Как игра жизнь после

Обновлено: 08.07.2024

Сейчас скачал, 6 уровней сложности, тут средний он действительно средний, или чуть выше легкого? Количество дрочилова увеличивается от сложности? Ибо не хочу очередной атсасин проходить фармя врагов и вышки. Резак 8 прошел на нормале, ни разу не умер, чисто для справки

В дрочильнях лучше не ставить выше среднего, если времени не прорва.

средний, это лёгкий. Сложный самый адекватный будет

Ну в целом да, жир мобов прибавляется, но не чересчур, как в АК. Скорее будешь больше механик задействовать (типа капканы) и больше стелсить. Проходил изначально на самом высоком, запары были поначалу из за нехватки стамы, потом вроде полегчало, игралось интересно. ред.

Можно по ходу игры понизить сложность? Я бы начал с максимальной, но не люблю жирных врагов. Я лучше сам себе создам сложность, например буду бегать с не самым практичным оружием, но зато буду ваншотить в голову всяких очередняр.

Сложность поменять нельзя по-ходу. Только новая игра.

Можно, на один уровень. Я начал на легком, потом решил перейти на хард , но игра предлагает только один вариант - на средний .

Я начал на сложно и поменять нельзя, ни в какую сторону. Выбор серый (не активный) и красным подписывают, что нельзя.

У меня вот так. За качество извиняюсь, но видна возможность поменять сложность.

Значит, начиная со "сложно" выбора не дают.

Я , наоборот, хотел поменять на сложный. Т.к. на среднем ,если не считать орду, с врагами легко расправляюсь. Ты почему захотел снизить? Мобы там слишком жирные?

Поначалу очень душная игра. Бензина нет, патронов нет, стелса нет, помощи в прицеливании нет, стамины нет. От всего шарохаешься. Потом прокачался и намного проще. ред.

Резак 8 прошел на нормале, ни разу не умер, чисто для справки

Ого, тогда тебе Ретёрнал можно в один заход проходить, даже проблемы с сейвами пустяковыми покажутся

Не упоминать про Ретёрнал.

кто такой, чем знаменит?

Ставьте сложный смело. Дрочилова тут мало, всё двигает сюжет. Тут нету вышек, в том смысле, в каком они у Юби, аутпосты зачищаются один раз. ред.

соглы
"сюжетные" задания не похожи на гриндан, да. 1 нормальная миссия на 15 дженерик говна

Держите в курсе, ваше оценочное мнение очень важно для нас.

ага, ты ещё расскажи охуительные сказки что это не так, лол

вот эт фанатиков этого кала порвало

Ага особенно 3 последние сюжетные орды попробуй пройти не качаясь.Я поржу.
Я на среднем приохуел полностью прокаченным с ними

Прокачка не равно гринд. Навыки открываются за уровни так-то. Ну, и от того, что у вас были проблемы, таки ни разу не вытекает, что так же будут страдать прочие. Хз, откуда у вас руки растут.

Ага а ХП,выносливость и концетрацию ты будешь от лвл получать и новые стволы так как без выполнения доп активностей уровень лагеря для хороших стволов не прокачаешь.Сюжетку без ислледования мира хер пройдешь ред.

Здесь не так много точек - их зачистка таки доставляет.
.Сюжетку без ислледования мира хер пройдешь.

Ахренеть, так это в игру играть нужно оказывается, вот ведь уроды-разработчики.

Ну так за что ругали Одиссею ?ААА ГРИНД Я не могу по сюжетке пройти надо побочки делать .А тут ЭТО ДРУГОЕ.
Не считая что все активности здесь полное дно с однообразным геймплеем и единственное что заставляет в нее играть это сюжет который разгоняется только во 2 половине игры ред.

Здесь и близко нет тех тонн гринда, что были в Одиссее, мало того, даже с Валгаллой сравнивать не приходится.
и единственное что заставляет в нее играть это сюжет

При том, что в изначальном посте отмечено, что сюжет продвигает по игре, но чукча не читатель - у него обострение на почвы борьбы и пальцы чешутся, нужно пейсать. В Деад Стрэндинг тоже однообразный геймпей, что не мешает ей быть отличной игрой.

эх, сюжет
приехать ради диалога "Ясно. Ясно". Или приехать и услышать как БУХАРЬ(пиздец) жопу вытер. Вот это, ебать, сюжет. Или поехать в лагерь и очистить его. Так раз 10-15, потом нормальная миссия, потом повтори дженерик говнище
И в игре нет ни одного нормально поставленного доп. квеста, лол
И зачем там опен-ворлд с убогой прокачкой?
Ещё шутерная механика кусок говна до получения говнопрокачки и АРки
ИИ максимально убогий
Полностью мёртвый мир. Максимально нахуй унылый
Спаун энкаунтеров в одних и тех же местах
Постановка уровня /b ред.

Игра просто тотальный середняк с геймдизайном 6 летней давности.Единственный ее плюс это сюжет и некоторые персонажи.Но местеми меня разрабы порадовали что у них есть яйца и смогли поднять весьма серьезные темы актуальные в мире
Вещание Коупленда(Свободный Орегон) просто дичайшая антипропаганда правительства и просто куча его выссказываний ох как не слабо ложиться на нашу реальность и заставляет задуматься и персонажи тоже иногда обсуждают подобное ред.

Пока проходил на ютубе те же мысли от местного радио. Сдается мне если бы его не было оценка была бы на 10 баллов выше))

я вообще удивлен что игру пропустили так-как могли побрить именно из-за этого радио демонстрирующее такую антипропаганду и такие серьезные вещи подрывающие авторитет власти ред.

Пропустить пропустили но никто не допустил чтобы игра продалась хорошо. То же самое про Homefront the Revolution где посмели захватчиков сделать не просто грязными неумытыми корейцами с калашами а корпорацией а-ля эппл (даже название созвучное - апекс) которая через айфоны и бекдоры всем мозги так захавала что никто не сопротивлялся. Spec Ops the Line тоже думаю неспроста в свое время опустили и только через отчаяное сарафанное радио игра получила свой спотлайт

Радио уникально. Оно настолько точно отражает власть всех стран мира, что его можно применить, как к России, так и США и тем более у нас в Германии. Слышишь и понимаешь, что везде всё одно и тоже. Коррупция, воровство и борьба за ресурсы. Удивительно, что это радио не порезали в штатах или у нас. Вашим правителям видимо плевать, но наши очень четко смотрят за такими вещами.

Это всё не вывозит все остальные проблемы

Дада в Одиссее нет тонн гринда сделать 2-3 срежиссированых квеста.Будем плакаться
Я сказал пройди сюжет Дейсгана идя тупо сюжету не качая хп и стволы,Как дойдешь до орды в пещере я посмотрю как ее убивать будешь ред.

Я сказал пройди сюжет Дейсгана идя тупо сюжету не качая хп и стволы

Уже бегу

там просто нужна тактика, которой следует придерживаться

понял принял исполняю

Сложный = Выживание
Сложный 2 = Выживание 2

Разница только в том что в выживании интерфейса нету и не доступно быстрое перемещение. Я играю на Hard 2: Вначале против орд практически неиграбельно было, играл на геймпаде, патронов не хватало, со 2 лагеря перешел на клаву+мышку и купил ауг, стало играть сверхлегко. Баланс на высокой сложности полностью сломан, ибо в тело оружие вообще не убивает, с ауга с 4-5 выстрелов только, зато в голову ваншотит любое. Как пример открыл я хороший шотган, а он в тело убивает только с 3 выстрелов, тоесть играть шотганами(мало урона в тело), дмр(патронов мало в обойме) нету смысла. Просто перешь ПП/Штурмовую винтовку и всех ложишь 1 пулей в голову, или же играешь в тупую тактику забрасывая орды гранатами и молотовыми. Ну и враги на Hard 2 палят тебя через полкарты, практически нельзя скрыться из виду если тебя спалили(даже если убежишь и сядешь в кусты), поэтому лагери зачищаются рашем и быстрыми хедшотами. Вообщем я бы советовал играть на легкой/средней сложности, я прошел где-то половину и уже заебался ей богу от побочек, ну и на Hard 2 никаким эффектным истреблением орды как в первом геймплее и не пахнет, 1 обоймы дай бог на 3-4 фрикеров хватает, либо же как дебил тапами по головам стреляешь(что довольно сложно и неинтересно, т.к. они постоянно башкой виляют) в режиме концентрации. ред.

Из кустов кидаешь в толпу манок, следом гранату или молотов, повторить. Легко выносится любая орда. Трудно только в самом начале когда нет нормального оружия и не прокачана стрельба, её кстати рекомендую качать в самую первую очередь. Если не хочешь бегать от толпы как дебил. Игра прекрасно проходится на любом, на ЛЮБОМ уровне сложности, если с самого начала валить орды (за 4-5 дают армейский автоматический пистолет, топ оружие практически до конца игры) а не скипать их. Пылесосить карту: блокпосты неро (первым делом качаем выносливость и немного здоровье, концентрацию уже во второй части игры) , лагеря бандитов, гнёзда фриков, побочки. Сам лично прошел игру пару раз на последнем уровне сложности.

Да у меня на фул прокачена стрельба, один фиг фрики в тело впитывают урон и если стрелять то только в голову, от прокачки ничего не изменилось особо, проще реально закидывать врагов и с одной гранаты штук 50 убивать когда они кучно стоят.

К большой орде лучше хорошо подготовиться: собрать побольше ресурсов, манков, бомб и.т.д что бы завалить основной косяк, а так бегать от них по полю можно целый день) Особенно мне понравилась орда на пилораме, там замучаешься в магазинчик бегать закупаться патронами) Ещё понравился импакт от стрельбы, мясной такой, прямо чувствуешь каждое попадание в противника. ред.

Правильные вещи пишете, уважаемый)
А вот за импакт стрельбы тоже поддерживаю. Очень хорошо ощущается с любого оружия. У меня был момент, когда я фричку убил в момент её ярого забега на меня, так она после смерти ещё несколько шагов пробежала и шмякнулась потом лицом - такого я вообще не встречал среди игр, в которые играл. Ну и в целом, параметр останавливающего действия хорошо работает. С легкого пистолета еле мешает, а с чего потяжелее может и на землю повалить.

Особенно контрастно это выглядит на фоне нынешнего трейлера сталкер2, где нет ни отдачи ни вообще какого-либо понимания, попал ты или нет вообще) ред.

не ставь выше среднего. Дисбаланс в игре начинает нагибать

Выживание 2 - пропустил 3 тычки, начинаешь с КТ, которая была 15-20 минут назад.

На среднем скучно играть, ресурсы почти везде разбросаны, а фриканы или бандиты не особо сложные, даже когда их очень много

Сюжетные орды жопу порвут и на среднем.Особенно если не качаешь хп и прочие атрибуты и стволы.А Орда в пещере так вообще пиздец можно приахуеть ред.

Они все охуенны по накалу, но если не бежать по сюжету, то будет драйв (и не особо сложно, если прокачался). Вот средний как раз провоцирует к беготне.

Я к ним уже полностью прокаченным приходил,но без материалов бывает тотальный ахтунг.Cюжетная орда в пещере мне гемороя доставила так как не знал что в конце такой сюрприз будет. ред.

Я к ней тупо прибежал (даж не знал, что такое навыки, ну бывает). В итоге сохранение нашел и в Неро побегал. А сейчас второй раз прохожу- вынесу их на сложном по красивому.

Орды на любом уровне могут жопу порвать из-за количества, я говорю про то, что на среднем уровне, игра не бросает тебе вызов, испытания легко проходятся, эти же самые орды зачищаются давольно легко с полным запасом патронов

На среднем кажется, что все прокатит, потому летишь по сюжету. В итоге я завис в пещере клыкачей (там делов-то на пять минут, если на Неро не забивать).

Симулятор куколда надо играть на максимальной сложности

А в days gone поиграть на сложном можно, он довольно адекватный.

сложный - идеально
всё что ниже - для казуалов
выживание - для поехавших, 0 патронов и обычный фрикер выносит тебя с 1 удара

Про выживание пиздёж чистой воды. Выше уже написали, выживание только скрытым интерфейсом и отсутствием быстрого перемещения и отличается. С патронами всё ок, никто не выносит с 1 удара, т.к. там работает система определенная: если урона больше, чем осталось ХП, то игрок не умирает, а просто полоска ХП становится красной без числа ХП, при этом появляется надпись там нажмите "Х" чтобы вылечиться. Данная система игнорится только в прологе, когда нападают 3 чела и идёт обучение ближнему бою. Там да, с топора убивают сразу, без этой фишки. Возможно, и далее где-то с топора могут так убить, но вы гляньте на его урон (правда прочности там на 2 удара). Умереть можно, только если в этой красной полоске кто-то ударит.
В выживании, однако, есть некоторые аспекты, которые действительно могут усложнить игру. Скрытый интерфейс и, например, отсутствие хоть какого-то внятного индикатора употребления аптеки - делает игру только гумознее, но не сложнее. При этом, например, не имея постоянной миникарты и подсказок, что на ней отображаются - можно с лихвой усложнить себе жизнь. Приведу пример на своей игре: я не жал "ведьмачье" зрение как оголтелый даун, который выбрал отсутствие оного, но компенсировал это нажатием на кнопку показа этого интерфейса каждые 10 секунд в течение всей игры. ИМХО, с такой позицией надо было просто брать "сложный 2" и не выёбываться. Так вот, я узнал, что в лагерях можно спать, уже открыв третий лагерь и пройдя там несколько сюжетных миссий и наполовину зачистив тот биом. Потому что место сна отображается только на миникарте. А в лагере никакой надобности в миникарте не было и я даже не подозревал, что там можно спать. В итоге - я 45% игры прошёл без этой возможности, и зачастую приходилось ночами там лазать в стелсе обходить фриков, либо убивать их тоннами. Как только я открыл для себя то, что в лагерях оказывается спать можно было - на нужные дела, где фрики мешают - езжу днём, на зачистку гнёзд и орд - ночью. Никаких проблем с тем, что меня люто нагибают - нет и не было с самого начала. Просто не бежал сломя голову, а аккуратно всё делал, оружие использовал в крайнем случае, махался в основном в ближнем бою и всё ок. Да, конечно, смерти есть, но а какой интерес играть в игру ни разу не умерев.

Резак 8 прошел на нормале, ни разу не умер, чисто для справки

Кстати, чтобы темы не плодить - на какой сложности кто рекомендует проходить REVIII в первый раз?

На максимальной, был тут недавно тред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дойдешь до сюжетных Орд мнение слегка изменишь о легкости

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ставь максимальный, я на высоком прошёл и было легко

Сложный даж в чем-то проще/интереснее среднего. Ниже точно не нужно.

Если не хочешь дрочева, то ставь изи. Правило для всех опенворлд дрочилен с уровнями сложности.

Статьи о Days Gone

Jeff Ross, John Garvin, John Garvin, Nathan Whitehead

3rd-person perspective, action, action-adventure, adventure, america, atmospheric, blood, cinematic, exclusive, exploration, open world, post-apocalyptic, role-playing, rpg, singleplayer, stealth, survival, true exclusive, violent, zombies




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Полное прохождение сюжета Days Gone

Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.

Days Gone

Days Gone


Показать все мультимедиа

Days Gone — экшен от третьего лица, действие которого происходит в открытом постапокалиптическом мире. Игроки возьмут на себя роль Дикон Сейнт-Джон, байкера, который в новом мире ведет скитальческий образ жизни. Ему предстоит бороться за жизнь, сражаясь как с фрикерами, так и с выжившими.

Советы по игровому процессу

Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:

  • обыскивать каждый уголок и собирать предметы;
  • при поездке на мотоцикле не забывать об уровне топлива и техническом состоянии;
  • пополнять запасы – боеприпасами, аптечками и бинтами;
  • прятаться в укрытиях от противника – для тихого уничтожения врага.

Важно! Оружие быстро изнашивается, его нужно чинить или заменять.

Дикон Сейнт-Джон

Игра Days Gone – общая информация

Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.

Обложка игры

Играть можно как на ПК, так и на ПС.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявляют следующие требования:

  • операционная система – Виндовс 7, 8.1 или 10, на 64-бит;
  • процессор – Intel Core i5-2400s 2.5 GHz или AMD FX-6100 3.3 GHz;
  • оперативная память – 8 Гб;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870.

Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.

Советы по прохождению Days Gone — без сюжетных спойлеров Статьи редакции

Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.

Поскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.

За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.

Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.

В Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.

Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.

Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.

Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.

К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.

По всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.

Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.

Если не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.

Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.

У Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.

Самые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.

Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.

Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыков

В Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.

Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.

Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаете

Каждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.

Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.

Вы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.

Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.

Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.

Зачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.

Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.

На карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.

Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте

И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.

Пожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.

К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.

Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных врагов

С помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.

Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.

Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеря

Иногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.

Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делать

В Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.

Часто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.

Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.

Если вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.

Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.

Игра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.

Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»

В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.

Из воспоминаний

Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:

  • «Ничего догоним» – игра начинается с ролика о герое, друге и погибшей жене. После его просмотра Бухарь и Дикон начинают преследование Леона, похитившего сумку с лекарствами.
  • «Выстрел милосердия». Обнаружив следы беглеца, персонаж должен создать бинт из подручных материалов из лагеря.
  • «Пора двигать на север». Вместе с Бухарем герой должен пересечь тоннель, параллельно собирая ценные предметы. Внутри расположено гнездо фриков, которое нужно поджечь.
  • «Тяга к смерти». По пути ждет заправка с шакалами (мутировавшими детьми) и поиск бензонасоса. Параллельно Дикон должен спасти Бухаря от Успокоителей.
  • «Номады на горе». Выйдя из убежища байкеров, герой начинает преследование незнакомца. Он приведет к лагерю Коупленда, где у Мэнни можно взять байк.
  • «Зараженная зона в Крейзи-Уиллис». Зачистка необязательной зоны поможет быстро перемещаться по карте.
  • «Удрали». Внутри передвижного медпункта можно найти бинты, инъекции и диктофон.
  • «Патриоты не должны голодать». Зачистка засадного лагеря относится к дополнительным задачам. В нем находится бункер с картой.
  • «Шум моторов». Автоматическое задание требует поднятия на гору О’Лири и завершается спуском с нее.
  • «Дым над горой». Для выполнения задачи нужно убить 9 врагов в лагере мародеров.
  • «Только что объявился». Поиск кровавых следов на кладбище покажет как Альварес погибла от рук Леона. Под правым надгробным камнем спрятана заначка убийцы.
  • «Они не спят». Нужно подслушать ученого и не попасться солдатам Неро.
  • «Она же наша». В эпизоде нужно сжечь труп Альварес.
  • «Зачистить гнезда». Герою придется уничтожить 6 лежек фриков. В конце железнодорожного моста спрятан ящик Неро с инъектором.
  • «Наркоман». Возле озера нужно изучить труп, затем преследовать противника на мотоцикле.
  • «На вас открыли охоту». В лагере Хот-Спрингз герою придется сделать выбор, отдав наркотики Такер (оружие) или Коупленду (детали к мотоциклу).
  • «Что ты наделал». Посещение памятника Сары с параллельным уничтожением фриков.
  • «Что-то ищут». Преследование вертолета поможет добыть рацию Неро.
  • «Здесь не безопасно». Поиск выжившей девушки с уничтожением упокоителей. Она находится в доме сверху.
  • «Много больных». Лизу нужно отвезти в Хот-Спрингз. Перед поездкой герой должен победить медведя.
  • «Не пушка, а винтовка». Дикон учится охотиться на оленя.
  • «Это я виноват». Посещение памятника Сары.
  • «Вступить в контакт». Герой должен подобраться к ученому О’Брайану, который был в вертолете с Сарой.
  • «Мясо заканчивается». Дикон должен добыть определенное количество кусков мяса медведя, волка или оленя.
  • «Они меня не отпускают». Разговор с Лизой.
  • «Остатки лекарств». Погоня за Роучем на мотоцикле.
  • «Я тут принес». Поиск громового яйца и передача его Лизе.
  • «Прополка сорняков». Подъем на вышку вызовет воспоминания о жене. Для завершения нужно сорвать и отдать Саре три кустика лаванды.
  • «Что с тобой сделали». В лагере упокоителей проводится зачистка, на мотоцикле герой должен добраться до Рикки, которая расскажет о лагере Железного Майка.
  • «Я должен был оставить ее там, где нашел». Задача с посещением надгробного камня Сары.

Камень Сары

В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:

  • «Все было бесполезно».
  • «Никого я не трону».
  • «Идти больше некуда».
  • «Мы все не без греха».
  • «Мне нужна помощь».
  • «Опасности Кэмп-Шермана».
  • «В поисках Лизы».
  • «Только был – и след простыл».
  • «Ночь напролет».
  • «Подписать чек кровью другого».
  • «У него есть цель».
  • «По-моему, он гонит».
  • «Просто бойня».
  • «Подземные реки».
  • «Ты сам все видишь».
  • «Если что, прикроешь».
  • «День рождения ирода».
  • «Пригодилась бы помощь».
  • «Весенний сев».
  • «Есть дело».

Вовремя убежать – не проиграть

Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:

Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.

Рецензии на Days Gone

Читайте также: