Как фармить ифритов в майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

  1. Фермы враждебных мобов;
  2. Фермы дружелюбных мобов.

Значения данных

Название Текстовый ID Ключи перевода
Ифрит blaze entity.minecraft.blaze
Маленький огненный шар small_fireball entity.minecraft.small_fireball

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Ифрит blaze 43 entity.blaze.name
Маленький огненный шар small_fireball 94 entity.small_fireball.name

Данные сущности

Ифрит имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

    Огненный шар ифрита имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

    Содержание

    Поведение

    Ифриты летают, но когда не атакуют, медленно опускаются в воздухе или и вовсе остаются на земле. Ифриты не пытаются всплыть в лаве или воде. Это означает, что они не пытаются защититься, когда получают урон от воды, но сами в воду никогда не зайдут.

    Ифриты устойчивы к лаве и огню.

    Тактика ведения боя

    Достижения

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    В полымя Добудьте огненный стерженьЧертоги страхаПолучите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Проблемы

    Отчёты об ошибках, связанных с «Ифрит», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть.

    Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Ифрит

    Огненный шар ифрита

    Высота: 0,3125 блока
    Ширина: 0,3125 блока

    Огненным шаром ифрита можно зажечь костёр.

    Появление

    Ифриты самостоятельно появляются на территории адской крепости при уровне освещения 11 или ниже, а также из находящихся в структуре спаунеров, которые расположены на небольших платформах (см. Галерею).

    Фермы враждебных мобов [ ]

    Разнообразие [ ]

    Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.

    Мобофермы делятся на:

    Недостатки: длительность процесса, опасность умереть или сломать броню, также большая вероятность взрыва её крипером которого вы не успели убить.
    Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта и иногда редкого дропа.

    Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
    Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

    Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
    Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.

    Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
    Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

    Примеры [ ]

    Классическая [ ]

    Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:

    1. Мобы не должны спауниться там, где они могут накопиться и остановить спаун, то есть вершина фермы должна освещена или поставлены туда плиты.
    2. Мобы должны спауниться там, откуда они будут забираться для забоя, как можно интенсивнее.
    3. Там, где мобы будут деспауниться и не смогут остановить спаун, им спауниться разрешено, но интенсивность такого спауна должна быть как можно меньше, так как их существование конкурирует с п. 2.

    Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

    1. В пределах 24 блоков от точки стояния игрока (она же точка сбора: воронок в те времена не было, да и не особо они тут влияют на удобство) спауна всё равно нет, так что эта область не является критичной.
    2. В пределах от 24 до 32 блоков абсолютно всё, где могут отспауниться мобы, должно оперативно «выметаться».
    3. За пределами 32 блоков желателен минимум пригодных для спауна поверхностей.

    Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).

    Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

    «Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.

    Лёгкая [ ]

    Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:

    Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

    Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.

    AFK Ферма рыбы [ ]

    Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

    Ферма зомби [ ]
    Ферма зомби на основе осады [ ]

    Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

    Ферма слизней [ ]
    Ферма со спаунером мобов [ ]

    Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

    Spawnerferma.JPG

    Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

    Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

    Атака

    Ифриты атакуют игроков в радиусе 48 блоков. Если один из ифритов получил урон от игрока или моба, он предупреждает всех остальных ифритов в радиусе 48 блоков, чтобы они напали на атаковавшего. Ифрит пытается подлететь к цели, пока не окажется на расстоянии 0,5-3,5 блока от неё.

    Ифрит атакует цель своими огненными шарами. Стреляет только в том случае, если видит цель по прямой. Интервал между атаками составляет 5 секунд, по истечении которых в течение 0,9 секунды моб выпускает 3 огненных шара и загорается. Если игрок спрячется, то ифрит остановит атаку, не выпустив все 3 шара. Точность стрельбы сравнима с раздатчиком, но в отличие от последнего, скорость его шаров постоянна.

    Звуки

    История

    Читайте также: