Как играть на арте в вар тандер

Обновлено: 27.03.2024

Все танковые игры являются массовыми сессионными многопользовательскими играми с элементами ролевой игры, шутера ("shooter") и стратегии. В этих играх есть возможность не только побегать-пострелять одним персонажем, но и выбрать вид персонажа с возможностью его дальнейшего развития. Например, в широко известной игре World of Tanks игрок выбирает на каком виде технике он выйдет в следующий бой. Может быть этот выбор не богат, как в других играх, но это обусловлено прежде всего тематикой игры, а не фантазией разработчиков (мы то знаем как работает фантазия у гейм-дизайнеров игры WoT).

В WoT каждый вид техники достаточно чётко разграничен по своим способностям, возможностям, применению и типу геймплея. Так в WoT есть 5 типов техники - лёгкие танки (ЛТ), средние танки (ТТ), тяжёлые танки (ТТ), ПТ-САУ и САУ. Если кратко о возможностях каждого типа техники, то получиться вот такое описание:

  • Лёгкие танки. Подвижные небольшие машины с хорошей маскировкой и дальностью обзора, однако со слабым бронированием и невысокой огневой мощью.
  • Средние танки. Универсальные танки, которые достаточно подвижны, однако при этом обладают ощутимой огневой мощью и бронёй, а часто ещё и неплохой дальностью обзора.
  • Тяжёлые танки. Малоподвижные машины с толстой бронёй и мощным орудием, способные выдерживать и наносить значительный урон.
  • ПТ-САУ. Как правило слабобронированная техника, оснащённая очень точными дальнобойными орудиями. Такие машины хорошо маскируются и могут вести огонь на поражение из засады.
  • САУ. Медленные и слабобронированные артиллерийские установки, которые ведут огонь фугасными снарядами на больших расстояниях и могут наносить повреждения сразу нескольким машинам.

По задумке гейм-дизайнеров игры должно работать балансное правило - "камень-ножницы-бумага", но из-за сложности баланса, большого количества техники (более 500 техники), соблюдения всех факторов влияния на игру это сделать практически невозможно, а зачастую в угоду прибыли про баланс "забывают".

В War Thunder также есть разделение по типам наземной техники, но с небольшим отличием - вместо САУ в игре присутствует зенитные самоходные установки (ЗСУ).

И вот тут у игроков, пришедшие из WoT в WT, начинается непонимание и путаница. Например, игроки в WoT на ТТ из-за наличия крепкой брони, большого количества ХП привыкли долго жить под ударами противника или на ПТ-САУ они привыкли с одного точного выстрела снимать большое количество ХП, то в WT из-за игровых механик приближенных к реальным дела обстоят совершенно по другому.

Хоть в WT и есть разделение по типам техники, но это не означает, что на ТТ вы будете постоянно "танковать" снаряды, или на ЛТ вы будете всегда обгонять СТ или САУ и чем выше ранг техники, тем разделение на типы техники становится максимально условным и размытым. Например, на американской САУ М18 вы сумеете обогнать большинство ваших союзников. Или если взять итальянский "гробик" ЗСУ R3 T20 FA-HS , то он будет гораздо быстрее многих лёгки танков и опаснее некоторых тяжёлых танков. В основном разделение техники на типы важно при выполнении каких-либо заданий/испытаний/марафонов или желании игрока поиграть в другой "геймплей".

Для понятия различий игровых механик вот простой пример - встречаются один на один ТТ и ЛТ. В WoT из-за присутствия в игре полоски с ХП у противника в большинстве случаев будет возможность ответить противнику на его выстрел, в WT такой возможности может уже и не быть. Если вам повреждают жизненно важные модули (орудие, казённая часть орудия, приводы наводки и т.п.) или членов экипажа (заряжающего, наводчика), то не важно на какой вы технике ТТ или ЛТ - вы уходите в ангар.

До недавнего времени в игре не существовало способностей техники, которые отличали один тип техники от другой (кроме нанесения арт-удара у средних танков). Но начиная с обновления 1.75 "La Résistance (декабрь 2017 года) лёгким танкам ввели отличительные способности, которые выделяли их на фоне других:

  • Разведка - способность передать союзникам расположение вражеской техники (после проведения разведки на мини карте появляется маркер вражеской техники а на поле боя приблизительный треугольный маркер, маркера идентичны как при пометки цели при помощи пулемёта). Также разведка даёт бонус - каждое убийство противника по разведданым в Аркадном режиме принесёт разведчику дополнительное использование артудара и очко воздушного сражения, а в Реалистичном — снизит стоимость возрождения на самолёте. Кроме того, игрок получает награду за каждую успешную разведку, а также ему дополнительно зачисляется часть награды, полученной его союзником за критическое повреждение и убийство разведанной цели. Однако в том случае, если в Аркадном режиме в момент разведки союзник уже видел маркер цели, разведчик получит награду только за убийство цели, причём награда будет меньше — ведь в данном случае его разведданные запоздали.
  • Помощь в ремонте . Помощь с починкой всем союзникам, а не только игрокам одного отряда
  • Авиаудар (модификация) — позволяет игроку в Аркадных боях присоединиться к готовящемуся союзником воздушному сражению не только на истребителе, но и на бомбардировщике или штурмовике. Благодаря этому игрок на лёгком танке может использовать накопленные очки, даже если он оказался не самым расторопным среди желающих полетать. А у противника в этом случае будет возможность вылететь на дополнительном истребителе.
  • Из минусов у лёгких танков присутствует механизм разрушения корпуса. Но из-за сложности его настройки и не проработанности его реализации данный механизм был отключен у лёгких танков при попадании в них кинетических снарядов. Механизм разрушения корпуса сейчас работает только для кумулятивных и фугасных снарядов.

У средних танков имеется только модификация "артиллерийская поддержка" - возможность вызвать арт-удар в указанный квадрат. Обычно эту возможность используют, чтобы проверить нет ли в данном квадрате противника или удача на вашей стороне, то и уничтожить противника. А до введения дымовых гранат и снарядов использовали как дымовую завесу - вызывали арт-удар или перед противником или перед собой, чтобы скрыться от противника или совершить обходной манёвр. Основной боевой танк (ОБТ) приравнивается к среднему танку.

У тяжёлых танков и САУ нет каких-либо отличительных особенностей.

Таким образом, в War Thunder хоть и имеется разделение техники по типам, но из-за особенностей игровых механик это разделение условно и применимо только при выполнение заданий/испытаний/марафонов или желании самого игрока испытать на себе ту или иную технику. И чем выше ранг техники, то тем меньше различий между ними.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Как смотреть артой карту сверху в War Thunder?

Как смотреть артой карту сверху в War Thunder? Как наводится, стрелять, смотреть сверху на карту с помощью САУ? На шифт у меня только снайперский прицел.

Там такого так-то нет. Тебе с такими запросами в картошку

Илья Гоблин Мастер (2288) Наталья Меньшикова, Ни с какого. В игре нет такой функции. Там в основном такие танки для веселья.


смысле? а это чтО?

Илья Гоблин Мастер (2288) Наталья Меньшикова, Это не War Thunder, а world of tanks

Думаю они еще не проработали стрельбу из закрытой позиции, в реале никакого вида с птичьего полёта не было, были расчеты по углу и дальности до цели, хотелось бы что то такого в игре.


смысле? а это чтО?

Евгений Томин Оракул (50357) Наталья Меньшикова, так я про тундру говорю

Танки игры War Thunder: самоходная артиллерийская установка (САУ) СУ-5-1, САУ первого ранга с БР 1.3

Самое главное и гордость этой САУ, это его орудие калибром 76мм. пушка обр. 1902/30гг. с боекомплектом жалкие 8 снарядов , стоковый снаряд бронебойный каморный БР-350А. Взрывчатки в этом снаряде в тротиловом эквиваленте аж 150 грамм, и это совсем не мало. Пробитие снаряда БР-350А 86мм в упор и 76мм на 500 метрах по броне без наклонов, по броне с наклоном в 60 градусов пробитие в упор 32мм и на 500 метрах 28мм. эти снаряды лопают все что попадется под прицел наводчика.

Начальная скорость снаряда приемлемая это 662м/с, не сильно быстро но и не самое худшее.

Из имеющихся снарядов есть ещё 2ой снаряд фугас с пробитием 10мм на любой дистанции, но он нам не интересен.

3ий снаряд шрапнель Ш-354Т, его пробитие составляет 37мм в упор и 29мм на 500 метрах по броне без наклонов, по броне с наклонами работает он не очень.

Есть ещё прокачиваемый снаряд сплошная болванка с пробитием в упор 102мм, но эта болванка, в бортовые проекции если стрелять на отмашь повреждения может толком не нанести, по этому я считаю что он нам тоже не интересен так как у каморного снаряда пробития хватает за глаза.

Т.к. у нас БР 1.3 то мы вполне можем попасть в бой к БР 2.3, и теперь с таким орудием нам не страшен какой-то французский танк B1 bis, в лоб теперь пробить его в полне можем каморным снарядом.

Скорость поворота орудия почти 9 градуса в секунду в АБ и почти 6 градусов в секунду в РБ.

Вертикальные углы наводки -5 градусов и аж до +60 градусов, прям какая-то зенитка.

Перезарядка данного орудия на стоковом экипаже составляет 6.5 сек., а на топовых экспертах 5 сек., конечно не медленно, но и совсем не быстро, в принципе хватает.

Как себя вести в открытом бою и в городских условиях

Теперь о поведении в бою War Thunder . Если вы попали на открытую карту без городов и строений, помните, что нужно работать от ландшафта и только. Не высовывайте корпус танка больше, чем это нужно.

War Thunder славится своими ваншотами, так что берегите себя и нервы. Обязательно проверьте самые толстые места вашего танка, чтобы подставлять только их - так вы увеличиваете шанс на выживаемость.

Не спешите куда-то ехать . Работайте от ландшафта, высовываясь только при видимости противника.

Если вы играете в аркаде , то противники подсвечиваются и играть будет проще. Это легальный чит, так скажем, но в отместку вы будете подсвечиваться точно также.

Как правильно выбрать танк в War Thunder

Давайте приступим к выбору танка. Вашему глазу предстоит такая картина — это несколько типов техники.

Начнем по порядку от самых картонных к самым толстым по бронированию.

Кстати, один из самых главных советов - по ссылке после статьи вы получите бонус за регистрацию. Это премиумный корабль Тип-Г-5 , премиумные дни и немного валюты для развития. Регистрируйтесь и забирайте подарки.

Зенитки

Зенитки — это легкие боевые единицы на вооружении у них всегда и зенитная установка и по ситуации дополнительное вооружение — пулеметы и дымовые гранаты.

Особенность этой техники — на начальных этапах прокачки вы сможете пробивать почти любой танк, имея адекватный тип патрона.

Но эта техника является узкоспециализированной, потому что вести огонь нужно исключительно по авиации противника, защищая от нее союзников.

Скорость и мобильность этих танков не всегда хорошая. Это зависит от модели и от года выпуска.

Лёгкие танки

Лёгкие танки — это прорывная сила в начале раунда. Такой тип техники быстрее может добраться до точки захвата и сделать маневр обхода или отразить танки противников того же типа техники.

Средние танки

Средние танки — это гибрид средний брони, пушки и мобильности. Ну тут все от танка к танку. Если в танке хорошая броня, то пушка может быть не очень или мобильность плюс на минус.

Если говорить по правде, то зачастую это сбалансированные машины, которые имеют броню и хорошо пробивает свои цели.

ПТСАУ

ПТСАУ — это, зачастую, бронированные машины с самыми мощными орудиями в игре, которые только могут быть.

Они имеют большое пробитие, но малую мобильность из-за того, что конструкторы не заморачиваются над движками ПТ САУ.

Большинству ПТ САУ не имеют башни. Есть, конечно же, определенные модели у США, но об этом мы поговорим позже.

Тяжелые танки

Тяжелые танки — это прорывники. Этот тип техники используют ветераны и опытные танкисты потому что они знают как работает эта техника и механики игры.

Новичок на этом танке просто сдохнет, как только выйдет на фронт.

Как освоиться новичку в War Thunder? Основы танкового боя

Сегодня мы начнём изучать азы ведения танковых сражений. Я покажу, как изучить свою технику и полностью овладеть ею, чтобы она была послушной.

Какими снарядами стрелять в War Thunder: типы и функции снарядов

Теперь по типам снарядов. Расскажу про начальные, потому что первое время у вас не будет выбора.

Запоминаем! Бронебойные снаряды имеют средние пробития и среднее количество осколков после пробития. Пробитие стабильное на дистанции.

Подкалиберные снаряды пробивают броню лучше благодаря большей скорости полета и дальности, но разлет осколков меньше, чем у бронебойных.

Стрелять рекомендуется на средних и близких дистанциях.

Фугасные снаряды имеют наибольший разлет осколков, но бронепробития почти нет.

Снаряд детонирует при столкновении с любым объектом, так что аккуратнее стреляйте — напрямую, а не сквозь препятствия.

Каким снарядом стрелять зависит от ситуации, калибра пушки и вашего стратегического мышления.

Если вы знаете что например БТ-7 с вашей пушки пробивается 100%, но вы хотите максимально быстро его выбить, то можно выбрать фугас, а если вы не уверены в том, что ваш танк будет 100% его пробивать, то вы будете использовать бронебойные, чтобы разлет осколков был как можно больше.

Или, например, если против вас выехал тяж, бронебойные его не пробивают в лоб, но зато подкалиберные могут пробивать в некоторых точках, поэтому использовать надо подкалиберные.

Читайте также: