Как играть на фв 4005 в ворлд оф танк

Обновлено: 06.07.2024

Проект тяжёлой противотанковой САУ разрабатывался в первой половине 1950-х годов.

Начало разработки,испытания и закрытие проекта

Когда вооружение FV4004 Conway (120-мм пушка) было признано недостаточно эффективным, началась разработка FV4005. Самоходка FV4005, в отличие от FV4004, должна была нести пушку калибра 183 миллиметра. Подобное орудие гарантированно могло поражать любые существующие и перспективные танки. Однако установка столь мощной пушки оказалось не слишком простым делом. Во-первых, шасси «Центуриона», будучи использованным в проекте, работало бы, что называется, на пределе своих возможностей. Во-вторых, работа экипажа САУ становилась слишком сложной и нужно было искать некие новые решения. Первую проблему решили при помощи новых противооткатных устройств повышенной эффективности, которые снизили отдачу до приемлемых значений (но она была по-прежнему высока, что вынудило ограничить углы горизонтальной наводки, иначе бы отдача при определенных углах наводки перевернула танк). Вторую проблему, касавшуюся мощного орудия, решили более интересным и оригинальным способом. Поскольку боеприпасы для орудия были слишком тяжелыми, заряжающего освободили от их перемещения по боевому отделению. Справа от казенной части поместили барабанный автомат заряжания, а заряжающего сделали его оператором. Но этот способ оказался невостребованным из-за отказа от крупногабаритной пушки с механизмом заряжания. Также стоит отметить, что мощная, а соответственно и тяжёлая пушка, сделали танк очень медлительным (по некоторым данным, боевая масса прототипа достигала 60 тонн, а значит двигатель «Центуриона» не мог обеспечить приемлемую скорость) , а разработку специального шасси достаточной грузоподъемности сочли нецелеобразной. К тому же такая пушка была сложна в разработке и эксплуатации, а при стрельбе на дальние расстояния сильно хромала точность. Первые испытания истребитель танков FV4005 проходил без башенной «коробки». По неким причинам прототип сперва оснастили лишь нижней частью башни с системой крепления орудия, самой пушкой и рядом вспомогательных агрегатов, в том числе автоматом заряжания. Причины этого точно не известны. В различных источниках называются как затянувшаяся разработка, так и необходимость проверить правильность компоновки оружия и оборудования и лишь потом закрыть их бронированной башней подходящей формы. FV4005 довели до стадии испытаний только в 55-м. Первые несколько месяцев эта самоходка ездила без броневой защиты башенного оборудования, но в дальнейшем ее «достроили». Испытания боевой машины с 183-мм пушкой продолжались почти два года. В 1957 году проект FV4005 сочли бесперспективным и закрыли. Кроме того, во второй половине пятидесятых годов ведущие страны мира уже вовсю работали над созданием противотанковых ракетных комплексов, которые обещали быть гораздо более эффективными, чем имеющаяся артиллерия. Был построен один прототип, на данный момент экспонируемый в танковом музее города Бовингтон.

FV4005 Stage II [1.14]


Данная тема предназначена для обсуждения британской ПТ 10 уровня - FV4005 Stage II .

После правки ОФ снарядов в патче 1.13 ПТ не рекомендуется к прокачке в качестве основной машины, только для разнообразия. ПТ сложная в реализации, и требует вагон серебра для подпитки.

Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.

Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.

Введение

Для начала предлагаю разобраться - что из себя представляет эта ПТ?

Во-первых это здоровенный сарай-фугасоприёмник. С толщиной бронирования чуть большим, чуть у настоящего сарая (ну, не совсем чуть, у нас целых 14мм в башне по кругу). Тоже можно сказать и о подвижности.

И любой грамотный игрок, завидев "бабаху" (а именно так и называют эту ПТ чаще всего), ставит ОФ снаряды, если у него есть такая возможность.

Во-вторых это "бабаха". Орудие 183мм, с возможностью снести до 2188хп за выстрел - вот главный аргумент для игры на ней.

Очень часто этот урон влетает в траву, или в соседние домики, потому что точность крайне посредственная, но к этому привыкаешь.

Оба этих момента полностью определяют стиль ведения боя.

Изображение

Историческая справка

Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию:

Оценка характеристик

Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.

В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.

Огневая мощь

На самом деле, кроме разового урона, мы ничего толком и не получаем от орудия.

Изображение

В целом немалый разброс (0.42 на 100м), длительная скорость сведения (3.7 сек.) и никакущая стабилизация могут свести с ума любого.

Вишенкой на торте этого безобразия - скорость перезарядки 30 секунд (с модулями и перками доведете до

Под оглушением, или с контуженными членами экипажа, перезарядка все ближе напоминает крупнокалиберную САУ, и стремится к минуте, а прицел просто не влезает в экран.

Да, в исключительных ситуациях мы можем выдать "вертухан" без сведения, но пока не понимаете когда это можно делать - лучше обходите стороной такие вещи.

Только полный свод, только заранее подобранные позиции (с возможностью безболезненно скрыться).

Еще один немаловажный момент - средняя бронепробиваемость нашим основным типом снарядов 230мм. Конечно же речь идет о хэш-фугасах, т.к. без них эта ПТ теряет всякий смысл.

Изображение

Стрельба на ББ при такой точности - бесполезна, шанс что урон "впитает" модуль слишком велик. Мало приятного в том, чтобы просто сбить гусеницу, согласитесь.

Простые ОФ снаряды можно применять чтобы добивать цель и экономить серебро, но тут тоже важно понимать когда их можно включать. В конце концов проще всего зарядить полный БК хэш фугасов и наслаждаться.

Вернемся к теме пробиваемости хэш снаряда. Важно отметить, что 230мм являются 173-288мм, и этого хватает с лихвой, чтобы пробивать в уязвимые зоны любую машину в игре.

Если зоны слишком малы, то можно просто искать зоны с наименьшим бронированием, чтобы наносить максимальный урон. Также, неплохой тактикой является стрельба в низ башни, чтобы урон прошел через корпус (против танков с задним расположением башни работает особенно хорошо). Обратите внимание на нижнюю границу в 173мм. Это означает, что даже, казалось бы, очевидные пробития, могут не идти. Но, даже если мы не пробиваем, то простое попадание сносит, в среднем, 500-600хп.

Плюс деморализация врага, в которого прилетела болванка 183мм, но это уже другая история

Бронирование

Если коротко - его нет. Пробивают ОФ снарядами все кому не лень, и как-либо спасти от этого может либо попадание в модули (без урона), либо элементарный промах.

Башня 14мм по кругу - хоть ромбом, хоть параллелепипедом вставайте, толку с этого мало.

Поэтому лучший способ не получить урон - не подставляться.

Изображение

Подвижность

Несмотря на отсутствие бронирования как такового, какой-то значимой подвижности у бабахи нет.

Удельная мощность на тонну приличная, и динамика набора максимальной скорости адекватная, плюс мы относительно спокойно поднимаемся в горки.

Максимальная скорость по прямой 32 км/ч, чего вполне хватает, а вот задний ход оставляет желать лучшего (8км/ч), и "оперативно выехать, шарахнуть, и откатиться" у нас просто не выйдет. Чаще всего такие маневры - это прямой путь в ангар.

Обзор и маскировка

Базовый обзор составляет 390 метров, что означает невозможность выхода на 445м без доп.модулей.

При этом, маскировка. Скажем так - ее нет. Нам даже часть хороших кустов не подходит т.к. танк очень крупный.

Итог

Достоинства:

+потенциально огромный разовый урон в совокупности с неплохой пробиваемостью

+если "не пробил", то хотя бы нанес 500-600 урона

+не боимся врагов, которые "танкуют башенкой" - главное попасть и не засветиться.

+неплохая удельная мощность

Недостатки:

-низкая точность и скорость сведения

-отсутствие бронирования в принципе

-низкий запас прочности

-отвратительная скорость движения задним ходом

Навыки экипажа

На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, и, пожалуй, я с ним соглашусь.

Изображение

Без лампы даже не думайте в бой выкатывать, и даже с ней рекомендую сразу после выстрела откатываться назад.

Боевое братство поможет слегка сгладить недостатки орудия (а иногда лишняя секунда КД реально вытаскивает бои).

После выхода патча очень важным стало прокачивать навык "интуиция" т.к. он позволит вовремя сменить тип снаряда по ситуации.

Допустимо прокачивать 3-4м перком, со смещением последующих.

Модули и оборудование, полевая модернизация

Начну с оборудования т.к. тут выбор очевиден:

Большой ремкомплект, большая аптечка, пудинг с чаем.

От бензина толку мало т.к. удельной мощности и без того хватает, проблемы у нас именно с максимальной скоростью.

По модулям возможны различные вариации, но наиболее правильный - это сбалансированный.

Вариант 1 - сбалансированный:

Вентиляция, Досылатель, Приводы наводки.

Подразумевает максимальный упор на орудие (скорострельность + комфорт стрельбы).

Вариант 2 - заднеприводный:

Вентиляция, Досылатель, Турбонагнетатель

Этот вариант полезен за счет бонусов к максимальной скорости (+2 км/ч назад, +4 км/ч вперед), но теряем в скорости сведения.

У танка очень медленная скорость езды задом, поэтому 2 км/ч назад это 25% бонус т.к. базовая максималка 8 км/ч.

Вариант 3 - я снайпер, я так вижу:

Вентиляция, приводы наводки, улучшенный прицел. Возможна замена вентиляции на УМП (но только трофейный т.к. базовый не даст нужной прибавки).

Вариант на любителя, т.к. тут идет максимальный упор на точность, с потерей в остальных ТТХ.

Варианты с увеличением обзора/маскировки даже не рассматриваю, в виду крайне низких параметров маскировки машины, и обилия ЛТ в рандоме.

Что касается полевой модернизации - рекомендую прокачать ради бонусов к ТТХ, выбора доп.бонусного слота у модулей и возможности переключения между наборами оборудования. Так как большинство парных бонусов от полевой модернизации сводится на нет за счет штрафов, поэтому лучшим вариантом считаю оставить все как есть. Универсальной рекомендации по тому "как однозначно нужно" нет, поэтому если решаетесь улучшить какой-либо параметр в ущерб другому, то старайтесь делать это исходя из личных предпочтений.

Общие советы по тактике игры

Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:

Штурмовая - когда едем большим количеством танков и стараемся продавить направление, попутно занимая стратегически важные позиции.

Например - продавливание города в Руинсберге.

Засадная - когда занимаем удобные позиции где-нибудь в кустах подальше, и отстреливаемся, надеясь на отсутствие засвета со стороны противника.

Например - торчание в кустах на Прохоровке.

Оборонная - когда позиции занимаются таким образом, что оппонент после того как поедет вперед - огребет по полной, но вы не паритесь о засвете.

Например - танкуете башней на Химмельсдорфе.

Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.

Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.

Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.

Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.

Умение вовремя отслеживать ситуацию на карте, и грамотное перестраивание тактики на ходу - это залог победы.

Конкретно в нашей ситуации, нам больше всего подходит засадная. Но бывают ситуации, когда приходится играть на вспомогательной позиции в штурмовой и оборонной стратегиях.

Ждем когда противник выстрелит - выезжаем и стреляем. Не всегда даже важно полное сведение, важно учитывать КД противника, и потенциальный вред от арты.

Совет первый - всегда смотрите КАК действует команда. Не только в начале боя, а всегда.

Если ваши союзники в начале боя поехали всей толпой на одно направление, то у вас просто не остается выбора, кроме как ехать за ними.

Но ни в коем случае не в первых рядах, а на максимальном отдалении от потенциальной зоны засвета врагом.

Совет второй - придерживайтесь второй/третьей линии, старайтесь не светиться.

Из-за полного отсутствия маскировки, огромных размеров и отсутствия брони - занять правильную и выгодную позицию достаточно проблематично.

Помните про механику стрельбы через непрозрачные кусты - это позволяет не светиться лишний раз.

Также, позицию лучше выбирать такую, чтобы при засвете вы могли откатиться назад, и скрыться с зоны прострела (УВН позволяют).

Совет третий - семь раз отмерь, один раз отрежь.

Всегда помните про длительное КД и огромный разовый урон вашего орудия.

Стреляйте так, чтобы снаряд попадал наверняка. Не надо наугад лупить по ЛТ (в некоторых случаях надо, конечно, но в большинстве ситуаций это не наша цель).

4005 - это охотник на крупную дичь и на мелочь он не разменивается. Добивать врага с 200 хп можно, но только если это стратегически важно (например - спасти союзника).

Совет четвертый - не оставайтесь одни на направлении.

По сути, пересекается с советом первым, но считаю важным отметить это отдельно.

FV4005 это очень командозависимая машина, которая в виду длительного КД является лакомой добычей практически для всех.

Совет пятый - помните про любовь АРТы к нам.

Даже случайный сплэш способен снести 500 хп и утащить за собой пару членов экипажа.

Совет шестой - если уже прокачали перк "интуиция" (а он теперь очень важен для бабахи), то выбирайте тип снаряда в зависимости от ситуации.

Если стоит ТТ лбом - лучше зарядить ББ. Если же видите борт/корму, то лупите hesh ОФ снарядом, не прогадаете.

Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.

Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.

Заключение

В целом, подведя итог, хочется отметить общую неоднозначность бабахи.

Безусловно, мы получаем возможность нанесения огромного разового урона, но. Какой ценой?

Альфа 1750 единиц. Но какой ценой? Ценой всего (FV4005)

У нас нет компактных габаритов, нет бронирования, нет скорости, нет комфорта стрельбы.

И играть на ней дорого, потому что без хэш фугасов теряется вся суть.

Но несмотря на все это, игра на бабахе может доставлять просто неимоверное удовольствие.

Если хотите играть на результат - лучше проходите мимо этой машины.

Если хотите играть просто для себя, и получить некий аналог КВ-2 но с десятками - машина для вас.

FV4005 обзор + инструкция на 5000 урона в каждом бою.

1. Что качать экипажу?

Т.к. танк у нас 10 уровня и в процессе прокачки некоторые перки уже имеются, крайне рекомендую их сбросить за голду если они у вас не в таком порядке:
Командир : ББ, лампа, ремонт, орлиный глаз

Наводчик : ББ, ремонт, злопамятный, плавный поворот башни

Мехвод: ББ, ремонт, виртуоз, плавный ход

Заряжающий : ББ, ремонт, радиоперехват, маскировка

Заряжающий : ББ, ремонт, маскировка

2. Какое ставить оборудование?

Есть несколько мнений на этот счет. Лично я, как человек не имеющий огромного количества бон, чтобы покупать супер крутое фиолетовое оборудование играю с такой сборкой:

  • 1 слот: Трофейные приводы наводки
  • 2 слот: Досылатель
  • 3 слот: Вентиляция

Существует теория, что если вместо вентилятора поставить УМП (улучшенные механизмы поворота) - будет лучше, я не готов ручаться за это. По классике, мне кажется, будет несколько надежней.

По снарядам: Бронепробитие ББ-шным снарядом у нас самое высокое в игре - 310 мм при альфе в 1150, поэтому рекомендую все таки парочку с собой возить. А остальными снарядами поставить ХЭШ фугасы. Да, дорого, да, 8 000 серебра за снаряд. Но вы лучше сыграйте на ХЭШах пару боев, с пробитием 230мм и уроном в случае пробоя 1 750, тем на обычных фугасах с пробитием 90. мм. Ну и раз уж мы с вами не жалеем серебра на фан от игры, а это именно фановая машина. Ставим доппаек и инструкцию на огнетушитель. Далее будут "ЗА" и "ПРОТИВ" этого танка, перезарядку, сведение, разброс я вообще нигде не пропишу, потому что у нас 183 мм орудие, для ТАКОЙ пушки все показатели у танка в норме. Это не должна быть Е-25 по характеристикам орудия.

3. Отрицательные стороны FV4005:

  • Габариты. Очень огромный танк, судя по задней двери в башне - там люди ходят в полный рост, а по другому и быть не может. Должны же они как то эти бревна грузить в орудие.
  • Углы вертикальной наводки вверх - 8 градусов. Это отвратительно. Она совсем не поднимается.
  • Углы горизонтальной наводки ограниченны 90 градусов влево и 90 градусов вправо
  • Скорость заднего хода 8 км/ч

4. Положительные стороны FV4005

  • Довольно хорошие показатели подвижности вперед для такой тяжелой и большой машины
  • 183 мм орудие. Это самый главный плюс
  • Углы вертикальной наводки минус 10 градусов
  • Hesh фугас. Который дарит самые незабываемые ощущения от игры.

5. Итоги и инструкция:

Объективно - очень скучный танк по геймплею. На нем нельзя ворваться и по ДПМу наносить тонны урона. Скорее ты на этом танке зависишь от команды. Лучшая тактика занять ближайшее место с кустами на карте, чтобы был виден очередной коридор от картоделов Wargaming. Готовьтесь сводиться. Если вы не усидчив, желаете поскорее шмальнуть с вертухи и закатиться обратно в куст? Танк научит вас обратному. Так же предлагаю сразу завести блокнотик, куда будете записывать те маты, которые будут уходить из вашего рта в адрес арты, которая с пробитием наносит вам фулл урон. Хороший ли танк? По совокупности сухих характеристик - полный шлак. Но снаряды, которым стреляет FV4005, делает ее имбой. Чтоб правильно на ней носить урон - приехать к препятствию, повернуть башню в сторону противника, нажать один раз кнопочку "R" и на первой скорости в снайперском режиме выезжать на противника. СВОДИТЬСЯ и наносить урон. Мои 5 боев перед обзором:

Гайд и советы по игре на ПТ-САУ Великобритании - FV 4005 Stage II.

Здарова танкисты, я снова на связи. Как мы знаем в нашей игре танки, которые находятся в одном классе, часто имеют схожий геймплей и у каждого класса есть свои задачи на поле боя. Но есть танки которые имеют ряд отличий от своих одноклассников. Сразу без долгих вступлений, сегодня речь пойдет о британской ПТ-САУ X уровня, его величество FV 4005 Stage II или в простонародье "Бабаха".

Так называемых бабах в игре у нас две, первой прокачиваемой была - FV 215b183, которая в последствии была переведена в ряд акционных танков, которые можно приобрести за кругленькую сумму в определенные ивенты такие как - "Черный рынок". Ей на замену пришёл - Badger, о котором речь пойдёт в другой статье.

Второй бабахой была введена - FV4005, которая принесла в игру альтернативную ветку прокачиваемых ПТ-САУ Великобритании. Является данный танк прокачиваемым по сей день, является ли он актуальным? Сейчас мы это узнаем.

Главной фишкой данного танка является его 183 мм пушка, с разовым уроном HESH фугасом равным - 1750 единиц в номинале с пробитием 230 мм (голда), что является очень и очень крутым показателем. Особенность заключается именно в этом, это фугасный снаряд с большим пробитием, то есть если вы попадаете в танк противника, не зависимо от того пробьете вы его или нет, вы нанесете значительный урон. Основным снарядом является бронебойный с уроном -1150 единиц, но как показывает практика, фугасы на этом танке используются намного чаще, но собственно почему бы и нет?

Экипаж

Кратко о наших обезьянах.

Командир (Также выполняет роль радиста, поэтому качаем перки на дальность связи):

Маскировку по желанию можете поменять на один из перков на дальность связи, но не раньше чем изучите первые три самых важных. Маскировку по желанию можете поменять на один из перков на дальность связи, но не раньше чем изучите первые три самых важных.

Наводчик:

Механик-водитель:

Заряжающий:

Оборудование

По выбору оборудования стоит подходить по среднему варианту между ПТ и ТТ.

Ставим в первый слот улучшенный прицел, улучшенные механизмы поворота или вентиляцию. Я пользуюсь прицелом, но рекомендовал бы поставить УМП, поскольку поворачивает башня не очень быстро.

Затем ставим разумеется досылатель, глупо от него отказываться и усиленные приводы наводки что поможет уменьшить разброс при повороте башни.

Кратко по ТТХ

Ваш козырь - это орудие. 183 мм, 1150 бронебойным, 1750 фугасным снарядом с пробитием 230 голдой и 92 обычным соответственно.

УВН - -10 градусов вниз, что очень комфортно, но не забывайте что ваш танк очень высокий. +8 вверх, что очень затрудняет жизнь во многих игровых ситуациях.

Разброс 0,42 - достаточно большой круг и 3,7 секунды сведение, это довольно долго, поэтому бустами на уменьшение скорости сведения пренебрегать не стоит.

ДПМ в 2300 единиц, не очень большой при перезарядке в 25,3 секунды. Успеваете дать за минуту 2 выстрела, урон варьируется. При стрельбе бронебойными интервал альфы от 950 до 1250 урона (проверено на практике), играя на фугасах урон при пробитии скачет от 1350 до 2050 (пока максимум, что я смог выбить на этой пушке).

Прочность - 1850 единиц, что очень мало при том, что броня у танка отсутствует к слову совсем.

Максимальная скорость - 32 км вперед, 8 назад (после нерфа очень заметно сказывается на геймплее).

Боевое применение

Танк ограничен в своём геймплее из за отсутствия брони и больших габаритов. Есть два варианта игры на этом танке. Первый - это играть на нём чаще всего стоит в закрытых позициях, с возможностью засейвиться как от легких танков противника, так и от арты в частности. Занимайте удобные позиции, чтобы была возможность увидеть противника (особенно на перекатках, как например на перевале), дать по нему урон, и спрятаться максимально быстро, поскольку от арты выгребать можно очень легко и целить она вас будет практически сразу после засвета, а прилетает от неё при пробитии как правило около 900-1300 урона, при нашей прочности в 1850 единиц, сами понимаете какой это провал. ПТ поддержки, вам однозначно не стоит ехать впереди всех, потому как даже если вы успеете дать одну тычку по противнику на всю альфу, есть большая вероятность, что вы после засвета отлетите в ангар сразу же. Размениваться ХП ни в коем случае нельзя, потому что у вас их просто нет.

В том случае, если вам скучно постоянно занимать кемперские позиции и ждать противника, можете пойти на риск и помогать своим тяжелым танкам, разменивая противников по ХП после их выстрела. Такой вариант допустим если с вами едут несколько союзных бронированных танков, за которыми вы хотя бы сможете немного подсейвиться.

Будьте готовы, что на этом танке для того чтобы настрелять урон, придётся постоять, в противном случае рискуете слиться с нулём после фокуса противника.

Плюсы и минусы FV 4005

1. Большой разовый урон.

2. Хорошие углы склонения орудия вниз -10 градусов.

3. Не плохая скорость движения вперед.

4. Наличие башни.

1. Большие габариты, светитесь почти после каждого выстрела, что даже прокаченная маскировка не спасёт. Тяжело спрятаться даже за укрытиями.

2. Отсутствие брони. Пробивается с кулака, принимает любые фугасы. Просто лакомый кусочек для арты.

3. +8 градусов вверх. Некомфортно во многих ситуациях стрелять по противникам, играя на открытых картах типа эль-халлуфа.

4. Долгая перезарядка. Долгое сведение. Маленький ДПМ.

5. Ограниченный поворот башни.

6. Очень низкая скорость движения задним ходом.

Танк этот в целом не плохой, но геймплей далеко не самый активный. Сказать, что он не интересный будет не правильно, поскольку разовый урон при пробитии впечатляет и приносит массу удовольствия. Говоря об актуальности данного танка, полагаю что покупать его будут всегда, особенно любители и ценители большого урона за выстрел, а если сказать об актуальности в нынешнем рандоме, то 60/40, поскольку сейчас арта просто не даёт спокойно жить на карте, а в боях где есть 3 арты и 1 колёсный танк, просто можно ох*ть от жизни. Тем не менее мне понравилось играть на ней и покупать я данный танк рекомендую.

Спасибо что дочитали статью до конца, надеюсь она была для вас полезной. Здоровья братки вам и вашим близким. До связи.

Читайте также: