Как играть на бх дота 2 2021

Обновлено: 05.07.2024

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит БХ

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Bounty Hunter:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

А это, то за что ненавидят бх противники, инвиз с маленьким кулдауном. Скилл помогает скрыться или незаметно подкрасться. Да и еще и урон увеличивается если ударить из невидимости. Скилл просто сказка для нашего наёмного убийцы. При должной сноровке можно успеть нанести два удара с дополнительным уроном, так как при входе в невидимость есть небольшая задержка. Первый удар из невидимости кроме дополнительного урона еще и замедляет жертву.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Скилл билд Bounty Hunter

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

talents-dota-2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Прокачанный на втором уровне инвиз не раз спасёт тебе задницу или поможет просветить противников. Максим Jinada для нанесения большого количества урона в начале игры и получения золота с ударов по врагам. Инвиза на единичку в начале достаточно, чтобы выходить из сложных ситуаций и незаметно врываться. Гайд на баунти хантера показывает самую эффективную схему прокачки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таланты БХ

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Как играть за БХ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на баунти хантера в бою

p, blockquote 27,1,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Тактика боя за бх такая: подходим к врагу из инвиза и подрезаем его, первая тычка из инвиза будет сильной и замедлит его, дальше тебе нужно бросить на него Трек . И просто бей, бей и еще раз бей, а для нанесения хорошего урона используй Сюрикен .

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Что собирать на БХ:

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Следующие предметы актуальны для бх:

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Хорошим выбором для БХ роумера будет покупка Spirit Vessel . С хорошими гангами ты сможешь получить достаточное количество зарядов, подхиливать союзников или наносить дополнительный урон противникам.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,1,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Напоследок, посмотрите наглядное пособие по унижению от фаника из нави:

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Надеюсь этот гайд на баунти хантера вам помог. Персонаж лёгкий, отлично подойдёт для новичков, дерзайте.

Картинки по запросу Баунти хантер

Баунти Хантер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Нюкер, который давит противников и зарабатывать золото для наших ловкачей , силачей и также интеллектуалов .

aghanims_scepter.jpg

Сейчас герой стал сильнее, чем раньше, по этому почему бы не написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Будем собиратся далеко!

+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата

- Мало здоровья
- Без маны не способен на большее
- Нет контроля, хоть и есть микростан
- Как в лейте, он все равно многих уступает
- Думает только о деньгах
- Контрит самого себя


SHURIKEN TOSS - бросаем в указаного врага сюрикен, который способен отскакивать, как бумеранг, судьба полета, как неизбежная смерть.

Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.

Минусы скилла:
- В начале толку мало.
- Микростан
- Короткая дистанция для приминения.

JINADA - после каждой перезарядки наносит сокрушительный урон. То что делает охотника еще тем бандитом и бьет по страшному заставляя противника напрягать. Клинки светятся, когда способность стала доступной и прошла перезарядка.


Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.

Минусы скилла:
- На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.


SHADOW WALK - при приминения герой становится невидимым.

Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.

Минусы скилла:
- Раскрывается с помощью , и .
- При использовании предметов, невидимость спадает.


TRACK - вешает на вражеского героя, то что делает нашего охотника богатым и очень мобильным.

ability3.jpg


Плюсы скилла:
+Раскрывает невидимость врага и видно жертву на любой точки карты. Похоже с .
+Узнаем количество золота у противника.
+Повышает скорость передвижение находять рядом с жертвой под способностью.
+При смерти врага под треком получаем дополнительное золото.
+Душим сильно .

Минусы скилла:
- Способность более актуальна при раних убийствах.
- Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.

ability2.jpg

Всегда на первом уровне изучаем .

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 .
По моему эта самая лучшая раскачка.

Похожее изображение

+25 к урону если в нашей команде нет керри героя
+20 к скорости передвижения у нас аж две способности повышают скорость передвижения
+350 к здоровью решает проблему с хп +50 к скорости атаки если хватает выживаемости
+90 к краже золота от JINADA более полезен +125 к урону от SHURIKEN TOSS подходит с ethereal_blade.jpg
+300 золота от TRACK лучше оставить на 30 уровень +50% к уклонению если враги собрали monkey_king_bar.jpg
, берите другой вариант. С таким талантом мы превращаемся в .

Картинки по запросу dota 2 bounty hunter wallpaper hd

МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Покупаем два и можно если будем добивать крипов. Также берите . Можно взять , чтобы бить сильнее и отхилить себя при неизбежной смерти.
Лучший сапог для Хантера. Также покупайте и , если таки нет саппортов. Как же так?
Также можно сразу взять или .
Мы убиваем очень часто и значит копить будем заряды очень часто.
и это артефакты сделаны для . Покупайте!
Такой артефакт вы можете собрать, если у врагов много магического урона и дальше его апгрейдить в .

Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу , мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть .

ПЕРВЫЕ:
Если много магов и эскейперов, лучше взять его, особенно же хорошо, когда мы успеваем вовремя избавится от какого то , а потом плачет в чате.
Дает ауру, а сами хилимся очень быстро.
Если будем собирать , допустим отключаем из боя вражеского керри во время замеса или спасаем союзника от керри. Впрочем тот, кто не согласен, закройте гайд, с вами не о чем говорить. может дать пользы, чем , потому что у него есть активная способность, а во вторых нормальный Гондар опередит своих противников изучая на 25 уровне +50% к уклонению и врагам придется тратить золото на , чтобы убить нас, а что сделали мы? Бесплатно изучили 50% уворот. Артефакт точно будет полезен, если у врагов уже больше 2 керри, которые что поделить золото не могут, что ничего не смогут сделать в .

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. + .

Будем сильнее бить и затыкать всяких , , , , , .
Много статов, но оно того не стоит. Лучше оставить 6 слотом.
Против и , и предметов и .

Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.

И еще:
Не очень нам нужно, так как у нас есть свой ! Пусть берет наш танк.
Для этого есть .
Оно того не стоит, тем более если направленые скилы не настолько опасны.
Только если мы играем против иллюзионистов.
и не совсем то что надо.
Для нашего .
в выключает вражеские пассивки , опять же, это должен купить ваш керри, а не вы, у нас есть . Но бывает такое, что допустим только вы единственный герой, который наносит физический урон.
Безполезный артефакт на нас, ны постояно бегаем, скачем, прыгаем! А не бьемся в лоб, как или .
У нас даже ульт быстро перезаряжается.
Нужно быть максимально жестким, чтобы успеть сделать много убийств и его собрать раньше, чем на 15 минуте без . А вообще сам артефакт нам не подходит!
Если таки собрали Редианс, а вообще артефакт сам полезен снимая с нас или всякую дичь.
Если бы мы были ренжевиком.
Хорошо против или .

Убиваем, грабим! Мы же Роумер черт подери!
Убиваем вражеских . После кд подходим к вражескому керри, бьем один раз и отходим.
Если у нас нет в команде Керри героя, покупаем и добиваем крипов. А варды покупаем, если нет саппорта, надеюсь обе роли будут присутствовать и буду выполнять куда лучше нас.
Используем на себя , исчезаем и бегаем по всей карте, ставим варды, если никто не поставил , . И сбивайте вражеские , которые вскоре будут на вашем лайне, ведь неприятно бегать в , а вас все равно видят и еще и убивают! ПО этому если сразу поняли, что на вашем лайне поставили , можно сразу пойти на другой, чтобы убить противника.
Нападаем на другие линии! Старатся подцепить вражеского мидера при возможности.
Вы должны на карту смотреть на 70% больше, чем то что происходит перед экраном, так же ведь вы сразу увидите сближение противника и в целом узнать информацию о враге, где стоит вард.
Если собираемся убить вражеского мидера, у нас должен обязательно быть 6 уровень, помогает еще , но вскоре всего он будет другому персонажу куда нужнее, само собой если мы еще и смогли достигнуть 6 уровень, по этому не покупайте просто так.
Всегда пытайтесь развесить на вражеских героев , ведь когда вы и наша команда знает каждый шаг противника, дает большое преимущество.
дело в том, что его лучше сразу собрать, если постоянно от вас уходят эскейперы, потому что если вы не убиваете и сидите с или и фармите лес, вы проиграли. Мы как , , и должны давить противников рано.
Еще очень важно, вам нельзя умирать! Потому что мы актуальны на раних этапах, это враги должны умирать от нас и тем более под . В идеале мы не должны умереть больше, чем 1-2 раза, в противном случае вы не смогли реализовать своего героя на этой партии или может вовсе, ну ничего, значит следующий раз будет еще лучше и не будете умирать вообще.

Картинки по запросу Дота 2 Баунти Хантер

Спасибо тем, кто его пикает после пика Хантера. Ведь убивать его одно удовольствие
Хоть и шустрый, но не позволяет ему во время замеса бегать рядом.
Попал под трек, беги не оглядываясь.
Старайтесь его не бить с , когда он выпустил .
Если попала под трек, инвиз не спасет и ганг не свершит до окончания .
В каком лесе не спряталась, ее будет видно, но сама очень быстрая.
Если замучали в начале его, то и дальше будет куда проще.
Теряет свое любимое золото, которого и так не хватает в начале.
Умирает очень быстро не позволяя ему ни единого шанса.
Видим где он ставит свои мины.
Также лесники:
Можем неожиданно его найти и убить.
Если она пошла, будем ей мешать сидеть в лесу.
Сам герой очень быстро убивает, но без контроля ему очень трудно нас поймать.

Картинки по запросу Дота 2 Баунти Хантер

Страдаем от его , если он на нас повесил, из-за чего нашего невидимого слабого героя, делает вообще раскрытой худышкой, но сам он нас не догонит, если мы на него тоже повесили свой :)
Светит , и . Раз два три четыре пять, вышел Хантер погулять! Но у каждого нашего врага тоже есть слабости, которые мы можем использовать, купив , Зевс уже страдает.

Раскрывает нашу невидимость и разрывает нас . Но мы сами куда опаснее, чем Блудсикер.
Видит нас до окончания , надо быть начеку и часто смотреть на карту, чтобы не было сюрпризов.
Привязка и сало делает нас крайне неуязвимым.
Ох, вы только не законтрите себя .
, , , Иллюзионисты и с клонами , мы им проигрываем, а чем дальше в лейт, тем хуже. Так же Мипо способен раскрыть невидимость благодаря . А вы что думали?

А так в принципе что нас остановит выбрать ? Уж лучше пусть враги будут заняты нами, а не нашими саппортами и нюкерами , , , , , , , которые кстати нас еще и спасти смогут, а мы как бы не хотели не сможем. И также не заняты керри героями , , , , , все равно они будут сильнее и будут ломать лица за нас.

Картинки по запросу Дота 2 Баунти Хантер

Вскоре это мы ему друг, он будет собирать деньги, как ненормальный и очень богатый, как никогда! По моему самый лучший герой в нашей команде.
Мы более активные если она присутствует в нашей команде, а все потому что . Да и в целом она для всех друг.
Пока шаман бенгальскими огнями держит врага в сетке, мы прилично можем своровать золотца да и легче легкого убить цель.
По моем достаточно, чтобы удержать противников.
Быстро выфармит свои нужные айтемы и позволит нам выиграть игру.
Мы вряд ли будем в одной команде, так как роль у нас с ним одинаковая. В противном случае мы должны с ним стоять на линии и ловить всех и все.
Так же, как и Таск, но с ним куда проще убивать, а нам это очень надо.
Привязка позволит лишний раз ударить .
Под треком, от Лансера просто невозможно убежать всем невидимкам и от всех в целом, кроме Шторма.
Под минус брони враги умирают почти с одного удара!
Тоже самое, враги умирают почти мгновенно, да и еще у него есть контроль.
Новый трент замедляет безумно цель из-за чего жертва просто не сможет спокойно улизнуть и сам он нас хилит.
Да розгонится за монетку как Флеш! Но только в деньгах дело, а не в ногах.
С ним ни один герой не сможет убежать, как бы им не хотелось, его нельзя развеять, особенно если он смог собрать .

Еще якобы когда идет речь о или быть точнее о инвизе, то раньше якобы считалось, что инвиз не контрится, но это не так и у каждого героя есть свои слабости.
Так что дочитал гайд, спасибо, приятно было иметь дело.
And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура

Конец.

Гайд на БХ Дота 2

Ладно, думаю все несогласные уже ушли. Теперь пришло время поговорить, что же БХ может делать хорошо и почему у него такой впечатляющий винрейт. Почему на International БХ частый гость и т.д. Bounty Hunter очень силен на стадии лайнинга и вообще первые 10-15 минут. За это время БХ позволяет тиммейтам задоминировать все линии. В дальнейшем, благодаря Track, БХ позволяет команде значительно оторваться по нет ворсу, что приводит к еще большему доминированию. Все знают о существовании сноу бол героев. Bounty Hunter позволяет сноуболить всей команде за счет перефарма от файтов.

Таланты Бары


  • 10-й уровень. Оба таланта нормальные. Статы, в первую очередь увеличат манапул, а скорость делает героя сильнее. Что выбрать решайте по ситуации.
  • 15-й уровень. Не супер мощные, но все же неплохие таланты. Броня пригодится, если во вражеской команде много физического урона. Дополнительный урон стоит брать, если у врага герои с магическим уроном или для сноубола.
  • 20-й уровень. Оба таланта отличные, но дополнительный урон от баша особенно хорош.
  • 25-й уровень. Два супер таланта. С одной стороны, шанс баша увеличивается вдвое, а с другой стороны будете перемещаться по карте практически мгновенно. Если вы купили Аганим, то я бы советовал брать баш. В тимфайтах будете башить всю вражескую команду, причем достаточно часто. Если же вы засноуболили и разносите врагов, то лучше будет продолжить гангать карту. Вы никогда не опоздаете.

Как играть за БХ

Начало игры

В первую очередь обращаем свое внимание на мид. Эти ребята получают левел и голду быстрее других героев. На доминацию лишь два претендента, ваш и вражеский мидер. Нужно сделать так чтобы вражеский мидер не мог фармить и получать экспу. Не забывайте про варды чтобы видеть ганг на вас и союзного мидера. Пока враг на фонтане или возле тавера, есть время чтобы помочь на других линиях.

Если ваш мидер получит преимущество и фри фарм, то через несколько минут будете бегать с ним и разваливать кабины. Главное не воровать у мидера опыт, иначе преимущество он вряд ли получит.

Мид и лейт гейм

Стадия лайнинга закончилась, начинаются тимфайты и пуши. Старайтесь не пропустить ни одного стоящего файта. По сути у вас других дел и быть не может. Хорошо фармить и пушить все равно не можете. Если все тихо, постарайтесь отвлечь тиммейтов от фарма, предложите спушить вон ту, с половиной хп вышечку. В мид гейме, фармить может себе позволить лишь какой-нибудь хард керри, который выйдет через 10 минут с 4-5 слотами и начнет делать грязь.

Если все не очень хорошо, то ваши фулл хп могут пригодиться, чтобы дать уйти побитым союзникам или дорезать шотных врагов. Часто бывает ситуация, когда враг гонится за условной Фантомкой с лоу хп, а тут вы! Враг думает, что он тогда вас разложит. Однако у вас есть инвиз, но что более важно разворачивается Мортра и врагу звиздец. Это конечно прохладная история с <3к ММР. Тем не менее бывает всякое.

Заключение

Из этого гайда на Spirit Breaker, вы должны были понять, как играть за этого прекрасного персонажа. К сожалению, Бара не тот герой, на котором можно играть отправив всех тиммейтов в мут. Играйте в пати, или договаривайтесь с тиммейтами, иначе будете просто фидить и бомбить на созников.

Скилл билд

Это устоявшийся билд. Он уже давно не менялся и вариантов тут около нуля.

На первом уровне берем инвиз. Он нам поможет неожиданно нападать на врагов и спасаться в случае опасности.

На втором уровне берем Jinada. Это хоть и небольшой, но все же дополнительный урон. Однако что более важно, враг будет получать замедление.

На этом этапе, первая тычка из инвиза будет наносить приличный урон и дебафать противника. Даже если у врага есть эскейп, постоянный харас с нашей стороны заставит его напрячься.

Далее максим Сюрикен. Этот скил наносит неплохой урон, что позволит добивать убегающих врагов. Благодаря этому скилу враг не сможет улететь на тп.

Далее докачиваем Shadow Walk. БХ сможет дольше находиться в инвизе, по сути можно постоянно в нем быть. Также очень важно то, что герой будет быстрее уходить в инвиз. Т.е. у врага будет меньше шансов зацепить вас каким-нибудь дизейблом.

Jinada максим в последнюю очередь. БХ не тот герой, который должен быть в гуще замеса или махаться с героями типа Урсы.

Связки с БХ

В связке с БХ будет хорош адекватный саппорт с дизейблом. Это может быть Цмка, которая кроме дизейбла будет регенить ману или Witch Doctor, который может отхилить. Такая парочка может и сама забить любого врага.

Чтобы БХ имел возможность вешать Трэки, хилить и бафать, команда не должна рассыпаться от первого дизейбла или прокаста. Поэтому нужен хороший инициатор и хотя бы один кор, который не умрет сразу.

Также интересной будет связка с Dark Seer, который будет вешать на БХ Ion Shell. Все что нужно делать БХ, это стоять в инвизе возле врагов. Вот это поворот!

Так как БХ будет обеспечивать команду дополнительной голдой, то этому будут рады жадные до денег герои. В первую очередь это касается героев, которые не могут фармить, т.е. саппорты. Это же касается и жадных керри. Вот пара героев в качестве примера: Хускар и Лион.

Как играть за Spirit Breaker в Доте 2

Прежде всего, играть за Бару нужно агрессивно! Помните, это не лейт керри. Пока вы стоите и фармите на лайне, ваши противники будут это делать лучше вас. К тому же вы прожигаете свое преимущество, которое у вас есть в начале игры.

В самом начале игры не забудьте поставить вард в лесу и на миде. Именно туда, в первую очередь, должен быть направлен ваш взгляд. Помните, что по факту вы семи саппорт. Кто-то помогает хилом, маной или сэйвами, а ваша задача держать в постоянном напряжении врагов.

Представьте, что в лес уходит Антимаг, Тролль или Свен. Если вы дадите им спокойно выфармить свои предметы, то вам может не поздоровиться в дальнейшем.

Так же будет полезно договориться с мидером и убить его оппонента. Если вы так сделаете пару раз, то ваш мидер здорово вырвется вперед по экспе и золоту.

Ищите вражеских героев с небольшим количеством хп или договаривайтесь с тиммейтами. В общем нужно делать фраги! Если вам не подуше такой геймплей, то может лучше будет взять какого-нибудь хард керри или Фуриона? Фурион, Фурион, штопаный.. Ну вы поняли, да?

Таланты БХ

Связки с Барой

В связке с Барой будут хороши многие персонажи, но особенно полезных я перечислю.

  • Lifestealer. Всем известный таксист, появление которого, для соперников может стать неприятным сюрпризом. Если у Гули есть еще и Аганим, то шансов у соперников будет мало.
  • Spectre, Underlord, Natures Prophet, Tinker. Эти герои могут быстро прилететь на помощь, как бы вы далеко ни были.
  • Invoker, Zeus. Помогут вам своими дистанционными скилами.
  • CM, Troll Warlord и другие герои с аурами будут весьма полезны.
  • Герои с контролем и сэйвами. Такие персонажи еще никому не мешали, но все же.

Кто контрит БХ

БХ роумер, сам по себе представляет лишь косвенную угрозу. Дебафает врагов, бафает союзников, отхиливает их и дает заработать больше золота чем обычно. В лейте, Баунти Хантер роумер не сможет убить один на один Свена или другого мощного кора. Тем не менее Bounty Hunter очень вредный персонаж. Благодаря его грамотным действиям вражеская команда будет все больше и больше уступать инициативу. На высоком рейтинге, грамотный БХ будет очень серьезной проблемой.

Баунти Хантер плохо себя чувствует против большинства иллюзионистов. Если они его находят, то БХ практически сразу умирает. Все скилы Bounty Hunter рассчитаны на уничтожение одной цели. К тому же нет ни сайленса ни дизейбла. Особенно хороши плотные иллюзионисты.

Следующими по неприятности будут герои способные контрить наш инвиз. Сикер и Слардар сильны сами по себе и однозначно станут большой проблемой. Зевс и Рубик это тощие герои без эскейпа, которых легко может убить БХ. Однако они все равно будут крайне неприятны.

Мобильным героям БХ мало что может сделать, потому что нет дизейбла. В лейте эту проблему можно решить, однако на стадии лайнинга убить их будет крайне тяжело.

Отдельно хочу сказать про Хускара и Легионку. Эти двое имеют очень мощные ультимейты, которые сотрут вас в порошок.

Топ 10 контр пиков БХ

Заключение

Вот таким получился гайд на Баунти Хантера. Почему-то я уверен, что этот гайд получит кучу негативных оценок, а может быть и комментариев. Все хотят нагибать, а не хилить каких-то довнов. Однако я не могу назвать БХ хорошим кором или даже неплохим. У него нет нужных для этого талантов и скилов, а на одних предметах далеко не выедешь.

Гайды на других героев Доты 2.

spirit breaker

На текущий момент, Бара занимает второе место по винрейту, на рейтинге 5к+. Причем Тренту, который занимает первую строчку, Баратрум уступает всего семь сотых процента. Это говорит о том, что героя не так уж легко контрить и свое он возьмет все равно.

Этим героем очень легко нафидить, если будете бездумно нападать на вражеских персонажей. Обязательно нужен вижен. Варды не только покажут врагов, но и готовящуюся засаду.

Скилы Баратрума

CHARGE of DARKNESS
Герой разгоняется и бежит на врага игнорируя любые препятствия. Враги, которых заденет Бара, а также сама цель, попадут под действие пассивки Greater Bash. Если цель умрет раньше, то фокус сменится на ближайшего врага.

EMPOWERING HASTE
Аура. Чем выше скорость передвижения героя, тем он сильнее. Союзники в радиусе 900 получают дополнительную скорость передвижения. Если активировать умение, то герой будет передвигаться еще быстрее, в течение 6 секунд. По истечении шести секунд и до полной перезарядки способности, бонусы будут уменьшены вдвое.

GREATER BASH
Пассивка. Дает 17% шанс оглушить врага. В случае оглушения, герой получит дополнительную скорость передвижения. Также герой нанесет дополнительный урон, в процентном отношении от скорости передвижения.

NETHER STRIKE
Ульта. Герой появляется перед врагом и применяет пассивку текущего уровня с дополнительным уроном. Действует в радиусе 700. Это умение не даст сбежать вражескому герою.

При покупке Aghanim’s Scepter: CHARGE of DARKNESS

Увеличивает скорость передвижения и уменьшает перезарядку.

При покупке Аganim Shard: NETHER STRIKE
Эта способность наносит на 200 урона больше, применяет на жертву истощение на 4 сек. и дает владельцу невосприимчивость к магии на 2 сек. после применения.

Пример Аganim Shard:

Что собирать на Spirit Breaker

Сборка на Бару такая же разноплановая, как и его скилл билд. Проще перечислить какие предметы Баре не стоит покупать. Надеюсь все знают, что башер работать не будет? Даже если не знали, то теперь знаете. Но все же есть предметы, которым стоит уделить особое внимание.

Стартовый закуп на Спирит Брейкера

TANGO

Стандартная хилка на ранней стадии игры.

HEALING SALVE
Необязательный предмет, но новичкам лучше купить.

IRON BRANCH
Дешевый и полезный предмет, с помощью которого можно также увеличить реген хп от Танго.

ORB of VENOM
Обязательный предмет для Бары, благодаря которому сможете догонять врагов. Можно купить сразу или докупить чуть позже.

QUELLING BLADE
У Бары хороший стартовый урон, так что топор совсем необязателен. Но если вы не уверены в своем ластхите, то можете купить.

OBSERVER WARD
Если в команде нет саппорта, то варды придется купить вам. Баре варды нужны в первую очередь.

WIND LACE
Этот предмет поможет догонять врагов. В самом начале игры это существенное преимущество.

ENCHANTED MANGO
У Спирит Брейкера в начале игры большие проблемы с маной, поэтому может пригодиться.

Предметы для ранней игры

URN of SHADOWS
Предмет, который нужен чуть ли не в 100% случаев. Основная его задача, не столько хилить вас и тиммейтов, сколько добивать врагов. Бара должен часто участвовать в убийствах, в конце концов именно он ганкер. Короче, зарядов у вас должно быть много. Кроме того, Урна еще и регенит ману.

MAGIC WAND
Если во вражеской команде есть кому заряжать стики, то покупайте обязательно. Реген хп и мп, плюс дополнительные статы.

TOME of KNOWLEDGE
Вы роумер, который не должен все время стоять на лайне. Иногда бывает, что бегаешь много, а толку минимум. В таких ситуациях вы начинаете просаживаться по левелу. Чтобы такого не было покупайте книжку, к тому же стоит она не дорого.

DUST of APPEARANCE
Если в команде врага есть инвизчики, то в принципе каждый герой может купить дасты. Но дело в том, что если Бара увидел инвизчика и побежал на него, то врага не спасет инвиз. Баратрум его все равно забашит, сразу прожимаешь дасты и все!

Основные предметы

Я лишь выскажу свое мнение, но решать естественно вам. Для Бары очень важна скорость передвижения и атаки, поэтому я стараюсь собирать такие предметы.

ECHO SABRE
Предмет который за свою стоимость даст очень много. Двойная тычка с мини станом позволит чаще башить врага. Дополнительные интеллект, сила, скорость атаки и реген маны, все это сделает героя лучше.

SANGE and YASHA
Предмет который увеличит скорость передвижения и атаки. Этого уже достаточно, но еще есть шанс замедлить противника, плюс дополнительные статы.

DRUM of ENDURANCE
Еще один дешевый предмет, который даст дополнительную скорость передвижения и регенерацию маны. К тому же это командный артефакт.

LOTUS ORB
Этот предмет не защитит вас как БКБ, но зато он накажет и самих вражин. Особенно весело, когда бестолковый Блудсикер, даже не замечает как уменьшаются хп от своей же раптуры. Пока не попробуете сложно оценить этот предмет.

BLADE MAIL
Для тех, кто не в курсе. Этот предмет в течение 4 секунд возвращает полученный урон обидчику. Залетаете в замес под Лотусом, затем прожимаете Blade Mail. В итоге 10 секунд враги лупят сами себя.

ASSAULT CUIRASS
Очень хороший предмет для тимфайтов. Также неплохо увеличится и скорость атаки.

VANGUARD
Если во вражеской команде много физ дамагеров, то стоит купить этот предмет.

HEAVENS HALBERD
Просто отменный предмет! Сделает героя намного плотнее, плюс обезоруживание и шанс нанести травму.

Обычно что-то из этого я покупаю. Я думаю вы заметили, что большинство предметов не слишком дорогие. Роумеры конечно не такие бедные как саппорты, но и таких денег как у керри тоже нет. Гораздо лучше собрать несколько недорогих предметов, чем собирать пол игры на дорогой.

Предметы по ситуации

BLACK KING BAR
Если у врага слишком много дизейблов и неприятных заклинаний, то приходится покупать БКБ.

SILVER EDGE
Хороший предмет, но покупаю редко.

AGHANIMS SCEPTER
Вроде бы неплохой предмет, который даст массовый баш. Но, как это часто бывает с Аганимом, есть предметы получше.

HEART of TARRASQUE
Если финансы позволяют, можно купить Тарраску. Получите отличную выживаемость и реген хп.

MONKEY KING BAR
Покупаем против героев с уклонениями, а также если кто-то из врагов купил предмет на уклонение.

MJOLLNIR
Этот предмет покупаю, только если во вражеской команде есть иллюзионисты или суммонеры.

MOON SHARD
Если игра так затянулась, что вы собрали все слоты, не забудьте скушать этот предмет.

PIPE of INSIGHT
Если у врага в команде одни Лины, Тинкеры да Зевсы, то Пайп здорово облегчит вам жизнь.

EYE of SKADI
На Бару я редко собираю этот предмет, потому что он дорогой и его в какой-то степени заменяет Саша-Яша. Тем не менее если хотите что-то агрессивное, а не просто Тарраску, то Скади именно тот предмет.

Приблизительно такой пул предметов я использую.

Плюсы

  • Хороший прирост ловкости и в целом стат
  • Хороший стартовый мув спид
  • Очень много стартовой брони
  • Инвиз
  • Мощные нюки
  • Очень силен в начале игры
  • Может выиграть все лайны для команды
  • Track позволяет зарабатывать дополнительное золото всей команде
  • Сноуболит всю команду

Плюсы и минусы Бары

Плюсы

  • Большое количество хп
  • Хороший стартовый урон
  • Высокая мобильность
  • Отличный ганкер
  • Простой в освоении

Минусы

  • Мало маны
  • Низкая стартовая скорость передвижения
  • Герой зависит от удачи
  • В лейте немного теряется
  • Контрится командной игрой
  • Зависит от тиммейтов
  • Нет способностей для быстрого фарма

Как видите, есть отличные плюсы, но и минусов также хватает.

Скилл билд на Бару

У Баратрума все скилы очень полезные и сказать, что этот билд хорош, а другой плох нельзя. Я предложил всего лишь один из вариантов.

Я считаю, что брать первым скилом разбег не стоит. Ну прибежите, и что дальше? Башей-то все равно пока нет! Хотя бы до появления второго левела, лучше будет постоять на лайне. Некоторые игроки берут на третьем уровне ауру.

Это нормально, но я предпочитаю как можно быстрее прокачать баши. От пассивки зависит сила ульты и длительность баша. Дальше максим первый скил, чтобы быстрее бегать и опять-таки дольше баш.

Кого контрит БХ

Контрит Баунти Хантер большинство героев без эскейпа и иллюзий. Особенно это касается хард керри, которые слабы в начале игры и им нужно много фарма. Ни один адекватный БХ не даст им фармить, поэтому условные Спектра или Медуза будут сильно страдать. То же самое касается героев, которые любят фармить в лесу.

От Баунти Хантера также сильно страдают другие инвизчики. Track не дает им скрыться, а действует он аж 30 секунд.

Топ 10

Контр пик Бары

Судя по проценту побед Бары, его срочно нужно законтрить. Контр пиком Бары будут не только определенные герои, но и слаженные командные действия. Если Бара не сможет найти одиночку, он будет терять время и все больше проседать по экспе и голде.

Достаточно много героев способны контрить Баратрума, тут главное сколько хп у жертвы и насколько неожиданным будет нападение.

Герои

  • Иллюзионисты и суммонеры. Хаос Найт, Мипо, Визаж, Фантом Лансер, Бруда. Пока Бара не купит Аганим и Молнии шансов на победу нет. Не факт, что и эти предметы помогут.
  • Замедления, минус армор, сайленсы, станы и т.д. Все эти эффекты Бара переживает очень тяжело. Иногда ваш забег будут останавливать салом или станом еще на подходе. Обычно в таких ситуациях Бара труп. Лион, Сэнд Кинг, Джакиро, Слардар, Хускар, Андаинг.
  • Толстые герои, желательно с выше перечисленными способностями. Свен, Тини, Бристлбек, ВК, Тайд, Медуза, Вайпер, Магнус. Если вы прибежите к фуловому герою, то 100% отправитесь в таверну.
  • Techies. Пока к кому-нибудь прибежите, скорее умрете по дороге. Бара-то не летает!
  • Underlord. В лучшем для вас случае просто свалит через портал.
  • Enchantress. Убить этого героя поможет только чудо или БКБ.
  • Razor. Этот герой наложит на вас кучу дебафов, да еще и обратку включит. Короче ничего хорошего.
  • Necrophos. Некр скорее отхилится от вас.

Предметы

Довольно таки много предметов могут помочь вам в борьбе с Барой. Я приведу несколько примеров, надеюсь вы суть уловите.

Что собирать БХ

Стартовый закуп

ORB of VENOM

У БХ хорошая стартовая скорость, которая сама по себе дает преимущество над большинством героев Доты 2. Orb of Venom еще больше замедлит врага, что позволит вам догнать его и нанести пару дополнительных тычек.

TANGO

Хилка обязательно нужна, ведь так или иначе будете размениваться [g/

CLARITY

Не допускайте ситуации, когда вам не хватит маны на инвиз. Пополняйте ману пока в инвизе и докупайте Clarity если нужно.

WARDS

Именно Варды, а не только Observer. Высока вероятность того, что на центральной линии будет стоять вражеский Sentry. Поставив собственный Sentry и Observer вы с высокой долей вероятности найдете и уничтожите вражеский вард.

Предметы для ранней игры

ARCANE BOOTS

По сути у вас два выбора: Арканы или Транквилы. Фэйзы это предмет для кор персонажей. Арканы можно будет загрейдить в Guardian Greaves. Мой стиль игры в любом случае подразумевает, что вы будете стоять на рендже. Да, вы не будете рубиться с корами, зато будете раздавать Трэки, Гривзы, швырять Сюрикены и т.д. Транквилы дадут реген хп и большую скорость передвижения, но с маной будут проблемы.

MAGIC WAND

Вы будете перемещаться от линии к линии и в вас будут часто кастовать скилы. В первые 15 минут игры этот предмет играет важную роль и не раз спасет БХ жизнь.

URN of SHADOWS

Урна это стандартный предмет для роумеров. Именно вы должны провоцировать драки, а значит участвовать в них будете часто. Также вы должны драться там, где есть преимущество. Это означает, что враги будут умирать, а ваша Урна пополняться.

Основные предметы

SPIRIT VESSEL

Грейженная Урна. Если вешать на врагов, то можно наносить приличный урон (от процента здоровья), ведь дамаг наносится в процентах от текущего хп.

GEM of TRUE SIGHT

Гем должен находиться у того персонажа, у которого меньше всего шансов умереть. Инвизчик, который держится на рендже от файта, идеально для этого подходит. Гем нужен не только для того, чтобы видеть инвизчиков врага, но и для уничтожения вардов. В итоге противники будут без обзора, что будет на руку команде.

На этом основные предметы заканчиваются. На БХ собирают все подряд в зависимости от личных предпочтений и нужд команды. Наиболее популярные предметы я перечислю ниже.

Предметы по ситуации

AEON DISK

Этот предмет коммьюнити никак не примет. Однако в определенных ситуациях Aeon Disk очень хорош. Этот предмет может один раз в 90 секунд спасать задницу вашего героя почти от всего! Как часто у вас было такое, что в тимфайте пытаетесь убить Цмку, однако получаете Колбу и вражеская команда стирает БХ за секунду? Не обязательно ваша ситуация может быть такой же. Бывает что враги неожиданно инициировали, а может случиться так, что вас забайтят. Этот предмет особенно важен для игроков с невысоким рейтингом, которые прутся туда куда не нужно.

GUARDIAN GREAVES

Стоите в сторонке, раздаете ауру тиммейтам и иногда регените их.

FORCE STAFF

В отличие от Blink Dagger, этот предмет можно применять по-разному. В основном будете спасать себя или тиммейтов. Иногда бывают такие ситуации, когда враг провоцирует ваших тиммейтов. Приятно еще до начала драки форснуть врага к тиммейтам, которые разорвут его за секунду.

LOTUS ORB

Еще один предмет на команду. Особенно эффективен, если у врагов много направленных заклинаний. Во время файта не забывайте вешать Лотус на союзных кор персонажей.

EULS SCEPTER

Дает хороший мув спид, статы, контроль и очищение.

SOLAR CREST

Броня и уклонение, которые можно использовать так как захотите.

PIPE of INSIGHT

Дополнительный резист к магическим атакам для всей команды.

AGHANIMS SCEPTER

Вешаете на врагов хотя бы два Трэка, а потом бросаете Сюрикен. В итоге будете наносить неплохой урон с ренджи.

Если все плохо и тиммейты не тащат

DESOLATOR

Сделает ваши атаки мощнее, особенно первую тычку. Однако более важно то, что вы хоть как-то сможете пушить.

PHASE BOOTS

Фэйзы дадут дополнительный урон и мув спид.

BLACK KING BAR

Вы планируете драться, поэтому Aeon Disk не подходит. Брони у БХ много, осталось защитить себя от дизейблов и прокастов.

HEAVENS HALBERD

Увороты, дополнительные хп и урон. Также есть возможность обезоружить противника.

DAGON

Большой разовый урон плюс пара ваших нюков, могут моментально стереть какого-нибудь саппорта. Это уже преимущество для команды.

BATTLE FURY

Хороший фарм и пуш потенциал. Также БФ даст дополнительный урон и сплеш атаку.

BLOODTHORN

Дорогой предмет, который даст все что нужно. Активная способность запрещает использовать скилы. Вместе с Алебардой получится интересная пара. Алебардой можно обезоружить Свена, а Зевсу запретить использовать скилы. В итоге два вражеских героя 5 секунд ничего не могут.

NULLIFIER

Этот предмет даст дополнительный урон, броню и реген хп. Активная способность запрещает врагу использовать предметы.

Минусы

  • Мало хп на протяжении всей игры
  • Чем дольше игра, тем менее опасен БХ
  • Зависит от инвиза
  • Если команда фармит, а не дерется, то БХ бесполезен
  • Наносит мало урона, если не считать нюка и первой тычки
  • На исход файта влияет крайне слабо

Скилы

SHURIKEN TOSS

Этот нюк наносит неплохой урон и ненадолго оглушает врага. Сюрикеном можно сбивать кастуемые заклинания и телепорт.

JINADA

Пассивка, которая позволяет раз в 6 секунд наносить критический урон. Также будет замедлена скорость атаки и передвижения врага.

SHADOW WALK

Герой после небольшой задержки становится невидимым. Если атакуете врага из инвиза, то ему будет нанесен дополнительный урон. У этого скила практически не ощущается кд. Обычно вы входите в инвиз, бегаете секунд 5-10, потом кого-то атакуете. Если запахло жареным, перезарядка скорее всего уже закончилась и можно уходить.

TRACK

Кого контрит Спирит Брейкер

  • Инвизчики. Герои типа Клинкза, Рики, БХ и Найкса достаточно слабы. Для этих героев очень важно напасть первыми, но когда атакуют их, часто бывают беззащитны.
  • Мобильные герои. Как и инвизчики, в момент опасности, герои этого типа пытаются ускользнуть. Для них становится неприятной новостью тот факт, что их могут достать. Например Антимаг и Тинкер. С остальными могут быть проблемы.
  • Тощие герои. Снайпер, СФ, Лина, Зевс и большинство подобных героев. Я думаю тут все и так понятно: набежал, ультанул и по сути нет героя.
  • Все герои с небольшим количеством хп (<50%). Каким бы ни был ваш герой крутым контр пиком, но с Барой шутки плохи.

Теперь вы знаете все о контр пике Бары и кого контрит он сам.

Читайте также: