Как дюпать в dayz

Обновлено: 04.07.2024

так же после этого жмём ESC дожидаемся 10 секунд пока пройдет отчёт до выхода в лобби.

потом выходят в лобби подключают интернет и снова на сервер

сумка остается и на игроке и в технике так как то

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Cборник багов и секретов Day Z

Дюп любых предметов, для использования которых нужно вызывать контекстное меню (еда, вода, палатки, конвертируемые боеприпасы, бинты, морфий, обезболивающее, грелка, топор, одежда):

для использования бага необходимо чтобы в инвентаре был только один предмет, который мы будем дюпать
выделяем его ЛКМ
нажимаем на него ПКМ и не отпуская уводим курсор в сторону от контекстного меню
после того как мы отпустим ПКМ меню не должно исчезнуть
выкидываем предмет из инвентаря стрелочкой или кнопкой "выкинуть"
используем предмет через контекстное меню
подбираем предмет


2. Дюп (клонирование вещей) за счет несовершенства системы сохранения персонажа

Дюп, основанный на быстром выходе из игры в расчёте на то, что персонаж не успел сохраниться. Желательно чтобы сервер лагал. Вариантов тут несколько:

просто выкинуть на землю и быстро выйти из игры (редко получается)
выложить в багажник машины/палатку/валяющийся рюкзак/труп зомби и быстро выйти (тут зависит от сервера)
вы нажимаете выйти и наводите курсор на "да", а ваш напарник в этот момент достаёт что-то из вашего рюкзака и через голос командует "выходи", чтобы вы вышли в лобби мгновенно (самый лучший и стабильный способ)


Тут надо оговориться:
- во первых, если для выхода с сервера использовать комбинацию Alt+F4 (или Shift+P), то шансы дюпнуть возрастают, ибо выход мгновенный, а выходить через меню с подтверждением занимает 1-2 секунды
- во вторых, если вы собрались дюпать только что подобранный предмет, то необходимо подождать некоторое время, прежде чем он сохранится на вашем персонаже

3. Поиск техники и упавших вертолётов без захода на сервер

Во время загрузки на очередной сервер на заднем плане мы видим изображение из глаз нашего персонажа из места, где он находился в последний раз, когда мы выходили с сервера. То есть алгоритм такой: становимся так, чтобы видеть место предполагаемого респа транспорта и начинаем прыгать по серверам, но не загружамеся полностью. Если транспорт в этом месте есть на сервере на который мы загружаемся, то он появится где то на середине шкалы "загрузка данных". Если не появился, то прерывайте загрузку Esc'ом и проверяйте следующий сервер.

4. Простой стопроцентный дюп рюкзаков в любых количествах без перезахода на сервер

При переодевании в любую одежду на вас одевается рюкзак, который был у вас при заходе на сервер. То есть:

снимаем свой рюкзак
переодеваемся
на вас появляется точно такой же рюкзак, только пустой
поднимаем вещи из лежащего на земле рюкзака и отдаём другу

Одно "но", если вы хотите дюпнуть только что найдённый рюкзак, то перезайдите на сервер один раз, чтобы он за вами закрепился.

5. Пополнение патронов

Тут всё просто: когда мы переодеваемся, то все магазины с патронами обновляются и становятся полными. Носите с собой комплект одежды и не беспокойтесь о патронах. Если это перестанет работать, что для обновления патронов надо скинуть магазины в рюкзак и перезайти на сервер - в инвентаре количество патронов не сбрасывается. Одно "но", при переодевании на вас будет тот рюкзак, с которым вы загрузились на сервер, поэтому если вы нашли новый, то перезайдите один раз, чтобы он за вами закрепился.

6. Заправка и починка транспорта с помощью одной детали

Начинаем чинить/заправлять и в момент, когда будет написано "вы заправили/починили" и машина слегка подпрыгнет, курсор уже должен быть на кнопке подтверждения выхода с сервера и вы должны выйти мгновенно. При заходе на сервер в инвентаре всё сохраниться и машина будет починена/заправлена. Актуально, когда надо несколько одинаковых частей, например, при починке вертолёта надо 3 металла, 8 стёкол и 50 канистр (мы несём по одному экземпляру), а для любой машины достаточно иметь всего одно колесо и канистру. Опять одно "но", при таком способе деталь иногда самодюпается и если вы имели инвентаре, например, одну канистру, то при заходе на сервер она может размножиться и заместить собой другие полезные вещи в инвентаре, поэтому перед экспериментом, очистите инвентарь в багажник или рюкзак.

7. Бегаем со сломанными ногами

Сломали ноги? Не беда, переодеваемся и бегаем со сломанными ногами. Не надо таскать морфий, ведь одежду мы носим с собой для пополнения патронов.

8. Убираем "песочные часы" во время загрузки

Вы трясётесь за свою попку и ливаете когда вас подстрелили? Но что делать если вас ещё и кинуло в бессознанку? Надо выбрать сильно лагающий сервер и когда во время загрузки на экране будет написано "Setup completed" надо открыть инвентарь и перебинтовать себя.

Работает только на BattlEye 1.168 или на пиратских серверах. Удаляем файлы растений/зданий (*.pbo) из "C:\Games\Arma\AddOns" и они пропадут в игре. Можно будет ходить, ездить, стрелять, искать технику сквозь деревья/здания.
Работает также и на более поздних версиях на некоторых серверах, но только отдельные файлы. Например, удаление buildings2_Ind_CementWorks.pbo позволит вам "не ощущать" входные здания-салоны в Черно и Электро.

10. Клонирование себя с помощью костюма

берём в руки пистолет
открываем инвентарь (персонаж при этом садится)
встаём (кнопка "С")
переодеваемся в любоую одежду (можно даже цивила в цивила)
перезаходим на сервер


11. Если вам лень ходить и искать лут , то можно:

"попрыгать" по серверам, выходя на лутовом месте (с винчестером/ли энфилдом или хотябы с топором).

12. Ручной респавн лута

Вы наконец дошли к хорошему месту спавна лута (казарма, жилые дома, супермаркет, пожарка), но там, увы, заспавнился один хлам вроде пустых банок и бутылок? Вы наконец дошли до факторки в надежде найти запчасти к стоящему непоадлёку авто, но там заспавнилось 5 топоров/стёкол вместо колеса? Есть решение. Казалось бы самое простое это попрыгать по серверам, но кто знает что тебя ждёт на другом сервере. за углом может поджидать злобный бандит, на сервере вообще может хозяйничать читер, который может убить/телепортнуть весь сервер в любой момент, или просто оказаться за спиной, сервер может жутко лагать или не прогружаться, а после обрыва загрузки иногда выкидывает на побережье. А бывает и что при загрузке сервер деспавнит не только зомби в некотором радиусе от только что загрузившегося игрока, но и все лежащие предметы. Выход прост: отбежать от нужного здания на 100-150 метров и вернуться – лут заспавнится. Но от сюда получается ещё один вывод: если из здания вытащить весь лут до последней банки и отбежать от здания на 100-150 метров, то лут заспавнится снова. И так до бесконечности. Идеальный вариант если сервер на котором вы играете проверенный, не лагающий и на ближайшем холме лежит напарник со снайперкой, который будет гарантировать вашу безопасность от нежелательных гостей в течение всего процесса.

13. Убить зомби, не имея оружия

ищем склон при взбирании на который персонаж переходит на шаг
залезаем
ждём когда зомби тоже залезут к вам
спускаемся со склона
наблюдаем массовый суицид зомби


14. Как спрятать палатку?

Чтобы поставить палатку в любом месте (даже в стволе дерева) следует при открытом инвентаре топтаться на одном месте туда-сюда и всё время пытаться поставить палатку через меню. Таким способом можно поставить палатку в любом месте, вопрос только в том, сколько времени у вас уйдёт на это.
Дополнительная информация:
- палатка ставится вдоль вашего взгляда входом к вам (есть непроверенное мнение, что если стоять лицом на север, то палатка поставится быстрее).
- за картой палатки невидимы, но лутабельны (увидеть их можно только через оптику)

15. Как определить количество зомби вокруг себя?

На серверах с самой низкой сложностью «новичок» на зомби и игроках видны белые и зелёные точки соответственно, прямо на торсе и через стены, но таких серверов очень мало. На всех остальных сложностях эти точки тоже есть, но видны они только когда объект находится за видимостью экрана и показываются на границе экрана. Алгоритм такой: приближаем вид ПКМ (или плюсом) и водим краем экрана по тому месту, где мы хотим определить есть ли зомби. Чем больше точка – тем ближе объект.

16. Если вы нашли сервер с где фанился читер

И все здания разрушены, то можно извлечь из этого пользу. Попрыгайте по серверам, загрузившись внутри стены здания вы будете видеть всё вокруг и сможете даже стрелять, а вас никто не увидит.

17. Повышение хуманити (человечности) с помощью пакетов крови

Ну во первых нам понадобится 2 человека, пакет крови и время. Начинаем переливать кровь, отменяем и повторяем эту процедуру столько, сколько вам нужно. Пакет крови не тратится, а хуманити дают. В правильных руках поднимается очень просто, особенно если поставить своего рода бинд на последовательность действий.

18. Легкий респавн (самоубийство)

Все просто, вам нужно всего лишь зайти на сервер, и при Waiting character( или при Setup completed. ) нажать ESC, если заходите без комы (спавн на берегу или просто спавн), то ваша кнопка Respawn будет доступна, до тех пор пока не уберете менюшку, а если у вас кома, то придется успеть нажать на Setup completed.. или же есть небольшой промежуток когда вы еще стоите после загрузки. также можно нажать на зелёной загрузке.
Совет : лучше выберите сервер, на котором вы еще небыли (чтобы подгрузка была)

19. Хождение под водой

Для этого вам нужно зайти на глубину по пояс, смотреть на свои пятки в упор, нажать кнопку инвентаря(G)
и только после того как он присядет - нажать на кнопку С,
он встанет,и все можно спокойно бегать под водой и даже стрелять!

20. Клонирование себя с помощью велосипеда

Сначала выходим в лобби нового сервера и тут же опять заходим.
Вообщем садимся на велосипед, разгоняемся и не слезая с велосипеда выходим.
Потом заходим на любой другой сервер, и если все получилось вы должны крутить невидимые педали.
Далее выходим в лобби нового сервера и тут же опять заходим.
И вы должны увидеть свой труп.

Только есть пару нюансов:
1.Может получиться не с первого раза.
2.Все это будет работать только в обычной одежде(Civilian).
3.Чтобы слезть с невидимого велосипеда надо: что-либо съесть или начать бинтоваться.

21. Сажаем в машину больше людей

1. Вы.
2. Ваш друг.
3. Велосипед(А можно и другой транспорт)

Доводим вашего товарища до состояния "без сознания". Выбираем "тащить тело". Приседаем(X по умолчанию) и встаем(C по умолчанию). Подбегаем к велосипеду, садимся на него и едем. На первый взгляд кажется, что ваш товарищ остался лежать там, но когда вы слезете с велосипеда, то он телепортируется к вам.
Так можно делать и с другой техникой. Например, если у вас пикап(2 места) а вас трое.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

BorizzK

В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах

ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения

А ниже что? Проще не бывает.

Собственно код фикса (Автор Я)

чуть откорректировал код

BorizzK

Собственно речь про расширения VPPAdmintools
1 Автор собирает IP серверов где работает админка
2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti

1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
выполнено в виде конфига мода

class CfgPatches < class VPPATExtensions_FIX < units[] = <>; weapons[] = <>; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = ; >; >; class CfgMods < delete VPPATExtensions; >; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
выполнено в виде скрипта
modded class MissionServer extends MissionBase < void MissionServer() < GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); >>
За сим раскланиваюсь
Всегда Ваш

Astrahrom

Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.

Устанавливаем:
1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
-servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
@echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.

BorizzK

Палатки пофикшены
Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
Все чисто серверное

Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Фикс Дюп с разрывом соединения| Анти-дюп | Фикс

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Дюп вещей в DayZ Standalone патче 0.60


Всем привет. Сегодня речь пойдет опять таки о интересной игре о выживании DayZ, возможно вы уже видели статью о дюпе в патче 0.60, но там необходима помощь товарища, а такая возможность есть не всегда. И сегодня я расскажу вам как абсолютно самостоятельно дюпать вещи в DayZ Standalone патче 0.60.

Вам понадобится:
1) Рюкзак.
2) Вещи для дюпа.
3) Лоскут.
4) Повязка на руку.
5) Нож.

Процесс дюпа:
1) Надеваем рюкзак.
2) Собираем в рюкзак вещи которые хотите дюпнуть.
3) После того как все вещи собраны - стоим на месте 1 минуту и ничего не делаем.
4) Через минуту скидываем рюкзак с вещами на пол и крашим сервер. Гайд .
5) Заходим обратно на сервер и подбираем рюкзак с земли.
6) Поздравляю! Вы удвоили свои вещи!

Так же гайд как дюпать оружение, но для этого нам понадобится дополнительно палатка/бочка/машина:
1) Берём оружие в руки/за спину. (можно дюпать сразу 2, для этого все последующие действия с оружием проделывайте с двумя сразу)
2) Стоим 1 минуту.
3) Убираем оружие в палатку/бочку/машину.
4) Крашим сервер по гайду.
5) Заходим обратно на сервер.
6) Одно оружие будет у вас в руках/за спиной, а другое там куда вы его ложили, поздравляю, вы опять дюпнули вещи!

Видео инструкция:

Войти

Похожие публикации

Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
<group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

group name="Land_Wreck_Uaz" pos 0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота. короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .

<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name=". класс вещей для спавна" /> <usage name=". класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name=". категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name=". категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
К примеру у меня пока выглядит так -

<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax=". ". Большой разницы я не заметил.
Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
Во общем как то так.
(возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)

AntonivkA

Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: