Как экспортировать майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

МЭ шина экспорта (англ. ME Export Bus) извлекает элементы из МЭ сети (сетевые хранилища данных) и помещает их в инвентарь блока, на который она установлена. Можно указать, какие элементы шина экспорта будет помещать, если же оставить инвентарь пустым, то шина ничего делать не будет. МЭ шина экспорта будет пытаться вставить любой предмет из списка, проверяя его наличие в МЭ сети и возможность приёма этого предмета в блоке, на который она установлена. По принципам работы противоположна МЭ шине импорта.

МЭ шина экспорта требует 1 свободный канал для своей работы. Если имеются несколько слотов в шине, то в инвентарь блока они будут поступать поочередно. Наличие предметов или блоков проверяется примерно раз в 2 секунды.

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.

Табула - замечательная программа-мод, которая предназначена заменить Течне и возможно в скором будущем разработчикам это удастся. Данная программа превосходит Течне по функционалу, возможностям и простоте работы. Так же Табула в некотором смысле "обгоняет" MCAnimator (с которым мы не так давно знакомились) по большому числу параметров. В общем подробней о этой чудо-программе ниже по разделам.

Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.

Синхронизируйте ваши устройства.

В этом шаге может быть два варианта, которые мы объясним ниже:

Как видите, перенести карты или миры Minecraft с одного устройства на другое не так сложно, как кажется. Главное, делайте это медленно, чтобы случайно не удалить документ.

Готово! Теперь вы можете возобновить и наслаждаться любимой игрой на новом устройстве и радоваться успешному переносу игры. И не забывайте, что для того, чтобы сделать его еще лучше, существуют способы оптимизации производительности в игре Minecraft, которые вы не сможете не попробовать.

Скриншоты:

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Как перенести или передать мир или карту Minecraft с одного устройства на другое

Видеоигра Minecraft известна во всем мире своей универсальностью строить миры открыто и персонализированно. Многим игрокам удалось профессионально завершить свои миры и даже создать общие миры; настолько, что они не захотят стереть или потерять достигнутый уровень.

Если вы пользователь Minecraft и хотите сохранить созданные вами миры на планшете, компьютере или мобильном телефоне, мы готовы вам помочь. Есть сомнения, можно ли это изменение сделать конкретно на устройствах Android, но это можно сделать без каких-либо неудобств.

Далее мы объясним, как сделать это перемещение или перенос мира или карты Minecraft с одного устройства на другое без потери ваших творений.

Важные напоминания при перемещении миров или карт Minecraft с одного устройства на другое

Чтобы пройти через миры или карты на вашем устройстве Android, это не сложно, вам просто нужно внимательно следовать шагам, которые будут объяснены. Детали этих шагов очень важны, если они выполнены правильно, ни одна карта или созданный мир не будут потеряны, и вы сможете наслаждаться любимой игрой.

Всегда рекомендуется воспользоваться советом эксперта в этой игре, или, следуя приведенным шагам, вы сможете это сделать.

С другой стороны, помните, что если вы будете использовать устройство Android, на нем должна быть установлена последняя испанская версия приложения. Также убедитесь, что у вас достаточно места во внутренней или внешней памяти, чтобы предотвратить залипание или замедление работы системы команды.

Шаги по переносу мира или карты Minecraft с одного устройства на другое

Вот шаги, которые вам нужно предпринять для переноса миров или карт вашего устройства практичным и простым способом.

Во-первых, вам нужно подключить ваше устройство с помощью USB-кабеля, будь то от компьютера к мобильному телефону или наоборот, это касается и вашего планшета.

Более полное/подробное описание:

Tabula - программа-мод, позволяющая создавать модели с экспортом в Java код. так же позволяет делать анимацию, но экспорт её пока-что не предусмотрен. Данный "зверь" создан на основе всем известной программы Techne, на основе в плане интерфейса и некоторых функций, а не "ядра" программы. Я называю "это" программа-мод, потому что сие чудо устанавливается в майнкрафт как мод и без майна работать не будет, в отличие от Techne, MCAnimator и других подобных штук, которые не зависят от работы майнкрафта.

В общем если в 10 словах, то это бесподобная программа, которая в недалёком будущем (если автор не положит на неё хер) может стать очень серьёзным соперником и альтернативой Течне во всех планах, сторонах и функциях, да в принципе и сейчас по многим функциям Табула обгоняет Течне.
Tabula - Minecraft Modeler. Этим всё не всё сказано.

Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:

  • ! есть система коллективного моделирования, благодаря которой несколько человек могут редактировать 1 проект табулы, если они находятся на 1 сервере
  • меньше весит чем Techne и MCAnimator
  • есть частично (большая часть) русифицированная версия для майна 1.7.10 (спасибо TaoGunner)
  • можно двигать модель не только на целые и десятые значения (Position), но и на СОТЫЕ !
  • есть система Parent-Child, позволяющая более гибко использовать анимацию конечностей
  • можно изменять размер каждого подокна (текстура, дерево моделей. ) и даже перемещать их
  • можно импортировать свои течне модели
  • ! можно импортировать течне модели, скачанные с оф. сайта течне
  • ! можно импортировать все модели, которые есть в майнкрафте (но некоторые (Эндер дракон) открывает с косяками)
  • можно импортировать даже модели из модов, которые установлены в вашем клиенте на той же версии майна (но не всегда они открываются корректно и не всегда все модели, которые есть в моде)
  • ! можно менять масштаб каждого шейпа по каждой оси в отдельности (в Течне такая функция есть, называется GLScale, но применяется она там прямо ко всем шейпам в проекте)
  • корректное отображение моделей с текстурами, у которых есть альфа канал
  • ! можно изменить прозрачность текстуры у выделенного шейпа
  • ! при создании новых проектов создаются новые вкладки вверху окна просмотра и можно переключаться между вкладками-проектами
  • ! можно делать анимацию модели
  • можно менять темы интерфейса
  • можно объединять шейпы в группы
  • ! есть возможность отменить и повторить сделанные действия (Undo, Redo)
  • ! поддержка "горячих клавиш" Ctrl+Z, Ctrl+Y, Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V (только когда включён английский язык)
  • есть возможность убрать блок доски внизу и даже саму сетку
  • есть визуальные "контроллеры" поворота и увеличения размеров шейпа (их отображение, если мешает, можно выкл. в настройках)
  • когда вы поставили курсор в одну из ячеек слева (в параметре Position, например) и вы крутите колёсико мыши, то изменяется значение в десятых долях числа; если зажали шифт и крутите колёсико, то в целых числах, если зажали Ctrl, то в сотых долях =О
  • помимо экспорта в java код и экспорта текстуркарты, можно экспортировать текстуру, которая натянута на саму модель
  • если удалить текстуру, то модель не станет прозрачной, а станет обычной серой (в отличие от Течне)
  • не лагает от обилия шейпов (в отличие от Течне)
  • если импортировать в существующий проект какой-нибудь другой, то шепы существующего проекта сохраняются, просто добавляются шейпы модели из нового проекта
  • можно делать скриншоты окна на F2 и они будут сохраняться в папке со скриншотами майнкрафта
  • при коллективном моделировании над Wax Tablet видно, что за модель вы редактируете; видно каждое изменение, которое вы производите

  • нельзя экспортировать анимацию (пока что)
  • для работы программы нужен майнкрафт версий 1.7.2 или 1.7.10 или 1.8 с установленным форджем
  • на майне 1.8 Табула работает коряво
  • переименовать шейпы нельзя в подокне "дерево шейпов", только в панели Controls (там где изменяются размер , позиция шейпа. )
  • модели не всегда отображает правильно (но это редко, и то модели созданные не в самой Табуле)
  • модели с ОГРОМНЫМ количеством шейпов невозможно открыть (пытался открыть модель с 627 шейпами - несмог)
  • если в коллективном моделировании много участников и все они часто что-то изменяют в проекте, то довольно не удобно работать (например выделил ты в ячейке число и хочешь вбить своё, а твой напарник сдвинул шейп и у тебя выделение снялось)
  • мало настроек
  • нельзя выделить несколько шейпов шифтом, для этого их придётся запихать в 1 папку (Группу. нет это не система parent-child)
  • экспорт только в java код или в свой формат
  • нестандартная неудобная анимация
  • чтобы добавить какие-то материалы для импорта, приходится их переносить в папку mods\tabula\saves или mods\tabula\textures, если это текстуры

Крафты:
Несмотря на то, что это "мод-программа" для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet'a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Вот собсна его крафт:

Millénaire/Экспорт зданий из игры

В этом тексте описывается функция, добавленная в Millénaire в версии 1.7.6, которая позволяет игроку экспортировать здания, созданные в игре, в виде файлов в формате PNG, описанном в главном руководстве по созданию здания.

Введение [ ]

В соответствии с версией 2.4.6 система импорта / экспорта изменилась совсем немного. До этого он использовал только «Жезл создания» для выполнения всех задач. Теперь вам понадобится «Жезл создания», чтобы импортировать здания и «Жезл разрушения» для экспорта зданий.

Создание плана [ ]

С добавлением «Жезла разрушения» экспорт стал довольно простым и интуитивным. После того, как вы создали свое здание, вам необходимо разместить знак (без опоры) в северо-западном углу вашего здания. На северо-западе в этом случае было бы похоже, как это происходит в реальной жизни, где солнце встает на востоке. (Это не похоже на то, как это было в старой системе, где вам приходилось подчиняться Северу).

На первой строке знака введите название плана здания. Это может быть имя файла вашего плана здания и не обязательно должно быть реальным из жизни.

Во второй строке, похоже, нет функции для экспорта (оставляете пустым).

В третьей строке вы можете указать самый низкий уровень вашего здания. Это обязательно, если вы делаете здание, которое уходит вглубь. Значение по умолчанию равно −1, что означает сохранение только одного блока под знаком, поэтому, если вы хотите включить подвал или другую подземную структуру, убедитесь, что блок, где находится знак, находится на одном уровне выше, где вы хотите сохранить.

В версии 2.7.8 Millénaire четвертая строка также служит для экспорта. Если вы напишете на нем слово «снег», то любой снег, присутствующий в / на здании, будет сохранен.

Это все, что вам нужно сделать при первом знаке.

Теперь разместите еще два знака: один на южном краю вашего здания и один на восточном краю вашего здания, опять же по реальному северу, востоку, югу и западу. Удостоверьтесь, что они находятся на прямой линии к оригинальному знаку и, вероятно, должны быть на одинаковой высоте. Эти знаки не нуждаются в тексте на них. Единственное условие состоит в том, что они находятся в пределах 256 блоков вашего основного знака. Это ограничение жестко закодировано и означает, что ваши здания никогда не могут быть больше 256 x 256 блоков.

Теперь вернитесь к первому знаку и используйте на нем «Жезл разрушения».

Обработка обновлений [ ]

Если в каталоге экспорта уже существует план здания указанного имени, Millénaire будет генерировать обновление здания, экспортируя только различия между зданием в игре и ранее экспортированными планами.

Пределы инструмента [ ]

Примечание: Этот раздел из старого руководства и не был протестирован.

Невозможно установить «активные» типы блоков с использованием экспортера (например, основной сундук, стоячее положение, точки появления …). Они должны быть добавлены вручную в файл PNG. Кроме того, дополнительные настройки в текстовом файле (например, типы NPC, находящиеся в здании) должны быть добавлены вручную.
«Блоки», которые должны быть установлены вручную с соответствующим именем и цветом есть в таблице на странице Руководства.

  • Main chest: главный сундук в здании. Экспортируемые сундуки не будут работать (mainchest).
  • Signs: знаки в таунхаусе. Экспортированные знаки не будут работать (signwall <orientation>).
  • Sleeping Position: позиция сна, в случае, если нет кровати на начальном уровне построки (sleepingPos).
  • Selling Position: позиция, которую вы должны достичь, чтобы начать торговать (salePos)
  • Defence Position: возможно, место, где собираются защитники деревни. (defendingPos)
  • Shelter Position: возможно, место, где женщины и дети собираются во время рейда. (shelterPos)
  • Path start position: возможно, позиция, в которой будет запущен соединительный путь. (pathStartPos)
  • Crafting position: возможно, место, где у жителей воспроизводится анимация крафта(присутствует в игре, когда NPC, строитель делает блоки пути в главном здании деревни) (craftingPos)
  • Leasure position: возможно, место, где собираются жители (можно заметить в некоторых деревнях, когда жители собираются в большую кучу и разговаривают) (leasurePos)

Чтобы добавить их в свой план building.jpg, просто проверьте таблицу значения цвета данного имени и добавьте пиксель с этим цветом в нужную позицию с вашим планом .jpg.

Импорт плана [ ]

Аналогично вывозу планов вы можете импортировать план из millenaire-custom / exports (просто скопируйте план здания из одной из существующих культур, чтобы иметь возможность импортировать его). В текущей системе вы можете использовать тот же знак, который вы использовали ранее. Для импорта вам понадобится использовать «Жезл создания» вместо «Жезла разрушения».

Просто разместите знак на земле, где вы хотите, ориентируясь на северо-западный угол вашего здания. Текст, который вы можете разместить на знаке, выглядит следующим образом.

На первой строке введите имя здания. Если вы не знаете, что какое имя, просто используйте имя текстового файла здания, которое вы собираетесь импортировать, и удалите часть «_A.txt».

Во второй строке вы можете указать уровень обновления, который требуется для здания. Если вы не укажите его, то он будет использовать начальную конструкцию или уровень 0.

Когда вы закончите, используйте «Жезл создания» на знаке, и ваше здание должно появиться из воздуха.

Экспорт [ ]

Вы не указали название здания в первой строке вашего знака. Просто добавьте (действительное) имя, и все должно быть в порядке.

Вы забыли поставить пустой знак либо на восток, либо на южный конец здания. Если вы думаете, что сделали, помните, что в настоящее время Millenaire повинуется правилам реальной жизни на том, что севернее и т.д. Восток будет там, где солнце встает в игре.

Другая возможная причина может заключаться в том, что знаки закрытия не находятся по прямой линии или на той же высоте, что и главный знак, или даже слишком далеко. Чтобы проверить это, откройте координаты с помощью F3 и запишите их для основного знака, а также для знаков закрытия.

Для знака восточного замыкания единственной координатой, которая должна отличаться от основного знака, является координата x, которая должна быть выше. Остальные должны оставаться неизменными. Для южного знака замыкания единственной координатой, которая должна отличаться от основного знака, является z-координата, которая должна быть выше на знаке замыкания. Остальные должны оставаться неизменными. Кроме того, они должны быть в пределах 256 блоков основного знака.

Для экспорта здания с тем же именем не проблема сама по себе. Millenaire рассматривает, что строит более высокий уровень обновления здания, который он имеется в файле. Однако, чтобы не строить здание в смежных зданиях, необходимо сначала определить область, в которой она нуждается, в своей самой большой форме. Это чисто потому, что Millenaire оставляет достаточно места для возможных будущих обновлений. Чтобы убедиться, что ваше пользовательское здание подчиняется этому, Millenaire проверяет размеры на размеры начальной конструкции, уровень 0.

Начальный уровень, который вы указали на третьей строке знака, не является допустимым числом. Обычно это происходит, когда в третьей строке есть что-то большее, чем целое число. Например, параметр x2 импорта может вызвать это. Просто используйте действительное целое число, и эта ошибка должна исчезнуть.

Однако помните, что Millenaire, похоже, проверяет действительное целое число. Это может быть любое целое число между −2,147,483,648 и 2,147,483,647. Однако использование больших чисел может принести с собой опасность, например, сохранить пустоту в плане здания и т. Д. Результаты могут быть непредсказуемыми при экспорте или импорте с большими номерами, поэтому старайтесь держать его в здравом диапозоне.

По какой-то причине Millenaire столкнулся с блоком в вашем здании, который ему неизвестен. Попробуйте найти свое здание для блоков, которые не являются частью ванильного Minecraft или Millenaire, и посмотрите, удалили ли эти проблемы эту проблему.

Импорт [ ]

Примечание: Причина, по которой он говорит вторую строку (по крайней мере, до версии 2.7.4) вместо первой, относится к старой системе. До 2.4.6 вам нужно было поместить импорт слова в первую строку и имя здания во вторую строку.

Для тех, кто привык к старой системе, не используйте импорт в первой строке и имя здания во второй строке. Это больше не требуется с версии 2.4.6.

Logfile [ ]

Следующие ошибки не отображаются в игре, только в файле журнала Millenaire, расположенном в каталоге Millenaire. Примерная версия каждой ошибки отображается внутри поля «spoiler», причем заголовок имеет ключевые слова ошибки.

Читайте также: