Как играть battlefield 2042

Обновлено: 05.07.2024

В сети набирает популярность теория о том, что Battlefield 2042 изначально задумывалась как королевская битва. Не остался в стороне и инсайдер Том Хендерсон, назвавший её правдивой.

Я не знаю, на какой стадии разработки игру решили сделать более «традиционной» Battlefield. Шутер вдохновлялся Call of Duty, но Apex Legends значительно повлияла на авторов.

Напомним, что ранее Хендерсон опубликовал материал-расследование, в котором объяснил причины плохого технического состояния бета-версии. В числе одной из них значилось желание руководства сделать аналог Modern Warfare образца 2019-го.

Тем временем завтра в 18:00 МСК EA представит режим Hazard Zone. По слухам, это будет нечто вроде Escape from Tarkov и Hunt: Showdown.

Дизайн карты, новые правила «Захвата» и даунгрейд Levolution

Из игровых режимов в бете доступен только классический «Захват» на карте Orbital — это действующий космодром, расположенный на тропическом острове. Прежде всего, он радует богатством ландшафта: на территории карты могут одновременно бушевать очень разные по ощущениям бои. Просторные поля для танковых сражений с участием авиации, напряжённые марш-броски по поросшим зеленью холмам, ожесточённые перестрелки в тесных складских помещениях, беспощадная мясорубка в плохо освещённых служебных тоннелях. Театр боевых действий вроде как один, но интересных ситуаций в нём много, так что каждый найдёт занятие себе по душе: хоть снайпер, хоть танкист с пилотом, хоть угоревший пехотинец, лишённый инстинкта самосохранения. Да и дышится на Orbital гораздо свободнее, чем на сравнительно камерных локациях из пятой части.

А вот внезапные изменения в правилах самого популярного режима Battlefield вообще не радуют — точнее, вызывают много вопросов и выглядят как минимум спорными. Теперь в «Захвате» все карты разбиты на секторы, а уже внутри этих секторов находятся точки, за которые нужно бороться: иногда одна, иногда две (возможно, на других картах их будет больше). Кто удерживает большинство точек, тот и владеет сектором, а превосходство по секторам влияет на запас тикетов. Таким образом авторы якобы стремились добиться «вариативного темпа» игры, чтобы сражения за разные регионы карты полыхали с разной силой. Сама по себе идея любопытная, но, как по мне, на практике получилось не очень: из-за того, что точки расставлены крайне неравномерно, на карте хватает мёртвых зон, где ничего толком не происходит. В результате Orbital кажется слишком большой даже для 128 игроков — надеюсь, эта проблема не коснётся остальных карт.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Разрушения и динамическая смена обстановки тоже не особо впечатляют на фоне предыдущих игр серии. Если в Battlefield 4 механика Levolution фундаментально меняла ситуацию на поле боя (вспомните центральный небоскрёб на Siege of Shanghai), то в Battlefield 2042, судя по бете, заскриптованные катастрофы служат лишь ненавязчивой декорацией, на которую в принципе можно не обращать внимания. Да, во время матча с космодрома и впрямь может стартовать ракета, но она ровным счётом ни на что не влияет — а игроки не влияют на неё. Даже если одна из команд вдруг решит волевым усилием сбить носитель на взлёте, то он эффектно взорвётся на куски, и… В общем-то, всё. Никакого смысла бороться за пусковую площадку нет, успешный запуск или саботаж ракеты не принесёт бонусов, ландшафт карты в любом случае останется плюс-минус тем же. Понятно, что DICE хотела избежать асимметричных условий победы и не навязывать игрокам очередной гиммик, но я всё равно ожидал большего.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Зато погодные условия работают как надо. Конкретно на Orbital в любой момент может начаться ливень, который серьёзно ограничивает видимость и позволяет действовать более скрытно, ведь повсеместные 3D-споты (отметки, помечающие противников) в игру, к счастью, не вернули. К тому же, торнадо из трейлеров в живую ощущается отлично — как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В радиусе бури отказывает электроника и сбоит интерфейс, ревущий шторм заглушает грохот крупнокалиберных пушек и свист пуль: приближение стихии может моментально разрядить затяжную перестрелку, вынудив обе команды искать укрытие. Порывы ветра без труда поднимают в воздух технику, всяческий мусор и даже игроков, не успевших вовремя спрятаться.




Издали шторм выглядит даже более угрожающе, чем вблизи. Приятно, что на мини-карте отдельно отмечается область циклона

Природный катаклизм таких апокалиптических масштабов производит по-настоящему сильное впечатление, — по крайней мере, первые пару раз. Позднее, когда понимаешь, что торнадо не сулит верную смерть, всё превращается в цирк: игроки с гиканьем бросаются прямо в воронку и парят вокруг неё на парашютах, перестреливаясь друг с другом в полёте. С нетерпением жду, что о документальном реализме Battlefield 2042 скажет армия экспертов, которые три года назад хотели сжечь Battlefield V на костре за однорукую бандитку во Второй мировой. Это, конечно, сертифицированный «only in Battlefield»-момент, но есть подозрение, что аттракцион быстро приестся и вскоре начнёт отвлекать от игры, а не дополнять её.

Крепкий ганплей, спорная кастомизация оружия

Мне не хватило нескольких часов, чтобы как следует распробовать все доступные пушки и изучить их поведение, но в целом стрельба ощущается достойно. Инженеры DICE, по традиции, на совесть поработали со звуком и анимацией: вес у оружия есть, отдача выстрелов чувствуется, с этим всё в порядке. Насчёт физики стрельбы не могу сказать ничего однозначного, потому что здесь многое будет зависеть от ваших предпочтений, — кому-то она понравится, кому-то нет. На мой взгляд, в этом плане Battlefield 2042 попадает чётко в золотую середину: огонь желательно вести короткими очередями, но отдача никогда не будет серьёзной проблемой. Хотя мне так и так понадобилось отыграть где-то пять-семь матчей, чтобы пристреляться, а то с непривычки ствол предательски уходил с цели. Особенно на скорострельном оружии вроде ПП «Вектор».

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Физика передвижения, мобильность и вес самого персонажа близки к Battlefield 4 (бега в приседе я не заметил), но есть серьёзное новшество — плюс-меню. По нажатию одной кнопки можно за секунду, прямо на ходу настроить обвесы оружия: переставить прицел, подцепить другой девайс или рукоять, поменять обычные патроны на бронебойные и даже сменить сам ствол на какой-нибудь утяжелённый. Возможность в любой момент прикрутить/открутить глушитель и чуть лучше подогнать характеристики пушки под ситуацию порой очень помогает, но удобство, как и в случае с экипировкой, вновь идёт во вред глубине игрового процесса. Так-то чуткая настройка оружия перед боем всегда была важным и довольно занятным аспектом тактики, особенно для снайперов, которым нужно учитывать кратность прицела или учиться воевать с гибридным (сверху оптика, сбоку мушка). А те же штурмовики могли выбрать специфические снаряды для подствольника: картечь в ближнем бою, дымовые или светошумовые для атаки укреплённых позиций, классические 40мм — для сноса стен и лёгких фрагов.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Да, это всё мелочи, но эти мелочи предлагают игроку интересные решения, которых в Battlefield 2042 сейчас остро не хватает. К тому же, доступных обвесов и модификаций прискорбно мало: пара одинаково неудобных прицелов, подствольный фонарь, гранатомёт, простенькая рукоятка. В Battlefield V скудность опций можно было списать на исторические рамки Второй мировой, а вот в условиях современной войны это сделать куда сложнее. Вдвойне сложнее, если вспомнить, какой глубокой была аналогичная механика в Battlefield 4 и даже Modern Warfare 2019 года. Впрочем, вполне вероятно, эта проблема не затронет релизную версию игры: разработчики отдельно подчеркнули, что в данном билде представлены далеко не все опции.

Оптимизация неожиданно хороша

Не хочу никого обнадёживать раньше времени, однако на моём ПК в разрешении 1080р при высоких (по умолчанию) настройках графики не было никаких проблем с производительностью — показатель fps всего несколько раз опускался ниже отметки в 60 кадров, и то ненадолго. Ryzen 7 5800x, RTX 2070 Super, 32 гигабайта оперативной памяти. Никаких фатальных или чересчур назойливых багов я не заметил, загрузки быстрые, неткод тоже работал без нареканий. Это вселяет робкую надежду, что релизный билд Battlefield 2042, если звёзды сойдутся под нужным углом, не превратится в тыкву.


Я не нашёл подходящую картинку, поэтому держите снайпера, который застрелил меня задницей во время подъёма по зиплайну

Как играть battlefield 2042


1 Имею подписку Ea play за 300р. Выдает ошибку после повтора показывает, что играть могут только те кто купил и подписчики Ea play. Вопрос какого . *? 6 окт в 0:45 Полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Купил час назад подписку
Сейчас сижу с бибой 6 окт в 0:46 В англоязычных топиках пишут, что и с Pro не работает 6 окт в 0:47 Когось пустило после этой ошибки или так все подписчики и сосут? 6 окт в 0:48 6 окт в 0:50 Когось пустило после этой ошибки или так все подписчики и сосут? Сижу с дефолт 300р подпиской, ничего не меняется, бета уже как час стартовала почти. 6 окт в 0:50 6 окт в 0:53 6 окт в 0:57 6 окт в 0:57 6 окт в 0:58 можете по ссылке посмотреть, он отпишет, когда ошибку исправят 6 окт в 1:02 боже вот это гении игр! ЕА, бренд, что тратит миллионы долларов на игры! Не может предоставить НОРМАЛЬНЫЙ доступ ещё и за бабки! Да пошли они на три весёлые буквы! :) 6 окт в 1:27

пишут что исправили

"The QR Code Screen is still showing for eligible Early Access players - FIXED

Our teams have deployed a fix that will assist EA Play Subscribers and ensure that the game correctly identifies your ability to join us in Early Access. If you continue to receive this message, please contact EA Help so that they can support you here."

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Правда, спустя где-то три с половиной часа в бета-версии Battlefield 2042 я не могу сказать, что всё прям так уж безоблачно. Хорошо ли она смотрится по сравнению с BFV? Да, вполне. Она действительно сильно напоминает четвёртую часть, и уже только поэтому наверняка понравится куда большей доле игроков. Можно ли поставить её в один ряд с BF4, на которую она так отчаянно равняется? Пока рано судить, но сейчас складывается ощущение, что, наверное, всё-таки нет: уж очень противоречивыми кажутся некоторые решения. Вот мои слегка сумбурные впечатления от игры.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Специалисты убили систему классов

В Battlefield 2042 мы играем не за безликих солдат, а за так называемых специалистов с уникальной внешностью, гаджетами и перками, по аналогии с Rainbow Six: Siege. В релизной версии их будет десять, а в бете можно попробовать четырёх. Штурмовик Маккей орудует крюком-кошкой, как Патфайндер из Apex Legends, медик Фальк лечит союзников издалека пистолетом-инъектором, инженер Борис (да, вот такая вот у него кличка) ставит охранные турели, а разведчик Каспер управляет маленьким летающим дроном с камерой.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Плохая новость, к сожалению, очень плоха. DICE фактически уничтожила прежнюю систему классов: персонажи могут пользоваться любым оружием и инструментами на своё усмотрение, без каких-либо ограничений. Единственное исключение — личные гаджеты специалистов. Согласен, на первый взгляд это невероятно удобно: теперь разгрузку можно настроить куда более гибко, больше не придётся мучительно открывать пушки для каждого отдельного взятого класса. Вдобавок, проблема дисбаланса между классами, которая преследует серию из выпуска в выпуск, отпадает сама собой, потому что отныне все находятся в абсолютно равных условиях. Скажем, медики, как в славные времена Bad Company 2, могут бегать с ручными пулемётами, а инженеры — вооружиться штурмовыми винтовками для самообороны.

Вот только из-за этого удобства страдает один из ключевых элементов Battlefield: необходимость командной работы. Хотя формально специалисты всё ещё разделены на классы, на деле они, вопреки значению слова «специалист», легко приспосабливаются к абсолютно любой ситуации. Если раньше даже самый эффективный снайпер рано или поздно был вынужден просить помощи у бойца поддержки, то теперь можно просто захватить с собой бесконечный ящик патронов, уйти на охоту и ни о чём не беспокоиться. Кто угодно может стать медиком (пускай и без дефибриллятора), нацепив на себя аптечку. Кто угодно может бороться с бронетехникой и авиацией, если перед респауном выбрать комплект однозарядных гранатомётов или ракет с тепловым наведением. Границы между ролями в Battlefield 2042 настолько размыты, что реального стимула действовать сообща даже в рамках одного отряда не так уж и много. Здоровье восстанавливается автоматически, дефицита боеприпасов ни у кого нет. В конце концов, какой смысл прикрывать слабые места товарищей и компенсировать их недостатки, если они и сами могут обо всём позаботиться, а для друг друга вы — не более чем ходячие точки возрождения?


Обидно, что 2042 не позаимствовала у Battlefield V крутейшую анимацию ранений, где убитый игрок истекает кровью от первого лица. Видимо, её посчитали слишком жестокой для стерильного будущего

Как играть battlefield 2042



Battlefield™ 2042 Open Beta

6 окт в 4:40 6 окт в 4:44 6 окт в 4:46 6 окт в 6:00

Привет, ем пиццу.
А по поводу проблемы - описать проблему нормально, а не *не работает*. Если краш - пойти на нормальный ЕА форум, приложив лог, если присутствует. В противном случае не играть впринципе т.к. *не работает*.

Battlefield 2042. Игра на человеческих желаниях

Лучше всего данная «разводка» была описана в фильме Гая Ричи «Револьвер» (фильм, недооценённый критиками и зрителем, на мой взгляд). Если отбросить пафос присущей фильму, то описать ее можно следующем образом:

1. Притворись, что противник ведет в игре. «Он умен, а ты стало быть глуп».

2. Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди противника к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

3. Дай ему то, что ему так сильно хочется. То, за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

4. Захлопни ловушку. Ведь это ты привел игрока к этому ходу.

Красиво, правда? Никогда бы не подумал, что кто-то сможет воплотить это в жизнь. Попробую вам это доказать. Техническое состояние беты Battlefield 2042 говорит нам о том, что проект все еще сырой. И это странно, ведь с того самого момента, как Electronic Arts прекратило поддержку и развитие Battlefield 5 прошло уже около 2 лет. А по заверениям пиарщиков и «профессиональных» инсайдеров над разработкой работают несколько студий. Странно это как-то. Хотя если сделать предположение, что проект начал создаваться относительно недавно и, перед нами типичный MVP (минимально жизнеспособный продукт), созданный по заветам CustDev'a, все встает на свои места.

Притворись, что противник ведет игру. «Он умен, а ты стало быть глуп».

Все те заигрывания с фанатской базой были не от большой любви, а обычным прощупыванием будущего потребителя. Electronic Arts с самого начала нацелился на эту публику, ведь как показали продажи предыдущей игры, заигрывать с SJW – аудиторий не особо прибыльно, ведь они не играют в серию Battlefield.

Обычный разговор с будущим потребителем – это и есть суть CustDev’a. Вы слушаете, что вам говорят, ищете «инсайды» (слово какое противное) и делаете гипотезы касаемо своего будущего проекта. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Главный плюс: вы экономите силы, деньги и время, добавляя только то, что от вас хочет потребитель. Главный минус: не применим при создании «подрывной» технологии. В игровой индустрии – это отсутствие инновационного геймплея в игре.

Это подтверждают и отзывы игроков о бете. Они говорят о вторичности, и не оригинальности игрового процесса, что присуще продукту, созданному по технологии CustDev. Ведь нельзя придумать ничего оригинального, слушаясь хотелок потребителя.

То есть по сути, фанаты Battlefield не сами стали ведущими в этом «танце» с разработчиками, им это позволили сделать.

Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди ее к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

Далее начинается этап проверки гипотез. Различные «профессиональные» инсайдеры сливают информацию о будущем проекте и начинается обсуждение. Мы живем в современном мире, и почему-то стало принято публиковать всё, что ты думаешь в Twitter. Абсолютно ВСЁ. Мониторинг соц. сетей не является привилегией спец. служб. Интернет являются превосходным источником информации. Этим пользуются аналитики игровых студий, аналитики инвестиционных фондов, да в общем, все профессиональные аналитики этим пользуются.

Будущему потребителю показывают презентацию проекта, записывая за ним его реакцию. Потребитель доволен - прекрасно. Гипотеза подтверждена. Пилим проект. Пользователь не доволен – плохо. Гипотеза не подтверждена. Начинаем искать новую гипотезу.

Ничего не напоминает? Вся маркетинговая стратегия была построена на том, как фанатская база Battlefield и ее лидеры мнения (прости Господи. ) реагируют на показанный материал. Игроки сами рассказали, какую игру хотят видеть.

Дай ему то, что ему так сильно хочется. То за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

Почти вся Battlefield 2042 это сборная солянка из игр предыдущих серий, с «заимствованием» различных геймплейных решений и механик из других игр. Но что самое интересное, не абы каких механик, а получивших наибольшую популярность у игроков. То есть по сути являющихся подтвержденными сильными конкурентными преимуществами. О чем речь. Battlefield 2042 за основу взяла самые популярные у сообщества Battlefield серии игр: Battlefield 3 и Battlefield 4. Связано это с тем, что именно в этих частях максимально развита идея веселого безумия на огромном поле боя. Именно это конкурентное преимущество перед другими шутерами и держит игроков в игре спустя 7 лет. Сервера этих игр до сих пор живы-здоровы, а сообщество постоянно публикует сумасшедшие моменты из игры на Youtube. Разработчики сами признают, что добавили «удачные» механики из Battlefield 5 и Battlefield 1, а бета еще и показала «заимствованные» механики бега с оружием из COD: Warzone, и обозначение убийства игрока из Warface. Это не хорошо и не плохо. Это просто современная IT- стратегия создания продукта. Если хотите с ней ознакомиться, то рекомендую загуглить статью «популярные соцсети копируют форматы друг у друга и теперь отличаются только ценностями».

По сути все что я описал выше, это розовая мечта фаната Battlefield. То, чего он (она) так сильно желал.

"Проснись мистер Грин!"

Захлопни ловушку. Ведь ты привел игрока к этому ходу.

Игра в России стоит 3 500, 5 500 и 7000 рублей соответственно. Ценник, за голый мультиплеер без сюжетной части игры, скажем прямо кусается. Так ведь еще и батлпасс есть…Часть игроков (без доступа к родительской кредитки) говорят о том, что это вторичная игра с механиками из других частей, и она не может столько стоить! Ведь рынок компьютерных игр уже имеет пример продукта, который был собран по тем же технологиям и принципам, что и Battlefield 2042. Даже больше - это тоже был шутер. Речь идет о прародителе COD: Warzone - СOD: Black Ops 4 Blacout. Activision тогда тоже второпях собрала из старых частей игру-солянку, позаимствовав у конкурентов идею королевской битвы. Отдав потребителю все это БЕСПЛАТНО. Вы можете возразить, мол, но тут несколько компаний работало! Да, они не делали все с нуля, не придумали ничего оригинального, но трудозатраты выше чем у Активижен! И я с Вами соглашусь. Вы правы. Так как же не переплатить за оверпрайс игру?

Сыграв на желаниях игроков, Electronic Arts подвела сообщество фанатов к заманчивой сделке. Игру, которую они так давно ждали и помогали создавать, они могут получить, сделав выбор из двух вариантов: купить игру за оверпрайс или взять ее по подписке. В любом случае Electronic Arts будет в выигрыше, но забавно смотреть, как фанаты Battlefield кричат о том, как они нагнули SJW, разработчиков и Electronic Arts. Так еще и не переплачивают за нее, беря ее по подписке. Действительно, вы добились этого сами, никто вас к этому решению не подвел!

Старая шутка про эволюцию саундтрека Battlefield стала явью

Ладно, к впечатлениям от бета-версии это никак не относится, потому что фрагменты саундтрека появились на YouTube ещё месяц назад, но я не могу не поделиться. Музыку к Battlefield 2042 написала исландская композиторка Хильдур Гуднадоуттир, которую знают в основном по работе над недавним «Джокером» с Хоакином Фениксом. А в прошлом, ещё будучи студенткой, она сотрудничала с такими хардкорными коллективами, как Sunn O))) и Throbbing Gristle, что, мягко говоря, заметно — оттенки нойза, индастриала и дроуна прослеживаются. В смысле, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне новое звучание Battlefield кажется уместным, но… Просто сравните официальный трек из игры с шитпостом почти пятилетней давности. Он оказался пророческим. Живите с этим.

По итогу пока сложно с уверенностью сказать, какая участь ждёт Battlefield 2042 на релизе. В теории, при должной поддержке, у неё есть все шансы реабилитировать франшизу после фиаско Battlefield V, однако в процессе игры трудно отделаться от навязчивой мысли, что DICE в очередной раз запуталась в собственном видении. Студия пытается угодить и ветеранам, которые плевались от новаторства пятой части, и свежей аудитории, которую совершенно не волнуют традиции серии, — до добра этот шпагат меж двух стульев, как обычно, не доведёт.

Тем не менее, когда отведённое журналистам время подошло к концу, я поймал себя на мысли, что хочу играть дальше, только теперь в своё удовольствие и без нависающего дедлайна. Значит, что-то Battlefield 2042 всё же делает правильно. А что именно — выясню уже в ноябре.

Читайте также: