточный навык, чтобы эффективно реализовывать бомбу, попадая практически на крышу вражеского танка, так как её урон сопоставим с советскими 100-кг бомбами.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Расскажите о том, как самолёт ведёт себя в воздухе. Максимальная скорость, манёвренность, скороподъёмность и максимально допустимая скорость пикирования - важнейшие характеристики самолёта. Особенное внимание обратите на РБ и СБ, поскольку в аркадных боях физика упрощена и отсутствует флаттер.

Живучесть и бронирование

Напишите о живучести самолёта. Отметьте, насколько уязвим пилот и протектированы ли баки. Опишите бронирование, если оно есть, а также уязвимость системы охлаждения двигателя.

Модификации и экономика

Читайте также: