Как фотографировать в the hunter call of the wild

Обновлено: 02.07.2024

Информация о количестве заданий на карте Hirschfelden.

Всего 98 заданий. Основных 28 и дополнительных 70.

Основные задания: 28

-3 вводных (Первые шаги, ориентирование на местности, Экипировка)
-5 Ягер
-5 Зоммер
-5 Бхандари
-5 Фляйшер
-5 Тресслер

Дополнительные задания: 70

-10 Ягер
-10 Зоммер
-10 Бхандари
-10 Фляйшер
-10 Тресслер
-20 Конни

Основные задания на карте Hirschfelden

Вводные задания от Корнелии "Конни" Хольцер
-Первые шаги
(Найдите след. Подстрелите добычу. Соберите трофеи)
-Ориентирование на местности
(Посетите смотровую позицию)
-Экипировка
(Посетите опорный пункт)

-Ягер: Снимок для книги.
(Отправляйтесь в Ротенфельдт. Сфотографируйте европейскую лань)
-Ягер: Спасение полей Зоммера
(Отправляйтесь на поле в Перерсхайне. Добудьте 2 европейских лани)
-Ягер: Олень и море
(Отправляйтесь на юго-восток Перерсхайна. Сфотографируйте европейскую лань на фоне Кенигсбергского озера)
-Ягер: Потеряный сын
(Отправляйтесь к домику на лугах в Ратенфельде. Идите по следу)
-Ягер: Финальный штрих
(Сфотографируйте замок Шпрееберг. Сфотографируйте старый бук. Сделайте снимок с вершины Бондорфского холма)

-Зоммер: Лук Герра Зоммера
(Отправляйтесь в Шпрееберг. Добудьте лису с помощью 60-фунтового лука)
-Зоммер: Оленьим духом пахнет
(Отправляйтесь в Кенигсберг. Используйте приманку для косули. Добудьте 3 косуль)
-Зоммер: Закон и порядок
(Добудьте европейскую лань в Хиршдофе. Добудьте благородного оленя в Ротвальде. Добудьте кабана а Хиршфельдене. Добудьте зубра в Риндерлянде)
-Зоммер: Лисица и прицел
(Добудьте лису с 200 метров или дальше с помощью 270 Huntsman с оптическим прицелом)
-Зоммер: Зоммерфест
(Добудьте любое животное с помощью любого оружия из списка. Винтовка Whitlock Model 86 с оптическим прицелом. Револьвер Rhino 454. Ружье Cacciatore 12-го калибра. Лук Hawk Edge CB-70)

-Бхандари: Расследование
(Отправляйтесь в Риндерляндское ущелье. Найдите мертвого зубра и возьмите пробу крови)
-Бхандари: Битва с болезнью
(Отправляйтесь в Эрнсдорф к больному зубру. Добудьте 2 больных зубра)
-Бхандари: Контроль численности
(Добудьте 2 самок зубров в Риндерлянде)
-Бхандари: Встреча с оленями
(Отправляйтесь в Йонсдорф. Создайте охотничий пресс в Йонсдорфе)
-Бхандари: Последний шаг
(Отправляйтесь к озеру Тихенау. Подстрелите зубра-разносчика)

-Фляйшер: Сувенир на память
(Отправляйтесь в Ротвальд. Добудьте благородного оленя, получив "золото" или выше)
-Фляйшер: Олений каньон
(Отправляйтесь в Бондорфский каньон. Найдите помет благородного оленя в 5 местах)
-Фляйшер: Музейные экспонаты
(Добудьте благородного оленя, получив "золото" или выше. Добудьте зубра, получив "золото" или выше. Добудьте кабана, получив "золото" или выше. Добудьте лань, получив "золото" или выше)
-Фляйшер: Не попорти шкуру
(Добудьте благородного оленя попаданием в сердце из винтовки калибра 270, получив "золото" или выше)
-Фляйшер: Услуга за услугу
(Отправляйтесь на Бондорфский холм. Добудьте смертельно раненого благородного оленя)

-Тресслер: Кабаний вопрос
(Отправляйтесь на луга в Мюллервальде. Создайте охотничий пресс в лугах в Мюллервальде. Отправляйтесь на луга в Риттерштейне. Создайте охотничий пресс в лугах в Риттерштейне)
-Тресслер: Тонна мяса
(Добудьте 10 кабанов весом не меньше 100 кг. каждый)
-Тресслер: Успешная охота
(Отправляйтесь в Риттерштейн. Создайте охотничий пресс)
-Тресслер: Битва с боссом
(Отправляйтесь к лесозаготовке в Мюллервальде. Добудьте агрессивного кабана по прозвищу "Вурст")
-Тресслер: Радиоактивная угроза
(Добудьте радиоактивных кабанов)

Дмитрий Питерцов

Купил игру в стиме и почему-то английски язык и не могу поменять на русский. помогите что делать?

Александр Качурин

Дмитрий, в библиотеке стима правой кнопкой на игру, внизу Свойства - там вкладка Язык, ставь русский и всё

Дмитрий Питерцов

Александр, Ох спасибо. что снял мою головную боль ))) А я глупый в настройках игры не нашел лажу по просторам инета (((
Спасибо =) Погнал охотиться )

Дополнительные задания на карте Hirschfelden, часть 1.

Дополнительные задания на карте Hirschfelden, часть 2.

Не могу выполнить задание.


Ребята. Не могу выполнить первое задание с европейской ланью. Кто подскажет? Я делал как нужно. Выходил ночью, искал следы. Ходил на его зов. Потом его стадо шло (я так понимаю жрать) и я сфоткал почти каждого. И даже убил одного. И сфотографировал мертвого в разных ракурсах. Не выполняется((((



ONL1NER
прочитай внимательно задание и поставь его активным на всякий случай, возможно ты просто не на той территории делаешь снимок. обычно на карте оно отображается оранжевым пятном


Argonec124
не, все правильно. Я охотился на оранжевой территории. Он у меня в активе.
(и кстати вопрос: что означают фиолетовые пятна?)


ONL1NER
это то место где ты часто убиваешь животных, чем чаще тем ярче становится и в будущем там животных будет меньше они будут избегать данное место, а у тебя какой патч стоит?
и еще по поводу фото, мертвое животное фотать не надо, и не с дальней дистанции, а как можно ближе (фотоаппарат на "Р" анг. ) так на всякий случай : )))

ONL1NER
надо сфоткать с близкого расстояния .
фиолетовые пятна это места прессинга-чем больше там убиваешь, тем больше животные избегают этих мест ,пока пятна на карте не пропадут


Argonec124
-STALK-er
Все. Выполнил. Спасибо большое)


Возникла проблема с выполнением сожетного задания в Озёрном крае: Коннорс: закрытие сезона!
Там нужно ночью посетить смотровую башню,а затем взять особенного Рузвельта.В описании задания указано,что он появляется только ночью,возле башни! Я поставил засидочку,залез в неё и стал ждать появления самца.Выходили несколько,я в бинокль подсвечивал,но егерь не сообщал,что это именно тот экземпляр,который нужен! Затем вышли трое,два обычных,а один с,такой,косматой шеей - ну,думаю,это он!! Подсветка биноклем снова безмолвствовала и я решился! Сделал подранка - мазила)) - пошёл его добирать,а игра крашнулась! Зашёл по-новой,нашёл место,тропил,"до потери пульса",но самец пропал!
И вот теперь непонятка: тот ли это был Рузвельт?
Далее "оттарабанил" несколько ночей,взял много самцов,но задание не выполнялось! Делал перерывы,дабы,снять прессинг,снова охотился,но результат тот же - задание висит!
Если кто выполнил,подскажите,определяется ли олень в бинокль,как необходимый для добычи!?

Делюсь первым опытом


1. Сразу после начала игры - копите на лук. Ввиду того, что он бесшумный, и не пугает весь лес на 1 день пути от вас.
2. Не взламывайте игру. Гораздо интересней и атмосферней получать все постепенно совершенствуя свои навыки.
3. Не смотря на то, что классические киллзоны, знакомые тем, кого отец водил на охоту, или кто сам балуется, тут действуют, то есть легкие сердце - ваншот или 10-30 сек и добор. Обнаружил, что хитбокс шеи просто ОГРОМНЫЙ у всех оленей косуль лосей итд. И он всегда ваншотный, куда бы вы не попали.

Обратите внимание на описание боеприпасов, раскрывающейся стрелой-деструктором, либо экспансивными боеприпасами вы нанесете огромные повреждения мягким тканям, но припопадание в позвоночник, ребра или череп, особенно крупных животных повреждения будут минимальныи зверь уйдет почти невредимым.
Бронейбойные боеприпасы или тяжелые стрелы с цельным наконечником имеет смысл применять только при стрельбе в голову или позвоночник, они редко дают большие повреждения внутренних органов, и зверь будет пол карты от вас бегать пока не окочурится, ыв успеете потерять его след и свое терпение.

Так вот ШЕЯ - волшебная зона, куда отлично залетают и экспансивные и бронебойные пули, огромное количество сосудов и позвоночник, хитбокс огромный

4. Первое время можно на следы положить большой болт. Они эффективны только после прокачки, а так пока они не отмечаются отдельными роутами. Их будет много и вы в них запутаетесь.
А первые 5-6 трофеев, можно добыть просто мониторя лес и ждать окрика "предупреждение" и идти на него, подползти на 40-60 м и аккуратно снять.

5. У каждой винтовки, есть неуказанный параметр "разброса из ствола в тисках" тоесть помимо тряски рук, пуля из вашего ружья полетит не прямо в перекрестие, а в рандомную точку в пределах круга с центром в перекрестии. Радиус круга зависит от аэродинамич. свойств боеприпаса, длины ствола, уплотности резьбы и прочее.(да, как ни странно это тут реализованно)

6. не брезгуйте поползать, эмпирическим методом проверено - если ползком подползти, вылезти под носом, зверь - замирает секунд на 5-6 и смотрит, это вполне хватает чтобы прицелится и выстрелить.

7. кто запускает на ноутбуках или прошлогоднем железе, либо на амд видеокартах без крутых программных и аппаратных решений зеленки, есть несколько опций.
- обьемный туман выкл
- марево выкл
- Антиальясинг выкл
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить.

Итого получаем прирост в 15 фпс без потери качества картинки. Я так на ноуте до 54 поднял на 960 карте.

Ах да, забыл самое главное, при охоте на парнокопытных, имеет смысл стрелять только в самцов, потому что во первых этикет и поддержание популяции(отыгрыш охотника) а во вторых вам за самку дадут раза в 2 меньше денег и опыта, а охотничий пресс в области вырастет и дичи там вобще не будет. Так что, один выстрел - один "бычок"

Как фотографировать в the hunter call of the wild

Константин Казаков

Немного отвлекаясь от темы бриллиантов, провел небольшое исследование касательно реального размера карт. Размер карт это один из показателей, который серьезно влияет на эффективность поиска редких животных. Чем меньше карта - тем легче найти бриллиант, вроде логично. Если открыть любую карту в игре, нажать на клавишу "M", можно увидеть тоненькую белую линию по краям заказника. Эта линия очерчивает прямоугольник, площадь которого примерно 9,3x9,9, то есть примерно 92 квадратных километра. Этот прямоугольник имеет одинаковую площадь во всех заказниках. Именно такого размера карта была взята за основу в скриншотах ниже.
Какова же реальная площадь "ходовой" части карты? В любом заказнике есть "мёртвые зоны". На скриншотах ниже они показаны в виде затемнённых областей карты. К ним были отнесены области, в которых зоны потребностей животных либо отсутствуют, либо их количество крайне мало, что делает охоту в таких местах сомнительным удовольствием.
Стоит знать, что с обновлениями разработчики перемещают зоны потребностей, из-за этого эффективные места для охоты после очередного обновления могут оказаться пустой тратой времени. Так, например, было с Кэлбернским каньоном Лейтона. Какое-то время назад там водились почти все животные заказника. Теперь это "мёртвая" зона с парочкой одиночных койотов.
Поэтому, выкладываю именно то, что на данный момент актуально.

Константин Казаков

Результаты представлены ниже.
Получается, в самом хорошем случае в Тайге, из 92 квадратных километров только немногим больше половины является «ходовой» частью карты. А в самом плохом в Патагонии – всего лишь треть.
С другой стороны, из-за того, что в Патагонии самая маленькая «ходовая» область карты, найти там бриллиант становится на порядок легче. Тем более, если учесть то, что бриллиантов в Патагонии и так больше, чем на любой другой карте.
Вот такая вот история.

Константин Казаков

Расскажу ещё про один интересный лайфхак. По крайней мере, раньше он работал безошибочно. Итак, вероятно, существует связь между животными максимального уровня и животными-альбиносами.
> ЛАЙФКАХ: Наличие на новосгенерировавшейся карте животного-альбиноса означает то, что на карте присутствует животное максимальной сложности того же вида, что и альбинос.

Примеров куча - ни одного опровержения этого предположения, до недавнего времени, я не встречал. Если мной был найден альбинос, я сразу же переключался на целенаправленный поиск бриллианта этого же вида, что и альбинос, и в 100% случаев я находил хотя бы животное максимального уровня. На таких сложных картах, как Хирш и Тайга этот момент сильно сокращал время на поиски бриллиантов.
ПРИМЕР: Лис-альбинос был случайно обнаружен на карте с новой популяцией с помощью перка "поврежденная растительность" (в связи с этим, я считаю этот перк очень полезным для бриллиантового охотника). Вместо того, чтобы проверять стандартные популярные места я переключился на поиск лис на местах их водопоя по второму методу. Бриллиант не заставил себя долго ждать, он оказался на водопое недалеко от того места, где я встретил его коллегу-альбиноса. Поиск бриллианта в Хирше, который мог занять больше десятка часов и не обернуться успехом, занял 15 минут.

Однако, есть пару противопоказаний.
Во-первых, это, вероятно, работает только для альбиносов и бриллиантов, которые зареспаунились при первичном заселении карты. Другими словами, я не уверен, что вместе с убийством одного бриллианта (когда он переспаунится в новый бриллиант) на карте зареспаунится новый альбинос.
Во-вторых, недавно у меня была ситуация, возможно, опровергающая актуальность этого лайфхака.
На новой карте почти сходу встретил лань-альбиноса. Прошерстил все возможные водопои ланей с помощью второго метода и не нашел лань 5 уровня. К слову, за время поисков было обнаружено ровно 80 самцов лани. Из них, максимальный вес самца составил 93,53 кг; 4лвл; 926 очков счета. (Я специально не отстреливал их, не давая возможности респауниться, чтобы статистика была максимально точной). Возможно, это связано с тем, что я как-то просмотрел нужного самца. Либо с малой вероятностью, он не пришел на свою точку потребностей "водопой". Определенно точно сказать нельзя.
Зато в защиту теории можно сказать то, что за последнее время в Парке Фернандо были найдены все животные-бриллианты (на единственном файле популяции) и почти все животные-альбиносы соотвественно (кроме Благородного оленя и Чирка, у которого, возможно вообще не существует окраса "альбинос").

Константин Казаков

Итак, что мы имеем. Система мест потребностей стала более динамичной. Животные самостоятельно, без задержек, переходят с места на место. Это даст буст охотником из засидок. Например, пробыв на одном озере 24 часа игрового времени, вы сможете наблюдать водопой всех видов животных, у которых есть на данном озере места потребностей. Одни будут уходить, другие приходить. Это действительно круто.
Но, такая система немного подбила второй и третий методы поиска животных на местах потребностей. Теперь вас будет подгонять время. Чтобы успеть проверить максимальное количество водоемов, следует выставлять время (по инструкции) на самое начало водопоя конкретного вида животного. Если вам нужно проверить водопой буйвола, оптимальней всего будет выставить время 8:45 и успеть проверить максимум до наступления 12 часов. После чего поможет только перезаход в игру, выставив снова 8:45.
Еще один момент - при перезаходе стоит подождать хотя бы минут 30 (игровых), чтобы дать животным возможность успеть разбрестись по своим местам потребностей.

Константин Казаков

После обновления протестировал винтовки. (Возможно, буду обновлять таблицу).
Легенда не уместилась на картинку, поэтому читаем тут.

> КРУПНЫЙ калибр: Не рекомендуется к использованию. Использование такого калибра приводит к уменьшению бонуса состояния;
> ИДЕАЛЬНЫЙ калибр: Ваншотит в любую проекцию без потери бонусов;
> ОПТИМАЛЬНЫЙ калибр: При выстреле в "двойное легкое" бонус за быстрое убийство не теряется. Стараемся стрелять под удобным углом для пробития обоих легких;
> ГРАНИЧНЫЙ калибр: При выстреле в "двойное легкое" бонус за быстрое убийство не теряется. Однако, это выстрел на грани с потерей быстрого убийства или непробитием животного. Рекомендации - уменьшать расстояние до цели относительно оптимального (эффективного) и стрелять в легкие строго перпендикулярно цели (под углом 90 градусов);
> ТАКТИЧЕСКИЙ калибр: Стрельба по легким не принесет 100% бонуса за состояние. Сюда были отнесены животные, которые падают мгновенно при пробитии мозга. А это значит, что добывать без потери бонуса вы сможете только при попадании в мозг/сердце, и зачастую в шейный отдел позвоночника (при условии пробития - достижения таким боеприпасом этих органов);
> СЛАБЫЙ калибр: Не рекомендуется к использованию. Использование такого калибра, скорее всего, не даст вам чёткой гарантии получить 100% бонус быстрого убийства.

Читайте также: