Как играть командой в дота 2

Обновлено: 01.06.2024

В статье ты найдешь:

Как играть командой в дота 2

Ниже хочу представить вашему вниманию советы по успешному развитию навыков командной игры в такой дисциплине, как Dota 2. Гайд пишется поскольку постольку вижу смысл приблизить окончание невежества ру-комьюнити по отношению к одному из аспектов нашей любимой с вами игры.

Собственно, выделяю 3 аспекты игры, широко раскрыв именно эти пункты, каждая команда имеет шанс на успех:

  • 1. Личный навык игрока. Этот пункт практически не будет затронут мной, абсолютно не вижу смысла очередной раз расписывать то, чем занимаются тысячи игроков каждый день – получение навыков игры определенным героем, изучение механики игры, различных взаимодействий. Почему? В итоге это будет статично, если вы новичок, все навыки когда-то, но вы получите (при условии обладания достаточно рациональным мышлением) играя «pub» игры. Тренировки позволяются продвинуться в мастерстве, но это имеет предел и этот предел давно достигнут всеми профессиональными игроками.

2. Командные навыки. У подавляющего числа игроков эта деятельность динамична. В большинстве команд постоянно происходят замены, а взаимодействие каждого человека с каждым уникально, и для того, чтоб оно было успешным, всегда вам нужно провести длительное время вместе. Дабы некоторые игроки могли быстрее, легче контактировать написан этот гайд.

Ps. В большинстве устоявшихся команд не может происходить устойчивое развитие, «прогрессирование» по причине того, что не осознаются некоторые моменты, которые я постараюсь разобрать ниже.

3. Стратегия. На этот аспект будет обращаться внимание по причине того, что большинство команд отдает этому моменту несерьезное значение. Успешный поиск и реализация стратегии возможна лишь тогда, когда игроки из команды прошли 2-ой аспект - способны взаимодействовать между собой.

Ps. Именно поэтому «стратегия» большинства команд находится в подвешенном состоянии.

Тезисы, проверьте, будет ли вам интересен данный «гайд»:

  • 1) Гайд актуален для игроков, освоивших механику игры.

2) Гайд актуален для игроков, имеющих опыт игры в команде.

3) Гайд актуален, если вы чувствуете, что вашей команде «чего-то не хватает».

4) Гайд актуален для сознательно-взрослых, уравновешенных людей и тех, кто уже стремиться ими стать.

5) Гайд актуален для людей, интересующих повышением среднего уровня игры dota 2 игроков.

Анализируем свои возможности, определяем наиболее подходящую вам на данный момент игровую роль, уровень личных навыков. Сложен вопрос в объективности к себе: Если вас «кикают» из команды, скорее всего вам нужно вернуть в «паб на апэ», на дно ли или ближе к свету, там поймете. Если вы все же думаете, что «они нубы, я топ», то советую провериться, основываясь на мнении людей близких вам по игре, взгляд со стороны важнее.

Начали искать/собирать команду. Кого брать, друзей или рандомов?

Sq2oJC6VSIw.jpg

Абсолютно неважно кого вы возьмете

Важно лишь то, чтоб все игроки команды одинаково относились к игре, все имели общую цель. Это должно быть первым вопросом в новой команде: «Ребят, зачем мы здесь вообще собрались, какие цели?» Если вы хотите успеха, то есть смысл заложить серьезное отношение к игре, то есть:

максимальное контактирование

  • , 1 человек может нести ответственность за все организационные вопросы (взять номера телефонов и другие контакты)

2) не переносить внутреигровые отношения в реальную жизнь. И не потому что «это всего лишь игра», не потому что «мы што задроты обсуждать игры в РЛ». А потому, что "серьезная" дота, как и любая работа, несет свою - отдельную атмосферу, негативную или позитивную. Советую заменить «понятия» игра на «работа», если вы хотите прогрессировать в доте, но еще не понимаете о чем я.

На стало время собраться вместе и вроде все «готовы». Мы ближе подходим к аспекту «командная игра», а значит, нам нужно контактировать. К сожалению, все еще есть немало людей, которые выбирают в качества средства связи что-то отличное от cкайпа и подобных ему программ. Условия вашей работы должны быть максимально приближены к реальной жизни: сказал – услышал. Никаких «кнопок для разговора» и «я помолчу». Лучше посылать голубей с письмами, чем молчать.

Перейдем ближе к понятию «командая игра», если вы не только что встали с печи или играете с пгг, то роли вы уже распределили. Туда же покупка , , , и тп.

Принципы игры в команде:

    • 1. Команда принимает решение сообща. И конечное решение –

    сказанное в скайп одним

    2. Во время игры эмоции и личные пристрастия никому не нужны. Если все же вы нетерпимы, оставьте эмоции до конца игры, или же испортите ее окончательно. Вы в игре, чтоб снести «трон», и только тот, на кого вы злы, может помочь вам.

    3. Уважение напарников и противников. Да-да, и противников тоже. Это не только классическое «GL, HF» (за которыми часто не несут никакого смысла), это уважение в вашей голове:"Я готов ко всему от противника". Этим вы можете избежать такой ошибки как «недооценивание противника». Дать волю эмоциями, значит потерять внимание и концентрацию на игре.

    4. Принятие собственных ошибок. Огласите сами про свой косяк, до того, как вам указали на него. Вы принимаете ответственность, значит избегаете критики или она пройдет не так болезненно.

    ps. Ошибки и их анализ как для одного игрока, так и для команды удобно смотреть через реплеи.

    5. Ваша цель в каждой игре – победа, не поражение врага, не птс, не поцелуй подружки, не мороженка, а ваша победа. Это важно осознать.

    Kn6_0ovpV34.jpg

    Каждый игрок оправившийся от хаоса паба и готовый идти вперед, знает «нужно сказать в скайп про мисс». Вроде вы начинаете говорить, но есть одна популярная проблема: нерациональное использование коммуникативных возможностей.

    Предлагаю такой формат общения. Первая ситуация: общение на протяжении всей игры. Каждый должны высказывать свои 1) мысли, идеи по дальнейшим действиям команды; 2) анализ передвижения, закупки врагов. Таким образом, с парой вардов на карте и 5 работающими мозгами каждая команда в состоянии наиболее полно описать ситуацию в игре, и более того, предсказать ее развитие.

    «Да ладно?? Как все просто, че мы раньше-то не делали так!»

    Как же решить проблемы по преодолению мешающих всем игрокам причин. Причины обычно заключаются в одном или нескольких людей и его невежестве. Увереннее избавляйтесь от игроков-абуз. Вот вам причины, чтоб попращаться с игроком, не важно, друг-брат он вам ли Вова с печи:

    2. Ему не подходит ваш стиль игры

    3. Агрессивен, асоциален и тп

    4. Разные цели в игре, либо изменились

    5. Безответственное отношение к играм, команде

    6 Позиция проигравшего. Человек, которые провел длительное время в том самом море, в «пабе» ошибочно начинает считать, что он «знает чем закончиться игра». Напоминайте каждый раз такому человеку, что игра закончиться тогда, когда упадет «трон» или 5 человек согласиться «тут gg».

    Второй вариант коммуникации – быстрое общение. Мысли большинства про team play заканчиваются на «больше играй с напарниками – лучше team play», но конечно это развитие может быть более систематично, если сразу начать делать такие вещи как:

    • 1. Оглашать готовность и решение применения своих способностей заранее. Примеры: «Я вхожу и стан по ДК; БХ будет через 5; Я захексю входящего с тп».

    2. Наблюдение за способностями врага и оглашение этого (особенно удобно, если вашего героя уже убили и вам нечего делать). Примеры: «дарк сир потратил сурж; у антимага нет манны; у инвокера не хватит на инвиз»

    3. Альтернативные перемещения по карте. Примеры: «нас обходит энигма; сюда ТПшиться висп».

    4. Обратная связь. Ответная реакция игроком на получение информации от напарника. Это очень важный момент, потому что в скайпе сидит 5 человек, а зачастую надо обратиться к одному. Чтобы быть уверенным, что он понял о вашей просьбе, желательно услышать ответ вроде «ок», но тут же советую примером:

    « -Купи 2 пары . –Окей, 2 пары »

    "-Мне нужна минута дофармить, не уходите. -Окей,минута дофармить". Отвечать широко, так работает мнемоническая память, и вы скорее запомните, на что согласились.

    5. Старайтесь, чтоб на каждый отрицательный отзыв (критика, указывание на ошибки) приходилось минимум по 2 положительных. Ведь хвалить можно не только «спасибо тебе за хороший крест, что спас меня», но и за то, что чей-то брошенный хороший крест спас вашего напарника. Одна команда – один механизм.

    Если у вас новая команда или несколько игроков, вы не привыкли к чьему-то голосу чаще повторяйте и добавляйте к «меня – 'а», «я – ».

    Совет для развития тим плея: создайте лобби игру, возьмите героя и 4 любых героя, вешайте на своих напарников и старайтесь продержать все 4 заклинания на своих героях как можно дольше. Чем выше уровень Nightmare , тем проще тренировка.Это отдельные примеры, на самом же деле их бесконечное количество, главное – оглашать, больше, быстрее четче и короче. Вы быстро увидите прогресс и появление «тим плея».

    15 настроек, которые облегчат вашу игру в Дота 2

    Играете ли вы ради удовольствия, или ради получения нового ранга, победа всегда будет вашей главной целью в любом матче по Dota 2. И про-игроки уже давно дали понять, что «опыт», это не единственная вещь, которая поможет вам добиться этой самой цели. И это действительно так, богатые знания по большинству героев и игровым механикам хоть и являются определяющими, но игра предоставляет вам несколько настроек, которые улучшат вашу игру.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сталкивались ли вы когда-нибудь с чувством, что ваша реакция не так хороша, как у игроков вражеской команды? Или может быть вы чувствовали некий дискомфорт, используя какие-то кнопки, которые лично вам не подходят? На самом деле, это весьма распространённая проблема, с которой сталкивается много новых игроков, поэтому не переживайте, быть может проблема вовсе и не в ваших игровых навыках. Для решения многих проблем в Dota 2 есть большое количество различных настроек, которые могут дать вам колоссальное преимущество над другими игроками, если привыкнуть к их использованию.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Каждый опытный игрок настраивает игру под себя, что позволяет ему выжать из своего уровня игры максимум при игре в Dota 2. От банальной настройки горячих клавиш, позволяющих избежать мелких ошибок, до расширенных настроек, которые позволяет вам действовать быстрее остальных. Сегодня, мы представим вам 15 идеальных настроек в Dota 2, которые помогут вам играть лучше своих противников.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    1. Переместить камеру на героя при возрождении

    При игре в Dota 2 часто бывает так, что даже доли секунды решают исход всего матча. Проблема в том, что при такой спешке мы можем совершать некоторые ошибки. Одним из лучших примеров является время сразу после возрождения персонажа, когда вы случайно нажимаете телепорт на свой фонтан, вместо какого-то определённого места. Это происходит из-за того, что при игре с настройками по-умолчанию камера фокусируется на вашем персонаже, когда возрождаетесь.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Однако, это настройку можно отключить, так что вы сможете использовать игровую камеру более эффективно, что позволит вам максимально быстро и точно сделать телепорт именно туда, куда нужно. Звучит слишком просто, но это и вправду может помочь вам убить зазевавшегося противника, который остался на линии без защиты.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Делаем это следующим образом:

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Камера».
    4. Отключаем «Переместить камеру на героя при возрождении».

    2. Отмена использования прерываемых способностей

    Порой бывает очень трудно принять решение об использовании той или иной способности в драке, где все носятся с бешеной скоростью, атакуют и умирают. Иногда происходит так, что вы случайно отдаёте команду передвижения, из-за чего применение способности прерывается. В результате, почти мёртвый противник уходит живым, а вы тем самым подставляете себя, поскольку к вам навстречу может двигаться вся команда этого недобитого игрока.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    К счастью, эту проблему можно решить с одной простой настройкой, которая позволяет вам спокойно использовать любую способность без каких-либо проблем. При этом, вы всё также сможете отменить её использования, но для этого у вас будет одна единственная клавиша, которую вы и назначите.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Делаем это следующим образом:

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Игра».
    4. Включаем «Остановка способностей отдельной клавишей».

    3. Использование клавиши «Alt» для отображения иконок героев

    Один из навыков, который может сильно улучшить ваш уровень игры в Dota 2, это чтение карты, поскольку изучив положение дел на карте, вы сможете выстраивать свои дальнейшие действия по игре. Однако, на стандартной карте отображаются лишь маленькие цветные стрелочки, из-за чего вам может быть трудно понять, кто есть кто.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Мини-карта».
    4. Включаем «Иконки героев на мини-карте при зажатой Alt».

    4. Использование клавиши «Alt» для отображения зон возрождения нейтралов

    Пытаетесь вы сделать стак нейтральных крипов для себя или для союзника, важно знать, что крипы появляются только в ограниченных для этого зонах в лесу. При этом, в этих зонах не должно быть никаких других юнитов (или вардов). Но, можно ли увидеть эту зону? Или нужно действовать наугад? Игроки, которые не знают точных границ этих зон, могут потерять значительное количество золота и нейтральных предметов.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    К счастью, в настройках интерфейса можно включить опцию, которая позволяет увидеть точные границы зон появления нейтральных крипов в лесу при нажатии клавиши «Alt». Это позволит вам более чётко выстраивать свой маршрут по фарму. Запомните, если вы сможете использовать лес грамотно, то вы, скорее всего, заполучите неплохое преимущество над своими противниками.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Интерфейс».
    4. Включаем «Зоны возрождения нейтралов при зажатой Alt».

    5. Использование клавиши «Alt» для отображения зоны атаки башен

    Территории Сил Света и Тьмы защищены несколькими башнями, которые наносят много урона и раскрывают невидимость в определённой области вокруг себя, и игрокам бывает трудно понять, кого такая башня собирается атаковать. Двигаясь в зону атаки башен вы подвергаете себя большой опасности, и можете очень быстро погибнуть, если забежите слишком далеко, в попытках добить вражеского героя или курьера.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Благодаря ещё одной опции в настройках интерфейса, вы сможете использовать клавишу «Alt», чтобы отобразить не только радиус атаки башни, но и также любую цель, которую эта башня собирается атаковать. Используя эту функцию, вы сможете выжать из своего героя максимум, особенно на ранней стадии игры.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Интерфейс».
    4. Включаем «Зоны атаки башен при зажатой Alt».

    6. Отображение дальности применения способностей

    В Dota 2 есть несколько героев, которые используют свои способности в направлении своего взгляда на определённое расстояние. С течением времени, вы сможете на глаз определять максимально возможную дальность той или иной способности, но всегда полезно иметь возможность вспомнить точное расстояние.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Благодаря следующей настройке, вы сможете увидеть прямую зелёную линию перед своим персонажем, которая будет следовать прямо за курсором ваше мыши, показывая путь и максимальную дальность выбранной вами способности. Очень полезная вещь, особенно когда вам нужно использовать какой-то скилл максимально быстро.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Интерфейс».
    4. Включаем «Показывать дальность применения способностей».

    7. Просмотр героя вблизи

    Эта опция буквально делает игру от первого лица. По правде говоря, выглядит это красиво, возможно, когда вы хотите записать какое-то видео или сделать красивую фотографию с интересной позой вашего героя. Но когда дело доходит до реальной игры, то играть в таком виде практически невозможно.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Эта настройка включена в Dota 2 по-умолчанию. Достаточно нажать клавишу «I» и вот вы смотрите на экран глазами персонажами. Поэтому самым простым способом избавиться от этого будет отключение этой функции в меню настроек. Ну или можно переназначить эту функцию на другую отдалённую от ваших рук клавишу, чтобы вы случайно не нажали на неё во время битвы.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Делаем это следующим образом:

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Управление».
    3. Нажимаем на «Расширенные настройки»
    4. Смотрим на подпункт «Действия камеры».
    5. Удаляем клавишу в подпункте «Подробный просмотр» или переназначаем эту функцию на другую клавишу.

    8. Авто атака: Стандарт

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Включение стандартной авто атаки сделает её полуавтоматической. Чтобы ваш герой атаковал всех подряд, будет нужно зажать клавишу атаки. Это позволит вам лучше контролировать своего персонажа и может даже улучшить вашу мобильность и скорость фарма.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Игра».
    4. Выбираем вариант «Стандартно» в поле «Автоатака».

    9. Применение способности или предмета на себя

    При игре за героя, который может использовать способности на союзных героев, правильное их использование может повлиять на смерть союзника или противника. Чтобы активировать такую способность, вам приходится нажимать на клавишу способности, наводить курсор на нужного героя и только затем кликать. Звучит просто, но в некоторых случаях этот процесс хотелось бы ускорить.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    Однако, когда вы используете такую способность на себя, то вы можете сделать это куда быстрее, чем при применении на союзного юнита. Вы можете два раза нажать по нужной клавишу и способность автоматически используется на вас достаточно быстро. Очень удобная и полезная особенность.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Смотрим на подпункт «Игра».
    4. Включаем «Применение на себя двойным нажатием».

    10. Контроль нескольких юнитов

    Если вы видите в себе человека, который может жать по клавишам, как на пианино, и играете на героях, которые контролируют сразу нескольких юнитов, тогда вы знаете, как это неудобно, вручную выбирать всех юнитов или какого-то отдельного в игре, где скорость является одним из важнейших аспектов игры.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    И опять же, спасибо горячим клавишам. Можно назначить отдельные кнопки для выбора какого-то отдельного юнита или группы юнитов. Для этого вам необходимо зажать клавишу «CTRL» и одну из назначенных вами клавиш. Таким образом, вы можете контролировать до четырёх отдельных групп юнитов.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    Делаем это следующим образом:

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Управление».
    3. Смотрим на подпункт «Подконтрольные группы».
    4. Назначаем любую удобную нам клавишу на любую из четырёх предложенных групп.

    11. Быстрое изучение способностей

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Чтобы такого не произошло, будет лучше, если вы назначите горячую клавишу для быстрого изучения способностей.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Управление».
    3. Нажимаем на «Расширенные настройки»
    4. Смотрим на подпункт «Действия юнитов».
    5. Назначаем любую удобную для нас клавишу в строке «Изучить способность».

    12. Быстрая покупка предметов

    Порой, чтобы сэкономить время в матче Dota 2, лучше всего умереть, даже про-игроки использует это, однако, они никогда не теряет накопленное золото при смерти просто так. Когда вы преднамеренно убиваете своего героя, то это значит, что вы сможете извлечь из этого какую-то выгоду. Это может показаться довольно странным, поскольку погибая, персонаж мгновенно теряет какое-то количество золота. Так как сохранить это золото?

    p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

    На самом деле, вместо сохранения накопленного золота, вам будет нужно потратить его. Благодаря функции быстрой покупки предметов, вы сможете моментально купить любой предмет из закреплённого окна в левом нижнем углу экрана, если у вас конечно достаточно золота.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Управление».
    3. Смотрим на подпункт «Лавка».
    4. Назначаем любую удобную для нас клавишу в строке «Быстрая покупка».

    13. Выбор курьера и быстрая доставка предметов

    p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

    К счастью, есть возможность назначить горячие клавиши и на курьера. Одну можно назначить для выбора курьера, что поможет в тех случаях, когда вам почему-то трудно найти своего курьера на карте. И ещё одну клавишу назначить для автоматической доставки ваших предметов прямо вам в руки. Грамотное управление курьером позволит вам выиграть линию на старте игры.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

    14. Изменение цвета камеры при смерти персонажа

    Каждый раз, когда вы умираете, всё на вашем экране окрашивается в серый цвет, а отдельные элементы становятся расплывчатыми. Хоть это изменение носит исключительно эстетический характер, Valve добавили его в игру для того, чтобы вы поняли, что ничего не можете сделать. Это вряд ли является проблемой для некоторых игроков, но суть в том, что если вы хотите улучшить свой уровень игры, вам нужно всегда оставаться сосредоточенным.

    p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

    К счастью, мы можем отключить эту функцию. Это поможет вам анализировать происходящее в драке после вашей гибели, и за счёт полученной информации вы сможете внести какие-то коррективы в свою игру.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

    1. Нажимаем на шестерёнку в левом верхнем углу экрана.
    2. Заходим в пункт «Настройки».
    3. Нажимаем на «Расширенные настройки»
    4. Смотрим на подпункт «Прочее».
    5. Отключаем «Изменение цвета камеры при смерти».

    15. Движение в выбранном направлении

    Ещё одна проблема, с которой сталкиваются новые игроки в Dota 2, это необходимость постоянных передвижений по карте. По всей карте Dota 2 расставлено множество препятствий: хай и лоуграунды, деревья и другие объекты. Когда вы отдаёте команду вашему герою двигаться возле них или через них, то персонаж начнёт автоматически искать наиболее быстрый путь к выбранной точке, в обход всех препятствий. Эта ошибка обходится очень дорого неопытным игрокам.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

    Благодаря ещё одной полезной настройке, вы сможете отдавать команду вашему герою двигаться от одной точки к другой по прямой линии, вне зависимости от препятствий перед ним. За счёт этого, игроки могут совершать очень красивые манёвры, используя предметы или способности возле таких «препятствий», чтобы заполучить преимущество над противником.

    Как играть командой в дота 2

    Как собрать команду, как её распределить + типичные ошибки на данных этапах

    Многие капитаны - люди, которые только что выиграли паб, а уже спамят все каналы чата в поисках тиммейтов. Заметьте, я сказал "МНОГИЕ", это не означает что "ВСЕ". Самое обидное, что люди, не зная практически ничего о тактике Доты (а зачастую и вообще ничего) собирают "тимы" и пытаются что - то выиграть, где - либо засветиться. Я сейчас являюсь соорганизатором одного крупного турнира и мне постоянно пишут различные, извиняюсь, "школьники" (ненавижу это слово), и записываются на турниры, не платя денег, не являясь на игры, зачастую, вообще забрасывая турнир! Извините, меня куда - то унесло. Просто накипело.

    И так, я считаю, что капитаном необходимо становиться только тем людям, которые:

    • Знают свое точное место в команде и роль
    • Имеют титановые нервы и выдержку, ну, хотя бы, не орут по каждому поводу и без повода, потому что это очень сильно подавляет дух команды и её желание в дальнейшем играть с вами!
    • Умеют прощать, всегда справедливы, берут проигрыш команды на себя, т.к. это важно, и частенько повышает "любовь" к вам, никогда не ругают команды за проигрыш и не перехваливают за выигрыш. Всего должно быть в меру!

    Это - базовые "требования" к себе как к капитану. Вы всегда должны следить в первую очередь за собой (!), а потом уже за другими.

    Так как же набрать команду? Я думаю, что команда должна состоять из людей знакомых (ну хотя бы два - три человека точно должны бы были встречаться раньше), чтобы не возникало никаких проблем в общении. Просто идеально было бы, если все бы жили в одном населенном пункте, чтобы постоянно можно было встречаться, гулять, общаться, в конце концов, ходить на ЛАНы :D

    Собрать команду можно многими способами:

    • спамить группы ВК и других соц. сетях.
    • просто позвать друзей
    • чат каналы в лаунчере Доты
    • темовые форумы
    • сейчас можно даже купить игроков из проф. команд

    Выбирайте свои и дерзайте!

    Ну что, вот мы и приехали к разбору типичных ошибок начинающих команд и их капитанов.

    • Ор и "срач" при общении между тиммейтами! Это - одна, по - моему, из грубейших ошибок команды! Наверняка, команда, которая молчит во время боя, перекидываясь лишь несколькими тактическими фразами, имеет большие шансы на победу, нежели та, в которой, во время игры все кричат, оскорбляют друг друга, мешают, перебивают. В итоге, это приводит либо к распаду команды, либо ухудшению отношений в команде, что опять же приведет к ее расколу. Поверьте, это обычно так и бывает! Поэтому, всегда говорите своей команде, чтобы сидели тихо и не оскорбляли друг друга, тогда вы заметите огромный прогресс в игре!
    • Неясность ролей, героев, расположение их на лайнах. О ролях и их выборе, мы поговорим попозже, а пока что просто уясним что у каждого игрока в команде должна быть своя четкая роль, свои четко поставленные обязанности и задачи в игре. Всегда, перед боем, капитан должен примерно "раскидать" героев для каждого, продумать примерные действия. Всегда говорят о том, что в Доте во время "пиков - банов" надо действовать по ситуации, мол, предугадать невозможно. Безусловно, действовать надо по ситуации, но извините, если вы напикаете какого - нибудь, простите, "бессвязного говна", то виноват в этом будет кто? Правильно - капитан. Поэтому, всегда необходимо иметь примерные тактичекие наработки, "зарисовки", у капитана в голове всегда должны быть общие баны, и пара - тройка любимых персонажей каждого игрока его команды.

    В принципе, с этим разделом можно сидеть бесконечно, но я указал, по - моему, грубейшие ошибки, остальное - дело техники.

    Честно, для меня это - самый трудный этап. Сам не знаю почему. Вроде с фантазией все в порядке, но сейчас не об этом.

    ЛОГО. Тяжкий момент для тех, кто не знаком с комп. графикой или примитивно не умеет рисовать. Опять же, здесь есть несколько путей:

    • украсть лого
    • нарисовать
    • заплатить проф. художнику
    • написать мне в личку, помогу :D

    НАЗВАНИЕ. Ну тут уж, не надо лишних слов. Обычно, название это одно - два слова на английском языке, в переводе означающие что - нибудь боевое, типа, "Рожденные Побеждать" или "Легион" или "Злые Гении" либо "Виртус Про" :D

    Ну если и тут вам не хватает фантазии, то "Генераторы Ников Онлайн" вам в помощь!

    ФЛАГИ. Тут все предельно просто. Либо сами рисуете, либо скачиваете иходники с оф. сайта Валвов и лепите все это в ФШ.

    Ну вот мы и вышли с вами на финишную прямую. Состав набран, лого, флаги, название и все остальное есть. Приступим к разбору ролей.

    В Доте огромное количество ролей. Каждую основную роль можно поделить на две, каждую из получившихся еще на две и так далее и так далее. Сейчас же я опишу каждую роль по - отдельности, расскажу базовые требования к игрокам, немножко затрону тактику их игры и приведу нескольких персонажей в пример.

    Это - по - моему, самая интересная и одновременно тяжелая роль в команде. Саппорты бывают нескольких видов: фулл - саппорт, семи - саппорт, нянька.

    Опять же, давайте разберем.

    FULL - SUPPORT.

    Это - главный саппорт, который всегда покупает , , , , и т.д. и т.п. Он, по идее, бомж. На него не рассчитаны деньги и фарм. Все это уходит к керри. Фулл - саппорт обязан вардить мапу, контролить её, следить за передвижением противников и сообщать команде обо всем, что происходит вокруг, пока остальные бегают, фармят, творят замесы. Тяжелая, но интересная "профессия".

    SEMI - SUPPORT.

    А вот это уже поинтереснее. Он обычно покупает и раздает [item= Tango ] героям перед началом игры. Собирает важные артефакты, такие, как , , , иногда даже доходит до .

    BABY SITTER.

    Нянька. Саппорт, который обязан стоять на лайне со своим керри и помогать фармить при помощи диная, байта и т.д. Обычно тратят свои деньги на вещи, полезные для своего керри на ранних стадиях игры. Обычно, семи - саппорты и няньки совмещены, но бывают и исключения.

    Саппорты - люди спокойные, рассудительные, решительные. Саппорты должны обладать глубокими тактическими знаниями. Обычно их роль исполняют капитаны, чтобы, не торопясь, оценить ситуацию.

    Самая распространенная роль в пабах (конечно после мидера :D).

    Керри обычно фармит пол игры, затем идет и раздает всем люлей. Конечно, керри по началу, очень дохлые, и убить их ничего не стоит, поэтому для них должна быть нянька. Керри не будет получать опыт так быстро как хардлайнер или мидер по одной простой причине, что с ним постоянно будет бегать саппорт - нянька и ему автоматом будет сливаться часть опыта за крипов. Все же я считаю, что нянька может уйти в лес рядом с лайном к минуте, эдак, к 10 и пофармливать там, но не забываться, если керри придут ганкать. А до 10 минуты керри должен фармить с прикрывающим его задницу саппортом.

    Керри - неспокойные, заводные люди, постоянно рвущиеся в бой. Они очень похожи на маленьких детей. Но не всегда. Керри всегда должен фармить, следить за ситуацией, быстро реагировать при ганке на него, спокойно и точно убивать в замесах, молниеносно реагировать на каждую опасность.

    Одна из сложнейших и ответственнейших ролей.

    Хардлайнер - человек, на котором висит огромное число обязательств:

    • не упускать фарм
    • не давать фарм вражескому керри
    • не умирать
    • пытаться реализовать себя на 100%, хотя это практически не возможно при наличии триплы против него

    Частенько хардлайнеры очень похожи по своей выдержке на саппортов и на керри по своему боевому духу.

    Самая популярная роль в пабах.

    Соло - мидер интересная роль. На миду встречаются два игрока один на один, чтобы выяснить кто сильнее. Что здесь победит? Хороший персонаж? Скилл игры? А может быть, везение? Все это: и умение, и знание, и везение - складывается в одном человеке - профессиональном соло - мидере.

    Противостояние мидеров и его исход может быть, и бывает, роковым, решающим в игре. Поэтому главное для мидера – ответственность.

    Ну и в заключение хочется сказать, что мне было очень приятно провести с вами это время. Надеюсь вам мой, так сказать, "гайд" не сильно наскучил. Я пытался отобразить всю информацию, которая известна мне, которой я пользуюсь, и которой я хочу поделиться с вами! Спасибо за прочтение! В зависимости от ваших пожеланий, буду обновлять статью и писать новые!

    P.S. Позже добавлю все от тимплее

    Гайды для начинающих в Дота 2

    В третей части гайдов, посвящённых новым игрокам в Дота 2, вы узнаете о самом важном аспекте игры: командная игра. В этом гайде мы поговорим о тактике и расстановке героев на линии.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Тактика

    p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

    Выбор персонажа и прокачка способностей

    Выбор героя

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Закуп на героя

    Так как вы только начинаете играть в Доту 2, и у вас нет опыта игры в эту игру, то советуем вам покупать те артефакты, которые указаны во внутреннем руководстве игры. Вариантов закупа у каждого героя может быть несколько, а понять, когда и что надо покупать, вы сможете далеко не сразу.

    p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

    Расстановка героев на линии

    Расстановка на лайнах

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Самое главное, что вы должны знать на данном этапе, так это то, что вы играете в команде с реальными игрокам. Нужно ещё на этапе выбора персонажей договориться с другими игроками, кто на какую линию пойдёт. И хоть игре уже около 7 лет, по этому поводу ссоры возникают до сих пор. Вариантов расстановки в Доте несколько:

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Ни при каких обстоятельствах, на центральной линии не должно стоять больше одного героя, так как на раннем и среднем этапах игры, мидеры являются ключевыми игроками в игре, и именно они задают ей темп в дальнейшем. Поэтому очень важно, чтобы ваш мидер смог получить максимальное количество золота и опыта, а возможно это лишь в том случае, если он будет один.

    Как научиться хорошо играть в Дота 2 в команде?

    Точного ответа, в буквальном смысле, на этот вопрос вам никто не сможет дать. Ответ на данный вопрос вы должны найти сами, однако, мы можем дать вам несколько советов, которая помогут вам отыскать верный ответ. В Доте есть несколько вещей, которые должен уметь каждый игрок, если он хочет научиться хорошо играть:

    Для новичков. Часть 3. Как правильно играть в команде в Dota 2

    В статье ты найдешь:

    Комментарии

    06 Май 2014 в 20:11

    Классно! Спасибо за старания!

    06 Май 2014 в 20:11

    08 Май 2014 в 20:47

    08 Май 2014 в 20:47

    06 Май 2014 в 21:08

    хорошая статейка. Не очень объёмная, но с душой.
    Мне понравилось, лови плюсик.

    06 Май 2014 в 21:08

    08 Май 2014 в 16:02

    Спасибо. В ближайшем будущем дополню.

    08 Май 2014 в 16:02

    07 Май 2014 в 22:58

    Цитата:"Поэтому, всегда говорите своей команде, чтобы сидели тихо и оскорбляли друг друга, тогда вы заметите огромный прогресс в игре!"

    Блин, я попробовал сказать своим, мы начали дерзить друг другу и насмехаться над каждой мелочью. Несколько раз я узнал в тиммейтах отчима и пару раз понял про свою ориентацию.

    А по делу - исправьте xD Нелепая ошибка.

    07 Май 2014 в 22:58

    08 Май 2014 в 16:09

    Спасибо! :D Исправлено

    08 Май 2014 в 16:09

    06 Май 2014 в 20:00

    Подобная статья на форуме уже есть, но все таки + за старания :)

    06 Май 2014 в 20:00

    06 Май 2014 в 21:42

    хорошая статья^^ Но, ИМХО - у неё есть нераскрытый потенциал) Тема создания команды - объемная, интересная и актуальная. Доработай) Плюс дам гандикапом))

    06 Май 2014 в 21:42

    08 Май 2014 в 16:03

    Ой, спасибо. :3 Постараюсь!

    08 Май 2014 в 16:03

    06 Май 2014 в 23:14

    Автор, может я не увидел, конечно, в тексте, но всё же, кто ты? Чего добился? в какой лиге играл/играешь?

    06 Май 2014 в 23:14

    08 Май 2014 в 16:05

    Знаешь. У меня есть команда. Средненькая такая. Во второй Доте я пока что мало чего добился, по сравнению с первой. Начал играть во вторую только лишь 2 - 3 месяца назад. На первой доте я заработал примерно 15 к на городских турнирах. Но это было давно. Сейчас 1 часть ушла на задний план. А жаль. :(

    08 Май 2014 в 16:05

    06 Май 2014 в 23:27

    ты говорил про турниры? где можно узнать поподробнее?

    06 Май 2014 в 23:27

    08 Май 2014 в 16:04

    Давай, я свяжусь с тобой попозже и мы обговорим этот вопрос. А что именно тебя интересует?

    08 Май 2014 в 16:04

    06 Май 2014 в 23:58

    Очень тонкая реклама графики от автора.

    06 Май 2014 в 23:58

    08 Май 2014 в 16:06

    Это не реклама, а дружеская помощь. Денег с этого не имею. :D

    08 Май 2014 в 16:06

    07 Май 2014 в 12:01

    07 Май 2014 в 12:01

    08 Май 2014 в 16:07

    Я знаю. Я недавно читал. Не хочется соревноваться. Не хочется так же равняться на другие подобные статьи. Я написал это, потому что хотелось. И при чем, это - только начало.

    08 Май 2014 в 16:07

    07 Май 2014 в 14:38

    Очень интересно написано, но мало :(

    Пиши еще плиз :D

    07 Май 2014 в 14:38

    08 Май 2014 в 16:08

    Спасибо! :3 Все будет! Обещаю!

    08 Май 2014 в 16:08

    07 Май 2014 в 16:07

    Продолжай, хорошо выходит.

    07 Май 2014 в 16:07

    08 Май 2014 в 16:08

    Самый лаконичный и душевный комментарий! Спасибо!

    08 Май 2014 в 16:08

    07 Май 2014 в 17:18

    Ощущение, что это реклама своих услуг. В остальном хорошо, плюс.

    07 Май 2014 в 17:18

    08 Май 2014 в 16:08

    Это не реклама, а дружеская помощь. Денег с этого не имею. :D

    08 Май 2014 в 16:08

    11 Май 2014 в 15:02

    Однажды решил поиграть в команде на цм моде, мне сразу пикнули пла как мейн керри (первым пиком) игра была ужасна именно для меня. Вообщем никогда не пикайте керри первым пиком, иначе сразу законтрят.

    11 Май 2014 в 15:02

    06 Май 2014 в 21:43

    Там в графе где керри написанно что он не получает ОПЯТ так быстро как мид или соло хард.Так и надо?)

    06 Май 2014 в 21:43

    07 Май 2014 в 17:17

    Дота - игра про лесников, собирающих опят, неуч.

    07 Май 2014 в 17:17

    08 Май 2014 в 16:03

    08 Май 2014 в 16:03

    08 Май 2014 в 16:02

    Спасибо огромное всем! Я даже и не ожидал такого теплого приема! :3 Очень очень приятно. Спасибо так же за указанные недостатки и ошибки. Обещаю, что исправлюсь! В ближайшем будущем постараюсь улучшить статью. А что касается как вы говорите "рекламы", это - не реклама, а просто дружеская помощь. Никаких денег я со своих услуг не имею.

    08 Май 2014 в 16:02

    08 Май 2014 в 21:36

    Слушай, очень приятный и душевный, в отличии от первого гайда гайд. Конечно ты пофиксил те ошибки, но я упал со стула когда увидел "Поэтому, всегда говорите своей команде, чтобы сидели тихо и оскорбляли друг друга, тогда вы заметите огромный прогресс в игре!". Да, после этого игра значительно улучшилась (в прямом смысле) ведь высказав школьнику (сори за ненавистное слово) все что я о нем думаю я почувствовал себя лучше, а лич (я за него играл) почувствовал себя лучше, когда пришла мамка того шк******а =) и выгнала из-за компа. Удачи, продолжай в том-же духе.

    08 Май 2014 в 21:36

    08 Май 2014 в 22:09

    После прочтения частей про роли, появилось такое ощущения, что Керри очень лёгкая роли и твоя задача рваться в драку и фармить одновременно, хотя лично для меня всегда было главным не лезть в драку первым и ждать инициации от хард или байта со стороны Саппорта. Ведь ты сам написал, что Керри зачастую хилые и не могу инициировать. Даже Войду не желательно инициировать. Это герой, которому нужно ульту не юзать сразу. Саппорт для Керри это защита из-за сильных скилов в начале игры. Ничего не написано об видах Керри. Ни об агрессивных, ни об фармящих. Агрессивных я имею ввиду например Лафстилера, который способен вносить огромный урон в начале игры, просто тычками. Про Саппорта наоборот написано много и правильно. Думаю автор сам Саппорт в команде. Ты недооцениваешь стратегическую позицию других ролей. Саппорты следят за картой. Варды, где чаще происходят замесы. Дасты, антивардинг, блок спаунов и т.д. Инициатор должен всегда искать подходящий момент. Для него важна каждая секунда. Для Мидера требуются реально прямые руки. Он должен выиграть вражеского мидера по всем параметрам. Керри же должен очень тонко видеть грань безопасности и экономики. Где лучше фармить, где безопаснее фармить. Умение держать крипов на одном месте. Очень важно осознавать какие артефакты нужнее, так как выбор правильного артефакта - залог успеха, а не слепая сборка по гиду. Требуется доработка гида, особенно хорошо если будут участвовать в написании не только автор, но и другие люди. Так гид будет более полный и полезный. Не мешало бы скинуть ссылки на видео-обучения по созданию флагов и логотипов. На это были уроки на этом сайте. Нужно только немного поискать. Санта Моника известный дизайнер в Dota 2. Делает для разных билетов дизайны, рисует их и т.д. Ей можно доверять и платить деньги за работу. Вообще предстоит ещё долгая работа.

    08 Май 2014 в 22:09

    11 Май 2014 в 16:33

    дополни по ролям, как набор проводить и тд. интересно узнать твое мнение.

    Читайте также: