Как играть на amx 12t в world of tanks

Обновлено: 30.06.2024

Кто-нить объяснит в чём сакральный смысл автомата заряжания на амх12т, коль его так упорно записывают в преимущества? Или по этомому поводу пунктик: барабан = суперпупермега? Даже скорость смены снарядов в самом барабане не лучше, чем обычная перезарядка у совкового Т-34. Которому, к слову, нет нужды куковать по 12 сек, меняя барабаны. На 5-м левеле автомат это скорее минус или нейтральная фенечка, но уж никак не преимущество. NiceSD 16:05, 11 февраля 2012 (UTC)

14:51, 11 февраля 2012‎ Zartank2032 (обсуждение | вклад)‎ (10 951 байт) (номинальная скорострельность даже выше, чем у немецкого аналога (топ драй /фир), чьей копией пушка и является)

  • И я про это. Сравнить барабанную пушку АМХ12т можно разве что с наихудшими вариантами на уровне. Орудия М7, Т-34, Рама, любого другого ЛТ5 в разы лучше. NiceSD 17:18, 11 февраля 2012 (UTC)

а почему на странице не упомянуто что автомат на 6 снарядов? а то потом незнающие надоедают вопросами в боевом чате.

  • Потому что в колонке справа это указано.--Askold kr 12:43, 22 сентября 2012 (UTC)

"Askold kr (обсуждение | вклад)‎ (10 799 байт) (кэп напоминает, что маскировка у ЛТ одинакова и в движении, и в покое)"

Похоже, кэп не в курсе, что это не так. Большинство ЛТ 1-4 уровня классового бонуса не имеют - в движении их заметность выше. У франков АМХ12т первый в линейке, у которого появляется этот бонус. NiceSD 16:15, 11 февраля 2012 (UTC)

  • Что-то вы брешете. Хотите сказать, что на лео и Т50, которые 4-го уровня этот бонус не распространяется?
    • Вы значение слова "большинство" понимаете? Если хотите конкретики, то почитайте тему Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT --NiceSD 17:01, 11 февраля 2012 (UTC)
      • Ссылку правильно давать надо. Теперь — я имел ввиду светляков. Сумрачные монстры типа АМХ 40 тру-ЛТ не являются — поэтому и говорить о них нечего. Наконец, хочешь прицепиться к словам — цепляйся, твое право, хочешь ругаться, уязвленный моими комментариями к правкам — ругайся и негодуй сколько угодно. Но в отношении AMX 12t это верно. --Askold kr 06:09, 12 февраля 2012 (UTC)
        • С ссылкой вроде всё в порядке. Да и при чём тут ругань или зацепки? Лично я по роду своей деятельности привык всё "раскладывать по полочкам". Да и ресурс вроде как позиционирует себя больше энциклопедией. А вот эти ваши тру-ЛТ, не-тру-ЛТ. У Валентайна, который по ТТХ очень похож на АМХ 40, бонус есть. Он тру-ЛТ? При том, что у того же Т2ЛТ и БТ-2 бонуса нет. --NiceSD 22:20, 17 февраля 2012 (UTC)
          • Уважаемый, все эти данные по маскировке предоставлены НЕ разработчиками. Я уже высказывал ранее сомнения насчет истинности некоторых данных из этих материалов, и если вы думаете, что я вот так вот, на веру буду принимать эти исследования — вы ошибаетесь. Я их правильными или верными НЕ считаю. Впредь рекомендую не придираться к тем словам, что я при правках пишу - можете не придавать им значения. А то опять из мухи слона раздуете. PS Со ссылкой все в порядке только потому, что это я её поправил. --Askold kr 06:39, 18 февраля 2012 (UTC)

          Умения:

          Командир: 1-лампочка (6-е чувство);2-маскировка; 3-боевое братство;

          Механик-водитель: 1-маскировка; 2-плавный ход; 3- боевое братство;

          Наводчик:1-маскировка; 2-плавный поворот башни; 3- боевое братство.

          Это основные умения, дальше на своё усмотрение.

          Модули

          Башни/орудия

          Совместимые орудия:

          Двигатели

          Ходовая часть

          Радиостанции

          Совместимое снаряжение

          Боекомплект, снаряжение и оборудование.

          Боекомплект. 24 бронебойных и 6 осколочно-фугасных снаряда.

          Снаряжение. Малая аптечка, малый ремкомплект и огнетушитель (ручной или автоматический на выбор) или 100 октановый бензин (если есть лишние 5000 тыс. серебра за бой).

          Оборудование. Стереотруба, маскировочная сеть и улучшенная вентиляция.

          Знакомство с "AMX 12t" в World of Tanks

          AMX 12 t

          AnnoF15_AMX_12t.jpg

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 1 (110 Damage):

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 2 (110 Damage):

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 3 (175 Damage):
          With wholly penetrating hits

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 1 (135 Damage):

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 2 (135 Damage):

          Click here for more information.

          Magazine-fed Gun

          Using Shell Type 3 (175 Damage):
          With wholly penetrating hits

          Click here for more information.

          For more details, see Crew

          For more details, see Crew

          For more details, see Crew or Equipment

          For more details, see Crew or Equipment

          For more details, see Skills or Equipment

          For more details, see Skills or Equipment

          For more details, see Skills or Equipment

          For more details, see Skills or Equipment

          Values are Stock - click for Top Values are Top - click for Stock

          The AMX 12 t is a French tier 6 light tank.

          This design of a light high-speed tank was developed in 1946. The vehicle was never actually produced, but became the basis for the well-known AMX 13.

          This tank is the first automatic loader French light tank. The automatic loader is connected to two (only one of these is used in WoT for game balance) 6-shell drums in the back of the turret which are loaded with shells from the storage compartment in the rear of the tank's hull.

          Due to game balance, this has been further reduced to 4 shells in a drum, fully loaded. This allows the autoloader to rapidly unload the main gun four times in a row (on average 540 damage). The tank may then head for cover, whilst the drum refills. Since there is no need to manually reload the main gun during the actual combat, there is no need for a designated loader.

          The AMX 12 t leads to the AMX 13 75.

          Modules / Available Equipment and Consumables

          Как играть на АМХ 12 t

          Во время игры на этом танке возникает четкое ощущение, что разработчики создавали его больше для уничтожения противника, чем для классической игры на ЛТ. АМХ 12 t очень универсальная машина. Благодаря своему орудию, танк с пары барабанов уничтожает любого одноклассника, чем игрок обязательно должен пользоваться в бою. Даже попадая к восьмым уровням, танкист с помощью подкалиберных снарядов может наносить значительный урон.

          Однако не следует забывать и о незаметности. Когда карта способствует пассивному свету, АМХ 12 t становится практически невидимкой на поле боя. Подсветить этот танк, стоящий в хорошем кусте, практически невозможно.

          Наиболее оптимальная схема игры на этом ЛТ такова: сделать первичный засвет и продолжать подсвечивать, пока противники разъезжаются по позициям. Когда возможность светить закончится, следует искать пути объезда для продуктивной стрельбы, так как зачастую этот танк наносит урона больше, чем может насветить.

          Модули и экипаж танка

          Огневая мощь

          орудие SA50 калибра 75 мм

          Одна из самых сильных сторон танка. Топовое орудие SA50 калибра 75 мм, помимо преимуществ барабанного орудия, отличается лучшими среди одноклассников бронепробитием и разовым уроном.

          При 100% экипаже полная перезарядка барабана составляет 19,58 с, время сведения — 2,21 с, разброс орудия — 0,38 на 100м.

          SA50 комплектуется тремя типами снарядов.

          Бронебойный и осколочно-фугасный снаряды развивают скорость полета 1000 м/с, подкалиберный — 1250 м/с.

          Рекомендуемый боекомплект: 16 бронебойных, 16 подкалиберных и 4 осколочно-фугасных снарядов.

          Живучесть

          Живучесть

          Как и у любого ЛТ, живучесть является самым слабым параметром танка. Следует отметить, что АМХ 12 t обладает наименьшим здоровьем среди прокачиваемых легких танков.

          Мобильность

          Мобильность

          Танк очень легкий, поэтому таранить вражеские машины, даже если это ЛТ, не рекомендуется. Также игроку стоит учитывать низкую скорость поворота шасси при активном свете.

          Незаметность

          Незаметность

          Еще одна сильная сторона танка. АМХ 12 t обладает лучшими показателями незаметности среди прокачиваемых ЛТ своего уровня.

          Наблюдение

          Наблюдение

          Параметры наблюдения средние для легкого танка своего уровня.

          Оборудование

          Так как основная масса карт в игре требует активного света на ЛТ, из оборудования рекомендуется устанавливать «просветленная оптика», «улучшенная вентиляция» и «малошумная система выхлопа».

          Экипаж

          Экипаж

          Из навыков для всего экипажа будут полезны: «маскировка» и «боевое братство». Помимо этих навыков необходимо прокачать: для командира — «шестое чувство», «орлиный глаз» и «радиоперехват»; для наводчика — «злопамятный» и «плавный поворот башни»; для механика-водителя – «плавный ход» и «король бездорожья».

          Сильные и слабые стороны танка

          Из недостатков АМХ 12 t следует отметить низкую мобильность для легкого танка, а также заднее расположение башни, что не всегда удобно при стрельбе от рельефа. Из сильных сторон можно выделить отличное орудие и очень хорошие показатели незаметности.

          Баланс

          Сделайте уровень боёв 7-8

          Попросите еще орудие от Фоша 155, ага. Светляк есть светляк. И подписывайтесь в следующий раз. Stalker909:ru (обсуждение) 12:30, 26 марта 2015 (UTC)

          Исследование и покупка.

          AMX 12t идёт после лёгкого танка ELC AMX (Ёлка) и открывается за 26 400 опыта. Стоимость танка 875 тыс. серебра. С данного танка ветка развития сворачивает на французскую артиллерию AMX 13 F3 AM (6 уровень, 64250 опыта) и на лёгкий танк AMX 13 75 (7 уровень, 67000 опыта).

          Мы имеем прекрасную машину с хорошей динамикой и барабаном заряжания на 500-800 урона, но многое зависит и от баланса, когда танк попадает к 9-10 уровням, то тактика игры здесь свет и поддержка (уничтожении ваншотных для АМХ 12t танков и арты (если есть)). Но в основном это 6-8 уровни здесь действует тот же принцип, но у нас и противники послабее (в смысле брони вооружения) поэтому не каждый нас сможет сваншотит как на 10 уровнях. Хоть танк и прекрасный, но чтобы раскрыть весь потенциал машины, нужно иметь много опыта и мастерства игры как на ЛТ так и на СТ, так что я не советую качать данную машину не опытным игрокам. И на этом у меня всё, спасибо за внимание.

          AMX 12 t

          AMX 12 t

          Французский лёгкий танк шестого уровня. Первый из серии французских лёгких танков, оснащённых барабаном заряжания на 4 снаряда. Обладает посредственной скоростью и динамикой, что затрудняет или делает невозможным применение танка как разведчика, однако неплохие показатели орудия способствуют успешному применению танка в роли поддержки.

          Предшественник лёгкого танка AMX 13 75.

          Совместимое оборудование

          Орудие.

          Знакомство с "AMX 12t" в World of Tanks

          Имеем два орудия:
          Первое (сток): пробитие и урон ниже, чем у топового, но время кд меньше (бк-36 снарядов);

          Второе (топ): большее пробитие, достаточное для пробития кормы практически на всех 10 уровней, но больше кд (бк-30 снарядов).

          Практический разбор боев на АМХ 12 t

          Рассмотрим несколько показательных боев, типичных для AMX 12 t.

          Карта Прохоровка. Нижняя база, бой в топе

          Зачистка стратегического куста на E1

          В начале боя, зная, что вражеский ЛТ почти всегда занимает стратегически важный куст в точке Е1, игрок на АМХ в первую очередь не дает ему это сделать, проехав на не очень выгодную позицию на аллее.

          Продвижение вперед, подсвет противников, зачистка

          После изгнания леопарда в ангар, легкий танк продвинулся вперед и подсветил Т67, уничтожение которого заняло у союзников довольно продолжительное время.

          Дальнейшее продвижение выявило сразу два момента. Во-первых, остальные противники, кроме одной СУ-85, на аллею не явились. Во-вторых, счет к этому моменту стал разгромным.

          AMX 12 t в бою

          И вот здесь проявляются сильные стороны легкого танка с хорошим орудием.

          Уничтожение КВ-2 и

          Пользуясь преимуществом в обзоре и маскировке, игрок планомерно уничтожает КВ-2 и Гриля.

          Подсвет диверсантов в центре, защита базы

          Следующим шагом подсвечивает диверсантов на центре карты и помогает в уничтожении захватчика базы.

          Подсвет и помощь в уничтожении Т-34

          Последним активным действием игрока в этом бою был подсвет и помощь в уничтожении Т-34.

          Результаты первого боя

          Карта Линия Зигфрида, бой с седьмыми уровнями

          Заход на центр с фланга

          Стандартный бой на этой карте несет мало приятного для легкого танка. Практически единственная точка, куда может поехать ЛТ, является центром. Туда и направился игрок. Кроме Т78 на левый фланг карты никто не приехал, и основные боевые действия происходили в городе, в который заезжать на легком танке в этой ситуации равносильно самоубийству.

          Отступление к базе для защиты

          После прорыва противником правого фланга, игрок принимает решение вернуться ближе к респауну для защиты базы. Однако союзники подобный жест не оценили и решили дружно умереть, оставив шотного ЛТ и две САУ наедине с шестью противниками.

          AMX 12 t в бою

          Уничтожение оставшихся соперников

          Однако ЛТ не стал унывать из-за почивших собратьев. С первого барабана добрал КВ-2, а со второго «Насхорна». Стоит отметить Союзного «Хумеля», уничтожившего Т-50-2.

          Завершение боя

          Заключительным этапом была выписана путевка в ангар расплодившимся в игре САУ М44.

          Итоги второго матча

          Примечательным моментом в этом бою была реализация барабана в сложной ситуации. Именно благодаря этому игроку удалось уничтожить двоих из троих опасных противников без потери очков прочности. Что и определило итог сражения.

          Карта Утес. Бой с восьмыми уровнями

          AMX 12 t в бою

          Появившись на верхней базе, игрок на АМХ 12 t решает занять точку на центре карты. Это место позволяет легкому танку играть агрессивно, подсвечивая противника и постоянно нанося урон. Также она дает контроль над подъемом на маяк, что позволяет помешать вражеским ЛТ занять стратегически важную точку.

          Стратегическая точка в центре карты

          Так как позади игрока сосредоточились союзные танки, он постоянно проезжает вперед и, засветившись, отъезжает назад, стараясь выманить противника на прострел союзной технике.

          Выманивание противника на прострел союзниками

          После уничтожения противника в центре карты у ЛТ появляется возможность подсвечивать противника на точке К5, где практически всегда стоят вражеские танки.

          AMX 12 t в бою

          Взятие этого направления очень часто приводит команду к победе, так как открывает возможность стрельбы по танкам левого фланга.

          Добивание противников с выгодной позиции

          В конце боя игроку остается только занять выгодную позицию для уничтожения последних противников.

          Результаты третьего матча

          Этот бой интересен тем, что игрок попал в довольно неприятные условия: сражение с восьмерками, без артиллерии и на не самой удачной для ЛТ карте. Однако благодаря агрессивной игре легкого танка на важной позиции союзники прорвали направление. Это позволило игроку продолжить атаку и успеть в «турбаче» получить хорошие результаты, несмотря на низкий уровень танка в бою.

          Все эти три боя объединяет одна общая черта – в нынешних реалиях игры WoT, для хорошего результата на легком танке, игрок обязан не только светить противника, но и активно наносить урон . AMX 12 t подходит для этого идеально.

          AMX 12 t в игре

          Исследование и прокачка

          Лёгкий танк AMX 12 t исследуется на AMX ELC bis за 28 150 .

          6300
          25100

          5140
          16250

          5820
          64200

          9000
          54000

          Итог:
          Кредиты: 159550
          Опыт: 26260

          Боевая эффективность

          Один из главных недостатков AMX 12 t как легкого танка заключается в относительно небольшом базовом радиусе обзора — 360 метров. Примерно такой же обзор имеют средние и тяжелые танки на этом уровне, а некоторые представители, типа M4A3E8 Sherman даже превосходят AMX 12 t по этому показателю. В бою с противниками 7-8 уровня AMX 12 t и вовсе не сможет соперничать с легкими танками более высокого уровня в активном подсвете — ни по радиусу обзора, ни по динамике. По этой причине на больших открытых картах основной геймплей на AMX 12 t с точки зрения легкого танка заключается именно в пассивном подсвете — из кустов со стереотрубами — лишь в этом случае удается достигнуть максимальной дальности обзора.

          Средний урон 75 mm SA50 < "type":"Орудие", "mark": "75 mm SA50", "data": < "Уровень": "VI", "Пробитие": "144/202/38 мм", "Урон": "135/135/175 ед", "Средний урон в минуту": "1179/1179/1528 ед/мин", "Скорострельность": "8.73 выстр/мин", "Время перезарядки": "20 с", "Обойма (барабан)": "4 шт", "Перезарядка в обойме": "2.5 c", "Отстрел обоймы": "7.5 c", "Разброс": "0.4 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "1740 кг", "Цена": "64200" >> с барабана составляет 540 единиц. Прочность всех легких танков 6 уровня превышает это значение, поэтому в ближнем бою один на один AMX 12 t с высоким шансом проиграет любому другому легкому танку без барабанной системы заряжания из-за долгой перезарядки барабана. В связи с этим игрок на AMX 12 t должен выбирать в первую очередь те цели, которые он сможет самостоятельно уничтожить не более чем за 3 выстрела (один выстрел на случай рикошета, непробития или промаха из-за плохих углов склонения орудия), либо которые ему помогут добить союзники.

          Также при игре на AMX 12 t следует помнить, что означают эти самые «12 t» в названии — «12 тонн» — танк очень легкий, в 2 раза легче практически любого другого легкого танка на уровне. Но при этом он оснащен весьма слабым двигателем на 330 л.с., а потому танк никак не выделяется на фоне остальных своей удельной мощностью. В случае с AMX 12 t низкая масса является скорее недостатком — танк сильно страдает от тарана (в том числе другими легкими танками), а любое поваленное препятствие на пути заметно снижает скорость.

          ТТХ (Тактико-Технические Характеристики).

          Знакомство с "AMX 12t" в World of Tanks

          Гайд по танку AMX 12 t в World of Tanks

          AMX 12 t

          АМХ 12 t является французским легким танком, оснащенным «качающейся» башней и магазином барабанного типа заряжания, боевая масса 12 тонн. Разработан после Второй мировой войны. Вследствие проблем с ходовой частью в широкую серию он не пошел и стал базой для одного из самых массовых танков своего времени АМХ 13.

          В WoT АМХ 12 t находится на шестом уровне развития ветки французских ЛТ и прочно занимает позицию одного из самых интересных легких танков.

          Знакомство с "AMX 12t" в World of Tanks

          Знакомство с "AMX 12t" в World of Tanks

          Французский лёгкий танк 6-го уровня. Первый барабанный танк во французской ветке. Название получил из-за того что имел вес 12 тонн.

          Плюсы и минусы.

          Плюсы:
          -магазинная система заряжания;
          -хорошее пробитие;
          -отличный обзор (380 метров лучший обзор среди ЛТ 6 уровня);
          -большое количество ХП (600 ед. лучшее среди ЛТ 6 уровня);
          -хорошая дальность связи;
          -одна из лучших макс. скоростей (60км/ч);

          Минусы:
          -самая низкая скорость поворота среди ЛТ 6 уровня;
          -плохое УВН;
          -не большой боекомплект;
          -переднее расположение двигателя;
          -не очень хорошее бронирование (из-за этого частенько критуют экипаж или модули).

          О модулях

          Если уж начали перелопачивать статью, то почему из оборудования убрана оптика? делите наборы на пасс и актив, но верните ее. UPD. мнение о грузоподъемности ошибочно (каюсь сам раньше на это грешил, потом исправил): на стоковые гусли влезают все модули без дополнительного оборудования, это тоже стоит учесть в статье! И если человек идет лесом мимо, то так ему и сказать, чтобы лишнее не качал.

          Modules

          Engines

          Suspensions

          Radios

          Compatible Equipment

          Compatible Consumables

          Player Opinion

          Pros and Cons
          • Compact size and excellent concealment values. With maximum concealment, it can remain undetected even at close ranges.
          • 4-round autoloader.
          • Excellent signal range (750 upgraded).
          • Best pen for a tier 6 light tank, good accuracy and fast shell velocity.
          • Good acceleration.
          • Terrible accuracy on the move, abysmal dispersion when moving the turret, long aim time.
          • Very low ammo count, only carrying 36 ammunition with the top gun.
          • Delicate modules; A hit to almost any part of the tank can cause significant module damage, including engine and ammo rack.
          • Very poor gun elevation and mediocre depression; This can prevent you from shooting at targets on overly uneven terrain.
          • Below average view range; It's tied with the MT-25 for the second lowest view range, with only the 59-16 having lower (350)
          Performance

          This tank introduces the concept of using an automatic loader to rapidly feed the gun with shells from a magazine, which in this case are two 6-round drums in the back of the turret. Due to an older update affecting light tanks, this tank was changed to having a 4-round drum instead. The drum enables the tank to fire four shots rapidly, with the unfortunate side effect of taking a considerably long time to reload the whole drum. This would not be a problem if the game allowed firing shells from a partially reloaded drum, but it does not. The general tactic for this tank while in combat is to circle or flank an opponent, firing shells into their sides and rear, followed by a hasty retreat while you reload.

          This tank only holds 36 rounds of ammunition with the stock and upgraded cannon. It works best as a scout and flanker, quickly zipping in and out getting spotting, and circling weaker/slower/lightly armored enemies putting shots in them, then retreating to safety and repeating. Be sure that you don't take on opponents by yourself that you cannot take out in a single clip, or quickly make a getaway from. The AMX has paper-thin armor and won't bounce shots outside of the occasional gun or track absorption, and a single shot can easily take our your tracks or engine leaving you vulnerable.

          If you're fortunate enough to be in a top tier match, use your concealment values to your advantage. You can easily out-spot all lower tier tanks, and safely hide within bushes, taking shots at passing tanks rather safely, making this a perfect assassin when on top. It also rather easily out-speeds other tanks, allowing for rapid maneuvers for dodging shots or getting out of dangerous situations. With the exception of a few heavy tanks, it can also clip all tier 5 and under tanks with relative ease.

          If you find yourself in a bottom tier match, your best bet is to either find a safe bush to spot from, or make quick passes over ridges and around houses to spot opponents, and then fall back once spotted until you're unspotted again, before making another run. If you have to engage with an opponent, try to rely on your speed to avoid shots and circle opponents with slow turret traverse speeds, hugging up to them in some cases to lessen the appeal to artillery attempting to aim at you.

          In summary, the AMX 12t is a fun little light tank to play, often taking on a more offensive stance than most other light tanks. Use it's advantages in it's excellent concealment values, rear-mounted turret, autoloader, good penetration, and speed, and help to compensate for others such as the lack of accuracy on the move or lower view range through equipment and skills.

          Экипаж.

          Экипаж состоит из 3-х человек: командир, наводчик и механик-водитель.

          Командир выполняет функции: командира, радиста и заряжающего;

          Наводчик выполняет функции: наводчика и заряжающего;

          Механик-водитель выполняет функции: только механика-водителя.

          Читайте также: