Как играть на фазе world of tanks 2021

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня расскажу, какое оборудование 2.0 устанавливать на тяжелый американский танк 9 уровня AE Phase I в World of Tanks. Данную машину AE Phase I можно было получить за «Линию фронта» или за жетоны Боевого пропуска.

  • World of Tanks – бесплатная регистрация WOT тут (КЛИК) . Введи при регистрации инвайт-код: TANKOLET и получи: 500 золота, 7 дней према и 5 прем танков .

Фугасы: преимущества и основные проблемы

Прежде чем детально рассказать о предлагаемых изменениях, давайте ещё раз обозначим главные особенности фугасов — то, за что они нравятся или не нравятся игрокам.

За что нравятся:

  • Фугасы — самый эмоциональный тип снарядов в игре. При пробитии, которое случается довольно редко, они наносят огромный урон — иногда больше, чем можно было ожидать. Но так как это случается нечасто, то и впечатления от таких пробитий запоминаются на весь бой или даже на всю игровую сессию.
  • Простота применения и нанесения урона. При игре на фугасах не обязательно знать толщину брони противника, выцеливать уязвимые места и подгадывать момент для выстрела. Можно выстрелить в лоб или просто наугад и при этом нанести урон (иногда — очень большой) даже без пробития! Если же броня будет пробита и пройдёт полный урон, то взрыв эмоций обеспечен.

За что не нравятся:

  • За получение танками с хорошей бронёй большого урона в лобовую проекцию от крупнокалиберных фугасов (от 130 мм и выше). Изначально фугасы не должны были выступать основным снарядом для нанесения урона по тяжелобронированной технике из-за недостатка пробития. Но из-за особенностей текущей механики на калибрах 130 мм и выше это возможно. В существующей системе в некоторых игровых ситуациях фугасы могут наносить чрезмерно высокий урон, что может сильно вредить некоторым видам геймплея. Это особенно неприятно для игроков на машинах с хорошей лобовой бронёй, которые заняли выгодную позицию и должны извлекать из этого максимум преимуществ.
  • Невозможность заранее предугадать, какой урон будет нанесён или получен. В текущей системе фугасы — самый непредсказуемый тип снарядов с очень большим диапазоном разброса наносимого урона и непрозрачной механикой расчёта его нанесения. Многое зависит от случайных факторов, на которые игрок не может повлиять. Тем, кто стреляет фугасом, не всегда понятно, нанесёт ли снаряд урон и какова будет его величина. Тем, по кому стреляют, сложно понять, как избежать урона или хотя бы уменьшить его.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах. На калибрах менее 130 мм фугасы используются очень редко — всё дело в непрогнозируемом уроне, который наносят такие орудия. Конечно, иногда может проходить и неплохой урон, но это случается не так часто.
Наша задача — улучшить поведение фугасных снарядов в этих сценариях. В то же время мы хотим сохранить и все их положительные стороны: весёлый и эмоциональный геймплей, простоту использования и высокую вероятность нанесения урона. Давайте посмотрим, какое решение мы предлагаем.

«Песочница»
Совместный тест фугасов и артиллерии

23 марта 16:00 (МСК) — 29 марта 9:00 (МСК)

Если по итогам теста мы вместе с вами придём к выводу, что изменения могут идти в релиз, то ориентировочно вы увидите их уже в мае, на общем тесте. Они будут добавлены в игру одновременно, в одном обновлении. А сейчас у вас есть возможность внести решающий вклад, высказать своё мнение и повлиять на финальный вид новых механик.

Все активные участники тестирования получат ценные награды в благодарность за внесённый вклад.

Изменения танков и артиллерии: правки к следующему тесту

Большинство игроков положительно восприняли комплексные изменения, которые тестировались в «Песочнице». При этом положительное восприятие не зависит от того, играли эти игроки на САУ или на другой технике.

Больше всего танкисты обсуждали изменения снарядов и их характеристик, а также эффективность конкретных САУ и механики работы «Звуковой разведки».

Изменения артиллерии

Предварительные данные статистики показывают, что идея с тремя типами тактически разнообразных снарядов работает. Артиллеристы использовали или учились пользоваться всеми тремя снарядами.

«Песочница-2021». Протестируйте переработанные фугасы!


Ранее мы анонсировали запуск целой серии тестов на сервере «Песочница», которые повлияют на весь проект в целом и коснутся каждого из вас. Совместно нам предстоит принять решение о вводе в игру очень важных изменений, которые во многом определят её дальнейшее развитие.

Оборудование 2.0 для AE Phase I

В принципе, оборудование 2.0 установил стандартное, которое подходит большинству высокоуровневым тяжелым танкам: Улучшенная закалка, Стабилизатор вертикальной наводки и досылатель .

Улучшенная закалка – даст прибавку в +10% к очкам прочности машины, по итогу у нас получится 1980 очков прочности. Также, мы получаем +65% к прочности ходовой и +20% к ремонту ходовой.

Также, не стоит забывать, что у нас по умолчанию установлен премиум ремкомплект , который дает +15% к ремонту модулей. Если кто не знает, то ходовая тоже считается модулем. По итогу, ремонт ходовой мы ускорим на 35%, что положительно скажется для тяжелого танка в бою.

Стабилизатор вертикальной наводки – уменьшаем изначальный круг прицела на -20%.

Досылатель – уменьшаем время перезарядки орудия на -10%.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРОЙТИ БОЕВОЙ ПРОПУСК WOT:

1) Тыкаем на иконку боевого пропуска (прямо под кнопкой "В бой").

2) Прямо по центру внизу экрана будет еще одна волшебная кнопка: "Докупить этапы". Не стесняемся - нажимаем. С вашего голдового счета спишется 12 500 игрового золота . Но, думаю, что для нас с вами это мелочь. Ведь мы фармим вместо серебра в рандоме голду. Разве не так?

2.1) Забираем кучу наград, о которых вы знаете, выбираете себе трофейное оборудование, ну и конечно стиль 5-го уровня на выбранный танк.

3) Выбираем следующий стиль, покупаем за 2500 голды улучшенный боевой пропуск и повторяем пункты 2 и 2.1. Получаем аналогичные награды, только с новым полностью прокаченным 3Д стилем.

4) И наконец - выбираем последний стиль. Полностью проделываем тоже самое и, ВУАЛЯ! Все три безумно красивых стиля у вас в ангаре. Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - 18 очков, с помощью которых мы можем выбрать любой акционный танк 9-го уровня. Что мы выбираем? правильно! Кунзе Панзер.

ИТОГО: 2500 голды * 3 = 7500 золота , чтобы приобрести улучшенный БП,
12 500 * 3 = 37 500 (чтобы пройти все 7500 очков пропуска). Суммируем, получается всего 45 000 золота. Что по нынешнему курсу = 9 900 руб .

Вот такое получается пюре или, скорее, это можно назвать драники. А еще лучше - отодраники нас - простых игроков. Хотя. что такое свобода от танков на 90 дней? 10к рублей? Отсутствие нервотрепки , спокойствие рандома. а для всего остального есть МастерКард. А ЧТО ВЫБЕРЕШЬ ТЫ? ДОНАТ ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 3-ЕХ МЕСЯЦЕВ БП 2021 WOT?

«Песочница-2021». Совместный тест фугасов и артиллерии

Благодарим вас за участие в тестировании переработанных фугасов и комплексных изменений для танков и артиллерии. Спасибо за интерес и вовлечённость, а также за отзывы и комментарии. Вы проделали огромную работу, и мы это очень ценим.

И сейчас нам нужно мобилизоваться и идти дальше, чтобы окончательно определить, в каком формате переработанные фугасы, изменения для танков и артиллерии будут добавлены в игру. Мы выходим на финишную прямую и запускаем самый важный, совместный предрелизный тест . На этом этапе все ранее предложенные нами идеи будут собраны воедино и приобретут максимально близкий к финальному вид. Танкисты, наступает решающий момент — мы очень рассчитываем на вашу поддержку и участие!

« Песочница».
Тестирование переработанных фугасов

8 февраля 16:00 (МСК) — 15 февраля 12:00 (МСК)

Первый тест, где мы вместе проверим работу обновлённой механики нанесения урона фугасами, стартует сегодня и продлится до 15 февраля. Все активные участники теста получат ценные награды в благодарность за внесённый вклад.

Мы просим вас рассмотреть работу изменённых фугасов со всех ракурсов. Оценить, насколько стало легче противостоять новым фугасам на тяжелобронированной технике, насколько эффективнее такие снаряды малых и средних калибров. Играйте на разной технике, проходите опрос и оставляйте свои отзывы!

Изменение механик нанесения урона фугасными снарядами

1. Переход от урона по объёму к урону в точке попадания фугаса.

Для начала давайте вспомним, как работает текущая механика нанесения урона фугасами при пробитии и когда броня не пробита.

Сейчас фугасный снаряд наносит урон по объёму. Это означает, что у каждого снаряда есть свой радиус разлёта осколков — сплеш. Этот радиус зависит от калибра орудия. При пробитии брони фугас попадает внутрь танка и взрывается с образованием осколков, нанося максимальный урон и пытаясь поразить внутренние модули и членов экипажа именно в пределах радиуса разлёта осколков.

Если броня не пробита, фугас взрывается в той точке на броне, куда он попал. Вокруг этой точки тоже образуется сплеш в виде сферы соответствующего радиуса. В пределах этой сферы определяется наиболее выгодная точка на броне, через которую пройдёт наибольший урон. А так как наиболее выгодная точка не обязательно должна быть местом, куда изначально попал фугас, то и результат выстрела может быть непредсказуемым.

Пример: предположим, что FV4005 стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд не пробивает броню и взрывается, формируя на ней сферу разлёта осколков. Механика начинает искать внутри сферы самое выгодное место для нанесения урона и находит крышу корпуса с толщиной брони 50 мм. В результате такого выстрела, даже если броня не пробита, вы можете нанести хорошо бронированному «Маусу» урон в пределах 570-850 единиц.

В новой системе у фугасов останется пробитие, но они перестанут наносить урон по броне сплешем и будут взаимодействовать с бронёй только в точке попадания. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины, например, в лоб противнику, станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно. Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и подгадывать момент, чтобы нанести максимальный урон.

При пробитии брони ничего не поменяется — если снаряд залетит внутрь машины, то нанесёт максимальный урон. А вот если он не пробьёт броню — сработает новая механика.

При контакте с бронёй фугас по-прежнему будет пытаться её пробить, но если не сможет, то урон будет рассчитываться в точке его соприкосновения с броней. При этом после взрыва внутри машины образуются мелкие поражающие фрагменты — отколы брони. Именно они, разлетаясь внутри бронекорпуса, будут наносить урон модулям и членам экипажа машины, а также самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в текущих ТТХ снаряда.

Теперь урон по броне будет зависеть от толщины брони * только в точке попадания снаряда , другие точки во внимание приниматься не будут. Чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона при её непробитии снаряд будет наносить. И наоборот — чем тоньше броня, чем меньше её номинальное значение — тем больше урон. В новой механике для расчёта пробития брони фугасным снарядом будет учитываться приведённая броня, как и в случае других снарядов. При расчёте урона — номинальная броня.

Давайте посмотрим, как это работает:

Предположим, мы снова стреляем из FV4005 фугасом с новой механикой в щёку «Мауса» с бронёй толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки пробития не пробивает её и взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250-350 единиц.

Это связано с тем, что из-за отсутствия разлёта осколков фугас не будет искать наиболее выгодную точку, в которой у него получится нанести максимально возможный урон. Механика будет взаимодействовать не с крышей корпуса с толщиной брони 50 мм, а с бронёй в точке попадания толщиной 260 мм.

За счёт упразднения урона по объему мы избавляемся от ситуаций, когда урон неожиданным образом наносился не так, как изначально рассчитывал игрок, совершая выстрел именно в эту конкретную точку.

2. Пробитие экранов, гусениц, колёс и мелких препятствий.

В новой механике фугасы смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания. По аналогии с бронебойными фугасные снаряды будут пробивать незначительные и/или разрушаемые препятствия (заборы, лавки, разрушаемые дома и т. д.).

Принцип их действия будет таким же, как у бронебойных снарядов. Но если бронебойный снаряд после пробития экрана попадает в броню, у которой миллиметров больше, чем осталось пробития у снаряда, то никакой урон не наносится. У фугасов же в такой ситуации начинает работать та самая механика отколов брони, что гарантирует нанесение урона.

Давайте снова обратимся к тому же самому примеру с «Маусом»:

В текущей системе, если FV4005 выстрелит фугасом в маску орудия «Мауса», механика будет работать точно так же, как в примере выше при выстреле в щёку башни. Снаряд не пробьёт броню, взорвётся на её поверхности, а образовавшаяся в результате сфера снова найдёт крышку корпуса толщиной 50 мм. «Маус» получит урон в пределах 570-850 единиц.

В новой механике при выстреле в маску орудия фугасу просто не хватит бронепробития, чтобы преодолеть экран и добраться до брони. А раз нет точки попадания в броню, то отколы брони не образуются, и урона по броне, внутренним модулям и экипажу танка не будет.

6 простых действий, чтобы полностью пройти боевой пропуск WOT и бесплатно получить Kunze Panzer

Придя после работы сегодня домой я играл в танки ровно 2 часа. В Стального охотника не заходил принципиально, поскольку испытываю крайней степени НЕвлечение к этому режиму (переиграл в свое время в ПУБГ). За это время мне удалось нафармить до 3 уровня боевого пропуска, выполняя различные суточные задачи. Сейчас на нем 35 очков из 50 возможных. Фиксируем: 135 очков за 2 часа. Знатоки, внимание вопрос: Сколько времени нам потребуется, чтобы пройти все главы БП и забрать максимум наград? Ответ: 2500 очков * на 3 этапа = 7500 очков. За 2 часа набито 135 очков. 7500/135=55,55 раз нужно будет это повторить. То есть 56 дней каждый божий день нужно играть по 2 часа в день . Сложно? не думаю. Но есть еще более простой способ буквально за 11 минут его пройти:

Друзья, играя как самые лютые статисты придется очень часто уходить в минус по серебру. Восполнить запасы могут ребята из HELBOOST . 15 000 000 пока вы на учебе / работе ? Легко!

Переработка фугасов: взаимосвязь с прошлыми тестами

Предыдущие тесты фугасов на сервере «Песочница» подчеркнули их ценность в глазах аудитории и подсказали нам направление дальнейшей переработки этих снарядов.

Результаты опросов, собранные отзывы и статистика дали нам необходимую информацию для изменения механик нанесения урона фугасами. В этом и заключается ценность «Песочницы» — совместная работа игроков и разработчиков.

Благодаря тестам мы поняли, что предложенные изменения не соответствуют ожиданиям игроков. Особенно тех, кто часто использует фугасы и активно играет на технике с орудиями, где этот тип снарядов — основной.

Мы предлагаем всем игрокам участвовать в тестировании обновлённых фугасов и решить, устраивает ли игровое сообщество эта концепция.

В этом варианте фугасные снаряды смогут пробивать броню, но изменится механика нанесения урона, если пробития не было.

Мы просим вас оценить изменение с разных ракурсов, пройти опрос и высказать мнение о предложенных изменениях.

Наша главная цель – сохранить в фугасах всё лучшее, что вы в них цените:

  • весёлый и эмоциональный геймплей;
  • простоту использования;
  • высокую вероятность нанесения урона.

Но при этом мы хотим изменить поведение фугасов в следующих ситуациях:

  • нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике;
  • невостребованность на малых и средних калибрах;
  • некоторые другие неприятные особенности работы текущей механики. Например, шанс поджечь противнику двигатель после попадания в командирскую башенку.

Переработанные фугасы: финальный тест

Проанализировав опросы игроков после двух предыдущих тестов, мы констатируем, что оба запуска «Песочницы» показали хорошие результаты. Это подтверждается и нашей статистикой: в частности, после теста переработанных фугасов мы получили от игроков более 70% положительных отзывов.

Среди участников теста была разная аудитория — многие играли не только на фугасных танках, но и на других машинах, включая популярные «тяжи». У этих игроков возникло несколько важных вопросов, которые касались не только новых механик, но и эффективности конкретных танков. На самые частые из этих вопросов мы сейчас постараемся дать ответы.

Статистика «Песочницы» позволяет нам получить общее представление об эффективности машин. Благодаря ей мы видим, что в новых механиках нет серьёзных ошибок, однако это не значит, что они безупречны, а переход на новую систему будет идеальным с точки зрения игрового баланса. В случае выхода изменений на основной сервер мы продолжим внимательно следить за эффективностью танков, в том числе упомянутых ниже.

Эффективность машин с базовым фугасным снарядом: что говорит статистика?

Часть негативных отзывов во время теста была связана с эффективностью конкретной техники. В частности, некоторые игроки делились на форуме и в опросных листах мыслью, что играть на машинах, для которых фугасные снаряды являются базовыми, стало хуже.

Чтобы проверить эти опасения, мы взяли данные с теста по самым популярным фугасным танкам (Type 5 Heavy, FV 4005/FV215b (183), КВ-2/КВ-2 (Р), Sheridan, T49) и тщательно проанализировали показатели, которые они продемонстрировали в «Песочнице».

Type 5 Heavy

Средний урон, наносимый базовым фугасом этого танка, немного снизился, а альтернативным — немного вырос. По статистике видно, что урон у «Тайпа» перераспределился: машина стала наносить меньше урона за выстрел при непробитии, но при этом самих пробитий стало больше. Если учитывать оба фугасных снаряда — базовый и альтернативный, — то в совокупности средний урон за выстрел остался примерно таким же, как и раньше. Значительных изменений не произошло.

Благодаря новым механикам выживаемость этого грозного, но медленного танка увеличилась. Несмотря на то, что «Тайпу» непросто сделать выстрел по противнику в выгодную проекцию, у него так же, как и у других машин, появилась возможность чаще стрелять и пробивать фугасом. За счёт этого и произошло небольшое увеличение урона альтернативным снарядом.

В целом же боевая эффективность машины осталась на прежнем уровне. Таким образом, на этом этапе нет достаточных оснований для балансных правок этой машины.

FV 4005

Средний урон, который наносит эта ПТ-САУ базовым фугасом при попадании, остался практически таким же, но при этом немного вырос средний урон за выстрел у альтернативного фугаса. У последнего благодаря более высокой бронепробиваемости количество пробитий закономерно возросло.

Несмотря на небольшое снижение выживаемости, общая боевая эффективность FV 4005 не изменилась, что тоже говорит нам о том, что делать поспешных правок не требуется .

Sheridan и Т49

За счёт хорошей динамики и способности эффективнее реализовывать возможности новых фугасных снарядов у этих машин заметно выросло количество пробитий как базовым, так и альтернативным фугасом. А вот урон при непробитии ожидаемо снизился, как и у других танков. Средний урон за выстрел вырос, но при этом немного снизилась выживаемость. В целом боевая эффективность этих двух машин также заметно не изменилась.

КВ-2 и КВ-2 (Р)

У этих танков статистика показала небольшое снижение урона при непробитии. Снижение среднего урона за выстрел в целом отмечается, но выражено оно слабее, чем у других машин. Как и в случае с Type 5 Heavy, у КВ-2 увеличилась выживаемость в сражениях. Соответственно, эти танки могут сделать больше выстрелов за бой, что нивелирует снижение урона при непробитии. В результате показатели среднего урона остаются примерно на прежнем уровне.

Panhard EBR 105

Panhard EBR 105 стал наносить больше фугасного урона за выстрел. Заметно вырос и получаемый фугасный урон. Выживаемость этого колёсного танка снизилась, однако в значительной степени это связано с общей спецификой боёв в «Песочнице», а не только с особенностями новой фугасной механики. Совокупная боевая эффективность Panhard EBR 105 существенно не изменилась.

Получат ли преимущество машины с хорошими УВН и крепкими башнями, если новые механики будут введены в игру?

Некоторые танкисты высказывали предположение, что в условиях новых механик эффективность «картонных» машин ухудшится, а техника с бронированными башнями и хорошими УВН, напротив, получит преимущества. Это связано с тем, что если машина играет от рельефа, то раньше ей можно было нанести урон хотя бы фугасами, а с новой механикой это станет сложнее.

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется .

Почему в «Песочнице» можно было стрелять не только фугасами, но и другими типами снарядов?

Во время теста нам важно было посмотреть, как конкретный танк будет взаимодействовать с конкретным типом снарядов (фугасами), остальные факторы игнорировались. Мы не фокусировались на ТТХ и «танкуемом уроне» от конкретных машин, их выживаемости, проценте побед конкретного танкиста и т. д. Вместо этого мы оценивали эффективность работы новых механик и общее взаимодействие техники с переработанными фугасами: пробитие экранов, изменения принципов нанесения фугасного урона и т. п.

Мы хотели, чтобы игроки самостоятельно решали, в какой ситуации какие снаряды использовать, тем самым максимально приблизив тестирование к реальным условиям. Именно поэтому мы не ограничивали выбор боеприпасов, не урезали боекомплект машин и не меняли искусственно условия на поле боя.

Почему на тесте не было T95/FV4201 Chieftain, Объекта 279 (Р) и некоторых других редких машин?

Действительно, это редкие и очень желанные для каждого танкиста машины с ограниченной доступностью в игре. Мы не хотим смещать фокус с тестирования новых механик на изучение уникального геймплея этих раритетов, поэтому и не добавляли их на тест. На предстоящей «Песочнице» этих машин также не будет.

Можно утверждать, что статистика в «Песочнице» не выявила грубых просчётов в механиках и не показала серьёзных изменений в боевой эффективности машин. Как следствие, вносить изменения в новые механики и ТТХ не требуется — тест показал, что в текущем формате всё работает корректно.

Дальнейшие шаги

Мы учли результаты предыдущего теста фугасов и планируем выйти на финальный тест, в котором будем оценивать работу новых механик в одной экосистеме с изменениями артиллерии. Вместе с тем мы проведём супертест фугасных машин для более детальной проверки их боевой эффективности. При необходимости по результатам супертеста мы точечно поправим ТТХ этих машин, но перед предстоящей «Песочницей» такая необходимость отсутствует.

Экипаж для AE Phase I

Так как мы играем чаще всего на первой линии, то Улучшенная закалка повысит на выживаемость танка. Стабилизатор уменьшит изначальный круг сведения, что поможет быстрее и точнее делать выстрел. Ну а досылатель, ускорит нам перезарядку, что повысит средний урон в минуту.

Интересные статьи:

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свое мнение в комментариях. Удачи!

КОНКУРС МАРТ 2021 (честный, в отличии от ВГ)

Есть реальный шанс получения голды на свой аккаунт, все розыгрыши проводятся в телеграмме (там удобнее, чем здесь). Условия крайне просты как пункты 1-4 в этой статье, только донатить не нужно. Необходимо сделать всего 3 простых шага:

1) Быть подписанным на 2 моих канала. Этот в ЯндексДзене и на канал в телеграмме (там проще проводить розыгрыш, чем здесь)

2) Поставить лайк этой статье

3) Написать комментарий с танковым ником :)

__________________________________________________________________________________________

Читайте также: