Как фармить в torchlight 2

Обновлено: 30.06.2024

17 июл. 2019 в 6:05

Оригинальный торч 2, без синерджи говна, господа.
Где и как дропаются легендарки? Давно апнул сотый, игра не изменилась никак. Нонстопом фармлю 105 карты - ничего. Запустил НГ+++ и уже в болотах, нулевой дроп легендарок. Есть какие-то специальные локи? Какие-то особые места?

И еще вопрос - легендарки только в виде оружия? или есть другие, пузо, плечи итд? и еще раз ГДЕ ОНИ?

17 июл. 2019 в 6:28 17 июл. 2019 в 8:39 Фарми, чувак, фарми. Создай темку в общении "Ищу легендарки". 17 июл. 2019 в 14:02

Оригинальный торч 2, без синерджи ♥♥♥♥♥♥♥♥а, господа.
Где и как дропаются легендарки? Давно апнул сотый, игра не изменилась никак. Нонстопом фармлю 105 карты - ничего. Запустил НГ+++ и уже в болотах, нулевой дроп легендарок. Есть какие-то специальные локи? Какие-то особые места?

И еще вопрос - легендарки только в виде оружия? или есть другие, пузо, плечи итд? и еще раз ГДЕ ОНИ?

For English speakers, the question being asked is: Where are the Legendaries in the vanilla game?

Translated to Russian:

ВОПРОС ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ ТЕМЫ:
Кто-нибудь знает фактический шанс падения легендарного? (Примечание: В нормальном немодированном факеле 2)

Ответ:
Номер можно найти в файлах игры и всплывает время от времени во время обсуждения. Если я правильно помню, шанс падения составляет 0,0002% для врагов и контейнеров, так

QUESTION FROM PREVIOUS THREAD:
Does anyone know the actual drop chance of a legendary? (Note: In the normal unmodded torchlight 2)

ANSWER:
The number can be found within the game files and pops up now and again during discussions. If I recall correctly, the drop chance is 0.0002% for enemies and containers alike.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом


Покупка квартиры

Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.

За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.

Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.

Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:

-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.

-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?

-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.

Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…

Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.

-Квест выполнен, бабло добыто!

-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!

Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.

-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!

-Да? А нафига нам риелтор?

-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!

-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.

Проходит еще пару дней…

-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-А вы в домклик квартиру загрузили?

-И все документы подготовили?

-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.

-Тогда ждем к 14-00.

Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.

Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.

Встречает меня тетенька риелтор:

-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.

-А документы на квартиру? А условия сделки?

- Dizi17 вы что юрист?

-Ну вот и читайте договор.

Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…

Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…

-Тетя риелтор, а что это значит?

-Как что, мы вас консультируем!

-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.

-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…

-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?

- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.

Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…

Не прошло и часа, звонок арендодателей:

Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…

Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:

-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-Нет. Только на квартиру.

-А вы точно все документы подготовили?

Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…

Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!

-Тетя риелтор, а что это значит?

-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.

-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.

-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?

-Ну это уже не наша проблема.

Ок, время потрачено зря. Ухожу…

Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:

-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?

И, где то же в то же время звонят арендодатели:

-А может скидочку?

-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!

-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?

-Да у меня еще дофига времени оплачено.

-Да? А где договор?

Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:

- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!

-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…

-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.

-Так расписок на оплату у тебя нет!

-Ну так вали из квартиры.

-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.

После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.

Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.

Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.

При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…

В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.

И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.

Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.

А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.

А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…

Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.

А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…

Как фармить в torchlight 2


Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II.
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.


6,611 уникальных посетителей
101 добавили в избранное











Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.

  • 29/08/17 - создано руководство.
  • 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
  • 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
  • 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
  • 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
  • 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.

Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).

Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.

Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.

Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:

Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.

Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:

Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.

Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.

Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.

Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.

Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).

Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.

Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.

Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.

Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.

  • NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
  • NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
  • NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
  • Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
  • Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
  • В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.

Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:

  • Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
  • Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
  • Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
  • Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
  • Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
  • Увеличивает ману на 0,5 за очко
  • Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
  • Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
  • Увеличивает броню на 0,25% за очко

Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.

Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.

5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.

4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.

3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!

2. Тролли. Просто. Тролли.

1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.

Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).

Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.

Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.

Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.

После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.

Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:

Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.

Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + ​42% шанс отразить атаку.

Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.

Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.

В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.

На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.

  • Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
  • Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
  • Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
  • Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
  • Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
  • Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
  • Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
  • Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
  • Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
  • Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
  • Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.

Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:

*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)

Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368

*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)

Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398

*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)

Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983

*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов

Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)

Как фармить в torchlight 2

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат

Можно ещё раз пробежаться по данжам. а вообще странно, может ты что-то упустил? Я когда проходил все квесты зачищал начисто локации слегка перекачивался

Иван Иваненко

Александр Красных


Александр Красных ответил Роману

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил Александру

Александр, Ну Dungeon ну локации, в которые попадаешь с глобальнои локации, через две посещенные локации сбрасываются проиденные раннее, то есть восстанавливается туман воины на миникарте и респавнятся мобы

Александр Красных


Александр Красных ответил Роману

Роман, я сейчас в зерифеше и прохожу 2 локацию на ней. Куда мне идти?

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил Александру

Александр, можешь еще раз вынести Механика или Мантикор, если по уровню не хватает

Александр Красных


Александр Красных ответил Роману

Александр Красных


Александр Красных ответил Роману

Роман, а есть ли где в игре точки фарма, где мобы появляются в одном месте и ты стоя на одном месте их фармишь?

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил Александру

Александр, есть, в переходе на вторую обширную локацию в Зериfеше есть данж канализации, где нужно 4 колбы взорвать, если колбы не взрывать, из стен мобы постоянно переть буду. Вроде в ванильнои версии больше нет таких мест. В модах есть

Александр Красных


Александр Красных ответил Роману

Роман, если я 1 такую колбу оставил они спавнится будут? Просто я прямо сейчас на этой локацти

Роман Шкарлат


Роман Шкарлат ответил Александру

Тест на сексуальность пройден

Тест на сексуальность пройден Сбербанк, Карты, Скриншот, Юмор, Картинка с текстом, Банковская карта

Как фармить в torchlight 2

Дима Краснов

ребят у меня такая проблема очень часто вылетает вот такая ошибка подскажите кто знает как ее решить ?

Ярослав Сверликов

Володимир Боднар

Александр Хлистунов

Подключаюсь к сети захожу в игру по интернету а серверов нету вообще. Это просто нету серверов или проблема. Я думаю это что-то связано с верхним правым углом там написано на английском: "Показано 0 из 179 игр" . Ещё проблема - Всё таки видел один сервер был, подключаюсь и пишет - : " Обнаружен строгий NAT " (объясните что это значит)

Никита Добрынев

не авторизуется, пишет нет соединения с сервером авторизации, что делать?

Дима Правда

Данил Сидорец

Дима, увы. так и не решилось. ну как, решилось частично, покупкой Стим версии и игрой по интернет соединению, на офф сервере.

Flint Lockwood

Данил, хз я просто зарегался на офф сервере и находит людей

DELETED

Поставили с другом одинаковые моды, заходим в игру, я создал, он видит игру но не может подключится, шо делать?

Алексей Ермолаев

присоеденяюсь к другу через интернет у него из игры вылетает в чем дело?

Макар Букет

Алексей Абетов

парни, у меня короче сохранения на торчлайт сами пропадают уже не первый раз. Просто из-за какого-то бага, который предлагает мне изменить кодирвоку файла setting в "Документах" на юникод. После этого игра совершенно не видит сохранения, а если открыть их с помощью вордпада, то файлы в итоге оказываются пустыми. Кто сталкивался, кто что посоветует делать? Я уже четвертый раз подряд теряю сохранения(

Алексей Абетов

Дима, у меня такая же херня вылетает, а потом игра тупо не видит сохранения

Знатоки Torchlight II еще остались?

В локации Пустоши Оссеании (2 акт) после случайного портала,попадаешь в пещеру с тремя дверями ну или дверьми.

Знатоки Torchlight II еще остались? Torchlight II, Фарм, Вопрос

Экспериментальным образом понял,что после получения плюшек и перезахода в игру,её можно фармить бесконечно.Сетовые вещи просто сыпятся.

Так со всеми портальными заданиями?

И есть-ли еще вкусные локации,которые так-же можно фармить?

Torchlight II куплен в Steam.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Фарм в Торчлайте неблагодарный - пока соберёшь сет, он уже нахуй не нужен будет.

Я только начал играть,но сет "Регент" +20% похищаемого здоровья и +12% урона в ближнем бою выглядит очень привлекательно.

А я играю Инженером с двуручником.

Но "Регент" будет слишком малого уровня до конца Зерифеша. До гробницы Тароха очень мало толковых сетов брони. До неё (гробницы) можно добраться в 60 уровнях (можно собрать комплекты 105 уровня (последний получаемый 100)). Лучше собирай комплекты по уровню кажется Зирефеш до 30-35 уровней. Под комплектами я имел ввиду БЕЗ бонусов от сета. Просто приемлемую бронь под уровень. Да так со многими локациями, фармь на здоровье, собирать сеты неинтересно, случайные вещи, по моему, больше дают бонусов
А ещё части робота собирай. Интересно, кто так обошёлся с роботом после первой части. Вещи того-же уровня легче фармить на Мантикоре или арене света. После прохождения (в режиме ng и ng+) появляется доступ к гробнице Тароха там лучше всего фармить.

"После прохождения (в режиме ng и ng+) появляется доступ к гробнице Тароха"

Про режим ng и ng+ можно подробнее?

После прохождения сюжетной ветки и сражения с финальным боссом в последнем городе есть НПС позволяющий перейти в режим ng -- всё тоже самое что и в обычном режиме но начиная с 50 ЛВЛ с своим лутом и навыками, так-же появляются и новые локации с дополнительными мобами и боссами (соответственно больше лута и Exp). Также в эти локации можно попасть через мастерскую карт (но что это ты узнаешь после финального босса). Забыл уточнить что новых квестов в НГ нету (их вполне могут заменить карты). Также после прохождения НГ можно выйти в НГ+ и так до НГ5+ (такой сервер я только 1 раз видел за всё время).

А не проще просто фармить карты?

Карты покупаются у специального торговца и используются у другого НПС. Не факт что карта будет с нужными тебе требованиями (уровнями противников, противниками) а сама гробница Тароха зделана в виде арены с волнами врагов и находится всегда в одном месте (можно так-же попасть через карту в мастерской) её спокойно можно посещать с первого НГ (хотя с каждой волной в гробнице ЛВЛ врагов увеличивается).

Но ведь нпс для карт стоит рядом с машиной карт. Или у меня не чистая версия? Да и там градация по лвлу, вроде 4 строки карт. Нет нужной - быстро зачистил любую и карты у торговца обновятся

Под выгоднее фармить я имел ввиду удобство арены и то что за 6 волн тебе выпадает как минимум 2 оранж предмета в любом случае это выгоднее чем зачищать целую локацию.

Фармить арену от сотого уровня и выше примерно шестьдесят седьмым? Эмбермаг-то может и сдюжить, а автоатакер выхватит от первых гоблинов-лучников. Зависит от сложности, конечно, я говорил про эксперта и выше.

Спасибо за совет.

Мини-квесты от Phase beast по факту являются самыми неблагодарными, так как там зачастую нужно выполнить на время или просто долго уничтожать толпу монстров (первый акт, паучьи гнёзда или второй акт, смоляные боссы). К тому же, каждый раз задание выбирается рандомно, так что нельзя быть уверенным, что получишь именно то, что искал.

Плюс к тому, сетовые вещи имеют ценность лишь в оранжевом варианте, как правильно заметили выше, пока соберёшь сет, почти все вещи из него станут не нужны.

Лучше всего фармить карты, там можно выбрать удобную локацию и нужный уровень монстров. Фармить определённую зону тоже можно, генерирую новый мир, но её уровень будет неизменным в пределах определённых уровней, на уровне героя, превышающем уровень локации на 3 и выше, уже почти невозможно выбить что-то полезное для героя, исключая некоторые специализированные артефакты.

Втроем играли с друзьями. Прошли основную. а в НГ+ они уже отказались. Не говоря уже о НГ++ и НГ+++. Жалко что карты не генерируются, а всегда одни и те же. А так игра шикарная. Иногда поигрываю, но один :(

тоже играл очень цепляющая игра , есть еще пару хороших модов для нее когда прошел сюжет

со всеми местами где часто крутой лут.

это типично для таких игр. но собрать сет - задолбаешься

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Это что, очередной убийца PoE?

Игра вышла в 2012.

Игра больше похожа на Diablo, хотя сама по себе очень занимательный проект с своими фишками (год выпуска 2012).

Нормас ворвался,ПоЕботер. Торч вышел куда раньше.

Забудем об этом досадном инциденте

Ну,20ку от кота грех не взять.

Разве Грим не больше на сюжете завязан? А пое это уж совсем дрочильня.

The Incredible Adventures of Van Helsing 2 части ещё.

Уже давно 3. И кстати, эта серия игр неплоха, довольно интересная и атмосферная.

во, даже 3. неплохая, согласен, я первую даже прошел, но теперь чего-то не могу в оффлайновые арпг играть. так что только PoE остается (ну и торчлайт 3 жду)

Игра, недоступная для тех, кто в гугле забанен

И для многих владельцев HDD

Почему? У меня на древнющем (лет 12) сигейте вполне себе нормально себя чувствует

одолжи у кого-то ссд на час и сравни. после этого все вопросы отпадут

Ну у меня так-то есть ссд, но по историческим причинам игра на древний винт установлена, никаких проблем не замечаю, как будет не лень попробую перекину

ну, если для тебя больше лагов, подвисаний, глюков, плюс загрузки по 30 секунд вместо 5 не проблемы, тогда да, все ок. древние винты тащат, еще и стоят дешего, верно?

Ну это вы описали проблемы всех игр. У ПОЕ была история, что с харда не загружался уровень, т.к. время загрузки было большое и сервер выкидывал игрока нахер, считая, что он не отвечает на запросы и вообще афк.

Ну а ещё микрофризы при подгрузке карты. Не рекомендуют на хардкор идти без ссд.

Ну и первая загрузка обычно занимает 3+ минуты

не всех, в нормально оптимизированых играх ссд лечит только скорость загрузки. в пое в том числе и лаги, ибо оптимизации не было и, скорее всего, не будет. ну и переходов по локациям там много, ждать по 20-30 секунд, когда ты карту чистишь пару минут такое себе.

едрить ты сказанул

Как от меня съезжала девушка

Осторожней надо с ритуалами

Осторожней надо с ритуалами Ктулху, Говард Филлипс Лавкрафт, Монстр, Модератор, Комментарии на Пикабу, Ритуал, Призыв, Скриншот


Читайте также: