Как хранить еду в терра фирма крафт

Обновлено: 17.06.2024

В инвентаре есть слот спины рядом со слотом нагрудника.

Туда можно помещать запечатанные большой керамический сосуд или бочку, добавляя к инвентарю 9 или 12 слотов соответственно.

Сундуки

В сундуке не могут храниться инструменты (кроме ножа, молота, веретена), они должны храниться на вешалках для инструментов.

Также в сундуке не могут храниться брёвна (поленница) и слитки. Вместо этого они складываются на пол с помощью Шаблон:Кнопка.

Керамические сосуды

Существует два типа: керамический сосуд и большой керамический сосуд.

Используются для создания и хранения рабочих жидкостей и алкоголя.

Керамические сосуды могут быть заполнены и помещены в керамический горшок, что даёт 4 * 9 = 36 слотов.

Бочки

Сбор материалов [ ]

Теперь, когда вы понимаете некоторые ключевые различия между ванильным Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдём к реальному игровому процессу. Первое, что вы захотите сделать, это изучить свой мир и собрать материалы.

Камни и руда [ ]


Несколько камней, лежащих на земле

Совет: После того, как кусочек руды или камня был поднят с земли, его нельзя положить обратно, поэтому собирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. Одной стопки до 64 камней будет более чем достаточно для первых нескольких игровых дней.

Палки и саженцы [ ]

Подобно камням и рудам, палочки можно найти лежащими на земле под деревьями или на пляже и в реке. Вы также можете сломать листья, у которых есть шанс уронить палку или саженец. Не имеет значения, используете ли вы кулак или каменный инструмент, чтобы сломать листья, частота дропа будет такой же.

Совет: Когда дерево срублено, все листья мгновенно исчезают вместе с ним, и они не будут сбрасывать палки или саженцы.


Сырая говядина с увеличивающимся количествами разложения.

Хотя в TerraFirmaCraft невозможно напрямую умереть от голода, сбор пищи по-прежнему является важным аспектом, который увеличивает ваши шансы остаться в живых. В TerraFirmaCraft продукты действительно разлагаются, поэтому важно периодически срезать с продуктов разложения, чтобы они не гнили так быстро. Это может быть сделано либо обработкой еды ножом, либо наличием ножа в инвентаре, и, при наведении курсора на решётку крафта, нажатии клавишу D. Нажатие на горячую клавишу попытается обрезать гниение всей еды в вашем инвентаре, уменьшая прочность ножа.


Яблоки увеличивающиеся по весу.

Вместо традиционной системы стопки, продукты в TerraFirmaCraft сгруппированы по весу. Один слот инвентаря может вместить до 160 унций еды. Если навести курсор мыши на один предмет в вашем инвентаре для крафта и нажать S, все эти предметы будут объединены в стопки большего веса. Для большего количества отдельных стопок может потребоваться несколько нажатий клавиш. В качестве альтернативы, несколько кусков пищи, которые находятся под максимальным весом, могут быть изготовлены вместе, чтобы создать один кусочек пищи объединенного веса. Если кусок пищи, который не имеет разложения, обработан ножом, он будет разрезан пополам. Это полезно для того, чтобы разделить еду с несколькими игроками, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в сосудах и разбить еду на точные размеры для использования при обработке бочек.

Совет: Удерживании Shift при разрезании еды пополам приведет к получению нескольких кусочков пищи, каждый из которых будет иметь половину веса предыдущего.

Сельское хозяйство [ ]


Посевы растут случайным образом в дикой природе между сезонами весны и конца лета, и имеют шанс регенерировать в течение этих сезонов каждый год. Срыв дикого урожая даст только семена, если он ещё не полностью созрел, поэтому вам следует подождать, пока он не достигнет последней стадии роста, прежде чем собирать урожай, если вам нужна пища. Рост урожая в TerraFirmaCraft основан на том, сколько времени прошло с момента посева, а также на некоторые другие факторы, и многим культурам требуется несколько игровых месяцев, чтобы достичь зрелости. В более холодные сезоны посевы могут замерзнуть.

Совет: Вы всегда начинаете новую игру в начале лета, поэтому некоторые семена, которые вы соберете в течение первого года, скорее всего, не успеют вырасти и замерзнут, если они будут посажены до весны следующего года.

Животноводство [ ]

Количество мяса, которое вы получаете от убийства животных, зависит от ваших навыков бойни, поэтому с первых убитых вами животных будет падать очень мало мяса. С каждым убийством ваш навык бойни будет увеличиваться, что приведет к получению большего количества мяса, чем в предыдущий раз.

Убивая животных ради еды, важно оставить хотя бы одну пару размножающихся самцов и одну самку любого типа животных, с которыми вы столкнетесь, которые могут быть одомашнены, поскольку они не возрождаются, если вы убиваете их. TerraFirmaCraft использует систему знакомств для взаимодействия с животными, и у большинства животных очень длинный период беременности до родов, поэтому маловероятно, что они будут размножаться в первый или даже во второй год в игре.

Вы можете свободно убивать любых диких животных, которые не могут быть одомашнены, с которыми вы столкнетесь, так как они в конечном итоге возродятся.

Совет: Механика возрождения оригинальных дружественных мобов не очень часто спаунит новых животных, и то мясо, которое вы получаете от убийства, начнет разлагаться, так что лучше сохранить животному жизнь, пока вам вновь не понадобиться мясо.

Фруктовые деревья и ягодные кусты [ ]


Морские водоросли [ ]

Водоросли можно найти в соленой воде. Блоки из морских водорослей можно очень быстро собрать ножом, получаю от 2 до 7 унций съедобных морских водорослей. Собранные морские водоросли больше не вырастут.

Рыба и кальмары [ ]

Совет: Так как рыба и кальмар возрождаются, их можно быстро и легко убивать, что повысит ваши навыки бойни, благодаря чему вы будете получать больше мяса от убийства более крупных животных.

Глина [ ]


Месторождение глины на склоне холма с золотарниками.

Глина образуется в областях с количеством осадков не менее 500, что означает, что её нельзя найти в областях, покрытых сухой травой. Глинистые отложения варьируются от четырёх до тридцати блоков в ширину и от двух до шести блоков в глубину, и будут отмечены цветами золотарника. Разрушение глиняного блока даст от одного до трех глиняных предметов.

Совет: Лопата не требуется для сбора глины, но она ускорит процесс.

Солома [ ]

Солома может быть получена, если срезать высокую или короткую траву ножом, получив один кусок соломы на блок. Солома также образуется как побочный продукт при переработке зерна.

Совет: Высокая трава будет медленно расти в теплую погоду при правильных условиях.

Брёвна [ ]

Совет: Деревья одного типа, расположенные близко друг к другу, будут действовать как одно объединенное дерево, и оба упадут, если сломать один из нижних блоков.

TerraFirmaCraft/Пища

В моде существует пять типов пищи:

Хранение

Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:

  • К примеру, хранение пищи в подвале в керамических сосудах. Гниение еды слегка замедляется в керамических горшках и в бочках;
  • Мясо можно засолить, что позволит хранить его дольше.

Соление мяса

Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.

Соль используется для продления срока годности мяса и повышения его солености. Солёное сырое мясо имеет солёный модификатор распада 0,5, в то время как солёное жареное мясо имеет солёный модификатор распада 0,75.

Маринование продуктов

Алкоголь (в бочке) + Фрукт/Ягода = (8 часов) Уксус

Все продукты, кроме зерновых, можно мариновать в уксусе. Маринованные сырые продукты имеют модификатор разложения 0,5, а маринованные приготовленные продукты имеют модификатор распада 0,75. Пока маринованная пища запечатана в бочке с уксусом, она имеет дополнительный модификатор разложения 0,1.

Уксус можно использовать для засолки любого кусочка рассоленной пищи. Чтобы засолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы засолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше уксуса в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки. Хотя для начала процесса требуется 1000 мВ уксуса на каждые 16 унций рассоленной пищи, для каждой унции продукта, запечатанного в бочке, будет потребляться только 1 мВ уксуса.

После того, как кусок пищи был маринован, его можно хранить в запечатанном уксусе в течение неопредёленного времени, чтобы резко снизить скорость разложения.

Для сохранения маринованной пищи в уксусе требуется не менее 1000 мВ уксуса на каждые 32 унции маринованной пищи.

Засаливание (Рассол) (не путать с солением)

Рассол создаётся добавлением одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1 мВ солёной воды.

Рассол можно использовать с любым типом пищи, кроме зерна. Чтобы рассолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы рассолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше соли в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки.

Аддоны

Популярным аддоном для хранения еды является Cellar Add-on. Суть его заключается в том, что вы кладёте пищу в ящики, размещённые в специальным образом построенном холодильнике, и охлаждаете его льдом, который нужно положить в блок холодильника. Лёд собирается специальным инструментом, добавляемым аддоном.

Молочные

Молочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову).

Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов).

TerraFirmaCraft/Хранение вещей

В инвентаре есть слот спины рядом со слотом нагрудника.

Туда можно помещать запечатанные большой керамический сосуд или бочку, добавляя к инвентарю 9 или 12 слотов соответственно.

Сундуки [ ]

В сундуке не могут храниться инструменты (кроме ножа, молота, веретена), они должны храниться на вешалках для инструментов.

Также в сундуке не могут храниться брёвна (поленница) и слитки. Вместо этого они складываются на пол с помощью ⇧ Shift + ПКМ .

Керамические сосуды [ ]

Существует два типа: керамический сосуд и большой керамический сосуд.

Используются для создания и хранения рабочих жидкостей и алкоголя.

Керамические сосуды могут быть заполнены и помещены в керамический горшок, что даёт 4 * 9 = 36 слотов.

Бочки [ ]

Хранение [ ]

Decay(TerraFirmaCraft).jpg

Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:

  • К примеру, хранение пищи в подвале в керамических сосудах. Гниение еды слегка замедляется в керамических горшках и в бочках;
  • Мясо можно засолить, что позволит хранить его дольше.

Соление мяса [ ]

Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.

Молочные [ ]

Молочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову).

Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов).

Рацион [ ]

Рацион (TerraFirmaCraft).jpg

При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.

Weight(TerraFirmaCraft).jpg

Важные различия [ ]

TerraFirmaCraft содержит некоторые ключевые отличия от ванильного Minecraft, которые важно усвоить в самом начале игры.

Здоровье [ ]

Голод [ ]

Голод представлен зелёной полосой, вместо ножек пищи. Вместо того чтобы произвольно заполнять значения, система голода в TerraFirmaCraft основана на весе пищи. TerraFirmaCraft использует имперское измерение унций. Однако это измерение не относится к каким-либо другим измерениям в игре, поэтому, если концепция унций смущает вас, вы можете вместо этого думать о них как об общих «единицах пищи» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.

В отличие от оригинальной игры, полоска голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже спите. В дополнение к медленному непрерывному истощению, голод в основном истощается при выполнении таких действий, как разбивание блоков или бой. Если вы проспите всю ночь, то ваша полоска голода истощится вдвое меньше, чем если бы вы всю эту ночь бодрствовали, то есть во время сна сытость уменьшается вдвое медленнее.

Жажда [ ]


Жажда представлена ​​синей полосой. Жажда, как и голод, медленно увеличивается с течением времени, даже когда вы не двигаетесь. Полоска жажды пополняется питьевой водой, которую легко отличить от солёной воды по наличию камышей и пруда. В начале игры вы будете пить воду прямо из пруда, используя блок питьевой воды. Прозвучит глухой звук, и ваша жажда немного увеличится. Вы можете просто удерживать кнопку использования , чтобы продолжать пить, пока полоска жажды не заполнится. Создав керамический кувшин, вы сможете наполнить его пресной водой для питья. Керамический кувшин пополняет гораздо большее количество жажды, чем питьё прямо из пруда, и даёт вам возможность пить, даже если поблизости нет пресной воды. Важно отметить, что керамические кувшины не являются неразрушимыми, и есть случайный шанс, что они сломаются, когда вы пьёте.

Система опыта представляет собой жизненный опыт, и поэтому каждый уровень увеличивает максимальное здоровье, жажду и терпимость к алкоголю, позволяя получать больше ударов, дольше выживать без питьевой воды и пить больше алкоголя, прежде чем получать отрицательные побочные эффекты.

Рубка дерева рукой [ ]

Гравитация [ ]


Груда булыжника, обрушившаяся в пещере.

В дополнение к песку и гравию, в TerraFirmaCraft гравитация также влияет на землю, траву и булыжник. В отличие от оригинальной игры, блоки, подверженные гравитации, могут падать не только прямо, но и в стороны. Это означает, что без надлежащей системы поддержки вы не сможете создавать потолки из этих блоков.

Спаун мобов [ ]

В TerraFirmaCraft реализована система защиты от враждебных мобов, которая предотвращает появление мобов в областях, где вы провели достаточно времени. В зонах с такой защитой не будут появляться враждебные мобы, независимо от текущего уровня освещенности. С устранением зависимости спауна мобов от уровня освещения, TerraFirmaCraft также реализовала возможность выгорания факелов.

Домашний скот в TerraFirmaCraft, включая коров, цыплят, свиней, овец и лошадей, появляются только на начальном этапе формировании чанка. Эти животные не исчезают и не возрождаются после того, как их убьют.

Дикие животные, такие как медведи, фазаны, олени, кальмары, рыбы и необузданные волки, могут исчезать и имеют возможность возродиться, используя оригинальную механику спауна.

Если вам повезет и вы убьёте скелета, из которого выпадет лук, вы можете изготовить стрелы, используя камни, палки и перья. Стрелы можно хранить в колчане или в инвентаре. Лук нельзя изготовить, находясь в каменном веке.


Крафт [ ]

Как и в оригинале, вы начнёте с решетки 2×2 в вашем инвентаре. Однако, как вы можете заметить, есть дополнительные серые ячейки, показывающие, что возможно расширить эту сетку до полной 3×3. Сетка для крафта расширяется за счёт изготовления верстака из четырёх досок, как в оригинальной игре. При крафте верстак исчезнет, ваша сетка крафта будет расширена и останется расширенной до смерти игрока.

Совет: Это единственный способ расширить вашу сетку крафта, и создание дополнительных верстаков бесполезно, так как их нельзя использовать для доступа к интерфейсу при размещении, и их нельзя использовать для расширения сетки после создания.

Доски, необходимые для изготовления верстака, сделаны с использованием металлических инструментов, поэтому вы не сможете расширить свою сетку крафта, пока находитесь в каменном веке.

Климат и сезоны [ ]

Вместо традиционных биомов TerraFirmaCraft использует климатическую систему, включающую осадки, температуру и суммарное испарение, чтобы определить, где появляются животные и какие деревья, сельскохозяйственные культуры и другие растения, растущие в этой области.

Существует также внутриигровой календарь с различными сезонами в течение года. Игра всегда начнётся в 1000 году 1 июня. Игроки всегда будут появляться в северной части карты, поэтому сезон начинается в начале лета. Пересечение экватора, линии Z = 0, изменит времена года, чтобы имитировать южное полушарие Земли.

Кулинария [ ]

TerraFirmaCraft Стол Бутерброд.jpg

  1. Вкладка создания бутербродов.
  2. Место для хлеба.
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный бутерброд.
  6. Кнопочка для создания бутерброда.
  7. Место для мисок (в бутербродах не используются).

TerraFirmaCraft Стол Салат.jpg

  1. Вкладка создания салата.
  2. Место для хлеба (в создании не участвует).
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный салат.
  6. Кнопка для создания салата.
  7. Место для мисок.

Содержание

Кулинария

  1. Вкладка создания бутербродов.
  2. Место для хлеба.
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный бутерброд.
  6. Кнопочка для создания бутерброда.
  7. Место для мисок (в бутербродах не используются).
  1. Вкладка создания салата.
  2. Место для хлеба (в создании не участвует).
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный салат.
  6. Кнопка для создания салата.
  7. Место для мисок.

TerraFirmaCraft/Каменный век

Содержание

Продукты

Фрукты

Могут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно).

Ягоды

К фруктам в рационе также относятся ягоды:

Овощи

Могут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов.

* который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока.

Зерновые

Белковые

Содержание

Ваши первые инструменты [ ]

Есть несколько основных инструментов и оружия, которые вы будете использовать в каменном веке. Как только вы соберете несколько камней и палок, вы сможете сделать некоторые основные инструменты, чтобы вы могли собрать остальные из перечисленных выше материалов.

Совет: Инструменты не могут быть собраны вместе в один, чтобы отремонтировать их, поэтому рекомендуется просто использовать каждый инструмент, пока он не сломается.

Оббивка [ ]


Интерфейс разбит на сетку 5х5. Нажатие на каждый квадрат сетки удалит изображение камня, придавая камню нужную форму. После того, как кусок камня был удален, его нельзя вернуть обратно, поэтому будьте осторожны при нажатии. Независимо от того, достигли ли вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. Если вы успешно создадите определённую форму, справа появится головка инструмента, которую затем можно прикрепить к палке или кости в сетке крафта, чтобы создать каменный инструмент.


Совет: завершенные каменные инструменты не складываются, но лезвия будут складываться до 32 штук. Ночью, когда вы прячетесь от монстров, вы можете оббить по несколько штук каждого из лезвий инструмента. Затем в течение дня, когда ваши инструменты ломаются, вы могли быстро комбинировать другое лезвие с палкой или костью для нового инструмента.

За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые типы камней приведут к получению более долговечных и / или эффективных инструментов, чем другие. Это не сразу видно, так как все значки каменных инструментов выглядят одинаково. В порядке увеличения долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, магматические интрузивные, магматические эффузивные. Однако обратите внимание, что между каменными инструментами с самой высокой и самой низкой прочностью существует только 20 единиц разницы, а эффективности едва заметна.

Подсказка: некоторые инструменты могут быть оббиты не так, как указано ниже, смело экспериментируйте.

Топор [ ]

Хотя топор технически не является оружием, его можно использовать для нанесения рубящего урона за счет использования вдвое большей прочности за удар.



Молот [ ]

В каменном веке, молотки использованы для того чтобы разрушать флюс-камень и буру, а также чтобы создать флюс и ломать бревна, получая 1-3 палки.

Хотя молот технически не является оружием, его можно использовать для нанесения сокрушительного урона за счет использования вдвое большей прочности за удар, что делает его единственным инструментом каменного века, который эффективен против скелетов.



Мотыга [ ]

В каменный век мотыги можно использовать для превращения травы или грязи в сельскохозяйственные угодья, а также для проверки уровня воды в сельхозугодьях и состояния урожая растущих культур. Режим мотыги можно изменить, нажав клавишу «Цилиндрическая форма» (по умолчанию: M), когда она укомплектована.

Индикатор режима мотыги (TerraFirmaCraft).jpg

< Индикатор режима

TerraFirmaCraft/Пища

В моде существует пять типов пищи:

Продукты [ ]

Фрукты [ ]

Могут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно).

Ягоды [ ]

К фруктам в рационе также относятся ягоды:

Овощи [ ]

Могут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов.

* который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока.

Зерновые [ ]

Белковые [ ]

Рацион

При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.

Читайте также: