Как фабриковать претензии в europa universalis 4

Обновлено: 04.07.2024

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Личная уния является формой дипломатических отношений, где один монарх управляет более чем двумя странами. Это может быть сформировано при наличии династического брака со страной, монарх которой умирает без наследника (обычно той же самой династии). Это может также быть сформировано, проводя в жизнь претензию через войну или, в определенных странах, через случай или решение. После того, как сформированный, это работает подобно вассализации: страна, возглавляющая союз (старший партнер), получает трон и кукольников страны, которая потеряла их монарха, (младший партнер). Личные унии могут только быть сформированы между Christian monarchies (Catholic, Protestant, Reformed, Orthodox и Coptic):

Постоянная претензия

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19. Пример постоянной претензии из дневника разработчика EUIV

Постоянная претензия - специальный тип претензии, которую можно только предоставить nation formation decisions и определенные национальные события. Постоянная претензия никогда не будет истекать и может только быть отменена через войну или события.

Наличие постоянной претензии на области обеспечивает:

  • Завоевание повод для войны к текущему владельцу области.
    • Постоянные претензии, потребованные с этим CB, производят на 25% меньше агрессивного расширения

    Содержание

    Временные претензии

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

    Временная претензия - тип претензии, которая может быть приобретена через секретную операцию Сфабриковать претензию, события и задания. Временная претензия исчезнет, после 25 лет, если требуемая провинция не принадлежит стране претендента (отмечают, что претензия сохраняет свою оригинальную дату окончания срока действия, таким образом исчезнув немедленно, если это истекло и стране претендента больше не принадлежит область). Если страна претендента будет в состоянии войны с владельцем области в оригинальной дате окончания срока действия, то претензия не будет истекать до конца войны.

    Помимо генерации CB завоевания (к текущему владельцу провинции), требуемые провинции также предоставляют следующие преимущества когда завоеваны:

    Фабрикация

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

    Шпионская сеть может использоваться, чтобы изготовить претензию на соседние области или области через единственную морскую зону, пока страна претендента и владелец целевой области находятся в состоянии мира друг с другом.

    Страна, закончившая Исследовательские идеи, может также изготовить претензии в колониальных регионах, даже не гранича с той провинцию. То же самое идет для страны, закончившей Экспансионнные идеи, но в регионах торговой компании.

    Базовый размер шпионской сети изготавливает претензию 20 плюс 5 для каждой существующей ранее претензии, которую фабрикатор уже имеет на целевых провинциях. Эта стоимость может быть затронута:

    Идеи и политика:

    Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
    • Espionage idea 5: Claim Fabrication
    • Cypriot idea 1: King of Jerusalem
    • Lorraine idea 3: Lotharingia
    • Northumbrian idea 2: The Memory of Northumbrian Hegemony
    • Papal idea 4: Donation of Constantine
    • Polotskian idea 1: Legacy of the Werewolf Prince
    • Provençal idea 1: Memory of Angevin Claims
    • Yaroslavlyian idea 1: Between Hammer and Anvil
    • Nizhny Novgorod ambitions
    • Thomondian ambitions

    Страны, начинающиеся с личной унии в 1444

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.
    • Дания начинает с Личной унии со Швецией и с Норвегией.
    • Арагон начинает с Личной унии с Неаполем.
    • Бургундия начинает с Личной унии с Брабантом, Голландией и Фландрией.
    • Прованс начинает с Личной унии с Лотарингией.

    Содержание

    Претензия

    Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.14.

    Претензия на провинции является утверждением того, что эта область должна быть частью страны и может быть получена несколькими способами. Претензии существуют в двух версиях: постоянные и временные.

    Содержание

    Окончание личной унии

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Личная уния может закончиться любым из следующих способов:

    • Объединением младшего партнера и старшего партнера, интеграцией или наследованием
    • Младший партнер, объявляющий независимость и выигрывающий войну
    • Правитель, умирающий, в то время как у младшего партнера есть отрицательное мнение повелителя
    • Претендент бунтует, приводя в жизнь их требования в младшем партнере
    • Религиозные мятежники, проводящие в жизнь требования, которые изменяют государственную религию на языческую религию
    • Мятежники, проводящие в жизнь требования смены формы правления
    • Мирно оставляя личную унию с младшим партнером за счет:
      • 25 престиж
      • Перемирие 5 лет между прежним повелителем и выпущенной страной
      • Штраф мнения, линейно измеряющий со свободой, желает от -200 до 0 для от 0% до 100%-ого желания свободы, соответственно.

      Наследование

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      После 50 лет страна повелителя может унаследовать их субъекта личной унии, если у повелителя есть больше областей, чем зависимое государство личной унии. Наследование субъекта PU может произойти каждый раз, когда правитель умирает. Этот шанс может составить 0%; чтобы видеть вероятность, игрок может нависнуть над именем короля в экране дипломатии. Основные факторы для шанса наследования - Дипломатическая Репутация старшего партнера и количества области младшего партнера. Полная вероятность может быть вычислена как 5 x Дипломатических Репутаций (Старших) + Стабильность (Старшая) + 5, если оба партнера разделяют группу культуры - 1 за область в младшем партнере.

      Примечание: управляемые игроками страны никогда не будут наследоваться на смерти монарха, хотя они могут все еще быть объединены вручную их повелителем.

      Интеграция

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Младший партнер в личной унии может быть дипломатично объединен старшим партнером через, Integrate выбор. Интеграция занимает diplomat до полный, и приводит к прямому управлению территорией и вооруженными силами прежнего младшего партнера, также получая контроль над его зависимыми государствами.

      Требования для того, чтобы начать интеграцию младшего партнера в личной унии:

      1. Союз был устойчив в течение по крайней мере 50 лет.
      2. Мнение младшего партнера старшего партнера, по крайней мере 190 .
      3. Желание свободы составляет меньше чем 50%.
      4. У старшего партнера есть больше областей, чем младший партнер.
      5. Младший партнер находится в состоянии мира.
      6. Младший партнер имеет контроль над столицей.

      Успех интеграции младших партнеров появляется в интерфейсе дипломатии как маленький вертикальный индикатор выполнения рядом с символом личной унии . Если интеграционный процесс отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. В отличие от vassal annexation, может быть отменена интеграция личной унии, если личная уния заканчивается.

      Интеграция будет сделана паузу если:

      Если процесс аннексии отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. Дипломатическая интеграция начинается с 0 продвижений в этом пункте.

      Общая стоимость интеграции - 8 дипломатических очков за развитие младшего партнера. Эта стоимость увеличена модификатором враждебная стоимость национализации соответствующих областей младшего партнера и уменьшается административной эффективности и модификаторами, которые уменьшают стоимость аннексии.

      Полная формула для дипломатической стоимости интеграции:

      Старший партнер инвестирует дипломатические очки в интеграционный процесс каждый месяц при следующем уровне:

      Если общее количество будет 0 или негативный , то интеграция сделает паузу, но не обратная.

      Завершение дипломатической интеграции младшего партнера приводит к следующим эффектам:

      Независимость

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Если правитель старшего партнера умрет, в то время как у младшего партнера есть отрицание мнение его повелителя, то младший партнер станет независимой страной снова и назначен новый правитель той же самой династии. Старший партнер получит повод для войны "Восстановление Союза" . Младший партнер может также объявить войну их старшему партнеру в любое время - даже, в то время как страны находятся во время войны вместе - чтобы получить их независимость. Если их желание свободы останется низким, то они никогда не будут объявлять независимость. Как только у игрока есть достаточно высокое развитие и достаточно сильная армия против их субъекта личной унии, они никогда не будут объявлять независимость самостоятельно, даже в высоком желании свободы.

      Обратите внимание на то, что нелояльный или непослушный субъект может принять предложения от других стран поддержку независимости (как правило игрок враг), который увеличит их желание свободы значительно и заставляет их объявлять войну для своей независимости, где цель для нападавшего защита своей столицы.

      Постоянная претензия

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19. Пример постоянной претензии из дневника разработчика EUIV

      Постоянная претензия - специальный тип претензии, которую можно только предоставить nation formation decisions и определенные национальные события. Постоянная претензия никогда не будет истекать и может только быть отменена через войну или события.

      Наличие постоянной претензии на области обеспечивает:

      • Завоевание повод для войны к текущему владельцу области.
        • Постоянные претензии, потребованные с этим CB, производят на 25% меньше агрессивного расширения

        Сокращение генерации AE

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.14.

        Наличие претензий (или постоянный или временный) на области может уменьшить агрессивное расширение произведенный, беря провинцию, если использовался правильный повод для войны, чтобы объявить войну.

        Сокращение генерации AE

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.14.

        Наличие претензий (или постоянный или временный) на области может уменьшить агрессивное расширение произведенный, беря провинцию, если использовался правильный повод для войны, чтобы объявить войну.

        Претензия

        Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.14.

        Претензия на провинции является утверждением того, что эта область должна быть частью страны и может быть получена несколькими способами. Претензии существуют в двух версиях: постоянные и временные.

        Формирование личной унии

        Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

        Есть много путей формирования уний, но принципы одни.

        Личная уния через событие

        У нескольких стран в этой игре есть возможность сформировать Личную унию с другой страной через событие. Все события, приводящие к Личной унии, могут только происходить, если младшим партнером будет управлять ИИ (например, если игрок выберет Арагон, то иберийское Свадебное событие не будет происходить).

        • Польша может сформировать Личную унию по Литва через Successor of Wladyslaw III event. Это приведет к Литве, формирующей Личную унию под Польшей, и позже позволяет польское решение к Form the Polish-Lithuanian Commonwealth.
        • Кастилия может сформировать Личную унию по Арагон через Iberian Wedding event. Это также сделает Кастилия старшим партнером в Личной унии по Неаполь, если они будут в Личной унии под Арагоном в то время, когда происходит событие . Это позволяет Кастилии позже Form the Spanish Nation Diplomatically.
        • Неаполь может получить событие, которое позволяет ему быть в Личной унии под Франция.
        • Любая христианская страна может получить событие, которое может привести к мирному союзу с другой христианской страной, если оба правителя между 16 и 40, и эти две вовлеченные страны граничат друг с другом, имеют достаточно высокое мнение друг друга, не имеют никаких наследников, оба правителя имеют различный пол и или той же самой династии или в той же самой группе культуры. Это событие довольно редко (MTTH составляет 500 месяцев).
        • Бранденбург может получить личную унию по Пруссия, если Пруссия - вассал Бранденбурга или если мнение Пруссии о Бранденбурге - по крайней мере +100. (Это событие может происходить, даже если Пруссия - вассал другой страны).
        • Бранденбург может сформировать союз по Ансбах, если их наследник начальной даты 1444 года Альбрехт Ахиллес поднимается на трон, в то время как 1444 монарх Ансбаха Альбрехт Ахиллес II все еще правит. (Они - тот же самый человек)

        Личная уния через дипломатические средства

        Для двух стран, чтобы сформировать Личную унию дипломатично должны быть встречены следующие предпосылки:

        • Потенциальный старший партнер
          • имеет династический брак с целевой страной (потенциальный младший партнер), или
          • требовал трон целевой страны

          Возможности дополнительно улучшены, если эти две страны разделяют династия.

          Формирование личной унии технически не ограничено королевство - республика (особенно noble republic и голландская республика) может также стать старшим партнером (но не младший партнер) в личной унии, если все условия соблюдают. Игрок может проверить в любое время, ли целевая страна в опасности подпадать под личную унию, нависая над именем короля той страны в дипломатическом представлении и проверяя текст после "On Monarch Death:". Страны, у которых нет наследника, перечислены в "Спорной наследственности" тревога с желтым шрифтом; такие страны с династией игрока или династическим браком перечислены в зеленом шрифте. Игрок получит боевую готовность самостоятельно, если они рискнут стать младшим партнером в личной унии.

          Если правитель целевой страны тогда умирает не имеющий наследника, целевая страна находится в состоянии мира, и есть страны, которые могут стать потенциальным старшим партнером в целевую страну, страна с самым высоким развитие (принимающий во внимание местная автономия) будет тогда выбрана, чтобы привести личную унию по целевой стране. Обратите внимание, которое требование трона вызывает -100 мнение malus с целевой страной, и -50 мнение malus со всеми странами, с которыми игрок имеет династический брак.

          Когда страна попадет в личную унию под другой страной в такой манере, игра идентифицирует другую страну среди всех стран, которые разделяют ту же самую династию, конкурировали с новым старшим партнером или имеют династический брак или с новым старшим партнером или с новым младшим партнером. Они получат событие, где они могут или принять или отказаться входить в войну последовательности по новому младшему партнеру. Если никакая страна не будет готова оспорить личную унию, то целевая страна будет подпадать под личную унию нового старшего партнера мирно. Если война последовательности следует, нападавший, в случае успеха, может провести в жизнь союз по младшему партнеру или потребовать, чтобы старший партнер выпустил целевую страну.

          Игрок, чтобы максимизировать его возможности становления старшим партнером в личной унии, должен будет надеть их династию троны как можно большего количества стран. Целевая страна может принять династию игрока, если король целевой страны умрет без наследника, или целевая страна находится в Междуцарствие, то целевая страна не будет подпадать под Личную унию, когда король умрет, у целевой страны есть высокое мнение игрока, и у игрока есть более высокий престиж, чем целевая страна. Возможности увеличиваются, если у игрока есть больше чем 4 династических брака. Игрок может проверить это в любое время, толпясь имя короля целевой страны; это говорит, что "дворянин от X преуспевает к трону", если это так. Игрок может также добраться, всплывающее окно событий для события "Take that, von Habsburgs!" если это происходит.

          Чтобы далее увеличить возможности распространения династии игрока, они могут предназначаться для королевств со старыми правителями и никакими наследниками определенно, идеально те, у которых есть немного династических браков. Игрок может проверить это в любое время через уведомление "спорную последовательность".

          Что возможно, если умирает правитель другой страны, с которым есть династический брак и/или общая династия: 1. Аристократ займет престол, если у страны-цели престиж выше, чем у всех остальных стран, с которыми заключен династический брак. 2. Приход ко власти представителя чужой династии, если у страны-родины династии самый высокий престиж среди всех стран, с которыми страна-цель связана брачными узами. 3. Личная уния, если у цели престиж ниже. Значительное увеличение вероятности, если есть брак и/или общая династия. 4. Война за наследство, если есть несколько претендентов на трон. В войне участвуют 2 страны с наибольшим престижем, причем страна-цель воюет на стороне самого высокого престижа. Формируется личная уния в любом случае. 5. Мгновенное унаследование чужой страны, минуя личную унию и 50 лет для интеграции. Редчайшее явление, нужно минимум иметь брак и/или общую династию, а также очень высокий престиж по отношению к остальным претендентам.

          Личная уния через войну

          Страна может сформировать Личную унию, нападая на другую страну, используя любой из два повод для войны: Претензия на Троне и Восстановлении Союза. Претензия на Троне, который CB может быть приобретен, беря дипломатическое действие претензия на трон, если целевая страна разделяет ту же самую династию, имеет или никакого наследник или наследника со слабой претензией и имеет династический брак со страной. Если страна приобрела CB таким образом, претензия истечет, если целевая страна получит наследника с сильной или средней претензией. (Обратите внимание на то, что выход из союза вызовет 5-летнее перемирие.) Англия имеет возможность получить этот CB на Франция через Occupy Paris mission.

          Чтобы провести в жизнь претензию, игрок должен напасть на целевую страну, используя любой из двух поводов для войны. В то время как целевая страна в состоянии призвать всех ее союзников, поскольку это - защитная война для них, некоторые или союзники всего игрока могут не желать присоединиться из-за модификатора мнения, "не хочет X в личной унии под Y". Военная цель с любым CB должен занять столица целевой страны, и предписание союза стоит 84% (трон претензии) / 60% (восстановление союза) военный счет, независимо от размера. Это вызовет агрессивное расширение относительно размера целевой страны. Предписание союза также вызовет -100 мнение модификатор с новым субъектом (который является сверху потенциала -100 мнение модификатор, вызванный, требуя их трона).

          Эффект

          Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

          Личная уния подобна вассализация. Старший партнер управляет дипломатией младшего партнера, младший партнер будет всегда присоединяться к их войнам и будет всегда занимать области для старшего партнера, пока их желание свободы не повышается выше 50%. Младший партнер не может объявить войну, договориться об отдельных мирных договорах или вступить в династический брак. Как в вассализации, будучи старшим партнером избиратель в Священная Римская империя приведет к + 50 бонус пункта к их голосам выборщиков и -50 указывают malus от всех не избиратели, которыми управляют.

          Однако, в отличие от вассала, игрок не получает дохода от меньших партнеров в личной унии.

          Как фабриковать претензии в europa universalis 4

          Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

          Ростислав Микитюк

          Ростислав Микитюк запись закреплена

          Как фабриковать претензии на не соседнии провинции

          Егор Брызгалов


          Егор Брызгалов

          Создаёшь шпионскую сеть, докидываешь до 20, дальше жмёшь на интересующую тебя провинцию и жмёшь на кнопку "сфабриковать претензию", добавлю, что за каждую провку, на которую ты имеешь претензию, количество шпионской сети увеличивается на 5

          Как фабриковать претензии в europa universalis 4

          Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

          Иван Опаров

          Иван Опаров запись закреплена

          Модно ли как-то сфабриковать претензию через вассала? Например, в начале игры за Польшу через Литву сделать претензию на Ливонский орден?

          Егор Бородин


          Егор Бородин

          Нет. Ты можешь поставить провы жизненно важными и враждебное отношение к стране, а дальше только молиться Йохану что твой вассал соизволит высрать клайм

          Артём Травкин


          Артём Травкин

          Егор, да не, у меня вассалы всех своих дипломатов постоянно держат на улучшении отношений с южноафриканским племенем Умпа-Юмпа или контршпионаже против дальневосточного города Усть-Залупинска

          Егор Бородин


          Егор Бородин ответила Артёму

          Артём, ну классика. Но игра говорит что должны фабриковать-значит должны

          Константин Ломаев

          Егор, вот это важный коммент для моей партии. Я попробовал выставить жизненно важной прову и о чудо, марка сделала клайм. Только я не был уверен в том что это благодаря мне он догадался, оказывается все так. Спасибо

          Иван Опаров

          Взаимодействие субъектов

          С 1.12, теперь возможно взаимодействовать с вассалом. Это сделано через Взаимодействия субъектов Меню субъектов.

          Временные претензии

          Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

          Временная претензия - тип претензии, которая может быть приобретена через секретную операцию Сфабриковать претензию, события и задания. Временная претензия исчезнет, после 25 лет, если требуемая провинция не принадлежит стране претендента (отмечают, что претензия сохраняет свою оригинальную дату окончания срока действия, таким образом исчезнув немедленно, если это истекло и стране претендента больше не принадлежит область). Если страна претендента будет в состоянии войны с владельцем области в оригинальной дате окончания срока действия, то претензия не будет истекать до конца войны.

          Помимо генерации CB завоевания (к текущему владельцу провинции), требуемые провинции также предоставляют следующие преимущества когда завоеваны:

          Фабрикация

          Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

          Шпионская сеть может использоваться, чтобы изготовить претензию на соседние области или области через единственную морскую зону, пока страна претендента и владелец целевой области находятся в состоянии мира друг с другом.

          Страна, закончившая Исследовательские идеи, может также изготовить претензии в колониальных регионах, даже не гранича с той провинцию. То же самое идет для страны, закончившей Экспансионнные идеи, но в регионах торговой компании.

          Базовый размер шпионской сети изготавливает претензию 20 плюс 5 для каждой существующей ранее претензии, которую фабрикатор уже имеет на целевых провинциях. Эта стоимость может быть затронута:

          Идеи и политика:

          Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
          • Espionage idea 5: Claim Fabrication
          • Cypriot idea 1: King of Jerusalem
          • Lorraine idea 3: Lotharingia
          • Northumbrian idea 2: The Memory of Northumbrian Hegemony
          • Papal idea 4: Donation of Constantine
          • Polotskian idea 1: Legacy of the Werewolf Prince
          • Provençal idea 1: Memory of Angevin Claims
          • Yaroslavlyian idea 1: Between Hammer and Anvil
          • Nizhny Novgorod ambitions
          • Thomondian ambitions

          Читайте также: