Как есть в фейбл 3

Обновлено: 20.05.2024

26 октября 2010 года свет увидела новая часть игры про очередного героя Альбиона. Fable 3 собрала много критики, как от игроков, так и от критиков. И даже сам отец трилогии, Питер Мольнье, признаёт ошибки, допущенные при разработке третьей части. Через 6 лет студия Lionhead заявит о своём закрытии, так и не выпустив следующую часть — Fable Legends. Давайте же взглянем на то, как игра вписалась в широкое полотно трилогии «Сказки».

«Я воспринимаю это как личный провал» Питер Молинье

Подходя к разговору о Fable 3 и оценивая её, как неотъемлемую часть серии, мы не можем не поговорить о предыдущих двух частях. В 2005 году Lionhead Studios выпускает на PC дополненную версию Fable, которая получила название The Lost Chapters. И если говорить о том, как игроки её приняли, то тут не всё так однозначно. Думаю вы хорошо знакомы с именем Питера Молинье, человек, придумавший шикарный мир, но так и не сумевший реализовать его в полной мере. Геймдизайнер с увлечением рассказывал об обширных локациях, растущих деревьях, взрослеющих и стареющих NPC, но в 2004 с мощностями XBOX реализовать что-то подобное было проблематично. Так в итоге и получилось, что часть идей осталась только на словах, но и без них мир Альбиона вышел богатым и увлекательным. Мир, в который хочется возвращаться, чтобы вновь и вновь услышать, что в гильдии для нас есть новое задание.

Пожалуй, в этот раз, обойдёмся без подробного пересказа сюжета первой части. К тому же, я настоятельно рекомендую пройти или перепройти это творение. Если кратко, то путь наш начинается с юных лет, родную деревню главного героя уничтожают разбойники, убивая почти всех её жителей, а героя спасает представитель гильдии героев — Мэйз. Дальнейшие 20 лет юноша проведёт в стенах гильдии, обучаясь ремеслу Героя, и только после встанет на тропу, вот только будет это путь добра или зла, предстоит выбрать нам самим. Тематика противостояния света и тьмы в трилогии Fable протягивается красной нитью, и с годами становилась интереснее. В первой части, совершенные тобой поступки, будут влиять на отношение с окружающими и твою внешность.

«Помни, мой мальчик, теперь ты сам выбираешь свой путь» Наставник

В первой части реализован интересный подход к визуализации персонажа. По мере игры внешность будет изменяться, это зависит от выбранных талантов, например прокачка телосложения сделает вас крупнее, а частое использование магии заставит поседеть, количество шрамов на теле будет увеличиваться по мере получения урона и так далее. Вдобавок к этому идёт и кастомизация вашего персонажа с помощью одежды, татуировок, причёсок и бород — всё это позволяет создать по настоящему своего Героя.

Кстати говоря, о талантах и прокачке. В The Lost Chapters она сделана необычным образом. Всего вы имеете 3 «ветки» для прокачки: Сила, Навыки, Воля. Подбирая опыт с убитых противников, вы получаете очки сразу ко всем трём веткам, а уже после вы распределяете накопленные очки в ветках между характеристиками. Также существует общий запас опыта, который можно тратить на любую из трёх веток. Первая ветка силы содержит в себе телосложение (сопротивление урону), стойкость и здоровье, в ветке навыков находятся хитрость (для воровства), меткость и скорость, а в воле находятся заклинания: от фаерболлов и молний до физического щита, отхила и превращений в берсерка. Таким образом игра уходит от классической прокачки по классам, делая шаг в сторону вариативности, позволяя как сделать мультикласс, например: ассасина и мага, так и создать нечто классическое.

«Наконец настал последний день учебы. Завтра он получит амулет и станет сам ковать свою судьбу»

Конечно, в визуальном плане Fable успел устареть. По моему личному мнению, выпущенная в 2014 году Anniversary edition не спасает ситуацию, добавляя в игру ненужной темноты. Впрочем, это уже дело вкуса. Но вот что с годами не стареет, так это музыкальные темы. Рассел Шоу, человек, которого мы должны благодарить за шикарные эмбиенты всей трилогии. Критики признали талант Рассела, отметив его композиции, особенно к третьей части. Собственно, автор присоединяется к мнению критиков и просто не может не поделиться этой подборкой, под которую вы можете продолжить чтение статьи.

Также нельзя не отметить шикарную тему, написанную Дэнни Элфманом. К великому сожалению, он участвует в судьбе трилогии лишь при её зарождении и в единственном экземпляре, зато каком!

Геймплейная составляющая была не идеальной ещё при выходе на PC. Несмотря на наличие системы захвата противника, в игре было сложно сражаться без неё, перекаты в узких локациях вызывали проблемы, да и добивания противников не всегда срабатывали. Но как A-RPG 2004-ого года, Fable делала хорошие шаги в верном направлении. В игре присутствовали интересные комбинации скиллов и вариативные пути прокачки. Система в взаимодействия с NPC была реализована с помощью «эмоций», которые вы разблокировали по мере прохождения игры. Так в Fable можно было без лишних слов закадрить любую мадам, да и не только мадам, танцем «Казачок» или смелым и уверенным «Хэээй». А после уже можно и кольцо обручальное подарить, и дом совместный купить, а там и до детей недалеко. Кстати, в игре была и система недвижимости с возможностью покупки домов и различных заведений. Раз уж мы заговорили о побочных активностях, то невозможно не упомянуть различное коллекционирование. Вы можете заниматься сбором книг, которые раскрывают историю континента, и сдавать их в школу Бауэрстоуна. Ещё по миру разбросаны серебряные ключи, которые позволяют открыть доступ к сундукам с интересным лутом. Отдельное удовольствие вы получите от поиска легендарного сокровища, собирая подсказки по всему Альбиону, поверьте: награда вас не разочарует! Ну и конечно же, открытие говорящих дверей, которые могут представлять из себя испытание или загадку. А за дверями обычно сокрыты легендарные доспехи или оружие.

Одним из минусов первой части являются его локации. В основном — это не самые широкие коридоры, в которые разработчики умудрились спрятать всё то, что я упомянул выше. И если в первой части мы можем говорить, что это была вынужденная мера, то почему подобный подход сохранился к третьей части — открытый вопрос. Помимо основной сюжетной ветки, в игре присутствуют и побочные задания. Их не так много, но их количество уравновешивается качеством. Сайд-квесты в игре не только интересны, но и забавны. В целом, юмор — это ещё одна особенность всей трилогии. Где-то он чисто визуальный, где-то игра сама шутит над игроком, а где-то и высмеивает сама себя.

Первая часть культовой серии задала высокую планку не только для других игр подобного жанра, но и для самой себя. Все перечисленные элементы создали отличный мир, погрузив нас в настоящую сказку, которую не хочется покидать.

Вторая часть явится нам в 2008 году и станет эксклюзивом для Xbox. Так как у автора данной приставки в наличии никогда не было, то и рассказ будет вестись кратко и аккуратно. Весь «игровой опыт» был получен с помощью разборов, прохождений и изучения сюжета. Да и блок этот существует в основном, как подводка к виновнику нашего торжества.

Хочется заметить, что вторая часть была принята критиками ещё лучше. Помимо положительных оценок, сиквел получил премию BAFTA в номинации «Action And Adventure». И было это абсолютно заслужено. Игра перемещает нас из средневекового фэнтези во времена эпохи Возрождения, где громоздкие мечи плавно сменяются мушкетами, но магия всё ещё не покинула земли Альбиона.
В подаче сюжета Питер придерживается формулы прошлой части: мы вновь начинаем свою историю совсем юнцом, проходим путь становления бойца, обретаем соратников, а после их теряем, выбираем стороны добра или зла, вновь проводим в заточении долгие годы, но всё же возвращаемся, чтобы в очередной раз повлиять на историю континента.

Мир, к сожалению, не стал шире и количество локаций увеличилось незначительно. Зато есть возможность увидеть старые-добрые местечки, но через 500 лет, а также послушать отголоски наших деяний из TLC. По всему свету вновь можно собирать ключи, открывать врата, выкапывать тайники, а также закрывать неплохие сайд-квесты.

Геймлпейных нововведений у нас не так уж и много. В игру добавляют компаньона — верного пса, что будет следовать за нами на протяжении игры. Он не только может показать себя в бою и избавить нас от вечной проблемы добивания упавших противников, но и подскажет, где тут поблизости зарыт клад или спрятан ключ.

Боевка изменилась за счёт введения огнестрельного оружия. Стрельба и каст заклинаний стали «однокнопочными», а к этому добавилась и автоматическая система наводки на противников. Самих же заклинаний поубавилось в числе. На выходе мы имеем простую, но эффектную боевую систему, которую можно разнообразить с помощью комбинаций спеллов.

К сожалению, линейность и однобокость выбора пути «зла — добра» в Fable остаётся и во второй части. Теперь стать злым стало легче, ведь не дают очков света за убийство различной нежити, а в первой части было именно так. Но в целом, выбранный путь не сильно на что-либо влияет. Однако замечу, что нелинейных выборов в игре стало больше, и если в первой части, проведя в камере долгие годы, ты выходил на ничуть не постаревший мир, то вторая часть в этом может приятно удивить, например, пожертвовав деньги на благоустройство города, после освобождения, город преобразиться в лучшую сторону.

На выходе, в 2008 году мы получили достойное продолжение первое части, которое некоторые считают лучшей игрой в серии. Однако насладиться второй частью смогли далеко не многие, обладатели PC смогут прикоснуться к продолжению серии только с выходом третьей части, о которой сейчас и пойдёт речь.

Всего через 2 года после выхода второй части, команда Lionhead подарит нам продолжение истории Альбиона. В плане крупных частей, Fable 3 станет лебединой песней от британцев. Имея богатый опыт за плечами, разработчики постарались приготовить хорошую RPG историю в нужных пропорциях, не стараясь угнаться за недостижимыми целями.

К 2010 году конкурентов у «Басни» прибавилось, но все имеющиеся на рынке RPG имели широкое пространство для развития. Третья часть не решается расти быстро, но моментами весьма радикально. Из игры решили убрать привычную, уникальную и хорошо сделанную, систему прокачки, а также хитбар, да и в целом смерти потеряли свою критичность. Сюжетно игра вновь делает широкий шаг, перенося нас полностью в индустриальную эпоху, покрытую плотным смогом и запахом канализаций. Магии всё меньше осталось в Альбионе. Сказания о героях и гильдии знают лишь единицы, но мир всё ещё нуждается в своём герое.

Неожиданно, игра начинается в стенах королевского замка, где молодой принц (или принцесса), ещё не подозревают, какая тяжёлая ноша выпала на их плечи. Пока мы проводим своё беззаботное детство, королевством правит наш брат, Логан. При чём правит он весьма спорно: народ им недоволен, постоянные бунты пресекаются расстрелами и казнями, где-то за спиной короля готовится революция, пока богачи утопают в богатстве, города утопают в дыму заводов. И вот Логан переходит черту, заставляя главного героя выбирать между жизнью простых людей, что в желании перемен вышли на улицы, и жизнью возлюбленной принца. Вне зависимости от выбора, мы потеряем свою любовь, но, не желая больше терпеть выходок брата, покидаем замок вместе с преданным дворецким, Джаспером, и храбрым (или не очень) наставником, Уолтером. Так мы становимся на революционный путь, объединяя народы против Логана под своим командованием. Нам на помощь явится знакомая провидица, Тереза, которую мы уже хорошо знаем из первой части. В процессе подготовки революции, мы узнаем десятки историй от людей, которые пострадали от жестоких действий правителя и его приспешников, что будет настраивать нас против антагониста всё сильнее и сильнее. За годы тирании, школы закрылись, а на их местах возвели фабрики, болота осушили, а леса ушли под сруб, северные и южные племена были брошены на жалкое существование, не получив обещанной поддержки, — всё королевство трещало по швам.

Имея на себе неприятный ярлык «брата тирана», к нам будут относится с недоверием. Поэтому первую часть игры мы будем доказывать искренность своих намерений, стараясь расположить к себе революционную часть общества. Сперва это будут северные народы, страдающие от голода и обделенные землёй. После на нашу сторону станут и разбойники, лидер которых может пасть от нашей руки. Дальше будут военные, что наблюдая за творящимся хаосом, встанут на сторону принца. В стоках Глушвилля уже точат ножи и рвутся в бой революционеры, они будут рады такой поддержке со стороны остальных народов. Последними же станут племена с Юга, что были обмануты Логаном.

Когда команда будет в сборе, настанет заветный день «взятия Бастилии». Наша армия ударит по всем фронтам, оставляя в городе разрушения и хаос, пробиваясь к главному замку диктатора, и всё это, чтобы зайти в тронный зал и. увидеть как Логан смерено сложит голову, даже без босс-файта. Но здесь не всё так просто, ведь нас ждёт сюжетный твист!

Она — это Тереза, та самая предсказательница, что вела нас по пути героя со второй части.

Оказывается Логан все эти годы не просто так издевался над бедными жителями Альбиона. Всё это было ради того, чтобы скопить денег и собрать могущественную армию, которая сможет дать отпор надвигающейся тьме. Но так как место короля теперь занимаем мы, то и защита королевства выпадет нам на плечи. И пускай в казне ещё недостаточно средств, у нас есть ещё год для подготовки.

Тут начинается вторая часть игры, которая привносит новый интересный геймплей. Мы, в роли короля, будем управлять своим государством, балансируя между прихотями людей и финансовой выгодой. Если пойти на поводу у людей, то денег к концу года не хватит для содержания достойной армии, а если стать на путь тирании, то спасённый нами народ будет нас ненавидеть. Таким образом перед нами встаёт новая интересная моральная дилемма: либо победит тщеславие, но погибнут люди, либо же пострадает наше имя, но ценою многих спасённых жизней. Нам на подпись будут попадать самые разные указы, часть из которые изменит и облик локаций: построенные заводы могут сменить зелёные луга, уровень преступности может подняться, а отношение жителей той или иной местности измениться. Параллельно с подписанием указов, нам будут выпадать различные квесты, которые принесут нам неплохую денежную сумму. Её мы можем положить как в казну, так и себе в карман. Когда же год подойдёт к концу, настанет финальная битва с великим злом!

Не сказать, чтобы финальная битва отражалась особой длительностью или эпичностью, но в качестве финального босса нам падают нашего наставника, в которого проникает тьма и берёт под свой контроль. Нам не остаётся другого выбора, как обнажить свой меч против того, кто научил нас его держать. Уолтер погибнет, но память о нём останется на века. Мир придёт в норму, возможно улицы ваших городов опустеют или вам всё же удастся сохранить людям жизнь, где-то останутся незакрытые сайд-квесты. Если вы приобрели dlc, то впереди у вас будет неплохая история про тайную тюрьму на острове, но в остальном трилогия завершит свой сказ.

Как есть в фейбл 3

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Как есть в фейбл 3

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Как есть в фейбл 3

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Читайте также: